Обращение в службу
1. Порядок обращений в Службу с указанием правовых актов, регулирующих эту деятельность:
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане вправе обратиться в Службу в следующих формах:
Обращение в письменной форме оформляется в бумажном виде и может быть направлено в Службу посредством почтового отправления или оставлено в канцелярии Службы по адресу: ул. Зодчего Росси, д. 1-3, 2-й подъезд, кабинет 101 по рабочим дням с 09:30 до 17:00, по пятницам до 16:00.
Обращение в форме электронного документа согласно Инструкции по делопроизводству, утвержденной приказом Службы от 23.12.2022 № 135-п, направляются гражданами при помощи сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» по адресу: https://letters.gov.spb.ru/.
Личный прием граждан осуществляется начальником Службы либо уполномоченными им должностными лицами Службы по предварительной записи на основании письменных заявлений граждан о записи на личный прием.
К рассмотрению принимаются письменные заявления граждан о записи на личный прием к начальнику Службы, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к начальнику Службы, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Службы.
Письменные заявления граждан о записи на личный прием принимаются в Секторе по работе с обращениями граждан Службы по адресу: ул. Зодчего Росси, д. 1-3, 2-й подъезд, кабинет 101 по рабочим дням с 09:30 до 17:00 (по пятницам до 16:00).
Кроме этого заявления граждан о записи на личный прием могут быть направлены посредством сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» по адресу: https://letters.gov.spb.ru/.
Структурным подразделением Службы, уполномоченным на организацию приема граждан, является Сектор по работе с обращениями граждан Службы, контактный телефон: (812) 576-15-35.
По результатам рассмотрения начальником Службы или уполномоченными им должностными лицами заявлений граждан о записи на личный прием принимается одно из следующих решений:
Предварительная запись гражданина на личный прием не производится в случаях, если:
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Видео- и(или) аудиозапись личного приема гражданином может осуществляться исключительно с согласия должностного лица, проводящего личный прием,
Личный прием не проводится, а начатый личный прием прекращается в случаях, если:
Законом Санкт-Петербурга от 11.04.2018 № 177-38 «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» установлены категории лиц, имеющие право на личный прием в первоочередном порядке.
Право на личный прием в первоочередном порядке имеют следующие категории граждан:
В случае если право на личный прием в первоочередном порядке одновременно имеют два и более гражданина, прием указанных граждан проводится в порядке их явки на личный прием.
2. Время приема в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга:
3. Номер справочного телефона, по которому можно получить информацию о порядке обращений в Службу: 576-15-35
4. Номер телефона для получения информации о рассмотрении обращений: 576-15-35
5. Порядок рассмотрения обращений с указанием правовых актов, регулирующих эту деятельность:
Порядок рассмотрения обращений граждан установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (статьи 10, 11 и 12).
Письменное обращение, поступившее в Службу в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме.
6. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Службой к рассмотрению в соответствии с законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами
Формы обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не устанавливаются.