Санкт-Петербург

Цель конференции

Поиск решений актуальных вопросов, объединение усилий, обмен опытом и результатами исследований ведущих ученых и специалистов во всех аспектах повышения доступности Арктических регионов, развития устойчивых, в том числе к климатическим воздействиям, сетей и систем транспорта.

Приглашаем к участию во II  Международной научно-практической конференции «Транспортная доступность Арктики: сети и системы», которая состоится 1-2 июня 2022 года на базе СПбГАСУ

1 – 2

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ

Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук

Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР)

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетСПбГАСУ

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка.

Подразделение: Факультет инженерной экологии и городского хозяйстваПрофиль: Без профиляПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, куда лучше поступать в Питерский политех (СПБПУ):
1) Программная инженерия – «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
2) «Информатика и выч.

05 августа в 12:00РАНХиГС
Программы бакалавриата по направлению «Психология»

05 августа в 15:00РАНХиГС
Программа широкого бакалавриата «Медиажурналистика»

БОЙЦОВА Дарья Владимировна

Должность:
старший преподаватель

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
архитектурного проектирования

Образование:
специальность: архитектура (Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина, 2007)квалификация: архитектораспирантура, квалификация: преподаватель-исследователь (СПбГАСУ)

Повышение квалификации:
Информационные технологии в образовательном процессе вуза (СПбГАСУ, 2019, 72 ч. )Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Информационные технологии в образовательном процессе строительного вуза (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Охрана труда (СПбГАСУ, 2019, 72 ч. )Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч

Читаемые дисциплины:
Архитектурное проектирование (бакалавриат, магистратура)Архитектурный анализАрхитектурная графикаКомпьютерное проектированиеРабочее проектирование

Профессиональные интересы:
Проектирование жилых зданийАрхитектурная типология многофункциональных общественных зданийМетодика комплексного анализа архитектурных объектов и градостроительной средыОрганизация жилой среды

Участие в научных конференциях:
Участник восьми всероссийских и международных конференций. Количество публикаций:
Автор восьми публикаций, в том числе в журналах, рецензируемых ВАК.

Направления подготовки бакалавриата и специальности в вузе:

ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА
Укрупненная группа 13

МАШИНОСТРОЕНИЕ
Укрупненная группа 15

ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО
Укрупненная группа 20

ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ
Укрупненная группа 21

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
Укрупненная группа 23

УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Укрупненная группа 27

  • Автомобильно-дорожный факультет
  • Архитектурный факультет
  • Строительный факультет
  • Факультет инженерной экологии и городского хозяйства
  • Факультет экономики и управления
  • Юридический факультет

ГЛУХОВА Александра Викторовна

Должность:
старший преподаватель,заместитель декана строительного факультета по воспитательной работе

Факультет:
строительный

Кафедра:
архитектурно-строительных конструкций

Образование:
специальность: проектирование зданийквалификация: инженер-архитектор (СПбГАСУ, 2014)аспирантура: архитектура зданий и сооружений, творческие концепции архитектурной деятельностиквалификация: преподаватель-исследователь  (СПбГАСУ, 2021)

Повышение квалификации:
Теория и методика обучения и воспитания в рамках реализации ФГОС (Московский институт современного академического образования, 2016)Охрана труда педагогических работников образовательных учреждений (СПбГАСУ, 2018, 40 ч. )Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS Moodle (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Система автоматизированного проектирование КОМПАС-3D в строительстве и машиностроении (2019)

Читаемые дисциплины:
Начертательная геометрия Инженерная графикаКомпьютерная графика

Профессиональные интересы:
Проектирование общественных зданийПроектирование жилых домовПроектирование культовых сооружений

Научные интересы:
Комплексный подход к проектированию зданийАрхитектура концертных заловГрафогеометрические дисциплиныСовершенствование методики преподавания

Участие в научных конференциях:
Участник более 10 научных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор пяти опубликованных работ, в том числе в журналах ВАК. Наиболее значимые публикации

Учебно-методическая литература:Денисова, Е. Компьютерная графика в системе автоматизированного проектирования КОМПАС-3D / Е. Денисова, А. Глухова, В. Швецова. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2021. Статьи:Глухова, А. Факторы, влияющие на типологию концертных залов в Санкт-Петербурге / А. Глухова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. Шухова. – 2020. – № 10. – С. 41–46. Глухова, А. Развитие архитектуры концертных залов в аспекте социальных изменений концертной деятельности / А. Глухова // Перспективы науки. – 2020. – № 7 (130). – С. 111–116. Глухова, А. Расчётная модель тяжёлого армоцемента на стадии деформирования без трещин / А. Глухова, В. Морозов // Вестник гражданских инженеров. – 2013. – № 5 (40). – С. 69–75. Дополнительные сведения:
Секретарь совета молодых учёных СПбГАСУ.

АЛИЕВСКАЯ Наталья Владимировна

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат экономических наук (2013)

Факультет:
экономики и управления

Кафедра:
менеджмента в строительстве

Образование:
специальность: менеджмент организацииквалификация: менеджер (СПбГАСУ, 2002)

Повышение квалификации:
Внутренний аудит системы менеджмента качества (СПбГАСУ, 2015)Практические вопросы подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации: аспирантура – от лицензирования до аккредитации (НИУ «Высшая школа экономики», 2016)Методы и технологии управления вузом в современных условиях (НИУ «Высшая школа экономики», 2017)Инструментарий планирования и реализация механизмов устойчивого экономического развития университета (УрФУ им. Ельцина, 2018)Управление проектной деятельностью в образовании с применением электронных ресурсов (Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», 2018)Актуальные вопросы управления социально-экономическим развитием в Российской Федерации (СПбГАСУ, 2019)Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018)Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018)Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018)

Читаемые дисциплины:
МенеджментТеория организаций и организационное управлениеИсследование систем управленияУправление инновациями в строительстве

Профессиональные интересы:
Научные исследованияУчебно-методические разработкиСовершенствование методики преподавания

Научные интересы:
Современные проблемы теории и практики маркетинга и менеджмента в строительствеУправление образовательным процессомПовышение эффективности подготовки кадров для отраслей народного хозяйства

Участие в научных конференциях:
Участник 15 научных конференций. Количество публикаций:
14 опубликованных научных работ, в том числе 1 монография, 8 статей в журналах, рекомендованных ВАК. Наиболее значимые публикации

Монографии:Развитие платной подготовки научных и научно-педагогических кадров: монография / Н. Ряскова (Алиевская), И. Белова, К. Мазнева, А. Приходько, Е. Смирнов. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2012. – 182 с. Статьи:Ряскова, Н. (Алиевская). Стратегия инвестирования в малоэтажное жилищное строительство / Н. Ряскова (Алиевская) // Транспортное дело. – № 4. – 2009. Ряскова, Н. (Алиевская). Анализ состояния российского послевузовского профессионального образования / Н. Ряскова (Алиевская) // Экономика образования. – Кострома. – № 6. – 2011. Ряскова, Н. (Алиевская). Проблема повышения эффективности послевузовского профессионального образования и системный подход к её решению / Н. Ряскова (Алиевская), Е. Трушковская // Промышленное и гражданское строительство. – № 11 (ноябрь). – 2012. Ряскова, Н. (Алиевская). Исследование зарубежного опыта подготовки научных кадров: структурный и экономический аспекты / Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – № 6 (35). – 2012. Ряскова, Н. (Алиевская). Моделирование оценки качества образовательных услуг в целях повышения их эффективности / Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – № 5 (34). – 2012. Трушковская, Е. Роль идентификации рисков при управлении инновационными проектами в инвестиционно-строительной сфере / Е. Трушковская, Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – 2015. – № 6 (53). – С. 288–293. Токунова, Г. Концепция управления конкурентным потенциалом инвестиционно-строительной организации / Г. Токунова, И. Дроздова, Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 5 (64). – С. 169–173. Токунова, Г. Строительный комплекс как источник экономического роста / Г. Токунова, И. Дроздова, Н. Ряскова (Алиевская) // Фундаментальные исследования. – № 11 (ч. – 2017. – С. 450–454.

КИРК Яна Геннадьевна

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат педагогических наук

Ученое звание:
доцент

Факультет:
инженерной экологии и городского хозяйства

Кафедра:
строительной физики и химии

Образование:
специальность: физикаквалификация: учитель физики и астрономии (Российский государственный педагогический университет им. Герцена, 1996)

Повышение квалификации:
Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Инклюзивное образование в высшей школе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Противодействие коррупции (педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS Moodle (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2020, 16 ч. )Разработка и реализация основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ (СПбГАСУ, 2020, 144 ч

АНШУКОВА Екатерина Аркадьевна

Должность:
доцент

Факультет:
инженерной экологии и городского хозяйства

Кафедра:
теплогазоснабжения и вентиляции

Образование:
специальность: теплоэнергетика и теплотехника (СПбГАСУ, 2015)квалификация: бакалавр
направление: теплоэнергетика и теплотехника (СПбГАСУ, 2017)квалификация: магистр
аспирантура по направлению: теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение (СПбГАСУ, 2017)квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь

Повышение квалификации:
Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Основы информационного моделирования в строительстве в программе Autodesk Revit (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Использование BIM-технологий для создания энергоэффективных инженерных систем (СПбГАСУ, 2021, 36 ч. )Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2021, 40 ч. )Современные методы математического моделирования с использованием CAE-систем для задач гидрогазодинамики (Ansys) (СПбГАСУ, 2022, 36 ч. )Современные методы математического моделирования с использованием CAE-систем для задач гидрогазодинамики (Star CCM+) (СПбГАСУ, 2022, 36 ч

Читаемые дисциплины:
Основы обеспечения микроклимата зданийОсновы теплогазоснабжения и вентиляцииПроектирование систем теплогазоснабжения и вентиляцииПроектирование инженерных системИнженерные системы зданий и сооружений

Профессиональные интересы:
Научные исследованияУчебно-методические разработки

Научные интересы:
Энергосбережение и энергоэффективность зданий и сооруженийМатематическое моделирование для задач гидрогазодинамики

Участие в научных конференциях:
Участник восьми научных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор девяти опубликованных научных работ. Наиболее значимые публикации

Статьи:Аншукова, Е. Применение математического моделирования в промышленной вентиляции / Е. Аншукова // Актуальные проблемы строительства: материалы 69-й Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных и докторантов. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2016. – С. 74–77. Дацюк, Т. Оценка показателей энергоэффективности зданий / Т. Дацюк, Е. Аншукова, А. Гримитлин // Вестник гражданских инженеров. – 2018. – № 5 (70). – С. 141– 145. Воздушный режим и состояние строительных конструкций подземных переходов / Т. Дацюк, В. Уляшева, А. Цыганков, Е. Аншукова // Вестник гражданских инженеров. – 2019. – № 6 (77). – С. 235– 239. Аншукова, Е. Влияние тепловлажностного режима тёплых чердаков на состояние ограждающих конструкций / Е. Аншукова, Т. Дацюк // Вестник гражданских инженеров. – 2019. – № 5 (76). – С. 160–165. Datciuk T. , Denisikhina D. , Anshukova E. Predicting air quality in underground structures / T. Datciuk, D. Denisikhina, E. Anshukova // Geotechnics Fundamentals and Applications in Construction: New Materials, Structures, Technologies and Calculations. – 2019. – P. 54–58. Аншукова, Е. Проблемы эксплуатации зданий с тёплым чердаком / Е. Аншукова, Т. Дацюк // 18-я Всероссийская научно-техническая конференция, посвящённая столетию МИСИ-МГСУ «Теоретические основы теплогазоснабжения и вентиляции»: сборник материалов. – Москва: МИС-МГСУ, 2020. – С. 10– 13. Дацюк, Т. Энергосбережение и экологическая безопасность зданий при проектировании / Т. Дацюк, Е. Аншукова // Качество внутреннего воздуха и окружающей среды = Indoor air quality and environment: материалы XVIII Международной научной конференции; Волгоградский государственный медицинский университет. – Волгоград: ВГМУ, 2020. – С. 268–273. Аншукова, Е. Определение скоростей истечения воздуха из вентшахты тёплого чердака многоэтажного жилого здания при разных начальных условиях / Е. Аншукова // Вестник гражданских инженеров. – 2021. – № 5 (88). – С. 126– 129. Datciuk T. , Taurit V. , Anshukova E. Natural ventilation in multistorey residential buildings with warm attics / T. Datciuk, E. A Anshukova, V. Taurit // Actual problems of renewable power engineering, construction and environmental engineering, V International Scientific-Technical Conference, Poland, Warsaw, 3–5 June 2021, P. 135–139.

ГУРЬЕВА Юлиана Александровна

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат технических наук (2009)

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
начертательной геометрии и инженерной графики

Образование:
специальность: промышленное и гражданское строительствоквалификация: инженер (СПбГАСУ, 2006; диплом с отличием по кафедре «Технология строительного производства»)очная аспирантура: по кафедре «Сопротивление материалов» (СПбГАСУ, 2006–2009)квалификация: кандидат технических наук (диссертационный совет при СПбГАСУ, 2009)Тема диссертации: «Упрощённая теория нелинейной ползучести нестареющего бетона при сжатии» (специальность 05. 17 Строительная механика). Научный руководитель: д. , проф. Харлаб

Повышение квалификации:
Основы компьютерного автоматизированного проектирования в программе Autodesk AutoCAD (СПбГАСУ, 2018)Основы информационного моделирования в строительстве в программе Autodesk Revit (СПбГАСУ, 2018)Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018)Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018)Охрана труда педагогических работников образовательных учреждений (СПбГАСУ, 2018)Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018)Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018)Использование современных информационных технологий в преподавательской деятельности на базе MATLAB (СПбГАСУ, 2019)GRAPHISOFT Russia & CIS. Archicad 22 Certificate (2019)Современные средства компьютерной инженерии в строительстве (Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет, 2020)Autodesk Revit. Конструкции (Национальный исследовательский университет ИТМО, 2020)Autodesk Revit Structure (Revit Structure 2021), сертификат EM0343096248714735383 (2020)GRAPHISOFT Russia & CIS. Archicad 23 Certificate (2020)Аддитивные технологии (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2021)BIM – информационное моделирование на всех этапах жизненного цикла строительного объекта (Уральский государственный архитектурно-художественный университет, 2021)Renga Software Сертификат R-456-2U (2021)

Читаемые дисциплины:
Начертательная геометрияИнженерная графикаКомпьютерная графика

Профессиональные интересы:
Практическая деятельность по специальностиНаучные исследованияBIM-технологииИздательская деятельностьУчебно-методические разработкиСовершенствование методики преподавания

Научные интересы:
BIM-технологии в строительном комплексеНелинейная ползучесть бетонаКомпьютерная графика

Участие в научных конференциях:
Участник более 40 научных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор более 15 научных статей и трёх учебных пособий. Публикации в РИНЦ*SPIN: 3262-5546

Наиболее значимые публикации

Учебно-методическая литература:Сборник задач для подготовки к экзамену по курсам «Техническая механика» и «Сопротивление материалов»: учебное пособие / Ю. А Гурьева, Н. Б Левченко, Д. А Смирнов, Г. С Шульман. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2013. – 72 с. Гурьева, Ю. Расчёт элементов строительных конструкций с использованием программно-вычислительных комплексов: учебное пособие / Ю. Гурьева, А. Ведерникова. – Ч. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. – 284 с. Шумилов, К. Моделирование в ArchiCAD: учебное пособие / К. Шумилов, Ю. Гурьева. – Ч. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2021. – 153 с. Статьи:Статьи в изданиях, рецензируемых ВАК
Гурьева, Ю. Устойчивость стойки Шенли в упрощённой теории нелинейной ползучести нестареющего бетона при сжатии / Ю. Гурьева, В. Харлаб // Вестник гражданских инженеров. – 2008. – № 3 (16). – С. 38–42. Гурьева, Ю. Некоторые приложения упрощённой теории нелинейной ползучести нестареющего бетона при сжатии / Ю. Гурьева // Промышленное и гражданское строительство. – 2008. – № 6. – С. 52–53. Гурьева, Ю. Упрощённая теория нелинейной ползучести бетона при сжатии / Ю. Гурьева // Вестник гражданских инженеров. – 2008. – № 2 (15). – С. 37–41. Гурьева, Ю. Внецентренное сжатие железобетонного симметрично армированного стержня с учётом нелинейной ползучести бетона / Ю. Гурьева // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 6 (65). – С. 95–101. Гурьева, Ю. Железобетонный стержень, центрально сжатый длительно действующей постоянной нагрузкой, в условиях нелинейной ползучести бетона / Ю. Гурьева // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 4 (63). – С. 124–129. Гурьева, Ю. Внецентренное сжатие бетонного стержня с учётом нелинейной ползучести / Ю. Гурьева // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 3 (62). – С. 27–31. Участие в работе РАН и/или научно-общественных организациях:
Член Дома учёных им. Горького РАН, Санкт-Петербург (секция строительной механики и надёжности конструкций им. проф. Снитко)

Дополнительные сведения:
С 2007 по 2015 г. работала на кафедрах сопротивления материалов, технической механики, механики СПбГАСУ в должностях ассистента, доцента. Участвовала в разработке систем дистанционного изучения курсов «Теоретическая механика» и «Сопротивление материалов». С 2018 по 2021 г. работала на кафедре информационных технологий СПбГАСУ в должности доцента.

Санкт-Петербург

ВУЗу даю положительный отзыв по праву лучшего строительного образования в стране (по крайней мере лучшего в СПб). Диплом ГАСУ это практически визитная карточка, знак качества. Однако стоит учитывать, что учеба дается нелегко. Нагрузка колоссальная, особенно если вы совмещаете. Огромное количество проектов и высокий порог требований к ним. По нагрузке ГАСУ будет раза в три выше своего ближайшего конкурента в лице ИСИ Политеха и раза в четыре выше топовых иногородних ВУЗов. Сответственно уровень знаний у выпускника, который не филонил, не идет ни в какое сравнение с другими строительными ВУЗами в стране. Работу даже без опыта найти вполне реально, пускай и с традиционными для РФии “минимальным уровнем оплаты”. Но это по началу. С опытом и дипломом можно будет рубить довольно большую капусту, особенно находя подработку. Кстати, диплом ГАСУ котируется в Европе и Штатах.

А теперь к темной стороне этого заведения. Из-за нереальных требований к студентам сформировалась целая система взятничества, из-за чего некоторые студенты вынуждены платить деньги за сдачу экзаменов и приемку курсовых. Я не ошибся, именно “вынуждены”. Некоторые преподаватели выясняют кто ты по жиз. Показать полностью.

Санкт-Петербург

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.

Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Учусь на 5 курсе в СПбГАСУ на направление СУЗС. За 5 лет сформировалось впечатление о процессе обучения, которым я сейчас поделюсь. По началу было непросто, так как на первых курсах много разнопрофильных предметов: от экологии до химии. Казалось, что это все лишнее, но к концу 3-го курса приходит понимание, что все эти предметы дают базу, знание которой в дальнейшем обучении сильно поможет. Например, недостаточно усердное изучение математики привело к тому, что до сих пор приходится к ней возвращаться и восполнять пробелы! К слову сказать, преподаватель по математике П*** Э. очень грамотно вела лекции и практические занятия: так, что у каждого в голове основные моменты отложились!

К 4 курсу нужно было определиться с выпускающей кафедрой: геотехники, металлических и деревянных конструкций или жбк. В конце 3-го курса было собрание студентов СУЗС, где представители каждой кафедры рекламировали свою кафедру. Была интересная битва, в которой коллеги по кафедрам переманивали студентов к себе. Настоящая конкуренция! Больше всего меня впечатлило выступление Л****** С. – представителя кафедры геотехники. Да и в целом это кафедра мне показалась наиболее сложной и интересной, поэтому м. Показать полностью.

Сливов на стройку особо не нашлось, напишу своё впечатление о моей альма-матер. Приёмная кампания. Личный кабинет абитуриента был достаточно приятный и удобный, тех. поддержка вуза любезно помогала с добором документов и часто звонили, оценивая шансы студента на поступление. По сравнению с остальными вузами(например, ЛЭТИ, где доки принимали 3 ****ые недели), приёмка СПбГАСУ, наверное, лучшая). Преподаватели. Между преподами на первых курсах виден яркий контраст: одни не парят особо тебя своим предметом, понимая, что он длится всего семестр и ты не сможешь изучить его для полного понимания, другие будут душить тебя, пытаясь самоутвердится на твоей беспомощности перед ними, некоторые вообще не понимают что преподносить студентам и всё уходит на самообучение. К слову, в нашей группе неаттестованными по истории остались только лентяи и прогульщики, в соседней группе, где вел иной препод, вышло 17 неаттестованных. В принципе, к каждому можно найти подход, нужна лишь доля терпения. На старших курсах уже поинтереснее, да и преподы приятнее. Учеба. Не считая проблем с преподами, учеба не сложная, если ты не лентяй. Среди студентов имеются целые паки работ прошлых лет, которые могу. Показать полностью.

Начнём с начала , обучался на сузс(строительство уникальных зданий и сооружений ) хочу сказать что изначально довольно таки прикольное место , во втором же семестре ты понимаешь , что половина преподов это люди жизнь которых была покалечена , на уступки идут если ты подлизываешь не плохо и смеёшься с шуток про колобка который повесился , если классные преподы и их не мало , но если брать в целом то такое себе , куратор в данном университете это просто аксессуар, ни на что не влияет , ни чем не помогает , столовка реально крутая , перевёлся после на СФ( просто строительный университет ) тут уже и преподы по приятнее и шутки повеселее , если вам жалко свои нервы и время , то лучше идти сразу на стройку , а не строить из себя что-то (как это делал я) , учеба на самом деле не сложная если вы не лентяй , если повезёт то по ключевым предметам попадутся норм преподы , но это врятли , всем удачи , тут плохого много не написал , потому что без матов это не описать , на самом деле советую присмотреться к другим университетам , даже к тем что ниже в рейтинге

Не нашла особо сливов на наш универ и решила написать сама. Я закончила 2 курс по направлению “Строительство” (строительный факультет) в данном учебном заведении и уже смогла сформировать за это время свое мнение об универе. Итак, по порядку:
* поступление: приемная комиссия крайне приветлива, ваши документы принимают студенты, поэтому можно спросить у них об университете, общагах и тд. ; на сайте есть вся необходимая информация (несмотря на то, что многие из уже студентов и преподавателей недолюбливают наш сайт и считают его неудобным, у меня проблем с нахождением инфы о приеме не было) + понравилось что в последние дни работы комиссии публиковались почасовые списки и ты мог отследить ситуацию и при желании успеть в последний момент переложить оригиналы в другой уник. * общежитие: студентов гасу селят в 2 общежития: гасушное (располагается на Фонтанке в 10 мин ходьбы до универа) и МСГ (студ городок, где проживают студенты разных университетов, в какие конкретно корпуса селят гасушников не знаю, тк живу на фонтанке); распределение общежитий происходит рандомно и переселиться потом из фонтанки в мсг можно спокойно, а вот наоборот нет; что есть в общаге на фонтанке: убор. Показать полностью.

Задачи конференции

  • Транспортное обеспечение освоения месторождений полезных ископаемых в Арктической зоне;
  • Экологические аспекты освоения Арктики;
  • Развитие агротехнического комплекса в Арктической зоне;
  • Повышение доступности арктических регионов;
  • Инновационные технологии и оборудование;
  • Международное сотрудничество;
  • Подготовка кадров для работы в Арктике;
  • Экономические аспекты развития Арктики.

Санкт-Петербург

Организационный комитет

Санкт-Петербург

Рыбнов Евгений Иванович

, профессор, к. , старший научный сотрудник, заслуженный работник высшей школы РФ, первый вице-президент Международной общественной организации содействия строительному образованию (АСВ), почетный член РААСН, ректор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург

Королев Евгений Валерьевич

, профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург

Пушкарев Александр Евгеньевич

, профессор, Действительный член Академии горных наук (АГН); Академик Международной Академии наук Экологии и Безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ);   Действительный член Российской Академии транспорта (РАТ); Действительный член (Академик) Международной академии холода (МАХ); профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург

Евтюков Сергей Аркадьевич

, профессор, директор Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ (ИБДД СПбГАСУ), Заслуженный работник высшей школы, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA), действительный член Российской академии транспорта, действительный член Международной академии транспорта, Doctor of Philosophy in the field of jurisprudence (DPH), заведующий кафедрой наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург

Марусин Алексей Вячеславович

, доцент кафедры технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ, заместитель председателя совета молодых учёных Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Члены организационного комитета

Ginzburg Gregory – доктор административного бизнеса, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA) (США)

Robert Hausler – профессор, Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)

Rajczyk Jaroslaw – д. , профессор, заведующий кафедрой Ченстоховского политехнического университета (Czestochowa University of Technology (CUT)) (Польша)

Rosen Ivanov – Профессор, заведующий кафедрой «двигатели и транспортные средства», координатор международных связей транспортного факультета университета Ruse (Болгария) (Prof. , Head of Department «Engines and Vehicles», International Relations Coordinator of Transport Faculty, UNIVERSITY OF RUSE (Bulgaria)

Ищенко А. – к. , Председатель Центрального Совета Общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР) (г. Москва)

Тарасова О. –   Председатель молодежного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) (г. Москва)

Андреев А. – Президент Ассоциации «Единая Логистика», руководитель рабочей группы при Комитете Санкт-Петербурга по делам Арктики «Санкт-Петербургский агрегатор грузооборота Северного морского пути» (г. Санкт-Петербург)

Харитончик С. – д. , доцент, ректор Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Кравченко П. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы, научный руководитель ИБДД СПбГАСУ, профессор-консультант кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ

Капский Д. ­– д. , доцент, декан автотракторного факультета Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Карелина М. – д. , д. , профессор, проректор по научной работе МАДИ, заведующий кафедрой «Детали машин и теория механизмов» МАДИ (г. Москва)

Малыгин И. – д. , профессор, директор Института проблем Транспорта им. Соломенко РАН (г. Санкт-Петербург)

Костин Г. — д. , доцент, старший научный сотрудник, проректор по науке и цифровизации ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Новиков А. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, действительный член Российской академии транспорта, директор Политехнического института имени Н. Поликарпова Орловского государственного университета (г. Орел)

Корягин С. – д. , директор инженерно-технического института Балтийского федерального университета им. Канта, профессор кафедры машиноведения и технических систем (г. Калининград)

Пугачёв И. – д. , профессор кафедры «Изыскания и проектирования железных и автомобильных дорог», советник при ректорате Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск)

Данилов И. – д. , профессор, директор департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)

Марусин А. – к. , доцент департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)

Ткаченко И. – к. , Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)

Трофименко Ю. – д. , профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, вице-президент Российской академии транспорта, заведующий кафедрой техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (г. Москва)

Головин К. – д. , доцент,  заведующий кафедрой «Городское строительство, архитектура и дизайн» ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» (г. Тула)

Соколов Н. – к. , доцент, генеральный директор ООО «Научно-производственная фирма «ФОРСТ» (г. Чебоксары)

Пегин П. – д. , профессор, заведующий кафедрой №23 «Аэропортов и авиационных перевозок» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Кошелева Т. – д. , доцент, заведующий кафедрой №2 «Социально-экономических дисциплин и сервиса» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Маслаков В. — д. , доцент, заведующий кафедрой № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Баранов Н. – к. , доцент, заведующий кафедрой №14 «Аэродинамики и динамики полета» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Шлафман А. – к. , доцент, доцент кафедры № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Шаталова Н. – к. , ведущий научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)

Селиверстов Я. – к. , старший научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)

Ложкин В. – д. , профессор, профессор кафедры пожарной, аварийно-спасательной техники и автомобильного хозяйства Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (г. Санкт-Петербург)

Зазыкин А. – к. , доцент, декан автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Гайдо А. – д. , доцент, декан строительного факультета, зав. кафедрой   технологии строительного производства СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Солодкий А. – д. , доцент, Заслуженный работник транспорта РФ, действительный член Международной академии транспорта, заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Клековкина М. – к. , доцент, зав. кафедрой автомобильных дорог, мостов и тоннелей СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Евтюков С. — д. , доцент, зав. кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Добромиров В. – д. , профессор, действительный член Российской академии транспорта и Российской академии проблем качества, профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Черняев И. – к. , доцент, заведующий кафедрой технической эксплуатации транспортных средств  СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Подопригора Н. – к. , доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, председатель совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Секретари

Мейке У. — ассистент, аспирант  кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, член совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Орлов Д. – документовед кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Формат конференции

Проведение конференции запланировано в очно-дистанционном формате с применением корпоративной платформы Zoom (в случае изменения эпидемиологической ситуации формат может быть изменён)

Требуется предварительная регистрация на конференцию

Рабочие языки: русский, английский, французский

Секция 1. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ АРКТИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ

  • Современное состояние транспортной инфраструктуры Арктической зоны России.
  • Развитие транспортной инфраструктуры (железнодорожных магистралей, водных путей и автомобильных дорог), расширение сети аэропортов и посадочных площадок.
  • Развитие агропромышленного комплекса в Арктической зоне.
  • Обеспечение долговечности и эксплуатационной надежности дорог и объектов транспортной инфраструктуры.
  • Развитие систем мониторинга обстановки и прогнозирования техногенных чрезвычайных ситуаций в Арктической зоне.
  • Состояние и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры.
  • Проблемы обеспечения устойчивости зданий и сооружений, способы устранения или снижения негативного воздействия изменения климата.

Секция 2. ИНОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

  • Разработка технологии и оборудования для бурения в условиях вечной мерзлоты.
  • Разработка методов обеспечения требуемого уровня надежности машин при эксплуатации в арктических условиях.
  • Разработка материалов и техники для применения в арктических условиях.
  • Разработка и применение эффективных инженерно-технических решений в целях предотвращения повреждения элементов инфраструктуры вследствие глобальных климатических изменений.
  • Разработка строительных материалов и конструкций для эксплуатации в арктических условиях.

Секция 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  • Опыт практического использования результатов научных исследований в условиях Арктической зоны.
  • Подготовка кадров и приведение системы профессионального образования и дополнительного образования в соответствие с прогнозируемой кадровой потребностью работодателей в экономике и социальной сфере Арктической зоны.
  • Интенсификация международного экономического, научного и гуманитарного сотрудничества по вопросам развития Арктической зоны.
  • Создание государственной системы мониторинга и предупреждения негативных последствий деградации многолетней мерзлоты.
  • Экономические аспекты развития Арктики.

Секция 4. МОЛОДЁЖНАЯ СЕКЦИЯ ВОИР «ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ»

Секция 5. КРУГЛЫЙ СТОЛ «МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ»

Публикация

  • Сборник статей участников конференции, индексируемый в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science, публикуется на английском языке в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation))
  • В теме письма обязательно требуется указать «статья в сборник конференции Арктика»
  • Требования по оформлению статей представлены  в разделе «Правила оформления статей для издания Transportation Research Procedia»

Статьи принимаются на русском и английском языке. Машинный перевод текста не допускается.

Для формирования статей рекомендуется работать в файле – пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате word, набирая (подставляя) собственный текст в разделы шаблона.

Максимальное количество статей от одного автора – 4 шт.

Максимальное число авторов одной статьи – не более 4 человек.

Название файла (документа) не должно превышать 5-6 слов и должно содержать:

  • Сокращённое название ВУЗа (в соответствии с общепринятым сокращением и с сокращением, указанным при регистрации участников на сайте конференции).
  • ФИО автора ведущего переписку.

Пример: СПбГАСУ, Марусин А. Методика оценки эффективности.

Объём статей – от 6 до 8 страниц (со списком источников). Формат листа – А4.

Интервал – перед: 0 пт. ; после: 0 пт. ; межстрочный: точно; значение – 12 пт.

Количество знаков – до 10 000 (без учёта списка источников).

Требования к списку источников:

  • Список источников:оформляется на английском языке в алфавитном порядке;должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
  • оформляется на английском языке в алфавитном порядке;
  • должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
  • ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;
  • Рекомендуется цитировать источники не старше 10 лет, так как это говорит о наличии высокой актуальности исследования, поданного к публикации (ссылки на учебники, учебные пособия, методические указания и другую учебную литературу не допускаются).

Совместно со статьёй, должны быть направлены следующие документы:

  • Рисунки (с возможностью редактирования или на английском языке).
  • Результаты проверки текста в системе «Антиплагиат».
  • Договор.
  • Гарантийное письмо (от юр. лиц).
  • Соглашение.

Оригинальность текста для научных статей – не менее 80 %, в том числе обязательна оригинальность выводов статьи. Для оставшихся не более 20 %, допускаются оформленные по правилам цитирования, самоцитирования или собственный перефразированный текст. Текст, не определенный системой «Антиплагиат» как оригинальный, должен представлять собой правомерные заимствования и технические заимствования.

Обращаем ваше внимание на часто встречающиеся ошибки при написании статьи для SCOPUS, из-за которых статья может быть не принята к изданию:

  • не проанализирован мировой опыт;
  • отсутствует структурированность статьи;
  • описательный характер статьи и отсутствие новизны и актуальности;
  • некорректно составленный список литературы:более 20% источников самоцитирования;менее 30 источников;наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.
  • более 20% источников самоцитирования;
  • менее 30 источников;
  • наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;
  • из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.

Статьи, оформленные не по требованиям, не будут приняты к публикации.

Оплата публикации участником производится только после прохождения внутреннего рецензирования статьи и после получения от оргкомитета соответствующего уведомления и реквизитов для оплаты.

Ссылки на материалы и примеры для оформления статей:

Требования по оформлению статей в Transportation Research Procedia Пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате wordКраткие рекомендации по оформлению научных статей Ссылка на сборник Transportation Research Procedia 57

  • 24 850 руб. – публикация статьи в сборнике статей конференции, индексируемом в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation)) (включая 20% НДС), в стоимость входит: рецензирование, взаимодействие с журналом по техническим вопросам представления материалов и перевод на английский язык.
  • 5 000 руб. – оргвзнос (при очном участии в конференции в случае улучшения эпидемиологической ситуации), в стоимость входит: раздаточный материал, обеды, дружеский ужин, культурная программа. Цена указана с НДС 20%

1 июня, 10:30-13:00

Подключиться к «Пленарное заседание конференции» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 514 813 3099

Код доступа: № 705601

1 июня, 14:00-18:00

Подключиться к «Секция 1. Повышение доступности арктических регионов» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 970 9066 7136

Код доступа: № 7tzwFi

Подключиться к «Секция 2. Инновационные технологии и оборудование» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 842 6793 5389

Код доступа: № 767723

1 июня 15:00-17:00

Подключиться к «Объединённая Секция 3 и Секция 4. Молодёжная секция ВОИР «Изобретения для освоения Арктики» и перспективы международного сотрудничества» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 514 813 3099

2 июня 12:00-17:30

Подключиться к «Круглый стол «Молодые учёные» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 944 3680 3002

Код доступа: № 4wQVH9

Контакты

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)

Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д

Организационное сопровождение конференции:

Кафедры АДФ

Автомобильно-дорожный факультет готовит инженерные и экономико-управленческие кадры по связанному комплексу специальностей, выпускает дипломированных специалистов для обслуживания всей автотранспортной и дорожной системы России и включает в свой состав пять кафедр, из них четыре выпускающих:

Кафедра наземных транспортно-технологических машин – выпускающая

Наземные транспортно-технологические средства

Наземные транспортно-технологические комплексы

Кафедра технической эксплуатации транспортных средств  – выпускающая

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

МагистратураЭксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Кафедра транспортных систем – выпускающая

Технология транспортных процессов

МагистратураТехнология транспортных процессов

Кафедра техносферной безопасности – выпускающая

Посмотреть все кафедры университета

Специальность техносферная безопасность, бакалавриат

Санкт-Петербург

Техносферная безопасность (очно)

от 178000 в год4 года

Профили подготовки

Платное/

Бюджет
/

Квота
/

Целевой прием
/

Бюджет 2021

конкурс 21. 59 чел. /место

Платное 2021

Информатика и ИКТ/Математика/Физика

Специальность в других ВУЗах Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

от 192100 в год4 года

Естественнонаучный факультет (О)

Санкт-Петербургский горный университет

Санкт-Петербург

конкурс 16. 9 чел. /место

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Санкт-Петербург

от 204000 в год4 года

Факультет управления на воздушном транспорте

конкурс 16. 27 чел. /место

Физика/Информатика и ИКТ

Все ВУЗы Санкт-Петербурга по специальности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.