VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Безопасность в строительстве»
24–25 ноября 2022 года
Рабочий язык мероприятия – русский, английский
- представители вузов и научных учреждений;
- представители строительных организаций, предприятий промышленности и медицинских учреждений Российской Федерации и иностранных государств;
- обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры и докторантуры;
- молодые специалисты, работающие в сфере безопасности в строительстве.
Цель мероприятия: обмен опытом и научно-техническими достижениями между учёными, преподавателями вузов и практиками в области обеспечения безопасности строительного производства.
- обсуждение административных, технических, образовательных и юридических проблем безопасности в строительстве, вопросов пожарной безопасности, безопасности для пользователей зданий и сооружений, доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения;
- обсуждение проблем в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, экологической безопасности;
- обсуждение вопросов, связанных с информационными технологиями в области обеспечения безопасности.
Тематика мероприятия: обмен передовым опытом по безопасности труда в строительстве, пожарной безопасности, охране труда с учётом промышленной и экологической безопасности производств, профилактики профессиональных заболеваний, обучения и подготовки специалистов в области техносферной безопасности, совершенствования государственных нормативных требований к безопасности труда, внедрения информационных технологий в области обеспечения безопасности.
Направления работы конференции:
- охрана труда в строительстве;
- подготовка специалистов в области техносферной безопасности;
- информационные технологии в области обеспечения безопасности.
Программа мероприятия будет размещена позднее.
Организационный комитет
- Королев Е. В. – д. т. н., профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета;
- Цаплин В. В.– к. воен. н., доценттехносферной безопасности Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
- Луговская И. Р.– д. п. н., профессор, проректор по внешним связям и молодёжной политикеСанкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета;
- Ефремов С. В.– к. т. н., доцент, председатель Северо-Западного отделения федерального учебно-методического объединения по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 20.00.00 «Техносферная безопасность и природообустройство», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого;
- Наседкина М. А.– заместитель председателя Комитета по страхованию, охране труда и финансовым инструментам строительного рынка Ассоциации «Национальное объединение строителей»;
- – магистр обществоведения, декан технологического факультета Университета прикладных наук LAB (Финляндия);
- Ничкова Л. А.– к. т. н., доцент, заведующий кафедрой «Техногенная безопасность и метрология» Севастопольского государственного университета;
- Чёрный К. А.– д. т. н., доцент, заведующий кафедрой «Безопасность жизнедеятельности» Пермского национального исследовательского политехнического университета;
- Дженжеруха К. В.– начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга;
- Мазур А. С.– д. т. н., профессор, декан инженерно-технологического факультета Санкт-Петербургского государственного технологического института;
- Малаян К. Р.– д. т. н., профессорвице-президент Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности.
Условия участия
- Мероприятие пройдёт в дистанционном формате.
- Научные материалы конференции будут опубликованы в сборнике.
- К публикации в сборнике материалов допускается до двух статей от одного автора, у статьи должно быть не более трёх авторов.
- Каждый автор должен заполнить и представить в оргкомитет:
в электронной форме по электронной почте Субботиной Надежды Андреевны (см. раздел Контактные данные)
- заявку на участие в конференции с помощью электронной формы регистрации по ссылке:Заявка
- вычитанный текст статьи. Требования к оформлению статей:Требования
почтовым отправлением на адрес СПбГАСУ (см. раздел Контактные данные):
- лицензионный договор в двух экземплярах;
- акт приёма-передачи в двух экземплярах;
- заключение о возможности опубликования статьи в открытой печати по форме организации (не требуется участникам из СПбГАСУ).
- Тексты статей будут проверяться в системе «Антиплагиат». Требования к оригинальности текста в соответствии с Регламентом проверки научных текстовых документов на наличие заимствований в корпоративной версии системы «Антиплагиат. Эксперт» в СПбГАСУ:
Оригинальность текста.
В СПбГАСУ устанавливается следующий процент оригинальности при проверке в Системе для научных текстов, указанных в п
- приём заявок на участие;
- приём текстов статей для сборника;
- приём сопутствующих документов:
- лицензионный договор с автором в двух экземплярах;
- приёма-передачи в двух экземплярах;
- заключение о возможности открытого опубликования.
Место и время проведения мероприятия
Мероприятие пройдёт на платформе MS Teams.
Команда: Всероссийская НПК «Безопасность в строительстве» (24–25 ноября 2022 г. Код доступа: t1n8xm0Время: с 09:00 до 17:00
Адрес для приёма документов, направляемых почтовым отправлением:
2-я Красноармейская ул. , д. 4, Санкт-Петербург, 190005, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, кафедра техносферной безопасности.
Как бесплатно проверить уникальность в Антиплагиат ВУЗ СПбГАСУ
Официальный проверочный сервис используется преподавателями и научными сотрудниками ВУЗа. Обычные же студенты воспользоваться услугами сайта не могут. Поделимся с вами, как бесплатно проверить уникальность в Антиплагиат ВУЗ СПбГАСУ.
- Преподаватель вуза совершенно с любой кафедры. Описать проблему, чтобы вошел в ваше положение или найти такого, кто очень хорошо к вам относится.
- Ваш научный руководитель. Собственно, ваша работа – и его работа тоже. Поэтому он, скорее всего, не откажется вам помочь.
- Научная библиотека, кафедра.
- Студенты старших курсов. Наверняка ваши старшие товарищи уже проделали тот же путь, что и вы и добыли нужные данные.
Заказать проверку антиплагиат ВУЗ онлайн в Интернете
Есть еще один вариант – гораздо быстрее и удобнее – заказать проверку антиплагиат ВУЗ в Интернете. Проверочных сервисов очень много, хороших и не очень. Важно ответственно подойти к выбору нужного вам сайта.
Анти-антиплагиат. рф – это сервис, который более 15 лет занимается проверкой текстовых работ на плагиат. Сайт сотрудничает с большинством российских, казахстанских вузов и имеет доступ к их проверочным системам. Заказать полную проверку на антиплагиат очень просто. Вам нужно всего лишь заполнить короткую форму, где укажете ваши контактные данные и прикрепите работу.
Краткий отчет о проверке включает основные сведения о документе – процент уникальности и цитирования, список тех ссылок, которые использовались в тексте. Стоимость отчета – 99 рублей.
Полный отчет за 249 рублей выдаст вам подробный анализ вашей работы, выделит все заимствованные отрывки. Здесь же вы получите справку о прохождении проверки в системе Антиплагиат ВУЗ.
Как бесплатно повысить процент уникальности
Антиплагиат проверка выявила низкую оригинальность текста? Давайте разберемся, что делать и как бесплатно повысить процент уникальности.
Если у вас есть отчет с выделенными заимствованиями, считайте, что вам повезло. Вы знаете, что конкретно менять. Если вы не знаете, какие именно отрывки не прошли антиплагиат, то придется работать со всем текстом целиком.
1 Для начала можно попросту удалить все заимствования. Но если их слишком много, нужно быть аккуратнее, чтобы не изменился смысл всей работы и не пострадал объем.
2 Метод замены слов на синонимы – это самый распространенный и самый действенный способ. Начинайте с самого начала и меняйте каждое слово. А проще сделать так: наберите в поисковой строке браузера слово синонимайзер. Это онлайн-программа по автоматическому подбору нужных слов в тексте.
3 Метод пересказа – вам нужно прочитать текст и переписать его своими словами. Способ довольно сложный в исполнении, но результат обычно превосходный.
4 Онлайн-переводчик позволит вам быстро переделать ваш текст. Совет: делайте как можно больше переводов, чтобы добиться максимального эффекта. Не забудьте проверить смысл и грамматику полученного текста.
Заказать повышение уникальности текста (100% обход)
Способ, дающий 100%-ную гарантию обхода антиплагиата – это заказать повышение уникальности текста на нашем сайте Анти-антиплагиат.
Поднять уникальность текста онлайн возможно всего за несколько минут до 90%. Способ, который используется для повышения антиплагиата – кодировка текста. Здесь изменяются не буквы, а код слова. Именно поэтому обработанные документы с легкостью проходят проверочные программы антиплагиата в вузах.
Антиплагиат ру – онлайн проверка текста на уникальность
Антиплагиат ру – представляет интернет-сервис, при помощи которого проверяются тексты на заимствование информации с других сайтов. Программа определяет оригинальность текста. Показатель оригинальности выводится в процентном отношении. Система доступна всем пользователям в открытом доступе.
Так выглядел старый логотип антиплагиат ру
Проверить текст на уникальность
Ищем в Интернете похожие тексты
Сравниваем выбранные тексты с исходным
Назначение системы антиплагиат
Предназначение системы основано на проверке всех типов текстов с выделением явного плагиата недобросовестных авторов. Используется «антиплагиат ру» при анализе различных научных и художественных работ, которые подлежат необходимости к проверке на заимствования. Чаще всего программу используют для исследования текстовых работ учащихся различных направлений: студентов, диссертантов, школьников, аспирантов. Проверке подлежат также статьи и монографии.
Процесс анализа текста документа происходит несколько минут. После проверки предлагается полный отчет с источниками заимствований. Список источников располагается в порядке обнаруженных ссылок, из которых был взят материал.
В поле проверки заимствованный текст выделяется. Каждый отрывок из текста позволяет определить в процентном соотношении количество плагиата. На данный момент сайт антиплагиат притерпел некоторые изменения, подробно мы о них рассказали в нашей статье про изменения в программе антиплагиат в 2021-2022 году.
Самое важное из них – это то что урезанный функционал бесплатной версии антиплагиат, в который входит проверка только по 1 базе “Интернет” с 15 ноября на тарифе Free перестал обновляться и пополняться новыми источниками. проверка ваших файлов будет проводиться по ранее проиндексированным источникам.
Пример отчета представлен на рисунке выше
Алгоритм работы антиплагиата – как происходит проверка на плагиат
Алгоритм работы программы на выявление точного копирования текста основан:
На сборе информации из всего простора Интернета. Данные собираются из открытых источников, а затем проходят стадию анализа – проверка текста на уникальность.
Проводится мониторинг загруженного документа или вставленного текста в специальное поле проверки:
Программа антиплагиат отбирает и отбрасывает части текста, отвечающие высокой уникальности, а сохраняет скопированные, не уникальные фрагменты и выделяет их по всей совокупности документа.
Последним шагом является выведение отчета и результата проверки на уникальность.
Чаще всего копирование информации происходит из самых распространенных и доступных интернет-порталов: Википедии, сайтов с рефератами, общедоступные ссылки на монографии. Алгоритм работы программы разработан российскими учеными. Функционал простой не требует специальных знаний, чтобы им воспользоваться.
Исключительные права программы подтверждаются регистрацией свидетельства на торговый знак «Анти-Плагиат».
Работа антиплагиата
«Антиплагиат ру» используется для проверки различных научных и популярных текстов. Для анализа необходимо загрузить готовый документ или скопировать текст и вставить его в поле для проверки.
Проверить антиплагиат онлайн бесплатно возможно, но без подробного отчета в котором показываются все заимствованные источники и выделения по тексту работы. Так что подключать платный пакет придется если вы хотите качественную проверку оригинальности вашей работы.
Бесплатный режим проверки имеет ограничения на анализ количества символов в тексте, а также проверок за определенный период времени. Процесс анализа данных происходит поверхностно без глубокого исследования всех возможных совпадений.
Платный режим разделяется на: Full 1, Full 3, Full 10, Full 30. Их работа заключается в глубокой проверке текста с различными базами и модулями. Покупка разделяется на месячную, недельную, дневную абонентскую плату.
На месяц услуга будет стоить 7200 рублей, при этом вы можете получить 30 полных отчетов с глубокой проверкой. На неделю подписка составляет 2550 рублей, на день 270 рублей.
Максимальный пакет услуг Full 30 подразумевает подключение платной проверки максимально на 30 дней. За подписку на 30 дней необходимо заплатить 7200 рублей, при этом вы получите возможность полноценно проверить 30 текстов с максимально глубокой проверкой.
Функционал программы позволяет отыскивать различные цитаты с интернет ресурсов, различных баз и коллекций вузов. Алгоритм системы рассчитан на поиск различных точных повторений. Если есть необходимость проверить документ на рерайтинг, то в «антиплагиат ру», на данный момент есть специальный модуль перефразирования.
Составляющие системы антиплагиат
Как и любая система, «антиплагиат ру» состоит из элементов. Основным модулем программы является хранилище документов, содержащих специальные индексы, которые позволяют находить совпадения в текстах. К другим модулям системы относят:
- модуль импорта в программе позволяет загружать информацию с различных источников, для более глубокой и достоверной проверки;
- элемент доступа к внешним источникам, проверка 5000 символов;
- модуль по созданию полного отчета с указанием всех процитированных источников информации;
- элемент администрирования. Интерфейс программы очень простой и доступный для каждого пользователя. Работа с инструментами проверки заключается в нажатии мышки для выбора анализируемого текста и запуска проверки. Чтобы проверить текст необходимо нажать на кнопку проверить и подождать несколько минут, пока сформируется полный отчет.
Качество проверки на уникальность гарантируется разработчиками, которые с самой первой версии оптимизировали программу на проверку больших текстов. Все сохраняемые тексты безопасно хранятся на сервере программы, доступ к ним разрешен только непосредственно исполнителю работы. Все проверяемые работы имеют высокую степень защиты от подлинности.
Программа состоит из множества алгоритмов, позволяющих с высокой точностью определять степень уникальности текстов. Проверка документа состоит из нескольких этапов:
- Непосредственный анализ текстового документа на плагиат.
- Создание неподдельного отчёта, гарантирующего исключение подмены текста в процессе проверки. Обмануть систему антиплагиат практически невозможно.
Процесс работы в антиплагите упрощен. Пользователь после проверки может убирать найденные заимствования прямо в своей коллекции работ. После изменения некоторых участков документа, вы сразу же можете запустить повторную проверку. Нужно не забывать что повысить уникальность не так просто, программа очень умная и обойти ее с первого раза точно не получится. Есть рабочие способы которые вам смогут облегчить этот путь, подробнее мы на этом останавливались в статье как обойти антиплагиат в 2021-2022 году. В бесплатной версии повторный вариант возможен только через продолжительное время. Платная версия позволяет неограниченное количество повторных исследований.
Сферы использования онлайн программы проверки документов на уникальность
Программа внесла большой вклад в защиту авторского права и смежных прав. Основным направлением есть возможность защиты своих текстов от плагиата, ведь по законодательству размещение и использование чужих материалов для получения выгоды наказываются. Антиплагиат используется в самых различных сферах. Перечень сфер использующих антиплагиат для проведения анализа текста:
Образование
Широкая всеобъемлющая сфера, которая охватывает среднее и высшее образование. Проверка студенческих работ прописана в законодательстве, поэтому анализ документа является на сегодня обязательной частью образовательного процесса. Для образовательной системы специально разработана версия Антиплагиат ВУЗ.
При помощи системы преподаватель производит исследование работы на заимствования. Алгоритм анализа текстов проводится по всем доступным ресурсам научных текстов интернета.
- повысить уровень исследовательской деятельности всех учащихся;
- повысить уровень открытий в различных направлениях;
- формируют уровень знаний и навыков выпускников образовательных учреждений;
- улучшение качества жизни населения, за счет профессионализма специалистов образовательных учреждений.
Наука
Разработка научных открытий сложный и трудоемкий процесс. Среди авторов есть, недобросовестные, использующие информацию других заявителей научных статей за свою. Антиплагиат позволяет отсечь всех недобросовестных авторов. Используется анализ документации научно-исследовательскими институтами, диссертационными комиссиями. Для проверки научных текстов применяются самые сложные алгоритмы системы антиплагиата, которые предоставляют максимально возможный анализ текстов.
Средств массовой информации
Большие и малые редакционные издательства проверяют свои тексты на наличие плагиата. Эта необходимость возникла с законодательными актами, охраняющими права авторов. «Антиплагиат ру» для сферы издательств и редакций предоставляет версию «Антиплагиат. Эксперт».
Корпорациям
Используется крупными частными и государственными организациями. Проверка необходима для приёмки знаний и результатов сотрудников.
«Антиплагиат ру» – универсальная программа, которая не допускает возможности недобросовестного копирования чужих трудов. Анализ документов не занимает много времени, что дает возможность быстро и оперативно править работы различных направлений. Пользоваться программой может каждый, на безоплатной основе. Точность результата протестирована по многим критериям, которые гарантируют соответствие уникальности работы. Единственным обязательным условием есть регистрация на сайте, для того чтобы вы могли пользоваться услугами хранилища программы.
Виды, модули, онлайн, отличие от бесплатного ап ру
Так же можете проверить базовую уникальность по интернету бесплатно:
Если же в названии сайта перед «antiplagiat» стоит приставка вуза, то перед вами именно антиплагиат ВУЗ.
Например, вот как выглядят ссылки на антиплагиат ВУЗ некоторых учебных учреждений:
РАНХиГС – ranepa. antiplagiat
Финансовый Университет – fa. antiplagiat
Ростовский государственный экономический университет (РГЭУ) – rsue. antiplagiat
Башкирский государственный университет (БГУ) – bashedu. antiplagiat
То есть перед словом «antiplagiat» должна стоять приставка института.
А вот неполный список сокращенных названий антиплагиат вузов:
В личном кабинете антиплагиат ВУЗ, помимо названия учебного учреждения, указан статус доступа (Эксперт).
Теперь вам понятно, как отличить преподавательский антиплагиат Вуз от простой версии.
Чем отличается антиплагиат вуз от антиплагиат ру?
С модулями разобрались, теперь рассмотрим еще один важный момент. В 2017 г. сайт antiplagiat. ru убрал возможность загрузки документов в формате Word. Теперь, чтобы проверить документ онлайн, его нужно преобразовать в pdf или txt.
Итак, бесплатная версия очень ограничена – всего один модуль и невозможность проверить документ онлайн в формате Word.
Если есть желание загружать документы на проверку в Word, то можно выбрать любой из трех платных тарифов – Basic, Advanced или Highload.
Что даст вам покупка тарифа? По большому счету, ничего.
Вы сможете загрузить документ в ВОРДЕ и не выжидать по 6 минут между проверками.
Самый недорогой тариф (Basic) обойдется в 150 рублей. За эти деньги предлагает 10 бесплатных проверок, которые, кстати, сгорят через сутки, если вы ими не воспользуетесь.
С системами поиска ситуация практически такая же, как и в бесплатном варианте – купив один из тарифов, вы сможете проверить документ только по двум базам – «Модуль поиска Интернет» и «Цитирование». А за подключение дополнительных баз придется платить отдельно. И тарифы на сайте просто нереальные. Не каждый студент сможет себе их позволить.
С 30. 2019 г. в системе антиплагиат ру появился новый тарифный план “Full”, который дает возможность проверять текст по всем базам, доступным в системе антиплагиат ВУЗ. Студенты могут выбрать 1 проверку на один час (60 минут), либо 3 проверки на один день (24 часа).
Чтобы подключить тариф “Full”, нужно перейти на страницу тарифов в столбце “Full” выбрать количество проверок и срок действия, а затем кликнуть на кнопку “Подключить”. Сайт активирует тариф фулл и подключит все коллекции поиска, в том числе и “Кольцо вузов”.
Что же дает нам преподавательская система антиплагиат ВУЗ?
Во-первых, возможность проверять со всеми пакетами онлайн, т. увидеть тот процент оригинальности, который увидит преподаватель.
Во-вторых, возможность подгружать документ в удобном формате без дополнительной платы.
В-третьих, возможность проверять столько работ и научных статей, сколько нужно, не выжидая по 6 минут между проверками (как официальный антиплагиат ру).
Ну, и самое главное, все функции антиплагиат ВУЗ полностью бесплатны. Вы можете пользоваться системой без ограничений по объему текста и количеству проверок.
В отчете указываются основные характеристики документа, ссылки на источники заимствований и проценты к ним.
Заимствованные блоки выделены красным цветом (цитирование и общеупотребительные выражения – зеленым).
Такой отчет незаменим для ручного поднятия оригинальности студенческой работы, так как сразу видно, какие именно части текста нужно переписать.
Как получить доступ к антиплагиат вуз – антиплагиат для студентов
Итак, мы познакомились с программой антиплагиат ВУЗ и узнали, чем она отличается от бесплатной версии. Остается самый важный вопрос: можно ли получить к ней доступ для студентов онлайн?
Ответ – да, можно!
Мы предоставляем возможность получить полный отчет или справку от преподавательской системы антиплагиат ВУЗ для всех желающих (но не пароли, пароли антиплагиат вуз есть только у преподавателей в вузе), при необходимости сможем повысить уникальность. Повышение позволяет получить высокий процент уникальности даже в диссертации.
За годы тесного сотрудничества с российскими вузами у нас накопилось большое количество доступов к преподавательской программе (более сотни).
Стоимость проверки в антиплагиат ВУЗ всего 180 рублей.
За эту стоимость вы получаете:
– ссылку на подробный/краткий отчет с антиплагиат ВУЗ с выделением всех не уникальных блоков;
– подробную инструкцию пользователя (по запросу);
– гарантию, что работа после проверки будет удалена (так же можете это сделать самостоятельно в личном кабинете).
Задачи конференции
- Транспортное обеспечение освоения месторождений полезных ископаемых в Арктической зоне;
- Экологические аспекты освоения Арктики;
- Развитие агротехнического комплекса в Арктической зоне;
- Повышение доступности арктических регионов;
- Инновационные технологии и оборудование;
- Международное сотрудничество;
- Подготовка кадров для работы в Арктике;
- Экономические аспекты развития Арктики.
Рыбнов Евгений Иванович
, профессор, к. , старший научный сотрудник, заслуженный работник высшей школы РФ, первый вице-президент Международной общественной организации содействия строительному образованию (АСВ), почетный член РААСН, ректор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Королев Евгений Валерьевич
, профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Пушкарев Александр Евгеньевич
, профессор, Действительный член Академии горных наук (АГН); Академик Международной Академии наук Экологии и Безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ); Действительный член Российской Академии транспорта (РАТ); Действительный член (Академик) Международной академии холода (МАХ); профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Евтюков Сергей Аркадьевич
, профессор, директор Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ (ИБДД СПбГАСУ), Заслуженный работник высшей школы, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA), действительный член Российской академии транспорта, действительный член Международной академии транспорта, Doctor of Philosophy in the field of jurisprudence (DPH), заведующий кафедрой наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Марусин Алексей Вячеславович
, доцент кафедры технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ, заместитель председателя совета молодых учёных Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Члены организационного комитета
Ginzburg Gregory – доктор административного бизнеса, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA) (США)
Robert Hausler – профессор, Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)
Rajczyk Jaroslaw – д. , профессор, заведующий кафедрой Ченстоховского политехнического университета (Czestochowa University of Technology (CUT)) (Польша)
Rosen Ivanov – Профессор, заведующий кафедрой «двигатели и транспортные средства», координатор международных связей транспортного факультета университета Ruse (Болгария) (Prof. , Head of Department «Engines and Vehicles», International Relations Coordinator of Transport Faculty, UNIVERSITY OF RUSE (Bulgaria)
Ищенко А. – к. , Председатель Центрального Совета Общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР) (г. Москва)
Тарасова О. – Председатель молодежного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) (г. Москва)
Андреев А. – Президент Ассоциации «Единая Логистика», руководитель рабочей группы при Комитете Санкт-Петербурга по делам Арктики «Санкт-Петербургский агрегатор грузооборота Северного морского пути» (г. Санкт-Петербург)
Харитончик С. – д. , доцент, ректор Белорусского национального технического университета (Беларусь)
Кравченко П. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы, научный руководитель ИБДД СПбГАСУ, профессор-консультант кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ
Капский Д. – д. , доцент, декан автотракторного факультета Белорусского национального технического университета (Беларусь)
Карелина М. – д. , д. , профессор, проректор по научной работе МАДИ, заведующий кафедрой «Детали машин и теория механизмов» МАДИ (г. Москва)
Малыгин И. – д. , профессор, директор Института проблем Транспорта им. Соломенко РАН (г. Санкт-Петербург)
Костин Г. — д. , доцент, старший научный сотрудник, проректор по науке и цифровизации ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Новиков А. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, действительный член Российской академии транспорта, директор Политехнического института имени Н. Поликарпова Орловского государственного университета (г. Орел)
Корягин С. – д. , директор инженерно-технического института Балтийского федерального университета им. Канта, профессор кафедры машиноведения и технических систем (г. Калининград)
Пугачёв И. – д. , профессор кафедры «Изыскания и проектирования железных и автомобильных дорог», советник при ректорате Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск)
Данилов И. – д. , профессор, директор департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)
Марусин А. – к. , доцент департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)
Ткаченко И. – к. , Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)
Трофименко Ю. – д. , профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, вице-президент Российской академии транспорта, заведующий кафедрой техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (г. Москва)
Головин К. – д. , доцент, заведующий кафедрой «Городское строительство, архитектура и дизайн» ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» (г. Тула)
Соколов Н. – к. , доцент, генеральный директор ООО «Научно-производственная фирма «ФОРСТ» (г. Чебоксары)
Пегин П. – д. , профессор, заведующий кафедрой №23 «Аэропортов и авиационных перевозок» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Кошелева Т. – д. , доцент, заведующий кафедрой №2 «Социально-экономических дисциплин и сервиса» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Маслаков В. — д. , доцент, заведующий кафедрой № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Баранов Н. – к. , доцент, заведующий кафедрой №14 «Аэродинамики и динамики полета» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Шлафман А. – к. , доцент, доцент кафедры № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Шаталова Н. – к. , ведущий научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)
Селиверстов Я. – к. , старший научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)
Ложкин В. – д. , профессор, профессор кафедры пожарной, аварийно-спасательной техники и автомобильного хозяйства Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (г. Санкт-Петербург)
Зазыкин А. – к. , доцент, декан автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Гайдо А. – д. , доцент, декан строительного факультета, зав. кафедрой технологии строительного производства СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Солодкий А. – д. , доцент, Заслуженный работник транспорта РФ, действительный член Международной академии транспорта, заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Клековкина М. – к. , доцент, зав. кафедрой автомобильных дорог, мостов и тоннелей СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Евтюков С. — д. , доцент, зав. кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Добромиров В. – д. , профессор, действительный член Российской академии транспорта и Российской академии проблем качества, профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Черняев И. – к. , доцент, заведующий кафедрой технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Подопригора Н. – к. , доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, председатель совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Секретари
Мейке У. — ассистент, аспирант кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, член совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Орлов Д. – документовед кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Формат конференции
Проведение конференции запланировано в очно-дистанционном формате с применением корпоративной платформы Zoom (в случае изменения эпидемиологической ситуации формат может быть изменён)
Требуется предварительная регистрация на конференцию
Рабочие языки: русский, английский, французский
Секция 1. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ АРКТИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ
- Современное состояние транспортной инфраструктуры Арктической зоны России.
- Развитие транспортной инфраструктуры (железнодорожных магистралей, водных путей и автомобильных дорог), расширение сети аэропортов и посадочных площадок.
- Развитие агропромышленного комплекса в Арктической зоне.
- Обеспечение долговечности и эксплуатационной надежности дорог и объектов транспортной инфраструктуры.
- Развитие систем мониторинга обстановки и прогнозирования техногенных чрезвычайных ситуаций в Арктической зоне.
- Состояние и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры.
- Проблемы обеспечения устойчивости зданий и сооружений, способы устранения или снижения негативного воздействия изменения климата.
Секция 2. ИНОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ
- Разработка технологии и оборудования для бурения в условиях вечной мерзлоты.
- Разработка методов обеспечения требуемого уровня надежности машин при эксплуатации в арктических условиях.
- Разработка материалов и техники для применения в арктических условиях.
- Разработка и применение эффективных инженерно-технических решений в целях предотвращения повреждения элементов инфраструктуры вследствие глобальных климатических изменений.
- Разработка строительных материалов и конструкций для эксплуатации в арктических условиях.
Секция 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- Опыт практического использования результатов научных исследований в условиях Арктической зоны.
- Подготовка кадров и приведение системы профессионального образования и дополнительного образования в соответствие с прогнозируемой кадровой потребностью работодателей в экономике и социальной сфере Арктической зоны.
- Интенсификация международного экономического, научного и гуманитарного сотрудничества по вопросам развития Арктической зоны.
- Создание государственной системы мониторинга и предупреждения негативных последствий деградации многолетней мерзлоты.
- Экономические аспекты развития Арктики.
Секция 4. МОЛОДЁЖНАЯ СЕКЦИЯ ВОИР «ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ»
Секция 5. КРУГЛЫЙ СТОЛ «МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ»
Публикация
- Сборник статей участников конференции, индексируемый в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science, публикуется на английском языке в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation))
- В теме письма обязательно требуется указать «статья в сборник конференции Арктика»
- Требования по оформлению статей представлены в разделе «Правила оформления статей для издания Transportation Research Procedia»
Статьи принимаются на русском и английском языке. Машинный перевод текста не допускается.
Для формирования статей рекомендуется работать в файле – пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате word, набирая (подставляя) собственный текст в разделы шаблона.
Максимальное количество статей от одного автора – 4 шт.
Максимальное число авторов одной статьи – не более 4 человек.
Название файла (документа) не должно превышать 5-6 слов и должно содержать:
- Сокращённое название ВУЗа (в соответствии с общепринятым сокращением и с сокращением, указанным при регистрации участников на сайте конференции).
- ФИО автора ведущего переписку.
Пример: СПбГАСУ, Марусин А. Методика оценки эффективности.
Объём статей – от 6 до 8 страниц (со списком источников). Формат листа – А4.
Интервал – перед: 0 пт. ; после: 0 пт. ; межстрочный: точно; значение – 12 пт.
Количество знаков – до 10 000 (без учёта списка источников).
Требования к списку источников:
- Список источников:оформляется на английском языке в алфавитном порядке;должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
- оформляется на английском языке в алфавитном порядке;
- должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
- ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;
- Рекомендуется цитировать источники не старше 10 лет, так как это говорит о наличии высокой актуальности исследования, поданного к публикации (ссылки на учебники, учебные пособия, методические указания и другую учебную литературу не допускаются).
Совместно со статьёй, должны быть направлены следующие документы:
- Рисунки (с возможностью редактирования или на английском языке).
- Результаты проверки текста в системе «Антиплагиат».
- Договор.
- Гарантийное письмо (от юр. лиц).
- Соглашение.
Оригинальность текста для научных статей – не менее 80 %, в том числе обязательна оригинальность выводов статьи. Для оставшихся не более 20 %, допускаются оформленные по правилам цитирования, самоцитирования или собственный перефразированный текст. Текст, не определенный системой «Антиплагиат» как оригинальный, должен представлять собой правомерные заимствования и технические заимствования.
Обращаем ваше внимание на часто встречающиеся ошибки при написании статьи для SCOPUS, из-за которых статья может быть не принята к изданию:
- не проанализирован мировой опыт;
- отсутствует структурированность статьи;
- описательный характер статьи и отсутствие новизны и актуальности;
- некорректно составленный список литературы:более 20% источников самоцитирования;менее 30 источников;наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.
- более 20% источников самоцитирования;
- менее 30 источников;
- наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;
- из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.
Статьи, оформленные не по требованиям, не будут приняты к публикации.
Оплата публикации участником производится только после прохождения внутреннего рецензирования статьи и после получения от оргкомитета соответствующего уведомления и реквизитов для оплаты.
Ссылки на материалы и примеры для оформления статей:
Требования по оформлению статей в Transportation Research Procedia Пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате wordКраткие рекомендации по оформлению научных статей Ссылка на сборник Transportation Research Procedia 57
- 24 850 руб. – публикация статьи в сборнике статей конференции, индексируемом в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation)) (включая 20% НДС), в стоимость входит: рецензирование, взаимодействие с журналом по техническим вопросам представления материалов и перевод на английский язык.
- 5 000 руб. – оргвзнос (при очном участии в конференции в случае улучшения эпидемиологической ситуации), в стоимость входит: раздаточный материал, обеды, дружеский ужин, культурная программа. Цена указана с НДС 20%
1 июня, 10:30-13:00
Подключиться к «Пленарное заседание конференции» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 514 813 3099
Код доступа: № 705601
1 июня, 14:00-18:00
Подключиться к «Секция 1. Повышение доступности арктических регионов» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 970 9066 7136
Код доступа: № 7tzwFi
Подключиться к «Секция 2. Инновационные технологии и оборудование» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 842 6793 5389
Код доступа: № 767723
1 июня 15:00-17:00
Подключиться к «Объединённая Секция 3 и Секция 4. Молодёжная секция ВОИР «Изобретения для освоения Арктики» и перспективы международного сотрудничества» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 514 813 3099
2 июня 12:00-17:30
Подключиться к «Круглый стол «Молодые учёные» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 944 3680 3002
Код доступа: № 4wQVH9
Контакты
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)
Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д
Организационное сопровождение конференции:
Автозамена
Заменять остальные части речи
Какой синоним использовать для замены?
Онлайн сервис “Текстовод Уникальность” позволяет проверить текст на плагиат онлайн. Данным сервисом можно проверять тексты бесплатно и без регистрации.
Сколько символов можно проверять на оригинальность?
Для посетителей нашего сайта доступна возможность проверки 10 тысяч символов за одну проверку. Количество проверок не ограничено. После регистрации вы получаете доступ к 15 тысячам символов за одну проверку. Если Вы хотите проверить большой текст, то используйте PRO версию, которая позволяет проверять за один раз до 200 тысяч символов и имеет отдельную очередь.
Как включить PRO версию и сколько это стоит
PRO проверка – 1. 05 руб. за 1000 знаков. Перед использованием необходимо пополнить баланс. Чтобы включить PRO версию, нужно поставить галочку под окном ввода текста.
Какие преимущества у антиплагиата Текстовод?
Антиплагиат Текстовод использует современные технологии для выявления плагиата, поэтому многие методики повышения оригинальности не сработают.
Система проверки уникальности находит плагиат после изменения форм слов, перемешивания их внутри предложения. Если автор сделает легкий рерайт, то сервис покажет места где нужно поработать с текстом, изменив данные куски.
Для анализа текста в конце анализа предоставляется список источников заимствований. Источник представляет собой ссылку на сайт. Нажмите на процент в скобках для отображения информации по каждому источнику.
Как пользоваться антиплагиатом?
Для проверки текста введите его в текстовое поле и нажмите кнопку «Уникальность».
Если уникальность Вашего текста больше 80%, то текст можно считать уникальным.
Для повышения оригинальности текста используйте сервис автоматического рерайта.
Результаты проверки хранятся 7 дней в истории.
Как исключить домен?
В первой строке добавьте deny:домен, затем ниже вставьте текст для проверки.
LXXV Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Актуальные проблемы современного строительства»
11 – 14 октября 2022 года
Рабочий язык мероприятия – русский
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет приглашает вас принять участие в работе региональной LXXV Научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Актуальные проблемы современного строительства».
Целевая аудитория: обучающиеся по программам подготовки бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры и молодые учёные.
Цель мероприятия: выявление научного потенциала и апробация научных результатов обучающихся и молодых учёных в рамках основных научных направлений СПбГАСУ, а также обмен научными взглядами, идеями и мнениями внутри профессионального сообщества.
- Гайдо А. Н. – декан строительного факультета СПбГАСУ;
- Возняк Е. Р. – декан архитектурного факультета СПбГАСУ;
- Суханова И. И. – декан факультета инженерной экологии и городского хозяйства СПбГАСУ;
- Зазыкин А. В. – декан автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ;
- Токунова Г. Ф. – декан факультета экономики и управления СПбГАСУ;
- Иванов Д. В. – декан факультета судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте СПбГАСУ;
- Аверина М. В. – начальник управления научной работы СПбГАСУ.
- Аблязов Т. Х. – куратор студенческого научного общества СПбГАСУ.
Участие бесплатное.
Заявки от участников из СПбГАСУ необходимо направлять через ответственных на кафедрах в срок, установленный кафедрой. Сторонние участники направляют заявки секретарю конференции.
Тексты статей на предмет наличия заимствований будут проверяться в системе «Антиплагиат. Эксперт». Требования к оригинальности текста в соответствии с Регламентом проверки научных текстовых документов на наличие заимствований в корпоративной версии системы «Антиплагиат. Эксперт» в СПбГАСУ:
Текст, не определённый системой как оригинальный, должен представлять собой правомерные заимствования и технические заимствования».
Научные материалы конференции будут опубликованы в сборнике с последующей индексацией в РИНЦ.
предоставление тем докладов сторонними участниками конференции;
предоставление секретарями программы заседания секции с указанием руководителя секции, заместителя и секретаря в соответствии с издательскими правилами подготовки рукописей к печати вместе с электронной версией;
предоставление секретарями секций отчёта о работе секции в оргкомитет конференции с указанием списка рекомендованных к публикации докладов;
предоставление секретарями секций в оргкомитет текстов статей, оформленных в соответствии с издательскими правилами подготовки рукописей к печати, и их электронных версий, лицензионных договоров с авторами статей, а также отчётов о проверке статей на наличие неправомерных заимствований.
Документы для скачивания:
Заявка для сторонних участников
Требования к оформлению текстов статей
Шаблон оформления статьи
Адрес для приёма документов, направляемых почтовым отправлением:2-я Красноармейская ул. , д. 4, Санкт-Петербург, 190005, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, управление научной работы.
Круглый стол «Управление в строительстве
28 апреля 2022 года
Целевая аудитория: обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, молодые учёные.
Цель мероприятия: обмен мнениями и практическим опытом между обучающимися и учёными по вопросам управления в строительстве.
- обсуждение вопросов применения информационных технологий в управлении строительством;
- обсуждение вопросов, связанных с ресурсным обеспечением организаций строительной сферы;
- обсуждение перспектив и направлений развития управления в строительстве.
Круглый стол будет посвящён актуальным проблемам, перспективам и направлениям развития управления в строительстве.
Направления работы мероприятия
Данные будут размещены позднее.
- К публикации в сборнике тезиов допускается не более 2 (двух) статей от одного автора, у статьи должно быть не более четырёх авторов.
- Каждый автор должен заполнить и представить в оргкомитет:
в электронной форме форме по электронной почте ответственной за приём документов Яркиной Ксении Васильевне (см. раздел контактные данные) заявку на участие:Заявкавычитанный текст статьи. Требования к оформлению статей:Требования почтовым отправлением на адрес СПбГАСУ (см. раздел : - в электронной форме форме по электронной почте ответственной за приём документов Яркиной Ксении Васильевне (см. раздел контактные данные) заявку на участие:Заявка
- вычитанный текст статьи. Требования к оформлению статей:Требования
- почтовым отправлением на адрес СПбГАСУ (см. раздел :
- лицензионный договор в 2 (двух) экземплярах;
- акт приёма-передачи в 2 (двух) экземплярах;
- заключение о возможности публикования статьи в открытой печати по форме организации (не требуется участникам из СПбГАСУ).
Тексты статей будут проверяться в системе «Антиплагиат». Требования к оригинальности текста в соответствии с Регламентом проверки научных текстовых документов на наличие заимствований в корпоративной версии системы «Антиплагиат. Эксперт» в СПбГАСУ:
- для научных статей (за исключением статей в научно-техническом журнале СПбГАСУ «Вода и экология: проблемы и решения») – не менее 60%, в том числе обязательна оригинальность выводов статьи; для оставшихся – не более 40%, как правило, допускаются оформленные по правилам цитирования самоцитирование или собственный перефразированный текст;
- для научных статей в научно-техническом журнале СПбГАСУ «Вода и экология: проблемы и решения» – не менее 80%, в том числе обязательна оригинальность выводов статьи; для оставшихся – не более 20%, как правило, допускаются оформленные по правилам цитирования самоцитирование или собственный перефразированный текст».
«Текст, не определённый системой как оригинальный, должен представлять собой правомерные заимствования и технические заимствования».
- Сроки приёма документов:
- – приём заявок на участие
- – приём текстов статей для сборника
- – приём сопутствующих документов:
лицензионный договор с автором в двух экземплярах,акт приёма-передачи в двух экземплярах,заключение о возможности открытого опубликования. - лицензионный договор с автором в двух экземплярах,
- акт приёма-передачи в двух экземплярах,
- заключение о возможности открытого опубликования.
Мероприятие пройдет на платформе Microsoft Teams
Команда: Данные будут размещены позднее. Код доступа: Данные будут размещены позднее.
Время: с 14:00 до 16:00
Контактные данные
Ответственная за приём документов – Яркина Ксения Васильевна
XII Региональный творческий форум с международным участием«Архитектурные сезоны в СПбГАСУ»
19–22 апреля 2022 г.
Целевая аудитория: обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, преподаватели, архитекторы
Цель мероприятия: разработка стратегии научного подхода к архитектурному проектированию в магистерском обучении.
- рассмотрение научных исследований магистрантов;
- привлечение студентов старших курсов к рецензированию магистерских исследований;
- внесение предложений по включению аналитической составляющей при обучении бакалавров;
- обмен опытом и расширение научно-исследовательских изысканий при реализации магистерского обучения в области архитектуры;
- подготовка предложений по реализации научно-исследовательских программ в области архитектуры в
Научно-исследовательская основа архитектурного проектирования в магистерских программах: от анализа территории проектирования до выбора конкретного проектного предложения.
- Архитектурное и градостроительное наследие
- Дизайн архитектурной среды
- Перов Ф. В. – к. арх., доцент, заведующий кафедрой архитектурного проектирования Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
- Семенцов С. В. – д. арх., профессор, заведующий кафедрой архитектурного и градостроительного наследия Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
- Суровенков А. В. – к. арх., доцент, и. о. заведующего кафедрой дизайна архитектурной среды Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
- Янковская Ю. С. – д. арх., профессор, заведующий кафедрой градостроительства Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
- Девятова Ю. А. – доцент кафедры архитектурного проектирования Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
- Якуненкова М. С. – доцент кафедры архитектурного проектирования Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.