1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Компания «ТоксСофт». Автоматизация и диспетчеризация процессов управления
Разработка систем диспетчеризации и промышленных информационных систем
«СИТРОЛ» – Диспетчерская система для метрополитенов
Автоматизированные системы управления компрессорными станциями «ВЕТРОЛ»
Проектирование и внедрение систем управления воздушными компрессорами и нагнетателями «под ключ»
Система управления электролизом алюминия АТК «ТРОЛЛЬ»
Управление электролизом алюминия в масштабе электролизной ванны, серии, завода.
SOLT – система управления городским уличным освещением
Современные технологии освещения на службе городского хозяйства
Полная версия этой страницы: АРМ инженера-графиста
Спроси как не понял что делает Grafikon. Российская программа плохо что никто не желал выкладывать.
Здравствуйте)) нужна эта же программа, с той же целью)) или как открыть файлы, созданные данной программой??))
В том то всё и дело что файлы открываются только в ней, пробовал открыть через Visio и AutoCad, ни в той не в другой не открывает. Была бы сама программа, может и получилось бы перенести как рисунок.
Программа не запускается. Подскажите что делать.
А ещё лучше залейте пожалуйста программу на сайт, а то я что то не то скачал.
Есть еще кортес но в нем эта функция реализована слабо
может кто то еще раз выложить?
Оно, но тему снова подниму. Свежие ссылки на подобные программы приветствуются
Завершена разработка большого раздела системы диспетчеризации Тбилисского метрополитена – АРМа графиста.
АРМ графиста – это автоматизированная система формирования графиков движения поездов метрополитена, являющаяся частью ИС «СИТРОЛ». Система строит графики движения по заданным начальным условиям, хранит эту информацию и передает ее в смежные системы.
Метрополитен – живая, постоянно меняющаяся структура, в которой графики движения поездов необходимо постоянно корректировать в зависимости от многих факторов: сезонности, времени суток, наличия праздничных и выходных дней, проведения городских мероприятий, технологических потребностей метрополитена и прочих особенностей изменения пассажиропотока. Метрополитену необходимо оперативно подстраивать расписание движения поездов под эти изменения. Назначение системы – ускорить разработку новых графиков движения поездов под быстро изменяющиеся условия и, конечно же, предоставить весь современный инструментарий работы с графиками в цифровой среде:
В настоящее время АРМ графиста введен в эксплуатацию.
АРМ инженера-графиста представляет собой программный комплекс, предназначенный для облегчения труда графиста, занимающегося разработкой графиков движения поездов.
Функциональные возможности АРМа:
1. Создание варианта графика для пониточной прокладки на основе нормативной информации по заданному участку. Прежде чем приступить к работе с графиком, необходимо создать вариант графика. В режиме создания варианта из базового участка выбираются нормативные данные и, возможно, расписания поездов, хранящихся в базовом участке. При этом варианту присваивается номер от 0 до 9 (т.е. возможно иметь до 10-ти различных вариантов графика по одному участку). Каждый вариант содержит в себе все необходимые для работы с прокладкой нормативные данные и нитки поездов. Варианты полностью независимы друг от друга. Поэтому в пределах одного варианта можно независимо изменять любые нормативные данные. Расчет нормативных показателей из базового участка, принимаемых к рассмотрению при создании варианта графика.
2. Сведения о раздельных пунктах и перегонах. Используются сведения о раздельных пунктах и перегонах в соответствии с Формой ЦД № 102:
наименование и код «Экспресс-2» раздельного пункта;
длина впередилежащего перегона (в четном и нечетном направлениях);
принадлежность раздельного пункта по видам движения: пассажирскому, грузовому, пригородному (в четном и нечетном направлениях);
количество главных путей на впередилежащем перегоне ( в четном и нечетном направлениях);
количество приемо-отправочных путей (в четном и нечетном направлениях).
3. Межпоездные и станционные интервалы. Для программы используются межпоездные и станционные интервалы (четная и нечетная горловины) в соответствии с Формой ЦД № 4,4А.
4. Перегонные времена хода. Для работы программы используется информация о перегонных временах хода пассажирских, грузовых и пригородных поездов (в четном и нечетном направлениях) в соответствии с Формой ЦД № 3.
Кроме нормативных времен хода, программа позволяет иметь еще два дополнительных набора времен хода для каждой из категорий поездов. Эти времена хода могут отличаться от нормативных и быть больше их. При прокладке нового поезда предоставляется возможность указать любой их трех комплектов времен хода, по которому будет строиться поезд. Возможность выбора времен хода может быть полезна при прокладке пригородных поездов, местных «затянутых» поездов и т.д. Контроль допустимости времени хода осуществляется только по нормативному времени хода, т.е. поезда не должны двигаться быстрее нормативного времени.
5. Сведения о технических стоянках. Для работы программы используется показатель «Общая продолжительность стоянки» для пассажирских и грузовых поездов (в четном и нечетном направлениях) из Формы ЦД № 5.
При построении графика движения поездов на раздельных пунктах, имеющих технические стоянки, время стоянки учитывается автоматически.
6. Корректировка и прокладка поездов.
Корректировка существующей нитки поезда. В режиме корректировки существующей нитки поезда можно производить следующие операции:
— осуществлять сдвиг точки на графике на 1 минуту влево или вправо, соответственно замедляя или ускоряя движение поезда на перегоне. Применяя эту операцию последовательно несколько раз, можно сдвинуть точку на любое число минут;
— осуществлять параллельный перенос нитки поезда или ее части на 1 минуту влево или вправо. Применяя эту операцию последовательно несколько раз, можно перенести нитку на любое число минут;
— удалить нитку поезда;
— изменить номер поезда;
— сделать точную (параллельную) копию нитки.
Построение нового поезда. Режим построения нового поезда предоставляет возможность проложить в графике новый поезд от заданной точки до указанного раздельного пункта.
Осуществляется прокладка поездов всех категорий (пассажирские, грузовые, пригородные). Возможно построение поездов каждой категории по трем различным наборам времен хода (нормативный и два дополнительных). Для любого прокладываемого поезда возможно задавать положение и длительность дополнительных стоянок. Нормативные технические стоянки учитываются автоматически.
Прокладка поездов ведется с учетом всех нормативов и под контролем и при участии графиста, т.е. при обнаружении конфликта во время построения поезда программа выдает графисту сообщение о возникшей проблеме и ждет указания графиста о способе ее преодоления (затянуть поезд, встать под обгон и т.д.).
Работа с путями. В режиме работы с путями программа предоставляет графисту возможность просмотреть информацию о занятости путей на указанной станции и назначить поездам номера путей для стоянки.
Контроль изменений в графике. При корректировке поезда, построении нового поезда, назначении поезду пути для стоянки и т.д. программа проверяет все действия по изменению графика на их допустимость и соответствие нормативам. При попытке произвести над графиком действие, приводящее к нарушению нормативов, выдается диагностическое сообщение об ошибке и изменение не принимается.
Основные операции, выполняемые над поездами при корректировке. В режиме корректировки существующего поезда над поездом можно произвести следующие операции:
а) сдвиг точки прибытия или отправления по одному РП влево или вправо на 1 минуту.
При выполнении этой операции проверяются следующие
— измененное время хода не должно быть меньше норматива;
— сдвинутая точка не нарушает интервалы с соседними поездами;
— если сдвиг точки приводит к увеличению стоянки, то проверяется наличие свободного пути в данный момент.
При отсутствии нарушений изменение принимается;
б) параллельный перенос нитки поезда или ее части от текущей точки до конца нитки влево или вправо на 1 минуту.
При выполнении этой операции нитка поезда передвигается на 1 минуту влево или вправо.
При данной операции проверяются следующие условия:
— новое положение нитки не нарушает интервалов с соседними поездами;
— проверяется наличие свободного пути для каждой стоянки в нитке поезда в ее новом положении.
в) создание стоянки поезда на текущем раздельном пункте. Если на текущем раздельном пункте поезд двигался без остановки, то операция создания стоянки производит следующие изменения:
— к времени прибытия добавляется время на замедление;
— время отправления принимается на 1 минуту позже времени прибытия;
— время хода по перегону после отправления увеличивается на время разгона;
— точки поезда после остановки сдвигаются на величину:
Замедление + стоянка + разгон. При выполнении этой операции проверяются следующие условия.
— проверяется наличие свободного пути для каждой стоянки в нитке поезда в ее новом положении. При отсутствии нарушений изменение принимается.
Удаление поезда. Указанная нитка поезда удаляется из графика.
Последние проекты
Завершена разработка большого раздела системы диспетчеризации Тбилисского метрополитена – АРМа графиста.
АРМ графиста – это автоматизированная система формирования графиков движения поездов метрополитена, являющаяся частью ИС «СИТРОЛ».
АСУ водоподготовкой для Ytong Caucasus
Грузинское подразделение “ТоксСофт” – “ТокСофт-Джорджия” завершило работы по внедрению автоматизированной системы управления водоподготовкой для Ytong Caucasus – завода энерго-эффективных строительных блоков в Тбилиси.
Смена адреса офиса в Иркутске
Внимание! В иркутском офисе компании «ТоксСофт» сменился адрес. Теперь мы находимся по адресу: Иркутск, ул. Семена Лагоды, д.4/6, офис 512
О Компании
Инжиниринговая компания ЗАО «ТоксСофт-14» (Компания «ТоксСофт») специализируется в разработке приложений и программно-технических комплексов промышленного назначения. С 1993 года мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России: ОК РУСАЛ, АО «Дальэнергомаш», Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», ОАО «ОГК-4» «Березовская ГРЭС», ГУП «Московский метрополитен».
Основным направлением деятельности нашей компании является создание автоматизированных систем диспетчеризации и управления для промышленных производств и на транспорте: от проекта до пуска в эксплуатацию. Наши информационные решения основаны на собственных программных продуктах и не зависят от внешнего лицензирования.
Созданные ранее и запатентованные разработки успешно работают в промышленности. А СУТП «Воздух» (автоматизированная система управления компрессорами и нагнетателями) работает на Байконуре, а ее более новая версия – ПТК «Ветрол» внедрена на Иркутском авиационном заводе; система управления процессом электролиза алюминия «ТРОЛЛЬ», получившая в 2004 году премию Правительства РФ «За исследование, разработку и внедрение в промышленность комплексной системы автоматизации предприятия», в разное время была установлена на заводах ОК РУСАЛ. В Тбилисском метрополитене внедрена система диспетчерского управления движением поездов «СИТРОЛ».
Системы автоматизации, изготовленные Компанией «ТоксСофт» и внедренные на предприятия еще более 20 лет назад, исправно работают до сих пор.
Опытные команды разработчиков работают в Москве, Красноярске, Иркутске и Тбилиси (Грузия).
ЗАО «ТоксСофт-14» внесено в реестр IT-компаний, аккредитованных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, осуществляющих деятельность в области информационных технологий за номером 12039 от 31.08.2020 г.
Программное обеспечение АСУ ТП управления турбокомпрессорными и нагнетательными агрегатами Ю-Скат ВЕТРОЛ (ВЕТРОЛ, VETROL) внесено в единый реестр российских программ для ЭВМ и БД Минцифры. Запись в реестре от 17.04.2023 №17305.
Сайт toxsoft.ru является официальным сайтом компании ЗАО «ТоксСофт-14».
Инжиниринг и АСУ ТП
Проектирование и внедрение систем управления технологическими процессами на промышленных производствах, диспетчеризация производства