В ЕСИА НУЖНО ДОБАВИТЬ ДОСТУП К СИСТЕМАМ

Как предоставить права доступа для ЕИС (ЕРУЗ) на портале ЕСИА?


При регистрации участника закупок в Единой информационной системе необходима авторизация на портале ЕСИА. Если регистрация производится впервые, и ранее на портале ЕСИА не были предоставлены права на работу с ЕИС (ЕРУЗ), портал выполнит запрос прав в момент регистрации. В некоторых случаях добавить права доступ на портале ЕСИА необходимо самостоятельно по данной инструкции.

ЕСИА – единая система идентификации и аутентификации на официальный интернет-портал государственных услуг Российской Федерации.

ЕИС (ЕРУЗ) – единая информационная система в сфере закупок. С 1 января 2019 года регистрация в системе заменяет участнику закупок аккредитацию на федеральных площадках.

Пошаговая инструкция: Как предоставить права доступа для ЕИС (ЕРУЗ) на портале ЕСИА?

Шаг 1. Авторизация на портале
esia.gosuslugi.ru

Перейдите на портал http://esia.gosuslugi.ru
. Выберите способ входа «Вход с помощью электронной подписи»
.

Вход на портал


Рис. 1. Вход на портал

Вставьте носитель с электронной подписью в компьютер и нажмите «Готово».

Подтверждение выбора способа входа с электронной подписи


Рис. 2. Подтверждение выбора способа входа с ЭП

Выберите нужную электронную подпись из представленного списка.

Выбор электронной подписи


Рис. 3. Выбор электронной подписи

Сдавайте отчетность из программы 1С!


Отправляйте отчеты и отслеживайте документооборот

со всеми
контролирующими органами

через сервис «1С-Отчетность».

ПОДРОБНЕЕ О СЕРВИСЕ

Шаг 2. Настройка прав доступа

Перейдите в личный профиль, в раздел «Организации»
. Затем нажмите на организацию, которой необходимо вручную настроить права доступа для других систем.

Настройки организации


Рис. 4. Настройки организации

Перейдите в раздел «Доступы к системам».

Настройка доступа к системам


Рис. 5. Настройка доступа к системам

Далее выберите по списку:

a.    Организация – Федеральное казначейство;

b.    Система – Единая информационная система в сфере закупок;

c.     Группа доступа – Все.

Затем нажмите «Присоединить нового сотрудника»
в разделе «Уполномоченные администраторы»
.

Выбор системы


Рис. 6. Выбор системы

Начните вводить фамилию ответственного специалиста, после его нахождения выберите его из списка. Для завершения нажмите на кнопку «Добавить»
.

Добавление пользователя в группу


Рис. 7. Добавление пользователя в группу

Заказать настройку

Возврат к списку


Комментарии пользователей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *