Все о преподавателях гасу

Достойное образование

Всем привет! В 2005-2010 году училась в этом университете. Вступительные экзамены сдать и пройти на бютжет почти нереально. Несмотря на то, что конкурс на одно бютжетное место незначительный, и я два года ходила на курсы.

Прекрасные преподаватели!

Если в первый раз в университете, то легко потеряться!

Недавно окончил магистратуру в этом университете и хотел бы поделится своими впечатлениями! Считаю, что это прекрасное образовательное учреждение! Прекрасная инфраструктура, присутствуют всё необходимое без чего невозможно получать образование в современном мире. Также прекрасные и высококвалифицированные.

Лажа не советую никому туда идти

Цены на сайте

Обман,не корректный сайт,нет курсов рекламы и тд

Началось все с того, что на сайте указан один адрес, по приезду обнаружила что по этому адресу ничего нет, только общежитие, задолго до этого звонила в этот центр по поводу курсов рекламы мне никто не.

Лучший Архитектурно-Строительный университет города

Отличное обучение за небольшие деньги

Легко запутаться в Университете(Из за огромного кол-ва Аудиторий)

С самого первого шага в этом университете, я понял что хочу тут учится. Университет просто кишит чертежами и изображениями моделей домов, геометрических фигур, и разных архитектурных памятников. Все выполнено в очень красивом дизайнерском стиле. Когда.

Качественное образование

Хорошие преподаватили, интересные экскурсии

Когда стоял выбор, куда пойти поступать после лицея в Санкт-Петербурге. Я выбрала этот вуз вместо Политехнического института, не смотря на то, что Политехнический институт ближе к дому и не прогадала в своём выборе. Здесь обучают.

ЦЕПИЛОВА Ольга Павловна

Должность:
старший преподаватель

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
градостроительства

Образование:
специальность: дизайн в области культуры и искусстваквалификация: дизайнер (Сургутский художественно-промышленный колледж, 2008)специальность: дизайн средыквалификация: дизайнер (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. Штиглица, 2015)

Повышение квалификации:
Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2020, 36 ч. )Обучение по охране труда работодателей и специалистов предприятий (Инновационно-образовательный центр «Северная столица», 2021, 40 ч. )Архитектурно-конструктивные и градостроительные принципы проектирования доступной среды (Национальная академия современных технологий, 2021, 72 ч. )Инженерная графика и дизайн в системе автоматизированного проектирования AutoCAD (Учебный центр «Статус», 2021, 45 ч. )Зелёная архитектура и проектирование в контексте BIM-технологий (СПбГАСУ, 2021, 72 ч

Читаемые дисциплины:
Архитектурная графикаКомпьютерное проектирование

Научные интересы:
Архитектурные и градостроительные особенности развития промышленных территорийСовременные проблемы архитектуры и градостроительстваДизайн городской средыТеория архитектуры и градостроительства

Наиболее значимые публикации

Статьи:Цепилова, О. Анализ опыта повторной адаптации промышленной архитектуры /О. Цепилова // Вестник БГТУ им. Шухова. – 2020. – № 12. – С. 74–90. Yury Nikitin, Olga Tsepilova. Synergistic analysis of the historical and cultural development of industrial architecture / Yury Nikitin, Olga Tsepilova // Architecture and Engineering. Volume 6 Issue 1 (2021). – P. 32–39.

Кафедра рисунка

Уважаемые коллеги и друзья!Приветствую вас на странице кафедры рисунка архитектурного факультета!

Наша кафедра участвует в подготовке студентов архитектурной направленности, поскольку умение рисовать является основополагающим навыком для всех архитекторов. Его можно сравнить с языком, при помощи которого зодчие излагают свои идеи и создают уникальные образы. Наши студенты обучаются рисунку как одной из основных специальных творческих дисциплин на архитектурном факультете.

Практическое рисование воспитывает творческие способности архитектора и помогает понять особенности художественного процесса при создании архитектурных проектов.

Программа обучения студентов на кафедре рисунка строится на познании закономерностей восприятия, на методике композиционного построения, на усвоении знаний от простых заданий к сложным. Студенты изучают техники и традиции акварельной живописи, гуаши, пастели, графики. При кафедре существует уникальная литографская мастерская, где наши студенты приобретают практические навыки в создании литографии и офорта, искусстве графического дизайна. Открыты новые помещения, среди которых класс скульптуры, выставочная зона, лекционная аудитория.

На кафедре в разное время трудились такие известные мастера как А. Ведерников, Н. Тырса, М. Чарнецкая, К. Малевич.

Наши преподаватели обучают студентов творческому мышлению и техническому мастерству, использованию печатных техник – всему тому, что необходимо каждому архитектору. Творческий процесс никогда не бывает легким, но настоящий профессионализм делает его интересным и захватывающим.

Будем рады видеть новых студентов на кафедральных занятиях, а гостей СПбГАСУ на наших творческих выставках и презентациях студенческих работ!

Заведующий кафедрой рисунка,кандидат архитектуры, доцентЕлена Геннадьевна МОЛОТКОВА

  • Сообщение от Irina VasС художественной подготовкой понятно , а как влияют результаты ЕГЭ ? Есть ли шансы если рисунок хороший , а ЕГЭ средние баллы ?

    Посмотрите проходные баллы. Для бюджета надо сдать 4 экз. по 90, точно пройдёте.

  • Плюсую. Балл как минимум 85+ по двум ЕГЭ и двум специальным
    Конкретные шансы зависят от года
    Дочь поступала без художки с двумя годами курсов. Рисунок очень прилично сдала, композицию недобрала
  • Не поступила ? А что решила делать ?
  • Дочка поступала после года подготовки на курсах Универа и пары месяцев в ГАСУ (чтобы понять конкретные требования к экзамену). При этом очень рада, что закончила 30-ку – и в отличие от многих студентов не имеет проблем с математикой и физикой! (Раньше математика была во вступительных экзаменах на архитектуру – до ЕГЭ).
  • Дочь поступила на бюджет в этом году. 22-я в конкурсных списках, из 860 желающих Год отходила на их курсы+ неделя интенсива. Всё. Но она ОЧЕНЬ хорошо рисует. 176 баллов по ЕГЭ ( РМ) вместе с 5ю за золотую медаль, плюс вступительные творческие. Итого 358. Прошла в первую волну. Подружка одноклассница, 2,5 года отходила на курсы и не прошла, даже на дизайн, пошла платно. Вот и думайте. Проходной балл в том году был 340, в этом 348.
  • Сообщение от Irina VasНе поступила ? А что решила делать ?

    На платном на дизайне учится там же
    Рсует с утра до ночи

  • Одноклассница у дочки поступила на бюджет. В художественной школе не училась, занималась частным образом. Очень способная. Лучшая ученица в классе. Почти 100 баллов по русскому и по математике прилично. Золотая медалистка.
  • Подниму вопросик.
    Всем привет! Дочь идет в 8 класс, понимаю, рано интересоваться, но она мне уже год как весь мозг вынесла по поводу архитектуры в ГАСУ.
    Поделитесь информацией о поступлении, спасибо.
  • поступала дочь моей подруги. В анамнезе – худ.школа и годичные курсы при ГАСУ по рисунку. Все ЕГЭ на 90+. Рисунок не понравился комиссии, подали аппеляцию – отказ. Но на бюджет была последней в списке второй волны. Сейчас уже на 3 курсе.
  • Спасибо, представляю сколько нервов потрачено
    Умница, девочка.

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • HTML код Выкл.

Кафедра железобетонных и каменных конструкций

Уважаемые коллеги, друзья! Приветствую вас на странице кафедры железобетонных и каменных конструкций!

Своё начало кафедра ведёт с 1930 года, когда в Ленинградском институте коммунального строительства она была сформирована как самостоятельная. За свою историю кафедра подготовила свыше двух тысяч специалистов.

В настоящее время на кафедре работают высококвалифицированные преподаватели, в их числе: советник РААСН, почётные работники высшего профессионального образования, лауреат премий правительства РФ, действительный член Международной академии «Информация, связь, управление в технике, природе, обществе», доктора и кандидаты наук.

При кафедре действуют докторантура, аспирантура и магистратура. Кафедра ведёт дисциплины «Железобетонные и каменные конструкции», «Железобетонные конструкции высотных и большепролётных зданий и сооружений», «Исследование и проектирование железобетонных конструкций» и другие для студентов строительных специальностей. В учебном процессе широко используются современные расчётные программные комплексы (SCAD, ANSYS, ЛИРА, SAP2000, ETABS).

Помимо обучения российских граждан, коллектив кафедры подготовил десятки дипломированных специалистов для стран Азии, Африки и Латинской Америки.

На кафедре ведутся активные исследования в области высокопрочных фибробетонов, эффективного использования высокопрочной арматуры, разработки новых конструкций из дисперсно-армированных бетонов для новых энергетических, строительных и специальных технологий.

Сотрудники кафедры активно занимаются хоздоговорной деятельностью в области проектирования и обследования строительных конструкций зданий и сооружений.

Хочу пожелать всем учащимся окончить обучение на «отлично» и получить знания, которые помогут вам стать высококвалифицированными специалистами в области строительства!

Заведующий кафедройжелезобетонных и каменных конструкций,кандидат технических наук, доцентАлексей Олегович ХЕГАЙ

Направления подготовки

В 2005-2010 году училась в этом университете. Вступительные экзамены сдать и пройти на бютжет почти нереально. Несмотря на то, что конкурс на одно бютжетное место незначительный, и я два года ходила на курсы и в школе и в другом институте по физике и математике, и была в принципе прекрасно готова к экзаменам, я не прошла, получив две тройки. Как нужно было готовиться чтоб пройти на бютжет, слабо понимаю. Видимо, многие места забиты для своих, либо для тех, кто проходил в ГАСУ серьезную подготовку на курсах, на которых людей натаскивали на экзамены, либо еще что-то.

Короче говоря, пришлось поступать на платное. Вопросы на собеседовании на платное были из разряда “Кто написал поэму “Евгений Онегин” и сколько будет 2х+3х. Короче говоря, защиты от дебилов никакой. Главное, чтобы платили. К слову, многие из людей, и платников, и бютжетников вылетели на первом же курсе. Треть группы точно вылетела. Это говорит о том, что бютжетники тоже не все бог весть какие умные.

А все потому, что само образование в ГАСУ дается с трудом, и нужно иметь хорошую умственную подготовку, чтобы отучиться там 5 лет и получить диплом. Предметы с каждым курсом все тяжелее и тяжелее. Каждую сессию попадался хотябы один преподаватель, сдать которому зачет или экзамен было просто нереально, и он вытрепывал все нервы, прежде чем делал запись в зачетку.

Два самых тяжелых предмета – это сопромат и высшая математика. Хоть мне и удалось сдать их за один-два раза, многие сдавали по 13 раз, и эти долги у них висели вплоть до диплома. Не знаю и не хочу знать как они умудрились их в итоге сдать, но диплом они получили.

Преподаватели очень умные, и дают качественно свой объем информации, правда, самого объема бывает просто чересчур много, и усвоить его очень и очень сложно.

В последнюю сессию оказалось что у нас в потоке очень много краснодипломников, хотя из тех, с кем я училась, достойно тянули на красный диплом всего пара человек. Говорят, что многие пересдавали кучу экзаменов, пока им не поставят отлично. Видимо, это можно было сделать, хотя я не помню, чтоб пересдавала какие то предметы до высоких оценок. Да и кроме универа у меня была довольно бурная личная жизнь, поэтому мне было неважно какие оценки стоят в зачетке, хотя конечно, было приятно, если они были высокие.

Насчет того какое я получила образование – я очень довольна этим образованием, оно действительно достойное, работаю по специальности с тех пор, как получила диплом, и ни капли не жалею потраченных нервов, сил и денег. Это образование высоко ценится при приеме на работу, все-таки, ГАСУ звучит гордо! Но в магистратуру и на второе высшее я бы туда не пошла, проходить этот путь – от поступления до диплома еще раз я не хочу.

БАДОКИН Олег Викторович

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат экономических наук (2010)

Факультет:
экономики и управления

Кафедра:
менеджмента в строительстве

Образование:
специальность: логистика и управление цепями поставокквалификация: логист (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН), 2007)

Повышение квалификации:
Инновационные бизнес-схемы и методы логистики и управления цепями поставок (Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, 2012)Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2021)Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021)

Переподготовка:
Бизнес-аналитика (НИУ «Высшая школа экономики», 2020)

ТОНКИХ Вячеслав Дмитриевич

Должность:
ассистент

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
архитектурного проектирования

Образование:
специальность: архитектураквалификация: архитектор (СПбГАСУ, 2019)

Повышение квалификации:
Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2021, 16 ч. )Архитектура жилых и общественных зданий (СПбГАСУ, 2021, 16 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021, 36 ч

  • Сообщение от ЛюдАедочкаПодниму вопросик.
    Всем привет! Дочь идет в 8 класс, понимаю, рано интересоваться, но она мне уже год как весь мозг вынесла по поводу архитектуры в ГАСУ.
    Поделитесь информацией о поступлении, спасибо.

    Давайте вместе интересоваться моя в 9-м, хочет на архитектурную реставрацию
    Но если рисунок можно подтянуть упорно занимаясь, то как быть с математикой не знаю про бюджет даже не мечтаю

  • Я просто в рисунке не очень понимаю, дочка сказала что преподаватель её хорошо готовит к поступлению, знает требования, вроде все поступают куда хотят
    А с математикой я вижу что вроде и на 4 учится, но у них легкая математика и то косячит вечно
  • Умничка какая!!! А что такое МАф? Смотрела списки на днях, на 3
    50 мест, в тч льготники, было подано 887 заявлений
  • Сообщение от ЛюдАедочкаУмничка какая!!! А что такое МАф? Смотрела списки на днях, на 3
    50 мест, в тч льготники, было подано 887 заявлений

    Добрый вечер, МАФ это Малый Архитектурный факультет при ГАСУ если не ошибаюсь, то есть курсы 3 мес,6 мес, 9 мес и интенсив . Занятия ведут преподаватели ГАСУ, натаскивают именно на сдачу экзаменов по формату ГАСУ. Дочка занималась 1 год на МАФе, а потом год на курсах у девочки-выпускницы ГАСУ.
    В прошлом году бюджетных мест прибавили, слава богу. Когда дочка поступала было меньше, например, на Реставрацию и реконструкцию архитектурного наследия всего 27.

  • Сообщение от Мама ТигрыДобрый вечер, МАФ это Малый Архитектурный факультет при ГАСУ если не ошибаюсь, то есть курсы 3 мес,6 мес, 9 мес и интенсив . Занятия ведут преподаватели ГАСУ, натаскивают именно на сдачу экзаменов по формату ГАСУ. Дочка занималась 1 год на МАФе, а потом год на курсах у девочки-выпускницы ГАСУ.
    В прошлом году бюджетных мест прибавили, слава богу. Когда дочка поступала было меньше, например, на Реставрацию и реконструкцию архитектурного наследия всего 27.

    Считаете надо ходить на эти курсы,да? А они только для одиннадцатиклассников или можно в десятом походить, оценить свои силы хотя бы

  • Сообщение от moskitikСчитаете надо ходить на эти курсы,да? А они только для одиннадцатиклассников или можно в десятом походить, оценить свои силы хотя бы

    Можно в 10 классе походить, что мы и сделали. Хотя бы будете иметь представление об университете и экзаменах, познакомитесь с преподавателями и это все в спокойном режиме, зная,что год есть в запасе. Дочка в 11 классе решила пойти позаниматься на курсы к выпускнице ГАСУ, так сказать более индивидуальный подход.На МАФе все-таки обучение поставлено на поток и если повезет с преподавателем, то замечательно, а если нет, то могут быть зря потраченные деньги.

  • Спасибо большое что делитесь, а то вообще отзывов нет по этому ВУЗу
    Как вообще, дочке нравится?
  • Сообщение от moskitikСпасибо большое что делитесь, а то вообще отзывов нет по этому ВУЗу
    Как вообще, дочке нравится?

    Нравится, но учиться сложно, постоянно какие-то проекты ,работы, бессонные ночи и т.п. В пандемию учились он-лайн, это конечно не учеба, а профанация какая-то была, хорошо, что все вернулось в обычное русло. Ну и архитектурный факультет- это девчачий факультет, мальчиков в группе нет, были 2 и те не выдержали

ВОРОБЬЁВ Сергей Александрович

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат технических наук

Ученое звание:
доцент

Факультет:
автомобильно-дорожный

Кафедра:
технической эксплуатации транспортных средств

Образование:
специальность: автомобили и автомобильное хозяйствоквалификация: инженер (СПбГАСУ)

Повышение квалификации:
Цифровые технологии в управлении технической эксплуатацией транспорта при реализации образовательных программ ФГОС ВО 3++ (Российский государственный аграрный университет им. Тимирязева, 2020, 36 ч. )Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2020, 16 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021, 36 ч. )Современные аспекты эксплуатации и технического сервиса автотранспортных средств (СПбГАСУ, 2021, 20 ч

Читаемые дисциплины:
Техническая эксплуатация газомоторных автотранспортных средствОптимизация и имитационные модели в автосервисе

Профессиональные интересы:
Научные исследованияУчебно-методические разработки

Научные интересы:
Мониторинг технической готовности АТСВопросы диагностики автомобилейПеревод АТС на газодизельную технологию

Участие в научных конференциях:
Участник шести научных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор более девяти опубликованных научных и учебно-методических работ. Наиболее значимые публикации

Статьи:Повышение эффективности строительной техники, эксплуатируемой на объектах наземной космической инфраструктуры, в условиях низких температур / Н. Платонов, А. Ситников, А. Орлов, С. Воробьёв // Труды военно-космической академии имени А. Можайского. – 2010. – № 626. – С. 67–71. Басотин, Е. Методы и средства регенерации  отработанных моторных масел строительных машин, эксплуатируемых на наземных объектах космических войск / Е. Басотин, С. Воробьёв // Труды военно-космической академии им. Можайского. – 2010. – № 627. – С. 19–21. Воробьёв, С. Комплексная оценка функционирования автотранспортного средства с конструктивно-техническими решениями повышения безопасности эксплуатации / С. Воробьёв // Материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы защиты и безопасности». – 2010. – № 13. – С. 219–225. Воробьёв, С. Методологический подход  к назначению технических мероприятий для обслуживания базовых автотранспортных средств РВиА с учетом проведенного мониторинга их технического состояния / С. Воробьёв // Михайловская военная артиллерийская академия: тематический сборник. – 2011. – № 37. – С. 150–152. Воробьёв, С. Мониторинг технического состояния автомобильной техники военного назначения в целях обеспечения её эксплуатационного качества / С. Воробьёв // Михайловская военная артиллерийская академия: тематический сборник. – 2011. – № 37. – С. 152–153. Vorobyov, Sergey. Model of Operation of Motor Vehicles Based on Monitoring of their Performance Characteristics / Sergey Vorobyov, Victor Nazarkin, Kirill Filippov, Igor Chernyaev // Transportation Research Procedia. – V. – 2017. – P. 696–701. Vorobyov, S. Directions of increase in safety of special motor transport operation in the city of Saint–Petersburg / S. Vorobyov, A. Kondratyuk, I. Chernyaev // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. – № 90. – 2017. Овсянников, М. Несовершенство правовой базы для внедрения технологии СПГ / М. Овсянников, С. Воробьёв // Магистратура – автотранспортной отрасли: материалы IV Всероссийской межвузовской конференции «Магистерские слушания». – 2020. – Ч. – С. 293–297. Черняев, И. Способ оперативной индивидуальной корректировки периодичности технического обслуживания автотранспортных средств / И. Черняев, С. Воробьёв, С. Евтюков // Вестник гражданских инженеров. – 2020. – № 2 (79). – С. 202–207. Воробьёв, С. Система автоматического управления седельным автопоездом для маневрирования по территории распределительного центра / С. Воробьёв, О. Никифоров // Вестник гражданских инженеров. – 2021. – № 2. – С. 197–201. Воробьёв, С. Исследование экологической безопасности спецавтотранспорта с дизельным ДВС / С. Воробьёв, И. Абызов, П. Разумов // Вестник гражданских инженеров. – 2021. – № 1. – С. 127–132.

ПОПКОВ Дмитрий Валерьевич

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат экономических наук (2008)

Факультет:
судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте

Кафедра:
правоведения

Образование:
специальность: юриспруденцияквалификация: юрист (Российский государственный педагогический университет им. Герцена, 1999)специальность: государственное и муниципальное управлениеквалификация: государственное и муниципальное управление (Санкт-Петербургский институт управления и права, 2011)

Повышение квалификации:
Организация учебного процесса в вузе в контексте нового законодательства и практического опыта реализации ФГОС нового поколения (Санкт-Петербургский институт управления и права, 2015, 72 ч. )Академическая мобильность учёных и преподавателей вузов. Стажировки и стипендии в России и за рубежом (Российский государственный педагогический университет им. Герцена, 2015, 50 ч. )Семейное право и права человека. Международные стандарты защиты семейных правоотношений в России (Институт повышения квалификации адвокатов Ульяновской области, 2016, 72 ч. )Современные аспекты безопасности дорожного движения в вопросах эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и комплексов (СПбГАСУ, 2018, 18 ч. )Информационные технологии в образовательном процессе вуза (СПбГАСУ, 2019, 72 ч. )Охрана труда (СПбГАСУ, 2019, 72 ч. )Педагогические технологии в образовательном процессе вуза (СПбГАСУ, 2019, 72 ч. )Современное состояние законодательства и правоприменения в практике преподавания дисциплин юридического цикла (Институт современного образования (Воронеж), 2021, 72 ч. )Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2021, 16 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021, 36 ч

Читаемые дисциплины:
Финансовое правоНалоговое право и налоговое расследованиеПравоведение

Профессиональные интересы:
Судебная и внесудебная защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц, в том числе судебное представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и третейских судах, защита по уголовным деламЮридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности, в том числе внешнеэкономической, транспортной, транспортно-экспедиционной деятельности коммерческих организаций, обеспечение экономической безопасностиСудебная и внесудебная защита прав и законных интересов потерпевших в государственных органах, в том числе судебное представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и третейских судах, защита по уголовным делам

Научные интересы:
Разработка научных основ противодействия наркопреступности и терроризмуРазработка научных основ противодействия налоговым преступлениямРазработка научных основ противодействия легализации и отмыванию денежных средств, полученных преступным путёмОбеспечение национальной безопасности государства и экономической безопасности хозяйствующих субъектовКриминалистическая системологияРазработка научных основ оптимизации налогообложения

Участие в научных конференциях:
Участник более 20 научных и научно-практических конференций. Количество публикаций:
Автор более 40 публикаций. Наиболее значимые публикации

Статьи:Попков, Д. Преступность в среде мигрантов как фактор национальной и этнической розни / Д. Попков // Этнические процессы в глобальном мире: материалы ежегодной междисциплинарной научной конференции. – Санкт-Петербург: МКС, 2009. – С. 78–80. Попков, Д. Экономико-правовые проблемы обеспечения экономической безопасности на морском транспорте / Д. Попков // Инновационное развитие экономики России в XXI веке: межвузовский сборник научных трудов. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ. 2010. – С. 126–129. Попков, Д. Криминализация экономики как угроза экономической безопасности СНГ / Д. Попков // Этнические процессы в глобальном мире: материалы ежегодной междисциплинарной научной конференции; С. -Петерб. ин-т. управл. и права. – Санкт-Петербург: Изд-во Политехнического университета, 2010. – С. 57–62. Попков, Д. Проблемы управления финансами предприятия и пути их решения в период экономического спада / Д. Попков // Управление интеллектуальным капиталом в формировании инновационной экономики: межвузовский сборник научных трудов. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – С. 207–212. Попков, Д. Угрозы социальной стабильности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области / Д. Попков // Формирование и развитие инновационного потенциала на рынке труда региона: межвузовский сборник научных трудов. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – С. 187–192. Попков, Д. Угрозы экономической безопасности РФ в условиях продолжения санкций и их возможные последствия / Д. Попков // Развитие управления экономикой в результате институциональных изменений отношений собственности: межвузовский сборник научных трудов. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ, 2015. – С. 103–107. Попков, Д. Социальный капитал России в условиях экономического кризиса / Д. Попков // Предпринимательская компетентность развития человеческого капитала в России: межвузовский сборник научных трудов. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ, 2016. – С. 267–271. Дополнительные сведения:
Опыт службы в правоохранительных органах. Офицер запаса. В настоящее время – адвокат. Президент Прибалтийской межрегиональной коллегии адвокатов Адвокатской палаты Санкт-Петербурга.

Вуз-отстой! Знания можно датировать прошлым веком, преподов нормальных не найти-вчерашние студенты с амбициями мэра с Марса! Лабораторий нет, Науки-нет! Столовка- только для металлических желудков! Всех только бабки интересуют за платное обучение и взятки преподам!!!Не советую.

15 сентября 2020

Отучился в период с 2008-2014гг. на заочной форме обучения. В общем и целом доволен. За технологию обучения можно смело ставить “2”: все устарело, нет эффективных технологий, все происходит медленно. Однако, те, кто стремится к получению знаний, оценят замечательный преподавательский состав и атмосферность места). Нельзя сказать, что я был совсем уж типичным студентом, но полученные как от преподавателей, так и самостоятельно в период учебы знания позволяют мне абсолютно уверенно работать в отрасли и заниматься различными процессами: от планирования инвестиций до выполнения конкретных строительных работ. Советую в первую очередь тем, кто мотивирован на учебу. Тем, кто не мотивирован, не поможет. Остались приятные воспоминания)

27 апреля 2020

Закончил СПБГАСУ по направлению «экономика», в данный момент продолжаю обучение в магистратуре. В целом обучение в университете оцениваю сугубо положительно. На базе ВУЗа созданы все условия для успешного освоения специальности, приобретения соответствующих компетенций и навыков, осуществления научной деятельности. Отличительной чертой ГАСУ является вовлечение студентов в научную деятельность, формирование интереса к исследованиям, разработкам, практическому применению теоретических знаний. Считаю необходимым, особо отметить профессорско-преподавательский состав данного государственного образовательного учреждения, в синергии с которым за время обучения нами были достигнуты определенные достижения в научной деятельности(написание статей, получение грантов, научных степеней), в частности хочется отметить заслуженного деятеля науки, доктора наук, профессора кафедры Экономики строительства Асаула Анатолия Николаевича, за помощь, внимание, научное руководство и ценные теоретические знания, которые он вложил и продолжает вкладывать в нас в процессе обучения. Прохождение учебного процесса с данным преподавателем так же является интересным ещё и потому, что помимо теоретической составляющей он обладает и с удовольствием делится большим объемом практический знаний, так как помимо значимых научных достижений, является заслуженным строителем Российской Федерации, что для нас, как студентов строительного ВУЗа является отличной возможностью перенять важный практический опыт. Мнений об университете может быть множество, ведь его формирование зависит не только от учебного заведения, но в главной степени от желания обучаться и достигать успехов самого студента. Бесспорным является то, что СПБГАСУ занимает высокие позиции среди всех ВУЗов России, и несомненно является одним из лидирующих строительных университетов нашей страны.

Добрый вечер. Хотел поделиться впечатлениями об университете. Для платников составлены абсолютно безграмотные договора, с постоянным повышением платы за обучение (в серьёзных Вузах этого нет). Получал академическую справку – выдали на простом листе А-4, часть сданных предметов не указали (в МГУ сказали можно использовать в качестве туалетной бумаги). Всё ориентировано на заработок любыми путями. Расчёт по аплате сделали с нарушениями (в свою пользу). Собираюсь подавать заявление в прокуратуру, а также писать в министерство образования. Никому не советую этот ВУЗ.

В 2005-2010 году училась в этом университете. Вступительные экзамены сдать и пройти на бютжет почти нереально. Несмотря на то, что конкурс на одно бютжетное место незначительный, и я два года ходила на курсы и в школе и в другом институте по физике и математике, и была в принципе прекрасно готова к экзаменам, я не прошла, получив две тройки. Как нужно было готовиться чтоб пройти на бютжет, слабо понимаю. Видимо, многие места забиты для своих, либо для тех, кто проходил в ГАСУ серьезную подготовку на курсах, на которых людей натаскивали на экзамены, либо еще что-то. Короче говоря, пришлось поступать на платное. Вопросы на собеседовании на платное были из разряда “Кто написал поэму “Евгений Онегин” и сколько будет 2х+3х. Короче говоря, защиты от дебилов никакой. Главное, чтобы платили. К слову, многие из людей, и платников, и бютжетников вылетели на первом же курсе. Треть группы точно вылетела. Это говорит о том, что бютжетники тоже не все бог весть какие умные. А все потому, что само образование в ГАСУ дается с трудом, и нужно иметь хорошую умственную подготовку, чтобы отучиться там 5 лет и получить диплом. Предметы с каждым курсом все тяжелее и тяжелее. Каждую сессию попадался хотябы один преподаватель, сдать которому зачет или экзамен было просто нереально, и он вытрепывал все нервы, прежде чем делал запись в зачетку. Два самых тяжелых предмета – это сопромат и высшая математика. Хоть мне и удалось сдать их за один-два раза, многие сдавали по 13 раз, и эти долги у них висели вплоть до диплома. Не знаю и не хочу знать как они умудрились их в итоге сдать, но диплом они получили. Преподаватели очень умные, и дают качественно свой объем информации, правда, самого объема бывает просто чересчур много, и усвоить его очень и очень сложно. В последнюю сессию оказалось что у нас в потоке очень много краснодипломников, хотя из тех, с кем я училась, достойно тянули на красный диплом всего пара человек. Говорят, что многие пересдавали кучу экзаменов, пока им не поставят отлично. Видимо, это можно было сделать, хотя я не помню, чтоб пересдавала какие то предметы до высоких оценок. Да и кроме универа у меня была довольно бурная личная жизнь, поэтому мне было неважно какие оценки стоят в зачетке, хотя конечно, было приятно, если они были высокие. Насчет того какое я получила образование – я очень довольна этим образованием, оно действительно достойное, работаю по специальности с тех пор, как получила диплом, и ни капли не жалею потраченных нервов, сил и денег. Это образование высоко ценится при приеме на работу, все-таки, ГАСУ звучит гордо! Но в магистратуру и на второе высшее я бы туда не пошла, проходить этот путь – от поступления до диплома еще раз я не хочу.

БЕРГМАН Анастасия Владимировна

Должность:
ассистент

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
истории и теории архитектуры

Образование:
специальность: архитектураквалификация: бакалавр (Академия архитектуры и искусств Южного федерального университета, 2018)направление подготовки: архитектураквалификация: магистр (СПбГАСУ, 2020)

Повышение квалификации:
Учёт средовых факторов в архитектурном проектировании (Московский архитектурный институт, 2021)Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2021)Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021)

  • Сообщение от Велечка

    А я про горный и ответила т.к. тема про него, что про ГАСУ спросили, не заметила.

  • Сообщение от angelum lucisА я про горный и ответила т.к. тема про него, что про ГАСУ спросили, не заметила.

    Может вы в Горном про строительный факультет что-то знаете?

  • Здравствуйте! Помогите пожалуйста выбрать университет,а именно университет в котором лучше всего получить строительное образование.
  • Сообщение от Велечка

    Моя тоже сначала рвалась исключительно в ГАСУ, потом охладела. С баллами получилось не очень , поэтому выбирали между вечерним бюджетным в ГАСУ и ПГУПС (прошла в оба), выбрали ПГУПС, специальность “Мосты”. Не в последнюю очередь из-за отзывов, что в ПГУПС ещё стараются нормально учить, а не стричь деньги. Ну, и плюс у неё специалитет, а не бакалавриат. (Хотя в ГАСУ тоже осталась пара именно специальностей).Пока дочка довольна. Действительно учат .И, насколько я слышала, диплом ПГУПС тоже вполне котируется.Мне кажется, в Горном имеет смысл смотреть смежные специальности – Горное дело (специализации Маркшрейдерское дело и Шахтное и подземное строительство) и Строительство уникальных зданий и сооружений (Строительство подземных сооружений). Они одновременно и профильные для вуза, и имеют прямое отношение к строительству .Плюс интересно очень, на мой взгляд, и должно быть перспективно – города все больше стремятся осваивать подземное пространство.

  • Сообщение от NatalinaМоя тоже сначала рвалась исключительно в ГАСУ, потом охладела.С баллами получилось не очень , поэтому выбирали между вечерним бюджетным в ГАСУ и ПГУПС (прошла в оба), выбрали ПГУПС, специальность “Мосты”. Не в последнюю очередь из-за отзывов, что в ПГУПС ещё стараются нормально учить, а не стричь деньги. Ну, и плюс у неё специалитет, а не бакалавриат. (Хотя в ГАСУ тоже осталась пара именно специальностей).Пока дочка довольна. Действительно учат .И, насколько я слышала, диплом ПГУПС тоже вполне котируется.Мне кажется, в Горном имеет смысл смотреть смежные специальности – Горное дело (специализации Маркшрейдерское дело и Шахтное и подземное строительство) и Строительство уникальных зданий и сооружений (Строительство подземных сооружений). Они одновременно и профильные для вуза, и имеют прямое отношение к строительству .Плюс интересно очень, на мой взгляд, и должно быть перспективно – города все больше стремятся осваивать подземное пространство.

    Мне про ПГУПС “Мосты” тоже писали хороший отзыв в личку, почему-то отец против этого института. А в Горном СУЗС – это подземные сооружения? Может кто-нибудь напишет здесь со строительного направления, кто уже учится там. А почему в Горный только на всякий случай подавали? Из-за дисциплины и пиджаков?)))

  • Сообщение от ВелечкаА почему в Горный только на всякий случай подавали? Из-за дисциплины и пиджаков?)))

    Нет. Просто дочка “под землю” не рвалась, её чем-то именно мосты очаровали . На втором месте обсуждалось ПГС.А ПГС, как мы решили (во многом интуитивно, т.к. отзывов не было), все-таки не конёк Горного. И лучше получать эту профессию пусть и на вечернем, но в ГАСУ или ПГУПС.
    Тем более, если я правильно вспомнила, что Строительство в Горном – это направление не изначальное, а появившееся в результате присоединения другого вуза (какого – не помню ), и в прошлом году был, кажется, 1-й набор. Но за эту информацию не поручусь – подзабыла за год .Если бы она в первую волну в Горный честно проходила бы, может и задумались бы посерьезнее, но вряд ли. Но даже ещё не зная результатов рейтинга, дитя Горный рассматривала как запасной, а ПГУПС как приоритетный. И я с ней согласилась .

  • Сообщение от Tina_Это ей тогда в СПбГУ на “Свободные искусства и науки” надо.
    У моей там сплошная свобода и демократия, даже расписание сами себе составляют.

    ой а как бы узнать про это поподробнее.У меня у подруги дочка сдала все егэ почти на 100 баллов.ЕЕ туда агитировали,но родители очень боятся туда отдавать.Она пока хочет на Русскую или классическую литературу.Можно как нибудь через контакт с вашей дочкой связаться,может и передумают.Педагог которая с ней занималась как раз и настаивала на поступлении именно туда.
    Дочке Анечке уже 32.Сыну Александру 29. Гошке 25.Тусеньке 16.Тасеньке 14.Сыночек Максимка родился 31.12.12.плюс две чишки Зойка и Райка , принятые в семью, в период изоляции. И кошка Маська 4 лет отродуСчастливы с апреля 1986 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *