Автоматизированная информационная система контрольной и аналитической информации о собственности и имуществе города Москвы (Единый реестр городской собственности)
Создание Единого реестра собственности города Москвы в рамках проекта
«Межведомственная автоматизированная информационная система контрольной и аналитической информации об объектах собственности города Москвы»
.
.
2. Заказчик, исполнитель
, основания для разработки
Заказчик:
Управление информатизации города Москвы
Пользователь:
Департамент имущества города Москвы (ДИГМ)
Исполнитель:
ООО «ИНЭК – Автоматизированные системы»
Основания для разработки:
·
Государственный контракт № ГК6401/08-369 ЭМ от 25 июля 2008 года на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках пункта плана мероприятий по информатизации города Москвы на 2008 год по теме: «Развитие межведомственной информационной системы учета имущества и собственности города»
·
Распоряжение Правительства Москвы от 11 апреля 2008 г. № 753-РП «Об утверждении плана информатизации города Москвы на 2008 год», мероприятие 2.1.1.
·
Постановление Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. № 576-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при реализации прав акционера по акциям, находящимся в собственности города Москвы, и принципах стратегического и оперативного планирования, организации системы контроля и оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы»
·
Распоряжение Правительства Москвы от 10 декабря 2004 г. № 2488-РП «О первоочередных мерах по кодификации объектов недвижимости города Москвы»
·
Распоряжение Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. № 1738-РП «Об организации работ по мониторингу недвижимых объектов и созданию информационно-аналитической системы ведения баланса нежилых зданий и помещений города Москвы»
·
Распоряжение Правительства Москвы от 17 марта 2003 г. № 385-РП «Об информационно-аналитической системе ведения баланса нежилых зданий и помещений города Москвы»
·
Постановление Правительства Москвы от 16 июля 2002 г. № 538-ПП «О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы контрольной и аналитической информации об объектах собственности города Москвы»
·
Постановление Правительства Москвы от 5 июня 2001 г. № 502-ПП «О создании Единого реестра собственности города Москвы (в редакции постановления Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. № 419-ПП)»
·
ООО «Научно-внедренческое предприятие «Информация – Экономика»
·
ГУП «Научно-исследовательский институт экономики управления»
·
ЗАО «Про-Софт М»
·
ЗАО «Центр инвестиционных проектов и программ»
·
ЗАО Профессиональный клуб «Геокибернетика»
·
ОАО «Научно-производственное предприятие «Гранит-Центр»
·
ОАО «Производственно-коммерческая дирекция»
·
ОАО «Управление Развитием Систем и Проектов»
·
Управляющая компания «Мунерман и партнеры»
4. Состав Единого реестра
Расчетно-аналитическая прикладная система «Реестр ГУП»
:
·
Подсистема электронного ввода данных в реестр ГУП
Расчетно-аналитическая прикладная система «Реестр ГУ»
:
·
Подсистема ведения реестра ГУ (включая загрузку исходных данных)
·
Аналитическая подсистема предприятий реестра ГУ
·
Подсистема регламентированной и нерегламентированной отчетности.
Расчетно-аналитическая прикладная система «Контроль за финансово-экономическим состоянием ГУП и ГУ»
:
·
Подсистема ведения реестра ГУП
·
Аналитическая подсистема предприятий реестра ГУП и ГУ
Расчетно-аналитическая прикладная система «АС по составлению, своду и анализу показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности ГУП»
:
·
Подсистема электронного ввода исходных данных
·
Подсистема ведения реестра ГУП (включая загрузку исходных данных)
·
Автономная подсистема по составлению свода ФХД
Расчетно-аналитическая прикладная система «Реестр АО»
:
·
Подсистема ведения реестра АО (включая загрузку исходных данных)
·
Подсистема электронного ввода данных в реестр АО
·
Аналитическая подсистема предприятий реестра АО
Расчетно-аналитическая прикладная система АИАС МКН:
·
Подсистема ведения базы данных хозяйствующих субъектов
·
Подсистема финансово-экономического анализа
·
Подсистема макроэкономического анализа
Расчетно-аналитическая прикладная система «Массовая оценка объектов недвижимости»:
·
Подсистема импорта данных об объектах-аналогах из публичных баз данных
·
Подсистема анкетирования объектов-аналогов
·
Подсистема моделирования и расчетов
Расчетно-аналитическая прикладная система ИАС «Недвижимость-2»:
·
Подсистема аналитики и предоставления регламентированной и нерегламентированной отчетности
·
Подсистема ведения реестра объектов недвижимости
·
Подсистема документированного ввода и подтверждения данных
·
Подсистема контроля и мониторинга исполнения функциональных обязанностей сотрудников ДИГМ на основе механизмов управления потоками работ
·
Подсистема обмена (взаимодействие с внешними ИСиР)
·
Подсистема страхования объектов недвижимости
·
Подсистема управления активами (ведение всех видов договоров)
·
Подсистема формирования баланса нежилых помещений
·
Прогнозная подсистема (учет инвестиционных контрактов)
·
Служба геоинформационной поддержки
Расчетно-аналитическая прикладная система «Реестр сооружений и иных объектов недвижимости»:
·
Подземные инженерные коммуникации
·
Объекты (сооружения) метрополитена
·
прочие объекты (сооружения)
Базы данных в составе информационного обеспечения:
·
Реестр организаций, включая ГУП, ГУ и АО с долей Москвы
·
Паспорта имущественного комплекса
·
Реестр хозяйствующих субъектов
·
Реестр предприятий и организаций (ЕГРПО)
·
Решения в отношении предприятий
·
Земельные участки, здания, помещения
·
Рыночная информация о коммерческой недвижимости г. Москвы для целей массовой оценки и расчета индексов
·
Договоров оценки и результатов оценки помещений
·
Реестр объектов технического учета в части зданий и строений города Москвы
·
Реестр протяженных инженерных коммуникаций и иных объектов недвижимости города Москвы
·
Реестр объектов недвижимости города Москвы
·
Поэтажных планов объектов недвижимости
·
Подсистемы сканирования документов
·
Подсистемы произвольных запросов
·
Подсистемы разделения доступа
·
Подсистемы распознавания адресов
5. Общая функциональность
·
Ведение реестра недвижимого имущества
·
Ведение и оформление договорных отношений
·
Учет и управление активами
·
Документированный ввод исходных данных
·
Информационный обмен с внешними информационными ресурсами
·
Страхование и оценка имущества города Москвы
·
Контроль и мониторинг исполнения функциональных обязанностей сотрудников ДИГМ
·
Информационная поддержка принятия решений по управлению имуществом города Москвы
·
Прогнозирование поступления, выбытия, использования недвижимого имущества города Москвы
·
Учет и прогноз поступлений в муниципальный бюджет (план приватизации)
·
Ведение реестров и финансово-экономический мониторинг деятельности государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы, акционерных обществ с участием города Москвы
·
Ведение реестра заимствований и крупных сделок государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы
·
Планирование, размещение, контроль и анализ эффективности исполнения Государственных контрактов
·
Проверка деятельности Государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей города Москвы
6. Базовые понятия системы
Объект технического учета (ОТУ)
– объект недвижимого имущества, прошедший техническую инвентаризацию в уполномоченных организациях (есть технические характеристики), а также рассматриваемый как единый объект учета независимо от наличия отдельных составляющих его элементов.
Объект недвижимости (ОН)
–
здание, часть здания, отдельное помещение, сооружение, объект незавершенного строительства, а также предприятие как имущественный комплекс, рассматриваемые как единый объект, на который зарегистрировано или может быть зарегистрировано право собственности г. Москвы. Характеризуется перечнем помещений и комнат, а также контуром. Перечень помещений и комнат соответствует данным в правоустанавливающих документах. Одному объекту недвижимости может соответствовать только одно свидетельство ЕГРП.
Объект управления (ОУ)
– часть или весь объект недвижимости, на который оформлены или могут быть оформлены вторичные права, либо он может быть использован иным способом.
7. Архитектура и основные принципы построения
·
Трехуровневая архитектура на основе СУБД Oracle и Oracle Application Server
·
Документоориентированный подход (на основе XML-документов):
o
документ – основа интерфейса системы
o
документ – основа подтверждения и загрузки данных
o
документ – основа средств межсистемного обмена
·
Совместимость, масштабируемость, расширяемость, удобство внедрения, поддержки и администрирования
Построение системы сбора исходных данных
и информационного взаимодействия ИАС «Недвижимость-2»
Результаты, достигнутые на начало 2009 года
·
Проведено внедрение и ведется эксплуатация ИАС «Недвижимость-2» в Центральном аппарате и всех 10 Территориальных агентствах ДИГМ
·
Обеспечено информационное взаимодействие ИАС «Недвижимость-2» с внешними информационными ресурсами. Разработан регламент информационного наполнения, на основе которого осуществляется информационный обмен с МосгорБТИ (в части адресного реестра и БД ЖНФ), ДЗР, ЕРКТ, ГУП Мосгоргеотрест и другими источниками данных (Распоряжение Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. № 1738-РП)
·
Ведется внедрение подсистемы контроля и мониторинга исполнения функциональных обязанностей сотрудников ДИГМ на основе механизмов управления потоками работ
·
Ведутся работы по расширению функциональных возможностей Аналитической подсистемы в части создания персонифициронных рабочих мест ситуационного центра руководства ДИгМ для поддержки принятия решений по управлению имуществом города Москвы и средств паспортизации объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы
·
Ведутся работы по модернизации Прогнозной подсистемы в части обмена со строительным узлом Системы электронного взаимодействия Метасистемы «Электронная Москва» и АИС ЕРКТ на основе веб-сервисов для построения прогнозной части баланса нежилых помещений
·
Ведутся работы по модернизации Реестра акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы в части мониторинга финансово-экономического состояния, оценки исполнения оперативных планов развития, бюджетов и стратегических бизнес-планов акционерных обществ, анализа, оценки, сравнения и ранжирования плановых и фактических показателей акционерных обществ, реестра аттестованных лиц
·
Создана информационная система автоматизирующая процессы по реализации функций собственника, аудиторских проверок Государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей города Москвы
·
Ведутся работы по созданию автоматизированной информационной системы по планированию и размещению городского заказа, контролю исполнения Государственных контрактов, формированию отчетности по их исполнению, позволяющей проводить анализ эффективности исполнения Государственных контрактов
·
Ведутся работы по созданию Реестра заимствований и крупных сделок государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы
·
Разработано и создано единое Хранилище данных ИАС «Недвижимость -2» на базе СУБД Oracle 9i, разработаны и реализованы механизмы первоначальной загрузки данных
·
Внедрен расширенный адресный реестр – в соответствии с Распоряжением № 2488-ПП от 10.12.2004 г.
·
Внедрена система идентификации и кодификации объектов недвижимости на основе составного кадастрового номера – в соответствии с Распоряжением № 2488-ПП от 10.12.2004 г.
·
Выполнена загрузка данных по объектам недвижимости на основе первичных прав собственности и произведена их сверка с объектами технического учета
·
Сформированы реестровые дела на собственность г. Москвы в части объектов недвижимости
·
Реализован автоматизированный режим формирования баланса нежилых помещений
·
Созданы и введены в промышленную эксплуатацию реестры ГУП, ГУ и АО с долей города
8. Основные преимущества
·
Возможность решения всего множества функциональных задач по управлению недвижимым имуществом, вместо системы учета договоров и контрактов создана система учета собственности и управления активами
·
Современная архитектура системы, надежная и масштабируемая программная реализация, основанная на проверенных и развивающихся программных инструментальных средствах Oracle. Технологичность разработки и тестирования системы. Обеспечение документированности всех стадий жизненного цикла разработки и внедрения системы
·
Расширяемость состава реквизитов для решения функциональных задач (включая автоматизированное формирование баланса нежилых помещений)
·
Расширяемость функционала, обеспечивающего ведение договоров разных типов, страхование и оценку недвижимого имущества, ведение реестров сооружений, уникальных и протяженных объектов недвижимости, аналитику, прогнозирование, формирование баланса нежилых помещений, графической поддержки
·
Обеспечение прозрачности и документарного подтверждения всех данных
·
Современный интерфейс пользователя, основанный на привычных технологических документах
·
Налаженный информационный обмен с городскими информационными ресурсами и системами
·
Взаимосвязанность данных различных реестров и их совместное функционирование
9. Инструментальные средства разработки
·
MS Visual Studio
10. Общее системное программное обеспечение
1. Серверы БД (основной и резервный):
·
Операционная система HP-UX B.11.23 U ia64
·
СУБД Oracle9i Enterprise Edition Release 9.2.0.8.0 – 64bit Production
·
HP OPENView Storage Data Protector5
2. Серверы приложений в Центральном аппарате и территориальных агентствах ДИГМ (11 серверов):
·
MS IE 6.0
·
MDAC TYPE 2.6
·
MS WSH 5.6
3. Сервер геоинформационной системы
·
Операционная система Microsoft Server 2003 Enterprise Edition R2
·
Oracle Client 9.2.0.1 + Oracle Client Patch 9.2.0.8
4. Клиентская часть системы (около 1000 рабочих мест):
·
Операционная система Microsoft Windows XP SP2
·
Oracle Discoverer Desktop
·
MS Office 2003 Professional (InfoPath, MS Excel, MS Word) + SP1
Приказ Департамента культуры г. Москвы от 24 февраля 2015 г. N 125«О заполнении и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ» Единого реестра собственности города Москвы учреждениями культуры»
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.06.2001 N 502-ПП «О создании Единого реестра собственности города Москвы» (в ред. от 29.06.2010) в городе Москве ведется Реестр государственных учреждений города Москвы (далее — АИС «Реестр ГУ»), являющийся частью Единого реестра собственности города Москвы, в связи с поручением Департамента городского имущества города Москвы от 02.02.2015 N 01-09-607/5 об осуществлении мероприятий по заполнению и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ» каждым государственным учреждением, подведомственным Департаменту культуры города Москвы (далее — учреждение) приказываю:
1. Установить, что:
1.1. Обязанности по заполнению и внесению изменений в сведения об учреждениях в АИС «Реестр ГУ» возлагаются на учреждения.
1.2. Ответственность за наличие полных, актуальных и достоверных сведений об учреждениях в паспортах учреждений в АИС «Реестр ГУ» возлагается на руководителей учреждений,
2. Руководителям учреждений, руководствуясь методическими рекомендациями по заполнению и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ» (приложение):
2.1. Назначить ответственных исполнителей по работе в АИС «Реестр ГУ» в срок до 06.03.2015.
2.3. Заполнить/выверить паспорт учреждения в АИС «Реестр ГУ» в срок до 01.04.2015.
2.4. В случае изменения сведений, указанных в АИС «Реестр ГУ», об учреждении, незамедлительно с момента таких изменений вносить соответствующие правки в АИС «Реестр ГУ».
3. Г БУ г. Москвы «ИНКОЦентр»:
3.1. Осуществить выверку сведений по количеству учреждений в АИС «Реестр ГУ» в срок до 06.03.2015.
3.2. В случае изменения количества учреждений в сети подведомственных учреждений Департамента культуры города Москвы, незамедлительно с даты внесения изменений в ЕГРЮЛ вносить соответствующие правки в АИС «Реестр ГУ».
3.3. Ежемесячно осуществлять проверку и согласование паспортов учреждений в АИС «Реестр ГУ».
3.4. Оказывать при необходимости консультационную помощь учреждениям, при работе с АИС «Реестр ГУ».
4. Признать утратившим силу приказ Департамента культуры города Москвы от 21.12.2012 N 987 «О назначении ответственного учреждения по заполнению и внесению изменений в МИАС «Реестр ГУ»: Подсистема сбора исходных данных».
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента культуры города Москвы Зеленцову Е. В.
Министр Правительства Москвы,руководитель Департамента
Доступ в АИС «Реестр ГУ»
«Инфраструктура» — СВЯЗЬ. О РГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Работа данной отрасли потребляется как информационный продукт. Т РАНСПОРТ. И НФОРМАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Инфраструктура – все ближе к крупному машинному производству. Функция – распределение продуктов труда (и деятельности). Ср – основной продукт МП; МП. Услуга и товарная форма, границы применимости.
«Финансовые институты» — Банк. Пенсионные фонды подразделяются на государственные и негосударственные в зависимости от управляющей компании. Пиф. В зависимости от специализации, в ломбардах принимают драгоценный металл, бытовые вещи, автотранспорт. Но согласно закону «О ломбардах», хранение является отдельной услугой и насчитывается отдельно.
«Риск-менеджмент» — Методы диссипации (рассеивания) риска. Состав команды. Интеграции. Вне деятельности риск не существует. Риск. Описание структуры карты рисков. Что такое карта риска и чем она полезна. Определение границы толерантности к риску. Методы, которые применяют консультанты. Цель плана действий. Алгоритм управления рисками.
«Бизнес-план предприятия» — На будущее наша школа планирует разрабатывать проекты учащихся. Наши проекты. Бизнес-план предприятия составляется для внешних и внутренних целей. Законы о малом предпринимательстве. Желаем вам успешных начинаний! Вы еще думаете с чего начинать и начинать ли вообще свой бизнес? «Законов, так или иначе, влияющих на деятельность предпринимателей очень много.
«Теория маркетинга» — Пять сил портера. Покупатели. Памятка маркетолога. Потребители. Товары. Концепция социально-этического маркетинга. Концепция совершенствования товара. Концепция совершенствования производства. Избегайте пространных и двусмысленных заявлений. Максимальный объем производства — снижение цен. Концепция сбыта.
Аис реестр гу
Снято с контроля в связи с выполнением на основаниипостановления Правительства Москвы от 12 ноября 2002 года N 936-ПП ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 30.06.2003); постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 года N 697-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 19.08.2008); постановлением Правительства Москвы от 27 января 2009 года N 32-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 8, 10.02.2009); постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 540-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 13.07.2010); постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 31.10.2017).____________________________________________________________________
В целях совершенствования системы учета и защиты прав города Москвы на принадлежащее ему на праве собственности имущество Правительство Москвы (Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
1. Утвердить Положение о Едином реестре собственности города Москвы (приложение 1).
2. Утвердить Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы* (приложение 2).________________ * Здесь и далее по тексту постановления, а также в приложении 2 с 10 июля 2003 года слова «государственные и муниципальные учреждения города Москвы» заменены словами «государственные учреждения города Москвы» в соответствующих падежах — постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП.
3. Утвердить Положение о Реестре хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы (приложение 3).
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А.
Премьер Правительства МосквыЮ. М. Лужков
Приложение 1. Положение о едином реестре собственности города Москвы
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета имущества, находящего в собственности субъекта Российской Федерации — города Москвы, и ведения Единого реестра собственности города Москвы (далее — ЕДИНЫЙ РЕЕСТР).
— имущественные комплексы, переданные в хозяйственное ведение государственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы*;
________________ * Здесь и далее по тексту постановления с 10 июля 2003 года слова «государственные и муниципальные унитарные предприятия города Москвы» заменены словами «государственные унитарные, казенные предприятия города Москвы» в соответствующих падежах — постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП.
— имущественные комплексы, переданные в оперативное управление государственным учреждениям города Москвы; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— находящиеся в собственности города Москвы акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ;
— находящиеся в собственности города Москвы объекты недвижимости (здания, строения, сооружения, нежилые помещения, объекты инженерного и коммунального назначения).
3. Е ДИНЫЙ РЕЕСТР представляет собой совокупность четырех составляющих:
— Реестр государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— Реестр государственных учреждений города Москвы; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— Реестр хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы;
— Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.
Порядок ведения каждого из указанных реестров утверждается Правительством Москвы.
4. Е ДИНЫЙ РЕЕСТР при необходимости может быть дополнен другими составляющими, определяющими порядок учета находящихся в собственности города Москвы земельных участков, объектов жилищного фонда, лесного хозяйства и др.
5. Собственником ЕДИНОГО РЕЕСТРА является город Москва. Право собственности от имени города Москвы в отношении РЕЕСТРА осуществляет Департамент городского имущества города Москвы. ( Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
Приложение 2. Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы
Приложение 2к постановлению Правительства Москвыот 5 июня 2001 года N 502-ПП(в редакции постановленияПравительства Москвыот 27 января 2009 года N 32-ПП
ПОЛОЖЕНИЕо Реестре государственных учреждений города Москвы
Введение
Настоящее Положение определяет статус Реестра государственных учреждений города Москвы (далее — Реестр), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов Реестра, порядок их сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность органов исполнительной власти города Москвы, участвующих в создании и ведении Реестра, порядок взаимодействия Реестра с другими реестрами.
Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра
2.1. Реестр создается с целью обеспечения полного учета вновь создаваемых, действующих и ликвидированных государственных учреждений города Москвы, мониторинга состояния закрепленного за ними имущества, хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах Реестра, использования вышеуказанной информации органами исполнительной власти города Москвы.
2.2. Субъектами Реестра являются государственные учреждения города Москвы. ( Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
2.3. Реестр состоит из отраслевых реестров государственных учреждений города Москвы, включающих в себя комплекты регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра, а также автоматизированную информационно систему «Реестр государственных учреждений города Москвы» (далее — АИС «Реестр ГУ»), содержащую информацию о юридическом статусе принадлежащих городу учреждений и закрепленном за ними имуществе.
2.4. Регистрация субъектов Реестра и хранение комплектов их регистрационных и отчетных документов осуществляется органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими полномочия учредителя субъектов (далее — держатели отраслевых Реестров).
2.5. Комплект регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра хранится держателем отраслевого Реестра и включает в себя:
— реквизиты лицевых счетов, открытых в финансовых органах города Москвы или в органах Федерального казначейства;
— свидетельство о государственной регистрации субъекта Реестра;
— распорядительный документ о создании субъекта Реестра;
— распорядительный документ об утверждении устава субъекта Реестра;
— распорядительный документ Департамента городского городского имущества города Москвы о закреплении имущества за субъектом Реестра; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— устав субъекта Реестра;
— свидетельства о государственной регистрации изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);
— распорядительные документы об утверждении изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);
— изменения к уставу или новые редакции устава субъекта Реестра (при наличии);
— распорядительный документ о назначении руководителя субъекта Реестра;
— трудовой договор с руководителем субъекта Реестра;
— выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах субъекта Реестра на недвижимое имущество; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— данные о внесении субъектов Реестра в Единый государственный регистр юридических лиц;
— данные постановки на налоговый учет субъекта Реестра, предоставляемые Управлением Федеральной налоговой службы России по г. Москве;
— банковские реквизиты субъекта Реестра, предоставляемые коммерческими банками (при наличии);
— оттиски печатей субъекта Реестра;
— отчетные данные по установленным Правительством Москвы формам;
Документы указанного комплекта обязан представлять держателю Реестра руководитель субъекта Реестра.
2.6. А ИС «Реестр ГУ» является межотраслевым реестром и элементом интегрированной информационной сети служб органов исполнительной власти города Москвы в городе Москве. Держателем АИС «Реестр ГУ» является Департамент имущества города Москвы (далее держатель реестра). ( Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
2.7. Источником информации для формирования АИС «Реестр ГУ» является информация отраслевых реестров ГУ и отчетные данные, представляемые государственными учреждениями и учредившими их органами исполнительной власти города Москвы.
2.8. Ввод и актуализацию данных о субъекте Реестра, хранящихся в АИС «Реестр ГУ», осуществляет держатель отраслевого реестра согласно прилагаемой форме, разработанной по реквизитам (п.3).
2.8
. Ввод и актуализация сведений об имуществе, хранящихся в электронном паспорте, осуществляются субъектом Реестра. ( Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП)
2.9. Информация Реестра органам исполнительной власти города Москвы и иным субъектам (далее — пользователи) предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы о порядке доступа к информации.
Перечень реквизитов АИС «Реестр ГУ»
3.1. В АИС «Реестр ГУ» хранятся и поддерживаются в актуальном состоянии следующие реквизиты:
— уникальный номер в едином государственном реестре юридических лиц;
— наименование органа, осуществившего государственную регистрацию субъекта Реестра;
— уникальный номер субъекта Реестра в составе Общероссийского классификатора предприятий и организаций (код ОКПО) — основной идентификатор субъекта Реестра;
— полное наименование учредителя субъекта Реестра;
— регистрационный номер субъекта в Реестре;
— полное наименование субъекта Реестра, его краткое (фирменное) наименование на русском и английском языках;
— адрес места нахождения постоянно действующего органа управления субъекта Реестра;
— фамилия, имя, отчество руководителя;
— номера телефона, телефакса;
— сведения о видах деятельности субъекта Реестра;
— даты первичной регистрации, регистрации изменений и дополнений к учредительным документам, реорганизации или ликвидации субъекта Реестра;
— реквизиты правового акта о создании субъекта Реестра (для субъектов, созданных после 1 января 1999 года);
— реквизиты распорядительного документа об утверждении редакций устава субъекта Реестра;
— дата заключения трудового договора с руководителем;
— срок окончания действия трудового договора с руководителем;
— ведомственная подчиненность субъекта Реестра в соответствии с действующей структурой Правительства Москвы;
— коды общероссийских классификаторов субъекта Реестра;
— код налоговой инспекции, поставившей на учет хозяйствующий субъект Реестра;
— индивидуальный номер налогоплательщика;
— код реестра налогоплательщиков государственной налоговой инспекции по г. Москве;
— банковские реквизиты, содержащие полное наименование банка и расчетные счета субъекта Реестра;
— информация о закрепленном за субъектом Реестра недвижимом имуществе;
— информация о движимом имуществе, стоимость которого превышает 50 тыс.руб.;
— информация об особо ценном движимом имуществе (для бюджетных и автономных учреждений); (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— информация о составе наблюдательного совета государственного автономного учреждения;
— информация о величине бюджетного и внебюджетного финансирования субъекта Реестра.
3.2. Держатель отраслевого Реестра несет ответственность за соответствие данных комплектов регистрационных и отчетных документов данным АИС «Реестр ГУ».
Права и обязанности держателя отраслевого Реестра
Держатель отраслевого Реестра — орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий полномочия учредителя субъекта Реестра:
— имеет право запрашивать и получать от держателей других отраслевых реестров информацию в пределах реквизитов АИС «Реестр ГУ»;
— реализует в полном объеме функции по вводу информации, ее актуализации, обеспечение достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны;
— осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов субъектов Реестра;
— несет ответственность за достоверность информации в АИС «Реестр ГУ» на основании имеющихся в ее архиве официальных комплектов регистрационных и отчетных документов;
— несет ответственность за сохранность АИС «Реестр ГУ» и архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами.
Права и обязанности держателя Реестра
Держатель Реестра — Департамент городского имущества города Москвы: (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
— имеет право запрашивать и получать от держателей отраслевых реестров информацию в пределах реквизитов АИС «Реестр ГУ»;
— реализует в полном объеме функции администратора АИС «Реестр ГУ» (контроль ввода информации, ее актуализации, обеспечения достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны, предоставления прав доступа);
— осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами;
— несет ответственность за сохранность АИС «Реестр ГУ», защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами.
Пользователи Реестра и их взаимоотношение с держателем Реестра
6.1. Пользователями Реестра являются федеральные органы исполнительной власти и города Москвы, держатели других официальных реестров, органы государственной статистики, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, а также любые другие юридические или физические лица, в том числе иностранные. Держатель Реестра осуществляет учет пользователей и их адресных реквизитов. ( Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
6.2. Взаимоотношения пользователей с держателем Реестра, порядок доступа и использования пользователями информации Реестра определяются настоящим Положением и двусторонними соглашениями.
Ликвидация Реестра
Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
Приложение к Положению о Реестре государственных учреждений города Москвы. Типовая форма для внесения сведений о вновь создаваемых подведомственных государственных учреждениях города Москвы
Приложениек Положению о Реестрегосударственных учрежденийгорода Москвы(Дополнительно включенона основании постановленияПравительства Москвыот 27 января 2009 года N 32-ПП)
ТИПОВАЯ ФОРМАдля внесения сведений о вновь создаваемыхподведомственных государственных учрежденияхгорода Москвы
Транскрипт
3 Что делать, если нет возможности редактировать ЭПГУ? Ответ: Действия пользователя, направленные на получение возможности редактировать ЭПГУ, зависят от состояния, в котором находится ЭПГУ. Таблица с указанием необходимых действий в зависимости от состояния ЭПГУ приведена ниже. Состояние ЭПГУ Действия пользователя Согласован Создать копию, внести изменения и отправить на согласование Передан в ОИВ Нажать «Запрос на отзыв» Возвращен для доработки по запросу ОИВ Нажать «Запрос на отзыв» На согласовании в ДГИ Связаться с учредителем (ОИВ), чтобы вернуть ЭПГУ на доработку Запрос дополнительной информации о ГУ Связаться с учредителем (ОИВ), чтобы вернуть ЭПГУ на доработку Внесены дополнительные сведения по уточнению ГУ Нажать «Запрос на отзыв» Подтверждение первоначальных сведений ГУ Нажать «Запрос на отзыв»
11 Рекомендации по заполнению информации об учреждениях Как найти учреждение? Ответ: Процедура поиска учреждения описана в пункте «Поиск учреждения» Инструкции по заполнению ЭПГУ. Что делать, если учреждения нет в Подсистеме сбора? Ответ: Ответственный исполнитель органа исполнительной власти, в чьем ведомстве находится учреждение, должен добавить его в Подсистему сбора, об этом написано в пункте «Создание учреждения» Инструкции по заполнению ЭПГУ. Как создать электронный паспорт государственного учреждения? Ответ: Процедура создания электронного паспорта государственного учреждения (ЭПГУ) описана в пункте «Создание электронного паспорта» Инструкции по заполнению ЭПГУ, а также в пункте «Описание блока выбора и управления ЭПГУ» Руководства пользователя Подсистемы сбора. Что такое «состояние» ЭПГУ? Ответ: Состояние показывает, на каком этапе согласования находится электронный паспорт государственного учреждения (ЭПГУ). При осуществлении основных действий с ЭПГУ его состояние меняется. В зависимости от текущего состояния определяется перечень допустимых операций с ЭПГУ. Соответствие состояний ЭПГУ и допустимых операций указано в «Приложении» Инструкции по заполнению ЭПГУ. Откуда взять информацию для заполнения? Ответ: Рекомендации по заполнению каждого раздела электронного паспорта государственного учреждения (ЭПГУ) есть в Инструкции по заполнению ЭПГУ. Что такое «статус учреждения»? Ответ: Статус учреждения отражает, ведет ли оно свою деятельность на момент создания электронного паспорта государственного учреждения (ЭПГУ), реорганизовано ли оно, либо происходит подготовка к реорганизации, ликвидировано и т.п. Что означает символ «*» около некоторых полей? Ответ: Символ «*» означает, что данное поле обязательно для ввода. Какое имущество необходимо вносить в раздел «Движимое имущество»? Ответ: Для государственных автономных и бюджетных учреждений особо ценное движимое имущество, для казенных учреждений и органов исполнительной власти (п.11 статьи 161 БК РФ особенности правового положения ГКУ г. Москвы распространяются на ОИВ г. Москвы) движимое имущество балансовой стоимостью от 50 тысяч рублей.
Оказание услуг по сопровождению ИАС «Недвижимость-2», АИС «Реестр ГУ», АИС «Реестр Долей», АИС «Реестр ГУП» и АИС «Анализ и планирование» в Департаменте городского имущества города Москвы
Начальная (максимальная) цена контракта: 11479923 Российский рубль
Начальная (максимальная) цена контракта: 251900.00
Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00
Начальная (максимальная) цена контракта: 41000.00
Начальная (максимальная) цена контракта: 499800.04
Начальная (максимальная) цена контракта: 76720.00
Начальная (максимальная) цена контракта: 100.00
Начальная (максимальная) цена контракта: 192900.00
____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 30.06.2003); (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 19.08.2008); постановлением Правительства Москвы (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 8, 10.02.2009); постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 540-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 13.07.2010); (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 31.10.2017).____________________________________________________________________
В целях совершенствования системы учета и защиты прав города Москвы на принадлежащее ему на праве собственности имущество Правительство Москвы(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .
2. Утвердить Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы* (приложение 2).________________* Здесь и далее по тексту постановления, а также в приложении 2 с 10 июля 2003 года слова “государственные и муниципальные учреждения города Москвы” заменены словами “государственные учреждения города Москвы” в соответствующих падежах – .
4. Пункт утратил силу с 24 июля 2010 года – постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 540-ПП .
5. Принять к сведению, что Положение о Реестре государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы утверждено постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2000 г. N 991 “О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы” . постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .
6. Пункт утратил силу – постановление Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .
7. Считать утратившими силу пункты 9 , и приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 25 января 1994 года N 58 “О формировании реестра собственности на территории г. Москвы” .
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А.(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета имущества, находящего в собственности субъекта Российской Федерации – города Москвы, и ведения Единого реестра собственности города Москвы (далее – ЕДИНЫЙ РЕЕСТР).
Имущественные комплексы, переданные в хозяйственное ведение государственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы*; постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .________________* Здесь и далее по тексту постановления с 10 июля 2003 года слова “государственные и муниципальные унитарные предприятия города Москвы” заменены словами “государственные унитарные, казенные предприятия города Москвы” в соответствующих падежах – постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП .
Имущественные комплексы, переданные в оперативное управление государственным учреждениям города Москвы;(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .
Реестр государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы;(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .
Реестр государственных учреждений города Москвы;(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .
5. Собственником ЕДИНОГО РЕЕСТРА является город Москва. Право собственности от имени города Москвы в отношении РЕЕСТРА осуществляет Департамент городского имущества города Москвы.(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП .