Водно спасательная станция гасу

Спасательная станция Водная спасательная станция 30, Морская ул. , 56-а, Санкт-Петербург, 188512:
1 отзыв
пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Водно спасательная станция гасу

GPS координаты

Широта: 59. 9086870
Долгота: 29. 8106980

Отзывы

СПС-30
Поисково-спасатетельная служба СПб.

10 месяцев назад

Спасательная станция Водная спасательная станция 8, территория Петропавловская Крепость, 13, Санкт-Петербург, Ленинградская обл. , 197198:
0 отзывов
пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Водно спасательная станция гасу

Широта: 59. 9499536
Долгота: 30. 3107354

Время работы

Понедельник
24 часа в сутки
Вторник
24 часа в сутки
Среда
24 часа в сутки
Четверг
24 часа в сутки
Пятница
24 часа в сутки
Суббота
24 часа в сутки
Воскресенье
24 часа в сутки

Водно спасательная станция гасу

Архитектурная подача проекта

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция гасу

Подача проекта архитектура

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция гасу

Портфолио МАРХИ архитектура

Водно спасательная станция гасу

Визуализация городского пространства

Водно спасательная станция гасу

Дизайнер архитектурной среды

Водно спасательная станция гасу

Ручная подача архитектурного проекта

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция гасу

Компоновка архитектурного проекта

Водно спасательная станция гасу

Многофункциональный общественный центр

Водно спасательная станция гасу

Концептуальная архитектурная подача

Водно спасательная станция гасу

Архитектурный проект прдачп

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция гасу

Архитектура в разрезе

Водно спасательная станция гасу

Подача архитектурного проекта акварелью

Водно спасательная станция гасу

Архитектурная подача фасадов

Водно спасательная станция гасу

Архитектурный проект планшет

Водно спасательная станция гасу

Архитектурная подача плана

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция гасу

Архитектурный разрез подача

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция СПБГАСУ

Водно спасательная станция гасу

Архитектурные подачи парков

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция гасу

Коллажная подача архитектура

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция гасу

Архитектурная подача экстерьера

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция гасу

Концептуальная подача проекта

Водно спасательная станция гасу

Водно спасательная станция гасу

Набережная Элизабет Куэй

TCL работал в сотрудничестве с ARM Architecture над проектированием и документацией новой набережной Перта – Элизабет Куэй.

Проект набережной Элизабет позволяет восстановить историческую связь между городом и рекой Суон, возвращая существующую городскую сеть к воде и создавая впуск, который возвращает воду к порогу города. Большой вход, окруженный двухуровневой набережной, предлагает разнообразное сочетание городских пространств, позволяющих различным группам заниматься разными видами деятельности, включая отдых, питание, игры, развлечения и отдых.

Новые застройки и поддерживающие уличные сети обрамляют впускной канал и размещают будущие здания, включая жилые, торговые, коммерческие и гостиничные объекты.

К набережной можно подняться по лестнице, наклонным проходам и террасам для сидения, которые обеспечивают открытый доступ между верхним и нижним уровнями. Мощная полоса деревьев обрамляет верхнюю террасу и отмечает точку перехода к нижней набережной. Променад вымощен двумя каменными типами контрастных цветов, которые следуют динамичному образцу мощения.

Рис. 79 Рис

Посадка озеленения формирует край всей северной стороны входа на набережную. Он вдохновлен идеей оригинальной кромки реки Лебедь, волнообразным и органичным опытом, предлагающим возможность спуститься прямо к кромке воды, которая украшена лодочными причалами. За этими деревянными террасами находится динамичное пространство для мероприятий, способное вместить целый ряд общественных мероприятий, включая кинотеатр под открытым небом, временные спортивные выставки, спортивные палатки, рынки и различные музыкальные концерты.

Новый остров был создан путем раскопок части земли с материка. Остров призван стать интересным пейзажным ландшафтом для всех посетителей, уникальным местом, способным захватить воображение всех, где возможности доступа и взаимодействия с водой отличают остров от набережной.

Пляж Амфи Öresjö

Когда светит солнце, место для купания в Öresjö оживает. Но это также зона отдыха, которая используется круглый год для прогулок с собакой или поездки на каноэ. Работа началась с генерального плана для участка. Цель состояла в том, чтобы лучше связать различные части местности и повысить общий уровень благоустройства. Новые туалеты, новый стенд для продажи мороженого и хот-догов, улучшенная мебель и игровые площадки, улучшенная доступность для инвалидов. Право каждого на пляж и жизнь в купании было главной целью проектирования. Это красивый участок, который требует дополнительного внимания при добавлении новых элементов. Естественный материал, такой как дерево, камень, гравий и песок, стал очевидным выбором. Простые формы: круг и четкие рамки, создают напряжение между дикой природой и проектируемыми элементами. При размещении зданий учитывались важные виды.

Самый большой пляж имеет форму амфи. Это форма чаши с высокими дубами, покрывающими задний склон. Два изогнутых тротуара обрамляют поверхности и контролируют движение. Древесина предназначена до босых ног и функциональна для колясок и инвалидных транспортов.

Один дощатый настил определяет границу между травой и песком, между спокойной и активной областями.

Другой дощатый настил постепенно поднимается между дубами, предлагает хороший вид на пляж и сидит в тени, проходит под смотровой площадкой и заканчивается у стенда с мороженым.

Рис. 82 Рис

Рис. 84 Рис

Это пляж, на который можно пойти, если вы хотите быстро искупаться в озере, а затем уехать. Это также пляж, который является наиболее доступным для инвалидов и людей с маленькими детьми. Задача состояла в том, чтобы вписать множество функций в ограниченное пространство. Каменные стены делят и создают небольшие пространства, где можно загорать без помех. Стены также связаны со старыми каменными строениями на заднем плане. Пляж, мост, газон, места для сидения, детская площадка – все функции имеют определенное место в новом дизайне. Длинная деревяннаяМАФ с высокой спинкой создает защиту от проезда и парковки автомобилей, определяет парковочное место и предлагает достаточно места для принятия солнечных ванн с хорошим видом на окрестности.

Благоустройство набережной р. Везелки в Белгороде

Раньше набережная реки Везёлки представляла собой неблагоустроенную природную зону, разделенную на несколько обособленных территорий. В рамках проекта благоустройства эти территории были объединены, а берега реки связаны сетью пешеходных маршрутов. Набережная стала популярным у горожан местом прогулок: здесь появились деревянные террасы, по которым можно спуститься к воде.

Набережная поделена на несколько тематических блоков: центральный участок у парка Победы и детского парка «Котофей» отведен для детского отдыха, участок у Белгородского государственного университета ориентирован на студентов, а территория у музея-диорамы приспособлена для тихого отдыха.

По просьбе горожан были оборудованы площадка для выгула собак, две детские и одна спортивная площадка, а также проложены велодорожки. Частью проекта стало дополнительное озеленение: на набережной высадили хвойные деревья и травы.

Рис. 88 Рис

Горожане смогут проводить время на набережной и в зимнее время. Здесь организуются катки и ледяные горки, а также установлены отапливаемые павильоны.

Реконструкция набережных Москвы-реки

Бюро: «АБ Остоженка»

Проект разработан в консорциуме с архитекторами и урбанистами французского бюро «Ателье Льон»(Ateliers Lion Associes), архитектором и урбанистом Александрой Гутновой (Goodnova), географами и экологами из Института географии РАН. Транспортные вопросы курировали Юрий Шершевский и фирма Ситек (Citec) во главе с Филиппом Гассером (Philippe Gasser). За культурное программирование и экономическую модель отвечал фонд РЭД (Red Foundation). Экологическую концепцию разработала компания Транссолар (Transsolar KlimaEngineering).

Краткое содержание концепции:

«Мы рассматриваем Реку как систему, подобную кровеносной, а не коридор в гранитных берегах. Система эта состоит из самой Москва-реки, её притоков и самых маленьких ручейков. Когда-то на территории Москвы было до 140 малых рек. Сейчас осталось около 70. Многие из них на всём протяжении заключены в трубы. Наша цель – чистая река, в которой можно купаться в любом месте, как раньше, когда напротив Кремля проходили соревнования по плаванию, когда на стрелке острова стояла вышка для прыжков в воду.

Для этого необходимо очистить притоки, в данный момент несущие загрязнение от поверхностных вод и отходов производства в Москва-реку. Река, текущая по поверхности способна к самоочистке. Мы предлагаем раскрыть забытые реки, достать их из-под земли. Превратить их в районные парки с переливными прудами и берегами, засаженными растениями, помогающими в очистке воды. Предлагая программу терапии и городской экологии бассейна Москва-реки в целом, мы выводим на новый уровень проницаемость городской среды, её индивидуальность, удобство для жизни.

Таким образом, все районы Москвы получают свою реку, а Москва получает сто рек вместо одной».

Река – это экологический коридор для бесчисленных животных, рыб, птиц и насекомых, использующих реку как дорогу, перемещающихся по ней с севера на юг и наоборот. Для очищения акватории, необходимо изменить систему ливневой канализации, позволить дождевой воде оставаться на территории, устроить бассейны-отстойники вдоль берегов, устроить систему фиторемедиации воды, создать ландшафтные парки на территориях вдоль реки. То есть, применить современный подход к экологии, реабилитировать водную систему.

Территория для разработки достаточно велика. Мы сделали не просто проект, а целое исследование о том, как трансформировать территории на берегах Москвареки, о том, как вернуть городу реку. Мы разработали некие правила поведения, которые нужно использовать в работе с территориями вокруг Москвареки, основанные на идее удобного доступа к реке, в том числе для привлечения новых жителей и создания рабочих мест.

Данный подход включает в себя несколько принципов:

Открытость к реке общественных пространств;

Пространственное решение застройки, с ориентацией на реку и набережные, улучшенную инсоляцию;

Связность реки с существующими кварталами, развитие связей с удаленными районами;

Максимальное освобождение набережных в пользу пешеходов и общественного транспорта;

Продуманные цокольные этажи проектируемой застройки в продолжение уличных общественных пространств: максимально прозрачные и наполненные общественными, публичными функциями – торговля, офисы, сервис и обслуживание;

Максимальная взаимосвязь с окружающей средой.

Благоустройство территории Щелковского хутора

Территория лесопарка является памятником природы и фрагментом уникального ландшафта внутри разрастающейся периферии города. Горожане активно пользуются территорией для отдыха, но нередко наносят ей ущерб из-за отсутствия минимального благоустройства и инфраструктуры.

«Природа + Культура» — основа концепции развития территории лесопарка. Поэтому основная задача благоустройства — обеспечить инфраструктуру для комфортного отдыха горожан и при этом сохранить ценную природную составляющую. Территорией пользуются несколько основных групп горожан — спортсмены-любители, профессиональные спортсмены, компании друзей, созерцатели, семьи, туристы и некоторые другие. Концепция предполагает сохранение основных функций территории — как летнего, так и зимнего сценария использования. Основные функциональные зоны распределяются по берегам озер: прогулочные, спортивные, пляжные, детские, технические и зоны для отдыха у воды.

Рис. 94 Рис

В проекте применяются различные технические и дизайн-решения для минимизации воздействия на природу. Для сохранения корневых систем деревьев часть тротуаров выполнена деревянными настилами на винтовых сваях с точечной опорой на существующий рельеф. Основным материалом является дерево, из которого сделаны малые архитектурные формы, игровое и спортивное оборудование, настилы, понтоны и даже бордюры на набивных дорожках. Все элементы выполнены в естественных природных оттенках.

Тропиночная сеть устройствается из настилов и набивного покрытия. В местах совмещенного использования пешеходами и обслуживающим транспортом — дорожки из бетонных газонных решеток с заполнением мелкофракционным щебнем. Вдоль дорожек предполагается установка малых форм и освещения. В пляжных зонах 1 и 3 озера планируется устройство детских игровых зон с разновозрастным оборудованием, раздевалок (в т. для МГН), башен спасателей, пунктов медицинской помощи, биотуалетов (в т. для МГН), зон воркаута и навесов с шезлонгами. Вдоль расширенной пляжной зоны 3 озера предусмотрены понтонные выходы к воде. По всей территории размещаются навигационные и информационные стенды с информацией о природе, флоре и фауне Щелоковского хутора, правилах поведения у воды и бережного отношения к природе.

Рис. 96 Рис

Проект реализуется в условиях ограниченного бюджета, поэтому ключевым в нем является использование местных материалов и производств. Совместными силами, при участии администрации, подрядчиков, местных экспертов формируется комфортное пространство для отдыха горожан в гармонии с природой

Тула стоит на реке Упа, как и местный оружейный завод. Так получилось, что у города по сути не было центральной набережной у Кремля – вместо этого там была свалка металлолома завода. Поразительно неэффективное использование ценной земли, но так сложилось исторически. Продолжалось это долгие годы, пока город не выкупил землю и не приступил к разработке проекта создания центральной набережной.

Когда-то на этом месте были городские бани, а с 1903 года территория была у завода и по сути закрыта для горожан.

Рис. 98 Рис 99

Желание сделать новую набережную совпало с периодом избавления завода от лишнего имущества. Проект набережной разрабатывало бюро Wowhaus, оно же занималось проектами Крымской набережной и Парком Горького в Москве.

Рис. 100 Рис. 101

Много сил и средств ушло на очистку реки, было вывезено 30 тыс. куб. метров высушенного ила.

В результате благоустройства, стал открыт доступ к воде, появилось общетвенное пространство.

Набережная озера Кабан, Казань

На данном участке были построены деревянные мостки и палубы, придуманы систему фильтрации воды с помощью растений, организовано несколько общественных постранств, предназначенных для множества функций.

Рис. 102 Рис. 103

Отличительная черта этого проекта – система каскадов, которая чистит воду. Процесс очистки осуществляется следующим образом: вода набирается через насос и поднимается в начало каскада. Там высажены растения, которые забирают из воды загрязняющие элементы и перерабатывают их в процессе фотосинтеза. Один из каскадов усажен камышами, второй – цветущим дербенником, третий – кувшинками. Протекая через корни, вода проходит естественную фильтрацию и вновь возвращается в озеро.

Крымская набережная, Москва

В 2013 году Крымская набережная в Москве, стала общественным пространство и люди получили доступ к воде.

Вместо трассы и парковки освободили место для пешеходов, поставили МАФ: лавочки, фонтаны, амфитеатр, общественные туалеты. Провели ряд озеленения и организовали прогулочную зону и центры притяжения.

Рис. 104 Рис. 105

Задачей проекта было Сделать из четырехполосной дороги новую городскую достопримечательность, оживив пустующую часть парка «Музеон» между ЦДХ и Москвой-рекой.

Крымская набережная становится продолжением 10-километровой пешеходной и велосипедной зоны, берущей начало на Воробьевых горах. На месте шоссе появляется ландшафтный парк с транзитно-спортивным функционалом. Традиционная зона вернисажа художников при этом сохраняется в специально выстроенных павильонах.

Набережная Тукая, Набережные Челны

Архитектор: Ильдар Мирхазианов

Набережная имени Тукая была реконструирована в 2016 году. В рамках благоустройства там восстановили историческую для города улицу Центральную, установили сухой фонтан и сцену для проведения мероприятий, обустроили пляжную зону, высадили множество деревьев и растений, продумали фирменный стиль.

Рис. 107 Рис. 107

Эскизный проект разработал архитектор Ильдар Мирхазиянов Территория набережной реки Мелекески благоустроена от мечети Таубе до бульвара Корчагина. В 80-х годах работы по берегоукреплению были остановлены, из-за этого территория выглядела как заброшенная стройка и не использовалась горожанами. Задачей проекта было создание рекреационного пространства для челнинцев и запуск механизмов экономического развития территории. Набережную им. Тукая благоустроили в рекордно короткие сроки – всего за 1 месяц.

Главная цель благоустройства – восстановить историческую для города улицу Центральную. Она всегда была административным, торговым, деловым и культурным центром города Набережные Челны, но по истечении времени нуждалась в том, чтобы ей вернули утраченное значение и облик. На пешеходной улице появилась экспозиция, рассказывающая об истории города. Здесь провели освещение, сделали красивую подсветку зданий и центральной входной арки, и обновили фасады домов для того, чтобы передать дух истории.

Для единства визуального образа всей набережной им. Тукая разработан единый фирменный стиль, который используется в навигации, оформлении входных групп, павильонов, дизайне вело-парковок и сувенирной продукции. Образы персонажей взяты из сказок Габдуллы Тукая. Горожане предложили эту идею во время общественных обсуждений, все таки набережная названа в честь великого татарского писателя. Например, большие рельефные изображения Шурале и Су анасы появились на подпорной стене и их отлично видно с пляжа.

На большой смотровой площадке возле мечети уложили брусчатку, установили ограждение и организовали небольшие выступающие балконы с видом на реку Мелекеска. Форма ограждения выполнена таким образом, чтобы дети не могли через него перелезть. Подпорную стену набережной отреставрировали, обновили верхнее покрытие и установили светильники.

Набережная Енисея, Красноярск

Благоустройство и капитальный ремонт набережной реки Енисей в Красноярске были произведены от промзоны до набережной реки Кача.

Набережная расположена на левом берегу реки Енисей и является территорией, опоясывающей исторический центр города, формируя рекреационный пояс. С неё открываются великолепные виды на реку Енисей, острова, мосты, на активный ландшафт правобережья и Красноярские «Столбы».

Набережные рек Енисей и Кача формируют зеленый пояс вокруг исторического центра, обеспечивая связь городского ядра с екреационными территориями острова Татышев.

Вдоль берега Енисея в границах проектируемого участка формируется линейное открытое общественное пространство, предоставляет альтернативу проспекту Мира, имеющему более урбанизированный характер. Узловые точки формируются в местах примыкания набережной к Центральному парку, Театральной площади, Площади Мира.

Вдоль набережной формируются три крупных градостроительных ансамбля. В западной части — Центральный парк с примыкающим к нему историческим кварталом. В центральной зоне, на выходе с Коммунального моста, формируется ансамбль Театральной площади, а в восточной части — ансамбль Стрелки, образованный зданиями Музейного центра и Большого концертного зала.

Рис. 110 Рис. 111

Задача концепции, обеспечить доступ к участку для всех групп граждан и повысить связанность его частей, разделить его масштабную территорию на разные по функциям зоны: знаковые, пассивной и активной рекреации, ландшафтного парка, организовать вело-пешеходное пространство и отделить зону парковки автомобилей.

Велопешеходная инфраструктура позволит пользователям с комфортом совершать длительные прогулки вдоль набережной пешком или на велосипеде с возможностью в любой момент сделать остановку для отдыха или тренировки на спортивной площадке. Для детей предусмотрен «Детский» маршрут, состоящий из небольших площадок с игровым и спортивным оборудованием.

На основе анализа проблем территории благоустройства были выработаны основные принципы проектирования, позволяющие определить комплекс мероприятий по благоустройству набережной:

Обеспечить максимально комфортный доступ всех групп пользователей на набережную

Приоритет движения отдается пешеходам и велосипедистам. Организуется комфортная благоустроенная непрерывная транзитная зона с местами для отдыха, объектами торговли, системой навигации

Разделение на зоны с индивидуальным функциональным наполнением и характером благоустройства

Использование единого каталога элементов благоустройства на всем протяжении набережной для создания эстетически цельного пространства.

Набережная Волги, Самара

Набережная в Самаре – самая длинная в России

Побережье привлекает местных жителей и туристов линейным парком, в котором благоустроены прогулочные аллеи, транзитные велодорожки, красивые фонтаны и скамейки для отдыха. Летом местность порадует цветущей пенсильванской вишней, каштанами, голубыми елями, пальмами и пирамидальными тополями.

Рис. 113 Рис. 114

Набережная разделена на несколько зон:

участки для спокойных прогулок;

пляжная зона.

Набережная Газовиков, Ухта

Бюро: «Арх Груп»

Всего за год пустырь на берегу реки Чибью преобразился в современное общественное пространство протяжённостью почти полтора километра. Теперь здесь есть места для пешеходных и велопрогулок, занятий спортом и активными играми для взрослых и детей. Благоустроенная набережная оснащена площадками для мини-футбола, бадминтона, настольного тенниса, воркаута, детскими площадками с песочницами, верёвочными горками, качелями, каруселями.

Через реку Чибью построили пешеходные мосты, а бывший пустырь разделили на несколько функциональных зон, где разместились детские и спортивные площадки, амфитеатр и палубы над водой.

Проект включал в себя:

создание концепции многофункционального спортивно-культурного комплекса, включающего в себя здание с эксплуатируемой кровлей;

проектирование Парка отдыха на берегу реки Чибью общей протяженностью около 2 км.

Реализация проекта повысит привлекательность города, позволит не просто создать спортивную и культурную инфраструктуру, но и качественно изменить условия отдыха и развития людей, мотивировать их к активному времяпрепровождению.

Водные объекты привлекают людей своей красотой, обилием флоры и фауны, свободой и разнообразием функций. Важно правильно подходить к методам благоустройства и восстановления водно-болотных угодий. Они плотно вплетаются в городскую экосистему, и от них зависит уровень и качество жизни населения.

Набережная — одно из значимых общественных пространств, она определяет статус города, его активную и повседневную жизнь. В ней сочетаютсястремление к взаимодействию друг с другом и природе, которых можно добитьсяорганизацией общественных мест архитектурно-ландшафтными средствами.

Широкий спектр методик, конструкций и инженерных идей позволяют специалистам создавать незабываемые и индивидуальные проекты, способные подарить городу новый виток в развитии, придать второе дыхание культурному наследию, способствовать вовлечению горожан в общественную деятельность и улучшить его экосистему.

Города вам на пользу: Гений мегаполиса/ Лео Холлис Пер. с английского – М. : Strelka Press2015

Благоустройство городских набережных; ООО «КБ Стрелка» 119072 Москва.

Борьба с паводками: обзор мирового опыта; Информационный сборник. НИЦ МКВК- 2010; К. Юлдашева

Перспективы развития способов защиты от затопления на реках РФ: УДК 627. 4 : Е. Прудченко, И. Мазур Омский государственный технический университет, г. Омск.

Развитие архитектурной среды прибрежных территорий Дорощук Н. : Дорощук Наталия Романовна / Doroshchuk Natalia Romanovna – магистрант, кафедра городского строительства и архитектуры,Тульский государственный университет, г. Тула

Николаевская И. Благоустройство городов: Учеб. Для строит. Техникумов. 2-е издание, перераб. И доп. – М: Высш. , 1990. – 160 с. : ил.

Хасиева С. Архитектура городской среды. : Учеб для вузов. – М. : Стройздат, Х12 2001. – 200 с. , ил.

Социальные и экологические основы архитектурного проектирования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Тетиор. — М. : Издательский центр «Академия», 2009. — 240 с.

Современные общественные пространства как инструмент развития городской среды: материалы межрегион. науч. -практ. конф. 29–30 ноября 2018 года: СПбГАСУ. – СПб. , 2018. – 160 с. ISBN 978-5-9227-0878-4

К 933 Курлянд, В. Строительство мостов: учеб. пособие для вузов / В. Курлянд, В. Курлянд; МАДИ. – М. , 2012. – 176 с.

СП 398. 1325800. 2018. Набережные

СП 42. 13330. 2010. Строительные нормы и правила. Градостроительство. Плнировка и застройка городских и сельских поселений

СП 82. 13330. 2016 Свод Правил. Благоустройство территории

ГОСТ 12. 005-88. ССБТ. Общиесанитарно-гигиеническиетребования к воздуху санитарной зоны

СНиП 2. 02-84 Водоснабжение наружные сети и сооружения

Справочное пособие к СНиП Проектирование сооружений для обезвоживания осадков станций очистки природных вод

СНиП III-4-80 Техника безопасности в строительстве

СП 11-102-97 Инженерно-экологические изыскания для строительства

ГОСТ 54906 — 2012 Экологически ориентированное проектирование.

ГОСТ 28329-89 Озеленение городов. Термины и определения

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 1/2. 1031-01

ОДМ 218. 011-98 Методические рекомендации по озеленению автомобильных дорог

«Оценка экосистем на пороге тысячелетия», 2005 г. , Экосистемы и благосостояние человека: водноболотные угодья и водные ресурсы. Синтез. Институт мировых ресурсов, Вашингтон, округ Колумбия

Восстановление реки. ttp://www. ecrr. org/RiverRestoration/

Свод правил СП 80. 13330. 2016 “Гидротехнические сооружения речные” Актуализированная редакция СНиП 3. 01-85

СНиП 2. 07-87 Подпорные стены, судоходные шлюзы, рыбопропускные и рыбозащитные сооружения

Закон РСФСР от 15 декабря 1978 г. “Об охране и использовании памятников истории и культуры”

Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 февраля 2014 г. N 42 “Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров” (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2014 г. , регистрационный N 32252)

ГОСТ 17. 01-83 Охрана и защита лесов

Проектирование спасательных станций

Наличие большого количества водных объектов способствует тому, что постоянно увеличивается число туристов, владельцев маломерных судов и любителей времяпрепровождения у воды. Причем такая тенденция наблюдается летом и зимой. В теплый период водоем используется для купания и плавания на яхтах, катерах, скутерах и так далее. Зимой же на озере, реке или море люди занимаются подлетным ловом рыбы, катанием на лыжах, снегоходах и других устройствах. Количество таких граждан может исчисляться тысячами в зависимости от сезона или дней недели (будни или выходные). Большое число людей на воде и возле водоемов требует повышения уровня безопасности. Для этого приходится решать вопрос организации оперативного оказания помощи, если случается любая чрезвычайная ситуация, включая спасение граждан во время крушения маломерных судов, или когда они просто купаются.

Водно спасательная станция гасу

Houtan Park

Построенный на коричневом поле бывшей промышленной площадки, Houtan Park – это регенерирующий жилой ландшафт на набережной Шанхая на реке Хуанпу. Водно-болотное угодье парка, экологическая борьба с наводнениями, восстановленные промышленные сооружения и материалы, а также городское сельское хозяйство являются неотъемлемыми компонентами общей стратегии восстановительного проектирования для очистки загрязненной речной воды и восстановления деградированной набережной эстетически приятным способом.

Рис. 74 Рис

Участок представляет собой узкую линейную полосу площадью 14 гектаров (34,6 акра). На этом заброшенном поле, ранее принадлежавшем сталелитейному заводу и верфи, оставалось мало промышленных сооружений, и площадка в основном использовалась как свалка и склад для промышленных материалов.

Целью дизайна парка было: создать зеленую выставку Экспо, приспособить для большого притока посетителей во время экспозиции с мая по октябрь, продемонстрировать зеленые технологии, преобразовать уникальное пространство, чтобы сделать выставку незабываемым событием, и перейти в постоянный общественный парк на набережной после выставки Экспо.

Первой проблемой было восстановление деградировавшей среды. Участок представляет собой коричневое поле, усеянное промышленным и строительным мусором как на поверхности, так и погребенное по всему участку. Вода реки Хуанпу сильно загрязнена в соответствии с национальным рейтингом качества воды нижнего уровня V, самого низкого уровня по шкале IV, и считается небезопасной для плавания и отдыха и лишенной водной жизни. Главной задачей дизайна пространства было превратить этот деградированный ландшафт в безопасное и приятное общественное пространство.

Вторая проблема заключалась в улучшении борьбы с наводнениями. Существующий бетонный затвор был спроектирован для защиты от 1000-летнего паводка с высотой 6,7 метра, но он жесткий и безжизненный.

Рис. 76 Рис

Ежедневные приливные колебания в 1 метр создают грязную и замусоренную береговую линию и недоступны для публики. Обычная подпорная стена будет продолжать ограничивать доступ и препятствовать созданию среды обитания вдоль кромки воды, поэтому было необходимо альтернативное проектное предложение по борьбе с наводнениями. Третьим вызовом стал сам участок. Район длинный и узкий, запертый между рекой Хуанпу и городским скоростным путем, протяженность которого составляет более 1,7 км в длину, но в среднем составляет всего 30-80 метров в ширину.

Особенности современных спасательных станций

Наша компания осуществляет проектирование спасательных станций, представляющих собой специально оборудованные пункты, которые размещаются на побережье. Во время разработки таких объектов специалисты оснащают их следующими средствами спасения:

  • баграми;
  • нагрудными жилетами;
  • спасательными шарами;
  • катерами с бензиновыми моторами;
  • спасательными кругами;
  • специальными метательными аппаратами, которые позволяют создать воздушную переправу посредством каната между сушей и плавательным транспортом.

Во время проектирования спасательных станций также обязательно разрабатываются наблюдательные вышки.

Еще предусматривается телефонная связь между создаваемыми объектами и главными маяками. Она позволяет своевременно информировать о чрезвычайных ситуациях, и максимально быстро оказывать помощь нуждаемся людям.

Водно спасательная станция гасу

Обслуживание береговой линии проводится патрулями. Их работа осуществляется вахтовым методом. Для контроля обстановки на берегах между спасательными станциями также привлекаются специальные суда.

В ходе проектирования спасательных станций опытные проектировщики могут принимать технологические решения, позволяющие выполнить следующие действия:

  • строительство новых объектов, включая создание станций, основой которых станут плавучие дебаркадеры;
  • возведение центральной станции и даже целого спасательного многофункционального центра;
  • реконструкцию уже эксплуатирующихся объектов;
  • оснащение спасательной станции современными техническими устройствами и оборудованием.

Стоимость проектирования спасательных станций зависит от масштаба работ. На цену также влияет их сложность. В основном оплата осуществляется из бюджета определенного населенного пункта. Поэтому работы по проектированию начинаются после принятия соответствующего решения правительством конкретного города.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ?ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?Наша задача обеспечить реализацию инвестиционного замысла заказчика за счет эффективной координации всех составляющих проекта, согласовать его точно в срок и осуществлять контроль во время строительно-монтажных работ обеспечив при этом заданные технико-экономические показатели проекта. Мы реализуем проекты по всей России и готовы участвовать в международных проектах. Реализуем как коммерческие проекты, так и участвует в государственных конкурсах и аукционах, а также оказывает содействие своим заказчикам при подготовке технических заданий. Команда высококвалифицированных инженеров и архитекторов оперативно подготовит проектные решения, и согласует их в оптимальные сроки. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому заказчику, работу на перспективу. При проектировании решается не только сиюминутные задачи, но и создается база для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. При выборе нашей компании вы получите детально продуманные и подготовленные проекты, которые готовы к внедрению без доработок. Используемая в компании система менеджмента качества позволяет оптимизировать все производственные процессы. Для использования всех новейших международных разработок организация сотрудничает с зарубежными профильными фирмами и специалистами. Этот обмен опытом и наработками позволяет улучшать профессиональный и интеллектуальный потенциал наших сотрудников.

НАШИ ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
 ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С РАДОСТЬЮ ОТВЕТИМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Основные сложности и ошибки при подготовке к проектированию

Основные сложности и ошибки при проектировании самостоятельно (своими руками)Решения ООО «Регион»Отсутствие согласованного проекта Санитарно защитной зоны (СЗЗ)Мы проанализируем существующее положение, подготовим Техническое задание на проект СЗЗ. При необходимости выполним проект СЗЗ и согласуем его. Отсутствие приборов учета и объективных (расчетных) данных о требуемой производительности. Мы соберем все необходимые данные, проведем расчеты и предоставим на рассмотрение заказчику. При необходимости осуществим временную установку приборов учета. Отсутствие правоустанавливающих документов на землю. Окажем содействие в подготовке документации, при необходимости внесем в состав ТЗ на проектирование. Неточности при составлении Технического задания: не учтены все необходимые изыскания, не учтены выше перечисленные документы. Проанализируем существующее положение и  подготовим корректное техническое задание. Обоснование цены выполнено не корректно, на основании коммерческих предложений не специализированных организаций, без учета выполнения требований технических условий, необходимости обследования зданий и сооружений и т. Подготовим смету на проектно-изыскательские работы и обследование, по справочникам базовых цен. Обследование, изыскания, проектирование – выполняют разные компании – это становится причиной растягивания сроков и появления дополнительных работ. Мы обладаем значительным опытом и квалификацией для организации полного комплекса проектно-изыскательских работ. Компания Регион имеет допуски СРО как по проектированию, так и на выполнение изыскательских работ. Мы гарантированно обеспечиваем положительное заключение экспертизы и сопровождение при СМР.

BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Мы имеем опыт применения технологий BIM проектирования и готовы с учетом требований заказчика и технического задания выполнить разработку BIM проекта. Технологическое BIM проектирование – это особое искусство, которое требует большого опыта и высокой квалификации, который ООО «Регион» собирала по крупицам. Модели оборудования для канализационно-очистных сооружений производственных стоков
текстильного предприятия

Общий вид модели комплекса нейтрализации фторсодержащих стоков

Модель здания канализационных очистных сооружений с оборудованием в разрезе

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

Для определения базовой (начальной) стоимости проектно-сметной документации и изыскательских работ ООО «Регион» использует проверенный временем способ: составление сметы на ПИР по справочникам базовых цен. Сметная стоимость проектно-изыскательских работ является обоснованной начальной стоимостью работ, которая уточняется в процессе уточнения объемов работ и переговоров. Смета на ПИР составленная по справочникам базовых цен может служить обоснованием цены при проведении конкурсной процедуры в соответствие с ФЗ №44 и №223.

Государственным заказчикамКоммерческим заказчикамСодействие в оформлении заявок для участия в Федеральных Целевых Программах (ФЦП). Все технические и технологические решения мы принимаем на основании вариантного проектирования и сравнения всех технико-экономических параметров, в том числе эксплуатационных. Содействие в оформление заявок на получение денежных средств из региональных бюджетов (ТЭО, Обоснования). Разработка ТЭО (технико-экономического обоснования) проекта на начальных этапах реализации инвестиционного замысла. Консультации по вопросам кредитования в европейских банках и привлечении грантов. Содействие в привлечении кредитных средств, для реализации энергосервисных контрактов (энергоэффективность), и экологических проектов. Содействие при разработке инвестиционных программ. Консультирование в области проектирования, стадии проектирования, этапы проектирования, согласования, необходимая исходно-разрешительная документация и т. Содействие в привлечении кредитных средств, для реализации энергосервисных контрактов (энергоэффективность), и экологических проектов. Компания ООО «Регион» входит в состав ряда крупных проектно-строительных холдингов и готова реализовывать объекты под ключ на всей территории России.

НАЧИНАЯ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ ВЫ ЭКОНОМИТЕ

30% Стоимости на строительно-монтажных работах. На основе вариантного проектирования и современных технологий мы подбираем оптимальное решение. Технологии 3х-мерного моделирования помогают избежать перерасхода материалов и минимизировать вероятность ошибки. 25% Стоимости проектно-изыскательных работ при этом получаете качественный проект, позволяющий реализовать ваш замысел в срок. Благодаря комплексному подходу всё в одних руках (сбор исходных данных, обследования и обмеры, изыскания) и опыту наших специалистов мы можем оптимизировать затраты и предложить вам конкурентную цену. 20%Времени при выполнении строительно-монтажных работ. Решения, принимаемые нашими инженерами и архитекторами не только надежны и эстетичны, но и продуманы с точки зрения удобства и скорости реализации (гибкие решения с точки зрения производства работ).

В составе договора на проектирования мы всегда прописываем гарантийные обязательства
и материальную ответственность за срыв сроков.

МЫ ПОДГОТОВИМ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

 

На проектирование
На обследование
На изыскания
На разработку схемы

Специалисты ООО «Регион» готовы оказать содействие на всех этапах принятия решения, как на этапе рассмотрения концепции проекта, так и при рассмотрении вариантов реконструкции существующих зданий и сооружений. На этапе подготовки проектирования – подготовить технические задания на проектирование и необходимые изыскания. А также подготовить сметы на проектирование и изыскания по сборникам базовых цен (обоснование цены для проведения конкурса).

КАК МЫ ПРОЕКТИРУЕМИдея заказчикаПодготовка пред-проектных решений и вариантов проектированияРазработка техники-экономического обоснования (ТЭО)Защита основных решений перед заказчиком, выбор оптимального вариантаПодготовка подробного технического задания на: разработку проекта, инженерные изыскания, обследованиеРазработка рабочей документацииЭкспертиза проектно-сметной документацииСогласованияАвторский надзорВоплощенный замысел заказчика

ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ ООО «РЕГИОН»

 

ООО «Регион» является членом добровольной сертификации качества в соответствие с ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Регистрационный № СМК. РТС. 03121. 17 

С 11 января 2018 года является
членом СРО Ассоциации «Э. С 11 января 2018 года является
членом СРО Ассоциации «Э.

МЫ РАБОТАЕМ НА ЛИЦЕНЗИОННОМ ПО

 

Мы проктируем на nanoCAD – российская универсальная САПР-платформа, содержащая все необходимые инструменты базового проектирования, выпуска чертежей. Наши ПК оснащены ОС Windows 10 – Операционная система для персональных компьютеров, разработанная корпорацией Microsoft в рамках семейства Windows NT. После Windows 8 система получила номер 10, минуя 9. Мы работаем на Microsoft Office 2010 – это пакет программ, ориентированных на требования современного бизнеса и нужды его сотрудников. Использование лицензионного программного обеспечения гарантирует информационную безопасность, законность выполнения работ и снижает риски закрытия компании в связи с проверками регулирующими органами.

ГАРАНТИИ НА ПРОЕКТ
ООО «Регион» всегда берет на себя гарантийные обязательства по «объектам промышленного назначения». Мы осуществляем авторский надзор и сопровождение строительства и оперативно решаем все вопросы возникающие при строительстве объекта.

Водно спасательная станция гасу

Водная спасательная станция (Санкт-Петербург)

Russia /
Leningrad /
Bugry /
Санкт-Петербург /
просп. Раевского, 22 корпус 4

World
/ Russia
/ Leningrad
/ Bugry
, 7 км от центра (Бугры)
Мир / Россия / Ленинградская область

Водная спасательная станция № 25 Санкт-Петербургского государственного казённого учреждения “Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга” (СПб ГКУ ПСС Санкт-Петербурга).

Телефон: +7 (812) 591-66-05.

Координаты:   60°0’48″N   30°21’27″E

Парк Minghu Wetland

Проект расположен в городе Люпаньшуй, вдоль реки Шуйчэн. В объем задачи входит экологическое восстановление реки, модернизация городской системы открытого пространства, а также повышение стоимости городской набережной земли. Таким образом, ландшафт вдоль реки Шуйчэн восстанавливается как экологическая инфраструктура, предоставляющая соответствующие услуги региону. После почти трех лет первого этапа проектирования и строительства, когда-то сильно загрязненный и направленный водный путь города Люпаньшуй был снова превращен в спасательный круг города благодаря использованию растительности и естественных насыпей.

Рис. 62 Рис

Будучи матерью-рекой города Люпаньшуй, она свидетельствует о том, как город был преобразован за последние несколько десятилетий и нес коллективную память жителей. Город был исторически окружен рекой, и назван как Shuicheng (Водный Город), или Город Оставления Лотоса. Город выглядел как плавающий лотос в сезон дождей, потому что река поднялась и окружила его. Начиная с аграрного века река Шуйчэн естественным образом извивалась по всему городу. В 1966 году вместе с созданием штаба промышленного строительства в Люпаньшуй в регионе началась крупномасштабная индустриализация, урбанизация и мобилизация. Проект реконструкции реки Шуйчэн, начатый в 1975 году и завершившийся в 1980 году, полностью превратил реку в выпрямленную и русло реки с бетонной насыпью. В результате непрерывного промышленного развития региона и роста городского населения русло реки больше не способно бороться с наводнениями или самоочищаться посредством экологических процессов, что приводит к продолжающейся деградации реки. Сильно загрязненная сточными водами и отходами, Мать-река потеряла свое очарование.

Рис. 64 Рис

В 2009 году муниципальное правительство Люпаньшуй поручило Turenscape провести работы по планированию и проектированию схем экологической безопасности и экологической инфраструктуры, а также экологическому восстановлению и обновлению ландшафта реки Шуйчэн. Используя ландшафтные подходы как в макро-, так и в микро-масштабах, дизайнеры смогли оживить и повысить экологическую, рекреационную и социальную ценность Матери-реки.

На макроуровне Turenscape фокусируется как на водосборном бассейне реки Шуйхэн, так и на городе.

Во-первых, существующие водотоки, пруды для разведения рыбы и низинные земли интегрированы в систему борьбы с наводнениями и экологической очистки вдоль реки, образуя серию очищенных водно-болотных угодий с различными мощностями. Такой подход помогает не только регулировать наводнения в городах, но и пополнять речную воду.

Во-вторых, была удалена бетонная набережная русла реки. Природный берег реки был возвращен, чтобы оживить прибрежную экологию и максимизировать ее способность к самоочищению.

В-третьих, создание непрерывных пешеходных и велосипедных дорожек помогает интегрировать городское рекреационное и экологическое пространство, повышая доступность набережной.

Наконец, проект сочетает в себе развитие береговой линии и восстановление реки.

На микроуровне подход к проектированию был сосредоточен на каждом конкретном участке реки в соответствии с общей целью генерального плана. Первая фаза этого проекта охватывает территорию площадью 31,2 га, которая включает экологическое восстановление русла реки, а также создание парка водно-болотных угодий Минху. Проектировщики воспользовались зеленой тропой шириной от 15 до 20 метров, а перепад высот вдоль реки, создав террасный ландшафт набережной, осуществили экологическую реставрацию. Что касается дизайна парка водно-болотных угодий, проектировщик использовал топографическую характеристику на месте, а также существующую систему прудов, создавая террасную систему водно-болотных угодий для очистки воды, особенно сбора, контроля, а также очистки потоков, спускающихся по горной местности.

Рис. 66 Рис

Кроме того, через водно-болотное угодье, пешеходный мост под названием «Стальная радуга» был создан как ориентир, чтобы показать долгую историю города как важную промышленную базу для производства угля и стали на юго-западе Китая. Наконец, дизайн отстаивает красоту растений и низкоуглеродистого ландшафта. Местные виды, которые требуют низких эксплуатационных расходов, широко используются на месте. Благодаря прекрасному полю полевых цветов и оживленной Матери-реке города Люпаньшуй, проект продемонстрировал, как гармонизировать отношения между человеком и природой в новую эпоху.

Skywalk с длинным рукавом

Skywalk с длинными рукавами – это простая, но изящная интеграция сложных городских функций с поэтическим пространством. Длинный рукав Skywalk, пересекающий несколько речных систем и скоростной путь (Xuning Road), расположен на Xuning Road, округ Суинин, провинция Цзянсу. Он соединяет центр округа, Площадь Гармонии, с Forest Plaza через дорогу. Главный мост имеет протяженность 635 м в поперечнике, общую строительную длину 869 м и занимает общую площадь 2700 м². Четыре вспомогательных моста имеют общую длину 242 м, палубы шириной от 2,5 м до 9 м, уклон от 0,4 до 12,6%. Мост простирается на 4,5 метра над дорожным покрытием ниже.

Рис. 69 Рис

Исходя из первоначальной предпосылки, мост спроектирован таким образом, чтобы укрепить пространственные связи между площадью Гармонии и Forest Plaza для обеспечения безопасного пешеходного перехода. Это достигается путем отделения и подъема пешеходного пути(ей) над быстрым движением на дороге Суинин. Помимо удовлетворения основных требований, дизайн был вдохновлен танцующими тенями с длинными рукавами в китайских операх, таких как Пекинская опера.

Рис. 71 Рис

Кроме того, запутанная система отображения света на мосту мягко светится ночью, плавно переплетаясь между городской площадью, водами и лесами. Skywalk с длинными рукавами служит примером искусной интеграции функций и форм городских элементов ландшафта и превращает городскую инфраструктуру в искусный ландшафт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *