Отзывы студентов и выпускников на studika.ru

Права на все материалы (включая фото и видео), опубликованные на сайте СПбГАСУ, принадлежат СПбГАСУ. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта разрешается при условии размещения прямой ссылки на официальный сайт www. spbgasu. Использование материалов с сайта СПбГАСУ в коммерческих целях запрещено

БОЙЦОВА Дарья Владимировна

Должность:
старший преподаватель

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
архитектурного проектирования

Образование:
специальность: архитектура (Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина, 2007)квалификация: архитектораспирантура, квалификация: преподаватель-исследователь (СПбГАСУ)

Повышение квалификации:
Информационные технологии в образовательном процессе вуза (СПбГАСУ, 2019, 72 ч. )Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Информационные технологии в образовательном процессе строительного вуза (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Охрана труда (СПбГАСУ, 2019, 72 ч. )Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч

Читаемые дисциплины:
Архитектурное проектирование (бакалавриат, магистратура)Архитектурный анализАрхитектурная графикаКомпьютерное проектированиеРабочее проектирование

Профессиональные интересы:
Проектирование жилых зданийАрхитектурная типология многофункциональных общественных зданийМетодика комплексного анализа архитектурных объектов и градостроительной средыОрганизация жилой среды

Участие в научных конференциях:
Участник восьми всероссийских и международных конференций. Количество публикаций:
Автор восьми публикаций, в том числе в журналах, рецензируемых ВАК.

ЦЕПИЛОВА Ольга Павловна

Должность:
старший преподаватель

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
градостроительства

Образование:
специальность: дизайн в области культуры и искусстваквалификация: дизайнер (Сургутский художественно-промышленный колледж, 2008)специальность: дизайн средыквалификация: дизайнер (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. Штиглица, 2015)

Повышение квалификации:
Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2020, 36 ч. )Обучение по охране труда работодателей и специалистов предприятий (Инновационно-образовательный центр «Северная столица», 2021, 40 ч. )Архитектурно-конструктивные и градостроительные принципы проектирования доступной среды (Национальная академия современных технологий, 2021, 72 ч. )Инженерная графика и дизайн в системе автоматизированного проектирования AutoCAD (Учебный центр «Статус», 2021, 45 ч. )Зелёная архитектура и проектирование в контексте BIM-технологий (СПбГАСУ, 2021, 72 ч

Читаемые дисциплины:
Архитектурная графикаКомпьютерное проектирование

Научные интересы:
Архитектурные и градостроительные особенности развития промышленных территорийСовременные проблемы архитектуры и градостроительстваДизайн городской средыТеория архитектуры и градостроительства

Наиболее значимые публикации

Статьи:Цепилова, О. Анализ опыта повторной адаптации промышленной архитектуры /О. Цепилова // Вестник БГТУ им. Шухова. – 2020. – № 12. – С. 74–90. Yury Nikitin, Olga Tsepilova. Synergistic analysis of the historical and cultural development of industrial architecture / Yury Nikitin, Olga Tsepilova // Architecture and Engineering. Volume 6 Issue 1 (2021). – P. 32–39.

ДРОНОВ Владимир Михайлович

Должность:
старший преподаватель

Ученая степень:
кандидат физико-математических наук (2002)

Ученое звание:
доцент

Факультет:
инженерной экологии и городского хозяйства

Кафедра:
строительной физики и химии

Образование:
специальность: физикаквалификация: инженер-физик (Ивановский государственный университет (ИвГУ), 1994)

Повышение квалификации:
Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS Moodle (СПбГАСУ, 2018)Современные средства компьютерной инженерии в строительстве (Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), 2019)

Переподготовка:
Профессиональная переподготовка по программе: Большие данные и цифровой образовательный инжиниринг (Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2021)

Читаемые дисциплины:
ФизикаКонцепции современного естествознанияЭлектродинамика

Профессиональные интересы:
Методика преподавания физикиУчебно-методические разработкиПроектная деятельность

Научные интересы:
Актуальные вопросы современного естествознанияПовышение качества образования, студенческие проекты, дистанционное обучение

Участие в научных конференциях:
Участник более 15 всероссийских и международных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор более 50 научных и учебно-методических публикаций, двух патентов на изобретения. Наиболее значимые публикации

Статьи:Дронов, В. Результаты сравнительного анализа различных форм обучения с помощью дистанционных и традиционных образовательных технологий по физике студентов строительных специальностей / В. Дронов, Т. Рогожина // Современные проблемы физико-математических наук: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции c международным участием (4–5 декабря 2020 г. , Орёл) / Под общ. ред. канд. физ. -мат. , доц. Можаровой. – Орёл: Изд-во ОГУ им. Тургенева, 2020. – С. 459–463. Дронов, В. Аспекты вовлечения в изучение курса физики с помощью проектной деятельности / В. Дронов, Т. Рогожина // Мир науки, культуры и образования. – 2021. – № 3 (88). – С. 139–141. Применение математического моделирования для прогнозирования переноса загрязняющих веществ в реках / В. Шабалин, Е. Кукина, Т. Рогожина, В. Дронов // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 5. – С. 176–181.

ГЛУХОВА Александра Викторовна

Должность:
старший преподаватель,заместитель декана строительного факультета по воспитательной работе

Факультет:
строительный

Кафедра:
архитектурно-строительных конструкций

Образование:
специальность: проектирование зданийквалификация: инженер-архитектор (СПбГАСУ, 2014)аспирантура: архитектура зданий и сооружений, творческие концепции архитектурной деятельностиквалификация: преподаватель-исследователь  (СПбГАСУ, 2021)

Повышение квалификации:
Теория и методика обучения и воспитания в рамках реализации ФГОС (Московский институт современного академического образования, 2016)Охрана труда педагогических работников образовательных учреждений (СПбГАСУ, 2018, 40 ч. )Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS Moodle (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Система автоматизированного проектирование КОМПАС-3D в строительстве и машиностроении (2019)

Читаемые дисциплины:
Начертательная геометрия Инженерная графикаКомпьютерная графика

Профессиональные интересы:
Проектирование общественных зданийПроектирование жилых домовПроектирование культовых сооружений

Научные интересы:
Комплексный подход к проектированию зданийАрхитектура концертных заловГрафогеометрические дисциплиныСовершенствование методики преподавания

Участие в научных конференциях:
Участник более 10 научных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор пяти опубликованных работ, в том числе в журналах ВАК. Наиболее значимые публикации

Учебно-методическая литература:Денисова, Е. Компьютерная графика в системе автоматизированного проектирования КОМПАС-3D / Е. Денисова, А. Глухова, В. Швецова. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2021. Статьи:Глухова, А. Факторы, влияющие на типологию концертных залов в Санкт-Петербурге / А. Глухова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. Шухова. – 2020. – № 10. – С. 41–46. Глухова, А. Развитие архитектуры концертных залов в аспекте социальных изменений концертной деятельности / А. Глухова // Перспективы науки. – 2020. – № 7 (130). – С. 111–116. Глухова, А. Расчётная модель тяжёлого армоцемента на стадии деформирования без трещин / А. Глухова, В. Морозов // Вестник гражданских инженеров. – 2013. – № 5 (40). – С. 69–75. Дополнительные сведения:
Секретарь совета молодых учёных СПбГАСУ.

ТИХОМИРОВА Мария Сергеевна

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат юридических наук (2004)

Ученое звание:
доцент

Факультет:
судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте

Кафедра:
правоведения

Образование:
специальность: юриспруденцияквалификация: юрист (Калининградский государственный университет, 2000)

Повышение квалификации:
Актуальные вопросы правового регулирования деятельности акционерного общества (Российская академия путей сообщения, 2007)Современный преподаватель смешанного обучения (ООО «Юрайт-Академия», 2021)Инструменты дистанционного обучения (ООО «Юрайт-Академия», 2021)Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2021, 16 ч. )Современное состояние законодательства и правоприменения в практике преподавания дисциплин юридического цикла (Институт современного образования (Воронеж), 2021, 72 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021, 36 ч

ПАНТЕЛЕЕВ Дмитрий Андреевич

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат технических наук (2016)

Ученое звание:
доцент (2021)

Факультет:
строительный

Кафедра:
технологии строительных материалов и метрологии

Образование:
специальность: производство строительных материалов, изделий и конструкцийквалификация: инженер (СПбГАСУ, 2012)

Повышение квалификации:
Основы компьютерного автоматизированного проектирования в программе Autodesk AutoCAD (СПбГАСУ, 2018)Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2020)Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2020)Контроль качества бетонных смесей и оценка прочности бетона монолитных конструкций на объектах строительства (СПбГАСУ, 2020)Внедрение цифровых технологий в образовательные программы (Университет Иннополис, 2021)

Читаемые дисциплины:
Метрология, стандартизация и сертификацияСтроительные материалы. Часть 1Строительные материалы. Часть 2Технология высокофункциональных бетонов

Профессиональные интересы:
Научные исследованияУчебно-методические разработки

Научные интересы:
Исследования в области моноармированных и полиармированных фибробетонов

Участие в научных конференциях:
Участник шести научных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор 36 опубликованных научных и учебно-методических работ, в т. 27 научных статей, семи учебно-методических работ и двух патентов. Наиболее значимые публикации

Учебно-методическая литература:Пухаренко, Ю. Определение прочностных и энергетических характеристик фибробетона: методические указания / Ю. Пухаренко, Д. Пантелеев, М. Жаворонков. – Санкт-Петербург: СПБГАСУ, 2017. – 28 c. Пухаренко, Ю. Определение прочности тяжёлого бетона: методические указания / Ю. Пухаренко, Д. Пантелеев, М. Жаворонков. – Санкт-Петербург: СПБГАСУ, 2017. – 38 c. Пухаренко, Ю. Технология бетона. Самоуплотняющиеся бетонные смеси и бетоны: учебное пособие / Ю. Пухаренко, Д. Пантелеев, М. Жаворонков. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2019. – 57 с. Пухаренко, Ю. Вяжущие вещества и заполнители бетона. Портландцемент: учебное пособие / Ю. Пухаренко, Д. Пантелеев, М. Жаворонков. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2019. – 256 с. Пухаренко, Ю. Технология бетона: учебное пособие / Ю. Пухаренко, Д. Пантелеев, М. Жаворонков. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2019. – 330 с. Статьи:Пантелеев, Д. Диаграммы деформирования цементных композитов, армированных стальной проволочной фиброй / Ю. Пухаренко, Д. Пантелеев, М. Жаворонков // Academia. Архитектура и строительство. – 2018. – № 2. – С. 143–147. Пухаренко, Ю. Совершенствование методов определения силовых и энергетических характеристик трещиностойкости фибробетона / Ю. Пухаренко, Д. Пантелеев, М. Жаворонков // Вестник МГСУ. – 2019. – Т. 14, вып. – С. 301–310. Определение прочности сцепления армирующих волокон с матрицей в фибробетоне / Ю. Пухаренко, В. Морозов, Д. Пантелеев, М. Жаворонков // Строительные материалы. – 2020. – № 3. – С. 39–43. Pukharenko Yu. Modelling the behavior of fiber-reinforced concrete with low-modulus fibers under load / Yu. Pukharenko, D. Panteleev, M. Zhavoronkov, M. Kostrikin, Said Mujtaba Eshanzada // «MATEC Web of Conferences» 329, 04002 (2020), ICMTMTE 2020. Патенты:
Фибробетонная смесь: Патент России № 2575658 / Пантелеев Д. , Пухаренко Ю. , Жаворонков М. , Карамышев С. ; заявитель и патентообладатель СПбГАСУ – № 2014151260/03; заявл. 2014; опубл. 2016, Бюл.

ВОРОБЬЁВ Сергей Александрович

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат технических наук

Ученое звание:
доцент

Факультет:
автомобильно-дорожный

Кафедра:
технической эксплуатации транспортных средств

Образование:
специальность: автомобили и автомобильное хозяйствоквалификация: инженер (СПбГАСУ)

Повышение квалификации:
Цифровые технологии в управлении технической эксплуатацией транспорта при реализации образовательных программ ФГОС ВО 3++ (Российский государственный аграрный университет им. Тимирязева, 2020, 36 ч. )Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2020, 16 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021, 36 ч. )Современные аспекты эксплуатации и технического сервиса автотранспортных средств (СПбГАСУ, 2021, 20 ч

Читаемые дисциплины:
Техническая эксплуатация газомоторных автотранспортных средствОптимизация и имитационные модели в автосервисе

Профессиональные интересы:
Научные исследованияУчебно-методические разработки

Научные интересы:
Мониторинг технической готовности АТСВопросы диагностики автомобилейПеревод АТС на газодизельную технологию

Участие в научных конференциях:
Участник шести научных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор более девяти опубликованных научных и учебно-методических работ. Наиболее значимые публикации

Статьи:Повышение эффективности строительной техники, эксплуатируемой на объектах наземной космической инфраструктуры, в условиях низких температур / Н. Платонов, А. Ситников, А. Орлов, С. Воробьёв // Труды военно-космической академии имени А. Можайского. – 2010. – № 626. – С. 67–71. Басотин, Е. Методы и средства регенерации  отработанных моторных масел строительных машин, эксплуатируемых на наземных объектах космических войск / Е. Басотин, С. Воробьёв // Труды военно-космической академии им. Можайского. – 2010. – № 627. – С. 19–21. Воробьёв, С. Комплексная оценка функционирования автотранспортного средства с конструктивно-техническими решениями повышения безопасности эксплуатации / С. Воробьёв // Материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы защиты и безопасности». – 2010. – № 13. – С. 219–225. Воробьёв, С. Методологический подход  к назначению технических мероприятий для обслуживания базовых автотранспортных средств РВиА с учетом проведенного мониторинга их технического состояния / С. Воробьёв // Михайловская военная артиллерийская академия: тематический сборник. – 2011. – № 37. – С. 150–152. Воробьёв, С. Мониторинг технического состояния автомобильной техники военного назначения в целях обеспечения её эксплуатационного качества / С. Воробьёв // Михайловская военная артиллерийская академия: тематический сборник. – 2011. – № 37. – С. 152–153. Vorobyov, Sergey. Model of Operation of Motor Vehicles Based on Monitoring of their Performance Characteristics / Sergey Vorobyov, Victor Nazarkin, Kirill Filippov, Igor Chernyaev // Transportation Research Procedia. – V. – 2017. – P. 696–701. Vorobyov, S. Directions of increase in safety of special motor transport operation in the city of Saint–Petersburg / S. Vorobyov, A. Kondratyuk, I. Chernyaev // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. – № 90. – 2017. Овсянников, М. Несовершенство правовой базы для внедрения технологии СПГ / М. Овсянников, С. Воробьёв // Магистратура – автотранспортной отрасли: материалы IV Всероссийской межвузовской конференции «Магистерские слушания». – 2020. – Ч. – С. 293–297. Черняев, И. Способ оперативной индивидуальной корректировки периодичности технического обслуживания автотранспортных средств / И. Черняев, С. Воробьёв, С. Евтюков // Вестник гражданских инженеров. – 2020. – № 2 (79). – С. 202–207. Воробьёв, С. Система автоматического управления седельным автопоездом для маневрирования по территории распределительного центра / С. Воробьёв, О. Никифоров // Вестник гражданских инженеров. – 2021. – № 2. – С. 197–201. Воробьёв, С. Исследование экологической безопасности спецавтотранспорта с дизельным ДВС / С. Воробьёв, И. Абызов, П. Разумов // Вестник гражданских инженеров. – 2021. – № 1. – С. 127–132.

АНШУКОВА Екатерина Аркадьевна

Должность:
доцент

Факультет:
инженерной экологии и городского хозяйства

Кафедра:
теплогазоснабжения и вентиляции

Образование:
специальность: теплоэнергетика и теплотехника (СПбГАСУ, 2015)квалификация: бакалавр
направление: теплоэнергетика и теплотехника (СПбГАСУ, 2017)квалификация: магистр
аспирантура по направлению: теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение (СПбГАСУ, 2017)квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь

Повышение квалификации:
Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Основы информационного моделирования в строительстве в программе Autodesk Revit (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Использование BIM-технологий для создания энергоэффективных инженерных систем (СПбГАСУ, 2021, 36 ч. )Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2021, 40 ч. )Современные методы математического моделирования с использованием CAE-систем для задач гидрогазодинамики (Ansys) (СПбГАСУ, 2022, 36 ч. )Современные методы математического моделирования с использованием CAE-систем для задач гидрогазодинамики (Star CCM+) (СПбГАСУ, 2022, 36 ч

Читаемые дисциплины:
Основы обеспечения микроклимата зданийОсновы теплогазоснабжения и вентиляцииПроектирование систем теплогазоснабжения и вентиляцииПроектирование инженерных системИнженерные системы зданий и сооружений

Профессиональные интересы:
Научные исследованияУчебно-методические разработки

Научные интересы:
Энергосбережение и энергоэффективность зданий и сооруженийМатематическое моделирование для задач гидрогазодинамики

Участие в научных конференциях:
Участник восьми научных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор девяти опубликованных научных работ. Наиболее значимые публикации

Статьи:Аншукова, Е. Применение математического моделирования в промышленной вентиляции / Е. Аншукова // Актуальные проблемы строительства: материалы 69-й Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных и докторантов. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2016. – С. 74–77. Дацюк, Т. Оценка показателей энергоэффективности зданий / Т. Дацюк, Е. Аншукова, А. Гримитлин // Вестник гражданских инженеров. – 2018. – № 5 (70). – С. 141– 145. Воздушный режим и состояние строительных конструкций подземных переходов / Т. Дацюк, В. Уляшева, А. Цыганков, Е. Аншукова // Вестник гражданских инженеров. – 2019. – № 6 (77). – С. 235– 239. Аншукова, Е. Влияние тепловлажностного режима тёплых чердаков на состояние ограждающих конструкций / Е. Аншукова, Т. Дацюк // Вестник гражданских инженеров. – 2019. – № 5 (76). – С. 160–165. Datciuk T. , Denisikhina D. , Anshukova E. Predicting air quality in underground structures / T. Datciuk, D. Denisikhina, E. Anshukova // Geotechnics Fundamentals and Applications in Construction: New Materials, Structures, Technologies and Calculations. – 2019. – P. 54–58. Аншукова, Е. Проблемы эксплуатации зданий с тёплым чердаком / Е. Аншукова, Т. Дацюк // 18-я Всероссийская научно-техническая конференция, посвящённая столетию МИСИ-МГСУ «Теоретические основы теплогазоснабжения и вентиляции»: сборник материалов. – Москва: МИС-МГСУ, 2020. – С. 10– 13. Дацюк, Т. Энергосбережение и экологическая безопасность зданий при проектировании / Т. Дацюк, Е. Аншукова // Качество внутреннего воздуха и окружающей среды = Indoor air quality and environment: материалы XVIII Международной научной конференции; Волгоградский государственный медицинский университет. – Волгоград: ВГМУ, 2020. – С. 268–273. Аншукова, Е. Определение скоростей истечения воздуха из вентшахты тёплого чердака многоэтажного жилого здания при разных начальных условиях / Е. Аншукова // Вестник гражданских инженеров. – 2021. – № 5 (88). – С. 126– 129. Datciuk T. , Taurit V. , Anshukova E. Natural ventilation in multistorey residential buildings with warm attics / T. Datciuk, E. A Anshukova, V. Taurit // Actual problems of renewable power engineering, construction and environmental engineering, V International Scientific-Technical Conference, Poland, Warsaw, 3–5 June 2021, P. 135–139.

Вуз-отстой! Знания можно датировать прошлым веком, преподов нормальных не найти-вчерашние студенты с амбициями мэра с Марса! Лабораторий нет, Науки-нет! Столовка- только для металлических желудков! Всех только бабки интересуют за платное обучение и взятки преподам!!!Не советую.

15 сентября 2020

Отучился в период с 2008-2014гг. на заочной форме обучения. В общем и целом доволен. За технологию обучения можно смело ставить “2”: все устарело, нет эффективных технологий, все происходит медленно. Однако, те, кто стремится к получению знаний, оценят замечательный преподавательский состав и атмосферность места). Нельзя сказать, что я был совсем уж типичным студентом, но полученные как от преподавателей, так и самостоятельно в период учебы знания позволяют мне абсолютно уверенно работать в отрасли и заниматься различными процессами: от планирования инвестиций до выполнения конкретных строительных работ. Советую в первую очередь тем, кто мотивирован на учебу. Тем, кто не мотивирован, не поможет. Остались приятные воспоминания)

27 апреля 2020

Закончил СПБГАСУ по направлению «экономика», в данный момент продолжаю обучение в магистратуре. В целом обучение в университете оцениваю сугубо положительно. На базе ВУЗа созданы все условия для успешного освоения специальности, приобретения соответствующих компетенций и навыков, осуществления научной деятельности. Отличительной чертой ГАСУ является вовлечение студентов в научную деятельность, формирование интереса к исследованиям, разработкам, практическому применению теоретических знаний. Считаю необходимым, особо отметить профессорско-преподавательский состав данного государственного образовательного учреждения, в синергии с которым за время обучения нами были достигнуты определенные достижения в научной деятельности(написание статей, получение грантов, научных степеней), в частности хочется отметить заслуженного деятеля науки, доктора наук, профессора кафедры Экономики строительства Асаула Анатолия Николаевича, за помощь, внимание, научное руководство и ценные теоретические знания, которые он вложил и продолжает вкладывать в нас в процессе обучения. Прохождение учебного процесса с данным преподавателем так же является интересным ещё и потому, что помимо теоретической составляющей он обладает и с удовольствием делится большим объемом практический знаний, так как помимо значимых научных достижений, является заслуженным строителем Российской Федерации, что для нас, как студентов строительного ВУЗа является отличной возможностью перенять важный практический опыт. Мнений об университете может быть множество, ведь его формирование зависит не только от учебного заведения, но в главной степени от желания обучаться и достигать успехов самого студента. Бесспорным является то, что СПБГАСУ занимает высокие позиции среди всех ВУЗов России, и несомненно является одним из лидирующих строительных университетов нашей страны.

Добрый вечер. Хотел поделиться впечатлениями об университете. Для платников составлены абсолютно безграмотные договора, с постоянным повышением платы за обучение (в серьёзных Вузах этого нет). Получал академическую справку – выдали на простом листе А-4, часть сданных предметов не указали (в МГУ сказали можно использовать в качестве туалетной бумаги). Всё ориентировано на заработок любыми путями. Расчёт по аплате сделали с нарушениями (в свою пользу). Собираюсь подавать заявление в прокуратуру, а также писать в министерство образования. Никому не советую этот ВУЗ.

В 2005-2010 году училась в этом университете. Вступительные экзамены сдать и пройти на бютжет почти нереально. Несмотря на то, что конкурс на одно бютжетное место незначительный, и я два года ходила на курсы и в школе и в другом институте по физике и математике, и была в принципе прекрасно готова к экзаменам, я не прошла, получив две тройки. Как нужно было готовиться чтоб пройти на бютжет, слабо понимаю. Видимо, многие места забиты для своих, либо для тех, кто проходил в ГАСУ серьезную подготовку на курсах, на которых людей натаскивали на экзамены, либо еще что-то. Короче говоря, пришлось поступать на платное. Вопросы на собеседовании на платное были из разряда “Кто написал поэму “Евгений Онегин” и сколько будет 2х+3х. Короче говоря, защиты от дебилов никакой. Главное, чтобы платили. К слову, многие из людей, и платников, и бютжетников вылетели на первом же курсе. Треть группы точно вылетела. Это говорит о том, что бютжетники тоже не все бог весть какие умные. А все потому, что само образование в ГАСУ дается с трудом, и нужно иметь хорошую умственную подготовку, чтобы отучиться там 5 лет и получить диплом. Предметы с каждым курсом все тяжелее и тяжелее. Каждую сессию попадался хотябы один преподаватель, сдать которому зачет или экзамен было просто нереально, и он вытрепывал все нервы, прежде чем делал запись в зачетку. Два самых тяжелых предмета – это сопромат и высшая математика. Хоть мне и удалось сдать их за один-два раза, многие сдавали по 13 раз, и эти долги у них висели вплоть до диплома. Не знаю и не хочу знать как они умудрились их в итоге сдать, но диплом они получили. Преподаватели очень умные, и дают качественно свой объем информации, правда, самого объема бывает просто чересчур много, и усвоить его очень и очень сложно. В последнюю сессию оказалось что у нас в потоке очень много краснодипломников, хотя из тех, с кем я училась, достойно тянули на красный диплом всего пара человек. Говорят, что многие пересдавали кучу экзаменов, пока им не поставят отлично. Видимо, это можно было сделать, хотя я не помню, чтоб пересдавала какие то предметы до высоких оценок. Да и кроме универа у меня была довольно бурная личная жизнь, поэтому мне было неважно какие оценки стоят в зачетке, хотя конечно, было приятно, если они были высокие. Насчет того какое я получила образование – я очень довольна этим образованием, оно действительно достойное, работаю по специальности с тех пор, как получила диплом, и ни капли не жалею потраченных нервов, сил и денег. Это образование высоко ценится при приеме на работу, все-таки, ГАСУ звучит гордо! Но в магистратуру и на второе высшее я бы туда не пошла, проходить этот путь – от поступления до диплома еще раз я не хочу.

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетСПбГАСУ

Отзывы студентов и выпускников на studika.ru

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка.

ВУЗу даю положительный отзыв по праву лучшего строительного образования в стране (по крайней мере лучшего в СПб). Диплом ГАСУ это практически визитная карточка, знак качества. Однако стоит учитывать, что учеба дается нелегко. Нагрузка колоссальная, особенно если вы совмещаете. Огромное количество проектов и высокий порог требований к ним. По нагрузке ГАСУ будет раза в три выше своего ближайшего конкурента в лице ИСИ Политеха и раза в четыре выше топовых иногородних ВУЗов. Сответственно уровень знаний у выпускника, который не филонил, не идет ни в какое сравнение с другими строительными ВУЗами в стране. Работу даже без опыта найти вполне реально, пускай и с традиционными для РФии “минимальным уровнем оплаты”. Но это по началу. С опытом и дипломом можно будет рубить довольно большую капусту, особенно находя подработку. Кстати, диплом ГАСУ котируется в Европе и Штатах.

А теперь к темной стороне этого заведения. Из-за нереальных требований к студентам сформировалась целая система взятничества, из-за чего некоторые студенты вынуждены платить деньги за сдачу экзаменов и приемку курсовых. Я не ошибся, именно “вынуждены”. Некоторые преподаватели выясняют кто ты по жиз. Показать полностью.

Отзывы студентов и выпускников на studika.ru

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.

Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Учусь на 5 курсе в СПбГАСУ на направление СУЗС. За 5 лет сформировалось впечатление о процессе обучения, которым я сейчас поделюсь. По началу было непросто, так как на первых курсах много разнопрофильных предметов: от экологии до химии. Казалось, что это все лишнее, но к концу 3-го курса приходит понимание, что все эти предметы дают базу, знание которой в дальнейшем обучении сильно поможет. Например, недостаточно усердное изучение математики привело к тому, что до сих пор приходится к ней возвращаться и восполнять пробелы! К слову сказать, преподаватель по математике П*** Э. очень грамотно вела лекции и практические занятия: так, что у каждого в голове основные моменты отложились!

К 4 курсу нужно было определиться с выпускающей кафедрой: геотехники, металлических и деревянных конструкций или жбк. В конце 3-го курса было собрание студентов СУЗС, где представители каждой кафедры рекламировали свою кафедру. Была интересная битва, в которой коллеги по кафедрам переманивали студентов к себе. Настоящая конкуренция! Больше всего меня впечатлило выступление Л****** С. – представителя кафедры геотехники. Да и в целом это кафедра мне показалась наиболее сложной и интересной, поэтому м. Показать полностью.

Сливов на стройку особо не нашлось, напишу своё впечатление о моей альма-матер. Приёмная кампания. Личный кабинет абитуриента был достаточно приятный и удобный, тех. поддержка вуза любезно помогала с добором документов и часто звонили, оценивая шансы студента на поступление. По сравнению с остальными вузами(например, ЛЭТИ, где доки принимали 3 ****ые недели), приёмка СПбГАСУ, наверное, лучшая). Преподаватели. Между преподами на первых курсах виден яркий контраст: одни не парят особо тебя своим предметом, понимая, что он длится всего семестр и ты не сможешь изучить его для полного понимания, другие будут душить тебя, пытаясь самоутвердится на твоей беспомощности перед ними, некоторые вообще не понимают что преподносить студентам и всё уходит на самообучение. К слову, в нашей группе неаттестованными по истории остались только лентяи и прогульщики, в соседней группе, где вел иной препод, вышло 17 неаттестованных. В принципе, к каждому можно найти подход, нужна лишь доля терпения. На старших курсах уже поинтереснее, да и преподы приятнее. Учеба. Не считая проблем с преподами, учеба не сложная, если ты не лентяй. Среди студентов имеются целые паки работ прошлых лет, которые могу. Показать полностью.

Начнём с начала , обучался на сузс(строительство уникальных зданий и сооружений ) хочу сказать что изначально довольно таки прикольное место , во втором же семестре ты понимаешь , что половина преподов это люди жизнь которых была покалечена , на уступки идут если ты подлизываешь не плохо и смеёшься с шуток про колобка который повесился , если классные преподы и их не мало , но если брать в целом то такое себе , куратор в данном университете это просто аксессуар, ни на что не влияет , ни чем не помогает , столовка реально крутая , перевёлся после на СФ( просто строительный университет ) тут уже и преподы по приятнее и шутки повеселее , если вам жалко свои нервы и время , то лучше идти сразу на стройку , а не строить из себя что-то (как это делал я) , учеба на самом деле не сложная если вы не лентяй , если повезёт то по ключевым предметам попадутся норм преподы , но это врятли , всем удачи , тут плохого много не написал , потому что без матов это не описать , на самом деле советую присмотреться к другим университетам , даже к тем что ниже в рейтинге

Не нашла особо сливов на наш универ и решила написать сама. Я закончила 2 курс по направлению “Строительство” (строительный факультет) в данном учебном заведении и уже смогла сформировать за это время свое мнение об универе. Итак, по порядку:
* поступление: приемная комиссия крайне приветлива, ваши документы принимают студенты, поэтому можно спросить у них об университете, общагах и тд. ; на сайте есть вся необходимая информация (несмотря на то, что многие из уже студентов и преподавателей недолюбливают наш сайт и считают его неудобным, у меня проблем с нахождением инфы о приеме не было) + понравилось что в последние дни работы комиссии публиковались почасовые списки и ты мог отследить ситуацию и при желании успеть в последний момент переложить оригиналы в другой уник. * общежитие: студентов гасу селят в 2 общежития: гасушное (располагается на Фонтанке в 10 мин ходьбы до универа) и МСГ (студ городок, где проживают студенты разных университетов, в какие конкретно корпуса селят гасушников не знаю, тк живу на фонтанке); распределение общежитий происходит рандомно и переселиться потом из фонтанки в мсг можно спокойно, а вот наоборот нет; что есть в общаге на фонтанке: убор. Показать полностью.

ЕГОРОВА Любовь Игоревна

Должность:
старший преподаватель

Факультет:
экономики и управления

Кафедра:
менеджмента в строительстве

Образование:
специальность: организация перевозок и управления на транспорте квалификация: инженер (СПбГАСУ, 2007)

Повышение квалификации:
Проблемы экономического образования (Европейский университет «Бизнес Треугольник», 2014)Организация физкультурно-спортивной работы в спортивных клубах и по месту жительства (СПбГУ, 2016)Управление проектной деятельностью в образовании с применением электронных ресурсов (НИТУ «МИСиС», 2018)Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS Moodle (СПбГАСУ, 2018)Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018)Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018)Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018)Актуальные вопросы управления социально-экономическим развитием в РФ (2019)Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2021, 16 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021, 36 ч. )

Переподготовка:
Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Экономика и управление на предприятии строительства» (2009)Диплом о профессиональной переподготовке «Информатика, Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) и педагогика» (2019)

Читаемые дисциплины:
Исследование систем управленияРазработка управленческих решенийИнформационные технологии управления в строительствеМаркетингУправление рискамиУправление в строительствеОсновы менеджментаУправление изменениямиКорпоративная социальная ответственностьАнтикризисное управлениеУправление рисками и страхованиеИнформационные технологии в профессиональной деятельностиИнформатикаУправление проектами в строительствеОсновы менеджмента в строительствеМенеджментМаркетингРиски инновационных проектовГосударственное и муниципальное управлениеУправление качеством в строительствеСоциальное взаимодействиеМенеджмент, администрированиеКорпоративные информационные системы управления предприятием

Профессиональные интересы:
Научные исследованияУчебно-методические разработкиАктивные методы обучения, в частности, разработка роевых и деловых игр, тренинговые программы, интерактивное обучениеРазработка учебных программ с включением активных методов обученияСовершенствование методики преподаванияВопросы повышения профессионального уровня современного специалиста

Научные интересы:
Стратегии, методы и средства психологического воздействия, применимые в ситуации ведения деловых переговоровОсновы экономической теорииУправление в строительствеПредпринимательство в строительствеТеория и анализ хозяйственной деятельности организацииФинансовый анализ. Основы финансового менеджментаГосударственно-частное партнёрствоБанкротство предприятийАнтикризисное управление предприятиемМоделирование и оптимизация в менеджменте и логистикеЛогистикаТеория систем, системный подход

Участие в научных конференциях:
Участник 15 научных конференций. Количество публикаций:
Автор более 15 научных статей; соавтор разработки методических указаний. Наиболее значимые публикации

Учебно-методическая литература:Информационные технологии в управлении строительством: методические указания / Сост. Егорова, А. Литош. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2015. – 118 с. Егорова, Л. Антикризисное управление: методические указания / Л. Егорова, А. Литош. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2019. – 46 с. Статьи:Егорова, Л. Региональный инвестиционно-строительный комплекс как объект регулирования / Л. Егорова // Вестник гражданских инженеров. – 2015. – № 3 (50). – С. 262–267. Егорова, Л. Концепция информационной инфраструктуры субъектов предпринимательской деятельности / Л. Егорова, О. Егорова // Вестник гражданских инженеров. – 2014. – № 6 (47). – С. 236–240. Егорова, Л. Роль государственно-частного партнёрства в развитии регионального инвестиционно-строительного комплекса / Л. Егорова // Экономика строительства. – 2015. – № 5 (35). – С. 22–29. Егорова, Л. Оценка организационной эффективности систем управления субъектами инвестиционно-строительного комплекса / Л. Егорова // Вестник гражданских инженеров. – 2015. – № 4 (51). – С. 168–176. Егорова, Л. К вопросу о строительстве подземных паркингов в Санкт-Петербурге / Л. Егорова, М. Чистякова, Е. Хорошенькая // АПК России: Прошлое, Настоящее, Будущее: материалы международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГАСУ, 2015. Егорова, Л. Сущность регионального инвестиционно-строительного комплекса / Л. Егорова // Стратегия развития: конкурентоспособность экономики и качество жизни: материалы конференции международного экономического форума; сборник научных трудов Северо-западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы. – 2015. – Изд. 4, т. (РИНЦ. )Егорова, Л. Направления развития предпринимательства в строительной сфере / Л. Егорова // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 3 (62). – С. 286–293. Егорова, Л. Основные функции субъектов инвестиционно-строительной деятельности в организации строительного проекта / Л. Егорова // Архитектура – Строительство – Транспорт: сборник материалов 74-й Всероссийской научной конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов университета 3–5 октября 2018 г. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2018. Егорова, Л. Преимущество применения электронного образовательного ресурса в образовательном процессе / Л. Егорова // Педагогические параллели: материалы V Международной научно-практической конференции 25 октября – 2 ноября 2018 г. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2018. Егорова, Л. Особенности деятельности спортивного менеджера в управлении физкультурно-спортивного комплекса // Физическая культура и спорт в системе образования России: инновации и перспективы развития: материалы всероссийской научно-практической конференции 22–23 ноября 2018 г. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2018. Егорова, Л. Роль инвестиционно-строительного комплекса в современных рыночных условиях / Л. Егорова, О. Егорова, Л. Куправа // Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения: сборник научных трудов. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГАУ, 2018. – С. 454–458. Егорова, Л. Инвестиционно-строительный комплекс как интегрированная система / Л. Егорова // Актуальные проблемы экономики, управления, и права в строительстве: материалы 71-й Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных в 2-х ч. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2018. – Ч. – С. 67–72. Pesotskaya E. , Selyutina L. , Egorova L. Actual aspects of the modeling method application in the organization of construction management // International Conference on Construction, Architecture and Technosphere Safety (ICCATS 2019). IOP Conference Series: Materials Science and Engineering (MSE). 2019. (SCOPUS. )Егорова, Л. Формирование инвестиционно-строительного комплекса с учётом его характерных особенностей / Л. Егорова // Теория и практика управления в строительстве: тематический сборник научных трудов. – Вып. 7; под общ ред. д-ра экон. наук, проф. Петрова. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2019. – С. 59–63. Егорова, Л. Инициативная деятельность субъектов инвестиционно-строительного комплекса / Л. Егорова // Вестник гражданских инженеров. – 2020. – № 1 (78). – С. 211–215. Егорова, Л. Новые возможности в повышении эффективности управления инвестиционно-строительным комплексом / Л. Егорова // Современные технологии управления проектами в строительстве: Сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. – С. 113–119. Награды:
Почётная грамота Правительства Санкт-Петербурга (2007)Почётные грамоты Федерального управления автомобильных дорог «Северо-Запад» им. Смирнова Федерального дорожного агентства (2009, 2010, 2012)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *