Как изменить информацию на сайте
Права на все материалы (включая фото и видео), опубликованные на сайте СПбГАСУ, принадлежат СПбГАСУ. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта разрешается при условии размещения прямой ссылки на официальный сайт www. spbgasu. Использование материалов с сайта СПбГАСУ в коммерческих целях запрещено
Новости
Объявлен конкурсный отбор на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава
Итоги конкурсного отбора на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава
Студенты-архитекторы СПбГАСУ завоевали второе место в конкурсе «Концепция пространственного развития муниципальных образований Ленинградской области»
На Полигоне «Умный труд» СПбГАСУ состоялось выездное заседание Ленинградской областной межведомственной комиссии по охране труда
Декан архитектурного факультета СПбГАСУ Екатерина Возняк провела лекцию для Национального инженерного университета Перу
Студенты и аспиранты СПбГАСУ – победители конкурса грантов Комитета по науке и высшей школе
В СПбГАСУ прошла летняя школа по северной архитектуре
Анонсы
Переводы и восстановления в СПбГАСУ – стартует приём документов
Абитуриентам – подача оригиналов документов до 3 августа
IV Международная историческая школа
Всероссийский конкурс молодых исследователей на лучшую работу по истории науки и техники
Экзамен для стажировки в московских компаниях
Президентские гранты для поступающих в магистратуру
Конкурсный отбор на право получения в 2022 году субсидий молодыми учёными, молодыми кандидатами наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных в Санкт-Петербурге
Проект «М. 4,5», посвящённый профилактике инсульта
Межвузовский круглый стол «Акустика, светотехника и теплофизика: актуальные исследования и изменения в нормативных документах»
Возможные причины обращения в службу платных образовательных услуг
Причина обращения
Условия приёма и необходимые документы
Изменение заказчика в договоре
С одного физического лица на другое физическое лицо
Обязательное присутствие обучающегося, действующего и нового заказчиков. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ. С физического лица на юридическое лицо *
Обязательное присутствие обучающегося и действующего заказчика. Оригинал гарантийного письма от организации на официальном бланке с подписью и печатью. С юридического лица на физическое лицо *
Обязательное присутствие обучающегося. Иформационное письмо от организации на официальном бланке с подписью и печатью. Изменение стоимости обучения с учётом инфляции (индексация)
Обязательное присутствие обучающегося или заказчика. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ. Смена ФИО обучающегося или заказчика
Обязательное присутствие обучающегося или заказчика. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ. Копия свидетельства о перемене имени или о заключении/расторжении брака. Подача заявления на возврат неиспользованных денежных средств
Обязательное присутствие обучающегося или заказчика. Копия квитанции об оплате последнего периода обучения. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ. Полные банковские реквизиты для перечисления денежных средств. Копия договора. Подача заявления на рассрочку платежа **
Обязательное присутствие обучающегося или заказчика. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность на территории РФ. Копия документа согласно Положению о порядке предоставления рассрочки/отсрочки, на основании которого будет рассматриваться заявление. Подписание обходного листа, получение квитанции
Присутствие обучающегося или заказчика по договору.
* Изменения в части заказчика должны быть внесены до начала календарного семестра!
** Необходимые документы для рассмотрения заявления на рассрочку платежа должны быть предоставлены в СПОУ не позднее последнего дня оплаты текущего семестра.
На схемеЧасы приёма: пн – чт с 10:00 до 18:00, пт с 10:00 до 17:00(перерыв с 13:00 до 14:00)
КИРК Яна Геннадьевна
Должность:
доцент
Ученая степень:
кандидат педагогических наук
Ученое звание:
доцент
Факультет:
инженерной экологии и городского хозяйства
Кафедра:
строительной физики и химии
Образование:
специальность: физикаквалификация: учитель физики и астрономии (Российский государственный педагогический университет им. Герцена, 1996)
Повышение квалификации:
Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Инклюзивное образование в высшей школе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Противодействие коррупции (педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS Moodle (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2020, 16 ч. )Разработка и реализация основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ (СПбГАСУ, 2020, 144 ч
Вуз-отстой! Знания можно датировать прошлым веком, преподов нормальных не найти-вчерашние студенты с амбициями мэра с Марса! Лабораторий нет, Науки-нет! Столовка- только для металлических желудков! Всех только бабки интересуют за платное обучение и взятки преподам!!!Не советую.
15 сентября 2020
Отучился в период с 2008-2014гг. на заочной форме обучения. В общем и целом доволен. За технологию обучения можно смело ставить “2”: все устарело, нет эффективных технологий, все происходит медленно. Однако, те, кто стремится к получению знаний, оценят замечательный преподавательский состав и атмосферность места). Нельзя сказать, что я был совсем уж типичным студентом, но полученные как от преподавателей, так и самостоятельно в период учебы знания позволяют мне абсолютно уверенно работать в отрасли и заниматься различными процессами: от планирования инвестиций до выполнения конкретных строительных работ. Советую в первую очередь тем, кто мотивирован на учебу. Тем, кто не мотивирован, не поможет. Остались приятные воспоминания)
27 апреля 2020
Закончил СПБГАСУ по направлению «экономика», в данный момент продолжаю обучение в магистратуре. В целом обучение в университете оцениваю сугубо положительно. На базе ВУЗа созданы все условия для успешного освоения специальности, приобретения соответствующих компетенций и навыков, осуществления научной деятельности. Отличительной чертой ГАСУ является вовлечение студентов в научную деятельность, формирование интереса к исследованиям, разработкам, практическому применению теоретических знаний. Считаю необходимым, особо отметить профессорско-преподавательский состав данного государственного образовательного учреждения, в синергии с которым за время обучения нами были достигнуты определенные достижения в научной деятельности(написание статей, получение грантов, научных степеней), в частности хочется отметить заслуженного деятеля науки, доктора наук, профессора кафедры Экономики строительства Асаула Анатолия Николаевича, за помощь, внимание, научное руководство и ценные теоретические знания, которые он вложил и продолжает вкладывать в нас в процессе обучения. Прохождение учебного процесса с данным преподавателем так же является интересным ещё и потому, что помимо теоретической составляющей он обладает и с удовольствием делится большим объемом практический знаний, так как помимо значимых научных достижений, является заслуженным строителем Российской Федерации, что для нас, как студентов строительного ВУЗа является отличной возможностью перенять важный практический опыт. Мнений об университете может быть множество, ведь его формирование зависит не только от учебного заведения, но в главной степени от желания обучаться и достигать успехов самого студента. Бесспорным является то, что СПБГАСУ занимает высокие позиции среди всех ВУЗов России, и несомненно является одним из лидирующих строительных университетов нашей страны.
Добрый вечер. Хотел поделиться впечатлениями об университете. Для платников составлены абсолютно безграмотные договора, с постоянным повышением платы за обучение (в серьёзных Вузах этого нет). Получал академическую справку – выдали на простом листе А-4, часть сданных предметов не указали (в МГУ сказали можно использовать в качестве туалетной бумаги). Всё ориентировано на заработок любыми путями. Расчёт по аплате сделали с нарушениями (в свою пользу). Собираюсь подавать заявление в прокуратуру, а также писать в министерство образования. Никому не советую этот ВУЗ.
В 2005-2010 году училась в этом университете. Вступительные экзамены сдать и пройти на бютжет почти нереально. Несмотря на то, что конкурс на одно бютжетное место незначительный, и я два года ходила на курсы и в школе и в другом институте по физике и математике, и была в принципе прекрасно готова к экзаменам, я не прошла, получив две тройки. Как нужно было готовиться чтоб пройти на бютжет, слабо понимаю. Видимо, многие места забиты для своих, либо для тех, кто проходил в ГАСУ серьезную подготовку на курсах, на которых людей натаскивали на экзамены, либо еще что-то. Короче говоря, пришлось поступать на платное. Вопросы на собеседовании на платное были из разряда “Кто написал поэму “Евгений Онегин” и сколько будет 2х+3х. Короче говоря, защиты от дебилов никакой. Главное, чтобы платили. К слову, многие из людей, и платников, и бютжетников вылетели на первом же курсе. Треть группы точно вылетела. Это говорит о том, что бютжетники тоже не все бог весть какие умные. А все потому, что само образование в ГАСУ дается с трудом, и нужно иметь хорошую умственную подготовку, чтобы отучиться там 5 лет и получить диплом. Предметы с каждым курсом все тяжелее и тяжелее. Каждую сессию попадался хотябы один преподаватель, сдать которому зачет или экзамен было просто нереально, и он вытрепывал все нервы, прежде чем делал запись в зачетку. Два самых тяжелых предмета – это сопромат и высшая математика. Хоть мне и удалось сдать их за один-два раза, многие сдавали по 13 раз, и эти долги у них висели вплоть до диплома. Не знаю и не хочу знать как они умудрились их в итоге сдать, но диплом они получили. Преподаватели очень умные, и дают качественно свой объем информации, правда, самого объема бывает просто чересчур много, и усвоить его очень и очень сложно. В последнюю сессию оказалось что у нас в потоке очень много краснодипломников, хотя из тех, с кем я училась, достойно тянули на красный диплом всего пара человек. Говорят, что многие пересдавали кучу экзаменов, пока им не поставят отлично. Видимо, это можно было сделать, хотя я не помню, чтоб пересдавала какие то предметы до высоких оценок. Да и кроме универа у меня была довольно бурная личная жизнь, поэтому мне было неважно какие оценки стоят в зачетке, хотя конечно, было приятно, если они были высокие. Насчет того какое я получила образование – я очень довольна этим образованием, оно действительно достойное, работаю по специальности с тех пор, как получила диплом, и ни капли не жалею потраченных нервов, сил и денег. Это образование высоко ценится при приеме на работу, все-таки, ГАСУ звучит гордо! Но в магистратуру и на второе высшее я бы туда не пошла, проходить этот путь – от поступления до диплома еще раз я не хочу.
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетСПбГАСУ
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка.
ВУЗу даю положительный отзыв по праву лучшего строительного образования в стране (по крайней мере лучшего в СПб). Диплом ГАСУ это практически визитная карточка, знак качества. Однако стоит учитывать, что учеба дается нелегко. Нагрузка колоссальная, особенно если вы совмещаете. Огромное количество проектов и высокий порог требований к ним. По нагрузке ГАСУ будет раза в три выше своего ближайшего конкурента в лице ИСИ Политеха и раза в четыре выше топовых иногородних ВУЗов. Сответственно уровень знаний у выпускника, который не филонил, не идет ни в какое сравнение с другими строительными ВУЗами в стране. Работу даже без опыта найти вполне реально, пускай и с традиционными для РФии “минимальным уровнем оплаты”. Но это по началу. С опытом и дипломом можно будет рубить довольно большую капусту, особенно находя подработку. Кстати, диплом ГАСУ котируется в Европе и Штатах.
А теперь к темной стороне этого заведения. Из-за нереальных требований к студентам сформировалась целая система взятничества, из-за чего некоторые студенты вынуждены платить деньги за сдачу экзаменов и приемку курсовых. Я не ошибся, именно “вынуждены”. Некоторые преподаватели выясняют кто ты по жиз. Показать полностью.
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Учусь на 5 курсе в СПбГАСУ на направление СУЗС. За 5 лет сформировалось впечатление о процессе обучения, которым я сейчас поделюсь. По началу было непросто, так как на первых курсах много разнопрофильных предметов: от экологии до химии. Казалось, что это все лишнее, но к концу 3-го курса приходит понимание, что все эти предметы дают базу, знание которой в дальнейшем обучении сильно поможет. Например, недостаточно усердное изучение математики привело к тому, что до сих пор приходится к ней возвращаться и восполнять пробелы! К слову сказать, преподаватель по математике П*** Э. очень грамотно вела лекции и практические занятия: так, что у каждого в голове основные моменты отложились!
К 4 курсу нужно было определиться с выпускающей кафедрой: геотехники, металлических и деревянных конструкций или жбк. В конце 3-го курса было собрание студентов СУЗС, где представители каждой кафедры рекламировали свою кафедру. Была интересная битва, в которой коллеги по кафедрам переманивали студентов к себе. Настоящая конкуренция! Больше всего меня впечатлило выступление Л****** С. – представителя кафедры геотехники. Да и в целом это кафедра мне показалась наиболее сложной и интересной, поэтому м. Показать полностью.
Сливов на стройку особо не нашлось, напишу своё впечатление о моей альма-матер. Приёмная кампания. Личный кабинет абитуриента был достаточно приятный и удобный, тех. поддержка вуза любезно помогала с добором документов и часто звонили, оценивая шансы студента на поступление. По сравнению с остальными вузами(например, ЛЭТИ, где доки принимали 3 ****ые недели), приёмка СПбГАСУ, наверное, лучшая). Преподаватели. Между преподами на первых курсах виден яркий контраст: одни не парят особо тебя своим предметом, понимая, что он длится всего семестр и ты не сможешь изучить его для полного понимания, другие будут душить тебя, пытаясь самоутвердится на твоей беспомощности перед ними, некоторые вообще не понимают что преподносить студентам и всё уходит на самообучение. К слову, в нашей группе неаттестованными по истории остались только лентяи и прогульщики, в соседней группе, где вел иной препод, вышло 17 неаттестованных. В принципе, к каждому можно найти подход, нужна лишь доля терпения. На старших курсах уже поинтереснее, да и преподы приятнее. Учеба. Не считая проблем с преподами, учеба не сложная, если ты не лентяй. Среди студентов имеются целые паки работ прошлых лет, которые могу. Показать полностью.
Начнём с начала , обучался на сузс(строительство уникальных зданий и сооружений ) хочу сказать что изначально довольно таки прикольное место , во втором же семестре ты понимаешь , что половина преподов это люди жизнь которых была покалечена , на уступки идут если ты подлизываешь не плохо и смеёшься с шуток про колобка который повесился , если классные преподы и их не мало , но если брать в целом то такое себе , куратор в данном университете это просто аксессуар, ни на что не влияет , ни чем не помогает , столовка реально крутая , перевёлся после на СФ( просто строительный университет ) тут уже и преподы по приятнее и шутки повеселее , если вам жалко свои нервы и время , то лучше идти сразу на стройку , а не строить из себя что-то (как это делал я) , учеба на самом деле не сложная если вы не лентяй , если повезёт то по ключевым предметам попадутся норм преподы , но это врятли , всем удачи , тут плохого много не написал , потому что без матов это не описать , на самом деле советую присмотреться к другим университетам , даже к тем что ниже в рейтинге
Не нашла особо сливов на наш универ и решила написать сама. Я закончила 2 курс по направлению “Строительство” (строительный факультет) в данном учебном заведении и уже смогла сформировать за это время свое мнение об универе. Итак, по порядку:
* поступление: приемная комиссия крайне приветлива, ваши документы принимают студенты, поэтому можно спросить у них об университете, общагах и тд. ; на сайте есть вся необходимая информация (несмотря на то, что многие из уже студентов и преподавателей недолюбливают наш сайт и считают его неудобным, у меня проблем с нахождением инфы о приеме не было) + понравилось что в последние дни работы комиссии публиковались почасовые списки и ты мог отследить ситуацию и при желании успеть в последний момент переложить оригиналы в другой уник. * общежитие: студентов гасу селят в 2 общежития: гасушное (располагается на Фонтанке в 10 мин ходьбы до универа) и МСГ (студ городок, где проживают студенты разных университетов, в какие конкретно корпуса селят гасушников не знаю, тк живу на фонтанке); распределение общежитий происходит рандомно и переселиться потом из фонтанки в мсг можно спокойно, а вот наоборот нет; что есть в общаге на фонтанке: убор. Показать полностью.
Вниманию иностранных обучающихся!
Уважаемые студенты и аспиранты!
Если у вас возникли проблемы с переводом денег из-за рубежа в Россию, рекомендуем вам следующее:
- обратиться в любое отделение банка «Санкт-Петербург» для открытия валютного счёта;
- по информации банка «Санкт-Петербург», открытие валютного счёта (для перевода денег в долларах США и евро) осуществляется БЕСПЛАТНО!
- порядок открытия счета такой же, как для открытия стипендиальной карты «Мир». Если у вас нет карты «Мир», её нужно открыть, следуя тем же инструкциям, что для получателей стипендии;
- важно, чтобы банк отправителя денежных средств взаимодействовал с иностранным банком-корреспондентом, через который происходит зачисление на счёт в банке «Санкт-Петербург»;
- средства, поступившие в валюте, нужно будет перевести на рублёвый счет, к которому привязана карта «Мир». (По мере надобности – всю валюту обменивать не требуется.)
в социальной сети ВКонтакте, вступить в официальную группу СПбГАСУ
Для этого зайдите в меню группы по ссылке.
Важная информация!
Для обеспечения въезда в Российскую Федерацию (далее РФ) в целях обучения иностранным студентам и аспирантам СПбГАСУ необходимо:
➠ заполнить форму для ВЪЕЗДА в РФ
➠ ознакомиться с Порядком действий лиц, прибывающих в СПбГАСУ с территории иностранных государств и Правилами миграционного учёта
Для обеспечения ВЫЕЗДА из РФ на каникулы или по другим причинам иностранные обучающиеся СПбГАСУ
➠ ОБЯЗАНЫ заполнить форму для иностранных граждан, выезжающих из РФ
Обращаем ваше внимание!
Иностранные граждане, въезжающие в РФ с целью учёбы в СПбГАСУ, обязаны:
* кроме граждан Республики Беларусь; лиц, имеющих вид на жительство или разрешение на временное пребывание на территории РФ
На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2022 г. № 3 «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила СП 3. 3597-20 “Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”, утверждённые постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22. 2020 № 15», все иностранные граждане смогут оформить справку о наличии иммунитета к COVID-19 по тесту на антитела через Единый портал госуслуг.
Скорректированы санитарно-эпидемические правила по профилактике COVID-19. Установлено, что иностранные граждане при наличии антител IgG (S-белок) к возбудителю COVID-19, выявленных по результатам лабораторных исследований, проведённых в России и переданных через Единый портал госуслуг, вправе оформить справку о наличии иммунного ответа к возбудителю COVID-19.
Для этого иностранцу необходимо сдать тест на антитела IgG (S-белок) в организации, подключённой к системе Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, с указанием личных данных и адреса электронной почты.
Кроме того, посредством Единого портала на специальной странице необходимо ввести свои данные и номер заказа лабораторного исследования.
После этого справка с QR-кодом автоматически формируется на портале госуслуг на русском и английском языках с возможностью направления на электронную почту либо выгрузки в формате pdf.
✔ Поселение в общежития СПбГАСУ осуществляется только при наличии прививочного сертификата на COVID-19 или отрицательного ПЦР-теста на COVID-19, сданного в течение 48 часов (двое суток) с момента пересечения границы РФ. ✔ ПЦР-тест на COVID-19 можно сдать сразу по прилёте в РФ непосредственно в аэропорту. Результат тестирования вы получите через два часа по электронной почте.
ПРИМЕЧАНИЕ. Согласно постановлению № 17 главного санитарного врача России от 2 июля 2021 г. , с 10 июля граждане государств членов Евразийского экономического союза (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Российская Федерация) и Таджикистана, а с 1 сентября также граждане Азербайджана, Молдавии, Узбекистана и Туркменистана при пересечении государственной границы РФ подтверждают наличие отрицательного результата лабораторного исследования материала, отобранного не ранее чем за три календарных дня до прибытия в Российскую Федерацию, на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) с использованием мобильного приложения «Путешествую без COVID-19».
- заполненная анкета-заявление по прилагаемой форме;
- чёткая скан-копия лицевой страницы заграничного паспорта;
- скан-копия перевода паспорта.
Заявление на поселение в общежитие
Оформление банковских карт для получения стипендии
➠ По всем другим вопросам просьба звонить в управление международной деятельности по тел. : +7 (812) 316-73-14, +7 (812) 712-63-40 (паспортно-визовый отдел).
Международная летняя историческая школа для иностранных студентов, обучающихся в российских вузах, и молодых зарубежных историков-русистов.
Доступная среда
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет в своей деятельности широко реализует принцип равных возможностей для всех групп населения. При этом особое внимание уделяется организации доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).
Начиная с профориентационной работы с будущими абитуриентами и заканчивая трудоустройством выпускников, университет учитывает индивидуальные устремления и способности, каждому даёт возможность проявить себя и стать достойным гражданином и профессионалом, делает обучение не только интересным, но и максимально комфортным, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. В настоящее время в университете обучаются 47 студентов, имеющих инвалидность. С этими студентами при необходимости проводится индивидуальная работа, организуется сопровождение, оказывается помощь в затруднительных ситуациях.
В университете проведено обследование учебно-лабораторных корпусов, на основе которого составлены паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования. Разработан, утверждён и принят к реализации план мероприятий («дорожная карта») университета по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования на период 2015–2030 гг.
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет осуществляет комплексную подготовку специалистов в области строительства, архитектуры, транспорта и инженерно-экологических систем. При выборе направления подготовки или специальности инвалидам и лицам с ОВЗ необходимо учитывать особенности обучения, перспективы дальнейшего трудоустройства и профессиональной деятельности.
Специалисты приёмной комиссии помогают в выборе направления подготовки или специальности, более доступных при обучении, рассказывают о перспективах и возможностях применения полученных знаний на практике.
Информация о возможности приёма на обучение в пределах особой квоты и об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ОВЗ размещена на сайте университета в разделe «Абитуриентам/Информация поступающим».
Университет использует все возможности для полноценного включения студентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательный процесс. Наряду с совместным обучением широко используются индивидуальный подход и дистанционные образовательные технологии. При необходимости и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии для студентов-инвалидов, нуждающихся в особых условиях обучения, разрабатываются образовательная программа и индивидуальный учебный план с учетом имеющихся нозологий.
Преподаватели и сотрудники университета проходят обучение по вопросам обеспечения доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ услуг и объектов.
В структуре университета есть штатные работники, непосредственно занимающиеся вопросами организационно-методического сопровождения обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ. В университете функционирует медико-профилактический центр. В управлении социальной и внеучебной работы со студентами работает психолог.
В целях адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ, создания условий для их комфортного пребывания в университете работают специалисты по внеучебной и воспитательной деятельности. Заключено соглашение о сотрудничестве и реализуется «Дорожная карта» взаимодействия с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. Герцена» (РГПУ им. Герцена) в целях развития инклюзивного высшего образования, обеспечения доступности высшего образования для студентов с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья и использование возможностей и оборудования ресурсного учебно-методического центра (РУМЦ) РГПУ им. Герцена по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ университета.
Студенты из числа инвалидов и лиц с ОВЗ имеют право на получение материальной помощи, социальной стипендии и иные меры социальной поддержки.
Большое внимание уделяется вопросам прохождения практики инвалидами и лицами с ОВЗ. Утверждена и успешно реализуется программа содействия трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.
Постоянно совершенствуется материально-техническое обеспечение реализуемых образовательных программ, оснащенность зданий и помещений с учётом требований по созданию доступной образовательной среды.
Таким образом, в СПбГАСУ осуществляется комплексное сопровождение образовательного процесса для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, включающее организационно-педагогические, психолого-педагогические, социальные, медицинско-оздоровительные, технологические аспекты.
В университете обеспечивается доступ к зданиям и сооружениям в соответствии с условиями беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.
Вход в каждый корпус университета оснащён информационными табличками, дублирующими наименование и режим работы университета с рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также системой вызова вспомогательного персонала для лиц, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении и нуждающихся в помощи. Внутри зданий размещены мнемосхемы первых этажей.
Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок достаточна для перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ. На лестницах имеются поручни, предусмотрена установка съёмных пандусов с целью обеспечения комфортного перемещения по ступенькам лестничных пролётов. Имеются лифты. Приобретены сменные кресла-коляски со съёмными колёсами для преодоления узких проходов, оборудованы отдельные входы в аудитории, расположенные на первых этажах зданий для инвалидов-колясочников.
Входные группы в столовые не имеют барьеров, на полотнах дверей предусмотрена яркая контрастная маркировка, стойки раздачи низкие, имеются поручни.
В университете оборудованы семь санитарно-гигиенических помещений для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Учебные корпуса оборудованы звукоусиливающей аппаратурой для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях. В холлах корпусов, на балюстраде, в помещениях библиотеки, столовой и приёмной комиссии установлены ЖК-экраны и электронные табло (бегущая строка) для доведения как визуальной, так и звуковой информации.
Закуплено и используется специальное оборудование:
- индивидуальное рабочее место, электронная портативная лупа, увеличители для студентов с нарушением зрения;
- индукционные системы для студентов с нарушением слуха.
Учебные аудитории оборудованы видеотехникой (мультимедийные проекторы, экраны, ЖК-телевизоры, электронные доски), рабочие места при необходимости могут быть трансформированы (увеличение ширины прохода, установка необходимого оборудования). Для обучающихся с нарушениями зрения и слуха в аудиториях отводятся первые столы в ряду у окна и в среднем ряду.
Помещения библиотеки расположены на первом и втором этажах учебно-лабораторных корпусов. Функционирует лифт. Ширина дверных проемов в помещениях библиотек достаточна для перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ, высота порогов не превышает допустимого значения. С целью обеспечения доступа к образовательным ресурсам в читальном зале научно-технической библиотеки создано рабочее место для лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, оснащенное специальным техническим оборудованием и лицензионным ПО.
Официальный сайт университета имеет версию для слабовидящих.
На территории университета для обучающихся и сотрудников работает сеть Wi-Fi. Беспроводная сеть полностью охватывает учебные корпуса и построена на более чем ста точках доступа с единой точкой авторизации. Все электронно-библиотечные системы (ЭБС), доступные обучающимся, имеют версии для слабовидящих.
Дополнительные ссылки, которые могут быть вам полезны
- План мероприятий университета по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов университета на период 2015–2030 гг.
- План мероприятий по обеспечению трудоустройства выпускников с ОВЗ и инвалидностью университета
- Программа содействия трудоустройству выпускников СПбГАСУ из числа инвалидов и лиц с ОВЗ на период 2017–2020 гг.
Форма дополнительного соглашения (ускоренное обучение, 1 курс)
Списки групп студентов (ускоренное обучение)
Для перевода на ускоренный срок обучения студентам необходимо заполнить форму дополнительного соглашения на ускоренное обучение.
Часы приема Службы платных образовательных услуг
Инструкция по заполнению дополнительного соглашения
Форма доступна только в полной версии сайта – перейти
Управление учебной работы
Екатерина Арвидовна АБОЛИНА
Вероника Олеговна НИКИТИЧЕВАЮлия Анатольевна СОЛДАТОВАЕкатерина Евгеньевна СЕЛИВЕРОВААлина Игоревна СЕНИНАМарина Викторовна ПЯТКОВАГруппа «Расписания»
Служба содействия трудоустройству студентов и выпускников
СпециалистДиана Сергеевна Девятых
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
09:00 – 13:00 14:00 – 18:00 (перерыв: 13:00 – 13:48) 09:00 – 13:00 14:00 – 18:00 (перерыв: 13:00 – 13:48) 09:00 – 13:00 14:00 – 18:00 (перерыв: 13:00 – 13:48) 09:00 – 13:00 14:00 – 18:00 (перерыв: 13:00 – 13:48) 09:00 – 13:00 14:00 – 17:00 (перерыв: 13:00 – 13:48)
➠ Перейти на страницу управления учебной работы
➠ Перейти на страницу управления в Moodle