Цель конференции
Поиск решений актуальных вопросов, объединение усилий, обмен опытом и результатами исследований ведущих ученых и специалистов во всех аспектах повышения доступности Арктических регионов, развития устойчивых, в том числе к климатическим воздействиям, сетей и систем транспорта.
Суперсервис “Поступление в вуз онлайн
Конференция «Перспективы развития фундаментальных наук»
Выставка архитектурно-строительной отрасли
Приглашаем к участию во II Международной научно-практической конференции «Транспортная доступность Арктики: сети и системы», которая состоится 1-2 июня 2022 года на базе СПбГАСУ
1 – 2
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ
Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук
Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР)
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
- Поступай в главный строительный университет!
- оперативная информация
по вопросам поступленияпн.-пт.: 10:00 – 18:00
сб.-вс.: 12:00 – 16:00 - Прием заявлений от абитуриентов через суперсервис «Поступление в вуз онлайн» начнется 20 июня
- Успей стать участником или волонтером II Международного строительного ЧемпионатаКазань, 05-08 октября 2022
- НИУ МГСУ готов принять студентов, желающих вернуться из зарубежных вузов в Россию для продолжения обучения
- НИУ МГСУ – абсолютный лидер Всероссийского инженерного конкурса среди московских вузов
- К НАШИМ ОФИЦИАЛЬНЫМ
СТРАНИЦАМ В СОЦСЕТЯХ! - Открыта запись на подготовительные и специализированные курсы на 2022-2023 учебный годСправки по телефону:
+7 (499) 678-48-83 - Коллектив НИУ МГСУ отмечен благодарностью Президента Российской Федерации
- НИУ МГСУ – победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2021-2022 учебного года
- Программа развития университета
Наши новости
Анонсы Конкурсы Объявления
Российский форум изыскателей
15-16 сентября 2022 года в НИУ МГСУ состоится IV Международная научно-практическая конференция «Российский форум изыскателей» при поддержке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Заявки на участие принимаются до 1 сентября 2022 г.
«Таврида. АРТ» ждет тебя!!!
Регистрация открыта для всех желающих до 15 июля. Зрители смогут бесплатно посетить более 300 шоу, выставок, представлений и других ярких событий, посвященных поддержке русской культуры.
Всероссийский молодёжный экологический форум
Поучаствовать в форуме могут лидеры НКО и проектов в сфере экологии, активисты экологических движений, молодые ученые, деятели креативных индустрий и медиа в «зеленой» повестке, участники школьных экологических отрядов.
Полуфинал конкурса «УМНИК»
Полуфинал конкурса «УМНИК» пройдет в рамках Выставки научно-технических работ студентов, организуемой при участии Студенческого научного общества (СНО) НИУ МГСУ.
IV Международная историческая школа
Участие в работе исторической школы – уникальная возможность расширить свои познания об истории и культуре России, встретиться с известными исследователями, руководителями академических институтов, ведущих вузов, крупнейших архивов и музеев, получить поддержку в реализации собственных историко-просветительских инициатив. Заявки на участие принимаются до 8 августа 2022 года.
Прими участие в ДКЭ и получи работу своей мечты!
Добровольный квалификационный экзамен — это проект, в котором вы можете проверить свои знания и понять, соответствует ли ваш уровень подготовки требованиям работодателей. Лучшие получат возможность попасть на стажировку в компанию мечты!
Gorno-Altaisk State University Gorno-Altaisk Russia www. gasu.
Горно-Алтайский государственный университет г. Горно-Алтайск Россия www. gasu.
Gasu(Ghana) said that the Codification Division had
been diligent in fulfilling its responsibilities regarding the Programme of Assistance despite financial constraints.
Г-жа Гасу( Гана) говорит что Отдел кодификации
пунктуально выполняет свои обязанности в отношении Программы помощи несмотря на финансовые ограничения.
been diligent in fulfilling its responsibilities on the Programme of Assistance despite financial constraints.
Г-жа Гасу( Гана) говорит что несмотря на
финансовые ограничения Отдел кодификации добросовестно выполняет свои обязанности в отношении Программы помощи.
Gasu(Ghana) said that her delegation welcomed the Secretariat’s
Г-жа Гасу( Гана) говорит что ее делегация приветствует усилия Секретариата по сокращению
отставания и обновлению<< Справочника по практике органов Организации Объединенных Наций>> и<< Справочника по практике Совета Безопасности>> а также по переработке веб- сайта<< Справочника по практике органов Организации Объединенных Наций>> который стал более удобен в использовании.
Gasu(Ghana) introducing the draft resolution on behalf of the Bureau
Г-жа Гасу( Гана) представляя проект резолюции от имени Бюро
говорит что после продолжительных обсуждений проведенных Пятым комитетом вместе с Консультативным комитетом по Программе помощи Организации Объединенных Наций в области преподавания изучения распространения и более широкого признания международного права с целью обеспечения устойчивого финансирования Программы настоящий проект резолюции был значительно улучшен и дает надежду на будущее.
To according to opinion of participants of market and experts GASU management operates in behalf of the unique business-group
that aspires to monopolize national air space.
По мнению участников рынка и экспертов руководство ГАСУ действует в интересах единственной бизнес- группы стремящейся
к монополизации национального авиа пространства.
As a result a tripartite research agreement between KAFU GASU and the Ministry of Forestry of the Altai Republic was singed.
Also the idea of establishing a working group to improve legislation on the protection and use of transboundary natural sites was discussed.
В итоге заключен трехсторонний договор между КАСУ ГАГУ и Министерством лесного хозяйства Республики Алтай о научном экологическом сотрудничестве
а также обсудили идею создания рабочей группы по совершенствованию законодательства об охраны и использованию трансграничных природных объектов.
Results: 7,
Time: 0. 0667
Результатов: 7,
Время: 0. 068
Я не мог позволить Гасу обнаружить мой план и остановить меня.
I couldn’t risk Gus finding out my plan and stopping me.
Президент представляет Гасу трех теноров. ” Hallelujah Chorus” в голубой комнате.
President’s introducing Gus to the Three Tenors. “Hallelujah Chorus.
Почему бы тебе не рассказать игроку Гасу что у тебя на уме?
Why don’t you tell a player named Gus what’s on your mind?
Он просил чтоб я проводил вас к Гасу Хэйдену.
He’s upset. That’s why he asked me to get you to Gus Hayden.
It’s all thanks to Gus.
I will call Gus.
Это было трудно но я наконец сказал Гасу о нас.
It was difficult but I finally told Gus about us.
Хоакин Феникс сломал руку и Гасу нужна замена.
Joaquin Phoenix broke his arm and Gus is looking for a replacement.
Я все еще пытаюсь приглядеться к его другу Гасу.
I’m still trying to get a read on his friend Gus.
Тио убил кого-то близкого Гасу?
Tio murdered someone close to Gus?
Хорошо но технически ты только что сказала” да” Гасу.
O-okay but technically you just said yes to Gus.
Потому что я помогаю Гасу и это твой способ вырвать мне сердце перед тем как ты сдохнешь.
Because I’m helping Gus and this is your way of ripping my heart out before you’re dead
and gone.
Гасу вероятно пора домой а я
завалюсь здесь на случай если Джениффер Джейсон Ли решит вернуться.
Gus should probably go home and I’ll
uh be crashing here just in case Jennifer Jason Leigh decides to come back.
Просто серфингист из Калифорнии так что Гасу нет никакого интереса в создании ковра.
Just a surfer dude from California that Gus would have no interest in making into a rug.
Четвертый титул WPT и
пять финальных столов за этот год обеспечили Гасу статус суперзвезды мирового покера.
With an additional four WPT wins and
five final table appearances that year Gus was catapulted to superstar status in the poker world.
Я никогда не сделаю ничего что повредит Гасу даже если он предаст меня.
I would never do anything to hurt Gus even if he betrayed me.
Как только Дерби получил в собственность половину грузовика он сказал Гасу что завязывает продавать что-либо кроме еды.
Once Derby owned half the truck he told Gus he was through selling anything other than food.
Тони Висконти счел это своего рода«
новинкой»( novelty record) и передал полномочия продюсера Гасу Даджену.
Visconti saw it as a”novelty record” and
passed the production responsibility for the song on to Gus Dudgeon.
Базз МакНаб( Сэйдж
Броклбэнк)- наивный офицер женат часто помогающий Шону и Гасу найти какие-либо подсказки.
Buzz McNab(Sage Brocklebank)
is a naive but lovable cop who often provides Shawn and Gus with clues.
Последовательно одерживая победы над итальянцами Итало Колонелло и Джони« Бандитом» Ромеро
и уступил его Гасу Лесневичу 22 мая 1941 года проиграв по очкам.
After knockout wins over Italo Colonello and Johnny’Bandit’ Romero in non-title bouts
Мне понадобится только униформа доставщика пиццы а Гасу- подгузник на экстренный случай.
I’m just gonna
need a pizza delivery guy uniform and Gus needs a dangerous situation diaper.
У тебя в” Фейсбуке” написано что ты уехала на медовый месяц и Гасу приснился сон что и мне что ты в Мексике.
С Гасом моим деловым партнером которого Диана упоминала ранее.
With Gus my business partner whom Diana mentioned earlier.
Хах мы не собираемся выстрелить из пушки Гасом?
Huh so we’re not gonna shoot Gus out of a cannon later?
Расскажи мне что нибудь о Гасе.
Just tell me something about Gus.
Результатов: 46,
Время: 0. 0813
АНТОНЕНКО Наталия Владимировна
Должность:
доцент
Ученая степень:
кандидат филологических наук (2002)
Ученое звание:
доцент
Факультет:
экономики и управления
Кафедра:
иностранных языков
Образование:
специальность: английский и русский языкиквалификация: учитель английского и русского языков с дополнительной специальностью «немецкий язык», филолог-германист (Благовещенский государственный педагогический институт, 1996; Санкт-Петербургский государственный университет, 2002)
Повышение квалификации:
Проведение занятий для студентов Сайменского университета прикладных наук (Финляндия) в рамках международной недели «Сайма приглашает» (2018)Современные педагогические технологии обучения иностранному языку в высшей школе (СПбГАСУ, 2018)Инструменты и сервисы разработки контента и организации электронного обучения (Санкт-Петербургский политехнический университет, 2018) Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS MOODLE (СПбГАСУ, 2018)Современные педагогические технологии обучения иностранному языку в высшей школе (СПбГАСУ, 2019)Научно-методологические основы организации самостоятельной работы студентов (Омск, Институт новых технологий в образовании, 2020)Новые ИКТ-компетенции педагогов вуза: актуальные аспекты использования ИКТ в профессиональной деятельности (Омск, Институт новых технологий в образовании, 2020)Наука и технологии в цифровом обществе (Москва, Государственный академический университет гуманитарных наук, 2020)Основы видеопроизводства для образовательной деятельности (Санкт-Петербургский политехнический университет, 2020)Методики и тренды обучения иностранным языка (Москва, ЮРАЙТ-Академия, 2021)Совершенствование профессиональных компетенций кадров научно-образовательной сферы (Elsevier Россия и Восточная Европа, 2021)II Летняя школа перевода СПбГУ (Санкт-Петербург, СПбГУ, 2021)Иностранный язык и русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в неязыковом вузе (СПбГАСУ, 2022, 36 ч. )
Переподготовка:
Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета (НИЯУ МИФИ, Москва, 2021)
ГАСУ
ГАСУСПбГАСУСПб ГАСУСанкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетс 1993
ранее:
ЛИСИобразование и наука, Санкт-Петербург
СПбГАСУСловарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С. -Пб. : Политехника, 1997. — 527 с. государственная автоматизированная система управленияСловарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С. -Пб. : Политехника, 1997. — 527 с. Госавиаслужба УкраиныГАСУГосударственная авиационная служба Украиныавиа, гос. , Украина
Словарь сокращений и аббревиатур. 2015.
Смотреть что такое “ГАСУ” в других словарях
- Транспортное обеспечение освоения месторождений полезных ископаемых в Арктической зоне;
- Экологические аспекты освоения Арктики;
- Развитие агротехнического комплекса в Арктической зоне;
- Повышение доступности арктических регионов;
- Инновационные технологии и оборудование;
- Международное сотрудничество;
- Подготовка кадров для работы в Арктике;
- Экономические аспекты развития Арктики.
Организационный комитет
Рыбнов Евгений Иванович
, профессор, к. , старший научный сотрудник, заслуженный работник высшей школы РФ, первый вице-президент Международной общественной организации содействия строительному образованию (АСВ), почетный член РААСН, ректор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Королев Евгений Валерьевич
, профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Пушкарев Александр Евгеньевич
, профессор, Действительный член Академии горных наук (АГН); Академик Международной Академии наук Экологии и Безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ); Действительный член Российской Академии транспорта (РАТ); Действительный член (Академик) Международной академии холода (МАХ); профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Евтюков Сергей Аркадьевич
, профессор, директор Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ (ИБДД СПбГАСУ), Заслуженный работник высшей школы, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA), действительный член Российской академии транспорта, действительный член Международной академии транспорта, Doctor of Philosophy in the field of jurisprudence (DPH), заведующий кафедрой наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Марусин Алексей Вячеславович
, доцент кафедры технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ, заместитель председателя совета молодых учёных Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Члены организационного комитета
Ginzburg Gregory – доктор административного бизнеса, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA) (США)
Robert Hausler – профессор, Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)
Rajczyk Jaroslaw – д. , профессор, заведующий кафедрой Ченстоховского политехнического университета (Czestochowa University of Technology (CUT)) (Польша)
Rosen Ivanov – Профессор, заведующий кафедрой «двигатели и транспортные средства», координатор международных связей транспортного факультета университета Ruse (Болгария) (Prof. , Head of Department «Engines and Vehicles», International Relations Coordinator of Transport Faculty, UNIVERSITY OF RUSE (Bulgaria)
Ищенко А. – к. , Председатель Центрального Совета Общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР) (г. Москва)
Тарасова О. – Председатель молодежного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) (г. Москва)
Андреев А. – Президент Ассоциации «Единая Логистика», руководитель рабочей группы при Комитете Санкт-Петербурга по делам Арктики «Санкт-Петербургский агрегатор грузооборота Северного морского пути» (г. Санкт-Петербург)
Харитончик С. – д. , доцент, ректор Белорусского национального технического университета (Беларусь)
Кравченко П. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы, научный руководитель ИБДД СПбГАСУ, профессор-консультант кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ
Капский Д. – д. , доцент, декан автотракторного факультета Белорусского национального технического университета (Беларусь)
Карелина М. – д. , д. , профессор, проректор по научной работе МАДИ, заведующий кафедрой «Детали машин и теория механизмов» МАДИ (г. Москва)
Малыгин И. – д. , профессор, директор Института проблем Транспорта им. Соломенко РАН (г. Санкт-Петербург)
Костин Г. — д. , доцент, старший научный сотрудник, проректор по науке и цифровизации ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Новиков А. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, действительный член Российской академии транспорта, директор Политехнического института имени Н. Поликарпова Орловского государственного университета (г. Орел)
Корягин С. – д. , директор инженерно-технического института Балтийского федерального университета им. Канта, профессор кафедры машиноведения и технических систем (г. Калининград)
Пугачёв И. – д. , профессор кафедры «Изыскания и проектирования железных и автомобильных дорог», советник при ректорате Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск)
Данилов И. – д. , профессор, директор департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)
Марусин А. – к. , доцент департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)
Ткаченко И. – к. , Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)
Трофименко Ю. – д. , профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, вице-президент Российской академии транспорта, заведующий кафедрой техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (г. Москва)
Головин К. – д. , доцент, заведующий кафедрой «Городское строительство, архитектура и дизайн» ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» (г. Тула)
Соколов Н. – к. , доцент, генеральный директор ООО «Научно-производственная фирма «ФОРСТ» (г. Чебоксары)
Пегин П. – д. , профессор, заведующий кафедрой №23 «Аэропортов и авиационных перевозок» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Кошелева Т. – д. , доцент, заведующий кафедрой №2 «Социально-экономических дисциплин и сервиса» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Маслаков В. — д. , доцент, заведующий кафедрой № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Баранов Н. – к. , доцент, заведующий кафедрой №14 «Аэродинамики и динамики полета» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Шлафман А. – к. , доцент, доцент кафедры № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Шаталова Н. – к. , ведущий научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)
Селиверстов Я. – к. , старший научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)
Ложкин В. – д. , профессор, профессор кафедры пожарной, аварийно-спасательной техники и автомобильного хозяйства Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (г. Санкт-Петербург)
Зазыкин А. – к. , доцент, декан автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Гайдо А. – д. , доцент, декан строительного факультета, зав. кафедрой технологии строительного производства СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Солодкий А. – д. , доцент, Заслуженный работник транспорта РФ, действительный член Международной академии транспорта, заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Клековкина М. – к. , доцент, зав. кафедрой автомобильных дорог, мостов и тоннелей СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Евтюков С. — д. , доцент, зав. кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Добромиров В. – д. , профессор, действительный член Российской академии транспорта и Российской академии проблем качества, профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Черняев И. – к. , доцент, заведующий кафедрой технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Подопригора Н. – к. , доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, председатель совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Секретари
Мейке У. — ассистент, аспирант кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, член совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Орлов Д. – документовед кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Формат конференции
Проведение конференции запланировано в очно-дистанционном формате с применением корпоративной платформы Zoom (в случае изменения эпидемиологической ситуации формат может быть изменён)
Требуется предварительная регистрация на конференцию
Рабочие языки: русский, английский, французский
Секция 1. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ АРКТИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ
- Современное состояние транспортной инфраструктуры Арктической зоны России.
- Развитие транспортной инфраструктуры (железнодорожных магистралей, водных путей и автомобильных дорог), расширение сети аэропортов и посадочных площадок.
- Развитие агропромышленного комплекса в Арктической зоне.
- Обеспечение долговечности и эксплуатационной надежности дорог и объектов транспортной инфраструктуры.
- Развитие систем мониторинга обстановки и прогнозирования техногенных чрезвычайных ситуаций в Арктической зоне.
- Состояние и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры.
- Проблемы обеспечения устойчивости зданий и сооружений, способы устранения или снижения негативного воздействия изменения климата.
Секция 2. ИНОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ
- Разработка технологии и оборудования для бурения в условиях вечной мерзлоты.
- Разработка методов обеспечения требуемого уровня надежности машин при эксплуатации в арктических условиях.
- Разработка материалов и техники для применения в арктических условиях.
- Разработка и применение эффективных инженерно-технических решений в целях предотвращения повреждения элементов инфраструктуры вследствие глобальных климатических изменений.
- Разработка строительных материалов и конструкций для эксплуатации в арктических условиях.
Секция 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- Опыт практического использования результатов научных исследований в условиях Арктической зоны.
- Подготовка кадров и приведение системы профессионального образования и дополнительного образования в соответствие с прогнозируемой кадровой потребностью работодателей в экономике и социальной сфере Арктической зоны.
- Интенсификация международного экономического, научного и гуманитарного сотрудничества по вопросам развития Арктической зоны.
- Создание государственной системы мониторинга и предупреждения негативных последствий деградации многолетней мерзлоты.
- Экономические аспекты развития Арктики.
Секция 4. МОЛОДЁЖНАЯ СЕКЦИЯ ВОИР «ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ»
Секция 5. КРУГЛЫЙ СТОЛ «МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ»
Публикация
- Сборник статей участников конференции, индексируемый в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science, публикуется на английском языке в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation))
- В теме письма обязательно требуется указать «статья в сборник конференции Арктика»
- Требования по оформлению статей представлены в разделе «Правила оформления статей для издания Transportation Research Procedia»
Статьи принимаются на русском и английском языке. Машинный перевод текста не допускается.
Для формирования статей рекомендуется работать в файле – пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате word, набирая (подставляя) собственный текст в разделы шаблона.
Максимальное количество статей от одного автора – 4 шт.
Максимальное число авторов одной статьи – не более 4 человек.
Название файла (документа) не должно превышать 5-6 слов и должно содержать:
- Сокращённое название ВУЗа (в соответствии с общепринятым сокращением и с сокращением, указанным при регистрации участников на сайте конференции).
- ФИО автора ведущего переписку.
Пример: СПбГАСУ, Марусин А. Методика оценки эффективности.
Объём статей – от 6 до 8 страниц (со списком источников). Формат листа – А4.
Интервал – перед: 0 пт. ; после: 0 пт. ; межстрочный: точно; значение – 12 пт.
Количество знаков – до 10 000 (без учёта списка источников).
Требования к списку источников:
- Список источников:оформляется на английском языке в алфавитном порядке;должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
- оформляется на английском языке в алфавитном порядке;
- должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
- ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;
- Рекомендуется цитировать источники не старше 10 лет, так как это говорит о наличии высокой актуальности исследования, поданного к публикации (ссылки на учебники, учебные пособия, методические указания и другую учебную литературу не допускаются).
Совместно со статьёй, должны быть направлены следующие документы:
- Рисунки (с возможностью редактирования или на английском языке).
- Результаты проверки текста в системе «Антиплагиат».
- Договор.
- Гарантийное письмо (от юр. лиц).
- Соглашение.
Оригинальность текста для научных статей – не менее 80 %, в том числе обязательна оригинальность выводов статьи. Для оставшихся не более 20 %, допускаются оформленные по правилам цитирования, самоцитирования или собственный перефразированный текст. Текст, не определенный системой «Антиплагиат» как оригинальный, должен представлять собой правомерные заимствования и технические заимствования.
Обращаем ваше внимание на часто встречающиеся ошибки при написании статьи для SCOPUS, из-за которых статья может быть не принята к изданию:
- не проанализирован мировой опыт;
- отсутствует структурированность статьи;
- описательный характер статьи и отсутствие новизны и актуальности;
- некорректно составленный список литературы:более 20% источников самоцитирования;менее 30 источников;наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.
- более 20% источников самоцитирования;
- менее 30 источников;
- наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;
- из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.
Статьи, оформленные не по требованиям, не будут приняты к публикации.
Оплата публикации участником производится только после прохождения внутреннего рецензирования статьи и после получения от оргкомитета соответствующего уведомления и реквизитов для оплаты.
Ссылки на материалы и примеры для оформления статей:
Требования по оформлению статей в Transportation Research Procedia Пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате wordКраткие рекомендации по оформлению научных статей Ссылка на сборник Transportation Research Procedia 57
- 24 850 руб. – публикация статьи в сборнике статей конференции, индексируемом в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation)) (включая 20% НДС), в стоимость входит: рецензирование, взаимодействие с журналом по техническим вопросам представления материалов и перевод на английский язык.
- 5 000 руб. – оргвзнос (при очном участии в конференции в случае улучшения эпидемиологической ситуации), в стоимость входит: раздаточный материал, обеды, дружеский ужин, культурная программа. Цена указана с НДС 20%
1 июня, 10:30-13:00
Подключиться к «Пленарное заседание конференции» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 514 813 3099
Код доступа: № 705601
1 июня, 14:00-18:00
Подключиться к «Секция 1. Повышение доступности арктических регионов» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 970 9066 7136
Код доступа: № 7tzwFi
Подключиться к «Секция 2. Инновационные технологии и оборудование» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 842 6793 5389
Код доступа: № 767723
1 июня 15:00-17:00
Подключиться к «Объединённая Секция 3 и Секция 4. Молодёжная секция ВОИР «Изобретения для освоения Арктики» и перспективы международного сотрудничества» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 514 813 3099
2 июня 12:00-17:30
Подключиться к «Круглый стол «Молодые учёные» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 944 3680 3002
Код доступа: № 4wQVH9
Контакты
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)
Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д
Организационное сопровождение конференции:
СПбГАСУ
ГАСУСПбГАСУСПб ГАСУСанкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетс 1993
ранее:
ЛИСИобразование и наука, Санкт-Петербург
СПбГАСУСловарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С. -Пб. : Политехника, 1997. — 527 с. Словарь сокращений и аббревиатур. 2015.
Смотреть что такое “СПбГАСУ” в других словарях
Ниже вы найдете информацию о карьере и зарплатах выпускников после окончания данной программы в данном вузе
Карьера после окончания программы
Выпускники решают следующие задачи:
- Размещение производственных мощностей и торговых комплексов
- Развитие логистической инфраструктуры
- Планирование и организация логистики снабжения, производства, распределения. Управление запасами
- Внедрение логистических технологий при взаимодействии с поставщиками и потребителями
- Совершенствование бизнес-процессов, управление персоналом и мотивация
- Контроллинг, бюджетирование, инвестиционный анализ
- Разработка и внедрение современных информационных систем и технологий
Зарплаты выпускников после окончания программы в СПбГАСУ
Средняя зарплата выпускников программы в СПбГАСУ: 26610 рублей/месяц.
Средняя зарплата выпускников программы в Санкт-Петербурге: 34139 рублей/месяц.
Средняя зарплата выпускников программы в России: 28698 рублей/месяц.
Данные предоставлены Министерством образования в 2015 году как результат масштабного исследования и на данный момент являются самой свежей информацией от официальных источников на данную тему. Вы должны четко понимать, что зарплата в каждом конкретном случае зависит от вашей точки приложения усилий. На странице указаны средние зарплаты по опрошенным выпускникам. Все в ваших руках! Данные выше взяты на основании зарплат по специальности, к которой относится данная программа.
Гасу — перевод на английский
Сдаётся мне, Гасу бы это понравилось.
I reckon that’d suit Gus.
Почему я не нравлюсь Гасу?
Why doesn’t Gus like me?
Я звякну Гасу.
I’ll call Gus.
Вы позвонили Линдси, Гийому и прекрасному малышу Гасу.
You have reached Lindsay and Guillaume and beautiful baby Gus.
Если Гасу он нравится, значит, он ничего.
I GUESS IF GUS LIKES HIM, HE MUST BE OKAY.
Показать ещё примеры для «gus».
Отправить комментарий
Общежитие:
Государственный:
Воен. центр:
Бюджетные места:
Лицензия/аккредитация:
Оценить шанс поступить
Сегодня НГАСУ (Сибстрин) крупный учебно-научный комплекс, осуществляющий деятельность в сфере высшего, дополнительного, послевузовского и довузовского образования, выполняющий научные исследования по широкому спектру проблем. Вуз входит в число 50 вузов России, выпускники которых являются наиболее востребованными специалистами на рынке труда.
Доля трудоустроенных выпускников
После первого высшего очного
Данные о приеме в НГАСУ (Сибстрин) 2022/2023
Бюджетных мест
(бакалавриат/специалитет)
Средний балл на бюджет
Платных мест
(бакалавриат/специалитет)
Средняя стоимость обучения (очно)
Самые доступные специальности
Самый низкий балл на бюджет
Самая низкая стоимость в год
Дополнительные баллы к ЕГЭ
Университет образован в соответствии с приказом Высшего Совета Народного Хозяйства СССР от 28 мая 1930г. № 1381 как строительный институт в г. Новосибирске, который в 1935г. Был переименован в Новосибирский инженерностроительный институт им. Куйбышева. Приказом Комитета по высшей школе Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации от 21 июня 1993г. № 41 Новос
показать еще
Комбинации ЕГЭ в НГАСУ (Сибстрин)
Всего комбинаций: 13
Специальности ФГОС
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
ЕГЭ: математика, русский, вступительные
Выпускник должен иметь глубокие познания, как в методах компьютерного проектирования, так и в эстети.
ЕГЭ: математика, русский, физика/химия/информатика
Исследование земных недр и добыча полезных ископаемых составляет важную часть экономики нашей страны.
Основным требованием к специалистам бакалаврам по данному направлению является способность стратегич.
ЕГЭ: русский, обществознание/история/иностранный язык, вступительные
Направление включает в себя несколько разноплановых профилей. Неудивительно, что узкоспециализирован.
ЕГЭ: математика, русский, обществознание/информатика
Жилищно-коммунальный комплекс России (ЖКК) представляет собой одну из наиболее крупных социально-эко.
Фото НГАСУ (Сибстрин)
Очень хорошие преподаватели, богатый запас знаний. Не могу сравнить, тк это единственный университет, куда я поступал. Сам университет старый, но стараются держать внешний вид.
2022-03-05, от анонима
Обучение в вузе проходит на высоком уровне. Преподаватели в большинстве лояльные, отзывчивые, входят в положение студента. Для иностранных студентов организуется дистанционное обучение, в этом плане вуз очень мобильный и снабжен всем необходимым оборудованием. Очень радует материальная поддержка студентов, также поощрения за участие в научной и культурной деятельности. Для студентов из других городов и стран вуз предоставляет общежития. Честно сказать, условия средние, но жить можно. 2 общага топ. Обучаться интересно, поскольку помимо пар, организуются экскурсии, приезжают специалисты из других городов и представители известных компаний. Ближе к выпуску очень часто приходят представители фирм и зазывают к себе на работу, поэтому проблем с трудоустройством не будет. Для прохождения производственной практики вуз также предлагает хорошие варианты, а так же поступают предложения из других городов, так мои одногруппники проходили практику во Владивостоке. В университете есть кафедра ЮНЕСКО, благодаря которой можно обучаться по обмену в Японии, Франции, Германии, нужно только знание языка. НГАСУ это отличное место для раскрытия своего потенциала, любой, кто действительно старается и учится, может изобрести новые технологии, написать научную статью, разработать новый строительный материал или патент, здесь отличное место для этого и вуз оказывает всякую поддержку в начинаниях каждого.
Из положительных сторон данного университета: сильные преподаватели строительных специальностей, хорошее образование. Факультет инженерно-экологический, на котором я обучаюсь – материальная поддержка, средние стипендии, но если хорошо учиться и выступать на мероприятиях, то можно получить повышенную, а это уже высокий уровень, также социальная стипендия. Самые лучшие преподаватели на мой взгляд с кафедры геодезии и водоснабжения, добрые, требовательные и нереально хорошо обучают. Также можно совмещать учебу с работой, есть строительные отряды – путешествуют по миру и зарабатывают (только летом, я там не была – ленивая). Хорошее кофе и сандвичи в столовой, лучше чем в дуднике или кузине и бюджетнее. Плохие качества: в лабораторный корпус так и не провели горячую воду, туалеты почти на каждом этаже, их много, но все ходят в один туалет, поскольку остальные со времён 30-х годов. Столовую в лабе убрали, свою еду греть либо на кафедрах, либо в деканатах. А есть можно ходить в кафе, их много рядом. Мне есть с чем сравнивать, могу сказать, что сюда точно стоит поступать, для первого или как у меня после средне специального самое то.
2022-03-04, от анонима