СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

Основная информация

17 место в Санкт-Петербурге137 место в РФ

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

СпециальностиСпециальности в СПбГАСУ

  • по оплате в год
  • по проходному баллу
  • по количеству бюджетных мест

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

15 сентября 2020

ДизайнерИнтересные Современные Высшее образование Среднее образование МенеджерВысокооплачиваемые Современные Высшее образование ИнженерИнженерные Высшее образование Интересные Современные МатематикИнтересные Высшее образование ЮристВысокооплачиваемые Интересные Высшее образование Юридические

Задать вопрос

Задавать вопросы могут только авторизованные пользователи.

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

Еще никто не задавал вопросы этому учебному заведению.

  • Заочное обучение в СПбГАСУ
  • Очное обучение в СПбГАСУ
  • Профессии будущего в СПбГАСУ
  • Бюджетное обучение в СПбГАСУ
  • Связаться с СПбГАСУ
  • Магистратура в СПбГАСУ
  • Специалитет в СПбГАСУ

В Поволжье многие студенты местных вузов, вероятно, не смогут приступить к очным занятиям 1 сентября. Руководство ряда учебных заведений ранее заявило о том, что не будет допускать к лекциям тех, кто не вакцинировался от COVID-19. Это означает, что непривитых вновь ожидает дистант, как это было в самом начале пандемии. Смогут ли вузы обеспечить учебный процесс в смешанном формате, готовы ли к такому сценарию сами студенты – разбирался «ФедералПресс».

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

Нешуточный резонанс вызвало заявление ректора Ульяновского госуниверситета (УлГУ) Бориса Костишко. Он признался, что не понимает, почему люди не прививаются.

«Представьте себе, что вы находитесь между двумя выборами. Первый – небольшая вероятность того, что вакцина приведет к каким-то осложнениям, аллергической реакции, например. Второй – большая вероятность, что у вас будет тяжелое течение болезни с летальным исходом. Я думаю, выбор очевиден», – указал Костишко.

По словам ректора, не вакцинированные и при этом не имеющие медотвода преподаватели с 1 сентября допускаться к работе не будут. Он подчеркнул, что «со студентами та же самая ситуация – они просто не будут учиться».

«Если мы это сделаем, то университет может стать covid-free зоной», – заявил ректор УлГУ.

По этой причине депутаты местного заксобрания уже направили заявление в прокуратуру – они просят проверить факты возможной принудительной вакцинации в учебном заведении.

Вузы на удаленке

Схожая практика активно внедряется и в других вузах округа. Так, ранее Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КГАСУ) потребовал от своих сотрудников и студентов в обязательном порядке пройти вакцинацию от коронавируса. В ином случае студентов в сентябре не допустят до очных занятий, на дистант могут быть переведены и непривитые преподаватели.

В интервью СМИ проректор вуза Давид Кордончик заявил, что никого отчислять или увольнять из вуза за отказ ставить прививку не будут. Однако он не исключил перевод студентов с очной формы обучения на дистанционную с последующей формулировкой в дипломе «прошел обучение с применением дистанционных технологий». Представитель университета признал, что это не очень хорошая перспектива для будущих технических специалистов, которым важны лабораторные занятия.

Ранее сообщалось, что и вузы Перми обсуждают варианты введения санкций для студентов, которые не вакцинировались от коронавирусной инфекции.

Источник в одном из саратовских вузов также не исключил, что студентов, которые отказываются от прохождения вакцинации, переведут на дистанционную форму обучения. Однако специалисты утверждают: подобный смешанный формат учебы, при котором одни получают образование в очном режиме, а другие – дистанционно, чреват множеством сложностей. Справятся ли с ними вузы – пока большой вопрос.

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

«Дистант стал адом»

Впрочем, многие студенты даже будут рады дистанту. Как рассказал директор центра образовательных проектов филиала РАНХиГС Владимир Попов, многим студентам дистант даже понравился.

«Много было вариантов, когда преподаватель вел занятия в почти пустой аудитории, но благодаря стабильному интернету и хорошей аппаратуре в аудиториях студенты могли слушать лекторов в синхронном режиме, а не в записи. Практики, когда преподавателю приходилось бы один и тот же материал рассказывать дважды для разных студентов – очно и в онлайне – такого явления вообще не было», – указал Попов.

По его словам, студенты и их родители не вправе требовать снижения оплаты за дистант.

«Точки над i были поставлены сразу, еще в апреле 2020 года: в подписанном сторонами договоре на оказание услуг онлайн-обучение называется дистанционной образовательной технологией и потому приравнено к очному. Тем, кто подумал, что онлайн-обучение – это обучение заочное, объяснили, что заочники учатся всего по два-три месяца в году, а тут занятия, хотя и в онлайне, но каждый день по расписанию», – говорит эксперт.

Студент одного из вузов Самары Олег признался, что дистант пришелся по душе ему и большинству его одногруппников: «Не хотят нас пускать на занятия – ну и ладно. При дистанте больше свободного времени и больше времени на работу. У нас многие сейчас работают параллельно с учебой».

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

В прошлом году Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос студентов колледжей и вузов о дистанционном образовании. Выяснилось, что большинство студентов устраивает то, как организована в их вузе «удаленка» – об этом сообщили 72 процента респондентов. При этом каждый четвертый не просто удовлетворен, а говорит о «крайней степени удовлетворенности».

Преподаватель одного из вузов, пожелавшая сохранить анонимность, подтвердила, что для многих студентов дистант удобен, особенно для тех, кто подрабатывает. Но количество заданий на дистанте фактически больше, чем на очном обучении, поэтому здесь есть свои плюсы и минусы.

«Некоторые системы сдачи сессий благоприятнее для студентов именно на дистанте. Но неужели мы должны это учитывать? Давайте создадим все условия для студентов, а преподаватель будет работать очно, а потом бежать сломя голову домой, чтобы провести дистанционную пару, так как у меня, например, на кафедре нет не только персонального компьютера, но и любой другой возможности выйти в интернет. Мы работали в комбинированном формате, он нам показался адом», – призналась преподаватель.

Дистант не является проблемой для тех вузов, где выстроена соответствующая система, указал президент Союза профессионалов дистанционного обучения Юрий Белоножкин. По его оценкам, дистант угрожает только там, где этой системы в принципе нет.

«Когда студенты и преподаватели пишут друг другу письма по электронной почте – это не дистант, не системный подход. К чему этот педагогический садомазохизм прошлых веков? Это профанация не только дистанта, но и обучения в принципе. Любой человек – и студент, и преподаватель – будет протестовать против такого «дистанта», – заключил Белоножкин.

Преподаватели также указывают и на дополнительную нагрузку: с одними студентами придется заниматься очно, с другими – в онлайне. При этом у вузов нет средств на оплату возросшего объема работы.

Важно и другое: одногруппники, занимающиеся очно и дистанционно, очевидно, получат разный объем знаний. Получается, что и требования к ним придется предъявлять разные.

Вуз-отстой! Знания можно датировать прошлым веком, преподов нормальных не найти-вчерашние студенты с амбициями мэра с Марса! Лабораторий нет, Науки-нет! Столовка- только для металлических желудков! Всех только бабки интересуют за платное обучение и взятки преподам!!!Не советую.

Отучился в период с 2008-2014гг. на заочной форме обучения. В общем и целом доволен. За технологию обучения можно смело ставить “2”: все устарело, нет эффективных технологий, все происходит медленно. Однако, те, кто стремится к получению знаний, оценят замечательный преподавательский состав и атмосферность места). Нельзя сказать, что я был совсем уж типичным студентом, но полученные как от преподавателей, так и самостоятельно в период учебы знания позволяют мне абсолютно уверенно работать в отрасли и заниматься различными процессами: от планирования инвестиций до выполнения конкретных строительных работ. Советую в первую очередь тем, кто мотивирован на учебу. Тем, кто не мотивирован, не поможет. Остались приятные воспоминания)

27 апреля 2020

Закончил СПБГАСУ по направлению «экономика», в данный момент продолжаю обучение в магистратуре. В целом обучение в университете оцениваю сугубо положительно. На базе ВУЗа созданы все условия для успешного освоения специальности, приобретения соответствующих компетенций и навыков, осуществления научной деятельности. Отличительной чертой ГАСУ является вовлечение студентов в научную деятельность, формирование интереса к исследованиям, разработкам, практическому применению теоретических знаний. Считаю необходимым, особо отметить профессорско-преподавательский состав данного государственного образовательного учреждения, в синергии с которым за время обучения нами были достигнуты определенные достижения в научной деятельности(написание статей, получение грантов, научных степеней), в частности хочется отметить заслуженного деятеля науки, доктора наук, профессора кафедры Экономики строительства Асаула Анатолия Николаевича, за помощь, внимание, научное руководство и ценные теоретические знания, которые он вложил и продолжает вкладывать в нас в процессе обучения. Прохождение учебного процесса с данным преподавателем так же является интересным ещё и потому, что помимо теоретической составляющей он обладает и с удовольствием делится большим объемом практический знаний, так как помимо значимых научных достижений, является заслуженным строителем Российской Федерации, что для нас, как студентов строительного ВУЗа является отличной возможностью перенять важный практический опыт. Мнений об университете может быть множество, ведь его формирование зависит не только от учебного заведения, но в главной степени от желания обучаться и достигать успехов самого студента. Бесспорным является то, что СПБГАСУ занимает высокие позиции среди всех ВУЗов России, и несомненно является одним из лидирующих строительных университетов нашей страны.

Добрый вечер. Хотел поделиться впечатлениями об университете. Для платников составлены абсолютно безграмотные договора, с постоянным повышением платы за обучение (в серьёзных Вузах этого нет). Получал академическую справку – выдали на простом листе А-4, часть сданных предметов не указали (в МГУ сказали можно использовать в качестве туалетной бумаги). Всё ориентировано на заработок любыми путями. Расчёт по аплате сделали с нарушениями (в свою пользу). Собираюсь подавать заявление в прокуратуру, а также писать в министерство образования. Никому не советую этот ВУЗ.

В 2005-2010 году училась в этом университете. Вступительные экзамены сдать и пройти на бютжет почти нереально. Несмотря на то, что конкурс на одно бютжетное место незначительный, и я два года ходила на курсы и в школе и в другом институте по физике и математике, и была в принципе прекрасно готова к экзаменам, я не прошла, получив две тройки. Как нужно было готовиться чтоб пройти на бютжет, слабо понимаю. Видимо, многие места забиты для своих, либо для тех, кто проходил в ГАСУ серьезную подготовку на курсах, на которых людей натаскивали на экзамены, либо еще что-то. Короче говоря, пришлось поступать на платное. Вопросы на собеседовании на платное были из разряда “Кто написал поэму “Евгений Онегин” и сколько будет 2х+3х. Короче говоря, защиты от дебилов никакой. Главное, чтобы платили. К слову, многие из людей, и платников, и бютжетников вылетели на первом же курсе. Треть группы точно вылетела. Это говорит о том, что бютжетники тоже не все бог весть какие умные. А все потому, что само образование в ГАСУ дается с трудом, и нужно иметь хорошую умственную подготовку, чтобы отучиться там 5 лет и получить диплом. Предметы с каждым курсом все тяжелее и тяжелее. Каждую сессию попадался хотябы один преподаватель, сдать которому зачет или экзамен было просто нереально, и он вытрепывал все нервы, прежде чем делал запись в зачетку. Два самых тяжелых предмета – это сопромат и высшая математика. Хоть мне и удалось сдать их за один-два раза, многие сдавали по 13 раз, и эти долги у них висели вплоть до диплома. Не знаю и не хочу знать как они умудрились их в итоге сдать, но диплом они получили. Преподаватели очень умные, и дают качественно свой объем информации, правда, самого объема бывает просто чересчур много, и усвоить его очень и очень сложно. В последнюю сессию оказалось что у нас в потоке очень много краснодипломников, хотя из тех, с кем я училась, достойно тянули на красный диплом всего пара человек. Говорят, что многие пересдавали кучу экзаменов, пока им не поставят отлично. Видимо, это можно было сделать, хотя я не помню, чтоб пересдавала какие то предметы до высоких оценок. Да и кроме универа у меня была довольно бурная личная жизнь, поэтому мне было неважно какие оценки стоят в зачетке, хотя конечно, было приятно, если они были высокие. Насчет того какое я получила образование – я очень довольна этим образованием, оно действительно достойное, работаю по специальности с тех пор, как получила диплом, и ни капли не жалею потраченных нервов, сил и денег. Это образование высоко ценится при приеме на работу, все-таки, ГАСУ звучит гордо! Но в магистратуру и на второе высшее я бы туда не пошла, проходить этот путь – от поступления до диплома еще раз я не хочу.

Кафедра сопротивления материалов

Краткие исторические сведения о кафедре

Кафедра сопротивления материалов создана в 1951 году. Первым её заведующим был д. , проф. Сергей Николаевич Никифоров.

С 1962 г. кафедрой заведовал д. , проф. Иван Сергеевич Цурков.

C 1987 г. кафедрой заведовал д. , проф. , засл. деятель науки и техники РФ, Лауреат Государственной Премии СССР Гумедин Суренович Варданян.

С 2007 г. кафедру возглавлял действительный член РААСН, заслуженный работник высшей школы РФ, член Национального Российского комитета по теоретической и прикладной механике РАН, почетный профессор Варшавского политехнического университета, Киргизского государственного университета строительства, транспорта и архитектуры, Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета, почетный строитель России, профессор Владимир Игоревич Андреев. Он также является генеральным директором международной общественной организации содействия строительному образованию (АСВ). Андреев сумел сохранить всё позитивное, накопленное кафедрой за предшествующие годы.

В 2008 г. кафедра переехала в новое помещение, в составе которого имеются два компьютерных класса с 20 компьютерами. Эти классы используются для обучения студентов, компьютерного тестирования, проведения конференций и защит ВКР.

В 2021 г. заведующим кафедрой назначен доктор технических наук, профессор Мкртычев Олег Вартанович.

Заместителем заведующего кафедрой является доцент А. Ильяшенко. Актив кафедры, ответственный за учебную и методическую работу, составляют доценты Н. Атаров, А. Леонтьев, К. Цветков, старшие преподаватели А. Астахова, Е. Кошелева.

На кафедре решаются научные проблемы по следующим основным направлениям:

• Разработка методов решения задач теории упругости и влагоупругости неоднородных тел с приложением к решению практически важных проблем техники и технологии;

• Применение вероятностных методов для оценки надежности и сейсмостойкости строительных конструкций. Сейсмостойкость массивных конструк-ций энергетических сооружений;

• Разработка метаматериалов, обладающих свойствами широкодиапазонных фононных кристаллов, для рассеивания энергии акустических волн;

• Исследование свойств и расчет адгезионных соединений;

• Применение электронной спекл-интерферометрии для определения упругих характеристик тонких волокон;

• Исследование проблем механики разрушения и трещиностойкости конструкций;

• Исследование прочностных и деформативных свойств бетона, а также критерия длительной прочности бетона в условиях сложных и неоднородных напряженных состояний при динамическом нагружении, а также силовом воздействии различной длительности;

• Совершенствование методики расчёта пространственных конструкций в линейной и нелинейной постановках.

Сотрудничество кафедры с другими организациями:

• Институт Проблем Механики РАН (ИПМех РАН),

• Институт химической физики РАН.

Преподаватели кафедры регулярно публикуют научные статьи, участвуют в научно-технических конференциях, публикуют монографии, участвуют в выполнении хоздоговорных работ, повышают свою профессиональную квалификацию на специализированных курсах и в заграничных стажировках.

Кафедра осуществляет подготовку научных кадров высшей квалификации – кандидатов и докторов технических наук по следующим специальностям:

04 – Механика деформируемого твердого тела, 05. 17 – Строительная механика.

Преподаватели кафедры проводят занятия у студентов (бакалавров, магистров и специалистов) всех направлений и специальностей по следующим основным направлениям:

03 “Прикладная механика” – бакалавриат

04 “Прикладная математика” – бакалавриат

01 “Строительство уникальных зданий и сооружений” – специалитет

01 “Строительство” –
бакалавриат

01 “Архитектура” – бакалавриат

02 “Реконструкция и реставрация архитектурного наследия” – бакалавриат 20. 01 “Пожарная безопасность” – бакалавриат

Кафедра осуществляет подготовку магистров по направлению:

03 – Прикладная механика

Ежегодно преподаватели кафедры готовят к изданию методические указания и учебные пособия, обновляют лабораторный практикум. Наличие на кафедре современной лабораторной базы позволяет проводить занятия на высоком образовательном уровне. Кафедра является постоянным участником научно-технической конференции по итогам научно-исследовательских работ студентов.

На кафедре работают 28 человек – 23 преподавателя и 5 сотрудников из числа учебно-вспомогательного персонала.

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

Кафедра Сопротивления материалов в 2021 годуСлева направо:

Первый ряд: Мингазова С. , Костикова Т. , Андреев В. , Фролова И. Средний ряд: Атаров Н. , Цыбин Н. , Лохова Е. , Турусов Р. , Андреева П. , Пастушихина О. , Кошелева Е. , Ильяшенко А. , Мкртычев О. Верхний ряд: Леонтьев А. , Паушкин А. , Гордеев А. , Агаханов М. , Цветков К. , Дорожинский В. , Булушев С. , Астахова А.

СПбГАСУ, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Поступление, проходные баллы, стоимость обучения 2022

Кафедра Сопротивления материалов в начале 2010 годаСлева направо:

Сидят: Пастушихина О. , Костикова Т. , Фролова И. , Андреев В. , Астахова А. , Кормилицина Т. , Павлов В. Стоят: средний ряд – Ванин В. , Джинчвелашвили Г. , Турусов Р. , Ильяшенко А. , Агаханов М. , Мкртычев О. , Атаров Н. , Кузнецов В. , Шаблинский Г. , Курек Л. , Малашкин Ю. , Кошелева Е. , Гаспарян А. ;

верхний ряд – Колесников А. , Леонтьев А. , Гордеев А. , Александров А. , Новоселов И. , Родионов М. , Паушкин А. , Богопольский В. , Горшков А. , Цветков К.

Кафедра расположена: УЛБ, корпус Г, ауд. 103 – 109. Телефоны: 8-499-183-85-59, 8-499-183-43-29.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.