Отзывы о Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет на Московском проспекте

Пн-чт: 10:00—19:00 (перерыв 13:00—14:00); пт: 10:00—18:00 (перерыв 13:00—14:00)прием документов: пн-пт 10:00-17:00, перерыв: 13:00-14:00

  • Яндекс.Навигатор
  • Яндекс.Карты
  • Веб-версия Яндекс Карт
  • Google Maps
  • Apple Maps

Специалисты Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет на Московском проспекте

РЕПИН Сергей Васильевич

Должность:
профессор

Ученая степень:
доктор технических наук (2010)

Ученое звание:
профессор (2013)

Факультет:
автомобильно-дорожный

Кафедра:
наземных транспортно-технологических машин

Образование:
специальность: строительные и дорожные машины и оборудованиеквалификация: инженер-механик (Ленинградский инженерно-строительный институт, 1976)

Повышение квалификации:
Судебная инженерно-техническая экспертиза (СПбГАСУ, 2014, 1002 ч. )Эксперт по контролю качества восстановительного ремонта транспортных средств (СПбГАСУ, 2017)Охрана труда педагогических работников образовательных учреждений (СПбГАСУ, 2017, 40 ч. )Нормативно-методическое обеспечение образовательного процесса по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры (СПбГАСУ, 2018, 40 ч. )Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч

Адрес190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д. 4, СПбГАСУ

Телефон(812) 575-01-95

E-mailrepinsergev. narod

Новости

Объявлен конкурсный отбор на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава

Итоги конкурсного отбора на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава

Студенты-архитекторы СПбГАСУ завоевали второе место в конкурсе «Концепция пространственного развития муниципальных образований Ленинградской области»

На Полигоне «Умный труд» СПбГАСУ состоялось выездное заседание Ленинградской областной межведомственной комиссии по охране труда

Декан архитектурного факультета СПбГАСУ Екатерина Возняк провела лекцию для Национального инженерного университета Перу

Студенты и аспиранты СПбГАСУ – победители конкурса грантов Комитета по науке и высшей школе

В СПбГАСУ прошла летняя школа по северной архитектуре

Анонсы

Переводы и восстановления в СПбГАСУ – стартует приём документов

Абитуриентам – подача оригиналов документов до 3 августа

IV Международная историческая школа

Всероссийский конкурс молодых исследователей на лучшую работу по истории науки и техники

Экзамен для стажировки в московских компаниях

Президентские гранты для поступающих в магистратуру

Конкурсный отбор на право получения в 2022 году субсидий молодыми учёными, молодыми кандидатами наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных в Санкт-Петербурге

Проект «М. 4,5», посвящённый профилактике инсульта

Межвузовский круглый стол «Акустика, светотехника и теплофизика: актуальные исследования и изменения в нормативных документах»

Отзывы о Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет на Московском проспекте

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

В 2005-2010 году училась в этом университете. Вступительные экзамены сдать и пройти на бютжет почти нереально. Несмотря на то, что конкурс на одно бютжетное место незначительный, и я два года ходила на курсы и в школе и в другом институте по физике и математике, и была в принципе прекрасно готова к экзаменам, я не прошла, получив две тройки. Как нужно было готовиться чтоб пройти на бютжет, слабо понимаю. Видимо, многие места забиты для своих, либо для тех, кто проходил в ГАСУ серьезную подготовку на курсах, на которых людей натаскивали на экзамены, либо еще что-то.

Короче говоря, пришлось поступать на платное. Вопросы на собеседовании на платное были из разряда “Кто написал поэму “Евгений Онегин” и сколько будет 2х+3х. Короче говоря, защиты от дебилов никакой. Главное, чтобы платили. К слову, многие из людей, и платников, и бютжетников вылетели на первом же курсе. Треть группы точно вылетела. Это говорит о том, что бютжетники тоже не все бог весть какие умные.

А все потому, что само образование в ГАСУ дается с трудом, и нужно иметь хорошую умственную подготовку, чтобы отучиться там 5 лет и получить диплом. Предметы с каждым курсом все тяжелее и тяжелее. Каждую сессию попадался хотябы один преподаватель, сдать которому зачет или экзамен было просто нереально, и он вытрепывал все нервы, прежде чем делал запись в зачетку.

Два самых тяжелых предмета – это сопромат и высшая математика. Хоть мне и удалось сдать их за один-два раза, многие сдавали по 13 раз, и эти долги у них висели вплоть до диплома. Не знаю и не хочу знать как они умудрились их в итоге сдать, но диплом они получили.

Преподаватели очень умные, и дают качественно свой объем информации, правда, самого объема бывает просто чересчур много, и усвоить его очень и очень сложно.

В последнюю сессию оказалось что у нас в потоке очень много краснодипломников, хотя из тех, с кем я училась, достойно тянули на красный диплом всего пара человек. Говорят, что многие пересдавали кучу экзаменов, пока им не поставят отлично. Видимо, это можно было сделать, хотя я не помню, чтоб пересдавала какие то предметы до высоких оценок. Да и кроме универа у меня была довольно бурная личная жизнь, поэтому мне было неважно какие оценки стоят в зачетке, хотя конечно, было приятно, если они были высокие.

Насчет того какое я получила образование – я очень довольна этим образованием, оно действительно достойное, работаю по специальности с тех пор, как получила диплом, и ни капли не жалею потраченных нервов, сил и денег. Это образование высоко ценится при приеме на работу, все-таки, ГАСУ звучит гордо! Но в магистратуру и на второе высшее я бы туда не пошла, проходить этот путь – от поступления до диплома еще раз я не хочу.

Учится можно

Место дислокации, есть реально очень хорошие преподаватели, учиться не тяжело

Некоторые преподаватели сами не знаю, чему учат. Есть много ассистентов, которые лишь на 1 год старше студентов, и уже ведут пары. Полное отсутствие практики. Люди на безопасности ДОРОЖНОГО движения ничего не смыслят в дорогах.

На учебе в ВУЗе я отдал 6 лет (бакалавриат и магистратура), так что объектинвым быть тяжело – в душе есть и ностальгия и отчуждение. Но если говорить об уровне образования – оно очень среднее. Вроде.

Бессмысленный тупейший адский сарай

возможно найдете работу. научитесь работать в ворде

да вы на 5 лет раньше найдете работу и научитесь работать в ворде ало не идите сюда

Работа приемной комиссии в 2020 году – оценка 2 балла

я оценивала только работу приемной комиссии, качество ВУЗа оценить не могу

Отвратительное качество работы приемной комиссии МАДИ в 2020 году. В самые напряженные 2 дня, когда нужно было направлять Согласие на зачисление в 1-ю и потом во 2-ю волну ДСФ, ранжированный список абитуриентов на сайте МАДИ.

Ни рыба, ни мясо

Еда Внешний вид главного корпуса

Сроки сессии Внутренний вид

В этом году перешел на 2 курс по направлению “Таможенное дело” в этом институте. Итак, предлагаю начать с плюсов. 1) Питание С ним в МАДИ все отлично. Имеются несколько столовых в разных корпусах(да, корпуса всего.

Внешний вид обманчив.

Привлекательное здание Хороший сайт Низкий проходной балл

Есть ужасные преподаватели, которые неуважительно относятся к студентам

На первый взгляд. 1)Внешний вид главного корпуса МАДИ зацепил меня архитектурой, здание довольно-таки красивое. Массивные колонны! 2)Удобный сайт самого университета! Лично для меня, сайт – это одна из главный черт института. 3)Внутри института твориться хаус.

ЛУЧШИЙ

Множество площадок для самореализации,лучший Профком,лучшие профорги,качественное обучение

Состояние в общежитии(И это,пожалуй,всё!)

Этот отзыв посвящён той организации, которая вот уже 5 лет как является бОльшей частью моей жизни и будет являться ещё полтора года -Московскому Автомобильно-Дорожному Государственному Техническому Университету. Для удобства я разделю отзыв на 4 части:.

Мне нравится МАДИ!

Отличное образование; Трудоустройство после окончания обучение; Большой набор направлений обучения; Невысокая стоимость обучения

Не очень удобная пропускная система;

Здравствуйте! Учусь в МАДИ на Дорожно-Строительном Факультете, на специальности “Строительство мостов и транспортных тоннелей”. О нашем институте могу сказать следующее, институт хороший, много направлений подготовки технических специалистов, их перечень есть на официальном сайте, тут я.

Хороший институт, но.

Здравствуйте, сегодня я хочу рассказать вам о МАДИ (Московском Автомобильно-Дорожном Государственном Техническом Университете). В нем я отучился 1 семестр первого курса в 2015 году и хочу поделиться своими впечатлениями. Первым что бросается в глаза это.

ДЕсять раз подумайте- стоит ли он того

Престижный ВУЗ, отсрочка от армии, хорошие преподаватели.

Мало перспектив, устаревший курс обучения.

Я отучился в этом институте 5 лет. Сам по себе он не плохой. Но программа обучения отстает от быстро развивающихся технологий. Будете хорошо знать устройство автомобилей прошлого века. А вот современным технологиям уделяется очень мало.

Тест на военного пилота — слабо пройти? [ОБЗОР]

Этот тест на военного пилота уникален одновременно своей простотой и сложностью. С первого взгляда он немного легкомысленный и несерьёзный, но мало кто продержится в нём и 10 секунд!

Честно сказать, очень сомневаюсь, что он имеет какое-то отношение к храбрым военным лётчикам, но всё-равно он очень увлекательный и по своему полезный — тренирует внимание, рефлексы и реакцию.

На этой странице нет самого теста, а лишь описание его. Ссылки на две версии этого теста найдёте в конце статьи.

Суть теста на военного лётчика

Сразу хочу сказать — геймерам будет легче пройти этот тест на военного лётчика (годы тренировок владения мышкой).

Папа осилил всего 11 секунд, только через час, после кучи попыток.

  • Тренировочная. Синие блоки в ней летают постоянно по одной и той же траектории. Можно «набить руку» запомнив их перемещение. В этой версии и можно достичь хоть каких-то результатов.
  • Настоящая, с хаотичным движением синих блоков. После каждого нового запуска теста они летают по разному алгоритму. В этой версии даже мой сын более пяти секунд не смог продержаться (про себя вообще молчу).

Тест военного пилота

Обращаю внимание — тест нужно проходить на более-менее мощном компьютере, чтоб страница быстро отрисовывалась в окне браузера и синие блоки не ползали как вареные мухи, а летали как перепуганные.

Нескучного времени суток и приятного времяпровождения.

Такой тест на военного пилота. До новых полезных компьютерных программ и интересных приложений для Андроид.

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

Уверенный пользователь трех домашних ПК с многолетним опытом, «компьютерщик» для всех родственников, соседей и знакомых, в течении 11-ти лет автор более тысячи обзоров интересных и полезных программ для компьютера на собственном софтовом блоге OptimaKomp

Я только обозреваю программы!

Любые претензии — к их производителям!

Уже более 8-ми тысяч читателей подписалось — присоединяйтесь! 😉

«Я проходил психологический тест пять часов»

В «АРТ Личности» собрали истории трёх старшеклассников, которые по-разному сдали ЕГЭ, но в вуз поступили. Они рассказывают, как готовились, почему выбрали свою специальность и что им помогло сдать ЕГЭ.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Погорелов Андрей, 17 лет

СПБГУГА (Санкт-Петербургский Университет Гражданской Авиации) факультет ЛЭГВС (Летная Эксплуатация Гражданских Воздушных Судов)

ЕГЭ: Сумма — 219 баллов. Профильная математика — 76, русский язык — 78, физика — 65.

После окончания вуза я собираюсь работать пилотом гражданской авиации в государственной авиакомпании Комиавиатранс, в дальнейшем попробовать перейти работать в Аэрофлот. Вместе с этим я буду заочно учиться в магистратуре, чтобы к окончанию учёбы иметь большой налёт и большие возможности для карьеры.

Если в будущем не будет необходимости зарабатывать на жизнь, то я все равно продолжу работать пилотом, так как это именно то, чем бы я с удовольствием занимался всю свою жизнь.

Я уверен в своем выборе, это именно то, что на все 100% подходит мне.

Я с детства мечтал летать и не хочу сидеть на месте. Я бы просто не выдержал всю жизнь сидеть за компьютером и что-то проектировать. Пилот — это очень романтичная и ответственная работа, а я по своей натуре романтик и очень ответственный человек, поэтому я ни капли не сомневаюсь.

Результаты ЕГЭ у меня не очень высокие, но их было достаточно, чтобы поступить на пилота, так как 90% всех абитуриентов не проходят медкомиссию и физические испытания.

Серьёзно я начал готовиться к ЕГЭ с начала 11 класса. Я начал ходить на курсы по всем предметам, которые собирался сдавать. Ещё иногда посещал репетиторов, чтобы лично разобрать некоторые темы. Я хорошо сдал ЕГЭ, но не совсем так, как хотелось бы.

Реальные экзамены оказались почти такими же, как я и ожидал. Что-то было чуть сложнее, а что-то чуть легче, но ничего прям неожиданного не было. ЕГЭ — это немного лотерея, и по физике мне попался тот вариант, где я знал меньше всего, но всё равно я смог его написать нормально.

Самым сложным экзаменом была физика. Физика в принципе считается самым сложным экзаменом из всех, поэтому 65 баллов это весьма хорошо. Этот предмет содержит в себе много теории в совокупности с огромным количеством формул, которые нужно не просто выучить, а понимать и самому выводить, ведь не каждому под силу выучить около 1000 формул.

Мои баллы складывались только из результатов ЕГЭ, а значок ГТО я не получал, так как мой вуз проводит собственные физические испытания.

Мне пришлось очень сильно изменить свой образ жизни в 10-11 классах, чтобы поступить на пилота. Я раньше учился в обычной школе и иногда проскакивали тройки и даже двойки, а в аттестате за девятый класс у меня было три пятёрки, а все остальное четвёрки. В десятом классе я взялся за ум и собственными силами перешёл в специализированный класс Газпрома в лицее № 82. У меня был уклон на математику, физику, химию, биологию. Нас не очень готовили к экзаменам, но давали очень много нужного материала по тем предметам, на которые был уклон. У меня было пять физик в неделю и ещё одна лекция по прикладной физике, которую у нас вёл преподаватель из Политеха. Я приходил со школы и часа два-три учил физику, так как после обычной дворовой школы знания были нулевыми. К счастью, математику я всегда знал хорошо, ведь с седьмого класса занимался с репетитором.

Ещё я был мальчиком с очень плохим здоровьем, болел чуть ли не каждый месяц. С начала десятого класса я начал ходить в спортзал по три-четыре раза в неделю, бегал три километра несколько раз в неделю абсолютно в любую погоду. Я только и успевал учиться и ходить в спортзал, так как со школы выходил только к пяти вечера, ведь помимо обычных занятий у меня еще были лекции от Газпрома, которые нам читали преподаватели лучших вузов Питера, например Горного, Политеха и СПБГУ. Но так вышло, что этого было мало, и мне пришлось перенести две операции на нос за 10-11 классы. В итоге, к середине 11 класса у меня было абсолютно идеальное здоровье, которое мне надо было просто поддерживать в норме.

Совет выпускникам. Прежде всего не стоит разводить панику из-за ЕГЭ, все когда-то сдают экзамены. Надо просто точно знать, в какую отрасль вы хотите пойти, и постепенно готовиться к тем экзаменам, которые понадобится сдавать. И ещё один очень важный момент. Многие родители заставляют своих детей сдавать чуть ли не все предметы, но это полный бред, который только навредит вашему ребёнку, ведь невозможно за два года подготовиться к шести-семи предметам так, чтобы их все хорошо написать на экзамене. Также я бы посоветовал сходить к психологу перед ЕГЭ, так как многие дети заваливают экзамены просто из-за того, что они переволновались, лично мне очень помог психолог, и я не боялся идти на ЕГЭ.

Так как я учился в специализированном классе Газпрома и был третьим в топе учеников Газпрома, то мне давали целевое в Горный университет на Нефтегазовое дело. Я подал документы в Горный, так как туда я бы поступил со 100% вероятностью. Хотя я не очень хотел становиться нефтяником, но вместе с этим я подал документы в УИГА — Ульяновский Институт Гражданской Авиации и СПБГУГА (два лётных университета в нашей стране, где учат на пилотов).

Дополнительно к ЕГЭ я проходил медкомиссию и психологическое тестирование на пилота. Чтобы стать пилотом одного ЕГЭ мало. Оригиналы я держал в Горном, туда я был сразу зачислен от Газпрома, а копии лежали в СПБГУГА и УИГА. У меня было 219 баллов, а в прошлом году проходной был 215, поэтому я не приносил оригиналы в СПБГУГА, ведь я мог не поступить в лётное, а целевое в Горный бы пропало.

Спустя месяц мук с медкомиссиями и хождениями по авиакомпаниям, мне дали целевое в государственной авиакомпании Комиавиатранс, и я со спокойной душой пошёл и отчислился из Горного и отнёс оригиналы в СПБГУГА.

Я выбрал именно СПБГУГА, потому что я всегда мечтал стать пилотом, этот вуз находится в том же городе, где я живу, специализация этого вуза очень узконаправленная, поэтому я вряд ли буду работать не по специальности.

Медкомиссию я проходил неделю, у меня буквально проверили каждую клеточку моего организма, а зрение так сильно проверяли, что офтальмолога я проходил аж два дня, а после него я ничего не видел вблизи в течение недели, это вам не к окулисту в поликлинике сходить.

Многие меня спрашивают: «А тебя крутили на центрифуге? Да, крутили, потом было очень сложно ходить прямо несколько минут.

Психологическое здоровье в данной профессии в чем-то даже важнее! Многие хотят стать пилотами и готовятся только физически. Я проходил психологический тест около пяти часов, он включал в себя 600 вопросов, разговор с психологом, а также множество тестов на внимание, сосредоточенность и чувство времени. Когда я прошел психологическое тестирование, медкомиссию и физические испытания, то я был в первой группе, или как было написано в моей карточке «годен к обучению на пилота в первую очередь».

Сейчас меня переполняет чувство радости и полного спокойствия, ведь моя мечта стать пилотом почти свершилась. Я уже прошёл самый сложный и важный этап в своей жизни, я сдал ЕГЭ и поступил в тот вуз, который я так хотел.

Алексеева Екатерина, 17 лет

СПБГУКиТ (Кино и Телевидения), Электроника и наноэлектроника, профиль «Светотехника»

ЕГЭ: русский язык — 91, Физика — 55, Профильная математика — 45

После вуза планирую пойти работать по специальности в киностудию или в театр, чтобы узнать, правильно ли выбрала или, может, стоит начать движение по карьерной лестнице в этой области, но уже в другой специальности. Если пойму, что мой выбор оказался верным, а не вынужденным из-за невысоких баллов на ЕГЭ, то останусь на выбранном рабочем месте. Ведь я мечтала об этом вузе и специальности, начиная с восьмого класса!!!

В «Светотехнике» меня привлекает, с одной стороны, то, что это техническая специальность, а с другой стороны, здесь есть возможность реализовать свои творческие идеи. Ведь от правильности освещения зависит восприятие человеком того или иного персонажа, предмета, здания, музейного экспоната!

Я выбрала свой «жизненный путь» в 13 лет. Решила, что откладывать подготовку к физике смысла нет: понимала, насколько невелики шансы её сдать, и начала готовиться уже в восьмом классе. Не знаю, насколько мне это помогло при сдаче, но в школе я стала себя чувствовать намного уверенней.

В 11 классе начала готовиться к долгожданному экзамену по пять раз в неделю, посещая репетиторов. Может быть, этого было и более, чем достаточно, но мне всё равно хотелось ходить на дополнительные занятия все больше и больше: казалось, если пропущу даже одно занятие, все знания улетучатся!

Но вот пришла пора показать, чему меня научили дни и ночи подготовки сквозь слёзы и срывы. Экзамены сданы. Ждать результатов оказалось ещё страшнее. Видишь свой первый экзамен: профильная математика — 45 баллов, а проходной в вузы 40! На благополучный исход надежды уже не было. Но спустя неделю приходит русскиий — 91 и физика — 55. В сумме 191. Не так уж плохо, как можно было ожидать.

Самым сложным экзаменом для меня была профильная математика. Я очень невнимательна к цифрам, особенно на экзаменах. От волнения может быть и 2+2=5. Думаю, что моя проблема знакома многим. На физике в этом плане было намного легче, потому что можно спокойно посчитать на калькуляторе и быть уверенным в точности вычисления!

Мой совет выпускникам. Выбирайте профильный предмет уже сегодня и не меняйте решение. Не убивайтесь на ненужных для ЕГЭ предметах в школе так как аттестат и так никто не смотрит. Не переусердствуйте со знаниями, иначе будет переизбыток информации. Будьте уверенным в себе и своих знаниях. Возьмите на экзамен шоколадку! И нервы успокоит, и мозг работать заставит!

Когда я выбирала, куда можно еще подать документы, в моем списке были Горный (мало ли получится пройти на бюджет), Архитектурно-строительный (туда почему-то многие подают как на запасной вариант) и Бонч-Бруевича (современное здание и хорошие отзывы). Я планировала, что смогу поступить в КиТ на бюджет, так что оригинал отнесла сразу туда, чтобы мои ожидания смогли оправдаться.

В первую волну пройти не получилось, потому что взяли первых 12 человек, а я была под «счастливым» номером 13! Но это число не смогло повлиять на дальнейших исход событий, и мне удалось попасть во вторую волну под номером 1! Хотя это было и ожидаемо, но радости всё равно не было предела!

Когда видишь себя в списке счастливчиков, понимаешь: адский год с репетиторами, истериками, отсутствием свободного времени и погружением в три предмета, сдачей ЕГЭ и ожиданием результатов закончился. Чувствуешь себя невероятно свободным и счастливым! Это непередаваемое ощущение! Даже поверить сейчас не могу, что это все происходило со мной этим летом! Впервые жду 1 сентября больше, чем 31 мая!

Фортас Линда, 18 лет

ГАСУ, факультет: инженерная экология и городское хозяйство

ЕГЭ: русский — 96, физика — 56, математику умолчу

После вуза пойду работать по специальности. Хотелось бы исправить нашу экологию, как-то помогать стране и наконец-то понять, почему у нас такие дороги. Думаю, что человек никогда не может быть в чём-то уверен. Точно так же — и я. Рискнём, попробуем, если не понравится, уйдём. Экология и городское хозяйство нечто новое для меня и очень интересное. Вы когда-нибудь видели девушек, которые очень круто в этом разбираются? Редко. Вот и я хочу стать такой же редкостью. Всё-таки интересно, что там творится с водо-, газо- и нефтеснабжением.

Выбрать вуз мне помогли не выездные программы, а конкретные люди, например, Ольга Заболотская из АРТ Личности. Мы очень много общались на тему выбора будущего. Благодаря ей я поняла: почему бы и не рискнуть? Если что, то уйду из этого вуза. Жизнь же на этом не заканчивается. Сейчас в моем возрасте мы всё пробуем и пытаемся встать на верный путь. Даже если год потеряю, это будет полезный опыт.

Экзамен по математике был одним из самых сложных, но не в плане заданий, а по обстановке. Слишком сильно накручивают эмоционально детей, и ребёнок со страхом идёт на экзамен. Так было со мной. Добавлю, что, пожалуй, геометрия была сложноватой.

В десятом классе я никак не меняла образ жизни, зачем заранее так готовиться, если экзамен может измениться и вся твоя подготовка пойдёт прахом? В 11 классе отказалась от всего: танцы, прогулки с друзьями до позднего вечера, творчество. Я не видела даже других предметов в школе, только вот эту великую троицу.

Могу посоветовать выпускным классам только одно: идите туда, куда хотите, не поддавайтесь влиянию социума, он для вас ничего не значит. Это только ваше будущее.

Родители, не смейте давить на детей. Никогда не говорите, что ваш ребёнок глуп, даже если он на пробнике получил ужасный результат. В этот период только вы его поддержка. У ребёнка может быть и так духовный кризис, а тут ещё и вы.

Я подавала документы только в один вуз: ГАСУ. Смысл подавать в другие, если хочется только туда? Специальность одна — строитель, но сферы разные: уникальные здания, просто строительство, автомобильно-дорожное строительство, техносферная безопасность, теплоэнергетика и теплотехника.

Моя стратегия подачи документов была проста: сохранить мои нервы. Я просто прошла конкурс на целевое обучение в свой вуз, подала документы (оригиналы) туда, выбрала факультеты и отметилась на бюджет и коммерцию. После просто ждала результатов целевого набора, даже не проверяла, как меняются списки. Зашла 29 числа и увидела, что зачислена.

Выбрала ГАСУ потому что, во-первых, мне там уютно и спокойно, мне там нравится. Думаю, что для студента это важно. Туда хочется приходить снова и снова. Во-вторых, это первый строительный вуз, а хорошее образование для меня важно. И в-третьих, там учатся мои знакомые, значит, уже будут родные лица и мне будет комфортно.

У меня не было дополнительных вступительных испытаний. Я просто посвятила всю себя ЕГЭ и закончить школу на золотую медаль, чтобы получить дополнительные баллы.

Я отрицательно отношусь к ЕГЭ. Чувствую себя опустошённой. Знаете, вы можете готовиться хоть три года, но нервозное состояние никто не отменял, и к этому не подготовиться. Ты приходишь и тебя везде проверяют, везде камеры, люди за тобой следят, будто ты заключённый. В эту минуту становится страшно, некомфортно и ты начинаешь думать только об этой давящей атмосфере. Везёт только тем, кто может спокойно абстрагироваться. Я не из таких людей. Все знания улетели в секунду, когда я вошла в школу, где сдавала первый экзамен, профильную математику. Я поняла одно: это просто глупые баллы, которые тебя не охарактеризуют как личность. Просто баллы за то, как ты можешь абстрагироваться и уйти в себя, никого не слышать и не видеть вокруг. Я думаю, что каждый человек сам знает свой уровень, зачем эти баллы и такая атмосфера? Человек написал хуже, чем знает, — у него душевный раскол, чудесно. А пересдача только через год и всё заново. Я рада, что у меня всё закончилось, и я поступила на бюджет. Эти баллы для меня ничего не значат. О них никто потом даже не вспомнит.

Из-за COVID-теста пилота сняли с гонки в США через 17 часов после старта

Уже во время гонки «24 часа Дейтоны» стало известно, что Антонио Гарсия сдал положительный тест на коронавирус

Испанского гонщика Антонио Гарсию сняли с гонки «24 часа Дейтоны» через 17 часов после старта, когда стало известно, что он сдал положительный тест на коронавирус. Об этом сообщает портал Sportscar365.

Сообщается, что пилот команды Corvette Racing сдал тест на коронавирус, после того как приехал в США: тот показал отрицательный результат, поэтому его допустили к гонке. После завершения марафона гонщик намеревался вернуться в Испанию и, чтобы его выпустили из страны, сдал еще один тест. Результат на сей раз оказался положительным, но об этом стало известно только через 17 часов после старта.

После объявления результатов пилота сняли с гонки, однако его партнеры смогли продолжить заезд. И несмотря на то что им не позволили заменить снятого с гонки участника, автомобиль команды Corvette Racing одержал победу в классе GTLM. После завершения гонки всех членов команды, которые контактировали с Гарсией, отправили на карантин. Им предстоит сдать еще один тест через 72 часа.

«24 часа Дайтоны» — гонка на выносливость, которая ежегодно проводится во Флориде в формате «24 часа». Трасса включает триовал, на котором проходят заезды гоночной серии NASCAR, а также дорожный участок.

СПбГАСУ

Университет СПбГАСУ, 2-я Красноармейская ул. , 4, Санкт-Петербург, 190005:
49 отзывов
пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Отзывы о Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет на Московском проспекте

GPS координаты

Широта: 59. 9149405
Долгота: 30. 3158426

Время работы

Понедельник
09:00–21:45
Вторник
09:00–21:45
Среда
09:00–21:45
Четверг
09:00–21:45
Пятница
09:00–21:45
Суббота
09:00–18:00
Воскресенье
Закрыто

Отзывы

Университет где готовят профессионалов в области строительства.

3 недели назад

Высшее учебное заведение готовит специалистов в области строительства и архитектуры по нескольким направлениям, располагает современной учебной базой, огромный библиотечный фонд, имеет свой студенческий магазинчик, столовую. Профессорско-преподавательский состав являет собой сплав опыта и молодости.

1 месяц назад

Один из старейших вузов Питера. Основное учреждение по подготовке строительных кадров. Но вот дочка рассказывает. Приходят на лекцию потоком, а аудиторию по расписани назначили маленькую. преподователь ни чего не делает. просто говорит
Кому места не хватает сидите на полу в коридоре. я дверь закрывать не буду. Помоему это головотяпство со взломом.

5 месяцев назад

В здании университета есть прекрасный, но очень маленький, музей кирпича. Но несмотря на скромные размеры музея, он очень уютный. Заведующий музеем Всеволод Владимирович Инчик и его жена Татьяна Балета – очень душевные и приятные в общении люди.

8 месяцев назад

Самый красивый вуз Петербурга

Достойный ВУЗ, кто бы что не говорил! По началу мне здесь не нравилось, через год проникся атмосферой, привык , вот думаю на магистратуру идти!

Я ставлю 5 звёзд на этом университете я считаю что лучший университет и лучший преподаватели в Питере я учился в этом университете 2 года и много чего научил я сейчас так сильно хочу учится в этом университете если бы у меня был бы возможность востанавит учёбу заного

Самый лучший университет

Деканат и Кафедра архпро- филиал ада на земле. Если ненавидите своих детей- отправляйте в гасу на архитектуру

Мошейники в приёмной комиссии. При поступлении в магистратуру баллы подсчитывают как хотят, качество работ не влияет на финальный результат. Преподаватели прямым текстом говорят: «Кому надо тот давным давно подстраховал клаузуру. » $$$$$

Списки поступивших вывешиваются не в срок и постоянно меняются.

3 месяца назад

Отличный университет, прекрасные преподаватели, замечательные студенты

6 месяцев назад

Здесь действительно готовят лучших архитекторов. Здесь вырос великий Рикардо Милос. Только ради этого буду поступать

Грамотные преподаватели, отличная подача материала.

9 месяцев назад

Здесь начинал свой творческий путь великий архитектор- Господин Милос. Место стоит заносить в памятники ЮНЕСКО.

Стасик К.

Я здесь закончил бакалавра на строительстве и поступил на магистратуру на градостроительство. Мне этот вуз очень нравится и нравится именно уровень обучения инженеров и архитекторов. Я здесь встретил близких по духу и интересам мне людей)) Поэтому если кто-то хочет стать инженером или архитектором, то этот вуз отлично вам подойдёт)

А мне университет понравился. Я сдавала документы в ГАСУ и ещё в 4 вуза. В приемной комиссии все подробно объяснили. Там студенты старших курсов работают, рассказали мне про то, как они первый год учились, про общагу, как там весело и прикольно. Звали на юрфак, он только в этом году открылся. Очень хочу в Питере учится! Жду результатов зачисления.

Мне очень не понравился ВУЗ. Я аспирант из другого города, успешно обучаюсь. Переехал в Спб, решил перевестись и в аспирантуру. Пришел в отдел аспирантуры и мне мягко намекнули, что мы тебя на бюджет не возьмем, у нас уже все места заняты нашими студентами. Давай, говорят, на платное. А зачем мне оно платное?) Я бесплатно учусь и своей головой поступал и учился в ВУЗе всегда. Да и вообще начали пальцы гнуть, какие мы невероятные, у нас все очень умные, в общем вели себя достаточно высокомерно. Тошнит от таких людей. Будьте проще.

10 месяцев назад

Руководство университета опорочивает имя великого деятеля искусства Рикардо Милоса. Если претендуете носить имя великого человека, то соответствуйте!

добрые люди здесь

Что не понравилось:
1. Кумовство при поступлении некоторых абитуриентов. Высокая цена обучения. Вымирающий профессорско-преподавательский состав. Отсутствие мотивации для аспирантов. Устаревшее некоторые расчетные инженерные программы для компьютеров. Отсутствие военной кафедры. Спорт зал с пенсионерами физруками. Очереди в столовой.

11 месяцев назад

Учусь третий год, и кухня обалденная!))))))
А так, заочка (строительство) здесь отстой, и все это знают, что самое обидное((((

2 месяца назад

Отвратительный университет с отвратительным персоналом

ВУЗ хороший, пока не отчислили

Летние курсы-интенсив – обычное собирание денег. То, чему учат на этом интенсиве, на экзаменах не учитывается и во внимание не принимается. Оценка работ на вступительных экзаменах предвзятая и не объективная, такое ощущение, что все места распределены заранее.

7 месяцев назад

4 месяца назад

Для архитекторов – лучший университет!

Самый лучший ВУЗ для будущих строителей и архитекторов 🙂

Закончила на строителя (бакалавр). Поступила в магистратуру. Минусы есть, но образованием довольна.

Хочу поступить в СПбГАСУ (из Молдовы)

Лучший арх вуз

Лучшие учебное заведение особенно для юристов!!!!!

Кореша тут мои учились, а я – в Военмехе. Где теперь все?

Я выпускник. Горд.

Красивый район города

Пицца в столовой вкусная)

Отличный вуз ????

Спосибо за всьо что меня научили.

Возьмите меня плиз

хочу туда поступить, возьмите меня к себе на градостроительство!!!!!!!!!))))

Кафедры АДФ

Автомобильно-дорожный факультет готовит инженерные и экономико-управленческие кадры по связанному комплексу специальностей, выпускает дипломированных специалистов для обслуживания всей автотранспортной и дорожной системы России и включает в свой состав пять кафедр, из них четыре выпускающих:

Кафедра наземных транспортно-технологических машин – выпускающая

Наземные транспортно-технологические средства

Наземные транспортно-технологические комплексы

Кафедра технической эксплуатации транспортных средств  – выпускающая

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

МагистратураЭксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Техника и технологии наземного транспорта

Кафедра транспортных систем – выпускающая

Технология транспортных процессов

МагистратураТехнология транспортных процессов

Кафедра техносферной безопасности – выпускающая

Посмотреть все кафедры университета

Вышел июльский номер газеты «За строительные кадры»

Вышел в свет июльский номер газеты «За строительные кадры», посвящённый автомобильно-дорожному факультету СПбГАСУ. В этом году АДФ будет отмечать своё 75-летие. В преддверии знаменательной даты издание рассказывает об истории факультета и пяти его кафедр. Помимо учебной, на факультете ведётся активная научная деятельность: это исследования в области повышения эффективности автомобильного транспорта и спецтехники, по разработке концепций управления транспортом и повышению безопасности дорожного движения, инновационным технологиям расследования ДТП и многие другие.

В газете приведены отзывы о вузе студентов автомобильно-дорожного факультета и его выпускников. Так, магистрант Евгений Трофимов, удостоенный наград Российской инженерной академии за победу в Международном конкурсе им. Ивана Фёдорова «Молодой учёный», отмечает, что на факультете всегда поддерживают студенческие инициативы в науке и инновационных разработках. А технический директор компании «Нева-Автоком» Дмитрий Соловов говорит, что учиться на автомобильно-дорожном факультете было непросто, но благодаря насыщенной студенческой жизни и полученному образованию он вспоминает о том периоде с большой теплотой.

Текст: Елена Шульгина✔ Читайте газету на сайте университета!

Нейтральные отзывы

Институт хороший, но минусы тоже присутствуют. Преподаватель хоть и всегда прав, но тоже ошибки делает. Например, Виктор ******* ******* — очень плохой человек. Такого не рекомендую преподавателя, хорошо бы такого уволить даже с института. Ничего нормально объяснить не может как что делать, поведение у него неадекватное: хамит, грубит. Ведёт себя неуравновешенно. С ним невозможно ничего сдать. И ему безразлично, когда на сдачу зачетов и экзаменов к нему не с первого раза попадаешь из-за отсутствия по уважительным причинам

Первым что бросается в глаза это необычный внешний вид МАДИ. Большие колонны и необычный фасад придают ему некоторый шарм.

Внутри институт выглядит ничуть не хуже чем снаружи. Высокие потолки и расписные арки украшают длинные коридоры. Поначалу в МАДИ довольно сложно ориентироваться и постоянно путаешь в какой стороне находится твой кабинет. Сам институт состоит из 3 корпусов: главный (который стоит вдоль дороги), новый и лабораторный корпус( новейший).

Хочу отдельно отметить качество еды. Оно на высоте! В МАДИ можно не только дешего но и вкусно поесть. Для этого в вашем распоряжении 3 столовых и множество палаток торгующие только качественными продуктами. А для тех кто не хочет толпиться в столовых( а народу там всегда много), есть вариант сходить в KFS, находящийся поблизости в галерее “Аэропорт”. Вообщем голодными в МАДИ вы не останитесь!

Немного поговорю о качестве образования в МАДИ. Увы оно далеко не на высоте. Учебные программы устарели несколько лет назад, да и квалификация преподавательского состава оставляет желать лучшего. Устройство на работу после окончания учебы крайне затруднительно.

Отдельно хочу поговорить о коррупции происходящей в стенах МАДИ. Хотя многие говорят что коррупции и взятничества в институте нет, я, на личном опыте, убедился что к сожалению случаи коррупции есть.

Рассмотрим его на моем примере. Имен и фамилий преподавателкй я называть не буду. К примеру сдать экзамен по математике на “3” стоило 15 тысяч рублей, о чем преподаватель по этой самой математике в открытую говорил на последних парах, экзамен по начертательной геометрии на “3” стоит 12 тысяч рублей, а зачет по химии 5 тысяч рублей. Обо всем об этом студенты узнают от самих преподаватилей.

Конечно можно учиться не платя ни копейки. Достаточно просто посещать институт и сдавать все вовремя, но к сожалению многим проще заплатить деньги, чем учить материал, поэтому качество обучения в МАДИ под большим вопросом.

Еще одним минусом является пропускная система. Для того чтобы пройти в институт вам достаточно показать пропуск стоящим внутни охранникам. Но зачастую они не только не смотрят на фотографию, но и не проверяют пропуск ли перед ними или обычная бумажка.

Поэтому теоретически в институт может попасть кто угодно.

Еще одним минусом является проведение физкультуры. Если сам институт находится на станции метро “Аэропорт”, то физкультура проходит на станции метро”Текстильщики”, которая находится в 30-35 минутах езды в метро, да и качество самого сталиона оставляет желать лучшего.

Несмотря на все проблемы этого института, мне он запомнился как “дворец знаний”, в нем я ощущал всю полноту студенчиской жизни и несмотря на все, в нем можно учиться если вы по настоящему этого хотите.

Последним плюсом о котором я расскажу это низкий проходной балл. В 2015 году он составлял 128 баллов.

На заочке преподы дают нереально сложные задания. Хорошо, что есть люди, которые за бабки решают проблемы с сессией.

Я – студентка третьего курса Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, учусь на факультете Логистики и общетранспортных проблем. Моё поступление в этот университет было абсолютной случайностью, потому что последние два года я готовилась стать филологом. Но в последний момент меня буквально «переклинило», я решила, что лингвистика – это для меня слишком просто. К тому же работу в этом направлении найти сейчас довольно сложно. А транспорт – это развивающаяся область, специалисты в этой области на сегодняшний день являются востребованными. Поэтому я и решила подать документы в МАДИ. Конкурс прошла довольно просто, потому что мои результаты были на достаточном уровне. Конкуренция присутствовала, но не такая масштабная, как в других ВУЗах. В принципе, учиться не так сложно, как я предполагала. В группе нас 27 человек. Дисциплины абсолютно разные. Непосредственно профильные предметы начались только с третьего курса, на первом и на втором были скорее общеобразовательные дисциплины. Преподавательский состав замечательный, много профессионалов, которые любят свою работу и действительно пытаются вложить свои знания и опыт в студентов. Конечно же, есть и такие, которым это не так важно. У них и зачёт получить проще, и учить можно меньше. Если говорить о «покупке» зачётов и экзаменов, могу сказать, что лично для мня это абсолютно неприемлемый способ получения оценок, поэтому подробностями я не интересовалась. Хотя мои одногруппники продумывают подобные схемы, и в основном, получают желаемое.

Очень важную и существенную роль в нашей студенческой жизни играет профком. Доступный отдых летом и зимой в разных пансионатах и санаториях страны – не миф, а реальность. Так же, профком постоянно организовывает проведение различных мероприятий и праздников, таких как КВН, День Студента, новогодний бал и много других. Каждый год проводятся научные конференции, в которых принимают участие студенты и преподаватели. Я уже два года подряд участвовала в конференции по английскому языку и не намерена останавливаться. Самым важным моментом для меня сегодня является моё дальнейшее трудоустройство. Смогу ли я найти хорошую работу по специальности – вопрос, но хочется верить, что специалисты в области логистики окажутся востребованными на рынке труда России.

Положительные отзывы

ВУЗ один из лучших в России по подготовке спциалистов автомобильно-дорожного профиля

Учусь в МАДИ и очень довольна этим! Если не пропускать пары и стараться все выполнять вовремя, то никаких проблем с учебой не возникает, порой всю сессию можно получить автоматом, главное отнестись к этому добросовестно

Отличный ВУЗ!!! Если есть желание добросовестно учиться, проблем с преподавателями не будет. Выпускник КМФ 2007 года.

  • Отличное образование
  • Трудоустройство после окончания обучение
  • Большой набор направлений обучения
  • Невысокая стоимость обучения

О нашем институте могу сказать следующее, институт хороший, много направлений подготовки технических специалистов, их перечень есть на официальном сайте, тут я этого упоминать не буду.

В институте есть военная кафедра, по окончанию которой, вам будет присвоено звание (лейтенант/сержант), это зависит от того, какую форму обучения вы проходите(специалитет/бакалавриат).

В здании института есть Автошкола, которая предоставляет скидки студентам МАДИ.

Такие специальности как Автомобильный сервис(насколько я знаю), проходят практику в институте, в официальном сервисе BMW, который располагается на территории института.

Я и студенты моего направления после первого курса проходили месячную практику в Тимирязевском парке, тема практики была “Геодезия”

После второго курса, мы проходили практику в организациях-партнерах МАДИ, либо в фирмах которые студенты нашли сами, занимающиеся данным направлением. Тема этой практики была “Строительные Материалы”

В МАДИ существует Волонтерский центр, благодаря которому я попал на Зимние ОИ в Сочи 2014, как Волонтер, находился там месяц, посмотрел на организацию Олимпийских Игр и очень круто провел время с друзьями.

В МАДИ учиться интересно и увлекательно, потому что программа обучения подготавливает тебя к “реальной” работе после окончания института. 80% Выпускников МАДИ находят работу сразу после окончания института.

В здании института находятся две столовые с недорогими ценами, и очень вкусной едой. А так же кафе с кавказской кухней.

Есть общежитие в 15 минутах ходьбы от института.

Своя собственная Поликлиника на территории института.

Есть Заочное и Вечернее отделение.

Про Наш институт сказать можно многое, но если действительно интересно, то приходите и посмотрите!

Я студент 4 курса, учусь на ДМ за все время обучения платил только раз и то по собственной глупости, за термех из-за того что ничего не сдавал до самой сессии, а преподаватель оказался старой закалки и

до экзамена из-за моих долгов не допускал. Пришлось заплатить 18000 через посредников и заплатил я не от безысходности, а от того что испугался попасть на деньги в открытом университете( про него отдельно чуть позжыые). Было это дело на 2 курсе, в последствии долги после сессии также оставались и благодаря понимающим и сердобольным преподавателям сдавал все сам без всяких открытых и взяток. Бывали случаи когда половина группы покупала предмет( в группе человек 25 на тот момент было) а я с еще несколькими должниками преспокойно сдали сами. Так же наша староста с ещё одним парнем вообще абсолютно все делают сами никогда и речи про деньги не шло. Открытый университет создан для раздолбаев которые не ходили, чщто бы оплатить время пронущенных занятий( если справки нет) и ходить их сдавать, ясное дело если ты оплатил 8 часов( к слову это примерно 4000 где то) препод с тобой столько не отзанимается, да вы и сами не захотите пропадать днями в универе, просто сдадите пропущенные лабы и все. Я ,отучившись сдесь уже практически 4 года( сейчас как раз конец сессии и я выйду на стипендию, 4100 в месяц, наконец-то!!! ) и, читая плохие отзывы, злость берет, берут и пишут вранье про универ. Таких преподавателей увольняют моментом стоит только в деканат от группы жалобу написать. В нашем вузе если ты хочешь учиться, тебе все пойдут навстречу, помогут и подскажут, тк сразу видно хочет человек знаний или побыстрее закрыть все долги, при том что он появлялся на парах всего раза 3. Подумайте сами если б никто взяток не давал их бы и не было, со мной учатся ребята, у них работа есть и они, когда им лень ходить на гидравлику скажем, берут и покупают ее. Если хочешь дать взятку гнилое звено всегда найдеться. Ясное дело что наш ВУЗ не Бауманка и не МГУ, из автомобильной дорожных это лучший универ в Москве поступайте и останетесь довольны. И не будет никакого обьединение по последней инфе. Если надо адрес страницы в вк написать и зачетку за все 4 года сфоткать пишите сюда, а то сейчас всякие умники начнуть говорить мол я препод и все это враки.

Отрицательные отзывы

Хочу отдельно поделиться попыткой поступления моего сына. То что практически все за деньги- факт. Проходной балл на его факультет 164 балл, у него 174, но по каким-то чудным решениям приемной комиссии в его группе более половины имеют балл ниже его ЕГЭ и на порядок! , а сына не было даже в потенциальных списках, рекомендованных к зачислению. При этом ребенок и хороший аттестат имеет, и хороший балл и учебный год на курсы в это самое МАДИ отъездил. Трубку там никто никогда не берет, видимо много таких потерянных и забытых) Вы лучше сразу бы расценки повесили за зачисление, тем отнимать у детей время и нервы.

ВУЗ в ужасном состоянии – весь обшарпанный главный корпус, аудитории грязные. Питание отвратительное. Студенческая жизнь -отсутствует. Студентов обдирают. Преподаватели старики по 70 лет и нищие. Самый приличный факультет связан с автомобилями у Солнцева.

  • Престижный ВУЗ
  • отсрочка от армии
  • хорошие преподаватели.
  • Мало перспектив
  • устаревший курс обучения.

Я отучился в этом институте 5 лет. Сам по себе он не плохой. Но программа обучения отстает от быстро развивающихся технологий. Будете хорошо знать устройство автомобилей прошлого века. А вот современным технологиям уделяется очень мало времени. Реалии таковы, что автопром в России развален до основания. Перспектив почти никаких. А институт обучает на руководящие должности в сфере автотранспорта. Поэтому, если в вас есть коммерческая жилка и вы сможете поднять свой бизнес- учёба в МАДИ поможет. Если таких глобальных планов нет, то возможно стоит поискать более перспективные отрасли. Конечно любителям физики, сопромата и т. учится там понравится.

Не планируйте поступать на заочный факультет!!!!!!!!! Обдираловка!!!!!!!!!!! Что сам делаешь работы, что покупаешь — не угодишь!!!!!!! Есть препод Зиманов Л. заочников ни во что не ставит. Никого не волнует, что ты работаешь. Даже на назначенный день и время отказывают в приеме. Набегаешься, если вдруг есть задолженность.

Очень много взяточников. Так что если хотите поступать в живот вуз, готовьте кошелёк, да побольше.

МАДИ это грязный гадюшник в центре Москвы – там учатся наркоманы и дибилы – многие студенты замешаны в уголовных делах и имеют кучу проблем с законом. Кто хочет узнать что такое МАДИ пройдите от метро Аэропорта мимо этого недоинститута – дорога длинной более 200 метров вся уплевана и угажена свиньями и отбросами которые там учатся – у забора кучи бычков и другого мусора плевков столько что ступить буквально некуда – на дороге толпы этих дибилов из-за которых пройти некуда они курят и пьют там же

Институт просто кошмар, декан говорит, что взяток нет, а на самом деле сам берет

Студент МАДИ, 4 курс, факультет Логистики. Приходится платить буквально за все. Преподы говорят, что у нас очень богатые родители, а ведь мы и так платим за свою учебу немалые деньги. Но больше всего бесит Фомичева, а про Венде вообще отдельный разговор. Побыстрее бы немец разогнал свою кафедру и нанял нормальных преподавателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *