Цель конференции
Поиск решений актуальных вопросов, объединение усилий, обмен опытом и результатами исследований ведущих ученых и специалистов во всех аспектах повышения доступности Арктических регионов, развития устойчивых, в том числе к климатическим воздействиям, сетей и систем транспорта.
Приглашаем к участию во II Международной научно-практической конференции «Транспортная доступность Арктики: сети и системы», которая состоится 1-2 июня 2022 года на базе СПбГАСУ
1 – 2
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ
Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук
Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР)
Обновлено 23. 2022
Государственный архитектурно-строительный университет (ГАСУ Санкт-Петербурга) и его ректор Рыбнов Евгений Иванович оказались в центре громкого скандала, связанного с выявлением лжевыпускников этого учебного заведения среди руководства Санкт-Петербурга.
Россия, 190005, Санкт-Петербург,
2-я Красноармейская ул. , д
Ректору Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета
Рыбнову Е.
Рыбнов Евгений Иванович. Ректор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
Скуркиса Александра Викторовича, 21. 1980 г. рождения, зарег. и прож. : Россия, 190121, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 154, кв
Я коренной ленинградец, юрист с высшим образованием и стажем работы более 15 лет, из которых более 5 лет отдано безупречной службе в органах прокуратуры.
В настоящее время веду работу по борьбе с преступностью и противодействию коррупции в Санкт-Петербурге, в том числе, в отношении ряда коррумпированных чиновников Администрации Санкт-Петербурга
и аффилированных с ними лиц.
Выпускником Вашего учебного заведения является губернатор Санкт-Петербурга Беглов Александр Дмитриевич
Беглов Александр Дмитриевич, губернатор Санкт-Петербурга
, который получил мои материалы и принял по ним необходимые меры реагирования.
ВРИО губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов Александру Скуркису
Однако, проведение надлежащей проверки срывают ряд коррумпированных лиц из руководства Санкт-Петербурга.
Мною получена информация, что выпускником Вашего учебного заведения являлся Рублевский Владимир Викторович
Рублевский Владимир Викторович. Председатель Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга.
бывший заместитель главы Невского района Санкт-Петербурга, первый заместитель главы Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, глава Московского района Санкт-Петербурга, председатель комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, объективные документальные сведения о многоэпизодной возможно преступной деятельности которого мною получены и направлены в силовые структуры для проведения соответствующей проверки.
Мною получена информация, что выпускником Вашего учебного заведения являлся Гарнец Валерий Николаевич
Глава Выборгского района Санкт-Петербурга Гарнец Валерий Николаевич
бывший заместитель главы Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, глава Выборгского района Санкт-Петербурга, объективные документальные сведения о многоэпизодной возможно преступной деятельности которого мною получены и направлены в силовые структуры для проведения соответствующей проверки.
Кроме того, в мой адрес поступила информация, что еще один коррумпированный чиновник Администрации Санкт-Петербурга Рябицкий Виктор Михайлович, 25. 1961 г. рождения,
Рябицкий Виктор Михайлович, генеральный директор ООО «Жилкомсервис № 2 Фрунзенского района»
представляет сведения о том, что закончил Ваше учебное заведение в 1996 году.
Мною получены данные о том, что Рябицкий В. может использовать поддельные документы о своем высшем образовании в Вашем учебном заведении.
Обращаю внимание, что 01 сентября 2019 года в ГАСУ проходило празднование Дня знаний, на котором присутствовала федеральный инспектор в Санкт-Петербурге аппарата Полномочного представителя Кубракова Т.
Федеральный инспектор в Санкт-Петербурге аппарата Полпреда Президента РФ в СЗФО Кубракова Татьяна Юрьевна
которая изобличена в совершении серии преступлений в сговоре с коррумпированными чиновниками Администрации Санкт-Петербурга.
Именно Кубракова Т. причастна к деятельности Гарнеца В. , Рублевского В. , возможно, Рябицкого В. и иных лиц.
На основании изложенного
- Рассмотреть настоящее обращение с моим участием на основании ст. 10 ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Предоставить сведения о наличии или отсутствии высшего образования у выпускников Вашего учебного заведения Рублевского В.В., Гарнеца В.Н., Рябицкого В.М.;
- Изучить имеющиеся материалы о возможно преступной деятельности перечисленных лиц и оказать содействие в привлечении их к предусмотренной Законом уголовной ответственности при наличии оснований;
2020 г. тел. +7-921-903-30-92
Материал направлен на рассмотрение ректору Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Рыбнову Е.
Александр Скуркис ректору ГАСУ Рыбнову Е. 1 стр.
Александр Скуркис ректору ГАСУ Рыбнову Е. 2 стр.
Отправка материала ректору ГАСУ Рыбнову Е.
16 января 2020 года материалы получены адресатом согласно имеющемуся уведомлению почты
Отправка материалов ректору ГАСУ Рыбнову Е.
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет отреагировал на ситуацию неадекватно
Ректор ГАСУ Рыбнов Е. испугался и спрятался в кусты?
Ректор ГАСУ Санкт-Петербурга Рыбнов Евгений Иванович
Работа продолжается.
Соколова Анастасия Александровна
Кандидат экономических наук, доцент Кафедры статистики учёта и аудита
Информация об образовании
Санкт-Петербургский Государственный инженерно-экономический университет, специальность «Экономика и управление на предприятии», аспирантура там же.
Сфера научных интересов
- Нефинансовая отчетность компаний, интегрированная отчетность;
- Управленческие аспекты корпоративной отчетности;
- Бюджетирование и оценка деятельности;
- Устойчивое развитие региональных систем
Степени и звания
Кандидат экономических наук, доцент Кафедры статистики, учета, аудита, экономический факультет, Санкт-Петербургский государственный университет
Основные научные труды
Страница в системе PURE СПбГУ
Более 20 публикаций
- Анализ применения IFRS 16 аренда в контексте его влияния на оценку финансового положения российских и зарубежных компаний. Соколова, А. А. & Соколова, Н. А., фев 2020, Анализ применения IFRS 16 аренда в контексте его влияния на оценку финансового положения российских и зарубежных компаний. Финансовая экономика ред. Том № 2. стр. 217-223
- Airports in Regional Cluster-Based Policies (by the Example of OAO «Omsk Airport»). Соколова, А. А., ноя 2019, (Принято в печать) Proceedings of the 34th International Business Information Management Association Conference (IBIMA). стр. 7912-7924
Формат конференции
Проведение конференции запланировано в очно-дистанционном формате с применением корпоративной платформы Zoom (в случае изменения эпидемиологической ситуации формат может быть изменён)
Требуется предварительная регистрация на конференцию
Рабочие языки: русский, английский, французский
Секция 1. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ АРКТИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ
- Современное состояние транспортной инфраструктуры Арктической зоны России.
- Развитие транспортной инфраструктуры (железнодорожных магистралей, водных путей и автомобильных дорог), расширение сети аэропортов и посадочных площадок.
- Развитие агропромышленного комплекса в Арктической зоне.
- Обеспечение долговечности и эксплуатационной надежности дорог и объектов транспортной инфраструктуры.
- Развитие систем мониторинга обстановки и прогнозирования техногенных чрезвычайных ситуаций в Арктической зоне.
- Состояние и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры.
- Проблемы обеспечения устойчивости зданий и сооружений, способы устранения или снижения негативного воздействия изменения климата.
Секция 2. ИНОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ
- Разработка технологии и оборудования для бурения в условиях вечной мерзлоты.
- Разработка методов обеспечения требуемого уровня надежности машин при эксплуатации в арктических условиях.
- Разработка материалов и техники для применения в арктических условиях.
- Разработка и применение эффективных инженерно-технических решений в целях предотвращения повреждения элементов инфраструктуры вследствие глобальных климатических изменений.
- Разработка строительных материалов и конструкций для эксплуатации в арктических условиях.
Секция 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- Опыт практического использования результатов научных исследований в условиях Арктической зоны.
- Подготовка кадров и приведение системы профессионального образования и дополнительного образования в соответствие с прогнозируемой кадровой потребностью работодателей в экономике и социальной сфере Арктической зоны.
- Интенсификация международного экономического, научного и гуманитарного сотрудничества по вопросам развития Арктической зоны.
- Создание государственной системы мониторинга и предупреждения негативных последствий деградации многолетней мерзлоты.
- Экономические аспекты развития Арктики.
Секция 4. МОЛОДЁЖНАЯ СЕКЦИЯ ВОИР «ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ»
Секция 5. КРУГЛЫЙ СТОЛ «МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ»
Задачи конференции
- Транспортное обеспечение освоения месторождений полезных ископаемых в Арктической зоне;
- Экологические аспекты освоения Арктики;
- Развитие агротехнического комплекса в Арктической зоне;
- Повышение доступности арктических регионов;
- Инновационные технологии и оборудование;
- Международное сотрудничество;
- Подготовка кадров для работы в Арктике;
- Экономические аспекты развития Арктики.
Публикация
- Сборник статей участников конференции, индексируемый в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science, публикуется на английском языке в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation))
- В теме письма обязательно требуется указать «статья в сборник конференции Арктика»
- Требования по оформлению статей представлены в разделе «Правила оформления статей для издания Transportation Research Procedia»
Статьи принимаются на русском и английском языке. Машинный перевод текста не допускается.
Для формирования статей рекомендуется работать в файле – пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате word, набирая (подставляя) собственный текст в разделы шаблона.
Максимальное количество статей от одного автора – 4 шт.
Максимальное число авторов одной статьи – не более 4 человек.
Название файла (документа) не должно превышать 5-6 слов и должно содержать:
- Сокращённое название ВУЗа (в соответствии с общепринятым сокращением и с сокращением, указанным при регистрации участников на сайте конференции).
- ФИО автора ведущего переписку.
Пример: СПбГАСУ, Марусин А. Методика оценки эффективности.
Объём статей – от 6 до 8 страниц (со списком источников). Формат листа – А4.
Интервал – перед: 0 пт. ; после: 0 пт. ; межстрочный: точно; значение – 12 пт.
Количество знаков – до 10 000 (без учёта списка источников).
Требования к списку источников:
- Список источников:оформляется на английском языке в алфавитном порядке;должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
- оформляется на английском языке в алфавитном порядке;
- должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
- ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;
- Рекомендуется цитировать источники не старше 10 лет, так как это говорит о наличии высокой актуальности исследования, поданного к публикации (ссылки на учебники, учебные пособия, методические указания и другую учебную литературу не допускаются).
Совместно со статьёй, должны быть направлены следующие документы:
- Рисунки (с возможностью редактирования или на английском языке).
- Результаты проверки текста в системе «Антиплагиат».
- Договор.
- Гарантийное письмо (от юр. лиц).
- Соглашение.
Оригинальность текста для научных статей – не менее 80 %, в том числе обязательна оригинальность выводов статьи. Для оставшихся не более 20 %, допускаются оформленные по правилам цитирования, самоцитирования или собственный перефразированный текст. Текст, не определенный системой «Антиплагиат» как оригинальный, должен представлять собой правомерные заимствования и технические заимствования.
Обращаем ваше внимание на часто встречающиеся ошибки при написании статьи для SCOPUS, из-за которых статья может быть не принята к изданию:
- не проанализирован мировой опыт;
- отсутствует структурированность статьи;
- описательный характер статьи и отсутствие новизны и актуальности;
- некорректно составленный список литературы:более 20% источников самоцитирования;менее 30 источников;наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.
- более 20% источников самоцитирования;
- менее 30 источников;
- наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;
- из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.
Статьи, оформленные не по требованиям, не будут приняты к публикации.
Оплата публикации участником производится только после прохождения внутреннего рецензирования статьи и после получения от оргкомитета соответствующего уведомления и реквизитов для оплаты.
Ссылки на материалы и примеры для оформления статей:
Требования по оформлению статей в Transportation Research Procedia Пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате wordКраткие рекомендации по оформлению научных статей Ссылка на сборник Transportation Research Procedia 57
- 24 850 руб. – публикация статьи в сборнике статей конференции, индексируемом в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation)) (включая 20% НДС), в стоимость входит: рецензирование, взаимодействие с журналом по техническим вопросам представления материалов и перевод на английский язык.
- 5 000 руб. – оргвзнос (при очном участии в конференции в случае улучшения эпидемиологической ситуации), в стоимость входит: раздаточный материал, обеды, дружеский ужин, культурная программа. Цена указана с НДС 20%
1 июня, 10:30-13:00
Подключиться к «Пленарное заседание конференции» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 514 813 3099
Код доступа: № 705601
1 июня, 14:00-18:00
Подключиться к «Секция 1. Повышение доступности арктических регионов» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 970 9066 7136
Код доступа: № 7tzwFi
Подключиться к «Секция 2. Инновационные технологии и оборудование» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 842 6793 5389
Код доступа: № 767723
1 июня 15:00-17:00
Подключиться к «Объединённая Секция 3 и Секция 4. Молодёжная секция ВОИР «Изобретения для освоения Арктики» и перспективы международного сотрудничества» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 514 813 3099
2 июня 12:00-17:30
Подключиться к «Круглый стол «Молодые учёные» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 944 3680 3002
Код доступа: № 4wQVH9
Организационный комитет
Рыбнов Евгений Иванович
, профессор, к. , старший научный сотрудник, заслуженный работник высшей школы РФ, первый вице-президент Международной общественной организации содействия строительному образованию (АСВ), почетный член РААСН, ректор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Королев Евгений Валерьевич
, профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Пушкарев Александр Евгеньевич
, профессор, Действительный член Академии горных наук (АГН); Академик Международной Академии наук Экологии и Безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ); Действительный член Российской Академии транспорта (РАТ); Действительный член (Академик) Международной академии холода (МАХ); профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Евтюков Сергей Аркадьевич
, профессор, директор Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ (ИБДД СПбГАСУ), Заслуженный работник высшей школы, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA), действительный член Российской академии транспорта, действительный член Международной академии транспорта, Doctor of Philosophy in the field of jurisprudence (DPH), заведующий кафедрой наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Марусин Алексей Вячеславович
, доцент кафедры технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ, заместитель председателя совета молодых учёных Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Члены организационного комитета
Ginzburg Gregory – доктор административного бизнеса, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA) (США)
Robert Hausler – профессор, Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)
Rajczyk Jaroslaw – д. , профессор, заведующий кафедрой Ченстоховского политехнического университета (Czestochowa University of Technology (CUT)) (Польша)
Rosen Ivanov – Профессор, заведующий кафедрой «двигатели и транспортные средства», координатор международных связей транспортного факультета университета Ruse (Болгария) (Prof. , Head of Department «Engines and Vehicles», International Relations Coordinator of Transport Faculty, UNIVERSITY OF RUSE (Bulgaria)
Ищенко А. – к. , Председатель Центрального Совета Общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР) (г. Москва)
Тарасова О. – Председатель молодежного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) (г. Москва)
Андреев А. – Президент Ассоциации «Единая Логистика», руководитель рабочей группы при Комитете Санкт-Петербурга по делам Арктики «Санкт-Петербургский агрегатор грузооборота Северного морского пути» (г. Санкт-Петербург)
Харитончик С. – д. , доцент, ректор Белорусского национального технического университета (Беларусь)
Кравченко П. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы, научный руководитель ИБДД СПбГАСУ, профессор-консультант кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ
Капский Д. – д. , доцент, декан автотракторного факультета Белорусского национального технического университета (Беларусь)
Карелина М. – д. , д. , профессор, проректор по научной работе МАДИ, заведующий кафедрой «Детали машин и теория механизмов» МАДИ (г. Москва)
Малыгин И. – д. , профессор, директор Института проблем Транспорта им. Соломенко РАН (г. Санкт-Петербург)
Костин Г. — д. , доцент, старший научный сотрудник, проректор по науке и цифровизации ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Новиков А. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, действительный член Российской академии транспорта, директор Политехнического института имени Н. Поликарпова Орловского государственного университета (г. Орел)
Корягин С. – д. , директор инженерно-технического института Балтийского федерального университета им. Канта, профессор кафедры машиноведения и технических систем (г. Калининград)
Пугачёв И. – д. , профессор кафедры «Изыскания и проектирования железных и автомобильных дорог», советник при ректорате Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск)
Данилов И. – д. , профессор, директор департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)
Марусин А. – к. , доцент департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)
Ткаченко И. – к. , Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)
Трофименко Ю. – д. , профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, вице-президент Российской академии транспорта, заведующий кафедрой техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (г. Москва)
Головин К. – д. , доцент, заведующий кафедрой «Городское строительство, архитектура и дизайн» ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» (г. Тула)
Соколов Н. – к. , доцент, генеральный директор ООО «Научно-производственная фирма «ФОРСТ» (г. Чебоксары)
Пегин П. – д. , профессор, заведующий кафедрой №23 «Аэропортов и авиационных перевозок» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Кошелева Т. – д. , доцент, заведующий кафедрой №2 «Социально-экономических дисциплин и сервиса» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Маслаков В. — д. , доцент, заведующий кафедрой № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Баранов Н. – к. , доцент, заведующий кафедрой №14 «Аэродинамики и динамики полета» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Шлафман А. – к. , доцент, доцент кафедры № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Шаталова Н. – к. , ведущий научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)
Селиверстов Я. – к. , старший научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)
Ложкин В. – д. , профессор, профессор кафедры пожарной, аварийно-спасательной техники и автомобильного хозяйства Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (г. Санкт-Петербург)
Зазыкин А. – к. , доцент, декан автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Гайдо А. – д. , доцент, декан строительного факультета, зав. кафедрой технологии строительного производства СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Солодкий А. – д. , доцент, Заслуженный работник транспорта РФ, действительный член Международной академии транспорта, заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Клековкина М. – к. , доцент, зав. кафедрой автомобильных дорог, мостов и тоннелей СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Евтюков С. — д. , доцент, зав. кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Добромиров В. – д. , профессор, действительный член Российской академии транспорта и Российской академии проблем качества, профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Черняев И. – к. , доцент, заведующий кафедрой технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Подопригора Н. – к. , доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, председатель совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Секретари
Мейке У. — ассистент, аспирант кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, член совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Орлов Д. – документовед кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Контакты
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)
Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д