В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ЧТО КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ ИЗМЕНИТ ЕГО НЫНЕШНЮЮ РОЛЬ КАК АГЕНТСТВА ОРИЕНТИРОВАННОГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В соответствии со статьей 17-1 Конституционного закона Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года N 2733

Z952733_

 “О Президенте Республики Казахстан” постановляю:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) Положение об Агентстве по стратегическому планированию Республики Казахстан;

      2) Структуру Агентства по стратегическому планированию Республики Казахстан.

      2. Установить штатную численность Агентства по стратегическому планированию Республики Казахстан в количестве 31 человек.

      3. Материально-техническое обслуживание Агентства по стратегическому планированию Республики Казахстан возложить на Управление Делами Президента Республики Казахстан.

      4. Признать утратившими силу Указы Президента Республики Казахстан от 17 августа 1998 года N 4021 

U984021_

  “Вопросы Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан” (САПП Республики Казахстан, 1998 г., N 26, ст. 218) и от 26 марта 1999 года N 91 

U990091_

  “О внесении изменений в Указ Президента Республики Казахстан от 17 августа 1998 года N 4021”.

      5. Правительству Республики Казахстан:

      1) привести ранее изданные акты Правительства в соответствие с настоящим Указом;

      2) принять иные необходимые меры, вытекающие из настоящего Указа.

      6. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Президента Республики Казахстан.

      7. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.

Президент

  Республики Казахстан

Утверждено

                                           Указом Президента

                                          Республики Казахстан

                                       от 28 ноября 1999 г. N 271

1.  Общие положения

1. Агентство по стратегическому планированию Республики Казахстан (далее – Агентство) является государственным органом, непосредственно подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан, осуществляющим разработку государственных стратегических планов Республики Казахстан (далее – стратегических планов), межведомственную и межотраслевую координацию деятельности государственных органов при разработке и реализации стратегических планов и государственных программ.

      2. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с

K951000_

 Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим Положением.

      3. Агентство является юридическим лицом, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в банках.

      4. Агентство по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке издает акты, в виде приказов, которые имеют обязательную силу на всей территории Республики Казахстан.

      5. Положение об Агентстве, его структура и общая штатная численность утверждаются Президентом Республики Казахстан по представлению Председателя Агентства (далее – Председатель).

      6. Юридический адрес Агентства:

      473000, город Астана, ул. Бейбитшилик, 2.

      7. Полное наименование республиканского государственного органа – Агентство по стратегическому планированию Республики Казахстан.

      8. Учредителем Агентства является государство в лице Президента Республики Казахстан.

      Настоящее Положение об Агентстве является его учредительным документом.

      9. Финансирование деятельности Агентства осуществляется только из республиканского бюджета.

2. Основные задачи, функции и права Агентства

10. Основными задачами Агентства являются:

      1) разработка стратегических планов и контроль за их реализацией;

      2) информирование Главы государства и Правительства Республики Казахстан о ходе реализации стратегических планов;

      3) формирование и совершенствование системы стратегического планирования;

      4) выработка предложений по формированию основных направлений финансово-экономической, социальной, военно-стратегической, внешней и внутренней политики Республики Казахстан;

      5) обеспечение согласования государственных программ со стратегическими планами.

      11. Агентство в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции:

      1) анализирует и контролирует реализацию стратегических планов;

      2) координирует деятельность государственных органов по разработке и реализации стратегических планов;

      3) подготавливает информационно-аналитические материалы о ходе реализации стратегических планов;

      4) анализирует и обобщает международную практику применения стратегического планирования;

      5) вносит предложения по совершенствованию системы стратегического планирования в Республике Казахстан;

      6) анализирует социально-экономическую политику государства;

      7) анализирует результаты деятельности хозяйствующих субъектов, работающих в стратегических секторах экономики, и в сферах, относящихся к естественной монополии;

      8) вносит предложения по формированию основных направлений внутренней и внешней политики Республики Казахстан;

      9) вносит предложения по сотрудничеству с международными экономическими и финансовыми организациями;

      10) вносит предложения по формированию бюджетной политики и политики внешнего заимствования в соответствии со стратегическими планами, а также по совершенствованию процесса заимствования и управления государственным долгом;

      11) вносит предложения по совершенствованию системы государственного управления;

      12) проводит анализ проектов Государственных программ на соответствие стратегическим планам;

      13) осуществляет иные функции, возложенные на него законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан.

      12. Агентство для реализации возложенных на него задач и осуществления своих функций имеет право в установленном законодательством порядке:

      1) вносить Главе государства и Правительству Республики Казахстан предложения по разработке, корректировке и реализации стратегических планов;

      2) запрашивать и получать от государственных органов, должностных лиц и организаций материалы по вопросам, относящимся к его компетенции;

      3) устанавливать для государственных органов формы и сроки отчетности по реализации стратегических планов;

      4) проводить переговоры и заключать соглашения с международными организациями и иностранными юридическими лицами в пределах своей компетенции;

      5) создавать при Агентстве консультативно-совещательные органы, комиссии и рабочие группы, а также привлекать ученых и специалистов, в том числе зарубежных, для выработки предложений по развитию Республики Казахстан;

      6) присутствовать на заседаниях и совещаниях, проводимых государственными органами, а также иными организациями, функционирующими в стратегических секторах экономики;

      7) вносить в Администрацию Президента Республики Казахстан и Правительство Республики Казахстан предложения о привлечении должностных лиц государственных органов к дисциплинарной ответственности за неисполнение задач, возложенных на них стратегическими планами, а также действия, противоречащие стратегическим планам.

3. Имущество Агентства

13. Агентство имеет на праве оперативного управления обособленное имущество.

      Имущество Агентства формируется за счет имущества, переданного ему государством, и относится к республиканской собственности.

      14. Агентство не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

      Агентству может быть предоставлено право распоряжения имуществом, в случаях и пределах установленных законодательством.

      15. Материально-техническое обслуживание Агентства осуществляется Управлением Делами Президента Республики Казахстан.

4. Организация деятельности Агентства

16. Агентство возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Казахстан.

      17. Председатель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Президентом Республики Казахстан по представлению Председателя Агентства.

      18. Председатель:

      1) руководит деятельностью Агентства и несет персональную ответственность за качественное исполнение задач, возложенных на Агентство, а также актов Президента Республики Казахстан;

      2) определяет полномочия и обязанности заместителя Председателя и руководителей структурных подразделений Агентства;

      3) утверждает положения структурных подразделений Агентства;

      4) назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства;

      5) представляет Агентство в государственных органах и других организациях;

      6) принимает решения по другим вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

      19. Решения, принимаемые Агентством, оформляются приказами Председателя.

      20. Заместитель Председателя замещает Председателя во время его отсутствия и выполняет обязанности, возложенные на него Председателем Агентства.

      21. В Агентстве образуется консультативно-совещательный орган – коллегия. Численный и персональный состав коллегии утверждается Председателем Агентства.

5. Реорганизация и ликвидация Агентства

22. Реорганизация и ликвидация Агентства производится в установленном законодательством порядке.

Утверждена

                                            Указом Президента      

                                           Республики Казахстан

                                         от 28 ноября 1999 г. N 271

Структура 

           Агентства по стратегическому планированию

                     Республики Казахстан

Департамент стратегического планирования и контроля

Департамент социально-экономического анализа

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

“Следует учредить при Правительстве России Агентство по стратегическому анализу и планированию, функции которого будут заключаться в оценке перспектив ситуации в мире в области безопасности, определения рисков и угроз национальной обороноспособности и технологической независимости России на 30-летнюю перспективу, а может и более долгий срок. Агентство должно будет разрабатывать стратегии основных военных экономических и научно-технических направлений развития России”, – заявил Рогозин.

Он отметил, что исходя из этого, будет формироваться прогноз потребностей российских Вооруженных сил в соответствующих вооружениях, и будут разрабатываться формы вооруженной борьбы. Он подчеркнул, что Агентством будут разрабатывать рекомендации по технологическому и промышленному развитию отечественного оборонно-промышленного комплекса.

“Необходимо отметить, что в настоящее время такие задачи в стране не решаются. Поэтому это дело во многом новаторское”, – сказал он.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 сентября 2023 года; проверки требует 1 правка.

В настоящее время национальный статистический орган входит в состав Агентства, является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в органах казначейства.

Основными задачами Бюро национальной статистики являются:

Относительно регулярная и централизованная статистическая деятельность на территории современного Казахстана стала налаживаться по мере вхождения этой территории в состав Российской империи в XVIII веке. Первая всеобщая перепись населения на территории современного Казахстана, как и во всей Российской иммперии, была проведена по состоянию на 9 февраля (28 января) 1897 года.

Туркестанский губернский статистический комитет (образован 22 января 1868 года) стал первым официальным государственным статистическим органом, образованным на территории современного Казахстана. В подчинении этого статистического комитета находились статистические бюро в Сыр-Дарьинской и Семиреченской областях. Уральский областной статистический комитет был образован в середине 70-х годов XIX века, в 1877 году были образованы Семипалатинский и Акмолинский (в г. Омске), а в 1895 году — Тургайский областные статистические комитеты.

До 1920 года на территории современного Казахстана не было единого статистического органа. Однако по окончании революции и Гражданской войны 26 августа 1920 года в составе Российской СФР была образована Киргизская АССР (так она называлась в до 1925 года, когда она была переименована в Казакскую АССР, а в феврале 1936 года в Казахскую АССР), уже 8 ноября 1920 года правительством Киргизской АССР было принято «Положение о государственной статистике в Киргизской АССР» и образовало Статистическое управление Киргизской АССР, что позволяет считать это датой образования единых централизованных статистических органов Казахстана.

В 1948 году было образовано Статистическое управление при Совете Министров Казахской ССР, которое в 1960 году было преобразовано в Центральное Статистическое управление при Совете Министров Казахской ССР (ЦСУ Казахской ССР), которое 19 августа 1987 года было преобразовано в Государственный Комитет по статистике Казахской ССР (Госкомстат Казахской ССР).

1 марта 1991 года Госкомстат Казахской ССР был преобразован в Государственный Комитет по статистике и анализу Республики Казахстан, в том же году была создана специальная государственная служба регистрации цен, осуществляющая регулярное наблюдение за уровнем и динамикой цен (тарифов) во всех секторах экономики.

Становление статистики в период после обретения независимости Казахстана

В январе 1992 года на VII Сессии Верховного Совета Республики Казахстан был принят Закон Республики Казахстан «О государственной статистике в Республике Казахстан». В декабре 1992 года была принята Государственная программа по перестройке статистики, первичного и бухгалтерского учёта в 1992—1995 гг., послужившая основной для внедрения системы национальных счетов (СНС), благодаря чему уже в 1993 году был составлен первый Платежный баланс Республики Казахстан. Окончательно введение СНС было завершено в 1996 году. В 1996—1998 годах производилось освоение методологии составления интегрированных счетов и таблиц СНС, а также запуск систематического использования международно-согласованных статистических классификаторов. В те же годы было начато создание статистических регистров, введение статистических методов производства информации по малым предприятиям и введение новых технологий информации и связи.

7 мая 1997 года был принят новый Закон Республики Казахстан «О государственной статистике», а в ноябре 1998 года была принята Программа совершенствования государственной статистики в Республике Казахстан на 1999—2005 годы. 22 января 1999 года в соответствии с Указом президента Республики Казахстан «О структуре Правительства Республики Казахстан» Национальное статистическое агентство Республики Казахстан было преобразовано в Агентство Республики Казахстан по статистике. 25 февраля — 4 марта 1999 года была проведена Первая национальная перепись населения Республики Казахстан.

В 2006—2008 годах происходил пересмотр методологий и классификаций, адаптации развивающихся международных стандартов, начало внедрения системы метаданных и интегрированных классификаций. Начиная с 2008 года осуществлялась модернизация процессов обработки данных, пересмотр системы сбора данных, внедрение современных технологий в области обработки данных (хранилище данных, электронная статистическая отчетность и др.), активные инвестиции в развитие персонала и расширение международного сотрудничества.

25 февраля — 6 марта 2009 года была проведена вторая Национальная перепись населения.

19 марта 2010 года был принят Закона Республики Казахстан «О государственной статистике».

Периоды становления и развития (образование, преобразование, переименование) высшего органа и системы государственной статистики в Казахстане

(за исключение первых глав)

необходимые меры по материально-техническому обеспечению деятельности
Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на
Администрацию
Президента Республики Казахстан.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.

Президент
Республики Казахстан

Приложение № 1
Утверждено
Указом Президента
Республики Казахстан
от 17 августа 1998 г. № 4021

ПОЛОЖЕНИЕ
об Агентстве по стратегическому планированию и реформам
Республики Казахстан

МИССИЯ

Содействовать устойчивому развитию Казахстана путем разработки
стратегических планов и координации деятельности государственных органов
по
их реализации.

1. О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Агентство по стратегическому планированию и реформам Республики
Казахстан (далее – Агентство) является государственным органом Республики
Казахстан, непосредственно подчиненным и подотчетным Президенту Республики
Казахстан, осуществляющим разработку государственной стратегии
общенационального развития, межведомственную и межотраслевую координацию
деятельности государственных органов при подготовке и реализации
стратегических планов и государственных программ.

      2. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с

Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента Республики
Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим
Положением.
3. Положение об Агентстве, а также его структура и штатная
численность
утверждаются Президентом Республики Казахстан по представлению
Председателя
Агентства.
4. Агентство является юридическим лицом, имеет счета в банке, печать
с
изображением Государственного герба Республики Казахстан и своим
наименованием на государственном языке.

2. П РИОРИТЕТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА

5. Приоритетами деятельности Агентства являются:
1) формирование и совершенствование системы стратегического
планирования
и контроля;
2) создание действенного механизма координации деятельности
государственных органов по реализации стратегических планов;
3) повышение эффективности управления внешней помощью;
4) участие в формировании основных направлений бюджетной политики;
5) совершенствование системы государственного управления.

3. О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА

6. Основными задачами Агентства являются:
1) разработка стратегических планов;

2) разработка долгосрочных прогнозов (на 5 и более лет)

социально-экономического развития Республики Казахстан;
3) координация деятельности государственных органов по реализации
стратегических планов;
4) осуществление контроля и мониторинг исполнения стратегических
планов;
5) участие в разработке основных направлений военно-стратегического,
внешнеполитического развития и внутренней политики;
6) участие в формировании основных направлений бюджетной реформы;
7) разработка стратегии реформирования государственного управления;
8) разработка стратегических планов внешней помощи;
9) по поручению Президента Республики Казахстан разработка
приоритетных государственных программ.

4. Ф УНКЦИИ АГЕНТСТВА

7. Агентство в соответствии с возложенными на него задачами:
1) анализирует состояние и прогнозирует развитие экономики Республики
Казахстан и мировой экономики;
2) координирует деятельность государственных органов по разработке
стратегических планов;
3) осуществляет планирование внешней помощи;
4) вырабатывает предложения по реформе государственного управления и
государственной службы;
5) участвует в формировании политики Республики Казахстан по
вопросам,

связанным с участием Казахстана в деятельности международных экономических
и финансовых организаций, в подготовке предложений по экономическому
сотрудничеству с зарубежными странами;

      6) участвует в формировании основных направлений внутренней политики
государства;

      7) анализирует и обобщает практику применения законодательства в
сфере
стратегического планирования и контроля, разрабатывает предложения по его
совершенствованию, участвует в подготовке проектов законодательных и иных
нормативных правовых актов, вносит их на рассмотрение Президента
Республики

Казахстан и Правительства Республики Казахстан;
8) участвует в подготовке и экспертизе проектов международных
договоров;
9) в пределах своей компетенции заключает международные договора
Республики Казахстан;
10) участвует в разработке основных направлений
военно-стратегического
и внешнеполитического развития Республики Казахстан;
11) в установленном законодательством порядке представляет интересы
государства в наблюдательных советах национальных компаний в стратегически
важных секторах экономики;
12) осуществляет мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов,
работающих в сфере, относящейся к естественной монополии, или в
стратегических секторах экономики;
13) осуществляет иные функции, возложенные на него законами
Республики
Казахстан, а также актами и поручениями Президента Республики Казахстан.

5. П РАВА АГЕНТСТВА

8. Агентство при осуществлении возложенных на него задач и выполнении
обязанностей вправе:
1) вносить Главе государства и Правительству Республики предложения
по
разработке, корректировке и реализации Стратегии развития страны;
2) осуществлять контроль за реализацией стратегических планов
развития
страны;
3) вносить предложения государственным органам об отмене или
изменении
принятых ими актов, препятствующих реализации Стратегии развития страны и
стратегических планов;

4) в пределах своей компетенции принимать обязательные для исполнения
государственными органами нормативные правовые акты;

      5) запрашивать и получать от Правительства, Национального Банка
Республики Казахстан, государственных органов, должностных лиц и
организаций в установленные Агентством сроки необходимые материалы по
вопросам, относящимся к его компетенции;

      6) в пределах своей компетенции проводить переговоры и заключать
соглашения с государственными органами зарубежных стран, международными
организациями и иностранными юридическими лицами;

      7) создавать межведомственные комиссии, рабочие группы и иные
организационные формы с участием ведущих ученых и специалистов, в том
числе
и зарубежных, для подготовки предложений и рекомендаций по решению проблем
устойчивого экономического развития государства;

      8) устанавливать для государственных органов формы и сроки отчетности
по реализации стратегических планов;

      9) в установленном законодательством порядке присутствовать на
заседаниях и совещаниях, проводимых государственными органами,
государственными предприятиями и организациями, осуществляющими
деятельность в стратегических секторах экономики, в том числе заседаниях

их
наблюдательных советов и правлений, в пределах своей компетенции;
10) вносить Администрации Президента Республики Казахстану Высший
дисциплинарный совет и Правительству Республики Казахстан представление о
привлечении должностных лиц государственных органов к дисциплинарной
ответственности за неисполнение возложенных на них мероприятий
стратегических планов.

6. О РГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА

9. Агентство возглавляет Председатель (далее – Председатель),
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом
Республики
Казахстан.
Председатель Агентства регулярно отчитывается перед Президентом
Республики Казахстан.

14. В Агентстве образуется Совет директоров, в состав которого входят
по должности Председатель Агентства (Председатель Совета директоров),
заместитель – директор департамента, директора департаментов, а также
по решению Председателя Агентства другие ответственные работники


В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ЧТО КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ ИЗМЕНИТ ЕГО НЫНЕШНЮЮ РОЛЬ КАК АГЕНТСТВА ОРИЕНТИРОВАННОГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

09:01 06.01.2022
(обновлено: 14:29 06.01.2022)

Токаев сменил главу Агентства по стратегическому планированию и реформам

беспорядки в казахстане

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

в мире, казахстан, касым-жомарт токаев

Беспорядки в Казахстане, В мире, Казахстан, Касым-Жомарт Токаев

Токаев сменил главу Агентства по стратегическому планированию и реформам Казахстана

“Назначить Иргалиева Асета Армановича председателем агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан”, – отмечено в указе.

От должности председателя агентства освобождается управляющий международным финансовым центром “Астана” Келимбетов Кайрат Нематович.

Массовые протесты в Казахстане начались в первые дни 2022 года. Тогда жители городов Жанаозен и Актау в Мангистауской области – нефтедобывающем регионе на западе страны – выступили против двукратного роста цен на сжиженный нефтяной газ, затем протесты распространились на другие города. В Алма-Ате, старой столице республики, 4 и 5 января произошли столкновения с силовиками, полиция применила газ и светошумовые гранаты. По всему Казахстану был отключен интернет, временно прекратилось вещание ряда телеканалов.


В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ЧТО КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ ИЗМЕНИТ ЕГО НЫНЕШНЮЮ РОЛЬ КАК АГЕНТСТВА ОРИЕНТИРОВАННОГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Жители Нур-Султана массово снимают наличные деньги

Пятого января президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев ввел на две недели чрезвычайное положение в Мангистауской и Алматинской областях, а также в Алма-Ате и Нур-Султане. Этот режим предусматривает, в частности, комендантский час с 23.00 до 7.00, запрет на проведение массовых мероприятий, забастовок и на продажу оружия, а также усиление охраны особо важных объектов. В тот же день режим ЧП – также до 19 января – распространили на всю территорию Казахстана.

Утром 5 января Токаев отправил в отставку правительство и возглавил Совбез республики, отстранив с этого поста первого главу государства Нурсултана Назарбаева. Кроме того, президент подчеркнул, что по отношению к правонарушителям власть будет действовать максимально жестко, и пообещал в ближайшее время “выйти с новым пакетом предложений”.

В ночь на 6 января Токаев провел первое заседание Совбеза под своим руководством, на котором назвал ситуацию в Казахстане “подрывом целостности государства” и сообщил, что обратился за помощью в ОДКБ “в преодолении террористической угрозы”. Совет коллективной безопасности ОДКБ в ту же ночь принял решение направить в Казахстан коллективные миротворческие силы в связи с обращением Токаева. Силы, как сообщалось, будут направлены на ограниченный по времени период с целью стабилизации и нормализации обстановки в этой стране.


В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ЧТО КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ ИЗМЕНИТ ЕГО НЫНЕШНЮЮ РОЛЬ КАК АГЕНТСТВА ОРИЕНТИРОВАННОГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Все объекты жизнеобеспечения в Нур-Султане работают в штатном режиме

Руководство Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов осуществляется при помощи Наблюдательного и Экспертного советов.

Наблюдательный совет агентства

Наблюдательный совет действует на постоянной основе, он созывается его председателем по мере необходимости, не реже одного раза в квартал. Члены совета не получают зарплату за свою деятельность. Состав Наблюдательного совета утверждается правительством Российской Федерации.

Экспертный совет агентства

У агентства существует постоянно действующий консультационный коллегиальный орган – Экспертный совет. Он сформирован из представителей экспертного сообщества, проводит экспертизу проектов и инициатив, а также вырабатывает рекомендации по повестке дня заседаний наблюдательного совета и проектам предлагаемых решений совета.

Председатель Экспертного совета входит в состав Наблюдательного совета Агентства. Порядок деятельности экспертного совета определяется Положением об экспертном совете АСИ. Состав совета утверждается дирекцией Агентства. В него входят ведущие представители экспертного, предпринимательского, научного сообществ и органов власти. Они работают на общественных началах, либо на условиях, утверждённых дирекцией Агентства, и могут быть переизбраны неограниченное количество раз.

Основные направления деятельности агентства

Соревнования участников Финала IV Национального чемпионата рабочих профессий WorldSkills Russia

Институт развития лидеров

В июле 2014 года АСИ и Минпромторг РФ провели совместное совещание, посвященное анализу рынка оборудования и изделий для реабилитации инвалидов. По итогам совещания был подготовлен проект распоряжения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о развитии рынка технических средств реабилитации.

Фонд поддержки слепоглухих «Соединение»

Данная инициатива направлена на изменение нормативно-правовой базы РФ для обеспечения равный доступ государственных и негосударственных организаций дополнительного образования к бюджетным ресурсам, а также на создание инфраструктуры поддержки проектов в данной сфере. В 2015—2016 годах инициатива реализовывалась в пилотном режиме в четырех регионах: Татарстане, Алтайском крае, Московской области и Ханты-мансийском автономном округе.

Развитие системы отдыха и оздоровления детей

К 2020 году к программе присоединились 43 региона, библиотека содержит 78 готовых решений, 59 из которых были внедрены.

Кадры будущего для регионов — стратегическая инициатива, ориентированная на развитие нового формата образования через проектную деятельность школьников при поддержке тьюторов (студентов) и наставничества со стороны предпринимателей и управленцев. В 2018-2019 году в инициативе приняли участие 27 регионов Российской Федерации, более 5000 школьников. В разработке механизмов проектных школ приняли участие Александр Кондаков, Сергей Тетерский .

Конкурс инноваций в образовании (КИвО) — проводится совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ и Рыбаков фонд при поддержке Агентства стратегических инициатив с 2014 года.

Цифровая платформа «Конструкториум»

Агентство по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан — центральное звено в системе государственного планирования Республики Казахстан. Агентство осуществляет руководство в области стратегического планирования, государственной статистической деятельности, проведения реформ.

Агентство непосредственно подчинено и подотчетно Президенту Республики Казахстан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *