СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет — Учёба.ру

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет — Учёба.ру

Технологический институт

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет — Учёба.ру

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет — Учёба.ру

Лучшие традиции
отечественного образования

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет — Учёба.ру

У истоков российского
технологического образования

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет — Учёба.ру

Здесь создавалась
советская химическая промышленность

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет — Учёба.ру

В Технологическом институте
теория становится практикой

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет — Учёба.ру

Готовим специалистов,
которые будут востребованы завтра

Назад

Далее

Студенческий лидер

В Санкт-Петербурге завершился окружной этап конкурса «Студенческий лидер СЗФО 2022».

РЕПИН Сергей Васильевич

Должность:
профессор

Ученая степень:
доктор технических наук (2010)

Ученое звание:
профессор (2013)

Факультет:
автомобильно-дорожный

Кафедра:
наземных транспортно-технологических машин

Образование:
специальность: строительные и дорожные машины и оборудованиеквалификация: инженер-механик (Ленинградский инженерно-строительный институт, 1976)

Повышение квалификации:
Судебная инженерно-техническая экспертиза (СПбГАСУ, 2014, 1002 ч. )Эксперт по контролю качества восстановительного ремонта транспортных средств (СПбГАСУ, 2017)Охрана труда педагогических работников образовательных учреждений (СПбГАСУ, 2017, 40 ч. )Нормативно-методическое обеспечение образовательного процесса по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры (СПбГАСУ, 2018, 40 ч. )Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч

Адрес190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д. 4, СПбГАСУ

Телефон(812) 575-01-95

E-mailrepinsergev. narod

Новости

Объявлен конкурсный отбор на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава

Итоги конкурсного отбора на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава

Студенты-архитекторы СПбГАСУ завоевали второе место в конкурсе «Концепция пространственного развития муниципальных образований Ленинградской области»

На Полигоне «Умный труд» СПбГАСУ состоялось выездное заседание Ленинградской областной межведомственной комиссии по охране труда

Декан архитектурного факультета СПбГАСУ Екатерина Возняк провела лекцию для Национального инженерного университета Перу

Студенты и аспиранты СПбГАСУ – победители конкурса грантов Комитета по науке и высшей школе

В СПбГАСУ прошла летняя школа по северной архитектуре

Анонсы

Переводы и восстановления в СПбГАСУ – стартует приём документов

Абитуриентам – подача оригиналов документов до 3 августа

IV Международная историческая школа

Всероссийский конкурс молодых исследователей на лучшую работу по истории науки и техники

Экзамен для стажировки в московских компаниях

Президентские гранты для поступающих в магистратуру

Конкурсный отбор на право получения в 2022 году субсидий молодыми учёными, молодыми кандидатами наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных в Санкт-Петербурге

Проект «М. 4,5», посвящённый профилактике инсульта

Межвузовский круглый стол «Акустика, светотехника и теплофизика: актуальные исследования и изменения в нормативных документах»

МЕЙКЕ Ульяна Николаевна

Должность:
ассистент

Факультет:
автомобильно-дорожный

Кафедра:
наземных транспортно-технологических машин

Образование:
направление подготовки: менеджмент, профиль «Логистика»квалификация: бакалавр (Санкт-Петербургский государственный технологический институт, 2016)направление подготовки: наземные транспортно-технологические комплексы, профиль «Автотранспортные средства, дорожные и строительные машины»квалификация: магистр (СПбГАСУ, 2018)

Повышение квалификации:
Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2020, 16 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2020, 36 ч. )Цифровые технологии машиностроительного производства (Вятский государственный университет, 2020, 72 ч. )Эксперт по диагностике и оценке технического состояния наземных транспортно-технологических машин (Международная академия консалтинга, аудита и образования, 2020, 72 ч

Читаемые дисциплины:
История развития автотракторной техники и механизации строительстваСтроительные машины и средства малой механизации строительства

Профессиональные интересы:
Научные исследованияУчебно-методические разработкиСовершенствование методики преподавания

Научные интересы:
Эффективность применения дорожных и строительных машинОценка качества и конкурентоспособности НТТМ

Участие в научных конференциях:
Участница пяти научных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор 11 опубликованных научных работ.

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГЛУХОВА Александра Викторовна

Должность:
старший преподаватель,заместитель декана строительного факультета по воспитательной работе

Факультет:
строительный

Кафедра:
архитектурно-строительных конструкций

Образование:
специальность: проектирование зданийквалификация: инженер-архитектор (СПбГАСУ, 2014)аспирантура: архитектура зданий и сооружений, творческие концепции архитектурной деятельностиквалификация: преподаватель-исследователь  (СПбГАСУ, 2021)

Повышение квалификации:
Теория и методика обучения и воспитания в рамках реализации ФГОС (Московский институт современного академического образования, 2016)Охрана труда педагогических работников образовательных учреждений (СПбГАСУ, 2018, 40 ч. )Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS Moodle (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Система автоматизированного проектирование КОМПАС-3D в строительстве и машиностроении (2019)

Читаемые дисциплины:
Начертательная геометрия Инженерная графикаКомпьютерная графика

Профессиональные интересы:
Проектирование общественных зданийПроектирование жилых домовПроектирование культовых сооружений

Научные интересы:
Комплексный подход к проектированию зданийАрхитектура концертных заловГрафогеометрические дисциплиныСовершенствование методики преподавания

Участие в научных конференциях:
Участник более 10 научных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор пяти опубликованных работ, в том числе в журналах ВАК. Наиболее значимые публикации

Учебно-методическая литература:Денисова, Е. Компьютерная графика в системе автоматизированного проектирования КОМПАС-3D / Е. Денисова, А. Глухова, В. Швецова. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2021. Статьи:Глухова, А. Факторы, влияющие на типологию концертных залов в Санкт-Петербурге / А. Глухова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. Шухова. – 2020. – № 10. – С. 41–46. Глухова, А. Развитие архитектуры концертных залов в аспекте социальных изменений концертной деятельности / А. Глухова // Перспективы науки. – 2020. – № 7 (130). – С. 111–116. Глухова, А. Расчётная модель тяжёлого армоцемента на стадии деформирования без трещин / А. Глухова, В. Морозов // Вестник гражданских инженеров. – 2013. – № 5 (40). – С. 69–75. Дополнительные сведения:
Секретарь совета молодых учёных СПбГАСУ.

АЛИЕВСКАЯ Наталья Владимировна

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат экономических наук (2013)

Факультет:
экономики и управления

Кафедра:
менеджмента в строительстве

Образование:
специальность: менеджмент организацииквалификация: менеджер (СПбГАСУ, 2002)

Повышение квалификации:
Внутренний аудит системы менеджмента качества (СПбГАСУ, 2015)Практические вопросы подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации: аспирантура – от лицензирования до аккредитации (НИУ «Высшая школа экономики», 2016)Методы и технологии управления вузом в современных условиях (НИУ «Высшая школа экономики», 2017)Инструментарий планирования и реализация механизмов устойчивого экономического развития университета (УрФУ им. Ельцина, 2018)Управление проектной деятельностью в образовании с применением электронных ресурсов (Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», 2018)Актуальные вопросы управления социально-экономическим развитием в Российской Федерации (СПбГАСУ, 2019)Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018)Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018)Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018)

Читаемые дисциплины:
МенеджментТеория организаций и организационное управлениеИсследование систем управленияУправление инновациями в строительстве

Профессиональные интересы:
Научные исследованияУчебно-методические разработкиСовершенствование методики преподавания

Научные интересы:
Современные проблемы теории и практики маркетинга и менеджмента в строительствеУправление образовательным процессомПовышение эффективности подготовки кадров для отраслей народного хозяйства

Участие в научных конференциях:
Участник 15 научных конференций. Количество публикаций:
14 опубликованных научных работ, в том числе 1 монография, 8 статей в журналах, рекомендованных ВАК. Наиболее значимые публикации

Монографии:Развитие платной подготовки научных и научно-педагогических кадров: монография / Н. Ряскова (Алиевская), И. Белова, К. Мазнева, А. Приходько, Е. Смирнов. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2012. – 182 с. Статьи:Ряскова, Н. (Алиевская). Стратегия инвестирования в малоэтажное жилищное строительство / Н. Ряскова (Алиевская) // Транспортное дело. – № 4. – 2009. Ряскова, Н. (Алиевская). Анализ состояния российского послевузовского профессионального образования / Н. Ряскова (Алиевская) // Экономика образования. – Кострома. – № 6. – 2011. Ряскова, Н. (Алиевская). Проблема повышения эффективности послевузовского профессионального образования и системный подход к её решению / Н. Ряскова (Алиевская), Е. Трушковская // Промышленное и гражданское строительство. – № 11 (ноябрь). – 2012. Ряскова, Н. (Алиевская). Исследование зарубежного опыта подготовки научных кадров: структурный и экономический аспекты / Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – № 6 (35). – 2012. Ряскова, Н. (Алиевская). Моделирование оценки качества образовательных услуг в целях повышения их эффективности / Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – № 5 (34). – 2012. Трушковская, Е. Роль идентификации рисков при управлении инновационными проектами в инвестиционно-строительной сфере / Е. Трушковская, Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – 2015. – № 6 (53). – С. 288–293. Токунова, Г. Концепция управления конкурентным потенциалом инвестиционно-строительной организации / Г. Токунова, И. Дроздова, Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 5 (64). – С. 169–173. Токунова, Г. Строительный комплекс как источник экономического роста / Г. Токунова, И. Дроздова, Н. Ряскова (Алиевская) // Фундаментальные исследования. – № 11 (ч. – 2017. – С. 450–454.

ПОПКОВ Дмитрий Валерьевич

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат экономических наук (2008)

Факультет:
судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте

Кафедра:
правоведения

Образование:
специальность: юриспруденцияквалификация: юрист (Российский государственный педагогический университет им. Герцена, 1999)специальность: государственное и муниципальное управлениеквалификация: государственное и муниципальное управление (Санкт-Петербургский институт управления и права, 2011)

Повышение квалификации:
Организация учебного процесса в вузе в контексте нового законодательства и практического опыта реализации ФГОС нового поколения (Санкт-Петербургский институт управления и права, 2015, 72 ч. )Академическая мобильность учёных и преподавателей вузов. Стажировки и стипендии в России и за рубежом (Российский государственный педагогический университет им. Герцена, 2015, 50 ч. )Семейное право и права человека. Международные стандарты защиты семейных правоотношений в России (Институт повышения квалификации адвокатов Ульяновской области, 2016, 72 ч. )Современные аспекты безопасности дорожного движения в вопросах эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и комплексов (СПбГАСУ, 2018, 18 ч. )Информационные технологии в образовательном процессе вуза (СПбГАСУ, 2019, 72 ч. )Охрана труда (СПбГАСУ, 2019, 72 ч. )Педагогические технологии в образовательном процессе вуза (СПбГАСУ, 2019, 72 ч. )Современное состояние законодательства и правоприменения в практике преподавания дисциплин юридического цикла (Институт современного образования (Воронеж), 2021, 72 ч. )Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2021, 16 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021, 36 ч

Читаемые дисциплины:
Финансовое правоНалоговое право и налоговое расследованиеПравоведение

Профессиональные интересы:
Судебная и внесудебная защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц, в том числе судебное представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и третейских судах, защита по уголовным деламЮридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности, в том числе внешнеэкономической, транспортной, транспортно-экспедиционной деятельности коммерческих организаций, обеспечение экономической безопасностиСудебная и внесудебная защита прав и законных интересов потерпевших в государственных органах, в том числе судебное представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и третейских судах, защита по уголовным делам

Научные интересы:
Разработка научных основ противодействия наркопреступности и терроризмуРазработка научных основ противодействия налоговым преступлениямРазработка научных основ противодействия легализации и отмыванию денежных средств, полученных преступным путёмОбеспечение национальной безопасности государства и экономической безопасности хозяйствующих субъектовКриминалистическая системологияРазработка научных основ оптимизации налогообложения

Участие в научных конференциях:
Участник более 20 научных и научно-практических конференций. Количество публикаций:
Автор более 40 публикаций. Наиболее значимые публикации

Статьи:Попков, Д. Преступность в среде мигрантов как фактор национальной и этнической розни / Д. Попков // Этнические процессы в глобальном мире: материалы ежегодной междисциплинарной научной конференции. – Санкт-Петербург: МКС, 2009. – С. 78–80. Попков, Д. Экономико-правовые проблемы обеспечения экономической безопасности на морском транспорте / Д. Попков // Инновационное развитие экономики России в XXI веке: межвузовский сборник научных трудов. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ. 2010. – С. 126–129. Попков, Д. Криминализация экономики как угроза экономической безопасности СНГ / Д. Попков // Этнические процессы в глобальном мире: материалы ежегодной междисциплинарной научной конференции; С. -Петерб. ин-т. управл. и права. – Санкт-Петербург: Изд-во Политехнического университета, 2010. – С. 57–62. Попков, Д. Проблемы управления финансами предприятия и пути их решения в период экономического спада / Д. Попков // Управление интеллектуальным капиталом в формировании инновационной экономики: межвузовский сборник научных трудов. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – С. 207–212. Попков, Д. Угрозы социальной стабильности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области / Д. Попков // Формирование и развитие инновационного потенциала на рынке труда региона: межвузовский сборник научных трудов. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – С. 187–192. Попков, Д. Угрозы экономической безопасности РФ в условиях продолжения санкций и их возможные последствия / Д. Попков // Развитие управления экономикой в результате институциональных изменений отношений собственности: межвузовский сборник научных трудов. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ, 2015. – С. 103–107. Попков, Д. Социальный капитал России в условиях экономического кризиса / Д. Попков // Предпринимательская компетентность развития человеческого капитала в России: межвузовский сборник научных трудов. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ, 2016. – С. 267–271. Дополнительные сведения:
Опыт службы в правоохранительных органах. Офицер запаса. В настоящее время – адвокат. Президент Прибалтийской межрегиональной коллегии адвокатов Адвокатской палаты Санкт-Петербурга.

ЧЕРНЯЕВ Игорь Олегович

Должность:
заведующий кафедрой, доцент

Ученая степень:
кандидат технических наук (2006)

Ученое звание:
доцент

Факультет:
автомобильно-дорожный

Кафедра:
технической эксплуатации транспортных средств

Образование:
специальность: автомобили и автомобильное хозяйствоквалификация: инженер (СПбГАСУ, 2002)

Повышение квалификации:
Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2020, 16 ч. )Анализ и интерпретация больших данных (Санкт-Петербургский государственный университет, 2020, 432 ч. )Разработка и реализация основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ (СПбГАСУ, 2020, 144 ч. )Цифровые технологии в управлении технической эксплуатацией транспорта при реализации образовательных программ ФГОС ВО 3++ (Российский государственный аграрный университет им. Тимирязева, 2020, 36 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021, 36 ч. )Внедрение цифровых технологий в образовательные программы (Университет Иннополис, 2021, 144 ч. )Подготовка экспертов по оценке и технических экспертов для независимой оценки квалификации (Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», 2021, 24 ч. )Цифровые методы контроля изменения технического состояния транспортных средств (Российский государственный аграрный университет им. Тимирязева, 2021, 72 ч. )Современные аспекты эксплуатации и технического сервиса автотранспортных средств (СПбГАСУ, 2021, 20 ч. )

Переподготовка:
Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств (Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ, 2002)Эксперт-техник по независимой технической экспертизе транспортных средств (2013)Эксперт по контролю качества восстановительного ремонта транспортных средств (2017)

Читаемые дисциплины:
Производственно-технологическая инфраструктура предприятий автомобильного транспортаПроектная деятельностьСовременные проблемы и направления развития технической эксплуатации транспортных средствИнженерный анализ конструкций и эксплуатационных свойств транспортных средств

Профессиональные интересы:
Контроль технического состояния автомобилей по параметрам безопасности дорожного движения, технический осмотрЭффективные методы организации и управления предприятиямиАвтоматизация процессов подразделений вузаРазвитие студенческой научно-исследовательской работыСовершенствование методики и средств преподаванияРасширение связей вуза с профильными предприятиями

Научные интересы:
Влияние технического состояния автомобиля на безопасность дорожного движенияМетоды диагностирования и оценки технического состояния автомобилей и их агрегатовМетоды data mining в сфере эксплуатации автотранспортаСовершенствование системы государственного контроля технического состояния автомобилей (системы технического осмотра)Нормирование труда в автосервисеСовершенствование методики расчета и проектирования предприятий автосервисаСистемы качества в управлении предприятиемМодернизация планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта транспортных средств

Участие в научных конференциях:
Участник более 20 научных конференций, в том числе «Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах», профильные обучающие конференции в рамках Федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения. Количество публикаций:
Более 80 опубликованных научных и учебно-методических работ, в т. три авторских свидетельства на программы для ЭВМ; два авторских свидетельства на регистрацию профильных баз данных; один патент на изобретение; соавтор и руководитель более 20 научно-исследовательских работ. Наиболее значимые публикации

Учебно-методическая литература:Черняев, И. Методы оценки и испытания технико-эксплуатационных свойств автотранспортных средств: методические указания по выполнению курсового проекта / И. Черняев. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. Черняев, И. Выполнение научно-исследовательской работы обучающимися в магистратуре: методические указания / И. Черняев. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. Черняев, И. Требования, предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, и методы их проверки: учебное пособие / И. Черняев, И. Граевский. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. Черняев, И. Диагностика, техническое обслуживание и ремонт современных топливных систем: методические указания по проведению практических занятий / И. Черняев, И. Граевский. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. Блянкинштейн, И. Организация дилерской и торговой деятельности / И. Блянкинштейн, И. Черняев, Е. Махова. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2021. Статьи:Черняев, И. Система технического осмотра транспортных средств: итоги пяти лет реформ / И. Черняев // Автотранспортное предприятие. – 2016. – № 6. – С. 2–6. Черняев, И. Анализ динамики показателей аварийности по фактору «техническое состояние транспортных средств» / И. Черняев // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. Спецвыпуск к 100-летию Н. Ждановского. – 2017. – С. 261–265. Nikolay Verevkin, Evgeniy Lavrentyev, Igor Chernyaev, Dmitriy Gurin. Method of Providing Safe Technical Condition of Vehicles by Technological Design of Enterprises. Transportation Research Procedia. – V. 20, 2017. – P. 665–670. Sergey Vorobyov, Victor Nazarkin, Kirill Filippov, Igor Chernyaev. Model of Operation of Motor Vehicles Based on Monitoring of their Performance Characteristics. Transportation Research Procedia. – V. – 2017. – P. 696–701. Черняев, И. Модель функциональной структуры системы контроля технического состояния транспортных средств / И. Черняев // Известия Международной академии аграрного образования. – 2017. – № 35. – С. 193–198. Vorobyov, A. Kondratyuk, I. Chernyaev. Directions of increase in safety of special motor transport operation in the city of Saint-Petersburg. IOP Conference Series: Earth and Environmental Science, № 90, 2017. Igor Chtenyaev, Igor Graewskiy, Sergei Korabelnikov The mechanism of continuous monitoring of compliance with environmental requirements imposed on vehicles in operation. Transportation Research Procedia. 36, 2018, P. 108–113. Viktor Dobromirov, Vitaliy Verhorubov, Igor Chtenyaev. Systematizing the factors that determine ways of developing the vehicle maintenance system and providing vehicle safety. Transportation Research Procedia. 36, 2018, P. 114–121. Черняев, И. Механизм непрерывного контроля соблюдения экологических требований, предъявляемых к транспортным средствам в эксплуатации / И. Черняев, И. Граевский // Вестник гражданских инженеров. – 2018. – № 6 (71). – С. 180–185. Черняев, И. Использование современных методов анализа информации для решения задач технической эксплуатации автотранспортных средств / И. Черняев, И. Граевский, И. Воронцив // Вестник гражданских инженеров. – № 1 (72). – 2019. – С. 194–200. Черняев, И. Способ оперативной индивидуальной корректировки периодичности технического обслуживания автотранспортных средств / И. Черняев, С. Воробьёв, С. Евтюков // Вестник гражданских инженеров. – 2020. – № 2 (79). – С. 202–208. Igor Chernyaev, Elena Oleshchenko, Igor Danilov. Methods for continuous monitoring of compliance of vehicles’ technical condition with safety requirements during operation. Transportation Research Procedia, V. 50, 2020, P. 77–85. Levan Torosian, Igor Chernyaev. Method of creating control framework for environmental safety of car tires. Transportation Research Procedia, V. 50, 2020, P. 689–697. Черняев, И. Способ корректировки периодичности технического обслуживания транспортных средств на основе учёта накопленного нагрузочного воздействия / И. Черняев // Вестник гражданских инженеров. – 2021. – № 1 (84). – С. 178–188. Отчёты о результатах научно-исследовательской работы
Технологический процесс сборки автомобилей Toyota Camry ООО «ТММР» и методика определения брака (СПбГАСУ, 2009). Программа перспективного развития производственной базы СПбГУП «Пассажиравтотранс» (СПбГАСУ, 2010). Разработка концепции программы и программы «Комплексные меры по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2013–2016 гг. » (СПбГАСУ, 2012). Разработка методики краткосрочных эксплуатационных испытаний городских автобусов и её апробация для автобуса МАЗ 215069 (2015). Разработка методики оценки расхода топлива и запаса хода автотранспортных средств, использующих в качестве топлива компримированный природный газ (2017). Разработка методики оценки эффективности применения на транспортных средствах дополнительного оборудования, улучшающего аэродинамические характеристики (2018). Разработка предложений по совершенствованию нормативно-технических документов в области государственной регистрации транспортных средств (2019). Исследование влияния состояния элементов системы питания дизельного двигателя на состав отработавших газов (2019). Разработка методики оперативной коррекции сервисного интервала транспортных средств на основе мониторинга условий движения (2021). Патенты:
База нормативных документов в области контроля технического состояния и технического осмотра транспортных средств (А. № 2015621057). База нормативных документов для специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения (А. № 2019621128). Способ оперативной индивидуальной корректировки периодичности технического обслуживания автотранспортного средства (Патент на изобретение № 2748781, приоритет от 21. 20, дата регистрации 31. 21). Дополнительные сведения:
2002–2003 гг. – эксперт по техническому контролю и диагностике АМТС на ПТО Санкт-Петербурга. 2003–2011 гг. – ведущий инженер серверного центра автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средства Санкт-Петербурга (ООО «Центр экспертизы и безопасности»). 2007–2012 гг. – секретарь учёного совета автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ. 2010–2012 гг. – технический директор профессионального объединения операторов технического осмотра Санкт-Петербурга (НП «Технический контроль и диагностика»). 2010–2012 гг. – заместитель ответственного секретаря приёмной комиссии СПбГАСУ. 2012–2015 гг. – генеральный директор учебно-производственной станции технического осмотра транспортных средств (ООО «Центр экспертизы и безопасности»).

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

В настоящее время в составе СПбГАСУ 7 факультетов (38 кафедр), осуществляющих подготовку по широкому спектру направлений подготовки бакалавров, специалистов и магистров. Обучение ведётся по всем формам: очная, очно-заочная (вечерняя), заочная. Вуз обладает необходимым учебно-аудиторным фондом и оборудованными лабораториями, имеет современное программно-информационное компьютерное обеспечение учебного процесса и научно-инновационной деятельности, достаточную учебно-спортивную базу. Имеются столовая и кафе, общежитие, здравпункт.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Ведущий российский вуз в области химии, химической технологии, биотехнологии, нанотехнологии, механики, информационных технологий, управления и экономики. Современный учебный центр высшего образования. Основан в 1828 году.

Аспирантов и докторантов

Академиков и чл. -кор. РАН

Факультеты, кафедры, институты, филиалы 2022 

Ниже вы найдете полный список структурных подразделений СПбГАСУ: филиалы, факультеты, кафедры, институты и прочее. При нажатии на подразделение из списка ниже вы перейдете на его страницу, где увидите информацию о специальностях, расположенных в нем, отзывах о конкретно этом факультете и многое другое.

Доступная среда

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет в своей деятельности широко реализует принцип равных возможностей для всех групп населения. При этом особое внимание уделяется организации доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).

Начиная с профориентационной работы с будущими абитуриентами и заканчивая трудоустройством выпускников, университет учитывает индивидуальные устремления и способности, каждому даёт возможность проявить себя и стать достойным гражданином и профессионалом, делает обучение не только интересным, но и максимально комфортным, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. В настоящее время в университете обучаются 47 студентов, имеющих инвалидность. С этими студентами при необходимости проводится индивидуальная работа, организуется сопровождение, оказывается помощь в затруднительных ситуациях.

В университете проведено обследование учебно-лабораторных корпусов, на основе которого составлены паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования. Разработан, утверждён и принят к реализации план мероприятий («дорожная карта») университета по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования на период 2015–2030 гг.

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет осуществляет комплексную подготовку специалистов в области строительства, архитектуры, транспорта и инженерно-экологических систем. При выборе направления подготовки или специальности инвалидам и лицам с ОВЗ необходимо учитывать особенности обучения, перспективы дальнейшего трудоустройства и профессиональной деятельности.

Специалисты приёмной комиссии помогают в выборе направления подготовки или специальности, более доступных при обучении, рассказывают о перспективах и возможностях применения полученных знаний на практике.

Информация о возможности приёма на обучение в пределах особой квоты и об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ОВЗ размещена на сайте университета в разделe «Абитуриентам/Информация поступающим».

Университет использует все возможности для полноценного включения студентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательный процесс. Наряду с совместным обучением широко используются индивидуальный подход и дистанционные образовательные технологии. При необходимости и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии для студентов-инвалидов, нуждающихся в особых условиях обучения, разрабатываются образовательная программа и индивидуальный учебный план с учетом имеющихся нозологий.

Преподаватели и сотрудники университета проходят обучение по вопросам обеспечения доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ услуг и объектов.

В структуре университета есть штатные работники, непосредственно занимающиеся вопросами организационно-методического сопровождения обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ. В университете функционирует медико-профилактический центр. В управлении социальной и внеучебной работы со студентами работает психолог.

В целях адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ, создания условий для их комфортного пребывания в университете работают специалисты по внеучебной и воспитательной деятельности. Заключено соглашение о сотрудничестве и реализуется «Дорожная карта» взаимодействия с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. Герцена» (РГПУ им. Герцена) в целях развития инклюзивного высшего образования, обеспечения доступности высшего образования для студентов с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья и использование возможностей и оборудования ресурсного учебно-методического центра (РУМЦ) РГПУ им. Герцена по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ университета.

Студенты из числа инвалидов и лиц с ОВЗ имеют право на получение материальной помощи, социальной стипендии и иные меры социальной поддержки.

Большое внимание уделяется вопросам прохождения практики инвалидами и лицами с ОВЗ. Утверждена и успешно реализуется программа содействия трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.

Постоянно совершенствуется материально-техническое обеспечение реализуемых образовательных программ, оснащенность зданий и помещений с учётом требований по созданию доступной образовательной среды.

Таким образом, в СПбГАСУ осуществляется комплексное сопровождение образовательного процесса для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, включающее организационно-педагогические, психолого-педагогические, социальные, медицинско-оздоровительные, технологические аспекты.

В университете обеспечивается доступ к зданиям и сооружениям в соответствии с условиями беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.

Вход в каждый корпус университета оснащён информационными табличками, дублирующими наименование и режим работы университета с рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также системой вызова вспомогательного персонала для лиц, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении и нуждающихся в помощи. Внутри зданий размещены мнемосхемы первых этажей.

Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок достаточна для перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ. На лестницах имеются поручни, предусмотрена установка съёмных пандусов с целью обеспечения комфортного перемещения по ступенькам лестничных пролётов. Имеются лифты. Приобретены сменные кресла-коляски со съёмными колёсами для преодоления узких проходов, оборудованы отдельные входы в аудитории, расположенные на первых этажах зданий для инвалидов-колясочников.

Входные группы в столовые не имеют барьеров, на полотнах дверей предусмотрена яркая контрастная маркировка, стойки раздачи низкие, имеются поручни.

В университете оборудованы семь санитарно-гигиенических помещений для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Учебные корпуса оборудованы звукоусиливающей аппаратурой для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях. В холлах корпусов, на балюстраде, в помещениях библиотеки, столовой и приёмной комиссии установлены ЖК-экраны и электронные табло (бегущая строка) для доведения как визуальной, так и звуковой информации.

Закуплено и используется специальное оборудование:

  • индивидуальное рабочее место, электронная портативная лупа, увеличители для студентов с нарушением зрения;
  • индукционные системы для студентов с нарушением слуха.

Учебные аудитории оборудованы видеотехникой (мультимедийные проекторы, экраны, ЖК-телевизоры, электронные доски), рабочие места при необходимости могут быть трансформированы (увеличение ширины прохода, установка необходимого оборудования). Для обучающихся с нарушениями зрения и слуха в аудиториях отводятся первые столы в ряду у окна и в среднем ряду.

Помещения библиотеки расположены на первом и втором этажах учебно-лабораторных корпусов. Функционирует лифт. Ширина дверных проемов в помещениях библиотек достаточна для перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ, высота порогов не превышает допустимого значения. С целью обеспечения доступа к образовательным ресурсам в читальном зале научно-технической библиотеки создано рабочее место для лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, оснащенное специальным техническим оборудованием и лицензионным ПО.

Официальный сайт университета имеет версию для слабовидящих.

На территории университета для обучающихся и сотрудников работает сеть Wi-Fi. Беспроводная сеть полностью охватывает учебные корпуса и построена на более чем ста точках доступа с единой точкой авторизации. Все электронно-библиотечные системы (ЭБС), доступные обучающимся, имеют версии для слабовидящих.

Дополнительные ссылки, которые могут быть вам полезны

  • План мероприятий университета по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов университета на период 2015–2030 гг.
  • План мероприятий по обеспечению трудоустройства выпускников с ОВЗ и инвалидностью университета
  • Программа содействия трудоустройству выпускников СПбГАСУ из числа инвалидов и лиц с ОВЗ на период 2017–2020 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.