Студентский проездной для студентов

БСССРПравить

В Беларуси аж 54 университета. Среди них такие передовые научные учреждения как Барановичский и Полесский (в Пинске). Впрочем, грозятся сократить до 20, к немалому баттхёрту преподов. Поступают туда в основном деревенские пиздаболы, приехав всей деревней, с целью получить волшебную бумагу, удостоверяющую право пидорить всех направо и налево. До выпуска продеживаются только самые алчные и толстомордые колхозаны.

МинскПравить

На некторых факультетах: ММФ, ФРиКТ, физфак (по две группы на курс + «инженеры-ядерщики» для строящейся АЗС АЭС)

ну и с натягом ФПМИ.

БГУИР (бывш. МРТИ)

Будь Готов Тут Умереть (бывш. Болото Где Ты Утонешь). Технологический университет, выпускающий лесников, химиков, издателей и прочую технологичискую нечисть, которые в последсвии и портят основные белорусские производства.

Помимо технологов выпускает и разного рода псевдо-гуманитариев, учебный план и нагрузка которых снятся прочим гуманитарием бульбастана в кошмарах. Ещё есть факультет айтишников, который является, в сущности, БГУИРом на easy mode.

БНТУ (Бывший БГПА)

Бульбостанский Политех, выпускающий всех, кого не лень. ИЧСХ получается (касательно сабжа), по инженерным специальностям дипломные оценки признают в Пиволенде (требуется перевод на немецкий + соответствующая расшифровка от ректора родного ВУЗа)

Найти матан и сопромат во всех его проявлениях тут легко с соответствующим гемороем

ГомельПравить

Бывший БелИИЖТ. Выпускает инженегров-строителей этих ваших дорог, домов, механиков и прочих. И еще там везде есть паровозики: в холе, столовке, методичках, книжках.

БрестПравить

Бывший технарь. Знаменит японским профессором Акирой, чьи лекции по искусственному интеллекту на ингрише не понимал никто, включая самого лектора, и вредным ректором, который не разрешал распределяться даже в ЕПАМ.

КазахстанПравить

Бывший Политехнический Институт (от чего олдфагами зовётся по старой памяти «ПолиТехом») а ныне Технический Университет, славится своими программерами, горняками, шымкентскими реднеками и беспределом. Студент Липотеха утверждает, что Студгородок КазНТУ занимал первое место по криминогенности во всем Бостандыкском раёне. Перестрелки, отъем денег и телефонов и укрощение первокурсников гестаповскими методами — вполне обыденные жизненные ситуации. К чести нынешнего ректора сказать, он во многом навел порядок. Во времена предыдущего ректора-эпичного казахского рокэнрольщика и игрока на саксофоне-охране было чуть более, чем абсолютно насрать на то, что в сортире в 5 метрах от них очкарику суют очки в жёпу.

В 2013 году вошёл Еврорейтинг-2013, вместе с 5 другими ВУЗами Казахстана, из других технических ВУЗов туда ВНЕЗАПНО попал Карагандинский государственный технический университет, а вот КБТУ с его охуенно зашкаливающим ЧСВ в рейтинг не попад.

В начале 2016 его пообещали объединить с КБТУ, перебросив программеров из КазНТУ в КБТУ, а нефтяников — из КБТУ в КазНТУ.

КазНУ (КазГУ)Править

Как и Политех — тоже один из 5 ВУЗов Казахстана попавших в 2013 году в Еврорейтинг. Внезапно тоже славится программерами, хоть и учит всех подряд включая и гуманитариев. Вообще главных кузниц программеров (в том смысле что имя универа уже знак качества) в Казахстане традиционно две — это Политех и КазГУ. Особенность КазГУ отличающая его от Политеха, это то что программерами в КазГУ часто становятся выпускники ФизМата. Профессиональный уровень матана от ФизМата позволяет программерам из КазГу реально писать на LISPе и прочей функциональщине.

В рейтинге QS World University Rankings® 2014 находится хоть и ниже СПбГТИ, но выше Бауманки, не говоря уже о всяких Новосибирсках.

«Энергетический» (АУЭиС)ака Алматинский Университет Эротики и СексаПравить

Известен тем что находится по-соседству с ПолиТехом и потому переиодичексий им полглощается, затем вновь отделяется. В этот раз при отделении от КазНТУ прихватил с собой связистов из «просто энергетического» стал Алматинским Университетом Энергетики и Связи. Но в будущем может вновь с ним слиться, а затем вновь отделиться, возможно прихватив кого-нибудь на замену связистам.

Алматинский Технологический УниверститетПравить

Готовит в основном всяких технологов, в основном лёгкой и пищевой промышленности.

Казахстанско-Британский Технический УниверситетПравить

Создан по инициативе Президента. Поступают только нерды и vip-быдло. Однако, в Еврорейтинг — ВУЗ не попал, печалька. Тоже одна из лучших кузниц проггеров в этой стране

В начале 2016 его пообещали объединить с КазНТУ, перебросив программеров из КазНТУ в КБТУ, а нефтяников — из КБТУ в КазНТУ.

ВКГТУПравить

Технический вуз на востоке страны. Время от времени запиливает годных проггеров и прочих технарей. Имеет технопарк(первый в СНГ), который кроме понтов ничего толком не доставляет.

КарГТУПравить

Находится в меметичном городе Караганде. Запиливает годных технарей. В бытность СССР в КарГТУ рулили ЕРЖ, но после того, как арабы начили стрелять по Хайфе, вся профессура рванула в Изrаиль дабы лепить цугундеры и думсдей девайсы для выпиливания Хизбаллы.

В 2013 году ВНЕЗАПНО попал в Еврорейтинг-2013, столичные ВУЗы в рейтинг не попавшие от этого охуевают, а попавшие столичные ВУЗы смотрят на непопавших столичных коллег с coolface, и троллят их Карагандой.

Университет Сулеймана Демиреля(СДУ, УСД)Править

Частный вуз. Создан вместе с турками, которые всё пытаются укрепить братские связи, и довольно результативно. Создан согласно фетве ходжи-эфенди имама Фетуллаха Гюлена, призвавшего правоверных усиленно учить матан и науки. Так что когда другие студенты бухают гюльенисты — учатся, учатся, учатся. Подробнее Хизмет.

Примечателен «Инженерный Факультет» выпускающий только проггеров и математиков. Первых кстати, вполне, даже очень годных. В народе также известен, как высший КТЛ(Казахско-Турецкий Лицей). Что не удивительно, так как немалая доля выпускников КТЛ-а поступают именно сюда. Среди которых не мало победителей и призеров международных олимпиад/конкурсов вроде IMO и IPhO. Примечателен также тем, что учится много няшных тян, на которых из-за частично исламской обстановки среди студентов всем похуй. Развести сессию тут хуй удастся, ибо опять же-ислам. В данном университете студенты традиционно хороши в приготовлении и пожирании маклюбе — ближневосточной нямки (по сути — большой тазик с пловом и салатом политый кефиром. Студенту светского КазНТУ-Липотеха понос обеспечен).

МУИТПравить

Муждународный Университет Информационных Технологий. Вуз создан в сотрудничестве с университетом Карнеги Меллона(наивинрарнейшего в области IT), точнее с его структурным подразделением ICarnegie. В теории должен готовить винрарных программистов. Однако, в Еврорейтинг — ВУЗ не попал, печалька.

Назарбаев Университет(НУ)Править

Новый вуз в столице этой страны. Заключил договора в разных областях с винрарными вузами. В частности инженерию курирует University College London(UCL), который доставил туда большинство преподов для запиливания инженеров. Айтишников курирует ICarnegie. Выпуска пока еще не было, поэтому судить сложно. Но уже самый популярный среди нердоты. Однако, в Еврорейтинг — ВУЗ не попал, печалька.

УкраинаПравить

Киевский национальный университет строительства и архитектуры. В девичестве — КИСИ (Каждого Идиота Сделаем Инженером). При совке выпускал годных архитекторов и не менее годных мультипликаторов. С распадом совка начал плодить революционеров, о чём неиллюзорно намекает статья в педивикии.

ХарьковПравить

ХНУ имени Каразина

Харьковский национальный университет радиоэлектроники (старое, прижившееся в народе название — ХИРЭ, Харьковский институт радиоэлектроники). Крупный харьковский рассадник спецов по разнокалиберной электронике и, конечно же, программистов.

ОдессаПравить

Одесская государственная академия строительства и архитектуры. Рассадник инженеров связанных со строительством (конструкторов, сантехников, землеустроителей) и архитекторов.

Днепр(опетровск)Править

Днепро(петро)вский национальный университет железнодорожного транспорта им. Лазаряна. Ранее назывался Днепропетровским институтом инженеров транспорта. Украинский аналог ПГУПСа. Выпускает спецов в области железнодорожного транспорта (и не только), причем весьма неплохих.

ЛьвовПравить

Национальный университет aka «Львівська політехніка». Самый старый технический вуз Украины и Восточной Европы в частности. Может похвастаться вполне красивым главным корпусом и тем что там в 1912 читала свои лекции та самая Мария Склодовская-Кюри. На данный момент является одним из самых больших технических вузов Украины (31000 голов), большая часть из них это понаехавшие во Львов рагули, желающие стать выдающимися спецами в той то или иной области. Выпускает от радиотехников до строителей, хотя при создании имел всего три направления — архитектура, инженерия и механика.

Ивано-ФранковскПравить

Ивано-Франковский Национальный Технический Университет Нефти и Газа. Уютный рассадник нефтяников. Известен также тем, что когда-то, в свою бытность «ИФИНГ»-ом, абрревиатуру расшифровывали как «Институт Физкультуры и Немножко Газа» по причине большого внимания, уделяемого физкультуре в вузе.

ЗапорожьеПравить

Запорожский Национальный Технический Университет. Ex-ЗМИ им. Чубаря, ЗГТУ. Готовит специалистов по автомобилестроению, ДВС, авиадвигателестроителей, сварщиков, литейщиков, крановщиков, электронщиков, программистов и много-много ГСМ-ов.

МелитопольПравить

Таврический Государственный Агротехнологический Университет. Выпускает инженера-механика агро промышленного комплекса, тот же самый колхозник до поступления только с бумажкой со штампом. Для материального выживания ВТУЗа были прописаны следующее специальности в стены оного — агрономы, инженеры знающие как работает кудахтер, электрики, экономисты, экологи.

НиколаевПравить

«Нафига Украине Корабли?» им. адмирала Макарова, бывш. НКИ — национальный кораблестроительный, бывший второй в Союзе институт, готовящий бывших специалистов по постройке и потоплению бывших морских плавучих объектов.

ЛуганскПравить

В августе 2014 выпилен как таковой и перенесен в еще больший Мухосранск, в связи с всеобщим пиздецом в городе и стране в целом.

Изготовление льготных БЭПК с фотографией

Заказ на изготовление именной карты с фотографией (БЭПК учащегося с фото, БЭПК льготной с фото, БЭПК инвалида с фото) оформляется при наличии сведений в базе данных метрополитена, предоставляемых в метрополитен образовательными организациями Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Городской информационно-расчетный центр» в зависимости от вида льготы.

Заказать изготовление БЭПК «Учащегося с фотографией», БЭПК «Льготная с фотографией», БЭПК «Инвалида с фотографией» можно:

На сайте

Срок изготовления – 10 дней. Получение в кассе станции метрополитена, указанной при оформлении заказа при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право на льготу.

Примечание: Прием заказов на изготовление БЭПК «Инвалида с фотографией» и БЭПК «Учащегося с фотографией» учащимся школ (с 1 по 9 классы) через сайт не производится.

В кассах станций метрополитена

Оформление заказа производится при предъявлении паспорта (свидетельства о рождении), документа, подтверждающего право на льготу и фотографии 3х4 см. Срок изготовления – 10 дней.

При оформлении в кассах станций заказа на изготовление именной карты с фотографией (БЭПК учащегося с фото, БЭПК инвалида с фото, БЭПК льготной с фото) необходимо предоставлять фотографию, отвечающую следующим требованиям:

Получение в кассе станции метрополитена, где был оформлен заказ, при предъявлении паспорта (свидетельства о рождении) и документа, подтверждающего право на льготу.

Заказ на изготовление БЭПК «Учащегося с фотографией» могут оформить родители или законные представители обучающихся, не достигших 18-летнего возраста. В кассу станции необходимо будет предъявить паспорт родителя/законного представителя, паспорт/свидетельство о рождении обучающегося и документ, подтверждающий право на льготу.

Примечание: В кассе станции изготовленная именная карта с фотографией хранится в течение трех месяцев, по истечении которых для ее получения необходимо обратиться в отдел по работе с пассажирами по телефону: 610-06-94, в часы работы отдела: ежедневно с 08:30 до 19:30. Срок хранения невостребованных именных карт с фотографией – 3 года.

В «Центре изготовления льготных БСК»

Телефон для справок: 301-97-74

Часы приема пассажиров: ежедневно с 09:30 до 19:30С 01. 2022 технологические перерывы (15 минут, каждые 2 часа): с 11:30 до 11:45; с 13:30 до 13:45; с 15:30 до 15:45; с 17:30 до 17:45.

Изготовление именных карт с фотографией производится при личном обращении граждан, при себе необходимо иметь паспорт (свидетельство о рождении) и документы, подтверждающие право на льготу.

Примечания: Изготовление именных карт с фотографией по предъявленной пассажиром фотографии (на бумажной основе, в электронном виде) в «Центре изготовления льготных БСК» не производится.

В период закрытия «Центра изготовления льготных БСК» все операции по оформлению анкет–заявок на изготовление именных БЭПК с фотографией, замены нечитаемых, деформированных или утраченных БЭПК с фотографией производятся в кассах станций метрополитена.

Порядок обращения и использования проездных билетов определен Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27. 2007 №31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения».

Порядок обращения и использования проездных билетов для инвалидов определен Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 21. 2005 №7-р «О порядке выдачи, обращения и контроля проездного билета инвалида».

Стоимость Единых проездных билетов на месяц

N п/п
Название ПБ
Стоимость ПБ
Тип носителя 
Кол-во поездок
Тайм-аут*
Примечание

1. ПБ единый на месяц
3385 руб. БЭПК«Подорожник»***, «Брелок Подорожник», Единая карта Петербуржца, БЭПК единая**, БСК именная, ISIC, БСК учащегося***, БСК учащегося с фотографией***, электронные носители сторонних организаций (БСК «Русский стандарт», БСК «ПРО 100», БСК УЭК, БСК «Банк СИАБ», БЭПК «ООО Карта Города»,  БСК «Газпромбанк», БЭПК «ПАО ВымпелКом»)
70
10 минут

2. ПБ студенческий единый на месяц
1205 руб. БСК метро, БСК учащегося с фото****, ISIC, БСК «ПРО100», БСК «Курс»***, Единая карта Петербуржца
100
10 минут

3. ПБ ученический единый на месяц
598 руб. БСК учащегося****,  БСК учащегося с фото****, ISIC, БСК «Курс»***, Единая карта Петербуржца
70
10 минут
Проход в метрополитен разрешен через все турникеты

4. Единый билет  на 90 минут  (метрополитен – 1 поездка;  автобус, трамвай, троллейбус – количество поездок не ограничено)
72 руб. БЭПК «Подорожник», «Брелок Подорожник», Единая карта Петербуржца, электронные носители сторонних организаций (БСК «Русский стандарт», БСК «ПРО100», БЭПК «Карта гостя», БЭПК «ООО Карта города», БСК «Банк СИАБ»)
1

Реализация производится при отсутствии на электронном носителе других видов ПБ 

5. Билет на сутки (трамвай, троллейбус, автобус, метро) 

– на 1 сутки
249 руб. БЭПК «Подорожник», «Брелок Подорожник», Единая карта Петербуржца, электронные носители сторонних организаций (БСК «Русский стандарт», БСК «ПРО100», БЭПК «Карта гостя», БЭПК «ООО Карта города», БСК «Банк СИАБ»)
не ограничено
20 минут
Реализация производится при отсутствии на электронном носителе других видов ПБ 

– на 3 суток
478 руб. – на 5 суток
847 руб.

Единые комбинированные билеты c 01. 2022 года

(ЕКБ) – пакет двух проездных билетов билета городского транспорта и абонементного билета для проезда на железной дороге (метро, трамвай, троллейбус, автобус + жд):

№ п/п
Название ПБ
Стоимость ПБ

6. Единый комбинированный билет на месяц: единый проездной билет на городской транспорт на месяц (3385 руб. ) + жд абонементный билет на месяц (2720 руб. )*
6105 руб. Единый комбинированный билет на месяц: ПБ метро на месяц (2495 руб. ) + жд абонементный билет на месяц (2720 руб. )*
5215 руб. Единый комбинированный билет на 5 дней: суточный единый проездной билет на 5 дней (трамвай, троллейбус, автобус, метро – 847 руб. ) + жд абонементный билет на 5 дней (576 руб. )*
1423 руб.

* Абонементный билет дает право проезда на железнодорожном транспорте в 30 километровой зоне от вокзалов на территории Санкт-Петербурга.

Условием реализации Единого комбинированного билета является одинаковый срок действия проездного билета городского транспорта и абонементного билета для проезда на железнодорожном транспорте.

Распоряжение Комитета по транспорту от 27. 2007 г. № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения».

Примечания п. 1-3 и 6-8:

Сроки реализации: не ограничены, реализация производится в момент обращения. На проездной билет может быть оплачено не более двух периодов действия.

Срок начала действия: с даты реализации или с даты в течение 2 месяцев по выбору пассажира.

Период действия: месяц с даты начала периода действия билета.

При первичном приобретении льготных проездных билетов (ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц) необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется.

По проездным билетам, которые оформляются на пополняемые электронные носители и период действия которых при этом установлен с нефиксированной даты, реализация осуществляется в следующем порядке:

Продление проездных билетов производится, в том числе, и в специализированных автоматах по продаже билетов, (кроме билетов, указанных в п. 6-8).

Стоимость ПБ указана без стоимости носителя.

* Тайм-аут – период времени, в течение которого проездной билет не может быть предъявлен повторно в метро.

** На «БЭПК единые» продажа единых проездных билетов производится только на имеющиеся на руках у пассажиров носители.

*** БЭПК «Подорожник» – стоимость носителя – 60 руб. , пластиковая карта со стереоэффектом – 70 руб. , брелок – 100 руб. БСК «Курс» – стоимость носителя – 80 руб.

Реализация проездных билетов на БСК «Курс» производится только в период изготовления «БСК учащегося с фотографией».

**** Продажа Единых проездных билетов на «БСК учащегося» и «БСК учащегося с фотографией» производится после окончания срока льготы (обучения).

Преимуществом единых проездных билетов для студентов и учащихся является возможность приобретения билета в любое удобное для гражданина время, возможность оплаты на электронный носитель двух периодов действия.

Единые проездные билеты могут быть оплачены в кассах станций безналичным способом при предъявлении платежной банковской карты.

Проездной билет может быть предъявлен (активирован) в городском пассажирском транспорте в течении 180 дней с момента последнего оформления Проездного билета на электронный носитель.

Проезд по Проездному билету считается оплаченным независимо от количества пересадок на городском пассажирском транспорте, если при каждой пересадке он был предъявлен в электронное устройство контроля оплаты проезда в течении 1,5 часов от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления.

Проезд по Проездному билету в метрополитене считается оплаченным при единственном предъявлении Проездного билета в электронное устройство контроля оплаты проезда турникета метрополитена в течении 1,5 часов действия Проездного билета.

Если в течение 1,5 часов от первого предъявления Проездной билет предъявлен в турникет метрополитена повторно, то:

Суммарное количество проездных билетов на одном электронном носителе не должно превышать 30.

После окончания срока действия последнего оформленного билета на 90 минут электронный носитель данного билета может быть использован гражданином как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

Проездной билет может быть предъявлен (активирован) в городском пассажирском транспорте в течение 180 дней с момента последнего оформления билета на электронный носитель.

Проезд по Проездному билету считается оплаченным независимо от количества пересадок на городском пассажирском транспорте, если при каждой пересадке он был предъявлен в электронное устройство контроля оплаты проезда:

Гражданин самостоятельно определяет вид Проездного билета, оформляемого на пополняемый электронный носитель.

Граждане, имеющие действующий (активированный) суточный билет, имеют право оформить на данный электронный носитель новый Проездной билет такого же вида и периода действия, при этом новый Проездной билет начинает действовать с момента первого предъявления (активации) после окончания срока действия ранее оформленного билета.

После окончания срока действия последнего оформленного суточного билета электронный носитель данного билета может быть использован гражданином, как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

Зоны действия единого комбинированного билета на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении

Зона действия (км)
Станции/остановочные пункты

Станции/остановочные пункты в 30-ти километровой зоне от головных вокзалов на территории г. Санкт-Петербург (исключительно Ладожский вокзал, включительно железнодорожная станция Девяткино)
Финляндский вокзал, Ланская, Новая деревня, Старая деревня, Яхтенная, Лахта, Ольгино, Лисий нос, Горская, Александровская – Финляндская, Удельная, Озерки, Шувалово, Парголово, Левашово, Песочная, Дибуны, Белоостров, Кушелевка, Пискаревка, Ржевка, Пост-Ковалево, Ручьи, Мурино, Девяткино;Балтийский вокзал, Электродепо, Броневая, Ленинский Проспект, Предпортовая, Аэропорт, Шоссейная, Александровская, Кондакопшино, Дачное, Ульянка, Лигово, Сосновая Поляна, Горелово, Скачки, Красное Село, Можайская, Сергиево (Володарская), Стрельна, Красные Зори, Новый Петергоф;Витебский вокзал, Боровая, Воздухоплавательный Парк, Проспект Славы, Купчино, Шушары, Паровозный музей, Детскосельская, Царское Село, Павловск;Московский вокзал, Навалочная, 5 км, Фарфоровская, Сортировочная, Обухово, Славянка, Металлострой, Ижорский Завод, Колпино, Рыбацкое, Ижоры, Понтонная, Сапёрная, Усть-Тосненская

При кодировании ЕКБ на один электронный носитель одновременно производится запись проездного билета городского транспорта и абонементного билета для проезда на железнодорожном транспорте на одинаковый срок действия.

Носители: Единая карта Петербуржца, БЭПК «Подорожник» (с пиктограммой, обозначающей электричку), брелок «Подорожник».

Реализация ЕКБ производится:

во всех кассах метрополитена (кроме аппаратов по продаже и пополнению проездных билетов) и в пригородных железнодорожных кассах АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (далее – СЗППК).

на носители БЭПК «Подорожник» и брелок «Подорожник» (с активированными на картах секторами железной дороги, в т. с пиктограммой, изображающей поезд), и на Единую карту Петербуржца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *