Регистрация на сайте гасу

Цель конференции

Поиск решений актуальных вопросов, объединение усилий, обмен опытом и результатами исследований ведущих ученых и специалистов во всех аспектах повышения доступности Арктических регионов, развития устойчивых, в том числе к климатическим воздействиям, сетей и систем транспорта.

Приглашаем к участию во II  Международной научно-практической конференции «Транспортная доступность Арктики: сети и системы», которая состоится 1-2 июня 2022 года на базе СПбГАСУ

1 – 2

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ

Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук

Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР)

  • Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 4
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Противодействие коррупции
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Оплата обучения
  • Абитуриенту
  • Сведения о доходах
  • Сведения об образовательной организации
  • Антитеррор

Как изменить информацию на сайте

Права на все материалы (включая фото и видео), опубликованные на сайте СПбГАСУ, принадлежат СПбГАСУ. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта разрешается при условии размещения прямой ссылки на официальный сайт www. spbgasu. Использование материалов с сайта СПбГАСУ в коммерческих целях запрещено

  • Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 4
  • Абитуриенту
  • Оплата обучения
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Противодействие коррупции
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Сведения о доходах
  • Сведения об образовательной организации
  • Антитеррор

Регистрация на сайте гасу

Новости

Всемирный день архитектуры

От наброска до трёхмерной модели: итоги международной летней школы СПбГАСУ

В СПбГАСУ открылась выставка научных трудов заведующего кафедрой НТТМ Сергея Евтюкова

Сергей Евтюков награждён знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом»

В СПбГАСУ отпраздновали Международный день студенческого спорта

Заведующий кафедрой техносферной безопасности СПбГАСУ принял участие во всероссийском совещании

Станислав Евтюков принял участие в разработке проекта для Камчатки

Анонсы

Конкурс на получение грантов РНФ по мероприятию «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований по поручениям (указаниям) Президента Российской Федерации» (генетические исследования)

Конкурс на получение грантов РНФ по мероприятию «Проведение исследований научными лабораториями мирового уровня в рамках реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации» Президентской программы исследовательских проектов

VIII Всероссийская премия «За верность науке»

Всероссийский фестиваль науки «НАУКА 0+»

Международный форум инноваторов «IN’HUB»

Конкурс на получение грантов РНФ для проведения фундаментальных и поисковых научных исследований отдельными научными группами (региональный)

Конкурс на получение грантов Российского научного фонда на проведение фундаментальных и поисковых научных исследований малыми отдельными группами

Всероссийский экономический диктант

LXXV Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Актуальные проблемы современного строительства»

В первую очередь, необходимо пройти регистрацию на сайте олимпиады. Регистрация участников олимпиады проходит в электронном формате – Регистрация.

Внимательно заполнить все предложенные поля (Ф. , электронная почта, телефон, регион, город и.

ВНИМАНИЕ: Регистрацию проходят только участники олимпиады (школьники)! Родители не должны проходить регистрацию на Олимпиаду вместо участника и передавать ему данные для входа.

Проходить регистрацию повторно не нужно, но для достоверности информации вам необходимо проверить свою анкету.

Нет, к участию в олимпиаде допускаются только учащиеся 9, 10 и 11 классов.

Олимпиадные состязания первого (отборочного) этапа проводятся в заочном формате.

Для этого необходимо прислать (почта России, курьерская служба, службы доставки) или при возможности принести лично олимпиадную работу в Приемную комиссию СПбГАСУ.

Олимпиадные состязания второго (заключительного) этапа проводятся в очном формате в университете СПбГАСУ.

Приемная комиссия принимает олимпиадные работы по дате печати регистрации доставки ее в Санкт-Петербург.

От участника принимается только одна работа для участия в конкурсе.

Нет, победители и призеры заключительного этапа олимпиады предыдущего учебного года (при условии продолжения обучения по программам среднего общего образования) допускаются к участию в заключительном этапе олимпиады текущего года, минуя ее отборочный этап.

Для участия в заключительном туре необходимо обратиться в приемную комиссию СПбГАСУ по тел. (812) 316-20-26, (812) 316-11-23.

Апелляция на отборочном этапе не предусмотрена.

Вы можете сделать фотографию работы на фотоаппарат или смартфон (если качество камеры позволяет). Однако, обратите внимание, чтобы при съемке не искажалась перспектива. Постарайтесь сделать фотографию с ровным светом (без падающих теней), с отражением реальной цветопередачи и без лишних элементов в кадре.

Дипломы призеров и победителей олимпиады вручаются в последний день проведения олимпиады.

Дипломы, оставшиеся после вручения, хранятся в приемной комиссии СПбГАСУ.

Электронные версии дипломов размещаются на сайте олимпиады.

Если участник не может забрать диплом в день его вручения:

Регистрация на сайте гасу

официальный сайт Казначейства Россииwww. roskazna

Государственная автоматизированная информационная система «Управление»

Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее – ГАС «Управление», ГАСУ) Федеральным казначейством проводится в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № 1088 «О государственной автоматизированной информационной системе «Управление». Основные цели, задачи и принципы развития системы «Управление» изложены в документе «Концепция развития государственной автоматизированной информационной системы «Управление». Формирование информационного наполнения ГАС «Управление» основано на процессе сбора потребностей и предложений по составу необходимой информации потребителям, путем формирования технологических карт межведомственного взаимодействия при обмене информации через ГАС «Управление» (далее – ТКМВ). Процесс формирования ТКМВ описан в документе «Методика подготовки ТКМВ». ГАС «Управление» включает открытую и закрытую части:

Порядок подключения к закрытой части портала ГАС «Управление»Порядок подключения потребителей данных к закрытой части портала ГАС «Управление» представлен в п. 4 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Порядок взаимодействия с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данныхПорядок взаимодействия с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данных ГАС «Управление» представлен в п. 5 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Порядок интеграции ИС поставщиков ФОИВ с ГАС «Управление»Порядок интеграции ИС поставщиков ФОИВ с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данных ГАС «Управление» представлен в п. 6 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Внимание! Передавать по показателям, которые формируются несколькими ФОИВ, необходимо только данные. Паспорта общих показателей и необходимые справочники для них в ГАС «Управление» уже зарегистрированы. Порядок интеграции ИС поставщиков РОИВ с ГАС «Управление»Порядок интеграции ИС поставщиков РОИВ с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данных ГАС «Управление» представлен в п. 7 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Внимание! Передавать по показателям РОИВ необходимо только данные. Паспорта общих показателей и необходимые справочники для них в ГАС «Управление» уже зарегистрированы. Порядок интеграции ИС потребителей с ГАС «Управление»Порядок интеграции ИС потребителей с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данных ГАС «Управление» представлен в п. 8 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Порядок передачи данных в ГАС «Управление» с использование форм вводаДля осуществления передачи данных в ГАС «Управление» путем ручного ввода в формы ввода закрытой части ГАС «Управление» необходимо:

  • Подключиться к ГАС «Управление» (см. п.2. выше);
  • Зайти в закрытую части ГАС «Управление»;
  • Выбрать нужную форму ввода в разделе «Формы ввода» на рабочем столе ГАС «Управление»;
  • Ввести данные в форму ввода. Вводимые данные должны подписываться электронной подписью сотрудника органа власти.

Передача данных в ГАС «Управление» через формы ввода осуществляется только по тем показателям, для которых в ТКМВ поставщика не определена информационная система (поле «Наименование ИС – поставщика информации» в ТКМВ). Технологическая поддержка ГАС «Управление»Технологические регламенты, требования и рекомендацииРуководство пользователя электронным сервисом приема и предоставления данных ГАС «Управление», включая требования к форматам передачи информации, доступно по ссылкам:Документ создан: 1. 2014 02:46 (изменен 29. 2020 11:28)

Формат конференции

Проведение конференции запланировано в очно-дистанционном формате с применением корпоративной платформы Zoom (в случае изменения эпидемиологической ситуации формат может быть изменён)

Требуется предварительная регистрация на конференцию

Рабочие языки: русский, английский, французский

Секция 1. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ АРКТИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ

  • Современное состояние транспортной инфраструктуры Арктической зоны России.
  • Развитие транспортной инфраструктуры (железнодорожных магистралей, водных путей и автомобильных дорог), расширение сети аэропортов и посадочных площадок.
  • Развитие агропромышленного комплекса в Арктической зоне.
  • Обеспечение долговечности и эксплуатационной надежности дорог и объектов транспортной инфраструктуры.
  • Развитие систем мониторинга обстановки и прогнозирования техногенных чрезвычайных ситуаций в Арктической зоне.
  • Состояние и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры.
  • Проблемы обеспечения устойчивости зданий и сооружений, способы устранения или снижения негативного воздействия изменения климата.

Секция 2. ИНОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

  • Разработка технологии и оборудования для бурения в условиях вечной мерзлоты.
  • Разработка методов обеспечения требуемого уровня надежности машин при эксплуатации в арктических условиях.
  • Разработка материалов и техники для применения в арктических условиях.
  • Разработка и применение эффективных инженерно-технических решений в целях предотвращения повреждения элементов инфраструктуры вследствие глобальных климатических изменений.
  • Разработка строительных материалов и конструкций для эксплуатации в арктических условиях.

Секция 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  • Опыт практического использования результатов научных исследований в условиях Арктической зоны.
  • Подготовка кадров и приведение системы профессионального образования и дополнительного образования в соответствие с прогнозируемой кадровой потребностью работодателей в экономике и социальной сфере Арктической зоны.
  • Интенсификация международного экономического, научного и гуманитарного сотрудничества по вопросам развития Арктической зоны.
  • Создание государственной системы мониторинга и предупреждения негативных последствий деградации многолетней мерзлоты.
  • Экономические аспекты развития Арктики.

Секция 4. МОЛОДЁЖНАЯ СЕКЦИЯ ВОИР «ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ»

Секция 5. КРУГЛЫЙ СТОЛ «МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ»

Задачи конференции

  • Транспортное обеспечение освоения месторождений полезных ископаемых в Арктической зоне;
  • Экологические аспекты освоения Арктики;
  • Развитие агротехнического комплекса в Арктической зоне;
  • Повышение доступности арктических регионов;
  • Инновационные технологии и оборудование;
  • Международное сотрудничество;
  • Подготовка кадров для работы в Арктике;
  • Экономические аспекты развития Арктики.

Регистрация на сайте гасу

Публикация

  • Сборник статей участников конференции, индексируемый в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science, публикуется на английском языке в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation))
  • В теме письма обязательно требуется указать «статья в сборник конференции Арктика»
  • Требования по оформлению статей представлены  в разделе «Правила оформления статей для издания Transportation Research Procedia»

Статьи принимаются на русском и английском языке. Машинный перевод текста не допускается.

Для формирования статей рекомендуется работать в файле – пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате word, набирая (подставляя) собственный текст в разделы шаблона.

Максимальное количество статей от одного автора – 4 шт.

Максимальное число авторов одной статьи – не более 4 человек.

Название файла (документа) не должно превышать 5-6 слов и должно содержать:

  • Сокращённое название ВУЗа (в соответствии с общепринятым сокращением и с сокращением, указанным при регистрации участников на сайте конференции).
  • ФИО автора ведущего переписку.

Пример: СПбГАСУ, Марусин А. Методика оценки эффективности.

Объём статей – от 6 до 8 страниц (со списком источников). Формат листа – А4.

Интервал – перед: 0 пт. ; после: 0 пт. ; межстрочный: точно; значение – 12 пт.

Количество знаков – до 10 000 (без учёта списка источников).

Требования к списку источников:

  • Список источников:оформляется на английском языке в алфавитном порядке;должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
  • оформляется на английском языке в алфавитном порядке;
  • должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
  • ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;
  • Рекомендуется цитировать источники не старше 10 лет, так как это говорит о наличии высокой актуальности исследования, поданного к публикации (ссылки на учебники, учебные пособия, методические указания и другую учебную литературу не допускаются).

Совместно со статьёй, должны быть направлены следующие документы:

  • Рисунки (с возможностью редактирования или на английском языке).
  • Результаты проверки текста в системе «Антиплагиат».
  • Договор.
  • Гарантийное письмо (от юр. лиц).
  • Соглашение.

Оригинальность текста для научных статей – не менее 80 %, в том числе обязательна оригинальность выводов статьи. Для оставшихся не более 20 %, допускаются оформленные по правилам цитирования, самоцитирования или собственный перефразированный текст. Текст, не определенный системой «Антиплагиат» как оригинальный, должен представлять собой правомерные заимствования и технические заимствования.

Обращаем ваше внимание на часто встречающиеся ошибки при написании статьи для SCOPUS, из-за которых статья может быть не принята к изданию:

  • не проанализирован мировой опыт;
  • отсутствует структурированность статьи;
  • описательный характер статьи и отсутствие новизны и актуальности;
  • некорректно составленный список литературы:более 20% источников самоцитирования;менее 30 источников;наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.
  • более 20% источников самоцитирования;
  • менее 30 источников;
  • наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;
  • из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.

Статьи, оформленные не по требованиям, не будут приняты к публикации.

Оплата публикации участником производится только после прохождения внутреннего рецензирования статьи и после получения от оргкомитета соответствующего уведомления и реквизитов для оплаты.

Ссылки на материалы и примеры для оформления статей:

Требования по оформлению статей в Transportation Research Procedia Пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате wordКраткие рекомендации по оформлению научных статей Ссылка на сборник Transportation Research Procedia 57

Регистрация на сайте гасу

Рыбнов Евгений Иванович

, профессор, к. , старший научный сотрудник, заслуженный работник высшей школы РФ, первый вице-президент Международной общественной организации содействия строительному образованию (АСВ), почетный член РААСН, ректор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Регистрация на сайте гасу

Королев Евгений Валерьевич

, профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Регистрация на сайте гасу

Пушкарев Александр Евгеньевич

, профессор, Действительный член Академии горных наук (АГН); Академик Международной Академии наук Экологии и Безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ);   Действительный член Российской Академии транспорта (РАТ); Действительный член (Академик) Международной академии холода (МАХ); профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Регистрация на сайте гасу

Евтюков Сергей Аркадьевич

, профессор, директор Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ (ИБДД СПбГАСУ), Заслуженный работник высшей школы, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA), действительный член Российской академии транспорта, действительный член Международной академии транспорта, Doctor of Philosophy in the field of jurisprudence (DPH), заведующий кафедрой наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Регистрация на сайте гасу

Марусин Алексей Вячеславович

, доцент кафедры технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ, заместитель председателя совета молодых учёных Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)

Члены организационного комитета

Ginzburg Gregory – доктор административного бизнеса, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA) (США)

Robert Hausler – профессор, Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)

Rajczyk Jaroslaw – д. , профессор, заведующий кафедрой Ченстоховского политехнического университета (Czestochowa University of Technology (CUT)) (Польша)

Rosen Ivanov – Профессор, заведующий кафедрой «двигатели и транспортные средства», координатор международных связей транспортного факультета университета Ruse (Болгария) (Prof. , Head of Department «Engines and Vehicles», International Relations Coordinator of Transport Faculty, UNIVERSITY OF RUSE (Bulgaria)

Ищенко А. – к. , Председатель Центрального Совета Общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР) (г. Москва)

Тарасова О. –   Председатель молодежного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) (г. Москва)

Андреев А. – Президент Ассоциации «Единая Логистика», руководитель рабочей группы при Комитете Санкт-Петербурга по делам Арктики «Санкт-Петербургский агрегатор грузооборота Северного морского пути» (г. Санкт-Петербург)

Харитончик С. – д. , доцент, ректор Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Кравченко П. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы, научный руководитель ИБДД СПбГАСУ, профессор-консультант кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ

Капский Д. ­– д. , доцент, декан автотракторного факультета Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Карелина М. – д. , д. , профессор, проректор по научной работе МАДИ, заведующий кафедрой «Детали машин и теория механизмов» МАДИ (г. Москва)

Малыгин И. – д. , профессор, директор Института проблем Транспорта им. Соломенко РАН (г. Санкт-Петербург)

Костин Г. — д. , доцент, старший научный сотрудник, проректор по науке и цифровизации ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Новиков А. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, действительный член Российской академии транспорта, директор Политехнического института имени Н. Поликарпова Орловского государственного университета (г. Орел)

Корягин С. – д. , директор инженерно-технического института Балтийского федерального университета им. Канта, профессор кафедры машиноведения и технических систем (г. Калининград)

Пугачёв И. – д. , профессор кафедры «Изыскания и проектирования железных и автомобильных дорог», советник при ректорате Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск)

Данилов И. – д. , профессор, директор департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)

Марусин А. – к. , доцент департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)

Ткаченко И. – к. , Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)

Трофименко Ю. – д. , профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, вице-президент Российской академии транспорта, заведующий кафедрой техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (г. Москва)

Головин К. – д. , доцент,  заведующий кафедрой «Городское строительство, архитектура и дизайн» ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» (г. Тула)

Соколов Н. – к. , доцент, генеральный директор ООО «Научно-производственная фирма «ФОРСТ» (г. Чебоксары)

Пегин П. – д. , профессор, заведующий кафедрой №23 «Аэропортов и авиационных перевозок» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Кошелева Т. – д. , доцент, заведующий кафедрой №2 «Социально-экономических дисциплин и сервиса» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Маслаков В. — д. , доцент, заведующий кафедрой № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Баранов Н. – к. , доцент, заведующий кафедрой №14 «Аэродинамики и динамики полета» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Шлафман А. – к. , доцент, доцент кафедры № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Шаталова Н. – к. , ведущий научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)

Селиверстов Я. – к. , старший научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)

Ложкин В. – д. , профессор, профессор кафедры пожарной, аварийно-спасательной техники и автомобильного хозяйства Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (г. Санкт-Петербург)

Зазыкин А. – к. , доцент, декан автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Гайдо А. – д. , доцент, декан строительного факультета, зав. кафедрой   технологии строительного производства СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Солодкий А. – д. , доцент, Заслуженный работник транспорта РФ, действительный член Международной академии транспорта, заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Клековкина М. – к. , доцент, зав. кафедрой автомобильных дорог, мостов и тоннелей СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Евтюков С. — д. , доцент, зав. кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Добромиров В. – д. , профессор, действительный член Российской академии транспорта и Российской академии проблем качества, профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Черняев И. – к. , доцент, заведующий кафедрой технической эксплуатации транспортных средств  СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Подопригора Н. – к. , доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, председатель совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Секретари

Мейке У. — ассистент, аспирант  кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, член совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Орлов Д. – документовед кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Контакты

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)

Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д

Организационное сопровождение конференции:

Стоимость участия

  • 24 850 руб. – публикация статьи в сборнике статей конференции, индексируемом в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation)) (включая 20% НДС), в стоимость входит: рецензирование, взаимодействие с журналом по техническим вопросам представления материалов и перевод на английский язык.
  • 5 000 руб. – оргвзнос (при очном участии в конференции в случае улучшения эпидемиологической ситуации), в стоимость входит: раздаточный материал, обеды, дружеский ужин, культурная программа. Цена указана с НДС 20%

1 июня, 10:30-13:00

Подключиться к «Пленарное заседание конференции» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 514 813 3099

Код доступа: № 705601

1 июня, 14:00-18:00

Подключиться к «Секция 1. Повышение доступности арктических регионов» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 970 9066 7136

Код доступа: № 7tzwFi

Подключиться к «Секция 2. Инновационные технологии и оборудование» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 842 6793 5389

Код доступа: № 767723

1 июня 15:00-17:00

Подключиться к «Объединённая Секция 3 и Секция 4. Молодёжная секция ВОИР «Изобретения для освоения Арктики» и перспективы международного сотрудничества» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 514 813 3099

2 июня 12:00-17:30

Подключиться к «Круглый стол «Молодые учёные» в Zoom:

Идентификатор конференции: № 944 3680 3002

Код доступа: № 4wQVH9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *