Сейчас гасу

Маршруты общественного транспорта с остановками недалеко от Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет в Адмиралтейский Район

Последнее обновление: 16 сентября 2022 г.

Аспирант Николай Козак – о стажировке в Университете Минью

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет сотрудничает со множеством зарубежных вузов. Наши обучающиеся и преподаватели активно участвуют в программах академических обменов, отправляясь за границу для учёбы и стажировок.

Николай Козак – аспирант кафедры автомобильных дорог, мостов и тоннелей. Математической оценкой надёжности конструкций он заинтересовался, ещё будучи студентом. Сейчас Николай проходит стажировку в партнёрском вузе СПбГАСУ – португальском Университете Минью (Universidade do Minho), где знакомится с мировым опытом экспериментальных исследований и современными методами обработки экспериментальных данных, а также обзаводится новыми профессиональными контактами.

– Расскажите, пожалуйста, как вы оказались на стажировке в этом вузе.

– С работами исследовательской группы профессора Жозе Матоша из Университета Минью я впервые познакомился, ещё когда был студентом, – о них на занятиях упоминал доцент нашей кафедры, к. Антон Владимирович Сырков, коллега Жозе по IABSE (Международной ассоциации мостового и строительного проектирования).

Уже тогда меня увлекла область проводимых ассоциацией исследований – оценка надёжности конструкций. В 2020 году в Санкт-Петербург приехала делегация из Университета Минью, и между нашими вузами было заключено соглашение о сотрудничестве. Кстати, буквально несколькими неделями ранее я познакомился с Жозе Матошем на конференции в Болгарии.

Так началось наше взаимодействие. Весной прошлого года мы провели несколько онлайн-встреч, и на одной из них я выступил с докладом об отечественной практике оценки конструкций по критерию долговечности. Так что когда мне предложили поехать на стажировку в этот университет именно к этой научной команде, я сразу же согласился! Тем более, на тот момент в рамках своего исследования я закончил сбор экспериментальных данных, и нужно было начинать их обработку. С методикой я тогда до конца не определился, поэтому находился в поиске эффективных решений.

– Вы говорили, что цель поездки – ознакомление с мировым опытом экспериментальных исследований. Расскажите, как стажировка поможет вашей дальнейшей работе.

– Как я уже упоминал, незадолго до отъезда я получил экспериментальные данные по своему объекту, и теперь мне необходимо увязать их с разработанными ранее математическими моделями. Иными словами – провести инициализацию модели. На основе эти данных я скорректирую разрабатываемую методику, с помощью которой можно будет рассчитать, насколько выносливы элементы объединения сталежелезобетонных пролётных строений.

Вопросами инициализации моделей и последующей статистической обработки данных я занимаюсь вместе с португальскими коллегами.

– Как структурирована стажировка? Вероятно, вы посещаете семинары, лекции, работаете в лабораториях?

Университет Минью, в целом, исследовательский. В научной команде Жозе Матоша – около 40 аспирантов и несколько постдоков (молодых кандидатов наук, которые непосредственно курируют исследователей без степени). Команда очень интернациональна, на последней большой встрече были представители десяти стран.

Здесь проводят широкий спектр исследований по надёжности конструкций, так что каждый из группы находит точки соприкосновения с коллегами. Я, например, в основном общаюсь с постдоком Эльдером Соузой и двумя аспирантами – итальянцем Алессандро и вьетнамцем Мингом: у нас оказались достаточно схожие темы, мы договорились о совместной работе и публикации статей. Некоторые дни проходят без встреч, тогда я занимаюсь в университетской библиотеке с большим выбором специализированной литературы или на своём рабочем месте в университете.

Разработка модели для оценки выносливости конструкции. Рис. 1 – общая схема. Рис. 2 – поэтапная схема.

Разработка модели для оценки выносливости конструкции. Экспериментальный этап

– Вы упоминали, что уже получили определённые промежуточные результаты исследований. Расскажите об этом подробнее.

– Мы с коллегами разработали проект модели для оценки надёжности элемента с точки зрения его выносливости, и сейчас работаем над реализацией.

Модели оценки надёжности сегодня хорошо сформулированы для прочностного расчёта, однако для их применения в проверке выносливости нужны значительные доработки.

Кроме того, модель рассматриваемого мною узла в значительной мере нелинейна. Это заставляет решать серьёзные головоломки с алгоритмами анализа, одновременно обеспечивая и высокую точность, и приемлемую скорость расчётов.

Если с использованием данной методики мы обеспечим высокую надёжность элементов в процессе эксплуатации, то уменьшатся риски, связанные с выключением плиты пролётного строения из совместной работы. Таким образом, повысится общая надёжность мостовых конструкций.

Хочется поблагодарить СПбГАСУ за организацию стажировки! Такие командировки помогают начинающим учёным сориентироваться в мировом научном пространстве и расширить круг профессиональных знакомств.

ФакультетыПравить

  • Судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
  • Архитектурный
  • Инженерной экологии и городского хозяйства
  • Строительный
  • Экономики и управления
  • Безотрывных форм обучения

Общественный транспорт до Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет в Адмиралтейском районе

Не знаете, как доехать до Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет в Адмиралтейском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Наб. Обводного Канала; 2-Я Красноармейская Улица; Метро Технологический Институт; Ст. Метро “Технологический Институт”; 5-Я Красноармейская Ул. ; Московский Пр. ; Троицкий Пр.

Вы можете доехать до Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет на метро или автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 10, 50 (Метро) 1, 2

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Адмиралтейского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, Адмиралтейский Район

Са́нкт-Петербу́ргский госуда́рственный архитекту́рно-строи́тельный университе́т (СПбГАСУ) — старейшее в России высшее учебное техническое заведение по подготовке инженеров, архитекторов, строителей. Wiki

Сейчас гасу

В культуреПравить

Помимо передач, освещающих бои UFC, организация также была упомянута в популярном американском телесериале «Друзья». В третьем сезоне, в «Эпизоде с чемпионом по боям без правил», бойфренд Моники, Пит Бекер (Джон Фавро), намеревается стать чемпионом UFC, ради чего усердно тренируется у «бывшего наёмного убийцы». Примечательным является выступление Пита против действительного бойца UFC — Дэвида «Танка» Эбботта.

Поскольку премьера эпизода состоялась в 1997 году, до реформы правил, то UFC преподнесена зрителю как «кровавый спорт».

МузыкаПравить

  • Архитекторское училище, учреждённое при Академии художеств в 1830 году — группа при Академии художеств, в которую входило до 50 пенсионеров Главного управления путей сообщения, из числа получивших художественное образование, но не имеющих достаточных знаний в градостроительстве.
  • Зодчие Москвы времени эклектики, модерна и неоклассицизма (1830-е — 1917 годы): илл. биогр. словарь / Гос. науч.-исслед. музей архитектуры им. А.В. Щусева и др. — М.: КРАБиК, 1998. — С. 296. — 320 с. — ISBN 5-900395-17-0.
  • Воспоминания генерал-лейтенанта Лишина Андрея Фёдоровича (1830—1831 гг.) // Русская старина, 1890, т. 65, № 3, с. 713—741
  • Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. www.spbgasu.ru. Дата обращения: 30 апреля 2019.
  • СПб государственный архитектурно-строительный университет. rosvuz.dissernet.org. Дата обращения: 22 ноября 2019.
  • Оганесян Степан Мхитарович. rosvuz.dissernet.org. Дата обращения: 22 ноября 2019.
  • Асаул Вероника Викторовна. rosvuz.dissernet.org. Дата обращения: 22 ноября 2019.
  • Моденов Анатолий Константинович. rosvuz.dissernet.org. Дата обращения: 22 ноября 2019.

Автобус линии до Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет в Адмиралтейский Район

Название линииНаправление

50Театральная Пл. Просмотр

40А. №2 (Посадки Высадки Нет)
Просмотр

65А. Двинская Ул. (Посадки И Высадки Нет)
Просмотр

10А. Крестовский Остров
Просмотр

Вопросы и Ответы

ИсторияПравить

СПбГАСУ ведёт свою историю с Училища гражданских инженеров, созданного 27 апреля (9 мая) 1832 года по указу императора Николая I.

Ни то, ни другое не выпускало людей, которые обладали бы достаточным техническим образованием для устройства дорог, мостов, каналов и других гидротехнических сооружений и в то же время настолько были бы развиты в художественном отношении, чтобы могли составлять проекты и производить работы по устройству публичных зданий.

Для достижения этой двойной цели оба училища по указу Николая I 17 декабря 1842 года были соединены в одно учебное заведение, наименованное Строительное училище Главного управления путей сообщения и публичных зданий. Училище это состояло в ведомстве Главного управления путей сообщений и публичных зданий и было закрытым заведением, устроенным по военному образцу.

Официальные названия учебного заведения несколько раз менялись:

Институт после 1917 годаПравить

В советскую эпоху названия и его аббревиатуры менялись следующим образом:

  • с 1924 года — Ленинградский институт гражданских инженеров (ЛИГИ),
  • с 1930 года — Ленинградский институт коммунального строительства (ЛИКС),
  • с 1931 года — Ленинградский институт инженеров коммунального строительства (ЛИИКС).
  • с 1941 года — Ленинградский инженерно-строительный институт (ЛИСИ). Это имя вуз носил более полувека, вплоть до 1992 года, когда в связи с переименованием города он был переназван в Санкт-Петербургский инженерно-строительный институт (СПбИСИ).

Современный вариант полного названия вуза (архитектурно-строительный университет) появился 21 июня 1993 года, в ходе общероссийской кампании по переименованию институтов в университеты.

  • 1832—1842 гг. Училище Гражданских Инженеров при Главном управлении путей сообщения и публичных зданий (УГИ)
  • 1842—1882 гг. Санкт-Петербургское Строительное Училище (СУ)
  • 1882—1892 гг. Санкт-Петербургский Институт Гражданских Инженеров (ИГИ)
  • 1893—1917 гг. (Петербургский, Петроградский) Институт Гражданских Инженеров Императора Николая I (ИГИ)
  • 1917—1924 гг. Петроградский институт гражданских инженеров (ИГИ)
  • 1924—1930 гг. Ленинградский институт гражданских инженеров (ЛИГИ)
  • 1930—1931 гг. Ленинградский институт коммунального строительства (ЛИКС)
  • 1931—1941 гг. Ленинградский институт инженеров коммунального строительства (ЛИИКС)
  • 1941—1992 гг. Ленинградский инженерно-строительный институт (ЛИСИ)
  • 1945—1982 гг. Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт (ЛИСИ)
  • 1982—1992 гг. Ленинградский ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт (ЛИСИ)
  • 1992—1993 гг. Санкт-Петербургский инженерно-строительный институт (СПбИСИ)
  • С 22 июня 1993 г. — Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)

В Университете в разные годы преподавали замечательные архитекторы и художники — Д. Гримм, Г. Гримм, А. Ведерников, В. Шрётер, В. Эвальд, Н. Султанов, П. Сюзор, А. Гоген, В. Покровский, А. Дмитриев, В. Гринберг, И. Китнер, Г. Передерий, К. Маковский, Г. Манизер. Читали лекции и вели научную работу профессора М. Остроградский, Б. Скобельцын, Э. Ленц, Н. Белелюбский, Н. Богуславский, Ф. Ясинский, В. Гастев, С. Нумеров, Н. Панарин, П. Боженов, Б. Далматов, Л. Хидекель, С. Шифрин, Н. Федоров и др. Университет продолжает лучшие традиции старейшей архитектурно-строительной школы гражданских инженеров, динамично развивается, использует новейшие технологии обучения, постоянно обновляет тематику научных исследований.

РуководителиПравить

Последним директором Училища и первым директором Института гражданских инженеров с 1873 по 1886 год был профессор Рудольф Богданович Бернгард. Разработал Устав Института, перестроил его главное здание, организовал беспроцентную вспомогательную кассу для студентов. Его сменил член-основатель Петербургского общества архитекторов (ПОА, 1867) профессор Доримедонт Доримедонтович Соколов, руководивший Институтом с 1886 года до своей смерти в 1896 году.

С 1896 по 1903 год Институт возглавлял профессор, академик архитектуры (1893) Николай Владимирович Султанов; с 1904 по 1905 год — основоположник научного строительного материаловедения Виктор Владимирович Эвальд; с 1905 по 1921 год — архитектор Высочайшего двора профессор Василий Антонович Косяков, автор Морского собора в Кронштадте и церкви Казанской иконы Божией матери в Воскресенском Новодевичьем женском монастыре в Петербурге; с 1921 по 1922 год — профессор Бронислав Казимирович Правдзик, разработчик проектов технического оборудования ряда церквей в столицах и грязелечебниц курорта Кавказских минеральных вод; с 1922 по 1927 год — мостостроитель профессор, академик (1943) АН СССР Григорий Петрович Передерий; 1926 по 1930 год — профессор Адам Иосифович Дитрих, автор проектов зданий Лесного института в Петербурге, ряда сельскохозяйственных институтов в других городах, четырёх обсерваторий.

Первым руководителем ЛИКСа стал с 1930 года Станислав Иванович Краузе. В 1931 году его сменил Михаил Гаврилович Воробьев. С 1932 по 1935 год ЛИИКСом руководил Дмитрий Георгиевич Пе́рминов, с 1935 по 1938 год — Эрнест Эдуардович Упман.

Последним директором ЛИИКСа и первым директором ЛИСИ в 1938—1945 годах стал Григорий Алексеевич Чухманов. В годы войны осуществлял общее руководство эвакуацией Института в г. Ессентуки, а затем в г. Барнаул, и его работой на новом месте.

В 1941—1944 годах и. директора в блокированном Ленинграде был Константин Петрович Сергеев, уполномоченный Наркомстроя по учебным заведениям Ленинграда (с 1942 года). Обеспечил проведение занятий в конце блокады, когда ЛИСИ 19 октября 1943 года возобновил свою деятельность одним из первых среди вузов Ленинграда.

В 1945—1948 годах Институт возглавлял профессор Георгий Васильевич Никитин, активный участник практического строительства в 1920—1930-х годах, особенно в период индустриализации в СССР. В войну был техническим руководителем строительства огневых точек в Ленинском районе Ленинграда, укрепления и маскировки здания Смольного, в эвакуации — врио директора ЛИСИ, и. заместителя директора по научной и учебной работе. Скоропостижно скончался на 51-м году жизни.

С 1948 по 1952 год в период «Ленинградского дела» директором ЛИСИ был профессор Николай Фёдорович Хомутецкий, участник Великой Отечественной войны с 27 июня 1941 года.

Профессор Пётр Иванович Боженов возглавлял ЛИСИ в 1952—1957 годах. Специалист в области технологии строительных материалов, силикатов и автоклавных технологий. Пионер в разработке проблемы комплексного использования сырья в промышленности строительных материалов. Перед войной работал в Москве начальником отдела строительных материалов Технического управления Наркомстроя СССР (1939—1940). В 1941—1944 годах участвовал в строительстве военно-промышленных и жилых объектов в Башкирии. С 1957 года руководил Ленинградским филиалом Академии строительства и архитектуры (АСиА).

Директором (ректором) ЛИСИ в 1957—1968 годах был доцент Евгений Николаевич Квасников, участник Великой Отечественной войны с 24 июня 1941 года. В 1954 году был в командирован в Польшу для оказания помощи в организации работы строительных факультетов в польских вузах. При его участии построено студенческое общежитие ЛИСИ на 1700 мест.

Доцент Николай Андреевич Яковлев был ректором ЛИСИ в 1968—1974 годах, участник Великой Отечественной войны с 22 июня 1941 года. По его проектам осуществлено благоустройство ряда улиц, площадей и скверов Ленинского района Ленинграда, построен крытый бассейн для испытания моделей кораблей.

В 1974—1985 годах ректором ЛИСИ был профессор Владимир Петрович Ильин. Специалист в области механики твердого тела, создатель научной школы по статическому и динамическому расчету тонких оболочек. Постоянно привлекался в качестве эксперта по оценке надежности эксплуатации трубопроводов атомных электростанций, в частности Кольской АЭС. Разработал, спроектировал и осуществил авторский надзор за возведением уникальных лесов для реставрации шпиля собора Петропавловской крепости к 300-летию Санкт-Петербурга.

С 1985 по 1990 год Институт возглавлял профессор Геннадий Николаевич Шоршнев. Специалист в области железобетонных корпусов высокого давления для энергетических и строительных технологий. Создатель новых направлений в области конструкций и расчетов специальных железобетонных сооружений с повышенным содержанием расчетной арматуры малых диаметров в сечениях. Неоднократно участвовал в работе Государственных комиссий по обследованию технического состояния зданий и сооружений Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Последним ректором ЛИСИ и первым ректором СПбГАСУ в 1990—2005 годах стал профессор, действительный член Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН, 2009) Юрий Павлович Панибратов. Специалист в области экономики строительства, внесший значительный вклад в решение её актуальных проблем, особенно на Северо-Западе России. Ведёт научные исследования по совершенствованию системы управления большим городом и привлечению инвестиций в Санкт-Петербург. Действительный член шести академий. Почетный ректор СПбГАСУ (2006).

С 2005 года по настоящее время ректором СПбГАСУ является профессор Евгений Иванович Рыбнов, вице-президент Международной Ассоциации строительных высших учебных заведений (АСВ, 2010).

Критика нарушений академической этикиПравить

Начальник управления кадровТатьяна Анатольевна СЕЛИЦКАЯ

Сейчас гасу

Узнать о вакансиях

Группа по работе с профессорско-преподавательским составом и служащимиТел. : (812) 316-42-13

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница09:00 – 10:00  14:00 – 17:00   09:00 – 10:00  14:00 – 17:00   09:00 – 10:00  14:00 – 17:00   09:00 – 10:00  14:00 – 17:00   09:15 – 10:00  14:00 – 16:00

Справки с места учёбы

Готовую справку на бумажном носителе можно получить в управлении кадров (каб. 126) в часы приёма: пн-чт с 9:00 до 10:00 и с 14:00 до 17:00, пт с 9:00 до 10:00 и с 14:00 до 16:00. При себе иметь студенческий билет. Если достаточно скан-копии справки, то это нужно указать в заявлении. Сканированная справка будет выслана на адрес электронной почты.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница09:15 – 10:00  14:00 – 17:00   09:15 – 10:00  14:00 – 17:00   09:15 – 10:00  14:00 – 17:00   09:15 – 10:00  14:00 – 17:00   09:00 – 10:00  14:00 – 16:00

Часы приема (на период с 01. 2022 по 30. 2022):

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница14:00 – 18:00  14:00 – 18:00 14:00 – 18:00   14:00 – 18:00   14:00 – 17:00

  • Приказ от 27.10.2021 № 1279 «О преподавателях, у которых в 2021/2022 учебном году истекает срок действия трудового договора»
  • Приказ от 27.10.2021 № 1280 «О заведующих кафедрами, деканах, у которых в 2021/2022 учебном году истекает срок трудового договора»
  • Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. № 660 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»
  • Разъяснения по вопросам получения справок об отсутствии судимости
  • Форма трудового договора с преподавателем СПбГАСУ
  • Заявление о приеме на работу в СПбГАСУ
  • Положение об организации и процедуре избрания по конкурсу на должности педагогических работников в СПбГАСУ
  • Министерством науки и высшего образования Российской Федерации отмечены заслуги работников университета в сфере образования

Расположение на карте

(данные на 23 августа 2022 года)

Члены Зала славы UFCПравить

(в порядке избрания)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *