Директор института безотрывных форм обученияк.э.н. Елена Борисовна АЛЕКСАНДРОВАУчебный процесс с 08.02.2021 по 30.05.2021будет осуществляться в смешанном формате!ВНИМАНИЕ!Обучающимся 1-го курса обязательно сдать оригинал документа об образовании (на основании которого поступали)в управление кадров до 08.06.2021 – 2-я Красноармейская ул., д.4, ауд.126 14:00 – 18:30 График выдачи электронных пропусков 1 курс ЗФО
ВНИМАНИЕ!Если у обучающегося поставлен диагноз КОВИД-19,он ОБЯЗАН сообщить в деканат ИБФО.
ВНИМАНИЕ!Инструкция по получению индивидуальной ведомости
Ссылка на обходной лист выпуск лето 2021г.
Инструкция к обходному листу
ВНИМАНИЕ!Выпускники (лето 2021 года)Просим заполнить данную форму. Если, кто-то из выпускников не предоставит СНИЛС,то деканат не сможет отправить отчет в Росреестр. Дипломы будут недействительны! По несколько раз отправлять письмо не нужно!!
ВНИМАНИЕ!Обучающиеся 1-го курса поступление 2020подойти в СПОУ в 2-я Красноармейская д. 4, ауд. 105
ВНИМАНИЕ!Как заказать копию Лицензии илиСвидетельства об аккредитации СПбГАСУ
ВНИМАНИЕ!Официальных страниц в социальной сети
Уважаемые обучающиеся, на письма,отправленные с почты com,деканат отвечать не может. Просьба писать с почты (.ru)ВНИМАНИЕ!Выписка из положенияо промежуточной аттестации(отчисление обучающихся)Форма квитанции на оплату обученияПоследний день оплаты:осенний семестр – 31 августавесенний семестр – 28 февраля
В настоящее время в университете действуют три программы двойного диплома по специальностям “Инженерные системы зданий” (Building Services Engineering), “Экологический инжиниринг” (Environmental Engineering) и “Строительство” (Civiland Construction Engineering). Соответствующие соглашения заключены с двумя вузами Финляндии – Университетом прикладных наук Юго-Восточной Финляндиии и Сайменским университетом прикладных наук. Конкурсный отбор проходит на основе результатов экзамена, который проводят совместно представители финских университетов и СПбГАСУ. Такой двойной процесс образования позволяет изучить особенности технических процессов и в России, и в Финляндии, а если смотреть шире – в целом в ЕС. Однако соответствующие программы – далеко не единственный формат сотрудничества с данными вузами.
– В прошлом году мы выиграли грант программы приграничного сотрудничества “Россия – Юго-Восточная Финляндия 2014-2020 годы” и сейчас реализуем с вышеназванными финскими вузами проект Safe,Skilledand Productive Construction Sites, то есть “Безопасность, высокий профессионализм и эффективность на строительных площадках”, – рассказала проректор СПбГАСУ по внешним связям Ирина Луговская. – Бюджет проекта составляет 402 250 евро, из которых средства гранта – более 320 тысяч.
Деньги выделены на создание образовательного “Парка безопасности”, который откроется в Красном Селе на площадке СПбГАСУ в конце октября 2021 года. Использовать его планируется не только для обучения студентов, но и для подготовки и переподготовки всех категорий работников строительной отрасли (руководителей, прорабов, бригадиров, рабочих).
Еще один международный проект, который может быть реализован в содружестве с Сайменским университетом прикладных наук, – “BIM-ICE – Интеграция BIM в высшее и профессиональное образование”. Заявку на участие в нем вузы уже подали, решение ожидается до конца года.
Вообще же у СПбГАСУ более 70 договоров о сотрудничестве с разными вузами по всему миру и несколько десятков международных проектов. Например, участие в программе ЕС в области образования, подготовки кадров, молодежи и спорта “Erasmus +” дает возможность провести в другой стране определенный период времени на средства гранта. Для студентов это возможности профессиональной стажировки и расширения кругозора, для преподавателей – научного и педагогического обмена. Первоначально программа была рассчитана на 2014-2020 годы, но сейчас уже известно, что она будет продлена.
– Мы стараемся постоянно расширять список тех вузов, куда наши студенты могут поехать в рамках программ академической мобильности, – добавляет начальник отдела международного сотрудничества Светлана Петрова. – В этом году впервые заключаем договор с университетом Хоккайдо, Япония. Экзотической страной для нас является Перу, на днях был подписан первый договор с Национальным университетом Трухильо. Мы также стараемся продвигать совместные научные публикации и исследовательские проекты.
Кстати, у вуза есть наглядные практические примеры того, как расширяет возможности выпускника участие в программах международного сотрудничества. Алексей Кришталевич получил в СПбГАСУ двойной диплом одним из первых, сейчас он менеджер крупной финской компании. Более того, под его началом высокопрофессиональная команда, которая состоит из выпускников того же вуза. ” Нам очень приятно, что Алексей не теряет связь с нашим вузом и помогает формировать его положительный имидж за рубежом”, – отмечает Ирина Луговская.
В этом году СПбГАСУ впервые вошел в региональный раздел рейтинга лучших вузов мира QS World University Rankings. Как поясняют в университете, это очень высокий уровень признания, так как рейтинг формируется в том числе и по отзывам экспертов мирового академического сообщества.
– Сейчас в нашем университете учится около 13 тысяч студентов, примерно десятая часть – иностранцы, – рассказала корреспонденту “РГ” проректор СПбГАСУ по внешним связям Ирина Луговская. – География – 60 стран мира, со всех континентов, кроме Австралии. Есть представители таких экзотических для России стран, как Кот-д’Ивуар, Тринидад и Тобаго.
Больше всего, конечно, выходцев из стран СНГ. Тем более что законодательство РФ дает возможность иностранным гражданам, имевшим историческое отношение к СССР, поступать в российские вузы на бюджетные места. Как правило, у таких студентов нет особых проблем с русским языком в процессе обучения. А вот для абитуриентов из стран дальнего зарубежья в университете создано Подготовительное отделение, где на протяжении 10 месяцев они изучают русский язык и общеобразовательные дисциплины средней школы, а для лиц, поступающих на архитектурные направления подготовки, дополнительно организуются занятия по рисунку.
– Ежегодно эти курсы оканчивают и сдают выпускные экзамены примерно 55 человек, – говорит декан по работе с иностранными учащимися Юлия Иванова. – Они начинают работу с 1 октября, сейчас у нас 35 человек уже приступили к обучению. Но новые слушатели приезжают каждый день, и формирование групп еще не закончено.
Первые полгода абитуриенты учат только русский язык. Кстати, кафедра русского языка существует в ГАСУ с 1946 года, ее преподаватели используют лучшие методики, накопленные в преподавании русского языка как иностранного. Во втором семестре в программу подготовительных курсов добавляются школьные предметы, преподавание которых ведется также на русском. Во-первых, так будущие студенты усваивают терминологию, а во-вторых, готовятся к сдаче вступительных экзаменов в вуз. Сертификата о результатах ЕГЭ у них нет, но процесс поступления проходит на общих основаниях – результат собеседований по трем профильным предметам оценивается в баллах.
На Подготовительном отделении, кстати, можно остаться на второй год – и это не наказание, а возможность лучше подготовиться к обучению по выбранной специальности. В вузе признаются, что наибольшие сложности с освоением русского языка – у китайских студентов, хотя именно у них образовательные программы ГАСУ вызывают очень большой интерес. Поэтому для такой категории обучающихся разработана программа, рассчитанная на полтора года обучения с февраля текущего года по июнь следующего.
Что касается обучения на английском языке, то организация этого процесса начнется в ближайшее время. По словам Ирины Луговской, сначала методика будет отработана на магистерских программах – они более короткие по времени и, следовательно, меньше по объему. Кроме того, планируется создание отдельных учебных модулей в рамках программ бакалавриата и специалитета. Разработать и вести их предложат преподавателям, которые владеют английским языком. А пока иностранные студенты могут принимать участие в Летних школах ГАСУ, рабочий язык которых – английский. Ежегодно за три летних месяца проводится пять – шесть таких обучающих циклов. Например, в 2018 году одной из тем российско-американской летней школы стали архитектурно-планировочные и экономические обоснования реконструкции промышленных территорий в Санкт-Петербурге, обучение провели в рамках договора о сотрудничестве между СПбГАСУ и
Мэрилендским университетом в Колледж Парк. Ежегодно участие в летних школах принимают студенты из Китая, Индии, США, Польши, Болгарии, и интерес к программам столь велик, что мест хватает не всем желающим.
В СПбГАСУ налажен активный научный обмен с иностранными вузами, действует программа академической мобильности, которая дает возможность стажировки за рубежом студентам и преподавателям. По словам Ирины Луговской, сложились традиционные предпочтения по выбору стран для стажировки. Например, представители архитектурных направлений тяготеют к Италии, откуда родом многие традиции петербургской архитектуры, а строительных – к Германии, где эта отрасль развивается наиболее прогрессивно.
До пандемии студенты СПбГАСУ часто выезжали на практику в страны ЕС. Как сейчас устроена эта система?
Светлана Петрова: Студенты СПбГАСУ после небольшого перерыва, обусловленного пандемией, снова могут участвовать в программе академических обменов и обучаются в течение семестра в наших зарубежных вузах-партнерах. Мы, конечно, надеемся на скорое улучшение ситуации и полное открытие границ, ведь проекты у нас очень интересные и масштабные. В частности, до пандемии наши ребята выезжали на практику в Италию, Болгарию, Италию, Германию, Польшу, где в рамках воркшопов посещали лекции, практические занятия, реализовывали проекты, а потом их защищали. Мы в свою очередь принимали студентов из европейских стран и организовывали для них практику.
Пандемия заставила нас развивать новые академические инициативы в формате онлайн. В 2022 году планируется старт совместного пилотного проекта практических и лекционных занятий по архитектурному проектированию с Миланским политехническим университетом. Занятия стартуют весной 2022 г. и позволят студентам двух вузов получить уникальный опыт по архитектурному проектированию на базе выбранных площадок в Санкт-Петербурге и Милане.
В ноябре месяце текущего года СПбГАСУ впервые провел международные партнерские дни, в ходе которых студенты смогли встретиться с представителями университетов-партнеров СПбГАСУ и узнать о возможностях академического обмена. В мероприятии приняли участие 19 зарубежных университетов из 13 стран. На полях мероприятия состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между СПбГАСУ и британским Университетом Ньюкасла (Newcastle University), были представлены новые партнеры СПбГАСУ из Эстонии, Италии и Германии.
А как обстоят дела с иностранными студентами в условиях пандемии?
Светлана Петрова: Сейчас в СПбГАСУ обучается около 900 иностранных студента из 67 государств. Отмечу, что студентам зарубежных университетов, несмотря на пандемию, разрешен въезд в РФ, в этом году большинство из них смогли приехать в Петербург. Но есть и те, кто по разным причинам пока остался в своих странах. Мы им всячески помогаем, проводим дистанционные занятия, их всячески поддерживают преподаватели и однокурсники.
Как проходят международные конференции?
Светлана Петрова: На текущий момент мероприятия проходят в гибридном формате. Например, в 2021 году СПбГАСУ провел III Международную научно-практическую конференцию “Реконструкция и реставрация архитектурного наследия” РРАН 2021, в первый день состоялся первый Мини-симпозиум по историческим конструкциям, организованный в сотрудничестве с Мадридским техническим университетом (UPM Madrid). Делегаты из 11 стран мира участвовали в конференции “Современные теоретические и практические вопросы геотехники: новые материалы, конструкции, технологии и методики расчетов” GFAC 2021. Часть делегатов в этих мероприятиях участвовали вживую, некоторые – дистанционно. 20-22 апреля 2022 года в рамках приграничного проекта BIM-ICE мы планируем проведение международной онлайн-конференции BIMAC 2022 “BIM-моделирование в задачах строительства и архитектуры”. В июне планируется проведение в гибридном формате конференции по транспортной доступности в Арктике.
Конечно, условия в которых мы оказались, достаточно сложные, но международная деятельность продолжается, несмотря на закрытые границы. Наши студенты и преподаватели имеют возможность участвовать в крупных международных проектах и представлять мировому сообществу свои разработки.
Светлана Николаевна, как устроена система двойных дипломов и как она работает в условиях пандемии?
Светлана Петрова: С 2009 года СПбГАСУ реализует три программы двойного диплома с вузами Финляндии (Университет Юго-Восточной Финляндии (XAMK) и Университет прикладных наук LAB). На третьем курсе мы проводим конкурсный отбор среди студентов двух факультетов: строительного и инженерной экологии и городского хозяйства. Ребята проходят тестирование на знание английского языка и тест по направлению подготовки.
Несмотря на сложности реализации международного сотрудничества в условиях пандемии, недавно наш университет заключил соглашение со Специальной школой общественных работ, строительства и промышленности в Париже (ESTP) о программе двойного диплома для студентов СПбГАСУ.
В СПбГАСУ можно получить Европейское приложение к диплому. Чем оно отличается от нотариального перевода?
Светлана Петрова: Европейское приложение к диплому – это не перевод, а особый документ, в котором разъясняется, какие дисциплины освоил выпускник. В России и странах ЕС используется разная система зачетных единиц, соответственно, в Европейском приложении к диплому не просто указывается, сколько академических часов длился тот или иной предмет, а часы переводятся в систему, принятую в Европе. Также в документе перечисляются все компетенции, которыми овладел выпускник, указывается в каких мероприятиях он участвовал, где проходил практику, в какой сфере он может работать. Зачем это все нужно? Наши студенты довольно уверенно чувствуют себя в международной образовательной среде. Многие, получив диплом бакалавра, выбирают магистратуру в европейских вузах и в этих университетах хотят понимать, с какими знаниями к ним приходит человек. Наши выпускники довольно востребованы в других странах, их приглашают как на постоянную работу, так и на реализацию каких-то отдельных проектов. И в таких случаях Европейское приложение демонстрирует потенциальному работодателю академический бэкграунд студента.
Кампус LAB University of Applied Sciences
Международная программа двойного диплома подразумевает работу студента по двум образовательным программам в двух странах. На сегодняшний день студентам СПбГАСУ в числе прочих доступна программа по направлению подготовки «Строительство» (Civil and Construction Engineering), осуществляемая совместно с финским Университетом прикладных наук LAB (LAB University of Applied Sciences). Именно по ней в настоящее время проходит обучение Никифор Седовин. Мы поговорили с Никифором об особенностях, очевидных и неочевидных преимуществах такого образования, а также узнали, чем отличается учёба в России и в Финляндии.
– Никифор, расскажите, пожалуйста, почему вы решили принять участие в программе двойного диплома? Что для этого потребовалось и насколько сложным для вас был отбор?
– Решение я принял спонтанно. О программе двойного диплома знал и раньше, но всерьёз не задумывался о том, чтобы поехать в Финляндию. Во время пятого семестра обучения в СПбГАСУ, когда я параллельно работал инженером на стройке, ни о какой Финляндии не могло идти и речи, если бы не одно «но»: мой друг упомянул в разговоре, что подал документы на эту программу. Тогда я понял: скорее всего, такой возможности у меня больше может и не быть, и пока я ничем не привязан к Петербургу, кроме большой любви к городу и друзьям, надо пробовать.
Несмотря на то, что я опоздал по всем срокам подачи документов, мне всё равно позволили принять участие в отборе. Отборочные испытания на английском языке включали в себя собеседование, чтение текста и тест на общестроительные знания.
Замечу, кстати, что если вы не вполне уверены в своём знании языка, но хотите принять участие в программе, ни в коем случае не стоит сомневаться. Учёба и проживание в Финляндии сами по себе помогут поднять язык на новый уровень. Я же с детства знаю английский довольно хорошо, поэтому проблем у меня не возникло, и я успешно прошёл отбор. Оставалось только оформить все документы для вида на жительство. В финансовом плане мне помогли родители, которые целиком и полностью поддержали эту идею.
– Суть программы двойного диплома состоит в параллельном освоении двух программ. Как технически устроен образовательный процесс? То есть как, находясь в Финляндии, вы занимаетесь ещё и по программе СПбГАСУ?
– Образовательный процесс включает в себя весенний семестр обучения в LAB University of Applied Sciences, летнюю производственную практику и написание выпускной квалификационной работы. Конечно, возможно совмещать очную учёбу в Финляндии с дистанционной в России. Изначально я собирался делать именно так, поскольку не хотел терять время. Однако деканат настоял на том, чтобы все, кто уезжает по программе, взяли академический отпуск. Вначале я возмущался и не понимал, почему толковым студентам не могут позволить совмещать обучение, а затем принял ситуацию. Теперь, прожив в Финляндии практически год, понимаю, что это было очень правильное решение: можно всего себя посвятить познанию новой страны, знакомству с новыми людьми и учёбе, самопознанию и самоопределению.
– В завершение обучения студент программы двойного диплома готовит выпускную квалификационную работу. На каком языке она пишется?
– Выпускная квалификационная работа в Финляндии пишется и публикуется полностью на английском языке, и после выпуска вы получаете финский диплом «Инженер-строитель. Бакалавр». Особенность работы в том, что у темы диплома есть заказчик – компания, муниципалитет или университет. Поэтому об актуальности работы можно не беспокоиться. По-моему, очень хороший пример для российских университетов.
– Какой теме посвящена ваша ВКР?
– Моя работа связана с оптимизацией программного обеспечения Tekla Structures под нужды консалтинговой компании Nodetec, в которой я работаю инженером. Не совсем строительный диплом, так как бо́льшая часть работы – программирование. Но тем интереснее, ведь вас не ограничивают, а, напротив, дают возможность мыслить шире.
– Как вы бы оценили учебную нагрузку на этой программе?
– В сравнении с СПбГАСУ учиться не так тяжело, что позволяет «акклиматизироваться» в другой обстановке. Меньше объём сложных теоретических заданий, больший упор делается на творческий подход и практическое применение знаний.
– Двойной диплом, безусловно, даёт преимущество при трудоустройстве. А какие ещё плюсы вы видите для себя в таком обучении? Что мотивирует вас учиться здесь?
– Да, вы правильно подметили про преимущество в трудоустройстве, потому что LAB University имеет хорошую репутацию в Финляндии. Также очень важно, что программа позволяет повысить уровень английского языка, а это открывает огромный спектр возможностей для познания мира, профессионального и личностного роста. Не менее важно и то, что такой подход к обучению даёт возможность российским студентам и преподавателям расширить свой кругозор в плане профессии и жизни, позволяет улучшать дружественные отношения, поддерживать обмен опытом и знаниями между странами.
Меня мотивирует осознание того, что я продолжаю развиваться в строительной отрасли, постоянно знакомлюсь с новыми людьми и просто расту как личность.
– По вашему мнению, насколько сильно учёба в LAB отличается от учёбы в СПбГАСУ? Насколько разнятся подходы к преподаванию? Есть ли в учебном расписании предметы, которых нет в России?
– Отличие в учёбе довольно сильное, начиная с подхода к образованию, преподаванию и заканчивая структурой программы. Как я уже говорил, в СПбГАСУ довольно сильно теоретически-фундаментальное образование, а в LAB University фокус сделан на практическом понимании сферы и творческом подходе к решению проблем. Предметы в России более узки по направлению: металлические конструкции, железобетонные конструкции, технология возведения зданий. Программа двойного диплома в финском университете, может быть, в силу ограниченности по времени, состоит из общих предметов, каждый из которых охватывает широкий спектр знаний. Среди них – конструирование, проектирование зданий и реновация, информационное моделирование. Этим и ценна такого рода программа, ведь можно совместить два равноценных подхода к обучению.
– Эпидемиологическая ситуация в Финляндии довольно спокойная, однако всё-таки действует ряд ограничений. Отразилось ли это на режиме учёбы?
– Безусловно, пандемия не обошла и Финляндию. Полтора месяца учёба проходила в нормальном режиме, в университете с ежедневными парами. Где-то в середине марта университет закрылся на карантин, и учёба стала дистанционной, как впоследствии и все экзамены. Не знаю, как это сказалось на объёме полученных знаний, но на мою личную эффективность в процессе обучения это повлияло точно. Думаю, что все студенты это отлично понимают. Столкнувшись с подобной ситуацией, начинаешь ценить живое общение. Тем не менее, даже в столь непростой обстановке можно получать колоссальный опыт и удовольствие от жизни и обучения в Финляндии.
Познакомиться с журналом, созданным по итогам Summer School 2020
Узнайте подробности о том, как пройти обучение в Финляндии
Обучение иностранных студентов в СПбГАСУ
Около 10% студентов СПбГАСУ сегодня – это иностранные граждане из 65 стран мира. Подготовка иностранных специалистов, безусловно, относится к важнейшим направлениям международной деятельности СПбГАСУ. За время своего существования наш вуз подготовил свыше 2500 специалистов в области архитектуры и строительства для зарубежных стран. Наши выпускники работают в различных государствах мира, и во многих из них диплом СПбГАСУ признаётся наравне с европейскими и американскими документами об образовании. Иностранные граждане принимаются на обучение по всем предлагаемым в СПбГАСУ специальностям и направлениям подготовки. Помимо полного курса обучения, для граждан других стран предусмотрены стажировки и краткосрочные программы, а также действует подготовительное отделение, где иностранные абитуриенты изучают русский язык и отдельные базовые дисциплины по программе российской средней школы. Организацией обучения иностранных граждан, в том числе всеми вопросами миграционного учёта, занимается Отдел по работе с иностранными обучающимися СПбГАСУ.
Совет иностранных обучающихся
Международная деятельность
Развитие международного сотрудничества является одним из ведущих направлений деятельности СПбГАСУ и нацелено на повышение качества образовательного процесса посредством интеграции университета в мировое образовательное пространство.
Координацию международной деятельности университета осуществляет Отдел международного сотрудничества, в задачи которого входит взаимодействие с зарубежными партнёрами и международными организациями, реализация программ академической мобильности, поддержка деятельности подразделений вуза по вопросам заключения и сопровождения международных соглашений, реализации проектов и программ.
СПбГАСУ активно сотрудничает с ведущими вузами Европы и мира: свыше 75 долгосрочных договоров о сотрудничестве заключено с университетами Австрии, Болгарии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Намибии, Польши, Северной Македонии, Словакии, Соединённых Штатов Америки, Финляндии, Франции, Черногории, Чехии, Японии, а также с профильными вузами стран ближнего зарубежья – Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизской Республики, Литвы, Таджикистана, Узбекистана. Договоры о сотрудничестве предусматривают обмен студентами и преподавателями, реализацию межвузовских научных проектов и программ, результатом которых становятся совместные публикации монографий и научных статей представителей СПбГАСУ и зарубежных вузов, разработка учебных пособий и методических материалов.
Непрерывно укрепляя взаимодействие в области международной академической мобильности, СПбГАСУ с 2015 г. является участником европейской программы ERASMUS+ по направлению «Learning Mobility of Individuals» (мобильность для обучающихся и преподавателей). С 2016 г. при финансовой поддержке ERASMUS+ осуществляются студенческие и преподавательские обмены с вузами Болгарии, Великобритании, Германии, Испании, Польши, Литвы. Список новых партнёров СПбГАСУ постоянно расширяется.
Университет регулярно приглашает иностранных преподавателей и лучших специалистов в профильных сферах деятельности из других стран для чтения лекций, проведения мастер-классов, участия в международных конференциях, организуемых СПбГАСУ.
C 2009 г. в СПбГАСУ реализуются программы двойного диплома совместно с вузами Финляндии: студентам строительного факультета и факультета инженерной экологии и городского хозяйства предоставляется возможность получить второй (финский) диплом бакалавра после одного года обучения в вузе-партнёре по согласованной программе.
Благодаря налаженным партнёрским связям с вузами и организациями за рубежом студенты СПбГАСУ ежегодно проходят учебно-ознакомительные практики в Германии, Италии, Болгарии, Польше и других странах.
СПбГАСУ – активный участник международных проектов в области профессионального образования и научной деятельности. В рамках программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия 2014–2020» совместно с вузами Финляндии реализуются два проекта: SAFECON, направленный на развитие системы обеспечения безопасности труда, и «BIM-ICE – Интеграция BIM в высшее и профессиональное образование».
Международные летние школы, организуемые кафедрами СПбГАСУ, – отличная возможность для студентов из разных стран открыть для себя Санкт-Петербург – один из красивейших городов мира, одновременно совершенствуя навыки владения русским языком, или выбрать краткосрочные курсы на английском языке по самым актуальным направлениям в области архитектуры, промышленного и гражданского строительства, транспортных систем, дизайна городской среды и др.
Визит делегации СПбГАСУ в Миланский политехнический университет и Флорентийскую академию архитектуры (Италия), 12–16 ноября 2018 г.
✔ Узнайте больше о возможностях участия в международной деятельности СПбГАСУ
Институт безотрывных форм обучения (ИБФО)
Рада приветствовать вас на странице Института безотрывных форм обучения!
Директор института безотрывных форм обучения, к. экон. н.Елена Борисовна АЛЕКСАНДРОВАВНИМАНИЕ!Инструкция по получению индивидуальной ведомости
ВНИМАНИЕ!График подготовки к выпуску 2021-2022 ОЗФОГрафик подготовки к выпуску 2021-2022 ЗФО
ВНИМАНИЕ!Просим пройти “Опрос об университетской инфраструктуре”
Памятка первокурсникуЭлектронная информационно-образовательная среда
Всем обучающимся групп ускоренного обучениянеобходимо заполнить заявление на перевод наускоренное обучение до 29.10.2021
осенний семестр – весенний семестр –