УТВЕРЖДАЮЗаместитель руководителя Федерального казначействаС. Гуральников”__” ____________ 2016 г.
От Федерального казначейства
Единый контактный центр (далее – ЕКЦ) Федерального казначейства (далее – ФК) предназначен для приема заявок от пользователей Государственной интегрированной информационной системы (далее – ГИИС) Электронный бюджет (далее – ЭБ) по вопросам оказания технической поддержки и контроля качества выполняемых работ по зарегистрированным заявкам.
Обращаем Ваше внимание, что на официальном сайте Федерального казначейства http://www.roskazna.ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet для пользователей ГИИС ЭБ размещена необходимая в работе информация. Перед обращением в ЕКЦ по вопросам оказания консультации, необходимо ознакомиться с документацией по указанной ссылке.
Для постановки пользователей ГИИС ЭБ на обслуживание и дальнейшее сопровождение необходимо предпринять следующие действия.
1.1. Для постановки зарегистрированных пользователей ГИИС ЭБ на обслуживание необходимо со страницы Личного кабинета ГИИС ЭБ при первом обращении в службу поддержки предоставить актуальные данные о заявителе, а именно:
1.2. Для постановки незарегистрированных пользователей ГИИС ЭБ на обслуживание необходимо при первом звонке в ЕКЦ ФК быть готовым сообщить оператору:
– Фамилию, Имя, Отчество заявителя;
– наименование организации;
Данная информация позволит нам иметь с Вами обратную связь.
На указанный электронный адрес Вам будет направлено сообщение об успешной регистрации, а также в дальнейшем автоматически будут направляться почтовые уведомления по ключевым событиям в ходе работ по заявке.
Для удобства заявку можно зарегистрировать одним из следующих способов:
– сообщить о проблеме из Личного кабинета пользователя ГИИС ЭБ
– позвонить оператору
Операторы работают круглосуточно.
Обращаем Ваше внимание, что первые два способа являются приоритетными при обращении в ЕКЦ.
После обращения любым из перечисленных способов Ваша заявка будет зарегистрирована в Системе управления эксплуатацией (далее – СУЭ) ФК и по электронной почте, на указанный в п.1 адрес, Вам будет направлено почтовое уведомление о начале работ. Почтовое уведомление будет содержать информацию о номере зарегистрированного обращения в СУЭ ФК.
В ряде случаев после выполнения работ по Вашей заявке операторы свяжутся с Вами и узнают о качестве выполненных работ. Любым из вышеперечисленных способов Вы можете передать свои пожелания или претензии к процессу выполнения заявок.
Успешность регистрации заявки в СУЭ ФК подтверждается автоматической отправкой почтового уведомления с номером зарегистрированного обращения в СУЭ ФК. Контроль за получением почтового уведомления лежит на обратившемся в ЕКЦ ФК пользователе.
Если Вы не получили почтовое уведомление о регистрации Вашей заявки, то необходимо:
– убедиться, что Вы проделали действия, описанные в п.1, и Вами получено подтверждение о постановке на обслуживание;
Только для зарегистрированных пользователей ГИИС ЭБ.
Федеральное казначейство не берет на себя обязательств по решению незарегистрированных в СУЭ ФК заявок.
3.1. Если в ходе работы у Вас возникли проблемы, то сообщить о них можно со страницы Личного кабинета ГИИС ЭБ нажав на кнопку “Сообщить о проблеме”.
3.2. В данном случае откроется форма, в которой поля с Вашими контактными данными будут заполнены, необходимо убедиться в их актуальности или проделать действия описанные в п.1.1.
3.3. В поле “Описание проблемы” укажите ИТ-сервис, Функциональную область, согласно приложению к данной памятке, опишите проблему. Это ускорит решение Вашей заявки.
3.4. После регистрации заявки на адрес электронной почты, который указан в форме, будет направлено почтовое уведомление с номером зарегистрированной заявки в СУЭ ФК.
3.5. В случае если Вы не получили по электронной почте подтверждение о регистрации своей заявки, то Вам необходимо проделать действия, которые описаны в разделе “Внимание”.
4.1. Отправку письма необходимо осуществлять с адреса, указанного в п.1.
4.2. В данном случае происходит автоматическая регистрация Вашей заявки в СУЭ ФК.
4.3. При создании письма, заполните следующие поля:
– в теме письма указать, например: Электронный бюджет;
– в тексте письма укажите ИТ-сервис, Функциональную область, согласно приложению к данной памятке, опишите проблему, при необходимости приложите файлы. Это ускорит решение Вашей заявки.
4.4. После регистрации заявки на адрес электронной почты, с которого Вы отправили письмо, будет направлено почтовое уведомление с номером зарегистрированной заявки в СУЭ ФК.
4.5. В случае если Вы не получили по электронной почте подтверждение о регистрации своей заявки, то Вам необходимо проделать действия, которые описаны в разделе “Внимание”.
Отправка письма не гарантирует успешную регистрацию, если Вами не получено подтверждение о регистрации заявки в СУЭ ФК.
5.1. Вашу заявку принимает оператор ЕКЦ ФК по многоканальному телефону ЕКЦ.
5.2. Если Вы уже обращались в ЕКЦ ФК, то для определения Вашего контакта в СУЭ ФК сообщите, пожалуйста, оператору:
– Фамилию, Имя, Отчество;
– или наименование организации.
5.3. Если Вы обращаетесь в ЕКЦ ФК впервые, то сообщите оператору данные согласно п.1.2.
5.2*. В случае непредоставления указанной информации, регистрация вашей заявки будет невозможна.
* Нумерация соответствует оригиналу. – Примечание изготовителя базы данных.
5.3. Сообщите оператору ЕКЦ суть своей проблемы. Попробуйте определить ИТ-сервис и Функциональную область, согласно приложению к данной памятке. Сообщите об этом оператору. Детально опишите проблему. Если есть необходимость, сообщите Ваши предшествующие действия или другие события, которые могли бы повлиять на возникшую ситуацию.
5.4. Содействуйте правильному оформлению заявки оператором.
5.5. Попытайтесь выполнить советы, предоставленные оператором, если это возможно.
5.6. После регистрации Вашей заявки в СУЭ ФК на адрес электронной почты, указанный в п.1, системой автоматически будет направлено почтовое уведомление с номером зарегистрированной заявки. Номер заявки будет необходим для получения Вами дополнительных сведений.
В некоторых случаях для выполнения Вашей заявки требуется дополнительная информация.
6.1. Если исполнитель не сумел связаться с Вами по телефону, он направит запрос дополнительной информации по электронной почте, указанной в п.1. В случае получения такого письма, Вам необходимо:
– позвонить оператору по многоканальному телефону;
– указать номер заявки, по которой получен запрос информации;
– предоставить запрашиваемую информацию.
6.2. Если необходимо направить вложение или Вы хотите предоставить дополнительную информацию по электронной почте, то следуйте действиям п.4. В тексте письма необходимо указать номер заявки, по которой предоставляется дополнительная информация или вложение.
6.3. В случае непредоставления в течение 10 рабочих дней дополнительной информации, работы по Вашему заявке прекращаются, обращение в СУЭ ФК автоматически закрывается.
7.1. Позвоните оператору по многоканальному телефону.
7.2. Сообщите оператору номер заявки, по которой делается запрос.
7.3. Получите информацию от оператора о ходе работ по данной заявке.
Если Вы не удовлетворены качеством исполнения Вашей заявки, Вы можете повторно обратиться в ЕКЦ ФК удобным для Вас способом, сообщив оператору номер заявки, с решением которой Вы не согласны.
Оператор повторно отправит Вашу заявку в работу.
Приложение
Электронный текст документа
подготовлен АО “Кодекс” и сверен по:
по состоянию на 28.03.2017