Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Форматы вступительных испытаний

Самый простой формат экзамена для абитуриента. Да, многим требуется ехать в другой город, но зато все можно проконтролировать и лично спросить

ВУЗам нравится этот вариант из-за того, что он легок в организации. Также больше абитуриентов могут подать документы в ВУЗ, так как ехать никуда не требуется. Именно на этот вариант переходят почти все  арх. ВУЗы

Аспирантура

  • Количество мест для приема на обучение
  • Перечень направлений подготовки/образовательных программ, по которым проводится прием

Количество мест для приема

В образовательной организации не проводится прием с выделением мест для целевого приема в рамках контрольных цифр

знак “-” означает что, по данной форме обучения прием не ведется

№КонкурсПеречень специальностей или направлений подготовки/образовательных программФорма обученияВсегоКонтрольные цифры приема (КЦП)
С оплатой обучения

Всего по КЦПОбщие условияОсобая квота

1
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ/Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ очная241111-13

2
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения/Строительные конструкции, здания и сооружения очная1733-14

3
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия/Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия очная1411-13

4
2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. /Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. очная150–15

5
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов/Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов очная130–13

6
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения/Основания и фундаменты, подземные сооружения очная130–13

7
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение/Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение очная1522-13

8
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов/Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов очная1411-13

9
2. 5 Строительные материалы и изделия
2. 5 Строительные материалы и изделия/Строительные материалы и изделия очная1411-13

10
2. 7 Технология и организация строительства
2. 7 Технология и организация строительства/Технология и организация строительства очная1622-14

11
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей/Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей очная1411-13

12
2. 9 Строительная механика
2. 9 Строительная механика/Строительная механика очная130–13

13
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы/Наземные транспортно-технологические средства и комплексы очная2699-17

14
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта/Эксплуатация автомобильного транспорта очная2477-17

15
5. 3 Региональная и отраслевая экономика
5. 3 Региональная и отраслевая экономика/Региональная и отраслевая экономика очная100–10

Перечень направлений подготовки/образовательных программ, по которым проводится прием

№Наименование специальности или направления подготовки/образовательной программы (профиля)КвалификацияФормы обученияТребование к уровню образования

Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура
11. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
Очная
высшее образование
22. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
Очная
высшее образование
32. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
Очная
высшее образование
42. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. Очная
высшее образование
52. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
Очная
высшее образование
62. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
Очная
высшее образование
72. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
Очная
высшее образование
82. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
Очная
высшее образование
92. 5 Строительные материалы и изделия
Очная
высшее образование
102. 7 Технология и организация строительства
Очная
высшее образование
112. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
Очная
высшее образование
122. 9 Строительная механика
Очная
высшее образование
132. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
Очная
высшее образование
142. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
Очная
высшее образование
155. 3 Региональная и отраслевая экономика
Очная
высшее образование

  • Информация о сроках проведения приёма
  • Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления
  • Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
  • Шаблоны документов, необходимые абитуриенту для отправки по электронной почте или через почтовые отделения связи

Информация о сроках проведения приема на обучение (за исключением сроков зачисления)

Наименование места приемаАдрес места приема документовКонтактные телефоныГрафик работы

ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет»190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д. 4(812) 316-20-26, (812) 316-11-23Прием документов проводится: понедельник – пятница с 10. 00 до 17. 001 августа и 6 августа с 10. 00 до 18

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

  • Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих
  • Расписание вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  • Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  • Результаты вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  • Приказы об установлении перечня вступительных испытаний

Перечень вступительных испытаний и их приоритетность при ранжировании списков поступающих

№Наименование вступительного испытанияМесто проведения вступительного испытанияРасписание вступительного испытанияИнформация о форме проведения вступительного испытанияИнформация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительного испытанияКатегории абитуриентов

Не проводятся

Программы вступительных испытаний

2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов2. 5 Строительные материалы и изделия2. 7 Технология и организация строительства2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей2. 9 Строительная механика2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта5. 3 Региональная и отраслевая экономика

Результаты вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

  • Списки поступающих абитуриентов
  • Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления
  • Количество поданных заявлений
  • Приказы о зачислении на обучение

Списки поступающих абитуриентов по направлениям подготовки/образовательным программам

В списках выводятся абитуриенты, которые сдали все вступительные
испытания, предоставили оригинал документа об образовании и дали согласие на зачисление

№Ссылка на списки по конкурсной группе

Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура
1
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

2
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения

3
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия

4
2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 5
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов

6
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения

7
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

8
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов

9
2. 5 Строительные материалы и изделия

10
2. 7 Технология и организация строительства

11
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей

12
2. 9 Строительная механика

13
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы

14
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта

15
5. 3 Региональная и отраслевая экономика

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления

знак “-” означает, что по данной форме обучения прием не ведется

№КонкурсПеречень специальностей или направлений подготовки/образовательных программФорма обученияВсего

Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура

1
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ очная
0

2
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения очная
0

3
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия очная
0

4
2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. очная
0

5
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов очная
0

6
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения очная
0

7
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение очная
0

8
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов очная
0

9
2. 5 Строительные материалы и изделия
2. 5 Строительные материалы и изделия очная
0

10
2. 7 Технология и организация строительства
2. 7 Технология и организация строительства очная
0

11
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей очная
0

12
2. 9 Строительная механика
2. 9 Строительная механика очная
0

13
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы очная
0

14
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта очная
0

15
5. 3 Региональная и отраслевая экономика
5. 3 Региональная и отраслевая экономика очная
0

Приказы о зачислении

Наименование показателяОбщежитийИнтернатов

Количество

всего

в том числе приспособленных для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1

1

Нет

Нет

Общая площадь (кв. )21916. 2Нет
Жилая площадь (кв. )11347. 2
Нет

Количество мест:

всего

в том числе приспособленных для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2055

1

Нет

Нет

Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным
стандартным нормам
да-
Наличие питания (включая буфеты, столовые)нет-

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

  • Стоимость обучения
  • Образец договора об оказании платных образовательных услуг
  • Стоимость обучения за год

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

№Конкурс
Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ
Форма обученияПараметры конкурсаСтоимость обучения за год

1
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

2
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 3
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 4
2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 5
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 6
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 7
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 8
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 9
2. 5 Строительные материалы и изделия
2. 5 Строительные материалы и изделия
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 10
2. 7 Технология и организация строительства
2. 7 Технология и организация строительства
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 11
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 12
2. 9 Строительная механика
2. 9 Строительная механика
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 13
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 14
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 15
5. 3 Региональная и отраслевая экономика
5. 3 Региональная и отраслевая экономика
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб.

Порядок зачисления на обучение

В исключительных случаях при наличии мест в рамках контрольных цифр, оставшихся вакантными после зачисления, может предоставить СПбГАСУ право объявить дополнительный прием на обучение. Зачисление по результатам дополнительного приема должно заканчиваться не позднее начала учебного года.

Правила приема, утвержденные организацией самостоятельно

Документы, направленные не через Личный кабинет поступающего (в том числе по электронной почте или факсу), СПбГАСУ не принимаются и не рассматриваются.

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с
использованием суперсервиса “Поступление в вуз онлайн” посредством федеральной
государственной информационной системы “ЕПГУ”

Перечень обязательной информации, размещаемой в разделе “Абитуриенту”

Не позднее 1 ноября года, предшествующего году приема на обучение (при приеме на 2022/23 учебный год – не позднее 15 апреля 2022 г

Поступление на архитектуру в СПбГАСУ

Тест: Какие у меня шансы на поступление?

В СПбГАСУ 4 смежных специальности: архитектура, реконструкция и реставрация, дизайн архитектурной среды и градостроительство. Количество мест указано в сумме по 4 направлениям.

300 тыс. руб

Стоимость обучения в год

Экзамен по объемно-пространственной композиции ГАСУ

Задание:Каждому абитуриенту дается билет, который необходимо использовать в качестве исходных данных для экзаменационной работы. Примеры билетов расположены в блоке с картинками.

Формат экзамена: Онлайн в программе MS TeamsДлительность: 1 час. Формат листа: А3Максимальный балл за экзамен: 100Минимальный проходной балл: 50

Ниже даем полную расшифровку задания по композиции в СПбГАСУ.

Экзамены в Архитектурно-строительный университет

Необходимо продемонстрировать свою подготовку, составив объемно-пространственную композицию из геометрических тел.

Требуется нарисовать с заданного ракурса один из интерьеров, которые находятся в здании СПбГАСУ.

Горизонтальное развитие композиции

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Пример горизонтального развития композиции

Понять, что представляет из себя горизонтальное развитие композиции, можно, посмотрев на один из образов Якова Чернихова. Видим, что здание является малоэтажным и вытянутым в длину. Есть элементы, которые устремлены вверх, но основной акцент на этом не делается. Если хотите изучить остальные образы великого архитектора, то можете это сделать в нашей группе ВКонтакте. Там есть ряд полезной литературы, которая пригодится абитуриентам.

Вертикальное развитие композиции

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Пример вертикального развития композиции

Вертикальное развитие композиции можно встретить в высотных зданиях, чьи конструктивные элементы устремлены вверх. Ярким примером являются небоскребы разной этажности. Важно сохранить баланс в композиции, так как на это в том числе смотрят экзаменаторы. Сложность не в том, чтобы сделать врезки геометрических тел, расположенных вертикально или горизонтально, а в том, чтобы сделать гармонично развивающуюся композицию. Это как раз и помогают почувствовать преподаватели на подготовительных курсах.

Верхний и нижний горизонты в композиции

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Пример композиции с верхним горизонтом

На экзамене всегда будет уточнение горизонта, которое следует соблюсти:

  • Верхний горизонт “Птичка”
  • Нижний горизонт

Отличаются они просто. “Птичка” – это вид на композицию сверху. (Как будто с высоты птичьего полета).

Нижний горизонт – просмотр на композицию снизу. Поэтому тем, кому попадется этот вариант, должен будет нарисовать композицию с высоты человеческого роста

Примеры работ по композиции СПбГАСУ

На изображениях можно посмотреть хорошие работы, которые сделали абитуриенты в течение подготовки к экзаменам на курсах. Авторы данных композиций впоследствии набрали от 90 до 100 баллов.

Полезности для абитуриентов России и СНГ

До 10 августа бесплатно делимся лекциями и видеоуроками с теми, кто из России и СНГ! Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть!

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку

Экзамен по рисунку интерьера СПбГАСУ

Задание:Каждому абитуриенту дается фотография и план помещения с указанием ракурса, откуда следует рисовать интерьер.

Ниже даем полную расшифровку задания по рисунку интерьера в СПбГАСУ.

Особенности экзамена по рисунку интерьера

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Пример работы по рисунку интерьера

Есть несколько основных сложностей, которые требуется знать перед началом подготовки:

  • Так как экзамены проходят онлайн, необходимо рисовать по фотографии. Но в экзаменационном билете будет находиться план комнаты и точка, с которой необходимо нарисовать интерьер.
  • Каждый предмет в интерьере нужно рисовать не по представлению, а строить по специальной схеме. В противном случае экзаменаторы сильно снизят баллы.
  • Так как рисунок интерьера должен быть нарисован всего за 1 час, то сделать детальную проработку каждого предмета невозможно. Поэтому нужно найти баланс между качеством и скоростью, чтобы хорошо сдать.

Подготовка

Более 9 лет успешно готовим к поступлению в СПбГАСУ. Предлагаем Вам присоединиться к ученикам нашей школы.

Для кого этот курс?Курс для тех, кто:учится в средней и старшей школе;думает о поступлении на архитектуру в России;выбирает факультет: архитектура / градостроительство / реставрация;имеет или не имеет художественное образование;серьезно и ответственно подходит к выбору будущей профессии.

Просторные интерьеры комфортны для занятий в любое время. Дистанционные же занятия ведутся в спец. оборудованных классах

Мы ответим на все Ваши вопросы!

Некоторые из преподавателей курса

Вас будут обучать преподаватели с многолетним опытом работы в лучших ВУЗах и колледжах России

Степанов И.

Архитектор-инженер из Испании

Федоров А.

Художник, преподаватель Академии им. Репина

Кабанин А.

Стоимость подготовки в СПбГАСУ

Интенсивы для поступающих

Интенсивы – это занятия во время школьных каникул. Для тех, кто заканчивает 9 и 11 классы, это отличная возможность подготовиться за короткое время к творческим вступительным испытаниям!

Мы понимаем, что не у всех есть финансовая возможность оплачивать дорогостоящую подготовку в творческие ВУЗы и колледжи, а связать свою жизнь с творческой профессией хочется. Поэтому разработали программу обучения, которая позволит при должной самодисциплине подготовиться к творческим экзаменам, но при этом будет дешевле, чем стандартные занятия с педагогами.

Вот как строится подготовка по этой программе:

  • Мы высылаем Вам записи занятий, на которых преподаватель разбирает работы абитуриентов, дает новый материал и отвечает на вопросы. То есть Вы получаете полноценную запись урока, которую можно просматривать и делать те же задания, что и ученики с занятия.
  • На регулярных вебинарах, которые проходят не реже 1 раза в месяц, преподаватель сможет ответить на все Ваши вопросы и проконсультировать по работам, которые Вы сделали.
  • Еженедельно Мы будем присылать по 1 лекции от наших преподавателей (история архитектуры, дизайн, проектирование и т.д.), чтобы Вы смогли получать еще и теоретическую информацию, которая позволит вдохновиться на творчество, а также дать основы, необходимые для успешной сдачи вступительных испытаний.

Данный вариант подготовки является наиболее подходящим для абитуриентов. Этот подход позволяет полноценно подготовиться к вступительным испытаниям и не волноваться, что какая-то часть материала недостаточно изучена. Тариф “Стандарт” рекомендуем использовать в большинстве случаев.

Основные преимущества перед “Базовым” тарифом и то, как строится подготовка:

  • Вы занимаетесь с преподавателем (очно/онлайн). Есть возможность в режиме реального времени спросить что-то у преподавателя или попросить объяснить непонятную для Вас тему
  • Проверка домашних работ каждое занятие
  • Вы можете в любой момент написать нашим администраторам и задать вопросы касательно поступления, экзаменов и т.д.
  • Еженедельно мы будем присылать Вам лекции от наших преподавателей. Помимо теоретической информации (архитектура, дизайн и т.д.) мы будем присылать доступ к дополнительным материалам (видеоуроки по сложным темам, профориентационные лекции и т.д.)
  • Доступ к закрытым пробным экзаменам с подробным разбором каждой работы преподавателями университетов

Данный тариф подойдет тем, кто хочет подготовиться к творческим экзаменам и поступить в ВУЗ с минимальной затратой времени и нервных клеток.

Основные отличия от тарифа “Стандарт”:

  • Полный цикл профориентации, где Вы сможете окончательно выбрать направление, по которому будете учиться. (Во многих ВУЗах есть похожие друг на друга направления, между которыми абитуриенты совсем не видят отличий. Например, архитектура, градостроительство и строительство).
  • Вы получаете доступ ко всем видеокурсам школы, что позволит просматривать любые материалы, которые помогут в подготовке к экзаменам!
  • Наши специалисты помогут Вам собрать документы в ВУЗы и колледжи, а также будут консультировать во время приемной кампании, чтобы увеличить шансы на поступление.

Сначала ходил целый год на официальные курсы от университета. Сейчас за 3 занятия в школе мне объяснили больше, чем на курсах в ВУЗе за весь год. Как я понял, в универах подготовка поставлена на поток. Качество их не интересует!!!

Абитуриент, прошедший курс в 2020 г.

Сначала попала к преподавателю мужчине. Он является преподавателем из университета. Для меня слишком сложно было у него заниматься. Попросилась в другую группу. Преподаватель Наталья Валерьевна мне нравится))

Абитуриентка, прошедшая курс в 2021 г.

Очень удобно, что есть возможность ежемесячной оплаты!! И налоговый вычет есть возможность сделать. Мелочь, а приятно)

Мама абитуриентки, прошедшей курс в 2020 г.

Сдал рисунок на 90, композицию на 95. Занимался 1. 5 года

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то можете приезжать на занятия в нашу школу очно. Мы находимся в самом центре города в 1-ой минуте от ст. Технологический институт прямо напротив главного входа в СПбГАСУ. Для тех, кто живет в других городах, мы предлагаем обучаться дистанционно через Zoom.

Занятия проходят в группе до 12 человек. Длительность каждого занятия 3 часа. Если говорить о стандартной подготовке, то ребята занимаются 1-2 раза в неделю.

Все ВУЗы различаются по уровню образования, поэтому чаще всего в сильных университетах сложные вступительные испытания, а в слабых простые. Если говорить про учебные заведения, которые находятся в небольших регионах России, требующие на вступительном испытании нарисовать натюрморт карандашом, то подготовиться самостоятельно можно. Но нужно понимать, что это смогут сделать только те, кто обучался в художественной школе.

Если же Вы рассматриваете к поступлению сильные ВУЗы (МАРХИ, СПбГАСУ, КГАСУ, УрГАХУ, Репина и т. ), то подготовиться самостоятельно невозможно.

Нужно понимать, что сложность подготовки в ВУЗы – это разные вступительные испытания, у которых свои тонкости. Поэтому преподаватели из художественной школы или обычные репетиторы по рисунку смогут дать только базу. Подготовить на высокий балл способны только узкоспециализированные преподаватели. Например, в нашей школе каждый преподаватель ведет только 1-2 предмета максимум. Это связано как раз с той самой спецификой того или иного вступительного испытания. Поэтому рекомендуем заниматься только у тех специалистов, которые знают все нюансы подготовки в конкретный ВУЗ.

Да, очень многие ребята, которые к нам обращаются, не имеют художественное образование. Но все зависит от того, сколько времени у Вас осталось до поступления. Если это 5 лет, то Вы успеваете подготовиться фактически в любой архитектурный ВУЗ. Если остался 1 год, а Вы еще не начинали подготовку, то тогда придется сильно постараться. И выбирать ВУЗ нужно тщательно, так как список сильно сужается из-за того, что в сильные университеты уже не успеете подготовиться. Не забывайте, что наши специалисты всегда помогут подобрать учебное заведение, которое максимально будет соответствовать Вашим ожиданиям.

Да, определенно. Когда началась пандемия, то все наши преподаватели скептически отнеслись к дистанционному формату ведения занятий. Первые 1. 5-2 месяца такое обучение, действительно, было менее эффективным, чем очное. Но после адаптации педагогов и самих абитуриентов результаты превзошли наши ожидания. Оказалось, что дистанционный формат обучения сильно уступает очному в плане социализации (общение между детьми и преподавателем), но превосходит в плане получаемых знаний.

  • Это связано с тем, что дети находятся в комфортной обстановке (у себя дома)
  • Не требуется после школы ехать на другой конец города на курсы
  • Преподаватель разбирает работы всех учеников по очереди, что позволяет каждому увидеть ошибки своих одногруппников и послушать полезную информацию много раз подряд. Поэтому благодаря такой коллективной работе ребята в конечном итоге имеют знания не хуже, чем те, кто занимается очно.

Дистанционные курсы проходят в нашей школе следующим образом:Преподаватель перед началом занятия присылает ссылку на видеоконференцию (Скайп, zoom и т. )Все ученики подключаются к конференции, после чего педагог объясняет материал, дает задание на урок, а также делает разбор домашних заданий. Если у студента курса возник вопрос, то он фотографирует свою работу, после чего отправляет в общий чат. Далее преподаватель открывает фотографию и рисует поверх работы, исправляя ошибки и объясняя материал. (У каждого преподавателя сенсорный монитор)

Интенсивы – это занятия во время школьных каникул. Многие ребята, которые хотят выжать максимум из подготовки за то время, что у них осталось, ходят на подготовительные курсы и в каникулы. Это позволяет им “разрисоваться”, что в положительную сторону влияет на уровень подготовки.

Но требуется понимать, что интенсивы – это дополнение к подготовке в течение года, а не замена ее. Если нет возможности заниматься на годовых курсах и интенсивах одновременно, то стоит выбирать подготовку в течение года, так как она более эффективна при всех равных.

Россия, Санкт-Петербург,Московский пр. , д. 25/1

10:00–20:00 (без выходных)

Сайт не является публичной офертойПолитика конфиденциальности

Телефон: 8 (800) 550-32-31

Тест на военного пилота — слабо пройти? [ОБЗОР]

Этот тест на военного пилота уникален одновременно своей простотой и сложностью. С первого взгляда он немного легкомысленный и несерьёзный, но мало кто продержится в нём и 10 секунд!

Честно сказать, очень сомневаюсь, что он имеет какое-то отношение к храбрым военным лётчикам, но всё-равно он очень увлекательный и по своему полезный — тренирует внимание, рефлексы и реакцию.

На этой странице нет самого теста, а лишь описание его. Ссылки на две версии этого теста найдёте в конце статьи.

Суть теста на военного лётчика

Сразу хочу сказать — геймерам будет легче пройти этот тест на военного лётчика (годы тренировок владения мышкой).

Папа осилил всего 11 секунд, только через час, после кучи попыток.

  • Тренировочная. Синие блоки в ней летают постоянно по одной и той же траектории. Можно «набить руку» запомнив их перемещение. В этой версии и можно достичь хоть каких-то результатов.
  • Настоящая, с хаотичным движением синих блоков. После каждого нового запуска теста они летают по разному алгоритму. В этой версии даже мой сын более пяти секунд не смог продержаться (про себя вообще молчу).

Тест военного пилота

Обращаю внимание — тест нужно проходить на более-менее мощном компьютере, чтоб страница быстро отрисовывалась в окне браузера и синие блоки не ползали как вареные мухи, а летали как перепуганные.

Нескучного времени суток и приятного времяпровождения.

Такой тест на военного пилота. До новых полезных компьютерных программ и интересных приложений для Андроид.

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

Уверенный пользователь трех домашних ПК с многолетним опытом, «компьютерщик» для всех родственников, соседей и знакомых, в течении 11-ти лет автор более тысячи обзоров интересных и полезных программ для компьютера на собственном софтовом блоге OptimaKomp

Я только обозреваю программы!

Любые претензии — к их производителям!

Уже более 8-ми тысяч читателей подписалось — присоединяйтесь! 😉

«Я проходил психологический тест пять часов»

В «АРТ Личности» собрали истории трёх старшеклассников, которые по-разному сдали ЕГЭ, но в вуз поступили. Они рассказывают, как готовились, почему выбрали свою специальность и что им помогло сдать ЕГЭ.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Погорелов Андрей, 17 лет

СПБГУГА (Санкт-Петербургский Университет Гражданской Авиации) факультет ЛЭГВС (Летная Эксплуатация Гражданских Воздушных Судов)

ЕГЭ: Сумма — 219 баллов. Профильная математика — 76, русский язык — 78, физика — 65.

После окончания вуза я собираюсь работать пилотом гражданской авиации в государственной авиакомпании Комиавиатранс, в дальнейшем попробовать перейти работать в Аэрофлот. Вместе с этим я буду заочно учиться в магистратуре, чтобы к окончанию учёбы иметь большой налёт и большие возможности для карьеры.

Если в будущем не будет необходимости зарабатывать на жизнь, то я все равно продолжу работать пилотом, так как это именно то, чем бы я с удовольствием занимался всю свою жизнь.

Я уверен в своем выборе, это именно то, что на все 100% подходит мне.

Я с детства мечтал летать и не хочу сидеть на месте. Я бы просто не выдержал всю жизнь сидеть за компьютером и что-то проектировать. Пилот — это очень романтичная и ответственная работа, а я по своей натуре романтик и очень ответственный человек, поэтому я ни капли не сомневаюсь.

Результаты ЕГЭ у меня не очень высокие, но их было достаточно, чтобы поступить на пилота, так как 90% всех абитуриентов не проходят медкомиссию и физические испытания.

Серьёзно я начал готовиться к ЕГЭ с начала 11 класса. Я начал ходить на курсы по всем предметам, которые собирался сдавать. Ещё иногда посещал репетиторов, чтобы лично разобрать некоторые темы. Я хорошо сдал ЕГЭ, но не совсем так, как хотелось бы.

Реальные экзамены оказались почти такими же, как я и ожидал. Что-то было чуть сложнее, а что-то чуть легче, но ничего прям неожиданного не было. ЕГЭ — это немного лотерея, и по физике мне попался тот вариант, где я знал меньше всего, но всё равно я смог его написать нормально.

Самым сложным экзаменом была физика. Физика в принципе считается самым сложным экзаменом из всех, поэтому 65 баллов это весьма хорошо. Этот предмет содержит в себе много теории в совокупности с огромным количеством формул, которые нужно не просто выучить, а понимать и самому выводить, ведь не каждому под силу выучить около 1000 формул.

Мои баллы складывались только из результатов ЕГЭ, а значок ГТО я не получал, так как мой вуз проводит собственные физические испытания.

Мне пришлось очень сильно изменить свой образ жизни в 10-11 классах, чтобы поступить на пилота. Я раньше учился в обычной школе и иногда проскакивали тройки и даже двойки, а в аттестате за девятый класс у меня было три пятёрки, а все остальное четвёрки. В десятом классе я взялся за ум и собственными силами перешёл в специализированный класс Газпрома в лицее № 82. У меня был уклон на математику, физику, химию, биологию. Нас не очень готовили к экзаменам, но давали очень много нужного материала по тем предметам, на которые был уклон. У меня было пять физик в неделю и ещё одна лекция по прикладной физике, которую у нас вёл преподаватель из Политеха. Я приходил со школы и часа два-три учил физику, так как после обычной дворовой школы знания были нулевыми. К счастью, математику я всегда знал хорошо, ведь с седьмого класса занимался с репетитором.

Ещё я был мальчиком с очень плохим здоровьем, болел чуть ли не каждый месяц. С начала десятого класса я начал ходить в спортзал по три-четыре раза в неделю, бегал три километра несколько раз в неделю абсолютно в любую погоду. Я только и успевал учиться и ходить в спортзал, так как со школы выходил только к пяти вечера, ведь помимо обычных занятий у меня еще были лекции от Газпрома, которые нам читали преподаватели лучших вузов Питера, например Горного, Политеха и СПБГУ. Но так вышло, что этого было мало, и мне пришлось перенести две операции на нос за 10-11 классы. В итоге, к середине 11 класса у меня было абсолютно идеальное здоровье, которое мне надо было просто поддерживать в норме.

Совет выпускникам. Прежде всего не стоит разводить панику из-за ЕГЭ, все когда-то сдают экзамены. Надо просто точно знать, в какую отрасль вы хотите пойти, и постепенно готовиться к тем экзаменам, которые понадобится сдавать. И ещё один очень важный момент. Многие родители заставляют своих детей сдавать чуть ли не все предметы, но это полный бред, который только навредит вашему ребёнку, ведь невозможно за два года подготовиться к шести-семи предметам так, чтобы их все хорошо написать на экзамене. Также я бы посоветовал сходить к психологу перед ЕГЭ, так как многие дети заваливают экзамены просто из-за того, что они переволновались, лично мне очень помог психолог, и я не боялся идти на ЕГЭ.

Так как я учился в специализированном классе Газпрома и был третьим в топе учеников Газпрома, то мне давали целевое в Горный университет на Нефтегазовое дело. Я подал документы в Горный, так как туда я бы поступил со 100% вероятностью. Хотя я не очень хотел становиться нефтяником, но вместе с этим я подал документы в УИГА — Ульяновский Институт Гражданской Авиации и СПБГУГА (два лётных университета в нашей стране, где учат на пилотов).

Дополнительно к ЕГЭ я проходил медкомиссию и психологическое тестирование на пилота. Чтобы стать пилотом одного ЕГЭ мало. Оригиналы я держал в Горном, туда я был сразу зачислен от Газпрома, а копии лежали в СПБГУГА и УИГА. У меня было 219 баллов, а в прошлом году проходной был 215, поэтому я не приносил оригиналы в СПБГУГА, ведь я мог не поступить в лётное, а целевое в Горный бы пропало.

Спустя месяц мук с медкомиссиями и хождениями по авиакомпаниям, мне дали целевое в государственной авиакомпании Комиавиатранс, и я со спокойной душой пошёл и отчислился из Горного и отнёс оригиналы в СПБГУГА.

Я выбрал именно СПБГУГА, потому что я всегда мечтал стать пилотом, этот вуз находится в том же городе, где я живу, специализация этого вуза очень узконаправленная, поэтому я вряд ли буду работать не по специальности.

Медкомиссию я проходил неделю, у меня буквально проверили каждую клеточку моего организма, а зрение так сильно проверяли, что офтальмолога я проходил аж два дня, а после него я ничего не видел вблизи в течение недели, это вам не к окулисту в поликлинике сходить.

Многие меня спрашивают: «А тебя крутили на центрифуге? Да, крутили, потом было очень сложно ходить прямо несколько минут.

Психологическое здоровье в данной профессии в чем-то даже важнее! Многие хотят стать пилотами и готовятся только физически. Я проходил психологический тест около пяти часов, он включал в себя 600 вопросов, разговор с психологом, а также множество тестов на внимание, сосредоточенность и чувство времени. Когда я прошел психологическое тестирование, медкомиссию и физические испытания, то я был в первой группе, или как было написано в моей карточке «годен к обучению на пилота в первую очередь».

Сейчас меня переполняет чувство радости и полного спокойствия, ведь моя мечта стать пилотом почти свершилась. Я уже прошёл самый сложный и важный этап в своей жизни, я сдал ЕГЭ и поступил в тот вуз, который я так хотел.

Алексеева Екатерина, 17 лет

СПБГУКиТ (Кино и Телевидения), Электроника и наноэлектроника, профиль «Светотехника»

ЕГЭ: русский язык — 91, Физика — 55, Профильная математика — 45

После вуза планирую пойти работать по специальности в киностудию или в театр, чтобы узнать, правильно ли выбрала или, может, стоит начать движение по карьерной лестнице в этой области, но уже в другой специальности. Если пойму, что мой выбор оказался верным, а не вынужденным из-за невысоких баллов на ЕГЭ, то останусь на выбранном рабочем месте. Ведь я мечтала об этом вузе и специальности, начиная с восьмого класса!!!

В «Светотехнике» меня привлекает, с одной стороны, то, что это техническая специальность, а с другой стороны, здесь есть возможность реализовать свои творческие идеи. Ведь от правильности освещения зависит восприятие человеком того или иного персонажа, предмета, здания, музейного экспоната!

Я выбрала свой «жизненный путь» в 13 лет. Решила, что откладывать подготовку к физике смысла нет: понимала, насколько невелики шансы её сдать, и начала готовиться уже в восьмом классе. Не знаю, насколько мне это помогло при сдаче, но в школе я стала себя чувствовать намного уверенней.

В 11 классе начала готовиться к долгожданному экзамену по пять раз в неделю, посещая репетиторов. Может быть, этого было и более, чем достаточно, но мне всё равно хотелось ходить на дополнительные занятия все больше и больше: казалось, если пропущу даже одно занятие, все знания улетучатся!

Но вот пришла пора показать, чему меня научили дни и ночи подготовки сквозь слёзы и срывы. Экзамены сданы. Ждать результатов оказалось ещё страшнее. Видишь свой первый экзамен: профильная математика — 45 баллов, а проходной в вузы 40! На благополучный исход надежды уже не было. Но спустя неделю приходит русскиий — 91 и физика — 55. В сумме 191. Не так уж плохо, как можно было ожидать.

Самым сложным экзаменом для меня была профильная математика. Я очень невнимательна к цифрам, особенно на экзаменах. От волнения может быть и 2+2=5. Думаю, что моя проблема знакома многим. На физике в этом плане было намного легче, потому что можно спокойно посчитать на калькуляторе и быть уверенным в точности вычисления!

Мой совет выпускникам. Выбирайте профильный предмет уже сегодня и не меняйте решение. Не убивайтесь на ненужных для ЕГЭ предметах в школе так как аттестат и так никто не смотрит. Не переусердствуйте со знаниями, иначе будет переизбыток информации. Будьте уверенным в себе и своих знаниях. Возьмите на экзамен шоколадку! И нервы успокоит, и мозг работать заставит!

Когда я выбирала, куда можно еще подать документы, в моем списке были Горный (мало ли получится пройти на бюджет), Архитектурно-строительный (туда почему-то многие подают как на запасной вариант) и Бонч-Бруевича (современное здание и хорошие отзывы). Я планировала, что смогу поступить в КиТ на бюджет, так что оригинал отнесла сразу туда, чтобы мои ожидания смогли оправдаться.

В первую волну пройти не получилось, потому что взяли первых 12 человек, а я была под «счастливым» номером 13! Но это число не смогло повлиять на дальнейших исход событий, и мне удалось попасть во вторую волну под номером 1! Хотя это было и ожидаемо, но радости всё равно не было предела!

Когда видишь себя в списке счастливчиков, понимаешь: адский год с репетиторами, истериками, отсутствием свободного времени и погружением в три предмета, сдачей ЕГЭ и ожиданием результатов закончился. Чувствуешь себя невероятно свободным и счастливым! Это непередаваемое ощущение! Даже поверить сейчас не могу, что это все происходило со мной этим летом! Впервые жду 1 сентября больше, чем 31 мая!

Фортас Линда, 18 лет

ГАСУ, факультет: инженерная экология и городское хозяйство

ЕГЭ: русский — 96, физика — 56, математику умолчу

После вуза пойду работать по специальности. Хотелось бы исправить нашу экологию, как-то помогать стране и наконец-то понять, почему у нас такие дороги. Думаю, что человек никогда не может быть в чём-то уверен. Точно так же — и я. Рискнём, попробуем, если не понравится, уйдём. Экология и городское хозяйство нечто новое для меня и очень интересное. Вы когда-нибудь видели девушек, которые очень круто в этом разбираются? Редко. Вот и я хочу стать такой же редкостью. Всё-таки интересно, что там творится с водо-, газо- и нефтеснабжением.

Выбрать вуз мне помогли не выездные программы, а конкретные люди, например, Ольга Заболотская из АРТ Личности. Мы очень много общались на тему выбора будущего. Благодаря ей я поняла: почему бы и не рискнуть? Если что, то уйду из этого вуза. Жизнь же на этом не заканчивается. Сейчас в моем возрасте мы всё пробуем и пытаемся встать на верный путь. Даже если год потеряю, это будет полезный опыт.

Экзамен по математике был одним из самых сложных, но не в плане заданий, а по обстановке. Слишком сильно накручивают эмоционально детей, и ребёнок со страхом идёт на экзамен. Так было со мной. Добавлю, что, пожалуй, геометрия была сложноватой.

В десятом классе я никак не меняла образ жизни, зачем заранее так готовиться, если экзамен может измениться и вся твоя подготовка пойдёт прахом? В 11 классе отказалась от всего: танцы, прогулки с друзьями до позднего вечера, творчество. Я не видела даже других предметов в школе, только вот эту великую троицу.

Могу посоветовать выпускным классам только одно: идите туда, куда хотите, не поддавайтесь влиянию социума, он для вас ничего не значит. Это только ваше будущее.

Родители, не смейте давить на детей. Никогда не говорите, что ваш ребёнок глуп, даже если он на пробнике получил ужасный результат. В этот период только вы его поддержка. У ребёнка может быть и так духовный кризис, а тут ещё и вы.

Я подавала документы только в один вуз: ГАСУ. Смысл подавать в другие, если хочется только туда? Специальность одна — строитель, но сферы разные: уникальные здания, просто строительство, автомобильно-дорожное строительство, техносферная безопасность, теплоэнергетика и теплотехника.

Моя стратегия подачи документов была проста: сохранить мои нервы. Я просто прошла конкурс на целевое обучение в свой вуз, подала документы (оригиналы) туда, выбрала факультеты и отметилась на бюджет и коммерцию. После просто ждала результатов целевого набора, даже не проверяла, как меняются списки. Зашла 29 числа и увидела, что зачислена.

Выбрала ГАСУ потому что, во-первых, мне там уютно и спокойно, мне там нравится. Думаю, что для студента это важно. Туда хочется приходить снова и снова. Во-вторых, это первый строительный вуз, а хорошее образование для меня важно. И в-третьих, там учатся мои знакомые, значит, уже будут родные лица и мне будет комфортно.

У меня не было дополнительных вступительных испытаний. Я просто посвятила всю себя ЕГЭ и закончить школу на золотую медаль, чтобы получить дополнительные баллы.

Я отрицательно отношусь к ЕГЭ. Чувствую себя опустошённой. Знаете, вы можете готовиться хоть три года, но нервозное состояние никто не отменял, и к этому не подготовиться. Ты приходишь и тебя везде проверяют, везде камеры, люди за тобой следят, будто ты заключённый. В эту минуту становится страшно, некомфортно и ты начинаешь думать только об этой давящей атмосфере. Везёт только тем, кто может спокойно абстрагироваться. Я не из таких людей. Все знания улетели в секунду, когда я вошла в школу, где сдавала первый экзамен, профильную математику. Я поняла одно: это просто глупые баллы, которые тебя не охарактеризуют как личность. Просто баллы за то, как ты можешь абстрагироваться и уйти в себя, никого не слышать и не видеть вокруг. Я думаю, что каждый человек сам знает свой уровень, зачем эти баллы и такая атмосфера? Человек написал хуже, чем знает, — у него душевный раскол, чудесно. А пересдача только через год и всё заново. Я рада, что у меня всё закончилось, и я поступила на бюджет. Эти баллы для меня ничего не значат. О них никто потом даже не вспомнит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *