ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДОСТУПЕН ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Приложение 1. Положение о едином реестре собственности города Москвы

1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета имущества, находящего в собственности субъекта Российской Федерации — города Москвы, и ведения Единого реестра собственности города Москвы (далее — ЕДИНЫЙ РЕЕСТР).

— имущественные комплексы, переданные в хозяйственное ведение государственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы*;

________________ * Здесь и далее по тексту постановления с 10 июля 2003 года слова «государственные и муниципальные унитарные предприятия города Москвы» заменены словами «государственные унитарные, казенные предприятия города Москвы» в соответствующих падежах — постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП.

— имущественные комплексы, переданные в оперативное управление государственным учреждениям города Москвы; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— находящиеся в собственности города Москвы акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ;

— находящиеся в собственности города Москвы объекты недвижимости (здания, строения, сооружения, нежилые помещения, объекты инженерного и коммунального назначения).

3. Е ДИНЫЙ РЕЕСТР представляет собой совокупность четырех составляющих:

— Реестр государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— Реестр государственных учреждений города Москвы; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— Реестр хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы;

— Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.

Порядок ведения каждого из указанных реестров утверждается Правительством Москвы.

4. Е ДИНЫЙ РЕЕСТР при необходимости может быть дополнен другими составляющими, определяющими порядок учета находящихся в собственности города Москвы земельных участков, объектов жилищного фонда, лесного хозяйства и др.

5. Собственником ЕДИНОГО РЕЕСТРА является город Москва. Право собственности от имени города Москвы в отношении РЕЕСТРА осуществляет Департамент городского имущества города Москвы. ( Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

Аис подсистема сбора данных. Для входа в Реестр ГУ

Приказ Департамента культуры г. Москвы от 24 февраля 2015 г. N 125«О заполнении и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ» Единого реестра собственности города Москвы учреждениями культуры»

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.06.2001 N 502-ПП «О создании Единого реестра собственности города Москвы» (в ред. от 29.06.2010) в городе Москве ведется Реестр государственных учреждений города Москвы (далее — АИС «Реестр ГУ»), являющийся частью Единого реестра собственности города Москвы, в связи с поручением Департамента городского имущества города Москвы от 02.02.2015 N 01-09-607/5 об осуществлении мероприятий по заполнению и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ» каждым государственным учреждением, подведомственным Департаменту культуры города Москвы (далее — учреждение) приказываю:

1. Установить, что:

1.1. Обязанности по заполнению и внесению изменений в сведения об учреждениях в АИС «Реестр ГУ» возлагаются на учреждения.

1.2. Ответственность за наличие полных, актуальных и достоверных сведений об учреждениях в паспортах учреждений в АИС «Реестр ГУ» возлагается на руководителей учреждений,

2. Руководителям учреждений, руководствуясь методическими рекомендациями по заполнению и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ» (приложение):

2.1. Назначить ответственных исполнителей по работе в АИС «Реестр ГУ» в срок до 06.03.2015.

2.3. Заполнить/выверить паспорт учреждения в АИС «Реестр ГУ» в срок до 01.04.2015.

2.4. В случае изменения сведений, указанных в АИС «Реестр ГУ», об учреждении, незамедлительно с момента таких изменений вносить соответствующие правки в АИС «Реестр ГУ».

3. Г БУ г. Москвы «ИНКОЦентр»:

3.1. Осуществить выверку сведений по количеству учреждений в АИС «Реестр ГУ» в срок до 06.03.2015.

3.2. В случае изменения количества учреждений в сети подведомственных учреждений Департамента культуры города Москвы, незамедлительно с даты внесения изменений в ЕГРЮЛ вносить соответствующие правки в АИС «Реестр ГУ».

3.3. Ежемесячно осуществлять проверку и согласование паспортов учреждений в АИС «Реестр ГУ».

3.4. Оказывать при необходимости консультационную помощь учреждениям, при работе с АИС «Реестр ГУ».

4. Признать утратившим силу приказ Департамента культуры города Москвы от 21.12.2012 N 987 «О назначении ответственного учреждения по заполнению и внесению изменений в МИАС «Реестр ГУ»: Подсистема сбора исходных данных».

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента культуры города Москвы Зеленцову Е. В.

Министр Правительства Москвы,руководитель Департамента

Аис реестр гу

Снято с контроля в связи с выполнением на основаниипостановления Правительства Москвы от 12 ноября 2002 года N 936-ПП ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 30.06.2003); постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 года N 697-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 19.08.2008); постановлением Правительства Москвы от 27 января 2009 года N 32-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 8, 10.02.2009); постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 540-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 13.07.2010); постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 31.10.2017).____________________________________________________________________

В целях совершенствования системы учета и защиты прав города Москвы на принадлежащее ему на праве собственности имущество Правительство Москвы (Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

1. Утвердить Положение о Едином реестре собственности города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы* (приложение 2).________________ * Здесь и далее по тексту постановления, а также в приложении 2 с 10 июля 2003 года слова «государственные и муниципальные учреждения города Москвы» заменены словами «государственные учреждения города Москвы» в соответствующих падежах — постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП.

3. Утвердить Положение о Реестре хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы (приложение 3).

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А.

Премьер Правительства МосквыЮ. М. Лужков

Транскрипт

3 Что делать, если нет возможности редактировать ЭПГУ? Ответ: Действия пользователя, направленные на получение возможности редактировать ЭПГУ, зависят от состояния, в котором находится ЭПГУ. Таблица с указанием необходимых действий в зависимости от состояния ЭПГУ приведена ниже. Состояние ЭПГУ Действия пользователя Согласован Создать копию, внести изменения и отправить на согласование Передан в ОИВ Нажать «Запрос на отзыв» Возвращен для доработки по запросу ОИВ Нажать «Запрос на отзыв» На согласовании в ДГИ Связаться с учредителем (ОИВ), чтобы вернуть ЭПГУ на доработку Запрос дополнительной информации о ГУ Связаться с учредителем (ОИВ), чтобы вернуть ЭПГУ на доработку Внесены дополнительные сведения по уточнению ГУ Нажать «Запрос на отзыв» Подтверждение первоначальных сведений ГУ Нажать «Запрос на отзыв»

11 Рекомендации по заполнению информации об учреждениях Как найти учреждение? Ответ: Процедура поиска учреждения описана в пункте «Поиск учреждения» Инструкции по заполнению ЭПГУ. Что делать, если учреждения нет в Подсистеме сбора? Ответ: Ответственный исполнитель органа исполнительной власти, в чьем ведомстве находится учреждение, должен добавить его в Подсистему сбора, об этом написано в пункте «Создание учреждения» Инструкции по заполнению ЭПГУ. Как создать электронный паспорт государственного учреждения? Ответ: Процедура создания электронного паспорта государственного учреждения (ЭПГУ) описана в пункте «Создание электронного паспорта» Инструкции по заполнению ЭПГУ, а также в пункте «Описание блока выбора и управления ЭПГУ» Руководства пользователя Подсистемы сбора. Что такое «состояние» ЭПГУ? Ответ: Состояние показывает, на каком этапе согласования находится электронный паспорт государственного учреждения (ЭПГУ). При осуществлении основных действий с ЭПГУ его состояние меняется. В зависимости от текущего состояния определяется перечень допустимых операций с ЭПГУ. Соответствие состояний ЭПГУ и допустимых операций указано в «Приложении» Инструкции по заполнению ЭПГУ. Откуда взять информацию для заполнения? Ответ: Рекомендации по заполнению каждого раздела электронного паспорта государственного учреждения (ЭПГУ) есть в Инструкции по заполнению ЭПГУ. Что такое «статус учреждения»? Ответ: Статус учреждения отражает, ведет ли оно свою деятельность на момент создания электронного паспорта государственного учреждения (ЭПГУ), реорганизовано ли оно, либо происходит подготовка к реорганизации, ликвидировано и т.п. Что означает символ «*» около некоторых полей? Ответ: Символ «*» означает, что данное поле обязательно для ввода. Какое имущество необходимо вносить в раздел «Движимое имущество»? Ответ: Для государственных автономных и бюджетных учреждений особо ценное движимое имущество, для казенных учреждений и органов исполнительной власти (п.11 статьи 161 БК РФ особенности правового положения ГКУ г. Москвы распространяются на ОИВ г. Москвы) движимое имущество балансовой стоимостью от 50 тысяч рублей.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Здесь вы можете получить правовую поддержку. Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): *

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Приложение 2. Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы

Приложение 2к постановлению Правительства Москвыот 5 июня 2001 года N 502-ПП(в редакции постановленияПравительства Москвыот 27 января 2009 года N 32-ПП

ПОЛОЖЕНИЕо Реестре государственных учреждений города Москвы

Введение

Настоящее Положение определяет статус Реестра государственных учреждений города Москвы (далее — Реестр), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов Реестра, порядок их сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность органов исполнительной власти города Москвы, участвующих в создании и ведении Реестра, порядок взаимодействия Реестра с другими реестрами.

Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра

2.1. Реестр создается с целью обеспечения полного учета вновь создаваемых, действующих и ликвидированных государственных учреждений города Москвы, мониторинга состояния закрепленного за ними имущества, хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах Реестра, использования вышеуказанной информации органами исполнительной власти города Москвы.

2.2. Субъектами Реестра являются государственные учреждения города Москвы. ( Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

2.3. Реестр состоит из отраслевых реестров государственных учреждений города Москвы, включающих в себя комплекты регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра, а также автоматизированную информационно систему «Реестр государственных учреждений города Москвы» (далее — АИС «Реестр ГУ»), содержащую информацию о юридическом статусе принадлежащих городу учреждений и закрепленном за ними имуществе.

2.4. Регистрация субъектов Реестра и хранение комплектов их регистрационных и отчетных документов осуществляется органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими полномочия учредителя субъектов (далее — держатели отраслевых Реестров).

2.5. Комплект регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра хранится держателем отраслевого Реестра и включает в себя:

— реквизиты лицевых счетов, открытых в финансовых органах города Москвы или в органах Федерального казначейства;

— свидетельство о государственной регистрации субъекта Реестра;

— распорядительный документ о создании субъекта Реестра;

— распорядительный документ об утверждении устава субъекта Реестра;

— распорядительный документ Департамента городского городского имущества города Москвы о закреплении имущества за субъектом Реестра; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— устав субъекта Реестра;

— свидетельства о государственной регистрации изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);

— распорядительные документы об утверждении изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);

— изменения к уставу или новые редакции устава субъекта Реестра (при наличии);

— распорядительный документ о назначении руководителя субъекта Реестра;

— трудовой договор с руководителем субъекта Реестра;

— выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах субъекта Реестра на недвижимое имущество; (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— данные о внесении субъектов Реестра в Единый государственный регистр юридических лиц;

— данные постановки на налоговый учет субъекта Реестра, предоставляемые Управлением Федеральной налоговой службы России по г. Москве;

— банковские реквизиты субъекта Реестра, предоставляемые коммерческими банками (при наличии);

— оттиски печатей субъекта Реестра;

— отчетные данные по установленным Правительством Москвы формам;

Документы указанного комплекта обязан представлять держателю Реестра руководитель субъекта Реестра.

2.6. А ИС «Реестр ГУ» является межотраслевым реестром и элементом интегрированной информационной сети служб органов исполнительной власти города Москвы в городе Москве. Держателем АИС «Реестр ГУ» является Департамент имущества города Москвы (далее держатель реестра). ( Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

2.7. Источником информации для формирования АИС «Реестр ГУ» является информация отраслевых реестров ГУ и отчетные данные, представляемые государственными учреждениями и учредившими их органами исполнительной власти города Москвы.

2.8. Ввод и актуализацию данных о субъекте Реестра, хранящихся в АИС «Реестр ГУ», осуществляет держатель отраслевого реестра согласно прилагаемой форме, разработанной по реквизитам (п.3).

2.8

. Ввод и актуализация сведений об имуществе, хранящихся в электронном паспорте, осуществляются субъектом Реестра. ( Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП)

2.9. Информация Реестра органам исполнительной власти города Москвы и иным субъектам (далее — пользователи) предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы о порядке доступа к информации.

Перечень реквизитов АИС «Реестр ГУ»

3.1. В АИС «Реестр ГУ» хранятся и поддерживаются в актуальном состоянии следующие реквизиты:

— уникальный номер в едином государственном реестре юридических лиц;

— наименование органа, осуществившего государственную регистрацию субъекта Реестра;

— уникальный номер субъекта Реестра в составе Общероссийского классификатора предприятий и организаций (код ОКПО) — основной идентификатор субъекта Реестра;

— полное наименование учредителя субъекта Реестра;

— регистрационный номер субъекта в Реестре;

— полное наименование субъекта Реестра, его краткое (фирменное) наименование на русском и английском языках;

— адрес места нахождения постоянно действующего органа управления субъекта Реестра;

— фамилия, имя, отчество руководителя;

— номера телефона, телефакса;

— сведения о видах деятельности субъекта Реестра;

— даты первичной регистрации, регистрации изменений и дополнений к учредительным документам, реорганизации или ликвидации субъекта Реестра;

— реквизиты правового акта о создании субъекта Реестра (для субъектов, созданных после 1 января 1999 года);

— реквизиты распорядительного документа об утверждении редакций устава субъекта Реестра;

— дата заключения трудового договора с руководителем;

— срок окончания действия трудового договора с руководителем;

— ведомственная подчиненность субъекта Реестра в соответствии с действующей структурой Правительства Москвы;

— коды общероссийских классификаторов субъекта Реестра;

— код налоговой инспекции, поставившей на учет хозяйствующий субъект Реестра;

— индивидуальный номер налогоплательщика;

— код реестра налогоплательщиков государственной налоговой инспекции по г. Москве;

— банковские реквизиты, содержащие полное наименование банка и расчетные счета субъекта Реестра;

— информация о закрепленном за субъектом Реестра недвижимом имуществе;

— информация о движимом имуществе, стоимость которого превышает 50 тыс.руб.;

— информация об особо ценном движимом имуществе (для бюджетных и автономных учреждений); (Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— информация о составе наблюдательного совета государственного автономного учреждения;

— информация о величине бюджетного и внебюджетного финансирования субъекта Реестра.

3.2. Держатель отраслевого Реестра несет ответственность за соответствие данных комплектов регистрационных и отчетных документов данным АИС «Реестр ГУ».

Права и обязанности держателя отраслевого Реестра

Держатель отраслевого Реестра — орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий полномочия учредителя субъекта Реестра:

— имеет право запрашивать и получать от держателей других отраслевых реестров информацию в пределах реквизитов АИС «Реестр ГУ»;

— реализует в полном объеме функции по вводу информации, ее актуализации, обеспечение достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны;

— осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов субъектов Реестра;

— несет ответственность за достоверность информации в АИС «Реестр ГУ» на основании имеющихся в ее архиве официальных комплектов регистрационных и отчетных документов;

— несет ответственность за сохранность АИС «Реестр ГУ» и архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами.

Права и обязанности держателя Реестра

Держатель Реестра — Департамент городского имущества города Москвы: (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— имеет право запрашивать и получать от держателей отраслевых реестров информацию в пределах реквизитов АИС «Реестр ГУ»;

— реализует в полном объеме функции администратора АИС «Реестр ГУ» (контроль ввода информации, ее актуализации, обеспечения достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны, предоставления прав доступа);

— осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами;

— несет ответственность за сохранность АИС «Реестр ГУ», защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами.

Пользователи Реестра и их взаимоотношение с держателем Реестра

6.1. Пользователями Реестра являются федеральные органы исполнительной власти и города Москвы, держатели других официальных реестров, органы государственной статистики, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, а также любые другие юридические или физические лица, в том числе иностранные. Держатель Реестра осуществляет учет пользователей и их адресных реквизитов. ( Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

6.2. Взаимоотношения пользователей с держателем Реестра, порядок доступа и использования пользователями информации Реестра определяются настоящим Положением и двусторонними соглашениями.

Ликвидация Реестра

Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

Приложение к Положению о Реестре государственных учреждений города Москвы. Типовая форма для внесения сведений о вновь создаваемых подведомственных государственных учреждениях города Москвы

Приложениек Положению о Реестрегосударственных учрежденийгорода Москвы(Дополнительно включенона основании постановленияПравительства Москвыот 27 января 2009 года N 32-ПП)

ТИПОВАЯ ФОРМАдля внесения сведений о вновь создаваемыхподведомственных государственных учрежденияхгорода Москвы

Какие проводятся контрольные мероприятия

ЕРП содержит несколько видов проверок, которые могут быть:

Плановые мероприятия проводятся на основании требований законодательства. Для этого в начале каждого года формируются специальные планы. Компании включаются в план не только при наличии подозрений о незаконной деятельности, так как исследуется работа даже предприятий, которые никогда не нарушали закон.

Внеплановые проводятся спонтанно, причем нередко это связано с получением сведений о нарушении законодательства. Иногда внеплановые мероприятия реализуется по инициативе самой компании, например, если нужно продлить срок действия лицензии. Акт, составляемый прокурором, выступает доказательством возможности продолжения работы, для которой нужно разрешение.

В базе отражаются только плановые мероприятия. Если прокурор осуществляет внеплановую проверку, то сведения о ней отражаются постфактум. Е РП включает не только особенности проведенных мероприятий, но и список лиц, которые наделяются полномочиями исполнять надзорные функции.

Может назначаться не только один прокурор, но и несколько лиц. Нередко вовсе привлекаются сторонние специалисты, если для выяснения тех или иных обстоятельств требуются экспертные знания.

Камеральные проверки заключаются исключительно в изучении документов. Бумаги передаются предпринимателем на основании специального запроса. Обычно изучается организационно-правовая форма компании, ее права и обязанности, а также соглашения, подписанные с контрагентами. Иногда прокуроры требуют аналогичные документы от партнеров. Это позволяет выявить поддельную документацию или включить ту или иную компанию в план проверок на следующий год.

Наиболее сложными считаются выездные проверки, которые проводятся на территории налогоплательщика. Для этого на территории организации выделяется отдельный кабинет. Здесь трудятся члены проверяющей комиссии, которые могут запрашивать разные документы за различные периоды времени.

К правилам составления плана относится:

При формировании планов не учитываются некоторые виды проверок. К ним относятся оперативные или розыскные мероприятия, дознания или следственные действия. Не планируется административное расследование, финансовый, валютный и налоговый контроль, а также банковский надзор и контроль финансовых рынков.

Важно! С 18 марта по 1 мая 2020 года были приостановлены все проверки, что связано с пандемией коронавируса. Это относится как к плановым, так и к внеплановым мероприятиям

Далее планируется внесение изменений, так как компании, которые избежали исследования, будут проверены на основании нового плана.

Приложение 4. Положение о Реестре объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы (утратило силу)

____________________________________________________________________Утратило силу с 24 июля 2010 года на основаниипостановления Правительства Москвыот 29 июня 2010 года N 540-ПП .____________________________________________________________________

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО “Кодекс”

Санитарные нормы и правила (Роспотребнадзор)

1. Проверочные листы Роспотребнадзора и перечни НПА, в рамках которых проводятся проверки (обновлено)

2. Что проверяет Роспотребнадзор? Перечень нормативных документов

4. Готовый комплект документов по санитарному контролю

Все дополнительные материалы (приказы, инструкции, программы и прочие локальные документы) для работы вы можете найти с помощью Всеищущего поиска.

В случае необходимости вы всегда можете воспользоваться нашими услугами по разработке документов и/или обучению. Все подробности смотрите здесь.

Кто может получить сведения из реестра

Реестр проверок Генеральной прокуратуры доступен каждому человеку, поэтому получить сведения о проведенных или планируемых исследованиях может владелец компании, предприниматель или частное лицо. Для этого достаточно только иметь при себе подходящее устройство и выход в интернет. Благодаря данному реестру обеспечивается прозрачность работы прокуратуры.

Основной недостаток реестра заключается в невысоком уровне безопасности. Поэтому информация о проверяемых лицах доступна даже третьим лицам, которые могут воспользоваться ею для личных и корыстных целей. Поэтому регулярно изменяются нормативные акты, регулирующие правила ведения ЕРП. Выдаваемая информация не позволяет каким-либо образом воздействовать на компании.

Доступ в АИС «Реестр ГУ»

«Инфраструктура» — СВЯЗЬ. О РГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Работа данной отрасли потребляется как информационный продукт. Т РАНСПОРТ. И НФОРМАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Инфраструктура – все ближе к крупному машинному производству. Функция – распределение продуктов труда (и деятельности). Ср – основной продукт МП; МП. Услуга и товарная форма, границы применимости.

«Финансовые институты» — Банк. Пенсионные фонды подразделяются на государственные и негосударственные в зависимости от управляющей компании. Пиф. В зависимости от специализации, в ломбардах принимают драгоценный металл, бытовые вещи, автотранспорт. Но согласно закону «О ломбардах», хранение является отдельной услугой и насчитывается отдельно.

«Риск-менеджмент» — Методы диссипации (рассеивания) риска. Состав команды. Интеграции. Вне деятельности риск не существует. Риск. Описание структуры карты рисков. Что такое карта риска и чем она полезна. Определение границы толерантности к риску. Методы, которые применяют консультанты. Цель плана действий. Алгоритм управления рисками.

«Бизнес-план предприятия» — На будущее наша школа планирует разрабатывать проекты учащихся. Наши проекты. Бизнес-план предприятия составляется для внешних и внутренних целей. Законы о малом предпринимательстве. Желаем вам успешных начинаний! Вы еще думаете с чего начинать и начинать ли вообще свой бизнес? «Законов, так или иначе, влияющих на деятельность предпринимателей очень много.

«Теория маркетинга» — Пять сил портера. Покупатели. Памятка маркетолога. Потребители. Товары. Концепция социально-этического маркетинга. Концепция совершенствования товара. Концепция совершенствования производства. Избегайте пространных и двусмысленных заявлений. Максимальный объем производства — снижение цен. Концепция сбыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *