ГАС (аббревиатура государственной автоматизированной информационной системы) «Управление» представляет собой федеральную платформу, которая предназначается для сбора и анализа информации, чтобы быстрее и проще справляться с управленческими функциями.
Все взаимодействие с системой выполняется через личный кабинет ГАСУ «Управление», официальный сайт платформы. Здесь прописываются все возможности и особенности использования сервиса. В зависимости от статуса пользователя меняется и функционал программы. Чем больше полномочий у потребителя, тем, соответственно, больше возможностей ему предлагается.
- Вход
- Регистрация
- Восстановление доступа
- Функционал
- Контактные данные
, Технологический институт
Написание материалов для газеты, включая репортажи с мероприятий и интервью. Согласование текстов и фото. Написание материалов для сайта СПбГАСУ.
Наличие портфолио (отклики без портфолио не рассматриваются). Оконченное высшее образование. Превосходное знание русского языка. Системный подход к работе, высокая продуктивность.
Опыт работы журналистом от 3 лет (уметь в новости, интервью, репортажи с мероприятий). Интерес к науке, научно-популярной журналистике, темам.
Информационное сопровождение деятельности ГУАП на официальном сайте ГУАП (актуализация информации в разделах сайта, сбор и подготовка информации для создания новых.
Высшее профильное образование (журналистика, связи с общественностью, филология) и/или высшее техническое (инженерное) образование. Опыт работы в журналистике или пресс.
Написание материалов (новости, аналитика, интервью, репортажи, рекламные материалы для партнёров) в федеральное издание деловой направленности. Участие в отраслевых мероприятиях в.
Опыт работы от 5 лет. Обязателен опыт работы в деловых СМИ (печатных и/или интернет-СМИ).
, Площадь Восстания
Создание контента для соц. сетей и самого сайта (написание пресс-релизов, поиск площадок для размещения информации о центре, работа со.
Изучение общих и частных проблем энергетики, взаимосвязи различных энергетических отраслей с экономическими и политическими процессами. Проведение исследований в нефтегазовой отрасли.
Высшее профильное образование. Опыт работы журналистом по теме ТЭК, экспертом ТЭК или аналитиком ТЭК не менее 2 лет.
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
В моих обзорах архитектурных ВУЗов рассказано, что хотят видеть от абитуриента на экзаменах в конкретное заведение. Сейчас же хочу рассказать вам о том, сколько работы нужно проделать, чтобы подготовиться к бюджету этих ВУЗов.
Обращаю внимание: материалы данной статьи в части обучения применимы только к моей Школе. Мы исходим из того, что сначала нужно дать человеку качественную базу, и уже опираясь на неё, давать задания по требованиям конкретных экзаменов. Поэтому по одному курсу можно готовиться к поступлению сразу в несколько ВУЗов.
В результате мои курсы значительно уменьшают объём работы и одновременно ускоряют прогресс. Поэтому, когда будете читать и видеть цифры, возможно даже неожиданные, держите в голове: данные ниже рекомендации относятся только к моей программе и не подойдут к программам другого преподавателя.
И так, подготовка в Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПбГАСУ) следующая:
Композиция – это основной предмет, который требуется знать при поступлении в СПбГАСУ. На самом деле, сдать экзамен можно уже даже после одного нашего онлайн-марафона по композиции, изучив этот предмет в теории и закрепив подводящими упражнениями. Потом ещё нужно нарисовать «всего» 5-8 законченных работ.
Здесь достаточно гибкие требования, простые врезки, чёткие композиционные решения. Но, по-хорошему, нужно разыграться в полную силу. И выполнить все 20-30 работ, потому что:
• это очень важные навыки для будущего архитектора, чтобы изучить их только по верхам;• скорость, насмотренность и конкурентное преимущество никто не отменял;• понятно что 5-я и 15-я работа отличаться, как ни крути, будут очень сильно.
Опыт (практику) нельзя полностью заменить одной теорией. Также помним, что СПбГАСУ уже менял экзамены в 2020-м. Поэтому неплохо было бы заодно в подготовке потренироваться с заданиями на усложнение.
Интерьер-натюрморт – это «хвостик» к экзамену по композиции. Не знаю, как и где готовят к этому экзамену в других местах. У нас он проходится «заодно» к курсу по композиции – потому что достаточно уметь читать билет, чтобы выполнить работу, имея представление о построениях и тоне. 5-6 работ (при условии отличного владения теорией – перспектива, светотень, компоновка, закрепленного на практических подводящих упражнениях) – позволят сдать экзамен. Хотя для скорости работ 10 было бы выполнить неплохо (начать можно с нами в курсе, потом у вас будут все навыки для самостоятельной отработки).
И советую осторожно относиться к отсутствию на экзамене черчения — очень важного для архитектора предмета.
Люди, поступающие в архитектурный институт и не знакомые с этим предметом страдают во время процесса обучения на первых курсах: отстают, им приходится закрывать пробелы уже во время учебы, тратить много времени, а их работы выглядят слабее. Поэтому тут иметь запас навыков уже при поступлении – будет хорошей тактикой для будущего обучения.
Так что я очень рекомендую проходить хотя бы Базовый курс по проекционному черчению (в него входят лекции, задания, проверки домашних работ и консультации с преподавателем, освоение занимает примерно 6 недель), чтобы на первом курсе не пришлось тратить время и силы на заполнение пробелов в знаниях в таких предметах как начертательная геометрия и проект.
С той оговоркой, что сначала нужно сделать основной объём работ для поступления, а уже потом расширять навыки.
- Требования обоих экзаменов закрывает марафон по композиции.
- А в качестве подмоги на будущее – советую проходить базовый курс по проекционному черчению.
Вся подготовка в СПбГАСУ займёт 3 месяца в очень ускоренном темпе, или около полугода в комфортном темпе, но я всегда говорю, что лучше начинать раньше (чтобы, например, в 11-м классе готовиться к ЕГЭ, а не пытаться успеть во втором полугодии 11-го и школу хорошо закончить, и твёрдо к творческим экзаменам подготовиться)!
Статью-обзор с отзывом об обучении в СПбГАСУ, плюсами и минусами и требованиями экзаменов можно прочитать здесь.
Подобрать программу подготовки для себя, в зависимости от ВУЗов-целей поступления, вы можете вот здесь.
СПбГАСУ, кафедра рисунка
официальный сайт Казначейства Россииwww. roskazna
Государственная автоматизированная информационная система «Управление»
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее – ГАС «Управление», ГАСУ) Федеральным казначейством проводится в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № 1088 «О государственной автоматизированной информационной системе «Управление». Основные цели, задачи и принципы развития системы «Управление» изложены в документе «Концепция развития государственной автоматизированной информационной системы «Управление». Формирование информационного наполнения ГАС «Управление» основано на процессе сбора потребностей и предложений по составу необходимой информации потребителям, путем формирования технологических карт межведомственного взаимодействия при обмене информации через ГАС «Управление» (далее – ТКМВ). Процесс формирования ТКМВ описан в документе «Методика подготовки ТКМВ». ГАС «Управление» включает открытую и закрытую части:
Порядок подключения к закрытой части портала ГАС «Управление»Порядок подключения потребителей данных к закрытой части портала ГАС «Управление» представлен в п. 4 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Порядок взаимодействия с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данныхПорядок взаимодействия с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данных ГАС «Управление» представлен в п. 5 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Порядок интеграции ИС поставщиков ФОИВ с ГАС «Управление»Порядок интеграции ИС поставщиков ФОИВ с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данных ГАС «Управление» представлен в п. 6 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Внимание! Передавать по показателям, которые формируются несколькими ФОИВ, необходимо только данные. Паспорта общих показателей и необходимые справочники для них в ГАС «Управление» уже зарегистрированы. Порядок интеграции ИС поставщиков РОИВ с ГАС «Управление»Порядок интеграции ИС поставщиков РОИВ с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данных ГАС «Управление» представлен в п. 7 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Внимание! Передавать по показателям РОИВ необходимо только данные. Паспорта общих показателей и необходимые справочники для них в ГАС «Управление» уже зарегистрированы. Порядок интеграции ИС потребителей с ГАС «Управление»Порядок интеграции ИС потребителей с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данных ГАС «Управление» представлен в п. 8 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Порядок передачи данных в ГАС «Управление» с использование форм вводаДля осуществления передачи данных в ГАС «Управление» путем ручного ввода в формы ввода закрытой части ГАС «Управление» необходимо:
- Подключиться к ГАС «Управление» (см. п.2. выше);
- Зайти в закрытую части ГАС «Управление»;
- Выбрать нужную форму ввода в разделе «Формы ввода» на рабочем столе ГАС «Управление»;
- Ввести данные в форму ввода. Вводимые данные должны подписываться электронной подписью сотрудника органа власти.
Передача данных в ГАС «Управление» через формы ввода осуществляется только по тем показателям, для которых в ТКМВ поставщика не определена информационная система (поле «Наименование ИС – поставщика информации» в ТКМВ). Технологическая поддержка ГАС «Управление»Технологические регламенты, требования и рекомендацииРуководство пользователя электронным сервисом приема и предоставления данных ГАС «Управление», включая требования к форматам передачи информации, доступно по ссылкам:Документ создан: 1. 2014 02:46 (изменен 29. 2020 11:28)
Старейшее в России высшее учебное техническое заведение по подготовке высококвалифицированных инженеров, строителей и архитекторов. Он был создан больше 180 лет назад, в 1832 году.
Краткая выкладка: Обучение длится 5 лет. Для поступления в СПбГАСУ на Архитектурный факультет вам нужны результаты ЕГЭ по профильной математике (от 39 баллов) и русскому языку (от 40 баллов). В СПбГАСУ сдают вступительные экзамены по рисунку натюрморта и архитектурной композиции. Минимальный балл по каждому экзамену — 50. Что значит «минимальный балл»? Это когда значение меньше порогового, участник выбывает из конкурса.
Количество мест (программа «Архитектура»): В 2018 г. — 50 бюджетных мест (+ целевое). В 2019 г. — 30 бюджетных мест, целевого приёма нет. В 2020 г. — 35 мест (+ 10 целевой приём и квота) В 2021 г. – 50 бюджетных мест, 40 с оплатой обучения. В 2022 г. — 50 бюджетных мест, 40 с оплатой обучения.
Проходной балл на бюджет: в 2018 году – 343 балла, в 2019 году — 361 балл. В 2020 году – 355 баллов. В 2021-м — 349 баллов: несмотря на увеличение мест, проходной балл тоже сильно вырос. Конкурс был очень высокий. (Дополнительно смотрите статью «От чего зависит проходной балл«).
Стоимость обучения на 2021/2022 – 300 000 рублей за год обучения (с 2019 по 2021 год стоимость была 280 000 руб/год).
Для понимания общей динамики — для тех, кто поступает не в этом году: в целом количество бюджетных мест имеет тенденцию сокращаться, а проходной и стоимость обучения – расти. Для сравнения – ещё в 2017 году ВУЗ предоставлял больше – 65 бюджетных мест, проходной был 335 баллов, а стоимость обучения на коммерции — 240 000 рублей/год.
Кстати, в СПбГАСУ есть ещё несколько смежных направлений, куда поступают наши ученики: «Дизайн архитектурной среды» (в 2021 — 34 бюджетных места, в 2022 — 30 мест), «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» (в 2021 — 49 мест, в 2022 — 49 мест), «Градостроительство» (в 2021 — 43 места, в 2022 — 49 мест).
Год назад об особенностях поступления в СПбГАСУ на Архитектурный факультет, обучения там и вступительных экзаменах мне рассказала моя бывшая ученица, на момент написания статьи — студентка 3-го курса, Севда Гашимова:
«Первый семестр на архитектурном факультете СПбГАСУ — подготовительный. Изучается начертательная геометрия, а также математика, история, философия и другие общие предметы. Сдаются 3 курсовых проекта: шрифтовая композиция, отмывка, план квартиры. Проекты рассчитаны, в основном, на изучение основ, оттачивание техники, аккуратность и правильное исполнение. Рисунок в ГАСУ своеобразный в требованиях: не нарушая пропорции и правила перспективы, нарисовать интерьеры и соборы, показывая пятнами светотень с помощью соуса или других мягких материалов, проработка в деталях требуется на минимальном уровне.
Во втором семестре уже придумываются собственные проекты. Их тоже три: спуск к воде, спасательная станция, горная хижина. Начинается макетирование, физика, геодезия. Из важного забыла упомянуть историю искусств и компьютерное проектирование (в первом семестре изучают автокад, во втором-ревит). На рисунке делается всё то же самое, что и в первом семестре, только в акварельной технике.
Теперь о плюсах и минусах учебы.
— Мало «лишних предметов», непрофильные дисциплины сдавать довольно легко, преподаватели, чаще всего, идут на уступки.
— Собственные проекты придумываются уже на первом курсе.
— Современный подход. Практически все учебники находятся в электронном портале, туда же выкладываются все домашние задания, тесты, лекции и презентации.
— Постоянно проводятся конкурсы и мастер-классы для студентов (например, знаменитый ежегодный конкурс «Макаронный строитель»), известные архитекторы выступают с лекциями, проходят конференции и многое другое.
— Архитекторы, дизайнеры, градостроители и реставраторы первые 3 года учатся по одинаковой программе и в конечном итоге получают практически одинаковое образование.
— Наряду с опытными преподавателями, работает много молодых специалистов с новым взглядом на методы преподавания.
— В архитектурном корпусе новый ремонт в стиле лофт, современные аудитории, неплохое техническое оснащение, много пространства для самостоятельной работы студентов во внеурочное время — это не может не настраивать на приятную плодотворную работу.
— Преподаватели на первом курсе в конечном счёте практически не оценивают идею, грамотное решение в проектах (а только красивое исполнение). Во время работы над проектом ведётся консультация, и преподаватели, конечно же, отсеивают заведомо плохие идеи, однако, с другой стороны, спокойно принимают очень шаблонные, стандартные, похожие на проекты студентов прошлых лет (однако, студентов, уличенных в копировании проектов, исключают). Зачастую даже сами преподаватели сильно упрощают идеи студентов.
Я считаю, что развивать хороший вкус и умение работать руками – это правильно, однако такой подход, при котором не развивают фантазию, кажется мне странным для архитектурного ВУЗа. К тому же в будущем, начиная уже со второго курса, когда проекты будут подаваться в компьютерной графике, и мы все будем примерно равны в плане навыков работы в программах, на первое место будут выходить сам проект, идея и концепция (об этом говорят и сами педагоги).
— Очень быстрый темп учебы, приходится усваивать всё на ходу. К примеру, макетирование у нас началось с того, что нам рассказали про материалы, показали примеры работ и отправили делать градостроительный макет. Никаких вам кубиков и композиций 🙂
— Как я уже писала выше, практически не развивается фантазия и образное мышление. Например, я знаю, что в Академии Художеств (Репина) есть отдельная дисциплина, на которой за ограниченное время нужно создать клаузуру на заданную тему. Мне кажется, в нашем Университете не хватает подобной практики. Увы, развитие данных навыков остается «на совести» студентов.
Не буду писать об отсутствии свободного времени, большого количества курсовых и рефератов (помимо проектов) и прочем, думаю, все будущие архитекторы уже смирились, что данный аспект присутствует в любом архитектурном Университете.
О таком щепетильном моменте, как коррупция, мне мало что известно, если честно. В тематических группах университета во ВКонтакте постоянно пишут люди, с обещанием помочь закрыть тот или иной предмет, однако, как всё обстоит на самом деле, я не знаю. Существует практика покупки курсовых, рисунков и т. между студентами. В целом скажу, что сессия вполне спокойно закрывается самостоятельно, преподаватели не заставляют покупать свои учебники или посещать их платные курсы, денег со студентов не вымогают».
И теперь животрепещущий вопрос – какие вступительные экзамены нужны в СпбГАСУ на Архитектурный факультет.
Пояснение — интервью взято и переработано аж в 2017-2018 учебном году, так что с тех пор кое-что здесь должно было поменяться:
«Да, черчения нет. Когда поступала, сдавала рисунок-фрагмент интерьера (тумба с вазой или капителью + разные геометрические тела, драпировки, рядом мольберт и стул, иногда ещё несколько предметов на полу) и композицию.
В СПбГАСУ на Архитектурный вступительные экзамены, как мне кажется, не самые сложные. На интерьер легко набить руку. Постановки все очень похожи друг на друга. Хотя есть загвоздка в том, что не видя их в интерьере аудиторий, сложно готовиться, то есть желательно хотя бы перед экзаменами походить на курсы при ВУЗе или к отдельным преподавателям. Рисунок на вступительных подготавливает к дальнейшему обучению, т. на 1 курсе продолжаем рисовать интерьеры.
На каждый экзамен отводится 4 часа. Рисуют на формате А2. Минимум надо набрать 50 баллов, чтобы участвовать в конкурсе. Оценивают работы, как мне показалось, справедливо. В критериях по рисунку всё те же планы, пропорции, построение, светотень, штриховка, целостность. Если что-то из этого завалено, то, скорее всего, поставят 50 или меньше. Если всё выполнено, то балл будет высоким, 80+. Очень любят «гасушный шрих» (на композе тоже), так называют очень четкий, немного грубый штрих в сетку, под углом. За него обязательно накинут баллов.
В целом, пока не видела случаев, когда кого-то завалили или поставили сильно высокие баллы. Обычно работы соответствуют своим баллам. До высоких баллов ГАСУ не жадный (80-85 и выше), щедро раздают их хорошим работам, но от этого повышается проходной балл. Сейчас, кажется, средний проходной балл 85 (на 4 предмета: русский, математика, рисунок, композиция). Про задание и критерии композиции, опять же не могу сказать, т. задание поменялось для тех, кто сдает в следующем году».
ВНИМАНИЕ! В СПбГАСУ вступительные экзамены меняются. Например композиция стала больше похожа на композицию в МАрхИ. Ну а, 2020 с его особенностями вообще всё поставил с ног на голову: экзамен по композиции проходил всего 1 час.
Поступающие в 2022 году в СпбГАСУ на архитектурный могут узнать о новых требованиях в приемной комиссии, в группах или у преподавателей института. Вот ссылка на актуальные данные по вступительным с сайта ВУЗа.
Подробнее об объёме подготовки на моих курсах можно почитать в этой статье.
Все статистические данные и данные по экзаменам взяты с официального сайта СПбГАСУ.
О других архитектурных ВУЗах России можете почитать тут.
Дни карьеры в СПбГАСУ
С 21 февраля по 14 апреля в СПбГАСУ пройдут Дни карьеры. Приглашаем всех студентов и выпускников, заинтересованных в развитии профессиональных компетенций, а также тех, кто не определился с местом практики или ищет работу.
Вас ждут встречи с представителями ведущих работодателей отрасли с возможностью попасть на практику, стажировку или устроиться на работу; консультации по вопросам трудоустройства от специалистов рынка труда; деловые игры и тренинги от консультантов по построению карьеры.
Подробная программа Дней карьеры СПбГАСУ представлена на сайте мероприятия.
Регистрация на ярмарку вакансий
По вопросам участия и для консультаций просьба обращаться в службу содействия трудоустройству студентов и выпускников СПбГАСУ:
тел. (812) 400-15-56,
Вход
Чтобы авторизоваться на официальном портале ГАС «Управление», необходимо выполнить следующие действия:
- С правой стороны в шапке нажать на «Вход в систему».
- Указать традиционные реквизиты, которые задавались при регистрации личного кабинета.
Регистрация
Самостоятельная регистрация в системе ГАС «Управление» не выполняется. Чтобы получить доступ к представленным опциям, и начать полноценно пользоваться возможностями личного кабинета, необходимо выполнить следующий ряд действий:
- Под «Вход в систему» нажать на кнопку в горизонтальном меню разделов «Как подключиться».
- Загрузить раздел «Регламент».
- Открывается ПДФ-файл, в котором необходимо найти бланк приказа, чтобы его заполнить.
- Непосредственно заполнение формы.
- Отправка формы в службу поддержки системы.
Теперь необходимо подождать результатов. Если клиент планирует получить доступ к закрытым разделам официального сайта, тогда ему нужно будет устанавливать криптографическое программное обеспечение, чтобы считывать сертификаты. Без электронной подписи авторизоваться и получить доступ к информации не получится.
Внимание: если в планах только получение доступа к открытым сведениям, то личный кабинет выделяется сотрудниками технической службы достаточно быстро. Это займет не более 2-3 дней. Что касается закрытой информации, то здесь дела обстоят сложнее, и клиенту сначала потребуется пройти ряд проверок.
Восстановление доступа
Опция восстановления доступа к личному кабинету на сайте ГАС «Управление» в системе отсутствует. Если потребуется восстанавливать пароль от ЛК, тогда необходимо сразу направлять обращение техническим специалистам. Самостоятельно справиться с поставленными задачами не получится.
Функционал
Личный кабинет ГАС «Управление» полностью концентрируется на том, чтобы каждый пользователь получал возможности быстро и безопасно задействовать управленческие опции. Это минимизирует затраты на бюрократию, существенно ускоряет скорость и процесс проведения тех или иных операций. Здесь можно:
- Получать справочную информацию о том, как работают и должны работать местные, региональные или любые другие органы самостоятельного управления. Если имеются какие-то претензии к ним, либо есть подозрение о том, что органы власти занимаются коррупционной деятельностью, то можно сообщить об этом;
- Просматривать, какие решения были приняты вышестоящим руководством. Также здесь можно будет просмотреть, насколько ответственно и правильно исполнялись соответствующие решения;
- Просматривать справочную информацию о том, как развиваются различные сферы страны, например, банковская, экономическая и т.д.;
- Связываться с работниками, направлять жалобы или заявления. Также тут можно будет просматривать историю общения со специалистами в соответствующем разделе личного кабинета;
- Просматривать статусы и отслеживать смену статусов обработки и рассмотрения своих заявлений.
Контактные данные
Если потребуется связаться с работниками ГАС «Управление», чтобы получить консультацию или техническую поддержку, то предлагается использовать следующие способы связи:
- Телефон технической службы: 8-800-301-07-77.
- Способы связи со СМЭВ (системами межведомственного электронного взаимодействия):
Контакты
начальникаДарья Игоревна КОСИЦЫНА
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница09:00 – 13:00 14:00 – 18:00 (перерыв: 13:00 – 13:48)09:00 – 13:00 14:00 – 18:00 (перерыв: 13:00 – 13:48)09:00 – 13:00 14:00 – 18:00 (перерыв: 13:00 – 13:48)09:00 – 13:00 14:00 – 18:00 (перерыв: 13:00 – 13:48)09:00 – 13:00 14:00 – 17:00 (перерыв: 13:00 – 13:48)
➠ Перейти на страницу управления
Расположение на карте
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет в своей деятельности широко реализует принцип равных возможностей для всех групп населения. При этом особое внимание уделяется организации доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).
Начиная с профориентационной работы с будущими абитуриентами и заканчивая трудоустройством выпускников, университет учитывает индивидуальные устремления и способности, каждому даёт возможность проявить себя и стать достойным гражданином и профессионалом, делает обучение не только интересным, но и максимально комфортным, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. В настоящее время в университете обучаются 47 студентов, имеющих инвалидность. С этими студентами при необходимости проводится индивидуальная работа, организуется сопровождение, оказывается помощь в затруднительных ситуациях.
В университете проведено обследование учебно-лабораторных корпусов, на основе которого составлены паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования. Разработан, утверждён и принят к реализации план мероприятий («дорожная карта») университета по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования на период 2015–2030 гг.
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет осуществляет комплексную подготовку специалистов в области строительства, архитектуры, транспорта и инженерно-экологических систем. При выборе направления подготовки или специальности инвалидам и лицам с ОВЗ необходимо учитывать особенности обучения, перспективы дальнейшего трудоустройства и профессиональной деятельности.
Специалисты приёмной комиссии помогают в выборе направления подготовки или специальности, более доступных при обучении, рассказывают о перспективах и возможностях применения полученных знаний на практике.
Информация о возможности приёма на обучение в пределах особой квоты и об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ОВЗ размещена на сайте университета в разделe «Абитуриентам/Информация поступающим».
Университет использует все возможности для полноценного включения студентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательный процесс. Наряду с совместным обучением широко используются индивидуальный подход и дистанционные образовательные технологии. При необходимости и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии для студентов-инвалидов, нуждающихся в особых условиях обучения, разрабатываются образовательная программа и индивидуальный учебный план с учетом имеющихся нозологий.
Преподаватели и сотрудники университета проходят обучение по вопросам обеспечения доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ услуг и объектов.
В структуре университета есть штатные работники, непосредственно занимающиеся вопросами организационно-методического сопровождения обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ. В университете функционирует медико-профилактический центр. В управлении социальной и внеучебной работы со студентами работает психолог.
В целях адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ, создания условий для их комфортного пребывания в университете работают специалисты по внеучебной и воспитательной деятельности. Заключено соглашение о сотрудничестве и реализуется «Дорожная карта» взаимодействия с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. Герцена» (РГПУ им. Герцена) в целях развития инклюзивного высшего образования, обеспечения доступности высшего образования для студентов с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья и использование возможностей и оборудования ресурсного учебно-методического центра (РУМЦ) РГПУ им. Герцена по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ университета.
Студенты из числа инвалидов и лиц с ОВЗ имеют право на получение материальной помощи, социальной стипендии и иные меры социальной поддержки.
Большое внимание уделяется вопросам прохождения практики инвалидами и лицами с ОВЗ. Утверждена и успешно реализуется программа содействия трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.
Постоянно совершенствуется материально-техническое обеспечение реализуемых образовательных программ, оснащенность зданий и помещений с учётом требований по созданию доступной образовательной среды.
Таким образом, в СПбГАСУ осуществляется комплексное сопровождение образовательного процесса для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, включающее организационно-педагогические, психолого-педагогические, социальные, медицинско-оздоровительные, технологические аспекты.
В университете обеспечивается доступ к зданиям и сооружениям в соответствии с условиями беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.
Вход в каждый корпус университета оснащён информационными табличками, дублирующими наименование и режим работы университета с рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также системой вызова вспомогательного персонала для лиц, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении и нуждающихся в помощи. Внутри зданий размещены мнемосхемы первых этажей.
Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок достаточна для перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ. На лестницах имеются поручни, предусмотрена установка съёмных пандусов с целью обеспечения комфортного перемещения по ступенькам лестничных пролётов. Имеются лифты. Приобретены сменные кресла-коляски со съёмными колёсами для преодоления узких проходов, оборудованы отдельные входы в аудитории, расположенные на первых этажах зданий для инвалидов-колясочников.
Входные группы в столовые не имеют барьеров, на полотнах дверей предусмотрена яркая контрастная маркировка, стойки раздачи низкие, имеются поручни.
В университете оборудованы семь санитарно-гигиенических помещений для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Учебные корпуса оборудованы звукоусиливающей аппаратурой для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях. В холлах корпусов, на балюстраде, в помещениях библиотеки, столовой и приёмной комиссии установлены ЖК-экраны и электронные табло (бегущая строка) для доведения как визуальной, так и звуковой информации.
Закуплено и используется специальное оборудование:
- индивидуальное рабочее место, электронная портативная лупа, увеличители для студентов с нарушением зрения;
- индукционные системы для студентов с нарушением слуха.
Учебные аудитории оборудованы видеотехникой (мультимедийные проекторы, экраны, ЖК-телевизоры, электронные доски), рабочие места при необходимости могут быть трансформированы (увеличение ширины прохода, установка необходимого оборудования). Для обучающихся с нарушениями зрения и слуха в аудиториях отводятся первые столы в ряду у окна и в среднем ряду.
Помещения библиотеки расположены на первом и втором этажах учебно-лабораторных корпусов. Функционирует лифт. Ширина дверных проемов в помещениях библиотек достаточна для перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ, высота порогов не превышает допустимого значения. С целью обеспечения доступа к образовательным ресурсам в читальном зале научно-технической библиотеки создано рабочее место для лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, оснащенное специальным техническим оборудованием и лицензионным ПО.
Официальный сайт университета имеет версию для слабовидящих.
На территории университета для обучающихся и сотрудников работает сеть Wi-Fi. Беспроводная сеть полностью охватывает учебные корпуса и построена на более чем ста точках доступа с единой точкой авторизации. Все электронно-библиотечные системы (ЭБС), доступные обучающимся, имеют версии для слабовидящих.
Дополнительные ссылки, которые могут быть вам полезны
- План мероприятий университета по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов университета на период 2015–2030 гг.
- План мероприятий по обеспечению трудоустройства выпускников с ОВЗ и инвалидностью университета
- Программа содействия трудоустройству выпускников СПбГАСУ из числа инвалидов и лиц с ОВЗ на период 2017–2020 гг.
Абитуриентам
Приём документов лично в СПбГАСУ:
Понедельник-пятница с 10:00 до 17:00
3 августа в 18:00 завершается прием оригинала документа об образовании и согласия на зачисление на бюджетные места по направлениям подготовки бакалавриата и специалитета.
Если вы не нашли ответа на свои вопросы, то консультации по вопросам приёма можно получить:
- у специалистов приёмной комиссии по тел. (812) 316-20-26, (812) 316-11-23;
- у специалистов службы платных образовательных услуг (о порядке заключения договора, стоимости и оплате обучения) по тел. (812) 316-45-14, (812) 316-36-34.
Поступление на архитектуру вСПбГАСУ
Поступление на архитектуру в СПбГАСУ
Тест: Какие у меня шансы на поступление?
В СПбГАСУ 4 смежных специальности: архитектура, реконструкция и реставрация, дизайн архитектурной среды и градостроительство. Количество мест указано в сумме по 4 направлениям.
300 тыс. руб
Стоимость обучения в год
Экзамен по объемно-пространственной композиции ГАСУ
Задание:Каждому абитуриенту дается билет, который необходимо использовать в качестве исходных данных для экзаменационной работы. Примеры билетов расположены в блоке с картинками.
Формат экзамена: Онлайн в программе MS TeamsДлительность: 1 час. Формат листа: А3Максимальный балл за экзамен: 100Минимальный проходной балл: 50
Ниже даем полную расшифровку задания по композиции в СПбГАСУ.
Экзамены в Архитектурно-строительный университет
Необходимо продемонстрировать свою подготовку, составив объемно-пространственную композицию из геометрических тел.
Требуется нарисовать с заданного ракурса один из интерьеров, которые находятся в здании СПбГАСУ.
Горизонтальное развитие композиции
Пример горизонтального развития композиции
Понять, что представляет из себя горизонтальное развитие композиции, можно, посмотрев на один из образов Якова Чернихова. Видим, что здание является малоэтажным и вытянутым в длину. Есть элементы, которые устремлены вверх, но основной акцент на этом не делается. Если хотите изучить остальные образы великого архитектора, то можете это сделать в нашей группе ВКонтакте. Там есть ряд полезной литературы, которая пригодится абитуриентам.
Вертикальное развитие композиции
Пример вертикального развития композиции
Вертикальное развитие композиции можно встретить в высотных зданиях, чьи конструктивные элементы устремлены вверх. Ярким примером являются небоскребы разной этажности. Важно сохранить баланс в композиции, так как на это в том числе смотрят экзаменаторы. Сложность не в том, чтобы сделать врезки геометрических тел, расположенных вертикально или горизонтально, а в том, чтобы сделать гармонично развивающуюся композицию. Это как раз и помогают почувствовать преподаватели на подготовительных курсах.
Верхний и нижний горизонты в композиции
Пример композиции с верхним горизонтом
На экзамене всегда будет уточнение горизонта, которое следует соблюсти:
- Верхний горизонт “Птичка”
- Нижний горизонт
Отличаются они просто. “Птичка” – это вид на композицию сверху. (Как будто с высоты птичьего полета).
Нижний горизонт – просмотр на композицию снизу. Поэтому тем, кому попадется этот вариант, должен будет нарисовать композицию с высоты человеческого роста
Примеры работ по композиции СПбГАСУ
На изображениях можно посмотреть хорошие работы, которые сделали абитуриенты в течение подготовки к экзаменам на курсах. Авторы данных композиций впоследствии набрали от 90 до 100 баллов.
Полезности для абитуриентов России и СНГ
До 10 августа бесплатно делимся лекциями и видеоуроками с теми, кто из России и СНГ! Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть!
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку
Экзамен по рисунку интерьера СПбГАСУ
Задание:Каждому абитуриенту дается фотография и план помещения с указанием ракурса, откуда следует рисовать интерьер.
Ниже даем полную расшифровку задания по рисунку интерьера в СПбГАСУ.
Особенности экзамена по рисунку интерьера
Пример работы по рисунку интерьера
Есть несколько основных сложностей, которые требуется знать перед началом подготовки:
- Так как экзамены проходят онлайн, необходимо рисовать по фотографии. Но в экзаменационном билете будет находиться план комнаты и точка, с которой необходимо нарисовать интерьер.
- Каждый предмет в интерьере нужно рисовать не по представлению, а строить по специальной схеме. В противном случае экзаменаторы сильно снизят баллы.
- Так как рисунок интерьера должен быть нарисован всего за 1 час, то сделать детальную проработку каждого предмета невозможно. Поэтому нужно найти баланс между качеством и скоростью, чтобы хорошо сдать.
Подготовка
Более 9 лет успешно готовим к поступлению в СПбГАСУ. Предлагаем Вам присоединиться к ученикам нашей школы.
Для кого этот курс?Курс для тех, кто:учится в средней и старшей школе;думает о поступлении на архитектуру в России;выбирает факультет: архитектура / градостроительство / реставрация;имеет или не имеет художественное образование;серьезно и ответственно подходит к выбору будущей профессии.
Просторные интерьеры комфортны для занятий в любое время. Дистанционные же занятия ведутся в спец. оборудованных классах
Мы ответим на все Ваши вопросы!
Некоторые из преподавателей курса
Вас будут обучать преподаватели с многолетним опытом работы в лучших ВУЗах и колледжах России
Степанов И.
Архитектор-инженер из Испании
Федоров А.
Художник, преподаватель Академии им. Репина
Кабанин А.
Стоимость подготовки в СПбГАСУ
Интенсивы для поступающих
Интенсивы – это занятия во время школьных каникул. Для тех, кто заканчивает 9 и 11 классы, это отличная возможность подготовиться за короткое время к творческим вступительным испытаниям!
Мы понимаем, что не у всех есть финансовая возможность оплачивать дорогостоящую подготовку в творческие ВУЗы и колледжи, а связать свою жизнь с творческой профессией хочется. Поэтому разработали программу обучения, которая позволит при должной самодисциплине подготовиться к творческим экзаменам, но при этом будет дешевле, чем стандартные занятия с педагогами.
Вот как строится подготовка по этой программе:
- Мы высылаем Вам записи занятий, на которых преподаватель разбирает работы абитуриентов, дает новый материал и отвечает на вопросы. То есть Вы получаете полноценную запись урока, которую можно просматривать и делать те же задания, что и ученики с занятия.
- На регулярных вебинарах, которые проходят не реже 1 раза в месяц, преподаватель сможет ответить на все Ваши вопросы и проконсультировать по работам, которые Вы сделали.
- Еженедельно Мы будем присылать по 1 лекции от наших преподавателей (история архитектуры, дизайн, проектирование и т.д.), чтобы Вы смогли получать еще и теоретическую информацию, которая позволит вдохновиться на творчество, а также дать основы, необходимые для успешной сдачи вступительных испытаний.
Данный вариант подготовки является наиболее подходящим для абитуриентов. Этот подход позволяет полноценно подготовиться к вступительным испытаниям и не волноваться, что какая-то часть материала недостаточно изучена. Тариф “Стандарт” рекомендуем использовать в большинстве случаев.
Основные преимущества перед “Базовым” тарифом и то, как строится подготовка:
- Вы занимаетесь с преподавателем (очно/онлайн). Есть возможность в режиме реального времени спросить что-то у преподавателя или попросить объяснить непонятную для Вас тему
- Проверка домашних работ каждое занятие
- Вы можете в любой момент написать нашим администраторам и задать вопросы касательно поступления, экзаменов и т.д.
- Еженедельно мы будем присылать Вам лекции от наших преподавателей. Помимо теоретической информации (архитектура, дизайн и т.д.) мы будем присылать доступ к дополнительным материалам (видеоуроки по сложным темам, профориентационные лекции и т.д.)
- Доступ к закрытым пробным экзаменам с подробным разбором каждой работы преподавателями университетов
Данный тариф подойдет тем, кто хочет подготовиться к творческим экзаменам и поступить в ВУЗ с минимальной затратой времени и нервных клеток.
Основные отличия от тарифа “Стандарт”:
- Полный цикл профориентации, где Вы сможете окончательно выбрать направление, по которому будете учиться. (Во многих ВУЗах есть похожие друг на друга направления, между которыми абитуриенты совсем не видят отличий. Например, архитектура, градостроительство и строительство).
- Вы получаете доступ ко всем видеокурсам школы, что позволит просматривать любые материалы, которые помогут в подготовке к экзаменам!
- Наши специалисты помогут Вам собрать документы в ВУЗы и колледжи, а также будут консультировать во время приемной кампании, чтобы увеличить шансы на поступление.
Сначала ходил целый год на официальные курсы от университета. Сейчас за 3 занятия в школе мне объяснили больше, чем на курсах в ВУЗе за весь год. Как я понял, в универах подготовка поставлена на поток. Качество их не интересует!!!
Абитуриент, прошедший курс в 2020 г.
Сначала попала к преподавателю мужчине. Он является преподавателем из университета. Для меня слишком сложно было у него заниматься. Попросилась в другую группу. Преподаватель Наталья Валерьевна мне нравится))
Абитуриентка, прошедшая курс в 2021 г.
Очень удобно, что есть возможность ежемесячной оплаты!! И налоговый вычет есть возможность сделать. Мелочь, а приятно)
Мама абитуриентки, прошедшей курс в 2020 г.
Сдал рисунок на 90, композицию на 95. Занимался 1. 5 года
Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то можете приезжать на занятия в нашу школу очно. Мы находимся в самом центре города в 1-ой минуте от ст. Технологический институт прямо напротив главного входа в СПбГАСУ. Для тех, кто живет в других городах, мы предлагаем обучаться дистанционно через Zoom.
Занятия проходят в группе до 12 человек. Длительность каждого занятия 3 часа. Если говорить о стандартной подготовке, то ребята занимаются 1-2 раза в неделю.
Все ВУЗы различаются по уровню образования, поэтому чаще всего в сильных университетах сложные вступительные испытания, а в слабых простые. Если говорить про учебные заведения, которые находятся в небольших регионах России, требующие на вступительном испытании нарисовать натюрморт карандашом, то подготовиться самостоятельно можно. Но нужно понимать, что это смогут сделать только те, кто обучался в художественной школе.
Если же Вы рассматриваете к поступлению сильные ВУЗы (МАРХИ, СПбГАСУ, КГАСУ, УрГАХУ, Репина и т. ), то подготовиться самостоятельно невозможно.
Нужно понимать, что сложность подготовки в ВУЗы – это разные вступительные испытания, у которых свои тонкости. Поэтому преподаватели из художественной школы или обычные репетиторы по рисунку смогут дать только базу. Подготовить на высокий балл способны только узкоспециализированные преподаватели. Например, в нашей школе каждый преподаватель ведет только 1-2 предмета максимум. Это связано как раз с той самой спецификой того или иного вступительного испытания. Поэтому рекомендуем заниматься только у тех специалистов, которые знают все нюансы подготовки в конкретный ВУЗ.
Да, очень многие ребята, которые к нам обращаются, не имеют художественное образование. Но все зависит от того, сколько времени у Вас осталось до поступления. Если это 5 лет, то Вы успеваете подготовиться фактически в любой архитектурный ВУЗ. Если остался 1 год, а Вы еще не начинали подготовку, то тогда придется сильно постараться. И выбирать ВУЗ нужно тщательно, так как список сильно сужается из-за того, что в сильные университеты уже не успеете подготовиться. Не забывайте, что наши специалисты всегда помогут подобрать учебное заведение, которое максимально будет соответствовать Вашим ожиданиям.
Да, определенно. Когда началась пандемия, то все наши преподаватели скептически отнеслись к дистанционному формату ведения занятий. Первые 1. 5-2 месяца такое обучение, действительно, было менее эффективным, чем очное. Но после адаптации педагогов и самих абитуриентов результаты превзошли наши ожидания. Оказалось, что дистанционный формат обучения сильно уступает очному в плане социализации (общение между детьми и преподавателем), но превосходит в плане получаемых знаний.
- Это связано с тем, что дети находятся в комфортной обстановке (у себя дома)
- Не требуется после школы ехать на другой конец города на курсы
- Преподаватель разбирает работы всех учеников по очереди, что позволяет каждому увидеть ошибки своих одногруппников и послушать полезную информацию много раз подряд. Поэтому благодаря такой коллективной работе ребята в конечном итоге имеют знания не хуже, чем те, кто занимается очно.
Дистанционные курсы проходят в нашей школе следующим образом:Преподаватель перед началом занятия присылает ссылку на видеоконференцию (Скайп, zoom и т. )Все ученики подключаются к конференции, после чего педагог объясняет материал, дает задание на урок, а также делает разбор домашних заданий. Если у студента курса возник вопрос, то он фотографирует свою работу, после чего отправляет в общий чат. Далее преподаватель открывает фотографию и рисует поверх работы, исправляя ошибки и объясняя материал. (У каждого преподавателя сенсорный монитор)
Интенсивы – это занятия во время школьных каникул. Многие ребята, которые хотят выжать максимум из подготовки за то время, что у них осталось, ходят на подготовительные курсы и в каникулы. Это позволяет им “разрисоваться”, что в положительную сторону влияет на уровень подготовки.
Но требуется понимать, что интенсивы – это дополнение к подготовке в течение года, а не замена ее. Если нет возможности заниматься на годовых курсах и интенсивах одновременно, то стоит выбирать подготовку в течение года, так как она более эффективна при всех равных.
Россия, Санкт-Петербург,Московский пр. , д. 25/1
10:00–20:00 (без выходных)
Сайт не является публичной офертойПолитика конфиденциальности
Телефон: 8 (800) 550-32-31