Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

ВНИМАНИЕ ПЕРВОКУРСНИКИ! Организационное собрание состоится 29. 2022г. Номер группы, в которую зачислен студент, будет указан в приказе о зачислении и размещен на сайте колледжа.

Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПбГАСУ)

Старейшее в России высшее учебное техническое заведение по подготовке высококвалифицированных инженеров, строителей и архитекторов. Он был создан больше 180 лет назад, в 1832 году.

Краткая выкладка: Обучение длится 5 лет. Для поступления в СПбГАСУ на Архитектурный факультет вам нужны результаты ЕГЭ по профильной математике (от 39 баллов) и русскому языку (от 40 баллов). В СПбГАСУ сдают вступительные экзамены по рисунку натюрморта и архитектурной композиции. Минимальный балл по каждому экзамену — 50. Что значит «минимальный балл»? Это когда значение меньше порогового, участник выбывает из конкурса.

Количество мест (программа «Архитектура»): В 2018 г. — 50 бюджетных мест (+ целевое). В 2019 г. — 30 бюджетных мест, целевого приёма нет. В 2020 г. — 35 мест (+ 10 целевой приём и квота) В 2021 г. – 50 бюджетных мест, 40 с оплатой обучения. В 2022 г. — 50 бюджетных мест, 40 с оплатой обучения.

Проходной балл на бюджет: в 2018 году – 343 балла, в 2019 году — 361 балл. В 2020 году – 355 баллов. В 2021-м — 349 баллов: несмотря на увеличение мест, проходной балл тоже сильно вырос. Конкурс был очень высокий. (Дополнительно смотрите статью «От чего зависит проходной балл«).

Стоимость обучения на 2021/2022 – 300 000 рублей за год обучения (с 2019 по 2021 год стоимость была 280 000 руб/год).

Для понимания общей динамики — для тех, кто поступает не в этом году: в целом количество бюджетных мест имеет тенденцию сокращаться, а проходной и стоимость обучения – расти. Для сравнения – ещё в 2017 году ВУЗ предоставлял больше – 65 бюджетных мест, проходной был 335 баллов, а стоимость обучения на коммерции — 240 000 рублей/год.

Кстати, в СПбГАСУ есть ещё несколько смежных направлений, куда поступают наши ученики: «Дизайн архитектурной среды» (в 2021 — 34 бюджетных места, в 2022 — 30 мест), «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» (в 2021 — 49 мест, в 2022 — 49 мест), «Градостроительство» (в 2021 — 43 места, в 2022 — 49 мест).

Год назад об особенностях поступления в СПбГАСУ на Архитектурный факультет, обучения там и вступительных экзаменах мне рассказала моя бывшая ученица, на момент написания статьи — студентка 3-го курса, Севда Гашимова:

«Первый семестр на архитектурном факультете СПбГАСУ — подготовительный. Изучается начертательная геометрия, а также математика, история, философия и другие общие предметы. Сдаются 3 курсовых проекта: шрифтовая композиция, отмывка, план квартиры. Проекты рассчитаны, в основном, на изучение основ, оттачивание техники, аккуратность и правильное исполнение. Рисунок в ГАСУ своеобразный в требованиях: не нарушая пропорции и правила перспективы, нарисовать интерьеры и соборы, показывая пятнами светотень с помощью соуса или других мягких материалов, проработка в деталях требуется на минимальном уровне.

Во втором семестре уже придумываются собственные проекты. Их тоже три: спуск к воде, спасательная станция, горная хижина. Начинается макетирование, физика, геодезия. Из важного забыла упомянуть историю искусств и компьютерное проектирование (в первом семестре изучают автокад, во втором-ревит). На рисунке делается всё то же самое, что и в первом семестре, только в акварельной технике.

Теперь о плюсах и минусах учебы.

— Мало «лишних предметов», непрофильные дисциплины сдавать довольно легко, преподаватели, чаще всего, идут на уступки.

— Собственные проекты придумываются уже на первом курсе.

— Современный подход. Практически все учебники находятся в электронном портале, туда же выкладываются все домашние задания, тесты, лекции и презентации.

— Постоянно проводятся конкурсы и мастер-классы для студентов (например, знаменитый ежегодный конкурс «Макаронный строитель»), известные архитекторы выступают с лекциями, проходят конференции и многое другое.

— Архитекторы, дизайнеры, градостроители и реставраторы первые 3 года учатся по одинаковой программе и в конечном итоге получают практически одинаковое образование.

— Наряду с опытными преподавателями, работает много молодых специалистов с новым взглядом на методы преподавания.

— В архитектурном корпусе новый ремонт в стиле лофт, современные аудитории, неплохое техническое оснащение, много пространства для самостоятельной работы студентов во внеурочное время — это не может не настраивать на приятную плодотворную работу.

— Преподаватели на первом курсе в конечном счёте практически не оценивают идею, грамотное решение в проектах (а только красивое исполнение). Во время работы над проектом ведётся консультация, и преподаватели, конечно же, отсеивают заведомо плохие идеи, однако, с другой стороны, спокойно принимают очень шаблонные, стандартные, похожие на проекты студентов прошлых лет (однако, студентов, уличенных в копировании проектов, исключают). Зачастую даже сами преподаватели сильно упрощают идеи студентов.

Я считаю, что развивать хороший вкус и умение работать руками – это правильно, однако такой подход, при котором не развивают фантазию, кажется мне странным для архитектурного ВУЗа. К тому же в будущем, начиная уже со второго курса, когда проекты будут подаваться в компьютерной графике, и мы все будем примерно равны в плане навыков работы в программах, на первое место будут выходить сам проект, идея и концепция (об этом говорят и сами педагоги).

— Очень быстрый темп учебы, приходится усваивать всё на ходу. К примеру, макетирование у нас началось с того, что нам рассказали про материалы, показали примеры работ и отправили делать градостроительный макет. Никаких вам кубиков и композиций 🙂

— Как я уже писала выше, практически не развивается фантазия и образное мышление. Например, я знаю, что в Академии Художеств (Репина) есть отдельная дисциплина, на которой за ограниченное время нужно создать клаузуру на заданную тему. Мне кажется, в нашем Университете не хватает подобной практики. Увы, развитие данных навыков остается «на совести» студентов.

Не буду писать об отсутствии свободного времени, большого количества курсовых и рефератов (помимо проектов) и прочем, думаю, все будущие архитекторы уже смирились, что данный аспект присутствует в любом архитектурном Университете.

О таком щепетильном моменте, как коррупция, мне мало что известно, если честно. В тематических группах университета во ВКонтакте постоянно пишут люди, с обещанием помочь закрыть тот или иной предмет, однако, как всё обстоит на самом деле, я не знаю. Существует практика покупки курсовых, рисунков и т. между студентами. В целом скажу, что сессия вполне спокойно закрывается самостоятельно, преподаватели не заставляют покупать свои учебники или посещать их платные курсы, денег со студентов не вымогают».

И теперь животрепещущий вопрос – какие вступительные экзамены нужны в СпбГАСУ на Архитектурный факультет.

Пояснение — интервью взято и переработано аж в 2017-2018 учебном году, так что с тех пор кое-что здесь должно было поменяться:

«Да, черчения нет. Когда поступала, сдавала рисунок-фрагмент интерьера (тумба с вазой или капителью + разные геометрические тела, драпировки, рядом мольберт и стул, иногда ещё несколько предметов на полу) и композицию.

В СПбГАСУ на Архитектурный вступительные экзамены, как мне кажется, не самые сложные. На интерьер легко набить руку. Постановки все очень похожи друг на друга. Хотя есть загвоздка в том, что не видя их в интерьере аудиторий, сложно готовиться, то есть желательно хотя бы перед экзаменами походить на курсы при ВУЗе или к отдельным преподавателям. Рисунок на вступительных подготавливает к дальнейшему обучению, т. на 1 курсе продолжаем рисовать интерьеры.

На каждый экзамен отводится 4 часа. Рисуют на формате А2. Минимум надо набрать 50 баллов, чтобы участвовать в конкурсе. Оценивают работы, как мне показалось, справедливо. В критериях по рисунку всё те же планы, пропорции, построение, светотень, штриховка, целостность. Если что-то из этого завалено, то, скорее всего, поставят 50 или меньше. Если всё выполнено, то балл будет высоким, 80+. Очень любят «гасушный шрих» (на композе тоже), так называют очень четкий, немного грубый штрих в сетку, под углом. За него обязательно накинут баллов.

В целом, пока не видела случаев, когда кого-то завалили или поставили сильно высокие баллы. Обычно работы соответствуют своим баллам. До высоких баллов ГАСУ не жадный (80-85 и выше), щедро раздают их хорошим работам, но от этого повышается проходной балл. Сейчас, кажется, средний проходной балл 85 (на 4 предмета: русский, математика, рисунок, композиция). Про задание и критерии композиции, опять же не могу сказать, т. задание поменялось для тех, кто сдает в следующем году».

ВНИМАНИЕ! В СПбГАСУ вступительные экзамены меняются. Например композиция стала больше похожа на композицию в МАрхИ. Ну а, 2020 с его особенностями вообще всё поставил с ног на голову: экзамен по композиции проходил всего 1 час.

Поступающие в 2022 году в СпбГАСУ на архитектурный могут узнать о новых требованиях в приемной комиссии, в группах или у преподавателей института. Вот ссылка на актуальные данные по вступительным с сайта ВУЗа.

Подробнее об объёме подготовки на моих курсах можно почитать в этой статье.

Все статистические данные и данные по экзаменам взяты с официального сайта СПбГАСУ.

О других архитектурных ВУЗах России можете почитать тут.

Абитуриентам

Приём документов лично в СПбГАСУ:

Понедельник-пятница с 10:00 до 17:00

3 августа в 18:00 завершается прием оригинала документа об образовании и согласия на зачисление на бюджетные места по направлениям подготовки бакалавриата и специалитета.

Если вы не нашли ответа на свои вопросы, то консультации по вопросам приёма можно получить:

  • у специалистов приёмной комиссии по тел. (812) 316-20-26, (812) 316-11-23;
  • у специалистов службы платных образовательных услуг (о порядке заключения договора, стоимости и оплате обучения) по тел. (812) 316-45-14, (812) 316-36-34.

Поступление на архитектуру вСПбГАСУ

Поступление на архитектуру в СПбГАСУ

Тест: Какие у меня шансы на поступление?

В СПбГАСУ 4 смежных специальности: архитектура, реконструкция и реставрация, дизайн архитектурной среды и градостроительство. Количество мест указано в сумме по 4 направлениям.

300 тыс. руб

Стоимость обучения в год

Экзамен по объемно-пространственной композиции ГАСУ

Задание:Каждому абитуриенту дается билет, который необходимо использовать в качестве исходных данных для экзаменационной работы. Примеры билетов расположены в блоке с картинками.

Формат экзамена: Онлайн в программе MS TeamsДлительность: 1 час. Формат листа: А3Максимальный балл за экзамен: 100Минимальный проходной балл: 50

Ниже даем полную расшифровку задания по композиции в СПбГАСУ.

Экзамены в Архитектурно-строительный университет

Необходимо продемонстрировать свою подготовку, составив объемно-пространственную композицию из геометрических тел.

Требуется нарисовать с заданного ракурса один из интерьеров, которые находятся в здании СПбГАСУ.

Горизонтальное развитие композиции

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Пример горизонтального развития композиции

Понять, что представляет из себя горизонтальное развитие композиции, можно, посмотрев на один из образов Якова Чернихова. Видим, что здание является малоэтажным и вытянутым в длину. Есть элементы, которые устремлены вверх, но основной акцент на этом не делается. Если хотите изучить остальные образы великого архитектора, то можете это сделать в нашей группе ВКонтакте. Там есть ряд полезной литературы, которая пригодится абитуриентам.

Вертикальное развитие композиции

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Пример вертикального развития композиции

Вертикальное развитие композиции можно встретить в высотных зданиях, чьи конструктивные элементы устремлены вверх. Ярким примером являются небоскребы разной этажности. Важно сохранить баланс в композиции, так как на это в том числе смотрят экзаменаторы. Сложность не в том, чтобы сделать врезки геометрических тел, расположенных вертикально или горизонтально, а в том, чтобы сделать гармонично развивающуюся композицию. Это как раз и помогают почувствовать преподаватели на подготовительных курсах.

Верхний и нижний горизонты в композиции

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Пример композиции с верхним горизонтом

На экзамене всегда будет уточнение горизонта, которое следует соблюсти:

  • Верхний горизонт “Птичка”
  • Нижний горизонт

Отличаются они просто. “Птичка” – это вид на композицию сверху. (Как будто с высоты птичьего полета).

Нижний горизонт – просмотр на композицию снизу. Поэтому тем, кому попадется этот вариант, должен будет нарисовать композицию с высоты человеческого роста

Примеры работ по композиции СПбГАСУ

На изображениях можно посмотреть хорошие работы, которые сделали абитуриенты в течение подготовки к экзаменам на курсах. Авторы данных композиций впоследствии набрали от 90 до 100 баллов.

Полезности для абитуриентов России и СНГ

До 10 августа бесплатно делимся лекциями и видеоуроками с теми, кто из России и СНГ! Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть!

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку

Экзамен по рисунку интерьера СПбГАСУ

Задание:Каждому абитуриенту дается фотография и план помещения с указанием ракурса, откуда следует рисовать интерьер.

Ниже даем полную расшифровку задания по рисунку интерьера в СПбГАСУ.

Особенности экзамена по рисунку интерьера

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Пример работы по рисунку интерьера

Есть несколько основных сложностей, которые требуется знать перед началом подготовки:

  • Так как экзамены проходят онлайн, необходимо рисовать по фотографии. Но в экзаменационном билете будет находиться план комнаты и точка, с которой необходимо нарисовать интерьер.
  • Каждый предмет в интерьере нужно рисовать не по представлению, а строить по специальной схеме. В противном случае экзаменаторы сильно снизят баллы.
  • Так как рисунок интерьера должен быть нарисован всего за 1 час, то сделать детальную проработку каждого предмета невозможно. Поэтому нужно найти баланс между качеством и скоростью, чтобы хорошо сдать.

Подготовка

Более 9 лет успешно готовим к поступлению в СПбГАСУ. Предлагаем Вам присоединиться к ученикам нашей школы.

Для кого этот курс?Курс для тех, кто:учится в средней и старшей школе;думает о поступлении на архитектуру в России;выбирает факультет: архитектура / градостроительство / реставрация;имеет или не имеет художественное образование;серьезно и ответственно подходит к выбору будущей профессии.

Просторные интерьеры комфортны для занятий в любое время. Дистанционные же занятия ведутся в спец. оборудованных классах

Мы ответим на все Ваши вопросы!

Некоторые из преподавателей курса

Вас будут обучать преподаватели с многолетним опытом работы в лучших ВУЗах и колледжах России

Степанов И.

Архитектор-инженер из Испании

Федоров А.

Художник, преподаватель Академии им. Репина

Кабанин А.

Стоимость подготовки в СПбГАСУ

Интенсивы для поступающих

Интенсивы – это занятия во время школьных каникул. Для тех, кто заканчивает 9 и 11 классы, это отличная возможность подготовиться за короткое время к творческим вступительным испытаниям!

Мы понимаем, что не у всех есть финансовая возможность оплачивать дорогостоящую подготовку в творческие ВУЗы и колледжи, а связать свою жизнь с творческой профессией хочется. Поэтому разработали программу обучения, которая позволит при должной самодисциплине подготовиться к творческим экзаменам, но при этом будет дешевле, чем стандартные занятия с педагогами.

Вот как строится подготовка по этой программе:

  • Мы высылаем Вам записи занятий, на которых преподаватель разбирает работы абитуриентов, дает новый материал и отвечает на вопросы. То есть Вы получаете полноценную запись урока, которую можно просматривать и делать те же задания, что и ученики с занятия.
  • На регулярных вебинарах, которые проходят не реже 1 раза в месяц, преподаватель сможет ответить на все Ваши вопросы и проконсультировать по работам, которые Вы сделали.
  • Еженедельно Мы будем присылать по 1 лекции от наших преподавателей (история архитектуры, дизайн, проектирование и т.д.), чтобы Вы смогли получать еще и теоретическую информацию, которая позволит вдохновиться на творчество, а также дать основы, необходимые для успешной сдачи вступительных испытаний.

Данный вариант подготовки является наиболее подходящим для абитуриентов. Этот подход позволяет полноценно подготовиться к вступительным испытаниям и не волноваться, что какая-то часть материала недостаточно изучена. Тариф “Стандарт” рекомендуем использовать в большинстве случаев.

Основные преимущества перед “Базовым” тарифом и то, как строится подготовка:

  • Вы занимаетесь с преподавателем (очно/онлайн). Есть возможность в режиме реального времени спросить что-то у преподавателя или попросить объяснить непонятную для Вас тему
  • Проверка домашних работ каждое занятие
  • Вы можете в любой момент написать нашим администраторам и задать вопросы касательно поступления, экзаменов и т.д.
  • Еженедельно мы будем присылать Вам лекции от наших преподавателей. Помимо теоретической информации (архитектура, дизайн и т.д.) мы будем присылать доступ к дополнительным материалам (видеоуроки по сложным темам, профориентационные лекции и т.д.)
  • Доступ к закрытым пробным экзаменам с подробным разбором каждой работы преподавателями университетов

Данный тариф подойдет тем, кто хочет подготовиться к творческим экзаменам и поступить в ВУЗ с минимальной затратой времени и нервных клеток.

Основные отличия от тарифа “Стандарт”:

  • Полный цикл профориентации, где Вы сможете окончательно выбрать направление, по которому будете учиться. (Во многих ВУЗах есть похожие друг на друга направления, между которыми абитуриенты совсем не видят отличий. Например, архитектура, градостроительство и строительство).
  • Вы получаете доступ ко всем видеокурсам школы, что позволит просматривать любые материалы, которые помогут в подготовке к экзаменам!
  • Наши специалисты помогут Вам собрать документы в ВУЗы и колледжи, а также будут консультировать во время приемной кампании, чтобы увеличить шансы на поступление.

Сначала ходил целый год на официальные курсы от университета. Сейчас за 3 занятия в школе мне объяснили больше, чем на курсах в ВУЗе за весь год. Как я понял, в универах подготовка поставлена на поток. Качество их не интересует!!!

Абитуриент, прошедший курс в 2020 г.

Сначала попала к преподавателю мужчине. Он является преподавателем из университета. Для меня слишком сложно было у него заниматься. Попросилась в другую группу. Преподаватель Наталья Валерьевна мне нравится))

Абитуриентка, прошедшая курс в 2021 г.

Очень удобно, что есть возможность ежемесячной оплаты!! И налоговый вычет есть возможность сделать. Мелочь, а приятно)

Мама абитуриентки, прошедшей курс в 2020 г.

Сдал рисунок на 90, композицию на 95. Занимался 1. 5 года

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то можете приезжать на занятия в нашу школу очно. Мы находимся в самом центре города в 1-ой минуте от ст. Технологический институт прямо напротив главного входа в СПбГАСУ. Для тех, кто живет в других городах, мы предлагаем обучаться дистанционно через Zoom.

Занятия проходят в группе до 12 человек. Длительность каждого занятия 3 часа. Если говорить о стандартной подготовке, то ребята занимаются 1-2 раза в неделю.

Все ВУЗы различаются по уровню образования, поэтому чаще всего в сильных университетах сложные вступительные испытания, а в слабых простые. Если говорить про учебные заведения, которые находятся в небольших регионах России, требующие на вступительном испытании нарисовать натюрморт карандашом, то подготовиться самостоятельно можно. Но нужно понимать, что это смогут сделать только те, кто обучался в художественной школе.

Если же Вы рассматриваете к поступлению сильные ВУЗы (МАРХИ, СПбГАСУ, КГАСУ, УрГАХУ, Репина и т. ), то подготовиться самостоятельно невозможно.

Нужно понимать, что сложность подготовки в ВУЗы – это разные вступительные испытания, у которых свои тонкости. Поэтому преподаватели из художественной школы или обычные репетиторы по рисунку смогут дать только базу. Подготовить на высокий балл способны только узкоспециализированные преподаватели. Например, в нашей школе каждый преподаватель ведет только 1-2 предмета максимум. Это связано как раз с той самой спецификой того или иного вступительного испытания. Поэтому рекомендуем заниматься только у тех специалистов, которые знают все нюансы подготовки в конкретный ВУЗ.

Да, очень многие ребята, которые к нам обращаются, не имеют художественное образование. Но все зависит от того, сколько времени у Вас осталось до поступления. Если это 5 лет, то Вы успеваете подготовиться фактически в любой архитектурный ВУЗ. Если остался 1 год, а Вы еще не начинали подготовку, то тогда придется сильно постараться. И выбирать ВУЗ нужно тщательно, так как список сильно сужается из-за того, что в сильные университеты уже не успеете подготовиться. Не забывайте, что наши специалисты всегда помогут подобрать учебное заведение, которое максимально будет соответствовать Вашим ожиданиям.

Да, определенно. Когда началась пандемия, то все наши преподаватели скептически отнеслись к дистанционному формату ведения занятий. Первые 1. 5-2 месяца такое обучение, действительно, было менее эффективным, чем очное. Но после адаптации педагогов и самих абитуриентов результаты превзошли наши ожидания. Оказалось, что дистанционный формат обучения сильно уступает очному в плане социализации (общение между детьми и преподавателем), но превосходит в плане получаемых знаний.

  • Это связано с тем, что дети находятся в комфортной обстановке (у себя дома)
  • Не требуется после школы ехать на другой конец города на курсы
  • Преподаватель разбирает работы всех учеников по очереди, что позволяет каждому увидеть ошибки своих одногруппников и послушать полезную информацию много раз подряд. Поэтому благодаря такой коллективной работе ребята в конечном итоге имеют знания не хуже, чем те, кто занимается очно.

Дистанционные курсы проходят в нашей школе следующим образом:Преподаватель перед началом занятия присылает ссылку на видеоконференцию (Скайп, zoom и т. )Все ученики подключаются к конференции, после чего педагог объясняет материал, дает задание на урок, а также делает разбор домашних заданий. Если у студента курса возник вопрос, то он фотографирует свою работу, после чего отправляет в общий чат. Далее преподаватель открывает фотографию и рисует поверх работы, исправляя ошибки и объясняя материал. (У каждого преподавателя сенсорный монитор)

Интенсивы – это занятия во время школьных каникул. Многие ребята, которые хотят выжать максимум из подготовки за то время, что у них осталось, ходят на подготовительные курсы и в каникулы. Это позволяет им “разрисоваться”, что в положительную сторону влияет на уровень подготовки.

Но требуется понимать, что интенсивы – это дополнение к подготовке в течение года, а не замена ее. Если нет возможности заниматься на годовых курсах и интенсивах одновременно, то стоит выбирать подготовку в течение года, так как она более эффективна при всех равных.

Россия, Санкт-Петербург,Московский пр. , д. 25/1

10:00–20:00 (без выходных)

Сайт не является публичной офертойПолитика конфиденциальности

Телефон: 8 (800) 550-32-31

Аспирантура

  • Количество мест для приема на обучение
  • Перечень направлений подготовки/образовательных программ, по которым проводится прием

Количество мест для приема

В образовательной организации не проводится прием с выделением мест для целевого приема в рамках контрольных цифр

знак “-” означает что, по данной форме обучения прием не ведется

№КонкурсПеречень специальностей или направлений подготовки/образовательных программФорма обученияВсегоКонтрольные цифры приема (КЦП)
С оплатой обучения

Всего по КЦПОбщие условияОсобая квота

1
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ/Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ очная241111-13

2
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения/Строительные конструкции, здания и сооружения очная1733-14

3
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия/Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия очная1411-13

4
2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. /Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. очная150–15

5
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов/Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов очная130–13

6
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения/Основания и фундаменты, подземные сооружения очная130–13

7
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение/Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение очная1522-13

8
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов/Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов очная1411-13

9
2. 5 Строительные материалы и изделия
2. 5 Строительные материалы и изделия/Строительные материалы и изделия очная1411-13

10
2. 7 Технология и организация строительства
2. 7 Технология и организация строительства/Технология и организация строительства очная1622-14

11
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей/Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей очная1411-13

12
2. 9 Строительная механика
2. 9 Строительная механика/Строительная механика очная130–13

13
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы/Наземные транспортно-технологические средства и комплексы очная2699-17

14
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта/Эксплуатация автомобильного транспорта очная2477-17

15
5. 3 Региональная и отраслевая экономика
5. 3 Региональная и отраслевая экономика/Региональная и отраслевая экономика очная100–10

Перечень направлений подготовки/образовательных программ, по которым проводится прием

№Наименование специальности или направления подготовки/образовательной программы (профиля)КвалификацияФормы обученияТребование к уровню образования

Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура
11. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
Очная
высшее образование
22. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
Очная
высшее образование
32. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
Очная
высшее образование
42. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. Очная
высшее образование
52. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
Очная
высшее образование
62. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
Очная
высшее образование
72. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
Очная
высшее образование
82. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
Очная
высшее образование
92. 5 Строительные материалы и изделия
Очная
высшее образование
102. 7 Технология и организация строительства
Очная
высшее образование
112. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
Очная
высшее образование
122. 9 Строительная механика
Очная
высшее образование
132. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
Очная
высшее образование
142. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
Очная
высшее образование
155. 3 Региональная и отраслевая экономика
Очная
высшее образование

  • Информация о сроках проведения приёма
  • Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления
  • Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
  • Шаблоны документов, необходимые абитуриенту для отправки по электронной почте или через почтовые отделения связи

Информация о сроках проведения приема на обучение (за исключением сроков зачисления)

Наименование места приемаАдрес места приема документовКонтактные телефоныГрафик работы

ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет»190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д. 4(812) 316-20-26, (812) 316-11-23Прием документов проводится: понедельник – пятница с 10. 00 до 17. 001 августа и 6 августа с 10. 00 до 18

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

  • Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих
  • Расписание вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  • Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  • Результаты вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  • Приказы об установлении перечня вступительных испытаний

Перечень вступительных испытаний и их приоритетность при ранжировании списков поступающих

№Наименование вступительного испытанияМесто проведения вступительного испытанияРасписание вступительного испытанияИнформация о форме проведения вступительного испытанияИнформация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительного испытанияКатегории абитуриентов

Не проводятся

Программы вступительных испытаний

2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов2. 5 Строительные материалы и изделия2. 7 Технология и организация строительства2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей2. 9 Строительная механика2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта5. 3 Региональная и отраслевая экономика

Результаты вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

  • Списки поступающих абитуриентов
  • Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления
  • Количество поданных заявлений
  • Приказы о зачислении на обучение

Списки поступающих абитуриентов по направлениям подготовки/образовательным программам

В списках выводятся абитуриенты, которые сдали все вступительные
испытания, предоставили оригинал документа об образовании и дали согласие на зачисление

№Ссылка на списки по конкурсной группе

Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура
1
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

2
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения

3
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия

4
2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 5
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов

6
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения

7
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

8
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов

9
2. 5 Строительные материалы и изделия

10
2. 7 Технология и организация строительства

11
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей

12
2. 9 Строительная механика

13
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы

14
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта

15
5. 3 Региональная и отраслевая экономика

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления

знак “-” означает, что по данной форме обучения прием не ведется

№КонкурсПеречень специальностей или направлений подготовки/образовательных программФорма обученияВсего

Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура

1
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ очная
0

2
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения очная
0

3
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия очная
0

4
2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. очная
0

5
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов очная
0

6
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения очная
0

7
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение очная
0

8
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов очная
0

9
2. 5 Строительные материалы и изделия
2. 5 Строительные материалы и изделия очная
0

10
2. 7 Технология и организация строительства
2. 7 Технология и организация строительства очная
0

11
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей очная
0

12
2. 9 Строительная механика
2. 9 Строительная механика очная
0

13
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы очная
0

14
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта очная
0

15
5. 3 Региональная и отраслевая экономика
5. 3 Региональная и отраслевая экономика очная
0

Приказы о зачислении

Наименование показателяОбщежитийИнтернатов

Количество

всего

в том числе приспособленных для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1

1

Нет

Нет

Общая площадь (кв. )21916. 2Нет
Жилая площадь (кв. )11347. 2
Нет

Количество мест:

всего

в том числе приспособленных для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2055

1

Нет

Нет

Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным
стандартным нормам
да-
Наличие питания (включая буфеты, столовые)нет-

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

  • Стоимость обучения
  • Образец договора об оказании платных образовательных услуг
  • Стоимость обучения за год

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

№Конкурс
Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ
Форма обученияПараметры конкурсаСтоимость обучения за год

1
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

2
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 3
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 4
2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 5
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 6
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 7
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 8
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 9
2. 5 Строительные материалы и изделия
2. 5 Строительные материалы и изделия
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 10
2. 7 Технология и организация строительства
2. 7 Технология и организация строительства
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 11
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 12
2. 9 Строительная механика
2. 9 Строительная механика
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 13
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 14
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 15
5. 3 Региональная и отраслевая экономика
5. 3 Региональная и отраслевая экономика
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб.

Порядок зачисления на обучение

В исключительных случаях при наличии мест в рамках контрольных цифр, оставшихся вакантными после зачисления, может предоставить СПбГАСУ право объявить дополнительный прием на обучение. Зачисление по результатам дополнительного приема должно заканчиваться не позднее начала учебного года.

Правила приема, утвержденные организацией самостоятельно

Документы, направленные не через Личный кабинет поступающего (в том числе по электронной почте или факсу), СПбГАСУ не принимаются и не рассматриваются.

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с
использованием суперсервиса “Поступление в вуз онлайн” посредством федеральной
государственной информационной системы “ЕПГУ”

Перечень обязательной информации, размещаемой в разделе “Абитуриенту”

Не позднее 1 ноября года, предшествующего году приема на обучение (при приеме на 2022/23 учебный год – не позднее 15 апреля 2022 г

Прием документов
С 20 июня по 7 июля – для лиц, поступающих на направления подготовки архитектурного факультета, требующие прохождения дополнительных вступительных испытаний профессиональной направленности. С 20 июня по 11 июля – для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний по общеобразовательным предметам на направление подготовки 35. 10 «Ландшафтная архитектура». С 20 июня по 9 августа – для лиц, поступающих только по результатам ЕГЭ на направление подготовки 35. 10 «Ландшафтная архитектура». Вступительные испытания*
С 07 июля по 25 июля – вступительные испытания профессиональной направленности (творческие испытания). С 11 июля по 25 июля – вступительные испытания по общеобразовательным предметам для лиц, поступающих на направление подготовки 35. 10 «Ландшафтная архитектура». Конкурсные списки поступающих
09 августа – размещение конкурсных списков на официальном сайте университета, лиц поступающих на направления подготовки архитектурного факультета. Заключение договора о предоставлении платных образовательных услуг*
С 29 июля по 12 августа – заключается договор о предоставлении платных образовательных услуг:- c лицами, набравшими не менее 320 конкурсных баллов на 07. 01 «Архитектура»,- c лицами, набравшими не менее 310 конкурсных баллов на 07. 03 «Дизайн архитектурной среды»,- c лицами, набравшими не менее 300 конкурсных баллов на 07. 02 «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия», 07. 04 «Градостроительство». Предоставление заявления о согласии на зачисление
12 августа – завершение предоставления заявления о согласии на зачисление на платное обучение. Приказы о зачислении
15 августа – издание и размещение на официальном сайте университета приказа о зачислении. Заключение договора о предоставлении платных образовательных услуг
С 15 августа по 25 августа –– заключается договор о предоставлении платных образовательных услуг с лицами, включенными в приказ и подавшими заявление о согласии на зачисление на места с оплатой обучения. Оплата договора о предоставлении платных образовательных услуг
Оплата договора о предоставлении платных образовательных услуг не позднее 25 августа. Начало учебного года
1 сентября.

*С лицами, включенными в списки поступающих на конкурсные места и подавшими заявление о согласии на зачисление на места с оплатой обучения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *