Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27. 2006 № 152-ФЗ “Закон о персональных данных”).
Главным назначением программы является автоматизация процессов госуправления в области сбора, исследования, анализа и предоставления информации, касающейся особенностей социально-экономического развития Московской области и учреждений муниципального типа.
С помощью сервиса ГАСУ работники ЦИОГВ, ОМСУ и ГО могут оперативно заполнять отчеты в электронном формате, а система позаботится о том, чтобы они полностью соответствовали требованиям действующих нормативных актов и программ развития.
Среди ключевых возможностей ГАСУ не только эффективный сбор информации, но также создание материалов для презентации в автоматическом режиме, ведение ведомственной отчетности и настройка пользовательских рабочих столов работников.
Информационная система принимает сертификаты электронной подписи УЦ СКБ Контур без соглашения о сотрудничестве. УЦ СКБ Контур не может гарантировать, что сертификат будет приниматься информационной системой на протяжении всего срока действия
Внутренние и инфраструктурные сервисы
Служба технической поддержки
Оформить подпись «Навигатор. Торги»
- Оформите ЭЦП в нашем УЦ, где мы открыли официальное подразделение доверенного лица УЦ ФНС — «Аналитический центр». Наши работники проверят ваши документы и помогут с оформлением электронной подписи от ФНС.
- Закажите подпись у нас и получите помощь экспертов на срок 1 год и 3 месяца. Мы настроим ваш ПК, предоставим токен с установленной ЭЦП от ФНС. При появлении проблем использования сертификата, наши консультанты помогут решить все вопросы.
- Получайте экспертные консультации наших специалистов по участию в закупках и торгах. С помощью торгов вы сможете получить стабильный доход – финансы на закупку будут выделены, а оплата государственных заказчиков гарантируется законодательством.
Электронная подпись работает на
Заказывая ЭЦП, вы получаете
Дополнительный сертификат за 1₽Мы готовы совершенно бесплатно выдать новый сертификат, если вы потеряли или сломали токе, а также если поменялись реквизиты юрлица или физлица.
Экспертная помощь по торгамМы готовы ответить на вопросы по поводу участия в торгах и регистрации ЭЦП на ЭТП, поможем оформить заявку.
Автоустановка за 15 минут
Сервис поможет с установкой программ для использования ЭЦП, что даст вам возможность использовать ее сразу.
Если в работе ЭЦП или средств криптографической защиты будут сбои, мы их незамедлительно исправим в любое время суток.
Оформление гарантии от банка
Получите гарантию от банковского учреждения без его личного посещения или откройте специальный счет в режиме онлайн. Мы покажем вам все предложения банков.
Выберите подходящий тендер, а наши сотрудники помогут вам на каждой стадии
- Каждого участника торгов будет сопровождать эксперт;
- Если это необходимо, то наш сотрудник направит поставщику запрос о разъяснении ситуации;
- Мы подготовим и отправим заявку на площадку торгов;
- Выполним регистрацию на электронной площадке торгов;
- Поможем осуществить закупки и анализ входящих документов;
- Поможем с заключением соглашения и подбором гарантии банковского учреждения;
- Разработаем жалобу при необходимости и отправим ее в ФАС;
- Поможем осуществлять взаимодействие с аукционом.
Онлайн-сервисы для бизнеса
Контур. Диадок считается частью системы электронного документооборота. Помогает обмениваться с контрагентами счет-фактурами, актами, накладными и другой документацией в электронном виде. Дублирование на бумажном носителе не требуется.
Контур. Закупки помогает получить информацию из 230 источников в соответствии с настроенными параметрами поиска. Помогает поставщикам оптимизировать работу с закупками и следить за изменениями предложений заказчиков и конкурентов.
О нашей компании
ООО “Новые Интернет Технологии”, официальный представитель Удостоверяющего Центра СКБ Контур с 2009 года. Мы обслуживаем как малый бизнес, так и крупнейших налогоплательщиков. Вы можете не сомневаться в том, что выданные сертификаты соответствуют всем нормам законодательства, а тарифы — требованиям государственных информационных систем и электронных торговых площадках.
Государственная автоматизированная информационная система «Управление»
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее – ГАС «Управление», ГАСУ) Федеральным казначейством проводится в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № 1088 «О государственной автоматизированной информационной системе «Управление». Основные цели, задачи и принципы развития системы «Управление» изложены в документе «Концепция развития государственной автоматизированной информационной системы «Управление». Формирование информационного наполнения ГАС «Управление» основано на процессе сбора потребностей и предложений по составу необходимой информации потребителям, путем формирования технологических карт межведомственного взаимодействия при обмене информации через ГАС «Управление» (далее – ТКМВ). Процесс формирования ТКМВ описан в документе «Методика подготовки ТКМВ». ГАС «Управление» включает открытую и закрытую части:
Порядок подключения к закрытой части портала ГАС «Управление»
Порядок подключения потребителей данных к закрытой части портала ГАС «Управление» представлен в п. 4 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Порядок взаимодействия с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данных
Порядок взаимодействия с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данных ГАС «Управление» представлен в п. 5 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Порядок интеграции ИС поставщиков ФОИВ с ГАС «Управление»
Порядок интеграции ИС поставщиков ФОИВ с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данных ГАС «Управление» представлен в п. 6 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Внимание! Передавать по показателям, которые формируются несколькими ФОИВ, необходимо только данные. Паспорта общих показателей и необходимые справочники для них в ГАС «Управление» уже зарегистрированы. Порядок интеграции ИС поставщиков РОИВ с ГАС «Управление»
Порядок интеграции ИС поставщиков РОИВ с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данных ГАС «Управление» представлен в п. 7 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Внимание! Передавать по показателям РОИВ необходимо только данные. Паспорта общих показателей и необходимые справочники для них в ГАС «Управление» уже зарегистрированы. Порядок интеграции ИС потребителей с ГАС «Управление»
Порядок интеграции ИС потребителей с ГАС «Управление» через электронный сервис приема и предоставления данных ГАС «Управление» представлен в п. 8 документа «Государственная автоматизированная система «Управление». Регламент подключения и интеграции». Порядок передачи данных в ГАС «Управление» с использование форм ввода
Для осуществления передачи данных в ГАС «Управление» путем ручного ввода в формы ввода закрытой части ГАС «Управление» необходимо:
- Подключиться к ГАС «Управление» (см. п.2. выше);
- Зайти в закрытую части ГАС «Управление»;
- Выбрать нужную форму ввода в разделе «Формы ввода» на рабочем столе ГАС «Управление»;
- Ввести данные в форму ввода. Вводимые данные должны подписываться электронной подписью сотрудника органа власти.
Передача данных в ГАС «Управление» через формы ввода осуществляется только по тем показателям, для которых в ТКМВ поставщика не определена информационная система (поле «Наименование ИС – поставщика информации» в ТКМВ). Технологическая поддержка ГАС «Управление»
Технологические регламенты, требования и рекомендации
Руководство пользователя электронным сервисом приема и предоставления данных ГАС «Управление», включая требования к форматам передачи информации, доступно по ссылкам.