Степина полина александровна гасу

Диссертация, – 480 руб. , доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья

Автореферат – бесплатно, доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников

Введение к работе

Актуальность темы исследования. Автомобильный транспорт является самым потенциально опасным средством передвижения. На нем происходит подавляющая часть транспортных происшествий – 98-99%, в которых, по данным УГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, за 2009 год зарегистрировано около 8 тыс. дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых погибло более 500 человек и более 9 тыс. человек получили ранения. В целом по России в 2009 году произошло 203603 ДТП, в которых погибло 26084 человека (в т. 846 детей) и более 257034 (в. числе 19970 детей) получили ранения. Из-за тяжести своих последствий, ДТП по-прежнему являются серьезной социальной, экономической и медицинской проблемой.

Обеспечение высокого уровня объективности выводов автотехнических экспертов при расследовании ДТП, а также высокий уровень использования компьютерных технологий являются мерами, обеспечивающими качество экспертных исследований. Компьютерные технологии могут рассматриваться как факторы автоматизирующие процедуры реконструкции ДТП, ослабляющие влияние ошибок экспертов на его достоверность и объективность исследований, снижающие требования к квалификации последних, обеспечивающие возможность просмотра и сравнения различных вариантов анализа и обоснования оптимального по достоверности решения и т.

Действующая процедура реконструкции ДТП обладает рядом существенных недостатков, в том числе, низким уровнем объективности исходных данных, например, для ДТП, связанных с наездом на пешехода и столкновением транспортных средств (ТС) возможна недостоверная оценка таких параметров, как скорость передвижения пешехода, замедление ТС и т. Существующие методики определения скорости передвижения пешехода, а также замедления ТС методом статистического усреднения недостаточно точны и практически неприемлемы в случае, когда исследуются ДТП, в котором пешеходом является ребенок. Большой разброс возможных скоростей передвижения пешеходов, устаревшие статистические данные (исследования скорости передвижения пешеходов проводились Ленинградской НИЛСЭ в 1966г. , исследования параметра замедлений – более 40 лет назад), отсутствие информации о скоростях передвижения детей младше 7 лет, а также – привязки к маркам ТС говорит о необходимости проведения научных исследований в этом направлении.

Таким образом, совершенствование методов получения исходных данных о ДТП, можно значительно повысить, если при определении скорости передвижения пешеходов учитывать погодно-климатические условия, а при определении параметра замедления – марку ТС, а также передать вычислительным машинам и механизмам функции выполняемые человеком, устраняя негативные факторы, присущие человеку, точность оценок, их критичность, а также быстродействие при производстве и анализе автотехнических экспертиз ДТП, связанных с наездом на пешеходов и столкновением ТС.

Целью работы является разработка методики совершенствования автотехнической экспертизы ДТП на основе получения более достоверной информации о скорости передвижения пешеходов, экспериментальных данных о замедлении ТС в процессе его торможения и автоматизации процесса производства автотехнических экспертиз ДТП, связанных с наездом на пешеходов и столкновением транспортных средств.

Объектом работы является процесс производства автотехнических экспертиз ДТП, связанных с наездом на пешеходов и столкновением ТС, а также формирование требований к отдельным элементам (процедурам) и структуре (алгоритму) построения методики автоматизации процесса производства автотехнической экспертизы ДТП.

Рабочей гипотезой являлось предположение о том, что объективность результатов автотехнической экспертизы ДТП, связанных с наездом на пешеходов и столкновением ТС, можно повысить, с одной стороны путем наблюдения поведения пешеходов, с другой стороны путем получения параметров замедлений ТС в процессе торможения, а также предположение о том, что тем функциям и параметрам, которые эксперт осуществляет на основе интуиции и опыта, решаемые «в ручную», можно придать большую объективность, уйти от стереотипов, присущих субъективному опыту отдельной личности автотехнического эксперта. Таким образом, изложенное выше придает задаче разработки методики алгоритмизации процесса автотехнических расчетов в моделировании и реконструкции ДТП высокий уровень актуальности и достоверности.

Научная новизна исследования заключается в следующем:

  • Сформулированы проблемные вопросы повышения эффективности процесса автотехнических расчетов в моделировании и реконструкции ДТП.
  • Для системного решения поставленной научной задачи автором создана и впервые представлена комплексная модель управления эффективностью производства автотехнических расчетов при реконструкции ДТП, которая позволяет автоматизировать рабочее место автотехнического эксперта, отличающаяся от известных обоснованной структурой ее функциональных блоков и подсистем ее обеспечения, автоматизированной моделью алгоритма анализа.
  • В работе получили развитие следующие теоретические положения:

зависимость скоростей передвижения пешеходов в современных дорожных условиях в зависимости от времени года;

зависимость значений замедлений ТС от марки автомобиля, дорожных условий, степени загрузки ТС;

  • Получены и обоснованы коэффициенты полиномиальных уравнений скоростей движения пешеходов в зависимости от темпа передвижения пешехода и от времени года; произведено разделение скоростей движения пешеходов по возрастному критерию с интервалом в 5 лет; получены коэффициенты замедлений ТС в зависимости от марки ТС, погодно-климатических условий и степени загрузки ТС.
  • Отдельно следует отметить развитие теории влияния ущерба от использования существующих данных на выводы экспертов при расследовании дорожно-транспортного происшествия. Созданная на основании этой теории методика алгоритмизации процессов автотехнических расчетов впервые позволила ответить на ряд актуальных вопросов – одинакова ли скорость движения пешеходов в различное время года; влияет ли марка автомобиля на замедление ТС, и каков процент экспертных исследований может дать кардинально противоположный вывод о виновности водителя.
  • Впервые представлены теоретические и экспериментальные исследования процессов передвижения пешеходов в зимний период года, а также выделение определенных категорий пешеходов.

Достоверность полученных научных результатов, выводов и рекомендаций обоснована теоретически и подтверждена результатами расчетов по специально разработанным математической компьютерной программе для реальных производственных условий и положительным опытом внедрения разработок в практическую деятельность.

Практическая значимость работы заключается в том, что:

использование разработанной методики в практической сфере деятельности экспертных учреждений, служб ГИБДД, страховых компаний и многих др. , способствует повышению объективности результатов заключений автотехнических экспертов;

органам предварительного следствия и дознания значительно позволяет расширить доказательную базу при реконструкции ДТП, с технической точки зрения, связанных с наездом на пешеходов и столкновением ТС;

использование в учебном процессе образовательных учреждений по направлениям «Эксплуатация транспортных средств» и «Безопасность дорожного движения» расчетов по предлагаемой методике, реализованной в виде программ для ЭВМ, позволяет повысить качество подготовки специалистов.

Реализация результатов работы. Разработанная методика апробирована и рекомендована экспертными организациями: институт безопасности дорожного движения (ИБДД) СПбГАСУ, «Агентство экспертных исследований», автотехническое экспертное бюро «Куаттро» для использования в практике при производстве автотехнических исследований. Результаты работы также используются в учебном процессе СПбГАСУ при подготовке студентов по специальностям «Организация и безопасность движения» (190702), «Автомобили и автомобильное хозяйство» (190601).

Основные положения, выносимые на защиту:

  • При проведении автотехнической экспертизы достоверность выводов экспертов определяется глубиной обзора и анализа выполненных исследований, применением компьютерных технологий, эффективностью результатов экспериментальной апробации разработанной методики процесса автотехнических расчетов моделирования и реконструкции ДТП.
  • Разработанная и научно обоснованная методика автоматизированной автотехнической экспертизы ДТП, связанных с наездом на пешеходов и столкновением транспортных средств, позволяющая повысить объективность, качество и достоверность результатов исследований автотехническими экспертами и специалистами.

Апробация работы. Основные положения диссертации и отдельные ее результаты докладывались и обсуждались на 59-ой Международной научно-технической конференции молодых ученых (2006г. ) г. Санкт-Петербург; Международной научно-практической конференции «Наука и инновации в современном строительстве-2007»; 60-ой Международной научно-технической конференции молодых ученых (2007г. ) г. Санкт-Петербург; 64-ой научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета (2007г. ) г. Санкт-Петербург; 2-м ежегодном семинаре «Реконструкции и практические тесты» (2007г. ) г. Санкт-Петербург; 3-м Международном научно-практическом семинаре «Исследование и реконструкция дорожно-транспортного происшествия» (2008г. ) г. Санкт-Петербург; 62-ой Международной научно-технической конференции молодых ученых (2009г. ) г. Санкт-Петербург; на 9-й Международной конференции «Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах» (2010г. ) г. Санкт-Петербург.

Публикации. Основное содержание диссертационного исследования отражено в 12 печатных работах. Из них 1 статья в центральном отраслевом журнале «Автотранспортное предприятие».

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, приложения, обзора литературы. Основной текст диссертации изложен на 168 страницах, содержит 15 таблиц, 68 рисунков. Список литературы содержит 104 источника.

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн в Электронном Читальном Зале (ЭЧЗ) диссертацию (автореферат) на тему «Разработка методики совершенствования автотехнической экспертизы дорожно-транспортных происшествий» , автора Степина Полина Александровна Документ был издан в 2010 году.

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 01. 2022, публикуемым налоговой службой РФ, Стёпина Полина Александровна (ИНН 781697619606) упоминается в следующих юридических лицах.

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Санкт-Петербург.

Ранее Стёпина П. значилась в сведениях об организации, зарегистрированной в регионе Санкт-Петербург: деятельность в области фотографии.

Учредитель Стёпина П.

До 28 ноября 2019 г. * Стёпина П. была учредителем ООО “СЕТАНО”.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО “Профсофт” (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

  • О себе
  • Дополнительно
  • Услуги и цены
  • ОпытОпыт репетиторства – с 2010 года.Педагогическая практика в школе (6 мес.).
  • Лучшие положительные
  • Лучшие отрицательные

Степина полина александровна гасу

Светлана 5 Декабря 2019

Степина полина александровна гасу

Степина Полина Александровна очень хороший педагог. Быстро нашла с ребенком общий язык. Если говорит.

Елена 11 Сентября 2014

Преподаватель английского языка Полина Александровна нам понравилась. Доброжелательная, занятия про.

Оксана 18 Августа 2014

Полина Александровна – молодец! За короткий срок ей удалось почти невозможное: практически с нулевог.

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Вознаграждение или бонусы за Ваш видео-отзыв!

Расскажите о Вашем личном опыте общения с организацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *