Я гасу пожар

Помощь пожарных потребовалась в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете рано утром 14 июня. Огонь дальше стен не распространился, и в вузе его предпочли «не заметить».

Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу, информация о возгорании в доме №4 по 2-й Красноармейской улице поступила в начале седьмого утра. Из-за важности объекта, расположенного в центре города, на место выехали три расчёта. По данным ведомства, в коридоре обгорела часть стены на площади пять квадратных метров. Все работы у здания закончили в 07:46.

В самом университете пожар отрицают. «Фонтанке» уточнили, что было только задымление, но причина неизвестна. В настоящее время на месте работают пожарные дознаватели.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

29 сентября 2022года на базе учебно-тренировочного спортивного комплекса Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу прошли командные соревнования по пожарно- спасательному спорту среди ДЮП Центрального района. Санкт-Петербургское отделение ВДПО

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

Информация о пожаре в Невском районе поступила в 20:47. ИА Невские Новости

Горела треть помещения кафе Петр КИБЕР

На боровой улице горло кафе-шаверма.

Президент РФ Владимир Путин 21 сентября подписал Указ о частичной мобилизации. ИА Невские Новости

О рекомендациях по вакцинации для тех, кому 60 и более лет

Люди пожилого возраста оказываются в зоне особого риска при заболевании коронавирусной инфекцией. Патриарх Московский и всея Руси заболел коронавирусом. Его состояние удовлетворительное. С 1 октября ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» начнет постепенный перевод фонтанов в зимний режим. Администрация г. Санкт-Петербурга

Как появился на карте России город Херсон, кто в нём жил и работал, как выглядели городские улицы в 19-м веке – рассказывают и показывают в Российской национальной библиотеке. 30 сентября 2022

Фото предоставлено пресс-службой Театра у Нарвских ворот

В этом году, с 19 по 23 октября,

В Приморском районе днем в четверг произошел пожар. О возгорании в жилом доме на Комендантском проспекте сообщения спасателям поступили в 14:33. Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по городу, горела квартира в многоэтажном доме.

«Прибыв на место, спасатели увидели, что горит четырехкомнатная квартира общей площадью 100 квадратных метров доме 25/1 по Комендантскому проспекту. Огонь объял около девяти квадратных метров обстановки на кухне», – говорится в сообщении чрезвычайного ведомства.

Из здания спасатели эвакуировали пять человек. Информация о пострадавших не поступала.

В течение получаса спасатели потушили пожар. В 15:09 он уже был ликвидирован. Известно, что на место выезжали 15 спасателей и три пожарные машины.

Ранее «Петербургский дневник» рассказывал о другом пожаре. В центре города в жилом доме загорелся мусор. Подробнее читайте здесь.

  • Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 4
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Противодействие коррупции
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Оплата обучения
  • Абитуриенту
  • Сведения о доходах
  • Сведения об образовательной организации
  • Антитеррор

Как изменить информацию на сайте

Права на все материалы (включая фото и видео), опубликованные на сайте СПбГАСУ, принадлежат СПбГАСУ. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта разрешается при условии размещения прямой ссылки на официальный сайт www. spbgasu. Использование материалов с сайта СПбГАСУ в коммерческих целях запрещено

Спасатели выехали на тушение пожара в Адмиралтейском районе Петербурга

Я гасу пожар

Я гасу пожар

Правила использования материалов:

Материалы, опубликованные на сайте riafan. ru, могут быть воспроизведены (процитированы) в СМИ. При этом не допускается переработка, за исключением сокращений, сохраняющих смысл публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ФАН требует письменного разрешения редакции ФАН, и проводится с обязательным размещением логотипа ФАН и гиперссылки на riafan. При любом цитировании материалов активная ссылка на сайт riafan. ru обязательна.

В СПбГАСУ состоялись пожарно-тактические учения

6 июля в Главном корпусе университета совместно с Девятым пожарно-спасательным отрядом управления МЧС по Адмиралтейскому району Петербурга провели пожарно-тактические учения.

Штаб по тушению пожара, 2. Эвакуация с верхних этажей

С помощью дымовой машины сымитировали возгорание в актовом зале, которое было обнаружено по срабатыванию пожарной сигнализации. Старший по смене вахтёр сообщил о происшествии в пожарную охрану.

По системе оповещения и управления эвакуацией информацию о пожаре передали сотрудникам, обучающимся, а также абитуриентам, находившимся в Главном здании, после чего они организованно эвакуировались. Руководители структурных подразделений доложили о результатах эвакуации в управление комплексной безопасности с помощью СМС-сообщений.

✔ Через несколько минут после срабатывания сигнализации прибыли первые машины пожарной охраны. Был развёрнут штаб тушения пожара. Посредством автолестницы людей эвакуировали с четвёртого этажа. Сотрудники пожарной охраны с нескольких направлений вели борьбу с огнём и в короткие сроки ликвидировали возгорание.

Практика тренировок по действиям в чрезвычайных ситуациях в СПбГАСУ будет продолжена.

Повышение квалификации

  • Курс АСУ по вопросам мобилизационного развертывания Вооружённых сил (2008)
  • Комплексная безопасность образовательного учреждения (Санкт-Петербургский политехнический университет, 2016)
  • Антикоррупционные государственные механизмы (для руководителей образовательных организаций) (Государственная академия промышленного менеджмента им. Н. П. Пастухова, 2017)
  • Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля (Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова, 2018)
  • Практические вопросы гражданской обороны и предупреждения ЧС на предприятии (Учебный центр ООО «Издательство Форум Медиа», 2018)
  • Обеспечение безопасности и антитеррористической защищённости высших учебных заведений (Санкт-Петербургская академия безопасности, 2018)
  • Обеспечение противодействия коррупции в образовательных и научных организациях: антикоррупционные стандарты и развитие общественного правосознания (Государственный институт новых форм обучения, 2019)
  • Гражданская оборона на современном этапе и перспективы её развития (Институт развития МЧС России Академии гражданской защиты МЧС России, 2020)
  • Противодействие коррупции в образовательной организации (АНО ДПО «Единый центр подготовки кадров», 2020)

Переподготовка

  • Мобилизационная подготовка военных комиссаров субъектов РФ (Военный институт повышения квалификации специалистов мобилизационных органов ВС РФ, 2008)
  • Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций (АНО ДПО «Единый центр подготовки кадров», 2019)
  • Обучение по пожарной безопасности в учреждениях (ЧОУ ДПО «Пожарная безопасность», 2019)

Участник

  • 3-го научно-практического форума «Информационная безопасность в науке и образовании» (2016)
  • Всероссийского совещания по проблемам гражданской обороны и защиты населения
  • Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность 2019»
  • Конференции «Безопасные условия образовательной деятельности и охрана труда в подведомственных Минобрнауки России организациях» (2020)
  • Семинара в рамках Всероссийского совещания с руководителями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ по проблемам организации гражданской обороны, защиты населения и пожарной безопасности (2021)

Магистрантка направления «Техносферная безопасность» –об учёбе и карьерных перспективах

Среди множества магистерских направлений подготовки на автомобильно-дорожном факультете СПбГАСУ реализуется направление 20. 01 «Техносферная безопасность» (программа «Управление безопасностью на предприятии»). Из чего состоит обучение и какие карьерные перспективы оно открывает?

Обучающиеся во время экскурсии на полигон «Умный труд»

«Все направления, по которым обучают в СПбГАСУ, востребованы. На четвёртом курсе я поняла, что хочу продолжить образование, дополнив свою первую специальность, и мой выбор пал на магистерское направление 20. 01 “Техносферная безопасность”, программа “Управление безопасностью на предприятии”», – говорит Айшэн. Магистрантка программы Айшэн Алиева выбрала СПбГАСУ по совету друзей и, по её словам, нашла вуз своей мечты. Поступила на факультет экономики и управления (направление 38. 01 «Экономика») и со второго курса начала работать в приёмной комиссии, где постепенно узнавала о других направлениях подготовки, обучения и карьерных возможностях.

Магистрантка уверена, что специальность не потеряет своей актуальности, так как строительная отрасль в России постоянно развивается, и государству всегда будут необходимы специалисты, умеющие снизить вероятность травм на производстве и минимизировать вред природе от промышленных объектов.

«Из-за эпидемиологической ситуации занятия в основном проходили в дистанционном формате, но на качество учебного процесса это не повлияло: преподаватели очень хорошо преподносили материал», – рассказывает Айшэн Алиева. ✔ В учебном плане предусмотрены занятия на полигоне «Умный труд», расположенном на учебной базе СПбГАСУ в Красном Селе. Полигон создан в рамках российско-финского проекта SAFECON, который является частью Программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия 2014–2020». Строительство финансировалось Европейским союзом, Российской Федерацией и Финляндской Республикой. По мнению Айшэн, тренинги на полигоне – важная часть обучения, которая дополняет теоретическую подготовку: здесь студенты имеют возможность своими глазами увидеть последствия несоблюдения техники безопасности при выполнении потенциально опасных работ, в том числе высотных, сварочных и электротехнических, и закрепить знания с помощью модулей интерактивного обучения.

Практику магистрантка проходила в службе охраны труда СПбГАСУ.

Насчёт будущего трудоустройства она спокойна: «С дипломом нашего вуза я всегда найду работу по профилю», – считает Айшэн Алиева.

Выпускники программы традиционно строят карьеру в качестве специалистов по охране труда и окружающей среды, экологов, инженеров по промышленной безопасности, работают инженерами в строительных и химико-бактериологических лабораториях, надзорных и экспертных организациях в области охраны труда и пожарной безопасности.

Приглашаем к участию во II  Международной научно-практической конференции «Транспортная доступность Арктики: сети и системы», которая состоится 1-2 июня 2022 года на базе СПбГАСУ

1 – 2

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ

Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук

Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР)

Цель конференции

Поиск решений актуальных вопросов, объединение усилий, обмен опытом и результатами исследований ведущих ученых и специалистов во всех аспектах повышения доступности Арктических регионов, развития устойчивых, в том числе к климатическим воздействиям, сетей и систем транспорта.

Задачи конференции

  • Транспортное обеспечение освоения месторождений полезных ископаемых в Арктической зоне;
  • Экологические аспекты освоения Арктики;
  • Развитие агротехнического комплекса в Арктической зоне;
  • Повышение доступности арктических регионов;
  • Инновационные технологии и оборудование;
  • Международное сотрудничество;
  • Подготовка кадров для работы в Арктике;
  • Экономические аспекты развития Арктики.

Я гасу пожар

Организационный комитет

Я гасу пожар

Рыбнов Евгений Иванович

, профессор, к. , старший научный сотрудник, заслуженный работник высшей школы РФ, первый вице-президент Международной общественной организации содействия строительному образованию (АСВ), почетный член РААСН, ректор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Я гасу пожар

Королев Евгений Валерьевич

, профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Я гасу пожар

Пушкарев Александр Евгеньевич

, профессор, Действительный член Академии горных наук (АГН); Академик Международной Академии наук Экологии и Безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ);   Действительный член Российской Академии транспорта (РАТ); Действительный член (Академик) Международной академии холода (МАХ); профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Я гасу пожар

Евтюков Сергей Аркадьевич

, профессор, директор Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ (ИБДД СПбГАСУ), Заслуженный работник высшей школы, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA), действительный член Российской академии транспорта, действительный член Международной академии транспорта, Doctor of Philosophy in the field of jurisprudence (DPH), заведующий кафедрой наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Я гасу пожар

Марусин Алексей Вячеславович

, доцент кафедры технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ, заместитель председателя совета молодых учёных Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Члены организационного комитета

Ginzburg Gregory – доктор административного бизнеса, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA) (США)

Robert Hausler – профессор, Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)

Rajczyk Jaroslaw – д. , профессор, заведующий кафедрой Ченстоховского политехнического университета (Czestochowa University of Technology (CUT)) (Польша)

Rosen Ivanov – Профессор, заведующий кафедрой «двигатели и транспортные средства», координатор международных связей транспортного факультета университета Ruse (Болгария) (Prof. , Head of Department «Engines and Vehicles», International Relations Coordinator of Transport Faculty, UNIVERSITY OF RUSE (Bulgaria)

Ищенко А. – к. , Председатель Центрального Совета Общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР) (г. Москва)

Тарасова О. –   Председатель молодежного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) (г. Москва)

Андреев А. – Президент Ассоциации «Единая Логистика», руководитель рабочей группы при Комитете Санкт-Петербурга по делам Арктики «Санкт-Петербургский агрегатор грузооборота Северного морского пути» (г. Санкт-Петербург)

Харитончик С. – д. , доцент, ректор Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Кравченко П. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы, научный руководитель ИБДД СПбГАСУ, профессор-консультант кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ

Капский Д. ­– д. , доцент, декан автотракторного факультета Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Карелина М. – д. , д. , профессор, проректор по научной работе МАДИ, заведующий кафедрой «Детали машин и теория механизмов» МАДИ (г. Москва)

Малыгин И. – д. , профессор, директор Института проблем Транспорта им. Соломенко РАН (г. Санкт-Петербург)

Костин Г. — д. , доцент, старший научный сотрудник, проректор по науке и цифровизации ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Новиков А. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, действительный член Российской академии транспорта, директор Политехнического института имени Н. Поликарпова Орловского государственного университета (г. Орел)

Корягин С. – д. , директор инженерно-технического института Балтийского федерального университета им. Канта, профессор кафедры машиноведения и технических систем (г. Калининград)

Пугачёв И. – д. , профессор кафедры «Изыскания и проектирования железных и автомобильных дорог», советник при ректорате Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск)

Данилов И. – д. , профессор, директор департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)

Марусин А. – к. , доцент департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)

Ткаченко И. – к. , Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)

Трофименко Ю. – д. , профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, вице-президент Российской академии транспорта, заведующий кафедрой техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (г. Москва)

Головин К. – д. , доцент,  заведующий кафедрой «Городское строительство, архитектура и дизайн» ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» (г. Тула)

Соколов Н. – к. , доцент, генеральный директор ООО «Научно-производственная фирма «ФОРСТ» (г. Чебоксары)

Пегин П. – д. , профессор, заведующий кафедрой №23 «Аэропортов и авиационных перевозок» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Кошелева Т. – д. , доцент, заведующий кафедрой №2 «Социально-экономических дисциплин и сервиса» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Маслаков В. — д. , доцент, заведующий кафедрой № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Баранов Н. – к. , доцент, заведующий кафедрой №14 «Аэродинамики и динамики полета» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Шлафман А. – к. , доцент, доцент кафедры № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Шаталова Н. – к. , ведущий научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)

Селиверстов Я. – к. , старший научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)

Ложкин В. – д. , профессор, профессор кафедры пожарной, аварийно-спасательной техники и автомобильного хозяйства Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (г. Санкт-Петербург)

Зазыкин А. – к. , доцент, декан автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Гайдо А. – д. , доцент, декан строительного факультета, зав. кафедрой   технологии строительного производства СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Солодкий А. – д. , доцент, Заслуженный работник транспорта РФ, действительный член Международной академии транспорта, заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Клековкина М. – к. , доцент, зав. кафедрой автомобильных дорог, мостов и тоннелей СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Евтюков С. — д. , доцент, зав. кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Добромиров В. – д. , профессор, действительный член Российской академии транспорта и Российской академии проблем качества, профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Черняев И. – к. , доцент, заведующий кафедрой технической эксплуатации транспортных средств  СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Подопригора Н. – к. , доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, председатель совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Секретари

Мейке У. — ассистент, аспирант  кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, член совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Орлов Д. – документовед кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Формат конференции

Проведение конференции запланировано в очно-дистанционном формате с применением корпоративной платформы Zoom (в случае изменения эпидемиологической ситуации формат может быть изменён)

Требуется предварительная регистрация на конференцию

Рабочие языки: русский, английский, французский

Секция 1. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ АРКТИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ

  • Современное состояние транспортной инфраструктуры Арктической зоны России.
  • Развитие транспортной инфраструктуры (железнодорожных магистралей, водных путей и автомобильных дорог), расширение сети аэропортов и посадочных площадок.
  • Развитие агропромышленного комплекса в Арктической зоне.
  • Обеспечение долговечности и эксплуатационной надежности дорог и объектов транспортной инфраструктуры.
  • Развитие систем мониторинга обстановки и прогнозирования техногенных чрезвычайных ситуаций в Арктической зоне.
  • Состояние и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры.
  • Проблемы обеспечения устойчивости зданий и сооружений, способы устранения или снижения негативного воздействия изменения климата.

Секция 2. ИНОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

  • Разработка технологии и оборудования для бурения в условиях вечной мерзлоты.
  • Разработка методов обеспечения требуемого уровня надежности машин при эксплуатации в арктических условиях.
  • Разработка материалов и техники для применения в арктических условиях.
  • Разработка и применение эффективных инженерно-технических решений в целях предотвращения повреждения элементов инфраструктуры вследствие глобальных климатических изменений.
  • Разработка строительных материалов и конструкций для эксплуатации в арктических условиях.

Секция 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  • Опыт практического использования результатов научных исследований в условиях Арктической зоны.
  • Подготовка кадров и приведение системы профессионального образования и дополнительного образования в соответствие с прогнозируемой кадровой потребностью работодателей в экономике и социальной сфере Арктической зоны.
  • Интенсификация международного экономического, научного и гуманитарного сотрудничества по вопросам развития Арктической зоны.
  • Создание государственной системы мониторинга и предупреждения негативных последствий деградации многолетней мерзлоты.
  • Экономические аспекты развития Арктики.

Секция 4. МОЛОДЁЖНАЯ СЕКЦИЯ ВОИР «ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ»

Секция 5. КРУГЛЫЙ СТОЛ «МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ»

Публикация

  • Сборник статей участников конференции, индексируемый в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science, публикуется на английском языке в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation))
  • В теме письма обязательно требуется указать «статья в сборник конференции Арктика»
  • Требования по оформлению статей представлены  в разделе «Правила оформления статей для издания Transportation Research Procedia»

Статьи принимаются на русском и английском языке. Машинный перевод текста не допускается.

Для формирования статей рекомендуется работать в файле – пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате word, набирая (подставляя) собственный текст в разделы шаблона.

Максимальное количество статей от одного автора – 4 шт.

Максимальное число авторов одной статьи – не более 4 человек.

Название файла (документа) не должно превышать 5-6 слов и должно содержать:

  • Сокращённое название ВУЗа (в соответствии с общепринятым сокращением и с сокращением, указанным при регистрации участников на сайте конференции).
  • ФИО автора ведущего переписку.

Пример: СПбГАСУ, Марусин А. Методика оценки эффективности.

Объём статей – от 6 до 8 страниц (со списком источников). Формат листа – А4.

Интервал – перед: 0 пт. ; после: 0 пт. ; межстрочный: точно; значение – 12 пт.

Количество знаков – до 10 000 (без учёта списка источников).

Требования к списку источников:

  • Список источников:оформляется на английском языке в алфавитном порядке;должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
  • оформляется на английском языке в алфавитном порядке;
  • должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
  • ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;
  • Рекомендуется цитировать источники не старше 10 лет, так как это говорит о наличии высокой актуальности исследования, поданного к публикации (ссылки на учебники, учебные пособия, методические указания и другую учебную литературу не допускаются).

Совместно со статьёй, должны быть направлены следующие документы:

  • Рисунки (с возможностью редактирования или на английском языке).
  • Результаты проверки текста в системе «Антиплагиат».
  • Договор.
  • Гарантийное письмо (от юр. лиц).
  • Соглашение.

Оригинальность текста для научных статей – не менее 80 %, в том числе обязательна оригинальность выводов статьи. Для оставшихся не более 20 %, допускаются оформленные по правилам цитирования, самоцитирования или собственный перефразированный текст. Текст, не определенный системой «Антиплагиат» как оригинальный, должен представлять собой правомерные заимствования и технические заимствования.

Обращаем ваше внимание на часто встречающиеся ошибки при написании статьи для SCOPUS, из-за которых статья может быть не принята к изданию:

  • не проанализирован мировой опыт;
  • отсутствует структурированность статьи;
  • описательный характер статьи и отсутствие новизны и актуальности;
  • некорректно составленный список литературы:более 20% источников самоцитирования;менее 30 источников;наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.
  • более 20% источников самоцитирования;
  • менее 30 источников;
  • наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;
  • из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.

Статьи, оформленные не по требованиям, не будут приняты к публикации.

Оплата публикации участником производится только после прохождения внутреннего рецензирования статьи и после получения от оргкомитета соответствующего уведомления и реквизитов для оплаты.

Ссылки на материалы и примеры для оформления статей:

Требования по оформлению статей в Transportation Research Procedia Пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате wordКраткие рекомендации по оформлению научных статей Ссылка на сборник Transportation Research Procedia 57

  • 24 850 руб. – публикация статьи в сборнике статей конференции, индексируемом в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation)) (включая 20% НДС), в стоимость входит: рецензирование, взаимодействие с журналом по техническим вопросам представления материалов и перевод на английский язык.
  • 5 000 руб. – оргвзнос (при очном участии в конференции в случае улучшения эпидемиологической ситуации), в стоимость входит: раздаточный материал, обеды, дружеский ужин, культурная программа. Цена указана с НДС 20%

1 июня, 10:30-13:00

Подключиться к «Пленарное заседание конференции» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 514 813 3099

Код доступа: № 705601

1 июня, 14:00-18:00

Подключиться к «Секция 1. Повышение доступности арктических регионов» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 970 9066 7136

Код доступа: № 7tzwFi

Подключиться к «Секция 2. Инновационные технологии и оборудование» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 842 6793 5389

Код доступа: № 767723

1 июня 15:00-17:00

Подключиться к «Объединённая Секция 3 и Секция 4. Молодёжная секция ВОИР «Изобретения для освоения Арктики» и перспективы международного сотрудничества» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 514 813 3099

2 июня 12:00-17:30

Подключиться к «Круглый стол «Молодые учёные» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 944 3680 3002

Код доступа: № 4wQVH9

Контакты

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)

Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д

Организационное сопровождение конференции:

Музей истории университета, сохраняя традиции вуза, наглядно представляет основные этапы его развития.

Учебно-вспомогательный музей («музеум», как он тогда назывался, «и кабинеты при оном») с систематическими коллекциями начал складываться с момента основания Училища гражданских инженеров (УГИ, 1832) и продолжал развиваться в период Строительного училища (СУ, 1842–1882). Музей помещался на втором этаже старого здания училища. Модели, образцы, инструменты физического, минералогического и геодезического кабинетов широко использовались в учебном процессе. Студенты допускались к занятиям в музее одни или под руководством профессоров и преподавателей. Хранитель музея назначался Министерством внутренних дел по представлению директора училища (с 1882 г. – Института гражданских инженеров (ИГИ)) и отвечал за сохранение имущества в целости и порядке. Смотритель музея наблюдал, чтобы студенты получали нужные им сведения и предметы и соблюдали строгие правила пользования последними. Музей пополнялся за счёт фонда исторических документов, отражающих этапы развития Строительного училища и Института гражданских инженеров.

В послеоктябрьские годы в Ленинградском институте гражданских инженеров музей материалов и моделей стал музеем инженерной школы. Его учебные пособия позволяли сделать преподавание более наглядным и эффективным. В институте тогда существовали минералогический кабинет и кабинет студенческих работ, который принимал, регистрировал, хранил и оценивал графические работы студентов, архитектурные проекты, рисунки, а затем передавал по описи в музейный фонд. Заведующий музейным фондом лучшие работы хранил, застеклял и окантовывал. В его обязанность входило составление каталогов работ и организация отчётных выставок.

Послевоенное возрождение Ленинградского инженерно-строительного института (ЛИСИ) способствовало и воссозданию музея. В день 20-летия Победы (9 мая 1965 г. ) были открыты мемориальные доски с именами погибших в Великой Отечественной войне.

История ныне существующего музея началась с небольшой выставки о героизме преподавателей, студентов, сотрудников ЛИСИ в годы войны. Она открылась в апреле 1970 г. В 1974 г. Советский комитет ветеранов войны наградил институт грамотой за активное участие в работе по военно-патриотическому воспитанию молодёжи. Грамоту подписали председатель Советского комитета ветеранов войны генерал П. Батов и ответственный секретарь этого комитета, Герой Советского Союза, кандидат исторических наук, легендарный летчик А. Маресьев. Была развёрнута работа по созданию постоянной экспозиции. В день 30-летия Победы (1975) был открыт музейный зал, где экспонировалась Книга вечной памяти – результат кропотливого поиска Совета ветеранов ЛИСИ. В 55-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне (2000 г. ) в Книгу вечной памяти была вписана 220-я биография погибшего солдата, ушедшего на войну из стен вуза.

По инициативе ветеранов ЛИСИ и инженерных войск Ленинградского фронта увековечена память легендарного сапёра, строителя и преподавателя университета И. Соломахина. 22 июня 1998 г. , в скорбную годовщину начала войны, улица, соединяющая Ленинский проспект и улицу Стачек, была названа именем прославленного сапёра, участника обороны Ленинграда Ивана Ивановича Соломахина. Об этом извещает мемориальная доска, укреплённая на доме на углу нынешнего Соломахинского проезда и Ленинского проспекта.

История университета также связана с именем классика русской и мировой литературы Ф. Достоевского и его братьев. Писатель некоторое время жил в угловом доме купца Палибина в Третьей роте Измайловского полка (теперь это 3-я Красноармейская ул. , д. 5/3), выходившем также в Тарасовский (или Тарасов) пер. (ныне ул. Егорова). На этом месте возведён новый учебный корпус университета (ул. Егорова, д. 3/5). При строительстве бережно сохранён фрагмент фасада (четыре окна с проёмами на первых двух этажах) старого дома купца Палибина, в котором жил Достоевский.

В преддверии 175-летнего юбилея писателя, в декабре 1995 г. , на доме была торжественно открыта мемориальная доска из серого гранита (арх. Беленький, худ. Попов) со словами:

«На этом месте стоял доходный дом, в котором с марта 1861 года по сентябрь 1861 года жил великий русский писатель Ф. Достоевский и работал над “Записками из мёртвого дома” и романом “Униженные и оскорблённые“».

Это третья по счёту мемориальная доска в нашем городе, посвящённая Ф. Достоевскому. Имена и судьбы двух его братьев-архитекторов – Андрея и Николая Михайловичей – тоже оказались тесно связаны со Строительным училищем, которое они окончили. Достоевский учился в нём в 1848–1854 гг. , А. Достоевский – в 1842–1848 гг. Последний отдал архитектуре 42 года, четверть века был губернским инженером-архитектором г. Ярославля.

До недавнего времени музей истории университета размещался в трёх залах главного здания.

В течение года совет музея работал над созданием новой музейной экспозиции, соответствующей современным условиям и требованиям музейной практики и обновленной при финансовой поддержке компании «СоюзПетрострой» (президент В. Гольман). Была проведена кропотливая собирательская работа, значительно пополнившая музейное собрание фонда персоналий, началось формирование фонда архитектурных проектов. Помимо экспозиционного пространства, музей получил помещение для хранения фондов, оснащённое современным музейным оборудованием. Ныне музей реконструирован, обновлена его экспозиция. В сентябре 2007 г. , в дни празднования юбилея университета, музей открылся в новом помещении, отремонтированном при финансовой поддержке ОАО «Группа ЛСР» (генеральный директор И. Левит).

Музей должен быть историческим и современным одновременно. Музейные собрания включают в себя документальный фонд по истории университета, фонд фотографий, среди которых есть уникальные, фонд знамён, вещественный фонд и формирующийся в настоящее время фонд архитектурных проектов.

Основная задача музея – показать историю университета, его роль и значение в формировании личности инженера-архитектора на историческом фоне становления и развития вуза. Способ подачи материала – проблемный, с включением в экспозиционное пространство двух фрагментов интерьеров: кабинета директора института и архитектурной мастерской, а также фрагментов ряда коллекций, например, кирпича (коллекция проф. Инчика), измерительных приборов (собственность кафедры геодезии). Историческую основу экспозиции составляют документы по истории университета, фотографии, мемориальные предметы, архитектурные проекты (авторы проекта – выпускник ЛИСИ 1958 г. художник В. Коротков и заведующая музеем Н. Александрова).

Среди задач музея – возрождение существовавшей ранее традиции отбора и хранения лучших студенческих работ по проектированию. Разрабатываются планы создания информационной базы данных – своего рода «электронного архива» музея.

Экспозиция и фонды музея повествуют о былом и настоящем университета, служат основой для тематических и экскурсионных маршрутов, научно-исследовательской и просветительной работы по истории университета, архитектурно-строительной науки и практики, способствуют патриотическому воспитанию новых поколений студентов. Совместно с кафедрой истории проводятся экскурсии для студентов первого курса, изучающих отечественную историю и культурологию. Некоторые из них используют музейные материалы при подготовке и написании рефератов по отечественной истории и по культурологии. Проводятся экскурсии для гостей университета.

Музей истории университета сотрудничает с историко-краеведческими, культурно-просветительскими и общественными объединениями, которые связаны с изучением и пропагандой российской истории, строительной науки и архитектуры, открыт для научно-исследовательской работы, индивидуального и экскурсионного посещения.

тел. (812) 575-94-54

Обучение по пожарно-техническому минимуму

Обеспечение пожарной безопасности социальных учреждений с ночным пребыванием людей, имеющих преклонный возраст и ограниченные физические возможности, является одной из самых сложных задач, стоящих перед специалистами государственного пожарного надзора.

Многие постояльцы учреждения маломобильны, поэтому на персонал ложится большая ответственность: обеспечить пожарную безопасность в здании, а в случае возникновения нештатной ситуации провести экстренную эвакуацию подопечных.

В ГАСУ АО «Волго-Каспийский дом интернат для престарелых и инвалидов» проведен инструктаж по пожарной безопасности и тренировка по эвакуации с персоналом и проживающими гражданами. Начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Камызякскому району Анатолий Фролов довел статистические данные, касающиеся причин возникновения пожаров в учреждениях социального обслуживания. Кроме того, инспектор подробно остановился на каждом пункте инструкции о мерах пожарной безопасности, разработанной на объекте. Особое внимание обратил на действия персонала в ночное время. Отработан четкий алгоритм действий при обнаружении признаков пожара, закреплены практические навыки персонала по использованию первичных средств пожаротушения.

«Престарелые люди беззащитны перед огнем. Поэтому самое сложное при пожаре – эвакуация пожилых людей, которая ложится на плечи обслуживающего персонала. Данный инструктаж был организован, прежде всего, с целью доведения до персонала информации о действиях, которые следует предпринять в случае возникновения пожара», – отметил начальник ОНД и ПР Анатолий Фролов.

Всего проинструктировано 85 человек.

Новости соседних регионов по теме

В образовательных учреждениях Кировского района Уфы проходят тематические уроки о пожарной безопасности. 11:20 17. 2022 Администрация городского округа Уфа – Уфа

18 лет назад постановлением губернатора Астраханской области Анатолия Гужвина Областной детской клинической больнице было присвоено имя заслуженного врача РФ, доктора медицинских наук, профессора,
ОДКБ им. Силищевой

Выставка произведений Николая Рериха, представляющая более 40 живописных работ из собрания Государственного Русского музея, проходит в Астраханской картинной галерее в рамках Национального проекта «Культура». Участие в игре «1418» приняли учащиеся образовательных организаций муниципального образования

30 сентября в МБОУ «Приволжская ООШ» в онлайн-формате прошла Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418»,

Не успел «дозреть» в суде один эпизод мошенничества по строительство дома культуры в селе Килинчи, как завершилось расследование еще одного уголовного дела.

В Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства 23 сентября 2022 г. прошла совместная тренировка с работниками филиала-3 ФКУ «ГУ «ВО Минфина России» по пожарной безопасности

По учебному сигналу «Пожар» проведена эвакуация работников Межрегионального операционного УФК и посетителей из здания Межрегионального операционного УФК по адресу: г. Москва, Николоямский переулок, д. 3а, стр.

Совместная тренировка прошла организованно. Подведены итоги тренировки. Рассмотрены положительные моменты и проведен разбор выявленных недостатков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *