В Москве закроют гасу

Автомобилистов предупредили об изменениях в 4-х районах. С четверга, 1 сентября, в 4-х районах Северной столицы начнут действовать новые ограничения движения транспорта. Об этом сообщила пресс-служба ГАТИ. Речь, в частности, идёт о ремонте асфальта на улице Трефолева в Кировском районе. Работы будет вестись с 1 по 6 сентября на участке от проспекта Маршала Говорова до Огородного переулка. Кроме того, до 22 сентября водители не смогут проехать по улице Потапова на участке от Ириновского проспекта до шоссе Революции в Красногвардейском районе. До 10 сентября в Красносельском районе будет проходить реконструкция инженерных сетей на улице Лассаля (участок от Красносельского шоссе до улицы Льва Толстого в Сергиево). Наконец, ограничения затронут Петродворцовый район: в Петергофе до 27 октября закроют для проезда улицу Аврова в связи с прокладкой инженерных сетей на участке от Никольской улицы до Михайловской улицы. Ранее мы сообщили о том, что парк на Железнодорожной улице приведут в порядок до 13 октября.

Это лучшее что я когда-либо смотрел в своей жизни

Весь сезон идёт в намного более активном темпе, чем предыдущий. В прошлом сезоне было много моментов где казалось что он идёт как-то затянуто. Хорошим примером будут серии в больнице.

Да и вообще весь сериал стал более напряженным. В последних 3 сериях настолько сильно волновался, что аж чувствовал как у меня сильно бьется сердце.

Этот сезон – вершина актёрской игры Гаса. Я всей душой его возненавидел. Его встреча с Гектором Саламанкой это что-то. Было ощущение, что он заводится только от одной мысли об мести и убийства всех людей из картеля и, в особенности, людей Саламанки. Ещё можно вспомнить сцену как он перерезал горло одному из своих людей, только потому что его могли опознать. Я такому человеку дорогу бы не переступал.

Так же было очень интересно смотреть как Гас пытается отвязать Джесси от Уолта, а Уолт наоборот, старается не терять тесную связь с Джесси. Даже когда Уолтер – мудак, по мнению Джесси, то он всё равно запрещает Гасу убивать его партнёра.

Финал шикарный. Не испортили его даже мемы/гифки которые давно заспойлерили мне этот сезон, кроме одной сцены – сцена, где Уолтер Уайт спрашивает Скайлер про деньги. Когда я её смотрел, то всё время в голове держал мем связанный с этим. Первые секунды было смешно, а потом жуть от осознания всей ситуации, ещё этот нервный смех Уолта.

После такого, я сильно удивился как Уолт под конец смог так красиво обыграть и победить Гаса. Момент с отравлением ребенка, чтобы переманить на свою сторону Джесси – гениальный. Обманул не только Джесси, но и меня тоже.

Гектор лучший.

На станции «Технологический институт — 1» закончены работы по реставрации наземного вестибюля. Также увеличено число эскалаторов — теперь их четыре вместо трех. Однако станция пока что закрыта для пассажиров. Турникеты не работают, в помещении стоит запах краски, лежит слой строительной пыли, а главное — проход перекрыт временной стеной, которую будут сносить.

— В этом году мы завершили монтажные работы, как и планировалось. Ведется сдача объекта и предъявления Ростехнадзору. После этого станция будет открыта, — сказал председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин.

В Москве закроют гасу

На стации обновили пол, стены, лепнину. Станция выглядит новой, но на самом деле это реконструкция. Четыре эскалатора позволят поочередно ремонтировать каждый из них при необходимости, оставшиеся будут работать — два на подъем и один на спуск и наоборот. В отделке стен использовался гранит и мрамор. Отчасти камни новые, ими заменили те, что имели сколы и трещины, другие же просто почистили. Металлические элементы декора сохранены и почищены.

Эскалаторы заменили полностью, упрочнили стенки спуска, сделали отделку. Подрядчиком работ выступила компания АО «Эн-системс», которая также делает оборудование для московского метро.

  • Выход из метро
  • Брак в работе

Главной сложностью было выявить слабые места. Архитектурная отделка вскрывалась, на несущих конструкциях меняли болтовые соединения и делали металлические накладки.

— Мы пытались вернуть первозданный вид, который был у станции. Работы шли под контролем КГИОПа. Вид сохранен, но с точки зрения транспортной безопасности функционал увеличился, — объяснил Андрей Левакин.

В Москве закроют гасу

Станция востребована среди студентов. Здесь находится и ГАСУ, и Технологический институт, и Военмех, к тому же это пересадочный узел. Четыре эскалатора помогут разгрузить поток. Заместитель гендиректора компании «Эн-системс» Дмитрий Юдаков отметил, что это первая станция в петербургском метро, где три эскалатора заменены на четыре.

Из-за банкротства «Метростроя» «Эн-системс» поставил ту же систему эскалаторов, которая стоит в Москве.

В Москве закроют гасу

— Ростехнадзор проверяет все системы: эскалаторы, вентиляцию, пожарную систему. К работе есть замечания, но они устраняются, — заявил представитель «Метрополитена» Олег Черкасов.

В основном «замечания» — это мелкие недоделки, технические замечания, связанные с исполнительной документацией, вопросы с закрыванием/открыванием замков, система пожаротушения — все это должно быть опробовано и запущено, добавил Андрей Левакин. Подрядчик исправляет нарушения. Итоговый акт будет подписан, когда не останется замечаний.

Ориентировочно наземный вестибюль стации «Технологический институт — 1» откроют для посетителей в середине февраля 2022 года.

“Об этом водителей будут информировать специальные экраны”
Но работать они начнут, примерно также как платная парковка. Тоесть никак.

Сделайте трамвайные переезды на одном уровне с асфальтом!

Сын какого-то чинаря открыл контору по производству/перепродажи оборудования для организации реверсионки?

Мамина-сибиряка лучше сделайте реверсивным, утром в центр, вечером из центра в сторону проспекта Космонавтов.

Там движуха в одну полосу всегда, по краям вечно лендроверы стоят

У нас даже двухсторонка и та хитроя. (((

Что за вредительство!

16 дек 2021 в 08:09

Там три полосы для движения, а машинами перекрыты практически обе крайние и в час пик вечером выехать на Малышева через узенькое пространство то ещё удовольствие. Страшно представить, что там будет при двустороннем движении. при тех же стоящих “ятольконаминуточку,мненадо”

проректор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Александр Солодкий: «Организация реверсивного движения – не очень распространенная в мире практика. Это связано с тем, что реализовывать проект нужно очень осторожно, после тщательного анализа дорожной ситуации, следуя принципу «не навреди». Потому что иначе, понятно, повышается риск лобовых столкновений. Реверсивные полосы за рубежом делают с перемещаемым физическим отбойником – специальная техника двигает его дважды в день. Это совсем не дешево и не так просто осуществить – но, наверное, нужно делать именно так или уж совсем за это не браться». ! “Это плохая идея и мы советуем правительству от нее отказаться, пока не поздно. Потому что потом все равно придется пойти на попятную – после 5-10 резонансных аварий на «встречке» со множеством трупов. Реверсивное движение – это точечная вещь, ее нельзя применять массово, «по площадям». Тем более, с учетом нашей скверной организации дорожного движения: недавно на реверсивной полосе на Волгоградке сломался светофор, и включил зеленый свет в обе стороны. Результат – лобовое столкновение с погибшими. Можно представить, как возрастет риск ошибок при увеличении количества реверсивных полос», – отмечает эксперт.

04 октября 2017 18:39 Вести-Москва
Москва отказывается от реверсивных полос” посмотрите. ДЕПТРАНС Мск. ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВИЛ ОБ ОТМЕНЕ РЕВЕРСИВНОЙ ПОЛОСЫ НА ВОЛГОГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ
Дептранс в своем телеграм-канале выступил с таким заявлением:
“Отменяем реверсивную полосу на Волгоградском проспекте — для безопасности и большей пропускной способности. На участке от ТТК до Люблинской улицы будет обычное двустороннее движение. Мы использовали лишнее пространство и увеличили число полос — теперь их по 4 в каждую сторону вместо прежних 3. Для снижения аварийности на этом участке мы установили скорость 60 км/ч. Теперь она одинаковая на всем протяжении Волгоградского проспекта. Новую разметку на участке нанесут до середины сентября”. Где реверсивка – там “Долина смерти”, лобовые столкновения каждую неделю. Расширять дороги надо!

Зачем дополнительно запутывать автомобилистов? Некоторые и так тупят страшно.

Думаю, что хотят как-то “разгрузить” поток по 8 Марта, который теперь уже и не поток вовсе, а полный “застой”, причем в любое время суток, по причине изменения режима светофора на перекрестке с Большакова. Из-за этого и Люксембург стоит в пробках, и Куйбышева тоже, короче весь район цирка во все стороны. Ответ- выбирайте пути объезда. Очень “умное” решение.

Мне очень интересно, чем вызвана такая предновогодняя активность по реверсионке дорог? Что там за чесотка началась в администрации непонятная? Или штрафов стало мало бюджету? Уже не могут они там просто сидеть и не мешать народу своей опостылевшей “заботой”? Мы уж сами как-нибудь протиснемся куда нам надо.

У афторам опять кризис с заголовками статей

Ещё гаишников там поставить, чтобы штрафы выписывать за минутное опоздание.

16 дек 2021 в 09:05

Зелёный свет для очередного блатного. Вот коррупционная составляющая. И всем до одного места.

Отлично, вечером уставший едешь по навигатору, по старой памяти, а тут на и кирпич, и лишение

Кручу-верчу, всех запутить хочу 😂😂😂

А хитрая камера будет хитро штрафовать.

движение по городу плавно превращается в квест. никогда не знаешь , где будет проезд закрыт. может еще и на въезде в город такие поставить , и раз в неделю открывать или закрывать какой-нибудь тракт :(((((((((

Сыну пол-ка никак амнистию готовят из-за тупых знаков.

16 дек 2021 в 10:24

И поставят хитрые фотокамеры🤣

16 дек 2021 в 11:04

бред. не нужен нам никаких реверсивных движений. оставьте все как было.

Реверсивное движение регулируется просто светофорами. Это более безопасно, чем экраны, на которые не все смотрят.

Это чтобы не ездили там всякие водители, а то смущают жильцов Тихвина.

16 дек 2021 в 13:02

Двусторонка на Радищева мимо кладбища нужна, как воздух в любое время суток (как сейчас)! А с Шейнкмана нужен нормальный выезд в три стороны на Малышева (как сейчас)!

Там какая то шишка живет на Шейнкмана, для него и делают, чтобы не утомлял себя объездами, а заехал с любой стороны!
а лепят так, будто о нашем времени заботятся.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

В рамках регионального финала федерального архитектурного конкурса «Экосистема Города» под руководством архитектурного бюро WOWHAUS был разработан проект благоустройства территории около Тульского областного центра молодежи, который будет реализован до 2026 года.

В Москве закроют гасу

В Москве закроют гасу

В Москве закроют гасу

В Москве закроют гасу

Конкурс «Экосистема Города» проводится Роскультцентром и компанией «Культура потребления» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В финале конкурса участвует 50 молодых специалистов, отобранных экспертным жюри из более 600 заявок. Уже состоялись региональные сессии в Нижнем Новгороде, Липецке и в Перми. Воркшоп в Туле стал четвертой из пяти региональных сессий проекта.

В течение пяти дней десять молодых архитекторов из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Самары, Саратова, Красноярска и Ростова-на-Дону работали над архитектурными концепциями нового городского пространства. Руководили процессом Олег Шапиро (сооснователь архитектурного бюро WOWHAUS, советник МАРШ), Эмилия Мазитова (ведущий архитектор WOWHAUS) и Дарья Можаева (архитектор WOWHAUS).

«Жителям важно почувствовать, что город успешен. Тогда он начинает развиваться самостоятельно. Например, проект WOWHAUS в Туле: мы переосмыслили улицу Металлистов, а с противоположной стороны от нее было бесконечное количество двориков, которые начали развиваться сами по себе. Мы переделали стандарт жизни, и этот процесс потом сложно остановить. Мы любим работать с молодыми архитекторами, в нашем бюро есть собственная интернатура, мы постоянно ищем талантливых и молодых. В рамках конкурса «Экосистема Города» в Туле решается интересная задача, и результат обещает подарить городу новое современное креативное пространство», — поприветствовал всех участников воркшопа Олег Шапиро.

Защита проектов состоялась 24 сентября. В состав жюри вошли:

  • Павел Мусиенко, начальник инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору, главный архитектор Тульской области;
  • Денис Гальперин, заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры Тульской области;
  • Роман Ковалев, директор института горного дела и строительства Тульского государственного университета;
  • Анастасия Тришина, заместитель директора ГУ ТО Тульский областной центр молодежи;
  • Андрей Андрюхин, генеральный директор строительного управления №3;
  • Анастасия Зинина, генеральный директор мастерской интерьера «Золотое сечение».

«Работа участников конкурса над проектами шла очень интенсивно, ребята подошли к заданию с душой и любовью. Были созданы оригинальные концепции, которые превращают территорию Тульского областного центра молодежи в комфортную современную городскую среду. Мы уверены, что данное пространство завоюет сердца тульской молодежи!», — поделилась руководитель проекта «Экосистема Города», начальник управления развития креативных индустрий в регионах Роскультцентра Ольга Шубникова.

Победителем регионального этапа конкурса стала команда №2, которая в своем проекте задействовала неиспользованный потенциал территории и предложила яркие многофункциональные решения для пользователей со сценариями дневной и вечерней программы. Участники команды-победителя: Саина Афанасьева (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет), Дарья Белова (Самарский государственный технический университет), Ксения Демидова (Тульский государственный университет), Екатерина Куликова (Институт архитектуры и дизайна, Сибирский федеральный университет), Алексей Московский (Московский архитектурный институт), Виктория Степанченко (Донской Государственный Технический Университет).

«Сегодня мы увидели работу людей, которые умеют фантазировать, мечтать, креативить, способны, создав команду, мозговым штурмом придумать wow-эффект. Сто баллов, великолепно! Огромное спасибо всем участникам!», — поделился своими впечатлениями главный архитектор Тульской области Павел Мусиенко.

«Тула — город с мощным креативным потенциалом, который постепенно раскрывается, благодаря изменениям, реализуемым такими командами как Wowhaus. Мы рады, что наставником для молодых архитекторов выступил именно Олег Шапиро, который уже реализовал в Туле несколько проектов благоустройства. Надеемся, что новый этап конкурса «Экосистема Города» поможет связать между собой уже существующие в городе форматы благоустройства в единый комфортный для жителей ландшафт и обогатит его новыми практиками», — считает СЕО компании «Культура потребления» Дария Женихова.

«Хочется выразить благодарность талантливым, молодым и креативным участникам регионального финала конкурса «Экосистема Города» за смелые идеи и оригинальные решения. Мы ценим ваш вклад в развитие архитектуры города и современный подход к вовлечению молодых людей в события, которые будут транслироваться на территории Тульского областного центра молодежи», — поделился министр молодежной политики Тульской области Алексей Давлетшин.

Все участники конкурса «Экосистема Города» получили приглашение на трехмесячное обучение в интернатуре бюро WOWHAUS.

«Конкурс «Экосистема Города» дарит возможность молодым специалистам получить опыт работы в команде профессионалов над реальными объектами, и более того — продолжить общение и свое развитие как архитектора после завершения проекта. Это редкая возможность прокачать свои навыки и попробовать себя в одной из лучших архитектурных компаний нашей страны», — отметила руководитель Роскультцентра и директор фест-форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова. Следующая, пятая региональная сессия конкурса «Экосистема Города» пройдет с 3 по 7 октября в Архангельске.

Организаторы проекта — Роскультцентр и компания «Культура потребления» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.

В Москве закроют гасу

ТОМСК, 4 июл – РИА Томск. Эксперты Томского государственного
архитектурно-строительного университета (ТГАСУ), проанализировав
обстановку на ремонтируемом Коммунальном мосту, предложили властям активно пропагандировать
среди жителей, которые часто ездят через мост, идею передвижения общественным
транспортом, сообщается в рекомендациях вуза, адресованных врио губернатора.

Ранее
сообщалось, что с 25 мая 2022 года до декабря 2023 года на Коммунальном мосту в
Томске проводится капремонт. Из-за него для движения транспорта открыты лишь две
из четырех полос, и это приводит к многокилометровым пробкам в часы пик. Врио
губернатора Томской области Владимир Мазур поручил ТГАСУ разработать
рекомендации по улучшению ситуации с пробками на подъездах к мосту.

Согласно
рекомендациям, имеющимся в распоряжении редакции РИА Томск, сотрудники и
студенты ТГАСУ с 3 по 6 июня провели обследование трафика движения транспорта по
Коммунальному мосту. По их данным, в часы пик интенсивность движения на
подъездах к мосту превышает 2 тысячи автомобилей в час, а протяженность пробок
в отдельные периоды –  5 километров.

“Усилить
работу общественного транспорта, обеспечивающего связь Томска с пригородными
населенными пунктами, расположенными на левом берегу Томи. Рекомендация:
реализовать мероприятия, направленные на усиление позиций общественного транспорта
и вести постоянную пропаганду выбора жителями Томска и периферийных территорий
массового пассажирского транспорта”, – говорится в рекомендациях.

В Москве закроют гасу

Всего
в списке 14 рекомендаций. Среди них в частности, ужесточение контроля за
большегрузами, информирование граждан о ремонтной кампании, возможность
частичного открытия движения через путепровод на автодороге Томск-ТНХК,
возможность изменения графика работы для сотрудников, живущих на левом берегу и
другие.

Ранее
сообщалось, что на капремонт Коммунального моста Томск получил из госбюджета
1,2 миллиарда рублей. Работы ведутся в рамках национального проекта
“Безопасные качественные дороги”. По контракту, подрядчиком выступает
 иркутская компания “ПИК”. Чтобы улучшить ситуацию с трафиком,
мэрия изучает возможность открытия автозимника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *