Приказ Департамента культуры г. Москвы от 24 февраля 2015 г. N 125«О заполнении и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ» Единого реестра собственности города Москвы учреждениями культуры»
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.06.2001 N 502-ПП «О создании Единого реестра собственности города Москвы» (в ред. от 29.06.2010) в городе Москве ведется Реестр государственных учреждений города Москвы (далее — АИС «Реестр ГУ»), являющийся частью Единого реестра собственности города Москвы, в связи с поручением Департамента городского имущества города Москвы от 02.02.2015 N 01-09-607/5 об осуществлении мероприятий по заполнению и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ» каждым государственным учреждением, подведомственным Департаменту культуры города Москвы (далее — учреждение) приказываю:
1. Установить, что:
1.1. Обязанности по заполнению и внесению изменений в сведения об учреждениях в АИС «Реестр ГУ» возлагаются на учреждения.
1.2. Ответственность за наличие полных, актуальных и достоверных сведений об учреждениях в паспортах учреждений в АИС «Реестр ГУ» возлагается на руководителей учреждений,
2. Руководителям учреждений, руководствуясь методическими рекомендациями по заполнению и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ» (приложение):
2.1. Назначить ответственных исполнителей по работе в АИС «Реестр ГУ» в срок до 06.03.2015.
2.3. Заполнить/выверить паспорт учреждения в АИС «Реестр ГУ» в срок до 01.04.2015.
2.4. В случае изменения сведений, указанных в АИС «Реестр ГУ», об учреждении, незамедлительно с момента таких изменений вносить соответствующие правки в АИС «Реестр ГУ».
3. Г БУ г. Москвы «ИНКОЦентр»:
3.1. Осуществить выверку сведений по количеству учреждений в АИС «Реестр ГУ» в срок до 06.03.2015.
3.2. В случае изменения количества учреждений в сети подведомственных учреждений Департамента культуры города Москвы, незамедлительно с даты внесения изменений в ЕГРЮЛ вносить соответствующие правки в АИС «Реестр ГУ».
3.3. Ежемесячно осуществлять проверку и согласование паспортов учреждений в АИС «Реестр ГУ».
3.4. Оказывать при необходимости консультационную помощь учреждениям, при работе с АИС «Реестр ГУ».
4. Признать утратившим силу приказ Департамента культуры города Москвы от 21.12.2012 N 987 «О назначении ответственного учреждения по заполнению и внесению изменений в МИАС «Реестр ГУ»: Подсистема сбора исходных данных».
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента культуры города Москвы Зеленцову Е. В.
Министр Правительства Москвы,руководитель Департамента
Доступ в АИС «Реестр ГУ»
«Инфраструктура» — СВЯЗЬ. О РГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Работа данной отрасли потребляется как информационный продукт. Т РАНСПОРТ. И НФОРМАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Инфраструктура – все ближе к крупному машинному производству. Функция – распределение продуктов труда (и деятельности). Ср – основной продукт МП; МП. Услуга и товарная форма, границы применимости.
«Финансовые институты» — Банк. Пенсионные фонды подразделяются на государственные и негосударственные в зависимости от управляющей компании. Пиф. В зависимости от специализации, в ломбардах принимают драгоценный металл, бытовые вещи, автотранспорт. Но согласно закону «О ломбардах», хранение является отдельной услугой и насчитывается отдельно.
«Риск-менеджмент» — Методы диссипации (рассеивания) риска. Состав команды. Интеграции. Вне деятельности риск не существует. Риск. Описание структуры карты рисков. Что такое карта риска и чем она полезна. Определение границы толерантности к риску. Методы, которые применяют консультанты. Цель плана действий. Алгоритм управления рисками.
«Бизнес-план предприятия» — На будущее наша школа планирует разрабатывать проекты учащихся. Наши проекты. Бизнес-план предприятия составляется для внешних и внутренних целей. Законы о малом предпринимательстве. Желаем вам успешных начинаний! Вы еще думаете с чего начинать и начинать ли вообще свой бизнес? «Законов, так или иначе, влияющих на деятельность предпринимателей очень много.
«Теория маркетинга» — Пять сил портера. Покупатели. Памятка маркетолога. Потребители. Товары. Концепция социально-этического маркетинга. Концепция совершенствования товара. Концепция совершенствования производства. Избегайте пространных и двусмысленных заявлений. Максимальный объем производства — снижение цен. Концепция сбыта.
Аис реестр гу
Снято с контроля в связи с выполнением на основаниипостановления Правительства Москвы от 12 ноября 2002 года N 936-ПП ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 30.06.2003); постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 года N 697-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 19.08.2008); постановлением Правительства Москвы от 27 января 2009 года N 32-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 8, 10.02.2009); постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 540-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 13.07.2010); постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 31.10.2017).____________________________________________________________________
В целях совершенствования системы учета и защиты прав города Москвы на принадлежащее ему на праве собственности имущество Правительство Москвы (Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
1. Утвердить Положение о Едином реестре собственности города Москвы (приложение 1).
2. Утвердить Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы* (приложение 2).________________ * Здесь и далее по тексту постановления, а также в приложении 2 с 10 июля 2003 года слова «государственные и муниципальные учреждения города Москвы» заменены словами «государственные учреждения города Москвы» в соответствующих падежах — постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП.
3. Утвердить Положение о Реестре хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы (приложение 3).
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А.
Премьер Правительства МосквыЮ. М. Лужков
Приложение 1. Положение о едином реестре собственности города Москвы
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета имущества, находящего в собственности субъекта Российской Федерации — города Москвы, и ведения Единого реестра собственности города Москвы (далее — ЕДИНЫЙ РЕЕСТР).
— имущественные комплексы, переданные в хозяйственное ведение государственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы*;
________________ * Здесь и далее по тексту постановления с 10 июля 2003 года слова «государственные и муниципальные унитарные предприятия города Москвы» заменены словами «государственные унитарные, казенные предприятия города Москвы» в соответствующих падежах — постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП.
— имущественные комплексы, переданные в оперативное управление государственным учреждениям города Москвы; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— находящиеся в собственности города Москвы акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ;
— находящиеся в собственности города Москвы объекты недвижимости (здания, строения, сооружения, нежилые помещения, объекты инженерного и коммунального назначения).
3. Е ДИНЫЙ РЕЕСТР представляет собой совокупность четырех составляющих:
— Реестр государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— Реестр государственных учреждений города Москвы; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— Реестр хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы;
— Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.
Порядок ведения каждого из указанных реестров утверждается Правительством Москвы.
4. Е ДИНЫЙ РЕЕСТР при необходимости может быть дополнен другими составляющими, определяющими порядок учета находящихся в собственности города Москвы земельных участков, объектов жилищного фонда, лесного хозяйства и др.
5. Собственником ЕДИНОГО РЕЕСТРА является город Москва. Право собственности от имени города Москвы в отношении РЕЕСТРА осуществляет Департамент городского имущества города Москвы. ( Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
Приложение 2. Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы
Приложение 2к постановлению Правительства Москвыот 5 июня 2001 года N 502-ПП(в редакции постановленияПравительства Москвыот 27 января 2009 года N 32-ПП
ПОЛОЖЕНИЕо Реестре государственных учреждений города Москвы
Введение
Настоящее Положение определяет статус Реестра государственных учреждений города Москвы (далее — Реестр), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов Реестра, порядок их сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность органов исполнительной власти города Москвы, участвующих в создании и ведении Реестра, порядок взаимодействия Реестра с другими реестрами.
Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра
2.1. Реестр создается с целью обеспечения полного учета вновь создаваемых, действующих и ликвидированных государственных учреждений города Москвы, мониторинга состояния закрепленного за ними имущества, хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах Реестра, использования вышеуказанной информации органами исполнительной власти города Москвы.
2.2. Субъектами Реестра являются государственные учреждения города Москвы. ( Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
2.3. Реестр состоит из отраслевых реестров государственных учреждений города Москвы, включающих в себя комплекты регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра, а также автоматизированную информационно систему «Реестр государственных учреждений города Москвы» (далее — АИС «Реестр ГУ»), содержащую информацию о юридическом статусе принадлежащих городу учреждений и закрепленном за ними имуществе.
2.4. Регистрация субъектов Реестра и хранение комплектов их регистрационных и отчетных документов осуществляется органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими полномочия учредителя субъектов (далее — держатели отраслевых Реестров).
2.5. Комплект регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра хранится держателем отраслевого Реестра и включает в себя:
— реквизиты лицевых счетов, открытых в финансовых органах города Москвы или в органах Федерального казначейства;
— свидетельство о государственной регистрации субъекта Реестра;
— распорядительный документ о создании субъекта Реестра;
— распорядительный документ об утверждении устава субъекта Реестра;
— распорядительный документ Департамента городского городского имущества города Москвы о закреплении имущества за субъектом Реестра; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— устав субъекта Реестра;
— свидетельства о государственной регистрации изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);
— распорядительные документы об утверждении изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);
— изменения к уставу или новые редакции устава субъекта Реестра (при наличии);
— распорядительный документ о назначении руководителя субъекта Реестра;
— трудовой договор с руководителем субъекта Реестра;
— выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах субъекта Реестра на недвижимое имущество; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— данные о внесении субъектов Реестра в Единый государственный регистр юридических лиц;
— данные постановки на налоговый учет субъекта Реестра, предоставляемые Управлением Федеральной налоговой службы России по г. Москве;
— банковские реквизиты субъекта Реестра, предоставляемые коммерческими банками (при наличии);
— оттиски печатей субъекта Реестра;
— отчетные данные по установленным Правительством Москвы формам;
Документы указанного комплекта обязан представлять держателю Реестра руководитель субъекта Реестра.
2.6. А ИС «Реестр ГУ» является межотраслевым реестром и элементом интегрированной информационной сети служб органов исполнительной власти города Москвы в городе Москве. Держателем АИС «Реестр ГУ» является Департамент имущества города Москвы (далее держатель реестра). ( Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
2.7. Источником информации для формирования АИС «Реестр ГУ» является информация отраслевых реестров ГУ и отчетные данные, представляемые государственными учреждениями и учредившими их органами исполнительной власти города Москвы.
2.8. Ввод и актуализацию данных о субъекте Реестра, хранящихся в АИС «Реестр ГУ», осуществляет держатель отраслевого реестра согласно прилагаемой форме, разработанной по реквизитам (п.3).
2.8
. Ввод и актуализация сведений об имуществе, хранящихся в электронном паспорте, осуществляются субъектом Реестра. ( Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП)
2.9. Информация Реестра органам исполнительной власти города Москвы и иным субъектам (далее — пользователи) предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы о порядке доступа к информации.
Перечень реквизитов АИС «Реестр ГУ»
3.1. В АИС «Реестр ГУ» хранятся и поддерживаются в актуальном состоянии следующие реквизиты:
— уникальный номер в едином государственном реестре юридических лиц;
— наименование органа, осуществившего государственную регистрацию субъекта Реестра;
— уникальный номер субъекта Реестра в составе Общероссийского классификатора предприятий и организаций (код ОКПО) — основной идентификатор субъекта Реестра;
— полное наименование учредителя субъекта Реестра;
— регистрационный номер субъекта в Реестре;
— полное наименование субъекта Реестра, его краткое (фирменное) наименование на русском и английском языках;
— адрес места нахождения постоянно действующего органа управления субъекта Реестра;
— фамилия, имя, отчество руководителя;
— номера телефона, телефакса;
— сведения о видах деятельности субъекта Реестра;
— даты первичной регистрации, регистрации изменений и дополнений к учредительным документам, реорганизации или ликвидации субъекта Реестра;
— реквизиты правового акта о создании субъекта Реестра (для субъектов, созданных после 1 января 1999 года);
— реквизиты распорядительного документа об утверждении редакций устава субъекта Реестра;
— дата заключения трудового договора с руководителем;
— срок окончания действия трудового договора с руководителем;
— ведомственная подчиненность субъекта Реестра в соответствии с действующей структурой Правительства Москвы;
— коды общероссийских классификаторов субъекта Реестра;
— код налоговой инспекции, поставившей на учет хозяйствующий субъект Реестра;
— индивидуальный номер налогоплательщика;
— код реестра налогоплательщиков государственной налоговой инспекции по г. Москве;
— банковские реквизиты, содержащие полное наименование банка и расчетные счета субъекта Реестра;
— информация о закрепленном за субъектом Реестра недвижимом имуществе;
— информация о движимом имуществе, стоимость которого превышает 50 тыс.руб.;
— информация об особо ценном движимом имуществе (для бюджетных и автономных учреждений); (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— информация о составе наблюдательного совета государственного автономного учреждения;
— информация о величине бюджетного и внебюджетного финансирования субъекта Реестра.
3.2. Держатель отраслевого Реестра несет ответственность за соответствие данных комплектов регистрационных и отчетных документов данным АИС «Реестр ГУ».
Права и обязанности держателя отраслевого Реестра
Держатель отраслевого Реестра — орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий полномочия учредителя субъекта Реестра:
— имеет право запрашивать и получать от держателей других отраслевых реестров информацию в пределах реквизитов АИС «Реестр ГУ»;
— реализует в полном объеме функции по вводу информации, ее актуализации, обеспечение достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны;
— осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов субъектов Реестра;
— несет ответственность за достоверность информации в АИС «Реестр ГУ» на основании имеющихся в ее архиве официальных комплектов регистрационных и отчетных документов;
— несет ответственность за сохранность АИС «Реестр ГУ» и архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами.
Права и обязанности держателя Реестра
Держатель Реестра — Департамент городского имущества города Москвы: (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— имеет право запрашивать и получать от держателей отраслевых реестров информацию в пределах реквизитов АИС «Реестр ГУ»;
— реализует в полном объеме функции администратора АИС «Реестр ГУ» (контроль ввода информации, ее актуализации, обеспечения достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны, предоставления прав доступа);
— осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами;
— несет ответственность за сохранность АИС «Реестр ГУ», защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами.
Пользователи Реестра и их взаимоотношение с держателем Реестра
6.1. Пользователями Реестра являются федеральные органы исполнительной власти и города Москвы, держатели других официальных реестров, органы государственной статистики, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, а также любые другие юридические или физические лица, в том числе иностранные. Держатель Реестра осуществляет учет пользователей и их адресных реквизитов. ( Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
6.2. Взаимоотношения пользователей с держателем Реестра, порядок доступа и использования пользователями информации Реестра определяются настоящим Положением и двусторонними соглашениями.
Ликвидация Реестра
Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
Приложение к Положению о Реестре государственных учреждений города Москвы. Типовая форма для внесения сведений о вновь создаваемых подведомственных государственных учреждениях города Москвы
Приложениек Положению о Реестрегосударственных учрежденийгорода Москвы(Дополнительно включенона основании постановленияПравительства Москвыот 27 января 2009 года N 32-ПП)
ТИПОВАЯ ФОРМАдля внесения сведений о вновь создаваемыхподведомственных государственных учрежденияхгорода Москвы
Транскрипт
3 Что делать, если нет возможности редактировать ЭПГУ? Ответ: Действия пользователя, направленные на получение возможности редактировать ЭПГУ, зависят от состояния, в котором находится ЭПГУ. Таблица с указанием необходимых действий в зависимости от состояния ЭПГУ приведена ниже. Состояние ЭПГУ Действия пользователя Согласован Создать копию, внести изменения и отправить на согласование Передан в ОИВ Нажать «Запрос на отзыв» Возвращен для доработки по запросу ОИВ Нажать «Запрос на отзыв» На согласовании в ДГИ Связаться с учредителем (ОИВ), чтобы вернуть ЭПГУ на доработку Запрос дополнительной информации о ГУ Связаться с учредителем (ОИВ), чтобы вернуть ЭПГУ на доработку Внесены дополнительные сведения по уточнению ГУ Нажать «Запрос на отзыв» Подтверждение первоначальных сведений ГУ Нажать «Запрос на отзыв»
11 Рекомендации по заполнению информации об учреждениях Как найти учреждение? Ответ: Процедура поиска учреждения описана в пункте «Поиск учреждения» Инструкции по заполнению ЭПГУ. Что делать, если учреждения нет в Подсистеме сбора? Ответ: Ответственный исполнитель органа исполнительной власти, в чьем ведомстве находится учреждение, должен добавить его в Подсистему сбора, об этом написано в пункте «Создание учреждения» Инструкции по заполнению ЭПГУ. Как создать электронный паспорт государственного учреждения? Ответ: Процедура создания электронного паспорта государственного учреждения (ЭПГУ) описана в пункте «Создание электронного паспорта» Инструкции по заполнению ЭПГУ, а также в пункте «Описание блока выбора и управления ЭПГУ» Руководства пользователя Подсистемы сбора. Что такое «состояние» ЭПГУ? Ответ: Состояние показывает, на каком этапе согласования находится электронный паспорт государственного учреждения (ЭПГУ). При осуществлении основных действий с ЭПГУ его состояние меняется. В зависимости от текущего состояния определяется перечень допустимых операций с ЭПГУ. Соответствие состояний ЭПГУ и допустимых операций указано в «Приложении» Инструкции по заполнению ЭПГУ. Откуда взять информацию для заполнения? Ответ: Рекомендации по заполнению каждого раздела электронного паспорта государственного учреждения (ЭПГУ) есть в Инструкции по заполнению ЭПГУ. Что такое «статус учреждения»? Ответ: Статус учреждения отражает, ведет ли оно свою деятельность на момент создания электронного паспорта государственного учреждения (ЭПГУ), реорганизовано ли оно, либо происходит подготовка к реорганизации, ликвидировано и т.п. Что означает символ «*» около некоторых полей? Ответ: Символ «*» означает, что данное поле обязательно для ввода. Какое имущество необходимо вносить в раздел «Движимое имущество»? Ответ: Для государственных автономных и бюджетных учреждений особо ценное движимое имущество, для казенных учреждений и органов исполнительной власти (п.11 статьи 161 БК РФ особенности правового положения ГКУ г. Москвы распространяются на ОИВ г. Москвы) движимое имущество балансовой стоимостью от 50 тысяч рублей.
Оказание услуг по сопровождению ИАС «Недвижимость-2», АИС «Реестр ГУ», АИС «Реестр Долей», АИС «Реестр ГУП» и АИС «Анализ и планирование» в Департаменте городского имущества города Москвы
Начальная (максимальная) цена контракта: 11479923 Российский рубль
Начальная (максимальная) цена контракта: 251900.00
Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00
Начальная (максимальная) цена контракта: 41000.00
Начальная (максимальная) цена контракта: 499800.04
Начальная (максимальная) цена контракта: 76720.00
Начальная (максимальная) цена контракта: 100.00
Начальная (максимальная) цена контракта: 192900.00
Содержание 1. Нормативная база формирования АИС «Реестр ГУ»Нормативная база формирования АИС «Реестр ГУ» 2. Доступ в АИС «Реестр ГУ»Доступ в АИС «Реестр ГУ» 3. Сбор сведений об имущественном комплексе государственных учреждений города МосквыСбор сведений об имущественном комплексе государственных учреждений города Москвы 4. Электронный паспорт государственного учреждения в АИС «Реестр ГУ»Электронный паспорт государственного учреждения в АИС «Реестр ГУ» 5. Просмотр/редактирование разделов электронного паспортаПросмотр/редактирование разделов электронного паспорта 6. Раздел «Общие сведения»Раздел «Общие сведения» 7. Раздел «Реквизиты государственного учреждения»Раздел «Реквизиты государственного учреждения» 8. Раздел «Контакты»Раздел «Контакты» 9. Раздел «Учредитель»Раздел «Учредитель» 10. Раздел «Движимое имущество, в т.ч. О ЦДИ»Раздел «Движимое имущество, в т.ч. О ЦДИ» 11. Раздел «Недвижимое имущество»Раздел «Недвижимое имущество» 12. Подраздел «Земельные участки»Подраздел «Земельные участки» 13. Подраздел «Здания, сооружения»Подраздел «Здания, сооружения» 14. Сведения о сдаче в аренду площадей здания, сооруженияСведения о сдаче в аренду площадей здания, сооружения 15. Проверка заполнения электронного паспортаПроверка заполнения электронного паспорта 16. Передача электронного паспорта на согласование от государственного учреждения в ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»Передача электронного паспорта на согласование от государственного учреждения в ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр» 2 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Нормативная база формирования АИС «Реестр ГУ» Постановление Правительства Москвы от ПП «О создании Единого реестра собственности города Москвы» Реестр государственных учреждений города Москвы (далее – Реестр ГУ г. Москвы) – часть Единого реестра собственности города Москвы. О СНОВНЫЕ ЦЕЛИ актуализации и сбора сведений: – совершенствование структуры имущественных комплектов ГУ г. Москвы и системы управления имуществом города Москвы; – совершенствование правовых актов Правительства Москвы в отношении Реестра ГУ г. Москвы. Г ЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ: – наделение ГУ г. Москвы и ОИВ г. Москвы необходимым имуществом для осуществления уставной деятельности; – установление эффективного контроля за использованием имущества; – оптимизация системы управления имуществом, переданным ГУ г. Москвы и ОИВ г. Москвы. 3 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
АИС «Реестр ГУ» Вход в АИС «Реестр ГУ» осуществляется через сайт Д ЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА М ОСКВЫ 4 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Электронный паспорт государственного учреждения в АИС «Реестр ГУ» Электронный паспорт (ЭП) государственного учреждения представляет собой совокупность унифицированных информационных таблиц, в которых содержится информация о государственном учреждении и его имущественном комплексе. Государственное учреждение вносит информацию в электронный паспорт, который заполнен сведениями из баз данных ДГИ и Статрегистра г. Москвы. В ЭП представлены следующие сведения о государственном учреждении: основные данные о ГУ г. Москвы информация о закрепленном за ГУ г. Москвы недвижимого имущества – – сведения о земельных участках – сведения об объектах недвижимости (зданиях/помещениях/сооружениях) права, оформленные на объект недвижимости арендуемое недвижимое имущество недвижимое имущество, сдаваемое в аренду информация о закрепленном за ГУ г. Москвы движимого имущества – особо ценное движимое имущество – движимое имущество – движимое имущество, сдаваемое в аренду 8 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Заполнение раздела «Общие сведения» При заполнении полей ОКАТО, ОКОПФ, ОКФС, ОКОГУ пользуйтесь поиском, нажав стрелочку выбранного поля. Откроется выпадающий список, где нужно выбрать «Поиск». В появившемся окне введите значение в поля: «Код» или «Наименование». Нажмите поиск; выделите найденное значение кликом. Затем нажмите «ОК». 11 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Добавление/изменение вида деятельности ОКВЭД Чтобы добавить вид деятельности по ОКВЭД, нужно: – нажать кнопку «Добавить» в блоке кнопок подраздела «Виды деятельности по ОКВЭД» (при этом откроется форма для добавления кода ОКВЭД); – выбрать необходимый код ОКВЭД. Если в списке не находится нужный код, нажать кнопку «Поиск» для отображения полного перечня кодов ОКВЭД. – нажать «ОК». При этом внесенные сведения будут сохранены. При нажатии на кнопку «Отмена» добавления сведений не произойдет. 13 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Добавление/изменение данных о регистрации ЕГРЮЛ Для внесения данных: – нажмите кнопку «Добавить» или «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Данные о регистрации в ЕГРЮЛ» (при этом откроется форма для добавления данных о регистрации в ЕГРЮЛ); – внесите необходимые сведения; – нажмите «ОК». При этом внесенные сведения будут сохранены. Обязательные реквизиты («ОГРН/ГРН», «Тип записи») выделены звездочками. 14 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Добавление/изменение сведений о банковском счете – нажмите кнопку «Добавить» или «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Банковские счета» (откроется форма для добавления данных о банковском счете); – внесите необходимые сведения; – нажмите «ОК». При этом внесенные сведения будут сохранены. Обязательные реквизиты («Номер счета», «Тип счета», «Наименование банка», «БИК») выделены звездочками. 15 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Редактирование сведений о руководителе – нажать кнопку «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Сведения о руководителе»; – внести нужные сведения; – нажать кнопку «ОК». Обязательный реквизит (поле «ФИО») выделен звездочкой. 17 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Редактирование сведений об адресах учреждения – Нажать кнопку «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Адреса ГУ»; – внести необходимые сведения; – нажать кнопку «ОК». При этом внесенные данные будут сохранены. Обязательные реквизиты выделены звездочками. ( Обязательным является поле «Физический адрес ГУ».) 18 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Редактирование сведений об адресах учреждения – Нажать кнопку «Добавить» или «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Средства связи»; – внести необходимые сведения; – нажать «ОК». Внесенные данные будут сохранены. Обязательные реквизиты («Вид средства связи», «Номер/адрес») выделены звездочками. 19 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Добавление движимого имущества и ОЦДИ вручную Эта операция предназначена для добавления движимого имущества в электронный паспорт государственного учреждения. Условием доступа к операции является наличие соответствующих прав, а также текущий статус электронного паспорта, который разрешает редактировать информацию. 22 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Добавление движимого имущества и ОЦДИ путем загрузки из файла Excel – Нажмите кнопку «Загрузка данных из файла» (на экране появится диалог для выбора нужного файла); – укажите файл для загрузки; – нажмите кнопку «Загрузить». Файл для загрузки должен отвечать следующим требованиям: 1.формат Microsoft Excel версии (тип файла – «Книга Microsoft Excel и 5.0/95 (.xls)»); 2.регламентированная структура файла; 3.отсутствие повторяющихся инвентарных номеров. При загрузке необходимо выбрать действие: добавить сведения загружаемого списка к имеющейся информации; заменить существующую информацию по ОЦДИ данными из файла. Операция предназначена для добавления движимого имущества в электронный паспорт государственного учреждения путем загрузки перечня ОЦДИ в формате Excel. 23 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Добавление движимого имущества и ОЦДИ путем загрузки из файла Excel С ТРУКТУРА ЗАГРУЖАЕМОГО ФАЙЛА: Сведения о движимом имуществе содержатся на первом листе книги Microsoft Excel. Заголовки столбцов занимают первую строку, соответственно, информация об объектах начинается со второй строки. Информация об одном объекте располагается в одной строке: не допускаются объединение ячеек и перенос текстовой информации на несколько строк/столбцов. Не допускается изменение порядка следования колонок, описанного в таблице 1. Поля, помеченные как обязательные, не могут быть пустыми. Не допускается изменение типа данных, описанного в таблице 1 (например, вставка в числовое поле нечисловых символов). 24 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Проверка движимого имущества и ОЦДИ при загрузке из файла Excel При загрузке файла осуществляются следующие проверки: 1. Проверка на соответствие типа файла Если загружаемый тип файла не соответствует типу – «Книга Microsoft Excel и 5.0/95 (.xls)», то загрузка такого файла невозможна, на экран выводится соответствующее сообщение. Никаких изменений в электронном паспорте не производится. 2. Проверка содержимого файла на соответствие утвержденному формату Строковые типы данных проверяются на соответствие их размера утвержденному формату. Числовые типы данных проверяются на принадлежность к числовому формату и на соответствие допустимому диапазону. Информация типа дата, проверяется на соответствие утвержденному диапазону. Признак особо ценного движимого имущества проверяется на равенство строковому выражению «ДА» (в противном случае признак принимает значение «НЕТ»). Все типы данных проверяются на обязательность заполнения. В электронный паспорт загружаются только те позиции, по которым не было выявлено ошибок. 3. Проверка на повтор инвентарных номеров Осуществляется проверка загружаемой информации на наличие повторяющихся инвентарных номеров. Если выявлены повторяющиеся инвентарные номера, то выводится сообщение об ошибке. При обнаружении данной ошибки в электронный паспорт загрузка данных не производится. Если осуществляется добавление имущества к сведениям в электронном паспорте, производится проверка загружаемого списка движимого имущества на наличие инвентарных номеров с учетом уже содержащихся в электронном паспорте. Если выявлены повторяющиеся инвентарные номера, также выводится сообщение об ошибке и загрузка данных не производится. 25 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Добавление/изменение сведений о земельном участке – Нажмите кнопку «Добавить» или «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Земельные участки» (при этом откроется форма для добавления данных о земельном участке государственного учреждения); – внесите нужные сведения. Обязательными являются поля: «Кадастровый номер», «Адрес», «Площадь», «Доля», «Право на использование земельного участка». Значением для поля «Право на использование земельного участка» может быть: оформлено не оформлено. При выборе варианта «оформлено» для заполнения будут предложены дополнительные поля, среди которых обязательные: «Тип документа, подтверждающего право на ЗУ» и «Вид права». При выборе варианта «не оформлено» необходимо указать причину, по которой права не оформлены; потом нажать «ОК». При этом внесенные сведения будут сохранены. 28 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Добавление/изменение сведений о зданиях, сооружениях Д АННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ / ИЗМЕНЕНИЯ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ В СПИСОК НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Нажать кнопку «Добавить» или «Изменить» в блоке кнопок подраздела «Здания, сооружения». После этого на экране откроется форма добавления сведений об объекте. Внести необходимые сведения. Обязательные реквизиты («Адрес объекта», «Кадастровый номер», «Вид права», «Площади, на которые оформлено право», «Назначение использования», «Используемая площадь», «Номер контракта/договора/акта приема-передачи», «Дата контракта/договора/акта приема-передачи», «Используемая площадь» «Состояние права на объект недвижимости») выделены звездочками. ( Про выбор адреса см. в пункте «Выбор адреса здания, сооружения из адресного реестра»). Нажать кнопку «ОК». При этом внесенные сведения будут сохранены. 31 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Выбор адреса здания, сооружения из адресного реестра Нажмите кнопку в поле «Адрес объекта» на форме добавления/редактирования сведений о здании, сооружении (откроется диалоговое окно выбора адреса). Введите для поиска адрес в следующем порядке: страна, город, улица, дом, строение/корпус. В качестве разделителя используйте пробел. ( Допустимо пропускать любые части адреса и вводить слова частично.) После ввода адреса для поиска на экране появятся варианты, соответствующие введенным данным. Выбирайте нужный адрес, нажмите кнопку «ОК». После этого выбранный адрес здания, сооружения будет добавлен в поле «Адрес объекта» на форме добавления/редактирования сведении о здании, сооружении. 32 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Сведения о сдаче в аренду площадей здания, сооружения При внесении сведений об аренде имущества или сдаче имущества в аренду убедитесь, что необходимый арендатор/арендодатель есть в списке. Если список пуст или нужный контрагент отсутствует, занесите информацию о нём в список арендаторов/арендодателей. 33 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Проверка заполнения электронного паспорта Для того чтобы проверить наполненность электронного паспорта государственного учреждения сведениями, следует выполнить следующие операции: – перейдите на основную страницу приложения; – выберите электронный паспорт из списка паспортов, который необходимо проверить; – нажмите кнопку «Проверить» в блоке кнопок основной страницы. При этом появится форма, содержащая информацию о том, какие разделы и поля электронного паспорта не заполнены. Если будут не заполнены разделы, выделенные красным шрифтом, отправить паспорт на проверку окажется невозможным. 34 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
Передача электронного паспорта на проверку и согласование от государственного учреждения в ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр» Условием передачи электронного паспорта является заполнение полей/разделов, без которых передача на согласование невозможна: поле «Тип ГУ» раздела «Основные сведения»; поле «Статус ГУ» раздела «Основные сведения»; указание основного вида деятельности по ОКВЭД в подразделе «Виды деятельности по ОКВЭД» раздела «Реквизиты»; раздел «Движимое имущество, в т.ч. О ЦДИ»; подраздел «Здания/сооружения». Для того чтобы передать электронный паспорт на согласование, необходимо выполнить следующие операции: перейти на основную страницу приложения; выбрать электронный паспорт из списка паспортов, которые требуется передать на согласование; нажать кнопку «Передать на согласование в ОИВ» в блоке кнопок основной страницы (при этом появится форма запроса подтверждения передачи на согласование, также содержащая информацию о незаполненных разделах и полях электронного паспорта); нажать кнопку «Да». Сообщить в ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр» о передаче паспорта на согласование. 35 Департамент культуры города Москвы ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»
При возникновении проблем обращайтесь за консультацией ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр» по телефону: (499) по электронной почте: В теме письма обязательно укажите ИНН, название вашего учреждения и Реестр ГУ 36
Слайд 5 из презентации «Методические рекомендации по заполнению и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ»»
«Инфраструктура» – СВЯЗЬ. О РГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Работа данной отрасли потребляется как информационный продукт. Т РАНСПОРТ. И НФОРМАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Инфраструктура – все ближе к крупному машинному производству. Функция – распределение продуктов труда (и деятельности). Ср – основной продукт МП; МП. Услуга и товарная форма, границы применимости.
«Риск-менеджмент» – Методы диссипации (рассеивания) риска. Состав команды. Интеграции. Вне деятельности риск не существует. Риск. Описание структуры карты рисков. Что такое карта риска и чем она полезна. Определение границы толерантности к риску. Методы, которые применяют консультанты. Цель плана действий. Алгоритм управления рисками.
«Бизнес-план предприятия» – На будущее наша школа планирует разрабатывать проекты учащихся. Наши проекты. Бизнес-план предприятия составляется для внешних и внутренних целей. Законы о малом предпринимательстве. Желаем вам успешных начинаний! Вы еще думаете с чего начинать и начинать ли вообще свой бизнес? «Законов, так или иначе, влияющих на деятельность предпринимателей очень много.
____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 30.06.2003); (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 19.08.2008); постановлением Правительства Москвы (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 8, 10.02.2009); постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 540-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 13.07.2010); (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 31.10.2017).____________________________________________________________________
В целях совершенствования системы учета и защиты прав города Москвы на принадлежащее ему на праве собственности имущество Правительство Москвы(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .
2. Утвердить Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы* (приложение 2).________________* Здесь и далее по тексту постановления, а также в приложении 2 с 10 июля 2003 года слова “государственные и муниципальные учреждения города Москвы” заменены словами “государственные учреждения города Москвы” в соответствующих падежах – .
4. Пункт утратил силу с 24 июля 2010 года – постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 540-ПП .
5. Принять к сведению, что Положение о Реестре государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы утверждено постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2000 г. N 991 “О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы” . постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .
6. Пункт утратил силу – постановление Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .
7. Считать утратившими силу пункты 9 , и приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 25 января 1994 года N 58 “О формировании реестра собственности на территории г. Москвы” .
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А.(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .