Подготовительный центр гасу

Подготовительный центр гасу

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Количество мест в группе: 7 человек (кол-во мест ограничено)

ВСЕМ вам известно, что с 1-го раза поступить в СПбГАСУ очень сложно, несмотря на то, что вы посещали годичные курсы подготовки.

Многие не могут освоить материал, который даётся на курсах в СПбГАСУ, в течение года, так как не имеют БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ, а задания на  экзамене достаточно сложные.

Требования к выполнению заданий на экзамене

  • Композиция на листе по рисунку должна включать минимум 15 гипсовых фигур. С этим абитуриентам тяжело разобраться не имея базовых знаний.
  • Все фигуры должны быть в пространстве грамотно построены.
  • Правильно взяты пропорции высоты, ширины и глубины предметов.
  • Композиция должна быть цельной и динамичной.
  • Фигуры должны быть выстроены в соответствии с законами линейной перспективы.
  • Штриховка должна быть сделана уверенно.
  • Школьник должен уметь работать пятном.
  • Должны быть грамотно расставлены акценты.
  • Должны быть сделаны врезки – грамотное пересечение фигур в пространстве.

При поступлении в СПбГАСУ школьник должен знать и владеть следующими навыками

  • строить геометрические тела (куб, шар, конус, цилиндр, пирамида, призма, параллелепипед);
  • выдерживать их пропорции;
  • строить с учётом линейной перспективы;
  • строить дорическую капитель;
  • строить вазу;
  • рисовать мольберт;
  • наносить штриховку;
  • рисовать ткани (драпировки*);
  • владеть минимальными знаниями композиции;
  • делать врезки из 3 любых фигур (на курсах в СПбГАСУ он уже сможет изучать врезки 15 фигур сразу, хотя этому мы тоже учим).

Подготовительный центр гасу

Школа рисования «Арт-Идея» предлагает двухгодичный курс ПОДГОТОВКИ к экзаменам в СПбГАСУ.

Художники студии имеют практический опыт работы в вузах Санкт-Петербурга и обладают знанием требований, необходимых для успешной сдачи вступительных экзаменов.

Курсы подготовки к поступлению

Художественная школа «АШБЕ» проводит занятия на курсах по рисованию для абитуриентов и студентов ГАСУ.

Программы по рисунку и живописи для поступления на архитектурный факультет университета:

Также школа рисования проводит уроки по подготвке к поступлению в ГАСУ по прогрммам , включающим только рисунок.

Архитектурный факультет ГАСУ

На Архитектурном факультете университета осуществляется подготовка специалистов по направлениям:

·         Реконструкция и реставрация архитектурного наследия

·         Дизайн архитектурной среды

На вступительных экзаменах абитуриенты выполняют рисунок интерьера,  включающего натюрморт с архитектурной деталью, в составе которого большая греческая ваза, капитель дорическая, и объемную композицию из геометрических тел.

Требования к рисунку, на основании которых складывается экзаменационная оценка:

  • Правильные компоновка и композиционное решение изображаемых предметов на листе
  • Правильное построение предметов с учетом линейной перспективы
  • Правильно взятые пропорции высоты, ширины и глубины предметов, и размеры расстояний между геометрическими предметами
  • Передача объема предметов тональным рисунком (контраст большого света и большой тени). Оценивается умение работы с пятном

Задание “Объемная композиция из геометрических тел” выполняется на листе А2 графитным карандашом в течении 6 академических часов.

Основная задача “объемной композиции” — выполнение трехмерного рисунка.

В данном задании необходимо составить объемную композицию, в основе которой 4 объемных элемента — кубы и параллелепипеды, связанные между собой  определенным пропорциональным и композиционным строем. Далее необходимо составить уравновешенную объемную композицию, добавляя к основе геометрические тела: цилиндры, параллелепипеды, конусы, пирамиды, трехгранные призмы. Размер и пропорции выбираются самостоятельно. Композиция выполняется в виде перспективного рисунка и прорабатывается тоном. Направление освещения выбирается абитуриентом произвольно, падающие тени не показываются.

Требования к рисунку, на основании которых складывается оценка:

  • Компоновка изображения на листе
  • Правильное перспективное построение предметов и построение линий врезок
  • Оригинальное сочетание геометрических тел
  • Пластическое и силуэтное решение композиции
  • Тональная проработка объемной модели
  • Рисунок должен быть цельным и завершенным

В моих обзорах архитектурных вузов рассказано, что хотят видеть от абитуриента на экзаменах в конкретное заведение. Сейчас же хочу рассказать вам о том, сколько работы нужно проделать, чтобы подготовиться к бюджету этих вузов.

Обращаю внимание: материалы данной статьи в части обучения применимы только к моей Школе. Мы исходим из того, что сначала нужно дать человеку качественную базу, и уже опираясь на неё, давать задания по требованиям конкретных экзаменов. Поэтому по одному курсу можно готовиться к поступлению сразу в несколько вузов.

В результате мои курсы значительно уменьшают объём работы и одновременно ускоряют прогресс. Поэтому, когда будете читать и видеть цифры, возможно даже неожиданные, держите в голове: данные ниже рекомендации относятся только к моей программе и не подойдут к программам другого преподавателя.

И так, подготовка в Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПбГАСУ) следующая:

Композиция – это основной предмет, который требуется знать при поступлении в СПбГАСУ. На самом деле, сдать экзамен можно уже даже после одного нашего онлайн-марафона по композиции, изучив этот предмет в теории и закрепив подводящими упражнениями. Потом ещё нужно нарисовать «всего» 5-8 законченных работ.

Здесь достаточно гибкие требования, простые врезки, чёткие композиционные решения. Но, по-хорошему, нужно разыграться в полную силу. И выполнить все 20-30 работ, потому что:

• это очень важные навыки для будущего архитектора, чтобы изучить их только по верхам;• скорость, насмотренность и конкурентное преимущество никто не отменял;• понятно что 5-я и 15-я работа отличаться, как ни крути, будут очень сильно.

Опыт (практику) нельзя полностью заменить одной теорией. Также помним, что СПбГАСУ уже менял экзамены в 2020-м. Поэтому неплохо было бы заодно в подготовке потренироваться с заданиями на усложнение.

Интерьер-натюрморт – это «хвостик» к экзамену по композиции. Не знаю, как и где готовят к этому экзамену в других местах. У нас он проходится «заодно» к курсу по композиции – потому что достаточно уметь читать билет, чтобы выполнить работу, имея представление о построениях и тоне. 5-6 работ (при условии отличного владения теорией – перспектива, светотень, компоновка, закрепленного на практических подводящих упражнениях) – позволят сдать экзамен. Хотя для скорости работ 10 было бы выполнить неплохо (начать можно с нами в курсе, потом у вас будут все навыки для самостоятельной отработки).

И советую осторожно относиться к отсутствию на экзамене черчения — очень важного для архитектора предмета.

Люди, поступающие в архитектурный институт и не знакомые с этим предметом страдают во время процесса обучения на первых курсах: отстают, им приходится закрывать пробелы уже во время учебы, тратить много времени, а их работы выглядят слабее. Поэтому тут иметь запас навыков уже при поступлении – будет хорошей тактикой для будущего обучения.

Так что я очень рекомендую проходить хотя бы Базовый курс по проекционному черчению (в него входят лекции, задания, проверки домашних работ и консультации с преподавателем, освоение занимает примерно 6 недель), чтобы на первом курсе не пришлось тратить время и силы на заполнение пробелов в знаниях в таких предметах как начертательная геометрия и проект.

С той оговоркой, что сначала нужно сделать основной объём работ для поступления, а уже потом расширять навыки.

  • Требования обоих экзаменов закрывает марафон по композиции.
  • А в качестве подмоги на будущее – советую проходить базовый курс по проекционному черчению.

Вся подготовка в СПбГАСУ займёт 3 месяца в очень ускоренном темпе, или около полугода в комфортном темпе, но я всегда говорю, что лучше начинать раньше (чтобы, например, в 11-м классе готовиться к ЕГЭ, а не пытаться успеть во втором полугодии 11-го и школу хорошо закончить, и твёрдо к творческим экзаменам подготовиться)!

Статью-обзор с отзывом об обучении в СПбГАСУ, плюсами и минусами и требованиями экзаменов можно прочитать здесь.

Подобрать программу подготовки для себя, в зависимости от вузов-целей поступления, вы можете вот здесь.

Подготовительный центр гасу

СПбГАСУ, кафедра рисунка

Старейшее в России высшее учебное техническое заведение по подготовке высококвалифицированных инженеров, строителей и архитекторов. Он был создан больше 180 лет назад, в 1832 году.

Краткая выкладка: Обучение длится 5 лет. Для поступления в СПбГАСУ на Архитектурный факультет вам нужны результаты ЕГЭ по профильной математике (от 39 баллов) и русскому языку (от 40 баллов). В СПбГАСУ сдают вступительные экзамены по рисунку натюрморта и архитектурной композиции. Минимальный балл по каждому экзамену — 50. Что значит «минимальный балл»? Это когда значение меньше порогового, участник выбывает из конкурса.

Количество мест и проходной балл на бюджет на Архитектуру

А в этой статье вы узнаете, какие факторы каждый год влияют на формирование проходного балла.

Стоимость обучения на 2021/2022 – 300 000 рублей за год обучения (с 2019 по 2021 год стоимость была 280 000 руб/год).

Для понимания общей динамики — для тех, кто поступает не в этом году: в целом количество бюджетных мест имеет тенденцию сокращаться, а проходной и стоимость обучения – расти. Для сравнения – ещё в 2017 году вуз предоставлял больше – 65 бюджетных мест, проходной был 335 баллов, а стоимость обучения на коммерции — 240 000 рублей/год.

Кстати, в СПбГАСУ есть ещё несколько смежных направлений, куда поступают наши ученики: «Дизайн архитектурной среды» (в 2021 — 34 бюджетных места, в 2022 — 30 мест), «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» (в 2021 — 49 мест, в 2022 — 49 мест), «Градостроительство» (в 2021 — 43 места, в 2022 — 49 мест).

Год назад об особенностях поступления в СПбГАСУ на Архитектурный факультет, обучения там и вступительных экзаменах мне рассказала моя бывшая ученица, на момент написания статьи — студентка 3-го курса, Севда Гашимова:

«Первый семестр на архитектурном факультете СПбГАСУ — подготовительный. Изучается начертательная геометрия, а также математика, история, философия и другие общие предметы. Сдаются 3 курсовых проекта: шрифтовая композиция, отмывка, план квартиры. Проекты рассчитаны, в основном, на изучение основ, оттачивание техники, аккуратность и правильное исполнение. Рисунок в ГАСУ своеобразный в требованиях: не нарушая пропорции и правила перспективы, нарисовать интерьеры и соборы, показывая пятнами светотень с помощью соуса или других мягких материалов, проработка в деталях требуется на минимальном уровне.

Во втором семестре уже придумываются собственные проекты. Их тоже три: спуск к воде, спасательная станция, горная хижина. Начинается макетирование, физика, геодезия. Из важного забыла упомянуть историю искусств и компьютерное проектирование (в первом семестре изучают автокад, во втором-ревит). На рисунке делается всё то же самое, что и в первом семестре, только в акварельной технике.

Теперь о плюсах и минусах учебы.

— Мало «лишних предметов», непрофильные дисциплины сдавать довольно легко, преподаватели, чаще всего, идут на уступки.

— Собственные проекты придумываются уже на первом курсе.

— Современный подход. Практически все учебники находятся в электронном портале, туда же выкладываются все домашние задания, тесты, лекции и презентации.

— Постоянно проводятся конкурсы и мастер-классы для студентов (например, знаменитый ежегодный конкурс «Макаронный строитель»), известные архитекторы выступают с лекциями, проходят конференции и многое другое.

— Архитекторы, дизайнеры, градостроители и реставраторы первые 3 года учатся по одинаковой программе и в конечном итоге получают практически одинаковое образование.

— Наряду с опытными преподавателями, работает много молодых специалистов с новым взглядом на методы преподавания.

— В архитектурном корпусе новый ремонт в стиле лофт, современные аудитории, неплохое техническое оснащение, много пространства для самостоятельной работы студентов во внеурочное время — это не может не настраивать на приятную плодотворную работу.

— Преподаватели на первом курсе в конечном счёте практически не оценивают идею, грамотное решение в проектах (а только красивое исполнение). Во время работы над проектом ведётся консультация, и преподаватели, конечно же, отсеивают заведомо плохие идеи, однако, с другой стороны, спокойно принимают очень шаблонные, стандартные, похожие на проекты студентов прошлых лет (однако, студентов, уличенных в копировании проектов, исключают). Зачастую даже сами преподаватели сильно упрощают идеи студентов.

Я считаю, что развивать хороший вкус и умение работать руками – это правильно, однако такой подход, при котором не развивают фантазию, кажется мне странным для архитектурного вуза. К тому же в будущем, начиная уже со второго курса, когда проекты будут подаваться в компьютерной графике, и мы все будем примерно равны в плане навыков работы в программах, на первое место будут выходить сам проект, идея и концепция (об этом говорят и сами педагоги).

— Очень быстрый темп учебы, приходится усваивать всё на ходу. К примеру, макетирование у нас началось с того, что нам рассказали про материалы, показали примеры работ и отправили делать градостроительный макет. Никаких вам кубиков и композиций 🙂

— Как я уже писала выше, практически не развивается фантазия и образное мышление. Например, я знаю, что в Академии Художеств (Репина) есть отдельная дисциплина, на которой за ограниченное время нужно создать клаузуру на заданную тему. Мне кажется, в нашем Университете не хватает подобной практики. Увы, развитие данных навыков остается «на совести» студентов.

Не буду писать об отсутствии свободного времени, большого количества курсовых и рефератов (помимо проектов) и прочем, думаю, все будущие архитекторы уже смирились, что данный аспект присутствует в любом архитектурном Университете.

О таком щепетильном моменте, как коррупция, мне мало что известно, если честно. В тематических группах университета во ВКонтакте постоянно пишут люди, с обещанием помочь закрыть тот или иной предмет, однако, как всё обстоит на самом деле, я не знаю. Существует практика покупки курсовых, рисунков и т. между студентами. В целом скажу, что сессия вполне спокойно закрывается самостоятельно, преподаватели не заставляют покупать свои учебники или посещать их платные курсы, денег со студентов не вымогают».

И теперь животрепещущий вопрос – какие вступительные экзамены нужны в СпбГАСУ на Архитектурный факультет.

Пояснение — интервью взято и переработано аж в 2017-2018 учебном году, так что с тех пор кое-что здесь должно было поменяться:

«Да, черчения нет. Когда поступала, сдавала рисунок-фрагмент интерьера (тумба с вазой или капителью + разные геометрические тела, драпировки, рядом мольберт и стул, иногда ещё несколько предметов на полу) и композицию.

В СПбГАСУ на Архитектурный вступительные экзамены, как мне кажется, не самые сложные. На интерьер легко набить руку. Постановки все очень похожи друг на друга. Хотя есть загвоздка в том, что не видя их в интерьере аудиторий, сложно готовиться, то есть желательно хотя бы перед экзаменами походить на курсы при вузе или к отдельным преподавателям. Рисунок на вступительных подготавливает к дальнейшему обучению, т. на 1 курсе продолжаем рисовать интерьеры.

На каждый экзамен отводится 4 часа. Рисуют на формате А2. Минимум надо набрать 50 баллов, чтобы участвовать в конкурсе. Оценивают работы, как мне показалось, справедливо. В критериях по рисунку всё те же планы, пропорции, построение, светотень, штриховка, целостность. Если что-то из этого завалено, то, скорее всего, поставят 50 или меньше. Если всё выполнено, то балл будет высоким, 80+. Очень любят «гасушный шрих» (на композе тоже), так называют очень четкий, немного грубый штрих в сетку, под углом. За него обязательно накинут баллов.

В целом, пока не видела случаев, когда кого-то завалили или поставили сильно высокие баллы. Обычно работы соответствуют своим баллам. До высоких баллов ГАСУ не жадный (80-85 и выше), щедро раздают их хорошим работам, но от этого повышается проходной балл. Сейчас, кажется, средний проходной балл 85 (на 4 предмета: русский, математика, рисунок, композиция). Про задание и критерии композиции, опять же не могу сказать, т. задание поменялось для тех, кто сдает в следующем году».

ВНИМАНИЕ! В СПбГАСУ вступительные экзамены меняются. Например композиция стала больше похожа на композицию в МАрхИ. Ну а, 2020 с его особенностями вообще всё поставил с ног на голову: экзамен по композиции проходил всего 1 час.

Поступающие в 2022 году в СпбГАСУ на архитектурный могут узнать о новых требованиях в приемной комиссии, в группах или у преподавателей института. Вот ссылка на актуальные данные по вступительным с сайта вуза.

Подробнее об объёме подготовки на моих курсах можно почитать в этой статье.

Все статистические данные и данные по экзаменам взяты с официального сайта СПбГАСУ.

О других архитектурных вузах России можете почитать тут.

Композиция — это рисунок по представлению нескольких простых геометрических тел, объединённых одной идеей. Предмет «Композиция» я считаю самым важным для будущего студента-архитектора (тут подробно расписала — почему). Результатом его освоения станет развитие вкуса и чувства гармонии, пространственного воображения, изучение понятий статика, динамика, метр, ритм, изучение принципов перспективного построения и пропорций предметов, врезок их друг в друга, светотени — это обязательная основа для изображения на плоскости любых, в том числе более сложных, объёмно-пространственных форм. Все эти знания потом отлично применяется уже в вузе на многих «архитекторских» дисциплинах: архитектурное проектирование, клаузуры, начертательная геометрия, рисунок — везде где требуется пространственное воображение и умение соединять разные элементы в одну гармоничную картинку.

Данный курс отлично подходит для всех тех, кто действительно хочет связать свою жизнь с рисованием или архитектурой. Проходит дистанционно.

Подробнее о марафоне по композиции и вариантах рассказала для вас в этом видео

(а текстовая информация — ниже):

(для оценки подачи информации) Бесплатный урок «Грамотное построение куба в перспективе» —> Марафон —> Дополнительные консультации //нужны не всем// —> Генеральная очная репетиция перед экзаменом

Если у вас уже есть какой-то уровень, предлагаю в этом чек-листе проверить, достаточно ли его (гайд «Что нужно уметь для успешной сдачи экзамена по Композиции»).

Формат

Курс по композиции состоит условно из двух частей: теоретической и практической.

В Курс входит 66 уроков (135 видео = около 50-ти часов подробных разъяснений), поддержка наставника в виде проверки заданий, консультаций и дополнительных объяснений, ответов на все вопросы, схемы и туториалы где это необходимо, дополнительные материалы. С января 2021 года также добавлены расширения в виде материалов и консультаций по интерьеру в СПбГАСУ; рисунку по представлению и рисунку с натуры — в КГАСУ и референсы по интерьерам Санкт-Петербургской Академии художеств им. Репина.

Условия по доступам, срокам проверок и другая информация по каждой услуге подробно изложена в документе «Текущие тарифы и архив тарифов» в разделе «Правовая информация».

Композиция проходит в формате дистанционного марафона, это значит, что обратная связи проходит только в определенные даты. Теоретические материалы (в записи) можно смотреть с момента покупки, тогда когда удобно конкретному ученику. В рамках дат каждого потока последовательно выполняются и скидываются задания по каждой лекции. Включены проверки и обратная связь не только по базе, но и по нюансам конкретных вузов.

Моя задача в первую очередь – это полное освоение вами этого предмета до совершенства по всем темам при минимальных тратах ваших ресурсов. Я гарантирую, что при моём подходе время освоения предмета и личный результат каждого отдельного ученика будет максимально быстрым по сравнению с любыми другими альтернативными способами обучения.

Для тех ребят, которые хотят присмотреться и заранее «попробовать», подойдёт ли им подача материала, могут приобрести отдельные лекции, представленные в Магазине, или посмотреть бесплатную лекцию «Грамотное построение куба в перспективе». Только делайте, пожалуйста, корректировку на то, что консультаций к таким отдельным лекциям не предусмотрено — они есть только в основных курсах.

При прохождении курсов с обратной связью могут выставляться оценки для дополнительной мотивации ученика.

Курс по композиции проводится согласно учебному плану и в соответствии с разработанной нами методикой обучения данной дисциплине.

Подготовительный центр гасу

Сколько стоит, что входит. Как оплатить

Полный Курс по композиции (в формате Марафона) включает: 4 основных блока теории («Построения», «Наброски», «Врезки», «Графика и Тон»), это ~50 часов + 3 месяца поддержки наставников: неограниченные консультации в рамках дат проведения марафона, проверка домашних заданий, при необходимости — дополнительные объяснения теории (70+ заданий «на отработку» и проверки всех работ, которые ученик успевает сделать после) + планировщик, схемы, туториалы, шпаргалки, задания и билеты + возможность консультироваться по вопросам подготовки + добавлены нюансы интерьера и композиции в СПбГАСУ + нюансы рисунка по представлению и композиции КГАСУ + разные практические пособия.

Краткая программа курса (содержание основных блоков) — можно найти тут.

Даты проведения марафонов для 2022/2023 учебного года: с 11. 2022, с 11. 2023, с 11. 2023 г. — по 3 месяца.

Летом 2022 года дата начало консультаций выбирается в каждом случае по согласованию с учеником.

Консультации проходят строго в указанные даты и не замораживаются, но в случае форс-мажора один раз возможен перенос в другой марафон.

Марафон стоит 75 000 руб.

С 4го месяца, по необходимости можно брать дополнительные проверки за 6000 руб. /месяц или присоединяться к новому марафону (цена за 3 месяца в даты другого марафона = 10 000 руб. После других программ стоимость рассчитывается индивидуально!

Оплата марафона или консультаций производится через Магазин.

Можно разбить оплату за Марафон на 2 части. 1 часть составляет 39 000 руб. и платится до начала обучения, 2 часть составляет 36 000 руб. — и оплачивается в течение 30 дней с даты начала вашего потока Марафона (или начала консультаций при индивидуальном графике). График платежей выставляется вашим консультантом (надо обратиться к нему).

Максимальный доступ для первого платежа — теория 1 и 2 блоков и первый месяц проверок в рамках марафона.

Рассрочки, альтернативные варианты оплат, вычеты

Кроме стандартной оплаты с карты на карту (через CloudPayments), у нас есть ещё несколько вариантов.

  • Оплата по реквизитам со счёта ИП или организации (недоступно для физических лиц): в вариантах оплаты выбрать «выставление счета». «Закрывающие» документы предоставляются по запросу через бухгалтерию. Доступно только для курсов (не консультаций).
  • Беспроцентная для клиента рассрочка через АО «Тинькофф Банк» (клиентом быть не обязательно) на 3 месяца — опция выбирается при оплате услуги и выдаётся на цену услуги. Решение по заявке принимает банк.
  • Рассрочка от 0% до 1,5% (зависит от банка) ещё через 10 банков. Оформляется через Личный кабинет агрегатора. Можно взять на любую сумму в рамках покупаемого курса (то есть разбить платёж на рассрочку + оплату с карты) — лучше запросить помощь у нас. Выдается на 6 месяцев.

Для составления именного договора на вычет по НДФЛ и условиям, прочтите, пожалуйста, данную статью.

Получите МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ — СКИДКА 10% при единовременной оплате курсов по 3 предметам:

Базовый курс по проекционному черчению (Дополнительный теоретический блок для подготовки на дневное МАрхИ / Составная программа для подготовки в МАрхИ по черчению СО СКИДКОЙ 25%)
2. Онлайн-курс по академическому рисунку. Курс по композиции в формате марафона или сокращённая программа.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ — пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным вам способом. Администратор выставит счёт со скидкой.

После оплаты доступ автоматически предоставляется только к первому блоку (последующие открываются по мере прохождения либо по таймингу марафона — что происходит первым). Постепенное открытие нужно в том числе как гарантия: если вы решите отказаться от дальнейшего прохождения полного курса (чаще всего это происходит при смене целей поступления), за неоткрытые части возможен пересчёт (! цены будут учитываться розничные).

Прорабатывать теорию и делать первые домашние задания можно сразу после оплаты, до начала потока — чтобы создать себе преимущество. А когда уже начнётся сам Марафон с консультациями наставника, вы уже сможете частично сдать работы на проверку, выиграть себе время, закончить теоретическую часть раньше и успеть до конца Марафона сделать больше готовых работ с сопровождением. Количество сданных работ в рамках дат проведения Марафона не ограничено.

Нюансы СПбГАСУ и КГАСУ. Программы СпбГАИЖСА (Академии им. Репина), УрГАХУ, МИИГАиК, МГХПА им. Строганова, СПГУ

С людьми, которые готовятся по курсу не к МАрхИ, а к другим вузам, в начале обучения мы проходим по общей программе базовые принципы композиции: построения, как делать наброски, врезки. Без грамотной базы «нюансики по требованиям конкретного вуза» — бесполезные знания. Очень важно сначала понять композицию: для правильных построений и для дальнейшей учёбы.

Второй блок посвящен созданию набросков, и только  после него спокойно можно переходить на нюансы ГАСУ или других вузов, где задания отличаются от МАрхИшных (КубГУ, СФУ, СпбГАИЖСА, ЮФУ и др. ) — можно поработать в рамках одного курса хоть по всем.

Так что: сначала мы приобретаем основы. Они даются на примере МАрхИшных заданий, но применимы к любому архитектурному вузу.

Конкретнее: в курс по композиции включены теория и проверки по второму экзамену в СПбГАСУ — рисунку интерьера. По второму экзамену в КГАСУ — рисунку по представлению. А вот натюрморт КГАСУ — только наполовину, и требует отдельной проработки (урок «Как задать объём. Тон. Штриховка» и 2 месяца консультаций по этому предмету, стоимостью 6 000 руб. (актуальные цены выложены в «Тарифах») — счёт выставляется отдельно по запросу).

Для Академии Репина (СпбГАИЖСА), УрГАХУ, МИИГАиКа, МГХПА им. Строганова, СПГУ есть возможность приобрести сокращенные программы.

Композиция в Санкт-Петербургскую Академию художеств им. Репина (СпбГАИЖСА): 1+2+4 блоки + 60 дней проверок = стоимость 54 500 руб.

Композиция в Уральский государственный архитектурно-художественный Университет (УрГАХУ): 1+2 блоки +60 дней проверок = стоимость 46 500 руб.

Сокращённые программы можно приобрести в «Магазине».

Этапы работы

Подготовительный центр гасу

Когда можно присоединиться. Заключение договора

Присоединиться можно в любой момент. Доступ к теории даётся после оплаты, Публичная оферта заключается автоматически (она выложена внизу страницы, а также в разделе «Правовая информация»). Во время учебного года с сентября по июнь, проверки начинаются только в даты потоков (11 октября, 11 января, 11 апреля). А летом проходят с индивидуальной датой начала, которая выбирается в каждом случае по согласованию с учеником. Продолжительность обратной связи, включенной в полный курс, составляет 3 месяца.

Оплата проходит через шлюз официальной платежной системы, вам на почту приходит чек.

Теория по предмету «Композиция»

В курсе учтена психология современного абитуриента: теория дается небольшими дозами вперемежку с заданиями, чтобы внимание ученика не рассеивалось. Так прогресс идет намного быстрее. Курс полностью перезаписан на хорошую камеру, добавлены примеры работ.

Доступ к теоретическим материалам, указанным в таблице, предоставляется либо до экзаменов; либо на 1 год, в зависимости от того, что наступит первым. Доступ может быть продлен.

В курс входит около 50 часов теоретического материала. Можно только догадываться, сколько частных уроков придётся посетить очно, прежде чем вы соберёте по крупицам аналогичный объем информации!

Видеоуроки можно просматривать в любом темпе (в том числе ускорять/замедлять) остановить, законспектировать, отмотать назад, вернуться в любое время к непонятным моментам в старых заданиях. А это не получится сделать во время очного занятия с преподавателем. К тому же, на очном занятии периоды объяснения теории всегда будут перемежаться с самостоятельной отработкой полученных знаний на практике, и времени на вторую фазу всегда требуется гораздо больше. При дистанционном обучении это учтено, и вы не платите за время на самостоятельную работу.

Если вы идёте по чёткой схеме (описанной в уроках), то Композицию можно освоить на высоком уровне за очень короткое время. Очные занятия не могут сравниться с такой скоростью и качеством освоения!

К курсу подарком идет «планировщик», который поможет Вам «расписать» лучше свою подготовку.

Сразу же предупреждаю, что я против покупки курса отдельными блоками в тех случаях, когда человек уже изучал композицию, но не со мной — в 99% случаев (даже если занятия были длительными и уже вроде имеется какой-то результат) база оказывается слишком слабой. Почему? Потому что мало где уделяют должное внимание Композиции. И по цене, и по эффекту разумнее приобретать курс целиком.

Для примера: большинство людей, уже изучавших композицию, интересуются только темой «Врезки». Если взять только эту тему, не вычистив все нюансы в построениях – ничего не сойдется. Абитуриент думает, что не так выполняет последовательность построения врезки, но на самом деле расхождение выходит из-за слабой базы. Также зачастую упускают из виду ключевую тему «Набросков» (которая влияет на весь облик композиции, соответственно на первое впечатление приемной комиссии о ваших навыках), думая, что «ну уж это я уже умею». Поэтому в большинстве случаев я всё-таки рекомендую изучать курс последовательно и в комплексе.

Композиция требует комплексного подхода. Поэтому вариантов с частичными оплатами за теорию (кроме этих уроков «для пробы» — внизу страницы) у меня нет.

Индивидуальные ситуации (с началом подготовки в другом месте) рассматриваются отдельно: мы смотрим Ваши работы и предлагаем наиболее подходящую программу.

Примеры заданий курса по разделам «Построения», «Наброски», «Врезки» и «Графика+Тон»:

Подготовительный центр гасу

Подготовительный центр гасу

Домашние задания, обратная связь и как учимся? Чтобы не нагружать общее описания для курса, такие вопросы вынесены в отдельную статью.

Для кого предназначен курс? И почему учиться композиции стоит идти именно ко мне?

В основном, я работаю с абитуриентами, сдающими экзамены в архитектурные вузы (МАрхИ, ГУЗ, МГСУ, СПбГАСУ, СпбГАИЖСА, МИИГАиК, Мгахи им. Сурикова, КГАСУ, КубГУ, ННГАСУ, ЮФУ, СФУ, и многие другие), но заложенные в каждом блоке курса принципы универсальны и подходят практически для любой цели — будь то изображение натюрморта из геометрических тел, композиция по представлению со врезками, или изображение архитектурного объекта с натуры / по представлению.

Более подробно с вопросами, кому подойдет курс и чем моя система отличается от других, можно ознакомиться в этой статье.

Отличия моего курса от стандартных схем подготовки. Почему марафон — это лучший выбор?

— рассказала вот тут.

Почему обучение композиции на очных занятиях менее эффективно

читайте в данной статье.

Тут же рассказано про подготовку по данному предмету в условиях сжатых сроков.

ПРИМЕНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОЛУЧЕННЫХ НАВЫКОВ
Освоив элементарные правила построений и организации предметов на листе, мы достаточно быстро можем усложнить задание на основе этих знаний. Ведь абитуриент, подготовленный » с запасом», сможет выкрутиться на экзамене из любой ситуации. Помимо обычных заданий, мои абитуриенты могут для тренировки ввести третью точку схода, вращение предметов, усложнить композицию нестандартными элементами, или и вовсе взяться за большой формат.

Пример 1, Пример 2, Пример 3, Пример 4, Пример 5, Пример 6, Пример 7, Пример 8.

Отзывы

Видео-отзыв Сергея Калягина, освоившего композицию по этому курсу фактически за 1 месяц:

Отзывы ребят с курса по композиции (в формате марафона):

Подготовительный центр гасу

Подготовительный центр гасу

Подготовительный центр гасу

Подготовительный центр гасу

Подготовительный центр гасу

Подготовительный центр гасу

День открытых дверей архитектурного факультета СПбГАСУ!!!

2022г. в 14:00

Место проведения: 2-я Красноармейская ул. , д. 4, главный корпус университета (актовый зал).

Количество мест для посещения каждого профориентационного мероприятия ограничено. Необходима предварительная регистрация.

Подготовительный центр гасу

Даты обучения: 28. 2022 – 02. 2022 Приём заявок до 18. 2022

Количество дней по программе: 6. Количество часов по программе: 48. Стоимость обучения: 24 000 руб.

ВНИМАНИЕ!!! Заявки, поданные не в срок, не рассматриваются!!!

Подробная информация по телефону: (812)316-57-03. Либо на официальном сайте САбГАСУ: ссылка в шапке профиля.

Подготовительный центр гасу

ВНИМАНИЕ!!!Переход на ОЧНЫЙ формат обучения с 28. 2022 г

По программе “Подготовка к поступлению в бакалавриат: Рисунок и Композиция”, 224 ак. (7 месяцев), 160 ак. (5 месяцев), 96 ак. (3 месяца)

с 28. 2022 г. занятия будут проходить в ОЧНОМ формате в аудиториях СПбГАСУ согласно расписанию.

Подготовительный центр гасу

Открытый урок – Workshop.

Подготовительный центр гасу

На занятиях. Современные оборудованные аудитории.

Подготовительный центр гасу

График обучения на 2021/2022 учебный год по программам традиционного режима обучения:«7 МЕСЯЦЕВ» – начало обучения 04. 2021Приём документов: 13. 2021 – 30. 2021

«5 МЕСЯЦЕВ» – начало обучения 06. 2021Приём документов: 08. 2021 – 30. 2021

«3 МЕСЯЦА» – начало обучения 14. 2022Приём документов: 17. 2022 – 04. 2022

График обучения на 2021/2022 учебный год по программам интенсивного режима обучения:ОСЕНЬ:01. 2021 – 06. 2021Приём заявок: 13. 2021 – 22. 2021

ЗИМА (ОНЛАЙН):03. 2022 – 08. 2022Приём заявок: 15. 2021 – 24. 2021

ВЕСНА:28. 2022 – 02. 2022Приём заявок: 17. 2022 – 18. 2022

ЛЕТО: в разработке

Подготовительный центр гасу

Подготовка к поступлению в бакалавриат: рисунок и композиция – ИНТЕНСИВ

Программа направлена на подготовку абитуриентов к дополнительным вступительным испытаниям профессиональной направленности, таким как рисунок фрагмента интерьера и объёмная архитектурная композиция.

ИНТЕНСИВ проводится в течение 2 недель (летом) перед вступительными экзаменами на архитектурном факультете. В этот период занятия проводятся с понедельника по субботу по 8 академических часов в день (4 ак. – рисунок и 4 ак. – композиция). Интенсивный режим обучения организован для возможности подготовки иногородних слушателей.

ИНТЕНСИВ (лето):Количество дней по программе: 12. Количество часов по программе: 96. Стоимость обучения: 48 000 руб.

Подготовительный центр гасу

ИНТЕНСИВ проводится во время осенних, зимних, весенних школьных каникул (1 неделя) и летом перед вступительными экзаменами на архитектурном факультете. В этот период занятия проводятся с понедельника по субботу по 8 академических часов в день (4 ак. – рисунок и 4 ак. – композиция). Интенсивный режим обучения организован для возможности подготовки иногородних слушателей.

Подготовительный центр гасу

Подготовка к поступлению в бакалавриат: рисунок и композиция – 3 месяца обучения.

Режим занятий: два раза в неделю по 4 академических часа (1 – рисунок, 2 – композиция). Время проведения занятий: 17:00 – 20:10. Старт занятий – февраль/март. Количество часов по программе: 96. Стоимость обучения: 35 000 руб.

Подготовительный центр гасу

Подготовка к поступлению в бакалавриат: рисунок и композиция – 5 месяцев обучения

Режим занятий: два раза в неделю по 4 академических часа (1 – рисунок, 2 – композиция). Время проведения занятий: 17:00 – 20:10. Старт занятий – декабрь. Количество часов по программе: 160. Стоимость обучения: 45 000 руб.

Подготовительный центр гасу

Подготовка к поступлению в бакалавриат: рисунок и композиция – 7 месяцев обучения.

Режим занятий: два раза в неделю по 4 академических часа (1 – рисунок, 2 – композиция). Время проведения занятий: 17:00 – 20:10. Старт занятий – октябрь. Количество часов по программе: 224. Стоимость обучения: 55 000 руб.

Подготовительный центр гасу

График работы Подготовительного центра АФ СПбГАСУ: по будням с 09:00 до 18:00 (в пятницу с 09:00 до 17:00). С 13:00 до 14:00 перерыв.

Здравствуйте! Меня зовут Андрей Солозобов, я главный редактор медиа о дизайне интерьера, которое запустила группа компаний Domoff Group. Мы берем интервью у дизайнеров, спрашиваем их экспертное мнение, чтобы наши статьи основывались на реальном опыте, а не только изысканиях и фантазиях журналистов и копирайтеров.

Это большое интервью о том, как работают дизайнеры интерьера, как проходит их рабочий день, какой у них график работы, в чем сложности профессии. Вы узнаете, какими качествами должен обладать художник-оформитель жилых и коммерческих пространств, что он должен уметь и кому подойдет эта профессия. А еще – сколько такой специалист зарабатывает и где на него отучиться.

Для создания полной картины действительности об этой креативной профессии мы взяли интервью у нескольких дизайнеров интерьера. Сегодня на вопросы, подготовленные журналистами, отвечают:

  • Наталья Кирова ­– дизайнер жилых и общественных помещений, преподаватель Академии дизайн-профессий Pentaschool (Москва);
  • Ольга Погосян – дизайнер общественных и жилых помещений (Нижний Новгород);
  • Анна Калинина – дизайнер интерьера с 15-летним стажем, эксперт Академии дизайн-профессий Pentaschool (Москва);
  • Алеся Нестяк – основатель архитектурного бюро AN-DESIGN;
  • Татьяна Безверхая – основатель и генеральный директор студии TB.Design и образовательной платформы TB.Education;
  • Антон Туров – основатель семейной студии дизайна Антона и Юлии Туровых;
  • Елена Кампиони – дизайнер интерьера.

А чтобы чтение было не слишком скучным, порадуем ваш глаз красивыми интерьерами от Domoff-interiors.

Вопросы о работе дизайнера интерьера

  • Кто такой дизайнер интерьера? Как вы бы описали свою профессиональную сферу?
  • Какие основные задачи стоят перед «интерьерщиками?
  • В чем преимущества и в чем недостатки профессии дизайнера?
  • Какие качества должен быть у дизайнера, кому подходит эта деятельность?
  • Какими знаниями должен обладать настоящий профессионал?
  • Какой график работы дизайнера и формат деятельности?
  • Как протекает стандартный рабочий день дизайнера, что в нем самое интересное?
  • Какие есть сложности и тонкости в общении с заказчиками?
  • Можно ли стать дизайнером интерьера самостоятельно, то есть нигде не учиться и не заканчивать никаких курсов?
  • Что рациональнее в наше время быстрых перемен: высшее профессиональное образование или курсы?
  • Где выучиться на дизайнера интерьера: рекомендации от самих специалистов.
  • Для собирающихся поступать! Какие предметы нужно сдавать, чтобы стать дизайнером интерьера?
  • Где же искать заказчиков и как найти свою первую работу начинающему дизайнеру интерьера?
  • Как развиваться в профессии дизайнер интерьера, как не застрять в одной точке?
  • Сколько зарабатывает дизайнер интерьера?

Кто такой дизайнер интерьера? Как вы бы описали свою профессиональную сферу?

Алеся Нестяк говорит, что дизайнер – это тот специалист, который умеет не просто красиво расставлять мебель и декорации, это именно тот, кто знает, как перепроектировать пространство полностью, формируя комфортную среду обитания.

Татьяна Безверхая убеждена, что дизайнер интерьера – это творец интерьеров для счастливой жизни людей, он не просто художник, который рисует нечто абстрактное, но и настоящий психолог, работающий с людьми для них же самих.

Елена Кампиони считает, что дизайнер улучшает качество жизни в целом, создавая внутреннее пространство таким образом, чтобы оно было эстетичным, функциональным и уникальным, при этом шло в ногу с современными тенденциями и технологиями.

Туров Антон: «Дизайнер помогает понимать суть дизайна, учит чувствовать философию и смысл каждой вещи. Но не стоит забывать и о том, что дизайн – это еще и сервис».

3 основных задачи, которые стоят перед «интерьерщиками»

  • Создать подготовительный дизайн-проект реалистичного типа, причем таким образом, чтобы учитывалось все до мелочей: и эргономика, и пожелания заказчика (нужно продумывать все настолько четко, чтобы у каждой зарядки для телефона было свое удобное место). Здесь важно еще не забывать о заявленном бюджете на всю концепцию.
  • Во время проектирования нужно все идеально продумывать и прорисовывать на чертежах, каждый сложный или простой момент должен быть взят во внимание и быть правильно обыгран как дизайнером, так и подрядчиками, имеющими отношение к реализации задуманного плана. Это правда: хороший проект чертежей занимает примерно сорок листов. Задумайтесь.
  • А если более творчески, то задача дизайнера – еще и правильно навести порядок в помещении, чтобы организация хранения превратилась в единую систему, которая соответствует представлениям заказчика. Нужно обязательно поймать волну своего клиента, учитывая его духовную составляющую.

В чем преимущества и в чем недостатки профессии?

Алеся Нестяк ярый фанат своей профессии, который не видит особых минусов в том, чтобы быть дизайнером интерьера, кроме, наверное, того, что нужно много времени находиться в дороге, пребывать на стройках и сидеть за компьютером. Основные достоинства в том, что можно свободно творить и работать из любой точки мира.

Анна Калинина: «Главный плюс профессии в том, что если она — ваше призвание, то от неё получаешь кайф. В ней есть творчество. А ещё рынок растет, есть много возможностей для роста и развития. Из минусов — нужно много учиться и практиковаться, чтобы стать профи. Держать руку на пульсе, постоянно углублять и расширять знания. Работа дизайнера комнат – это высокая ответственность. Ошибки могут дорого стоить, а платить за них приходится из своего кармана».

Антон Туров считает, что преимущества дизайнеров в том, что профессия уважаемая и позволяющая себя реализовать с разных сторон. Минусы заключаются в надобности изучения большинства смежных областей: следует разбираться во всем, с чем имеешь дело: и в электрике, и в водопроводе и в др. Нужно хотя бы теоретически иметь представление, иначе дизайнер – простой художник, не более.

Ольга Погосян высказалась на этот счет кратко:«Среди плюсов: творчество, креатив, амбиции. Минусы – большая ответственность».

Елена Кампиони не осталась в стороне и дала развернутый и очень интересный и философски обдуманный ответ:

К достоинствам она отнесла:

  • творческий аспект, проявляющийся в возможности поэтически оформлять следы жизни, создавая чистые формы для чувств и давая возможность транслировать их окружающим;
  • с помощью дизайна можно постигнуть мир и передать знания, можно объединить потенциалы в единой команде единомышленников, чтобы преумножить результат.

В недостатки Елена включила:

  • самый главный минус – продолжительность ожидания конечного результата: создание проекта занимает от 3 месяцев до года;
  • трудоемкость процесса, который происходит не в один этап; нужно не просто проделать большую работу, но и наладить отношения со всей командой специалистов;
  • умение сохранять творческую энергию, чтобы всегда придумывать нечто новое, которое бы не только нравилось заказчику, но и себе самому.

Татьяна Безверхая решила порассуждать не только о плюсах и минусах профессии дизайнера интерьера, но и рассмотрела его работу в разном ключе: на самого себя, по найму или в качестве руководителя проекта:

Если дизайнер интерьера работает на себя, то достоинства проявляются в полной свободе и контроле разнообразного процесса. Здесь он и чертежник, и проектировщик, и переговорщик. Минус в том, что все приходится тащить на себе.

Другая история – работа по найму. Достоинства заключаются в фиксированном графике и стабильной заработной палате. Недостатки кроются в ограничении по заработку, а еще в том, что все проекты будут реализованы под эгидой компании.

Третий вариант – руководитель или даже вместе с этим предприниматель, организовавший свою дизайн-студию. Плюсы тут в том, что это больше бизнес, где есть коммерческий успех. Из этого вытекают и минусы: из-за повышенной ответственности остается мало времени для реализации своих дизайнерских талантов.

Какими качествами должен быть наделен дизайнер, для каких людей подходит эта деятельность?

Алеся Нестяк считает, что дизайнер просто обязан обладать внушительной психологической выносливостью, умением выдерживать всю отрицательную энергию, которая крутится вокруг стройки. Он должен всегда сохранять спокойствие и знать, что со всем этим делать. Профессия вся статичная, она идет в новизну, связана с рисками как по части финансов, так и по части репутации. Чтобы быть дизайнером интерьера, нужно жить и мыслить этой профессией, а не считать ее просто работой.

Антон Туров: «Современная конкуренция требует мастерства от дизайнера. Это трудно, это долго. Это не для всех. Главное качество для дизайнера – не останавливаться в обучении. Профессия не подходит неспешным и ленивым».

Татьяна Безверхая полагает, что самое важное – иметь творческую жилку, а еще – уметь слушать и слышать клиента, при этом обладать логичным и быстрым типом мышления, внимательностью, аккуратностью и систематичностью. Профессия не подходит для нетворческих, ленивых, неконтактных, категоричных и негибких людей.

Елена Кампиони выразилась лаконично и крайне креативно:

  • дизайнер интерьера должен обладать чувством вкуса, особенно к жизни, а если его нет, нужно нарабатывать, разглядывая красивые картинки и качая визуальную мышцу, как в зале, но при этом внимательно относиться к качеству;
  • ему нужно иметь гибкость, тактичность, умение постоянно обновляться и смотреть вперед; быть в состоянии любви, доброты и искренности, чтобы уметь выразить все ценное и необъяснимое;
  • он обязан обладать незаурядным интеллектом и широким кругозором, чтобы создавать по-настоящему качественные проекты.

«Открою маленькую тайну: чтобы стать выдающимся профи, отдыха должно быть больше, чем практики!».

Наталья Кирова считает, что дизайнер обязан иметь не просто емкий мыслительный процесс, направленный на творческую волну, но и хорошо разбираться в психологии, чтобы понимать, чего от него хотят заказчики в конкретном случае. При этом очень важно не забывать о том, что нужно уметь себя грамотно организовывать в рабочем плане и постоянно стремиться к развитию в профессиональной сфере. Наталья Кирова убеждена, что влиться в дизайнерскую сферу смогут только те люди, которые понимают, что всему обучиться за пару месяцев невозможно, что для того, чтобы стать хорошим специалистом, нужно много терпения, а не просто навык работы с компьютерными программами. Приложения не смогут все сделать за дизайнера, они только выступают неким инструментом-помощником, для всего остального требуется самоорганизация и усидчивость. Без этого никак.

Какими знаниями должен обладать настоящий профессионал?

Анна Калинина полагает, что профессиональный дизайнер интерьера должен мастерски понимать, как устроен рабочий процесс на каждом своем этапе. Здесь важно разбираться в проектной документации, осознавать то, как правильно согласовать планировку и что для этого нужно, иметь представление об азах инженерии и строительства, знать специфику работы с разными отделочными материалами, а также постоянно изучать новые технологии и рынок оборудования.

Наталья Кирова: «Всеми! А если чего не знает, должен постоянно учиться». Нужно понимать, что ни один старт дизайн-проекта не получится без знаний об оптимальных условиях труда, о цветоведении и материаловедении, правилах построения композиции и возможностях планировки. Вместе с этим важно не забывать о том, как найти подход к клиенту и как можно быстро решить спорные задачи. Помимо этого, нужно грамотно организовать рабочий процесс, чтобы не сорвать поставленные сроки, при этом выполнять свою деятельность очень качественно и нести за нее ответственность.

Алеся Нестяк говорит, что дизайнер должен иметь базовые знания по истории искусств и культуре, философии, стилистики. Важно много путешествовать, общаться с различными художниками, разбираться в трендах. Нужно знать абсолютно все, разбираться в СНИПах и ГОСТах.

Антон Туров: «Должен знать не только художественную часть, но и строительную. Знать, как определенный материал наносится, крепится, клеится. Должен в общих чертах представлять, как проектируется корпусная мебель, как прокладывается светодиодная лента, как укладывается разное напольное покрытие. И так далее».

Татьяна Безверхая дала на этот счет более развернутый ответ:

  • дизайнер интерьера должен, в первую очередь, отличать красивое от некрасивого, то есть иметь очень хороший вкус;
  • он должен иметь представление о стилях интерьера, моде, знать, что используют знаменитые «интерьерщики», где купить определенные вещи;
  • обязан обладать техническими навыками и уметь реализовать проекты «под ключ», то есть разбираться в счетах, поиске подрядчиков, накладных, поставках.
  • важно обладать грамотной устной и письменной речью, умением верно донести свою мысль до заказчика и идти на компромиссы.
  • дополнительными бонусами станут знания в области маркетинга, финансов и управления персоналом.

Елена Кампиони произнесла несколько «крылатых фраз»:

  • «Основы пропорции, композиции, эргономики.
  • Функциональную составляющую пространства: без функции эстетика бесполезна.
  • Профессиональное соотношение идеи и бюджета.
  • Цельный критерий оценки – «КРАСОТА».

Что можете сказать о графике работы дизайнера и формате деятельности?

Наталья Кирова дизайнер очень творческий, поэтому своим графиком занимается лично: выбирает подходящий для себя режим работы, самостоятельно определяет выходные дни, так для нее процесс протекает более продуктивно. Она знает, что большинство «интерьерщиков» любят трудиться по ночам, поэтому нужно тщательно планировать свою деятельность, но не забывать хорошо выспаться.

Анна Калинина, являясь человеком разбирающимся не только в области дизайна, но и хорошо понимающим технические задачи, считает, что график точно зависит от формата. Сложнейший вариант, когда требуется полное сопровождение целого проекта, ведь там нужно заранее обговаривать с заказчиком, когда нужно ездить на объект и в строительные магазины, а это уже комплексная и коллективная работа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *