В целях создания благоприятных условий осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области, сокращения задолженности по государственным (муниципальным) контрактам (договорам) перед субъектами предпринимательской деятельности п о с т а н о в л я ю:
3.1. Ежемесячно осуществлять мониторинг задолженности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и государственных учреждений Ульяновской области перед субъектами предпринимательской деятельности по контрактам (договорам) (далее – мониторинг задолженности).
3.2. Обеспечить рассмотрение итогов мониторинга задолженности на заседаниях Рабочей группы по рассмотрению вопросов задолженности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и государственных учреждений Ульяновской области перед субъектами предпринимательской деятельности, созданной Губернатором Ульяновской области (далее – Рабочая группа).
5.1. Обеспечить на постоянной основе включение в программы проверок анализа кредиторской задолженности заказчиков перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по государственным контрактам (договорам).
5.2. При выявлении неурегулированной (просроченной) кредиторской задолженности, образовавшейся в результате ненадлежащего исполнения должностными лицами заказчиков предусмотренных государственными контрактами (договорами) обязанностей по оплате товаров (работ, услуг):
направлять заказчикам представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений;
возбуждать дела об административных правонарушениях при выявлении в действиях (бездействии) заказчиков признаков административных правонарушений;
направлять в правоохранительные органы информацию о совершении заказчиком действий (бездействия), содержащих признаки преступления (правонарушения).
5.3. Направлять информацию о реализации подпункта 5.2 настоящего пункта Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ульяновской области по форме и в сроки, согласованные с ним.
6.1. В срок до 1 августа 2020 года направить копии приказов (распоряжений) о назначении должностных лиц, ответственных за внесение сведений в Реестр, а также копии аналогичных приказов (распоряжений) подведомственных им государственных учреждений Ульяновской области Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ульяновской области и в Министерство финансов Ульяновской области.
6.2. На основании обращения Рабочей группы обеспечить проведение служебных проверок (служебных расследований), о результатах которых информировать рабочую группу не позднее 5 рабочих дней со дня их завершения.
6.3. В случае выявления по результатам служебных проверок (служебных расследований) должностных лиц, виновных во взысканиях бюджетных средств по судебным актам, совместно с государственно-правовым управлением администрации Губернатора Ульяновской области обеспечивать обращение в суд с регрессными требованиями к таким должностным лицам.
10.1. Принять в срок до 1 августа 2020 года аналогичные правовые акты о мерах по сокращению задолженности администраций муниципальных образований Ульяновской области и муниципальных учреждений перед субъектами предпринимательской деятельности по муниципальным контрактам (договорам), в том числе о персональной ответственности руководителей структурных подразделений администраций муниципальных образований Ульяновской области и ответственности должностных лиц, ответственных за внесение сведений в Реестр, за невнесение сведений в Реестр, внесение заведомо недостоверных сведений, внесение сведений с нарушением установленного срока.
10.2. В срок до 1 августа 2020 года направить копии актов о назначении должностных лиц, ответственных за внесение сведений в реестр контрактов (договоров), по которым имеется задолженность администраций муниципальных образований Ульяновской области, а также копии аналогичных приказов (распоряжений) подведомственных им муниципальных учреждений перед субъектами предпринимательской деятельности Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ульяновской области и в Министерство финансов Ульяновской области.
10.3. Обеспечить ежемесячное внесение сведений о задолженности по контрактам (договорам) перед субъектами предпринимательской деятельности в Реестр в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным.
Губернатор области С. И. Морозов
указом ГубернатораУльяновской области
о реестре контрактов (договоров), по которым имеется задолженность исполнительных органов государственнойвласти и государственных учреждений Ульяновской областиперед субъектами предпринимательской деятельности
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения реестра контрактов (договоров), по которым имеется задолженность исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и государственных учреждений Ульяновской области перед субъектами предпринимательской деятельности (далее – Реестр).
1.2. Информационный ресурс Реестра (далее – Информационный ресурс) доступен на корпоративном портале государственных и муниципальных служащих (далее – Портал) по адресу: http://gov.ukoo.ru/course/view.php?id=580.
1.3. Администратором Информационного ресурса является отдел администрации Губернатора Ульяновской области по обеспечению деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области.
1.4. Реестр содержит следующую информацию:
1) об исполнительном органе государственной власти или государственном учреждении Ульяновской области, являющемся стороной контракта (договора), предмете контракта (договора), дате заключения и сроке окончания контракта (договора);
2) о причине неоплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту (договору);
3) о размере задолженности, сумме штрафных санкций (неустойка, пени, штраф), судебных расходах;
4) о наличии или отсутствии вступившего в законную силу решения суда об обязании исполнительного органа государственной власти или государственного учреждения Ульяновской области оплатить поставленный товар, выполненные работы или оказанные услуги по контракту (договору);
5) о частичной и полной оплате задолженности, планируемом сроке оплаты (в соответствии с графиком оплаты).
2.1. Ведение Реестра осуществляется путём внесения сведений о государственных контрактах (договорах), по которым имеется неоплаченная задолженность перед субъектами предпринимательской деятельности.
2.2. Внесение сведений в Реестр осуществляется должностными лицами исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Ульяновской области, которые назначены приказом (распоряжением) руководителя исполнительного органа государственной власти или государственного учреждения Ульяновской области, ответственными за ведение Реестра (далее – ответственные должностные лица).
2.3. Ответственные должностные лица регистрируются в качестве участников Портала в соответствии с распоряжением Правительства Ульяновской области от 18.08.2014 № 528-пр «О корпоративном портале государственных и муниципальных служащих».
2.4. Внесение сведений в Реестр осуществляется в соответствии с Инструкцией по внесению записей в Реестр, утверждаемой распоряжением Губернатора Ульяновской области и размещённой на Информационном ресурсе.
2.5. Сведения о контрактах (договорах), по которым имеется задолженность перед субъектами предпринимательской деятельности, вносятся в Реестр ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным.
2.6. Прокуратура Ульяновской области, Министерство финансов Ульяновской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ульяновской области имеют неограниченный доступ к информации, содержащейся в Реестре.
Корпоративный портал органов власти Ульяновской области http
Торжественное мероприятие состоялось 9 июня. В нем приняли участие представители органов местного самоуправления, исполнительной власти и структурных подразделений администрации Губернатора. Всего на сегодняшний день на Портале зарегистрировано 3 тысячи человек. В день открытия 640 сотрудников – участников Портала посетили рекомендованные страницы, ответили на опрос по корпоративной культуре, отправили приветствие своим коллегам.
«Теперь у всех нас появилась возможность оперативно обмениваться информацией и опытом работы, быть в курсе важных событий, совершенствовать свои навыки, неформально и заинтересованно обсуждать пути решения задач, стоящих перед нашей командой. Корпоративный портал – это не только место общения и совместного творчества, не только новая площадка для личностного роста каждого государственного служащего, но и дополнительная возможность улучшить качество нашей работы. Мы хотим вовлечь в процесс принятия управленческих решений всех творчески мыслящих и неравнодушных сотрудников, готовых проявить себя.
Уверен, что наш портал позволит оптимизировать работу структурных подразделений, повысить эффективность и согласованность наших действий, наладить «обратную связь» между руководством и коллективом, и, что самое важное, – содействовать созданию доброй и творческой атмосферы в Правительстве области, министерствах, ведомствах и органах местного самоуправления.
Очень надеюсь, что новый портал действительно поможет нам в работе и сделает управленческую команду Ульяновской области ещё более сильной, дружной и эффективной!», – сказал Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов в приветственном слове.
Глава
администрации муниципального образования «Павловский район»
29
апреля 2019 г.
Рабочий
план (дорожная карта)
реализации
регионального проекта «Информационная безопасность»
в
муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области
1. Показатели
реализации проекта в муниципальном образовании «Павловский район»
2. План
мероприятий по достижению результатов проекта в муниципальном образовании «Павловский
район»
Начальник отдела защиты информации
администрации Губернатора Ульяновской
области
(руководитель регионального проекта
«Информационная безопасность»)
Д. В. Терсаков
Директор департамента развития информационных
технологий и цифровой экономики ОГКУ «Правительство для граждан» А. Ю. Морозов
Напомним, с начала 2014 года запущен в опытную эксплуатацию Корпоративный портал для сотрудников органов государственной власти и местного самоуправления Ульяновской области. Целью работы портала является формирование единого информационного пространства, развитие корпоративной культуры, развитие персонала, поддержка управления изменениями, организация дистанционного обучения сотрудников. Портал выполняет несколько функций одновременно: система управления сайтами (управление содержанием, электронные библиотеки, базы данных, энциклопедии, словари); социальная сеть (блоги, форумы, чаты, мгновенные сообщения, группы, опросы); система управления дистанционным обучением (уроки, тесты, задания, семинары, журналы оценок). Портал работает на свободном программном обеспечении moodle на серверной площадке ИДДО УлГТУ по адресу gov.ukoo.ru. Аппаратное и программное обеспечение работы Портала для бюджета Ульяновской области – бесплатное. На портале зарегистрировано более 2200 пользователей из 36 организаций. С ответственными представителями проведено 5 обучающих семинаров по теме «Инструменты и возможности Корпоративного портала органов власти Ульяновской области». Всего 64 человека обучено практическим навыкам создания на портале публикаций, форумов, опросов и баз данных. Обобщены предложения сотрудников структурных подразделений администрации Губернатора Ульяновской области по использованию инструментов Корпоративного портала. По итогам подготовлен доклад «Типовые рекомендации по использованию инструментов Корпоративного портала». На Корпоративном портале органов государственной власти созданы прототипы информационных ресурсов для информационной поддержки реализации следующих задач:Управление персоналом:Информирование служащих по служебным вопросам с помощью форумов, новостных лент, почтовых рассылок;Интерактивное взаимодействие служащих между собой по служебным вопросам с помощью форумов, чатов, личных сообщений, опросов;Ведение базы данных «Вакансии» на основе встроенной в систему базы данных. Управление знаниями:Дистанционное обучение и повышение квалификации служащих с помощью автоматизированных уроков, семинаров, тестов;Создание и развитие корпоративной «Базы знаний» на основе встроенной в систему базы данных, форумов, словарей;Профессиональное развитие служащих с помощью автоматизированных уроков, семинаров, тестов, форумов;Профессиональная аттестация служащих с помощью тестов. Корпоративная политика:Развитие корпоративной культуры среди служащих за счёт совместного обсуждения служебных и неслужебных вопросов, а так же интерактивного взаимодействия территориально разрозненных служащих;Развитие профсоюзного движения путём информирования, интерактивного консультирования служащих с помощью форумов и баз данных;Информационная поддержка спортивных, творческих, семейных, патриотических, развлекательных мероприятий для служащих;Мотивация служащих, создание благоприятного делового климата с помощью специальных тематических публикаций;Неформальное интерактивное взаимодействие служащих в форматах тематических групп. Управление качеством:Развитие корпоративной системы повышения эффективности службы с помощью инструментов учета, публикации и обсуждения рабочих процессов;Ведение «Реестра функций»: учёт, описание, публикация и обсуждение функций;Ведение «Реестра процессов»: учёт, описание, публикация и обсуждение процессов;Ведение «Реестра проблем»: фиксация, учёт, описание, публикация и обсуждение проблем;Ведение «Реестра кайдзен-предложений»: фиксация, учёт, описание, публикация и обсуждение предложения по улучшению;Ведение «Реестра заявок»: фиксация заявок на материально-техническое обслуживание, учёт их исполнения;Интерактивное взаимодействие руководства со служащими с помощью опросов, анкет, инструментов сбора различных данных;Оперативное создание и управление интернет-ресурсами, возможность быстро создать небольшой сайт с необходимым набором инструментов в рамках действующего портала.
Города и районы Ульяновской области
Сельское хозяйство многоотраслевое, специализируется на производстве зерновых, технических культур, мясомолочном животноводстве, птицеводстве и рыбоводстве. В районе имеются сельскохозяйственные предприятия с различной формой собственности, крестьянских (фермерских) хозяйства. Через район проходят: железная дорога Ульяновск-Уфа и автотрасса государственного значения.
Цильнинский район
На территории района сложилась природная ресурсная база для развития добывающей промышленности и сельского хозяйства. Земли сельскохозяйственного назначения высокоплодородные – район в числе первых в области по показателю плодородия почв. В общей структуре промышленности 99,9 % — это пищевая промышленность — производство сахара Ульяновским сахарным заводом и молочных продуктов молочным заводом «Большенагаткинский».
Ульяновский район
Ульяновский район обладает развитой сетью автомобильных и железных дорог, через него протекают главные водные артерии – Волга и Свияга, что повышает ценность земель, и не случайно здесь сосредоточены значительные дачные массивы. Также район известен целебными минеральными источниками вблизи села Ундоры.
Тереньгульский район
Тереньгульский район — это крупный промышленный район Ульяновской области, на территории которого расположены крупнейшие предприятия деревообрабатывающей промышленности и молочного производства Ульяновской области.
Сурский район
Сельское хозяйство – основная отрасль экономики района и существенная часть его налогового потенциала. Главной достопримечательностью Сурского является Никольская (Белая) гора с восстановленной несколько лет назад часовней на её вершине в честь Святителя и Чудотворца Николая.
Старомайнский район
Старомайнский район является аграрно-производственным. Ведущими отраслями экономики района являются сельское хозяйство и промышленность. Основными отраслями деятельности малого и среднего бизнеса муниципалитета являются розничная торговля, сельское хозяйство, обрабатывающие производства.
Старокулаткинский район
Основными отраслями деятельности Старокулаткинского района являются: производство и переработка сельхозпродукции, торговля, социальные услуги, лесозаготовительная деятельность, а также промышленное производство.
Сенгилеевский район
Сенгилеевский район является одним из наиболее насыщенных археологических памятников территории Среднего Поволжья. Здесь представлены археологические памятники разных эпох от палеолита до позднего средневековья включительно.
Радищевский район
Район расположен на правом берегу Волги в пределах Приволжской возвышенности. Его восточная граница проходит по реке Волге, точнее – по акватории созданного в 1967 году Саратовского водохранилища. На юго-востоке районная граница совпадает с областной, за которой начинается Хвалынский район Саратовской области. На юго-западе, западе и севере Радищевский район граничит со Старокулаткинским, Николаевским и Новоспасским районами Ульяновской области, а на северо-востоке – с Сызранским районом Самарской области.
Павловский район
В Павловском районе благоприятные экономические условия для развития сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Полезные ископаемые в районе представлены песком и глиной, встречается мел.
Новоспасский район
Расположение Новоспасского района, его транспортная доступность и имеющиеся ресурсы позволяют развивать на территории района промышленность (строительные материалы, нефтепереработка, перерабатывающая промышленность) и санаторно-курортную сферу (при условии благоприятной экологической обстановки в районе).
Новомалыклинский район
Среди конкурентных преимуществ района – наличие развитой сети автомобильных дорог и железнодорожных путей, плодородные сельскохозяйственные угодья, богатая сырьевая база для производства строительных материалов, благоприятные природно-климатические условия.
Николаевский район
В Николаевском районе расположено уникальное Белое озеро, известное далеко за пределами Ульяновской области благодаря лечебным свойствам климата. Промышленность представлена переработкой древесного, сельскохозяйственного и строительного сырья, обслуживанием нужд сельского хозяйства и транспорта, предприятиями бытового обслуживания.
Мелекесский район
Мелекесский район – крупнейший по площади район Ульяновской области. Мелекесский район обладает мощным природным, экономическим и историко-культурным потенциалом. Его производственная составляющая формируется за счет сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, текстильного и швейного производств.
Одним из преимуществ Майнского района является сырьевой потенциал, которым располагает район, что может обеспечить хорошие перспективы для привлечения инвесторов.
Полезные ископаемые представлены цементным сырьём (глинами, мелом), песками, извёсткой, строительным камнем, сырьём для производства термолита и др. В районе имеется единственное в области месторождение цеолита. Основное направление экономики – сельское хозяйство.
Кузоватовский район
Кузоватовский район активно развивается. Основными приоритетными направлениями экономики являются: деревообработка, животноводство, пищевая переработка, развитие малого бизнеса. Кузоватовский район по праву признан одним из красивейших уголков Ульяновской области. Район богат полезными ископаемыми – щебнем, глиной и песком.
Карсунский район
В настоящее время развивается сотрудничество муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области с республикой Беларусь. Основными направлениями развития экономики района являются: малого и среднего бизнеса. Карсунский район включён в перечень мест традиционного бытования народных художественных промыслов в Ульяновской области
Инзенский район
Основными преимуществами Инзенского района является развитая лесоперерабатывающая отрасль, наличие минерально-сырьевой базы общераспространённых полезных ископаемых (особую ценность для района представляют месторождения: строительного песка, глинистого сырья, мела; на территории района располагается 3 крупных месторождения кремнистого сырья – диатомиты) и логистические возможности за счёт наличия разветвлённой сети дорог регионального и федерального значения.
Вешкаймский район
По территории района проходит железная дорога республиканского значения ОАО «РЖД» «Куйбышевская железная дорога». На двух железнодорожных станциях – Вешкайма и Чуфарово – имеется возможность отгрузки продукции сельского хозяйства и промышленности за пределы района и области, в регионы России. Развито мясомолочное животноводство, овцеводство, овощеводство.
Барышский район
Основное направление экономики Барышского района- Развитие отраслей промышленности (легкая и пищевая промышленность, лесопереработка, деревообработка, машиностроение), сельского хозяйства, поддержка бизнеса, а также формирование благоприятной инвестиционной среды. В пределах района проходит железнодорожная магистраль ОАО «РЖД».
Базарносызганский район
Через Базарносызганский район проходит Куйбышевская железная дорога (Москва-Самара). Сельское хозяйство специализируется на молочно-мясном животноводстве, в том числе свиноводстве, выращивании зерновых и кормовых культур. Основными стратегическими направлениями развития экономики района являются: развитие агропромышленного комплекса, развитие малого и среднего бизнеса.
Новоульяновск
Город Новоульяновск является одним из трех монопрофильных городов Ульяновской области и включен Министерством регионального развития РФ в перечень моногородов России.
Димитровград
Отличительная особенность города Димитровград-выгодное географическое положение, развитая система транспортных коммуникаций и связи, высокий образовательный и квалификационный уровень рабочих и инженерно-технических кадров, большой промышленный и научный потенциал.
Основные направления экономики города Ульяновска — автомобилестроение, авиастроение, машиностроение, станкостроение, оборонный комплекс, пищевая, текстильная, электротехническая промышленность, ИТ-технологии.
о проведении фотоконкурса
«Женский взгляд – 2022»
(Международному женскому дню 8 марта посвящается)
Фотография
отражает внешний мир и одновременно внутренний мир фотографа. Это самая распространённая
форма визуальной коммуникации, практика, доступная каждому, и одновременно
профессия, требующая большого мастерства, интереса и творческого вдохновения.
Фотоконкурс
«Женский взгляд – 2022» посвящён
празднованию Международного женского дня в Российской Федерации и проводится
среди женщин – сотрудниц органов государственной и муниципальной власти
Ульяновской области. Участникам конкурса необходимо сделать фотоснимки в
соответствии с представленными в п. 6 номинациями.
Фотографии
нужно разместить на сайте Корпоративного портала государственных гражданских и
муниципальных служащих Ульяновской области в разделе «Рубрики» – «Корпоративная
культура и профсоюзное движение» – «Конкурсы и акции» ( http://gov.ukoo.ru/course/view.php?id=886)
Основной
целью проведения фотоконкурса является содействие в творческом развитии, самовыражении,
воспитании активной жизненной позиции, создании условий для личностного роста сотрудников,
увлекающихся фотографией.
Сопутствующей
целью проведения фотоконкурса является наполнение Корпоративного
портала государственных гражданских и муниципальных служащих Ульяновской
области красивым и уникальным контентом, что будет способствовать
популяризации и развитию портала.
Фотоконкурс
«Женский взгляд – 2022» проводится
на Корпоративном портале государственных гражданских и муниципальных служащих
Ульяновской области в период с 21 февраля по 1 марта 2022 года.
Фотографии,
размещённые на портале раньше или позже установленного срока, оцениваться не
будут. Подведение итогов конкурса – 3 марта 2022 года.
Общее руководство
организацией и проведением фотоконкурса «Женский взгляд – 2022» осуществляет департамент по развитию
корпоративной культуры управления по вопросам государственной службы и кадров
администрации Губернатора Ульяновской области, Первичная профсоюзная организация
Правительства Ульяновской области.
В
фотоконкурсе «Женский взгляд – 2022»
могут принимать участие ЖЕНЩИНЫ – сотрудницы исполнительных органов государственной
власти, органов местного самоуправления, администрации Губернатора Ульяновской области,
подведомственных учреждений Правительства Ульяновской области, выполняющих
административные функции, – ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ на Корпоративном портале
государственных гражданских и муниципальных служащих Ульяновской области.
Участники
должны опубликовать свои фотоработы на Корпоративном портале государственных
гражданских и муниципальных служащих Ульяновской области в разделе «Рубрики» – «Корпоративная
культура и профсоюзное движение» – «Конкурсы и акции» – фотоконкурс « – 2022» – «Номинации
фотоконкурса».
Участники
фотоконкурса могут представить не более
3-х работ по каждой номинации.
Присылая
фотоработы на конкурс, участник гарантирует, что является единственным автором
фотоработы.
Требования к фотоработам:
– фотографии
должны быть высокого разрешения и соответствовать тематике конкурса и
номинации, отвечать эстетическим и моральным требованиям;
– каждая
фотография должна быть подписана (ФИО, должность, место работы, контактный телефон);
– на
самой фотографии не должно быть подписей (исключение составляет дата, когда
сделан снимок);
– фотографии,
взятые из сети Интернет, оцениваться не будут.
– «Самая
обаятельная и привлекательная!» (фотографии, отражающие внутреннюю
и внешнюю красоту женщины);
(фотографии на которых запечатлены самые трогательные и
волнительные моменты семейной жизни);
– «И
снова о любви» (фотографии, отражающие любовь к близким, друзьям, природе,
искусству и так далее);
Автор представляет фотографии, не обязательно
связанные непосредственно с ним самим.
Критерии оценок фоторабот:
Итоги конкурса подводятся Организаторами в
ходе закрытого обсуждения по каждой номинации. Обжалованию и пересмотру
результаты не подлежат.
Результаты
фотоконкурса будут определены и опубликованы 3 марта 2022 года на Корпоративном
портале государственных гражданских и муниципальных служащих Ульяновской
области.
места, награждаются дипломами и памятными призами ОГКУ «Управление
делами Ульяновской области».