Проблемы территориального развития Арктической зоны и пути их решения — Международная научно-практическая конференция. 29–30 сентября 2021 года

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27. 2006 № 152-ФЗ “Закон о персональных данных”).

РЕПИН Сергей Васильевич

Должность:
профессор

Ученая степень:
доктор технических наук (2010)

Ученое звание:
профессор (2013)

Факультет:
автомобильно-дорожный

Кафедра:
наземных транспортно-технологических машин

Образование:
специальность: строительные и дорожные машины и оборудованиеквалификация: инженер-механик (Ленинградский инженерно-строительный институт, 1976)

Повышение квалификации:
Судебная инженерно-техническая экспертиза (СПбГАСУ, 2014, 1002 ч. )Эксперт по контролю качества восстановительного ремонта транспортных средств (СПбГАСУ, 2017)Охрана труда педагогических работников образовательных учреждений (СПбГАСУ, 2017, 40 ч. )Нормативно-методическое обеспечение образовательного процесса по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры (СПбГАСУ, 2018, 40 ч. )Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч

Адрес190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д. 4, СПбГАСУ

Телефон(812) 575-01-95

E-mailrepinsergev. narod

КГАСУ посетил заместитель министра науки и высшего образования РФ А. Омельчук

Проблемы территориального развития Арктической зоны и пути их решения — Международная научно-практическая конференция. 29–30 сентября 2021 года

13 мая 2022 года в рамках участия в стратегической сессии «Место федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» в развитии инновационных продуктов и технологий реального сектора экономики Республики Татарстан» Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КГАСУ) посетил заместитель министра науки и высшего образования РФ Андрей Владимирович Омельчук.

Ректор КГАСУ Р. Низамов в ходе встречи и экскурсии по кампусу рассказал о деятельности университета по созданию научно-образовательных центров по разным направлениям подготовки специалистов и научному сопровождению архитектурно-строительной, дорожно-транспортной отраслей экономики республики.

Во встрече приняли участие первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан А. Поминов, проректоры КГАСУ по развитию А. Рахматуллин, по научно-исследовательской деятельности Е. Вдовин, по цифровизации Д. Кордончик, по административно-хозяйственной работе и безопасности И. Боровских, помощник проректора по НИД С. Степанов, ассистент кафедры АДМиТ Н. Коновалов.

Гости посетили научно-образовательный центр «Digital/Цифра», научно-образовательный и проектный центр территориально-пространственного развития городов «Urban Planning»/«Градостроительство», архитектурно-образовательное пространство “BFFT. space”, Центр инженерных систем в строительстве «Systems/Системы», научно-образовательные центры «Strength/Прочность», «Technology/Технологии», «Roads/Дороги», «Наследие/Heritage», «Архитектурная физика/Archi-physics», строящийся новый центр «Основы/Base».

О работе центров, их материально-техническом оснащении, инновационных разработках учёных университета рассказали директор ИТС А. Фомин, директор ИАиД А. Романова, директор школы «ДАШКА» и старший преподаватель кафедры градостроительства М. Латыпова, заведующий кафедрой ОФДСиИГ И. Мирсаяпов, заведующий кафедрой ТСП Р. Ибрагимов, заведующий кафедрой архитектуры А. Попов, заведующий кафедрой ИСиТС А. Ашрапов, руководители студии TIarch И. Ахтямов и Р. Ахтямова, доцент кафедры ТЭГВ Ю. Кареева, доцент кафедры АДМиТ Л. Мавлиев.

Заместитель министра А. Омельчук выразил большой интерес к уникальной системе подготовки архитекторов в КГАСУ, пообщался с победителями международных конкурсов Русланом Маннаповым и Айратом Зайдуллиным, отметил важность индивидуальной работы с творчески одаренными студентами.

В ходе экскурсии Андрей Владимирович подчеркнул рациональный подход к ремонту, использованию имеющихся площадей, креативные фасадные решения, интересные современные подходы к проектированию и оснащению центров университета.

Информация предоставлена
отделом по связям с общественностью

Фото — С. Канзафарова;

А. Каримова, Медиацентр

Вуз-отстой! Знания можно датировать прошлым веком, преподов нормальных не найти-вчерашние студенты с амбициями мэра с Марса! Лабораторий нет, Науки-нет! Столовка- только для металлических желудков! Всех только бабки интересуют за платное обучение и взятки преподам!!!Не советую.

15 сентября 2020

Отучился в период с 2008-2014гг. на заочной форме обучения. В общем и целом доволен. За технологию обучения можно смело ставить “2”: все устарело, нет эффективных технологий, все происходит медленно. Однако, те, кто стремится к получению знаний, оценят замечательный преподавательский состав и атмосферность места). Нельзя сказать, что я был совсем уж типичным студентом, но полученные как от преподавателей, так и самостоятельно в период учебы знания позволяют мне абсолютно уверенно работать в отрасли и заниматься различными процессами: от планирования инвестиций до выполнения конкретных строительных работ. Советую в первую очередь тем, кто мотивирован на учебу. Тем, кто не мотивирован, не поможет. Остались приятные воспоминания)

27 апреля 2020

Закончил СПБГАСУ по направлению «экономика», в данный момент продолжаю обучение в магистратуре. В целом обучение в университете оцениваю сугубо положительно. На базе ВУЗа созданы все условия для успешного освоения специальности, приобретения соответствующих компетенций и навыков, осуществления научной деятельности. Отличительной чертой ГАСУ является вовлечение студентов в научную деятельность, формирование интереса к исследованиям, разработкам, практическому применению теоретических знаний. Считаю необходимым, особо отметить профессорско-преподавательский состав данного государственного образовательного учреждения, в синергии с которым за время обучения нами были достигнуты определенные достижения в научной деятельности(написание статей, получение грантов, научных степеней), в частности хочется отметить заслуженного деятеля науки, доктора наук, профессора кафедры Экономики строительства Асаула Анатолия Николаевича, за помощь, внимание, научное руководство и ценные теоретические знания, которые он вложил и продолжает вкладывать в нас в процессе обучения. Прохождение учебного процесса с данным преподавателем так же является интересным ещё и потому, что помимо теоретической составляющей он обладает и с удовольствием делится большим объемом практический знаний, так как помимо значимых научных достижений, является заслуженным строителем Российской Федерации, что для нас, как студентов строительного ВУЗа является отличной возможностью перенять важный практический опыт. Мнений об университете может быть множество, ведь его формирование зависит не только от учебного заведения, но в главной степени от желания обучаться и достигать успехов самого студента. Бесспорным является то, что СПБГАСУ занимает высокие позиции среди всех ВУЗов России, и несомненно является одним из лидирующих строительных университетов нашей страны.

Добрый вечер. Хотел поделиться впечатлениями об университете. Для платников составлены абсолютно безграмотные договора, с постоянным повышением платы за обучение (в серьёзных Вузах этого нет). Получал академическую справку – выдали на простом листе А-4, часть сданных предметов не указали (в МГУ сказали можно использовать в качестве туалетной бумаги). Всё ориентировано на заработок любыми путями. Расчёт по аплате сделали с нарушениями (в свою пользу). Собираюсь подавать заявление в прокуратуру, а также писать в министерство образования. Никому не советую этот ВУЗ.

В 2005-2010 году училась в этом университете. Вступительные экзамены сдать и пройти на бютжет почти нереально. Несмотря на то, что конкурс на одно бютжетное место незначительный, и я два года ходила на курсы и в школе и в другом институте по физике и математике, и была в принципе прекрасно готова к экзаменам, я не прошла, получив две тройки. Как нужно было готовиться чтоб пройти на бютжет, слабо понимаю. Видимо, многие места забиты для своих, либо для тех, кто проходил в ГАСУ серьезную подготовку на курсах, на которых людей натаскивали на экзамены, либо еще что-то. Короче говоря, пришлось поступать на платное. Вопросы на собеседовании на платное были из разряда “Кто написал поэму “Евгений Онегин” и сколько будет 2х+3х. Короче говоря, защиты от дебилов никакой. Главное, чтобы платили. К слову, многие из людей, и платников, и бютжетников вылетели на первом же курсе. Треть группы точно вылетела. Это говорит о том, что бютжетники тоже не все бог весть какие умные. А все потому, что само образование в ГАСУ дается с трудом, и нужно иметь хорошую умственную подготовку, чтобы отучиться там 5 лет и получить диплом. Предметы с каждым курсом все тяжелее и тяжелее. Каждую сессию попадался хотябы один преподаватель, сдать которому зачет или экзамен было просто нереально, и он вытрепывал все нервы, прежде чем делал запись в зачетку. Два самых тяжелых предмета – это сопромат и высшая математика. Хоть мне и удалось сдать их за один-два раза, многие сдавали по 13 раз, и эти долги у них висели вплоть до диплома. Не знаю и не хочу знать как они умудрились их в итоге сдать, но диплом они получили. Преподаватели очень умные, и дают качественно свой объем информации, правда, самого объема бывает просто чересчур много, и усвоить его очень и очень сложно. В последнюю сессию оказалось что у нас в потоке очень много краснодипломников, хотя из тех, с кем я училась, достойно тянули на красный диплом всего пара человек. Говорят, что многие пересдавали кучу экзаменов, пока им не поставят отлично. Видимо, это можно было сделать, хотя я не помню, чтоб пересдавала какие то предметы до высоких оценок. Да и кроме универа у меня была довольно бурная личная жизнь, поэтому мне было неважно какие оценки стоят в зачетке, хотя конечно, было приятно, если они были высокие. Насчет того какое я получила образование – я очень довольна этим образованием, оно действительно достойное, работаю по специальности с тех пор, как получила диплом, и ни капли не жалею потраченных нервов, сил и денег. Это образование высоко ценится при приеме на работу, все-таки, ГАСУ звучит гордо! Но в магистратуру и на второе высшее я бы туда не пошла, проходить этот путь – от поступления до диплома еще раз я не хочу.

Проблемы территориального развития
Арктической зоны и пути их решения (ARCTD 2021)Международная научно-практическая конференцияИнтересуетесь экологической архитектурой в зоне холодного климата? Тогда международная летняя школа СПбГАСУ «Ecocamp: Architecture of Ecotourism in Cold Climate Area» 4-15 июля 2022 года, то, что вам нужно!Разработанная специально для студентов архитектурной и технической направленности, наша летняя школа предоставит вам возможность исследовать остров Котлин в 30 км от Санкт-Петербурга, познакомиться с его историей, фортификационными сооружениями и захватывающей природой, а также создать индивидуальные проекты экологического туристического комплекса в международной команде. Онлайн-регистрация откроется 1 октября!Присоединяйтесь к нам первыми!Цель конференцииКонференция нацелена на международное сотрудничество и обмен опытом в решении научных задач развития арктических территорий между ВУЗами СЗФО, участниками НОЦ «Российская Арктика: новые материалы, технологии и методы исследования», зарубежными партнерами и органами государственной власти. Тематика конференции (секции)

  • Архитектура и градостроительство в условиях Крайнего Севера: проблемы и перспективы
  • Проектирование, строительство и эксплуатация зданий, инженерной и транспортной инфраструктуры в Арктической зоне
  • Разработка и применение энергосберегающих материалов и технологий для строительства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в зоне Арктики
  • Повышение долговечности и эксплуатационной надежности технологических машин в Арктической зоне
  • Экономический потенциал устойчивого развития арктических территорий

Булатова Анна АлександровнаПриветственный адрес исполняющего обязанности заместителя председателя Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики

Кирси Тайвалантти,декан технологического факультета Университета прикладных наук LAB, Финляндия

Перов Федор Викторович,к. арх. , доц. , заведующий кафедрой архитектурного проектирования СПбГАСУ. Тема доклада: «Города Арктической зоны России. Смена моделей освоения»

Пушкарёв Александр Евгеньевич,д. проф. , проф. каф. наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ. Тема доклада: «Комплексный подход к обеспечению надёжностии долговечности наземных транспортно-технологических машин в условиях Арктики»

Сахаров Игорь Игоревич,д. , проф. , проф. каф. геотехники
СПбГАСУ. Тема доклада: «Проблемы эксплуатации объектов Аркти-
ческой зоны в условиях глобального потепления»

Михальченкова Наталья Алексеевна,д. полит. , руководитель проектного офиса Санкт-Петербургского государственного университета. Тема доклада: «Партнерство как основа комплексного решения проблем Арктики»Разработка и применение энергосберегающих материалов и технологий для строительства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в зоне Арктики

Таро Мори,профессор Университета Хоккайдо, Япония. Тема доклада: «Сравнение внутренней среды и потребления энергии до и после распространения Covid-19 в школах в регионе холодного
климата Японии»

Булдыско Александра Дмитриевна,аспирант, Санкт-Петербургский горный университет, Санкт-Петербург,
Россия. Тема доклада: «Сценарное прогнозирование потребления энергии Арктическими базами»

Скотаренко Оксана Вячеславовна,д. , доц. , проф. каф. экономики и управления, МАГУ, Мурманск, Россия. Тема доклада: «Энергетические ресурсы регионов Арктической зоны: состоя-
ние и перспективы развития»

Жуковский Юрий Леонидович,к. , доц. , директор Учебно-научного центра цифровых технологий, Санкт-Петербургский горный университет, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада:«Цифровая энергетика как основа устойчивого развития Арктического региона»

Ильин Егор Александрович,магистрант, СПбГАСУ, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада: «Применение альтернативных источников энергии в Арктических зонах при проектировании внутренних инженерных систем зданий и сооружений»

Пухкал Виктор Алексеевич,к. , доц. , доц. каф. теплогазоснабжения и вентиляции, СПбГАСУ, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада: «Анализ особенностей прокладки систем теплоснабжения в условиях многолетнемерзлых грунтов»Повышение долговечности и эксплуатационной надежности технологических машин в Арктической зонеКозлова Ирина Рудольфовна,ЦНИИ КМ «Прометей» имени И. Горынина НИЦ «Курчатовский институт», Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада: «Повышение долговечности и эксплуатационной надежности оборудования по добыче и переработке нефтепродуктов в Арктической зоне за счет применения морских коррозионностойких титановых сплавов морского назначения»

Котиков Юрий Георгиевич,д. , проф. , проф. каф. транспортных систем, СПбГАСУ, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада: «Перспективыиспользования транспортных средств на квантовой тяге в условиях Арктики»Степанов Андрей Борисович,к. , заместитель директора института магистратуры по учебной работе, доц. каф. радиотехнических систем и обработки сигналов, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада: «Устройство для частотно-временного анализа сигналов от датчиков технологических машин в Арктическом регионе»Репин Сергей Васильевич и Грушецкий Станислав Михайлович,д. , проф. , проф. каф. наземных транспортно-технологических машин и к. , доц. , доц. каф. наземных транспортно-технологических машин, СПбГАСУ, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада: «Модель нечеткой оценки безотказности системы обеспечения жизненного цикла дорожных машин в условиях Арктики»Экономический потенциал устойчивого развития арктических территорий

и д. , доц. , г. , ИЭП КНЦ РАН, Апатиты, Россия. Тема доклада: «Современные подходы к освоению арктического пространства»

Россия. Тема доклада: «Значение оценки потенциала цифровизации для пространственного развития северных территорий»Архитектура и градостроительство в условиях Крайнего Севера:проблемы и перспективы

Чеглакова Алёна Алексеевна,студент, СПбГАСУ, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада: призму книги Колин Эллард «Среда обитания: Как архитектура влияет на наше поведение и самочувствие»

архитектурной среды, СПбГАСУ, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада: «Архитектурная организация туристических комплексов в Арктике»Проектирование, строительство и эксплуатация зданий, инженерной и транспортной инфраструктуры в Арктической зоне

производства, СПбГАСУ, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада: «Применение инженерных композитов и древесины в проектировании и строительстве зданий в виде геодезических куполов в Арктической зоне»

Шендрик Виктор Андреевич,аспирант, СПбГАСУ, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада: «Ледовые переправы как основа транспортного развития Арктики»

Животов Дмитрий Андреевич,к. , доц. каф. технологии строительного производства, СПбГАСУ, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада: «Совершенствование технологии возведения конструкцийзданий из дерева и пластмасс в условиях Арктической зоны»ПОЧЕТНЫЙ КОМИТЕТ

Рыбнов Евгений Иванович,д. , профессор, ректор ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет»

Широков Герман Германович,председатель Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики

Барышников Сергей Олегович,ректор ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова»Булатова Анна Александровна,заместитель председателя Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики

Скотаренко Оксана Вячеславовна,д. , доцент, профессор кафедры экономики и управления ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»Есеев Марат Каналбекович,д. , доцент, проректор по инновационному развитию САФУ им. Ломоносова, научный руководитель НОЦ мирового уровня «Российская Арктика»

Цуёси Сэтогути,профессор, декан факультета, школы постдипломного образования и школы по инженерии Университета Хоккайдо, Япония

Николаев Анатолий Николаевич,д. , доцент, ректор ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М. Аммосова»

Силуанова Людмила Сергеевна,к. , доцент, заместитель проректора по инновационному развитию САФУ им. Ломоносова, исполнительный директор НОЦ мирового уровня «Российская Арктика»

Уле Густавсен, ректор Высшей школы архитектуры и дизайна г. Осло (Королевство Норвегия)Кирси Тайвалантти,магистр техн. наук, магистр соц. наук, декан технологического факультета Университета прикладных наук LAB (Финляндия)Организационный комитетЛуговская Ирина Робертовна, д-р пед. наук, профессор, проректор по внешним связям и молодежной политике СПбГАСУВозняк Екатерина Рюриковна, д-р архитектуры, доцент, декан архитектурного факультетаПанин Александр Николаевич, канд. техн. наук, доцент, декан строительного факультетаСуханова Инна Ивановна, канд. техн. наук, доцент, декан факультета инженерной экологии и городского хозяйстваТокунова Галина Федоровна, д-р экон. наук, доцент, декан факультета экономики и управленияЗазыкин Андрей Вячеславович, канд. техн. наук, доцент, декан автомобильно-дорожного факультетаАверина Мария Вячеславовна, канд. экон. наук, начальник управления научной работыПетрова Светлана Николаевна, начальник управления международной деятельностьюКугаевский Александр Андреевич, канд. экон. наук, заместитель ректора по аналитической и экспертной деятельности ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М. Аммосова»Скотаренко Оксана Вячеславовна, д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры экономики, управления и предпринимательского права ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»Аксёнов Сергей Евгеньевич, канд. техн. наук, доцент, директор Высшей инженерной школы САФУ им. ЛомоносоваТайвалантти Кирси, магистр техн. наук, магистр соц. наук, декан технологического факультета Университета прикладных наук LAB (Финляндия)Смягликова Елена Альбертовна, проректор по работе с филиалами и международной деятельности ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова»Заостровская Юлия Викторовна, начальник отдела международного сотрудничества ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова»Научный комитетКоролев Евгений Валерьевич, д. , профессор, проректор по научной работе СПбГАСУ Пухаренко Юрий Владимирович, д. , профессор, заведующий кафедрой ТСМиММангушев Рашид Александрович, д. , профессор, заведующий кафедрой геотехникиЧерных Александр Григорьевич, д. , профессор, заведующий кафедрой металлических и деревянных конструкцийЕремеева Александра Федоровна, к. арх. доцент, доцент кафедры дизайна архитектурной средыУляшева Вера Михайловна, д. , профессор, профессор кафедры теплогазоснабжения и вентиляцииАсаул Вероника Викторовна, д. , профессор, заведующий кафедрой экономики строительства и ЖКХЕвтюков Сергей Аркадьевич, д. , профессор, заведующий кафедрой наземных транспортно-технологических машинКвитко Александр Владимирович, к. , доцент, доцент кафедры автомобильных дорог, мостов и тоннелейКлючевые даты

  • Регистрация участников: до 17 сентября 2021 г.
  • Прием статей для публикации в сборнике: до 17 сентября 2021 г.

ВНИМАНИЕ! Срок приема статей в сборник продлён до 17 сентября 2021 г. РЕГИСТРАЦИЯУчастие в конференции является бесплатным. Регистрация на конференцию окончена. КонтактыПо вопросам  участия в конференции и публикаций в сборниках просьба обращаться в оргкомитет Международной научно-практической конференции «Проблемы территориального развития Арктической зоны и пути их решения». 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д. 4, СПбГАСУ, Управление научной работыАверина Мария Вячеславовна, начальник управленияТел. : (812) 400-06-36

Поступление на архитектуру вСПбГАСУ

Поступление на архитектуру в СПбГАСУ

Тест: Какие у меня шансы на поступление?

В СПбГАСУ 4 смежных специальности: архитектура, реконструкция и реставрация, дизайн архитектурной среды и градостроительство. Количество мест указано в сумме по 4 направлениям.

300 тыс. руб

Стоимость обучения в год

Экзамен по объемно-пространственной композиции ГАСУ

Задание:Каждому абитуриенту дается билет, который необходимо использовать в качестве исходных данных для экзаменационной работы. Примеры билетов расположены в блоке с картинками.

Формат экзамена: Онлайн в программе MS TeamsДлительность: 1 час. Формат листа: А3Максимальный балл за экзамен: 100Минимальный проходной балл: 50

Ниже даем полную расшифровку задания по композиции в СПбГАСУ.

Экзамены в Архитектурно-строительный университет

Необходимо продемонстрировать свою подготовку, составив объемно-пространственную композицию из геометрических тел.

Требуется нарисовать с заданного ракурса один из интерьеров, которые находятся в здании СПбГАСУ.

Горизонтальное развитие композиции

Проблемы территориального развития Арктической зоны и пути их решения — Международная научно-практическая конференция. 29–30 сентября 2021 года

Пример горизонтального развития композиции

Понять, что представляет из себя горизонтальное развитие композиции, можно, посмотрев на один из образов Якова Чернихова. Видим, что здание является малоэтажным и вытянутым в длину. Есть элементы, которые устремлены вверх, но основной акцент на этом не делается. Если хотите изучить остальные образы великого архитектора, то можете это сделать в нашей группе ВКонтакте. Там есть ряд полезной литературы, которая пригодится абитуриентам.

Вертикальное развитие композиции

Проблемы территориального развития Арктической зоны и пути их решения — Международная научно-практическая конференция. 29–30 сентября 2021 года

Пример вертикального развития композиции

Вертикальное развитие композиции можно встретить в высотных зданиях, чьи конструктивные элементы устремлены вверх. Ярким примером являются небоскребы разной этажности. Важно сохранить баланс в композиции, так как на это в том числе смотрят экзаменаторы. Сложность не в том, чтобы сделать врезки геометрических тел, расположенных вертикально или горизонтально, а в том, чтобы сделать гармонично развивающуюся композицию. Это как раз и помогают почувствовать преподаватели на подготовительных курсах.

Верхний и нижний горизонты в композиции

Проблемы территориального развития Арктической зоны и пути их решения — Международная научно-практическая конференция. 29–30 сентября 2021 года

Пример композиции с верхним горизонтом

На экзамене всегда будет уточнение горизонта, которое следует соблюсти:

  • Верхний горизонт “Птичка”
  • Нижний горизонт

Отличаются они просто. “Птичка” – это вид на композицию сверху. (Как будто с высоты птичьего полета).

Нижний горизонт – просмотр на композицию снизу. Поэтому тем, кому попадется этот вариант, должен будет нарисовать композицию с высоты человеческого роста

Примеры работ по композиции СПбГАСУ

На изображениях можно посмотреть хорошие работы, которые сделали абитуриенты в течение подготовки к экзаменам на курсах. Авторы данных композиций впоследствии набрали от 90 до 100 баллов.

Полезности для абитуриентов России и СНГ

До 10 августа бесплатно делимся лекциями и видеоуроками с теми, кто из России и СНГ! Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть!

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку

Экзамен по рисунку интерьера СПбГАСУ

Задание:Каждому абитуриенту дается фотография и план помещения с указанием ракурса, откуда следует рисовать интерьер.

Ниже даем полную расшифровку задания по рисунку интерьера в СПбГАСУ.

Особенности экзамена по рисунку интерьера

Проблемы территориального развития Арктической зоны и пути их решения — Международная научно-практическая конференция. 29–30 сентября 2021 года

Пример работы по рисунку интерьера

Есть несколько основных сложностей, которые требуется знать перед началом подготовки:

  • Так как экзамены проходят онлайн, необходимо рисовать по фотографии. Но в экзаменационном билете будет находиться план комнаты и точка, с которой необходимо нарисовать интерьер.
  • Каждый предмет в интерьере нужно рисовать не по представлению, а строить по специальной схеме. В противном случае экзаменаторы сильно снизят баллы.
  • Так как рисунок интерьера должен быть нарисован всего за 1 час, то сделать детальную проработку каждого предмета невозможно. Поэтому нужно найти баланс между качеством и скоростью, чтобы хорошо сдать.

Подготовка

Более 9 лет успешно готовим к поступлению в СПбГАСУ. Предлагаем Вам присоединиться к ученикам нашей школы.

Для кого этот курс?Курс для тех, кто:учится в средней и старшей школе;думает о поступлении на архитектуру в России;выбирает факультет: архитектура / градостроительство / реставрация;имеет или не имеет художественное образование;серьезно и ответственно подходит к выбору будущей профессии.

Просторные интерьеры комфортны для занятий в любое время. Дистанционные же занятия ведутся в спец. оборудованных классах

Мы ответим на все Ваши вопросы!

Некоторые из преподавателей курса

Вас будут обучать преподаватели с многолетним опытом работы в лучших ВУЗах и колледжах России

Степанов И.

Архитектор-инженер из Испании

Федоров А.

Художник, преподаватель Академии им. Репина

Кабанин А.

Стоимость подготовки в СПбГАСУ

Интенсивы для поступающих

Интенсивы – это занятия во время школьных каникул. Для тех, кто заканчивает 9 и 11 классы, это отличная возможность подготовиться за короткое время к творческим вступительным испытаниям!

Мы понимаем, что не у всех есть финансовая возможность оплачивать дорогостоящую подготовку в творческие ВУЗы и колледжи, а связать свою жизнь с творческой профессией хочется. Поэтому разработали программу обучения, которая позволит при должной самодисциплине подготовиться к творческим экзаменам, но при этом будет дешевле, чем стандартные занятия с педагогами.

Вот как строится подготовка по этой программе:

  • Мы высылаем Вам записи занятий, на которых преподаватель разбирает работы абитуриентов, дает новый материал и отвечает на вопросы. То есть Вы получаете полноценную запись урока, которую можно просматривать и делать те же задания, что и ученики с занятия.
  • На регулярных вебинарах, которые проходят не реже 1 раза в месяц, преподаватель сможет ответить на все Ваши вопросы и проконсультировать по работам, которые Вы сделали.
  • Еженедельно Мы будем присылать по 1 лекции от наших преподавателей (история архитектуры, дизайн, проектирование и т.д.), чтобы Вы смогли получать еще и теоретическую информацию, которая позволит вдохновиться на творчество, а также дать основы, необходимые для успешной сдачи вступительных испытаний.

Данный вариант подготовки является наиболее подходящим для абитуриентов. Этот подход позволяет полноценно подготовиться к вступительным испытаниям и не волноваться, что какая-то часть материала недостаточно изучена. Тариф “Стандарт” рекомендуем использовать в большинстве случаев.

Основные преимущества перед “Базовым” тарифом и то, как строится подготовка:

  • Вы занимаетесь с преподавателем (очно/онлайн). Есть возможность в режиме реального времени спросить что-то у преподавателя или попросить объяснить непонятную для Вас тему
  • Проверка домашних работ каждое занятие
  • Вы можете в любой момент написать нашим администраторам и задать вопросы касательно поступления, экзаменов и т.д.
  • Еженедельно мы будем присылать Вам лекции от наших преподавателей. Помимо теоретической информации (архитектура, дизайн и т.д.) мы будем присылать доступ к дополнительным материалам (видеоуроки по сложным темам, профориентационные лекции и т.д.)
  • Доступ к закрытым пробным экзаменам с подробным разбором каждой работы преподавателями университетов

Данный тариф подойдет тем, кто хочет подготовиться к творческим экзаменам и поступить в ВУЗ с минимальной затратой времени и нервных клеток.

Основные отличия от тарифа “Стандарт”:

  • Полный цикл профориентации, где Вы сможете окончательно выбрать направление, по которому будете учиться. (Во многих ВУЗах есть похожие друг на друга направления, между которыми абитуриенты совсем не видят отличий. Например, архитектура, градостроительство и строительство).
  • Вы получаете доступ ко всем видеокурсам школы, что позволит просматривать любые материалы, которые помогут в подготовке к экзаменам!
  • Наши специалисты помогут Вам собрать документы в ВУЗы и колледжи, а также будут консультировать во время приемной кампании, чтобы увеличить шансы на поступление.

Сначала ходил целый год на официальные курсы от университета. Сейчас за 3 занятия в школе мне объяснили больше, чем на курсах в ВУЗе за весь год. Как я понял, в универах подготовка поставлена на поток. Качество их не интересует!!!

Абитуриент, прошедший курс в 2020 г.

Сначала попала к преподавателю мужчине. Он является преподавателем из университета. Для меня слишком сложно было у него заниматься. Попросилась в другую группу. Преподаватель Наталья Валерьевна мне нравится))

Абитуриентка, прошедшая курс в 2021 г.

Очень удобно, что есть возможность ежемесячной оплаты!! И налоговый вычет есть возможность сделать. Мелочь, а приятно)

Мама абитуриентки, прошедшей курс в 2020 г.

Сдал рисунок на 90, композицию на 95. Занимался 1. 5 года

Проблемы территориального развития Арктической зоны и пути их решения — Международная научно-практическая конференция. 29–30 сентября 2021 года

Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то можете приезжать на занятия в нашу школу очно. Мы находимся в самом центре города в 1-ой минуте от ст. Технологический институт прямо напротив главного входа в СПбГАСУ. Для тех, кто живет в других городах, мы предлагаем обучаться дистанционно через Zoom.

Занятия проходят в группе до 12 человек. Длительность каждого занятия 3 часа. Если говорить о стандартной подготовке, то ребята занимаются 1-2 раза в неделю.

Все ВУЗы различаются по уровню образования, поэтому чаще всего в сильных университетах сложные вступительные испытания, а в слабых простые. Если говорить про учебные заведения, которые находятся в небольших регионах России, требующие на вступительном испытании нарисовать натюрморт карандашом, то подготовиться самостоятельно можно. Но нужно понимать, что это смогут сделать только те, кто обучался в художественной школе.

Если же Вы рассматриваете к поступлению сильные ВУЗы (МАРХИ, СПбГАСУ, КГАСУ, УрГАХУ, Репина и т. ), то подготовиться самостоятельно невозможно.

Нужно понимать, что сложность подготовки в ВУЗы – это разные вступительные испытания, у которых свои тонкости. Поэтому преподаватели из художественной школы или обычные репетиторы по рисунку смогут дать только базу. Подготовить на высокий балл способны только узкоспециализированные преподаватели. Например, в нашей школе каждый преподаватель ведет только 1-2 предмета максимум. Это связано как раз с той самой спецификой того или иного вступительного испытания. Поэтому рекомендуем заниматься только у тех специалистов, которые знают все нюансы подготовки в конкретный ВУЗ.

Да, очень многие ребята, которые к нам обращаются, не имеют художественное образование. Но все зависит от того, сколько времени у Вас осталось до поступления. Если это 5 лет, то Вы успеваете подготовиться фактически в любой архитектурный ВУЗ. Если остался 1 год, а Вы еще не начинали подготовку, то тогда придется сильно постараться. И выбирать ВУЗ нужно тщательно, так как список сильно сужается из-за того, что в сильные университеты уже не успеете подготовиться. Не забывайте, что наши специалисты всегда помогут подобрать учебное заведение, которое максимально будет соответствовать Вашим ожиданиям.

Да, определенно. Когда началась пандемия, то все наши преподаватели скептически отнеслись к дистанционному формату ведения занятий. Первые 1. 5-2 месяца такое обучение, действительно, было менее эффективным, чем очное. Но после адаптации педагогов и самих абитуриентов результаты превзошли наши ожидания. Оказалось, что дистанционный формат обучения сильно уступает очному в плане социализации (общение между детьми и преподавателем), но превосходит в плане получаемых знаний.

  • Это связано с тем, что дети находятся в комфортной обстановке (у себя дома)
  • Не требуется после школы ехать на другой конец города на курсы
  • Преподаватель разбирает работы всех учеников по очереди, что позволяет каждому увидеть ошибки своих одногруппников и послушать полезную информацию много раз подряд. Поэтому благодаря такой коллективной работе ребята в конечном итоге имеют знания не хуже, чем те, кто занимается очно.

Дистанционные курсы проходят в нашей школе следующим образом:Преподаватель перед началом занятия присылает ссылку на видеоконференцию (Скайп, zoom и т. )Все ученики подключаются к конференции, после чего педагог объясняет материал, дает задание на урок, а также делает разбор домашних заданий. Если у студента курса возник вопрос, то он фотографирует свою работу, после чего отправляет в общий чат. Далее преподаватель открывает фотографию и рисует поверх работы, исправляя ошибки и объясняя материал. (У каждого преподавателя сенсорный монитор)

Интенсивы – это занятия во время школьных каникул. Многие ребята, которые хотят выжать максимум из подготовки за то время, что у них осталось, ходят на подготовительные курсы и в каникулы. Это позволяет им “разрисоваться”, что в положительную сторону влияет на уровень подготовки.

Но требуется понимать, что интенсивы – это дополнение к подготовке в течение года, а не замена ее. Если нет возможности заниматься на годовых курсах и интенсивах одновременно, то стоит выбирать подготовку в течение года, так как она более эффективна при всех равных.

Россия, Санкт-Петербург,Московский пр. , д. 25/1

10:00–20:00 (без выходных)

Сайт не является публичной офертойПолитика конфиденциальности

Телефон: 8 (800) 550-32-31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.