МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО МОНИТОРИНГУ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТНЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО МОНИТОРИНГУ И ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ПРОГРАММЫ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ УТВЕРЖДЕН ПРЕЗИДИУМОМ СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ ПРОТОКОЛ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2018 Г N 14

АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 16 февраля 2022 г. N П6-10797

Направляются актуализированные методические рекомендации по определению уровня достижения национальных проектов (программ) и федеральных проектов, включая рекомендации по определению уровня достижения региональных проектов.

Просим использовать указанные методические рекомендации при мониторинге реализации региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов.

проектной деятельности Правительства

I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации подготовлены в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации и Функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 “Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации” (далее – Постановление), и методическими указаниями по мониторингу национальных проектов (программ) и федеральных проектов.

2. Настоящие методические рекомендации подготовлены в целях определения уровня достижения национальных проектов (программ) (далее – национальный проект) и федеральных проектов, а также расчета уровня достижения их общественно значимых результатов (далее – ОЗР), задач, не являющихся ОЗР (далее – задачи), показателей, дополнительных показателей, результатов.

3. Понятия, используемые в настоящих методических рекомендациях, соответствуют терминам и определениям, приведенным в Постановлении и методических указаниях президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методических рекомендациях проектного офиса Правительства Российской Федерации.

4. Оценка уровня кассового исполнения и оценка уровня удовлетворенности населения по национальному проекту, ОЗР, задаче, федеральному проекту, региональному проекту и результатам не включается в расчет уровня их достижения и осуществляется дополнительно к указанному расчету.

Для оценки уровня удовлетворенности населения используются данные социологических исследований автономной некоммерческой организации “Национальные приоритеты”, а также иных специализированных организаций.

5. Определение уровня достижения национальных и федеральных проектов осуществляется на основании:

а) информации о реализации национальных и федеральных проектов, содержащей в том числе плановую информацию, фактические сведения о достижении показателей и результатов, в том числе недостигнутые и (или) находящихся в процессе реализации, информацию о рисках их реализации, а также иные сведения (далее – информация о реализации национальных и федеральных проектов), в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами “Электронный бюджет” (далее – информационная система проектной деятельности);

б) подтверждения полноты информации о реализации национальных и федеральных проектов, осуществляемого проектным офисом Правительства Российской Федерации;

в) подтверждения достоверности информации о реализации национальных и федеральных проектов, осуществляемого проектным офисом Правительства Российской Федерации в том числе с использованием данных подсистемы анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы “Управление” (далее – информационная аналитическая система реализации национальных проектов).

6. Подтверждение полноты информации и достоверности о реализации национальных и федеральных проектов осуществляется в том числе с использованием критериев счетности:

информация о реализации национальных и федеральных проектов представляется не реже, чем ежемесячно;

единицы измерения совпадают на всех уровнях агрегации информации;

сбор, передача и обработка информации ведется в автоматизированных информационных системах;

информация поступает из регламентированных источников сбора и хранения данных с указанием на местоположение внутри источника;

достоверность информации подтверждается возможностью декомпозиции до единичных документально подтверждаемых случаев;

компоненты, задействованные в расчетах, охватывают все необходимые категории (для показателей – категории, на которые направлен показатель, для результатов – категории потребителей), данные агрегируются на уровне субъектов Российской Федерации и на федеральном уровне.

7. Подтверждение полноты информации о реализации национальных и федеральных проектов осуществляется с учетом:

а) данных информационной системы проектной деятельности;

б) наличия, полноты и достаточности документов в информационной системе проектной деятельности, подтверждающих фактическое достижение показателей национального проекта, дополнительных показателей и результатов федерального проекта;

в) наличия согласованной в установленном порядке методики расчета показателей национального и федерального проекта;

г) заключений Министерства экономического развития Российской Федерации, общественно-экспертного совета, иных организаций на отчеты о ходе реализации национального проекта и отчеты о ходе реализации федерального проекта.

8. Подтверждение достоверности информации о реализации национальных и федеральных проектов осуществляется с учетом:

а) данных информационной аналитической системы реализации национальных проектов;

б) данных государственных информационных систем и иных информационных систем федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

в) анализа отчетов о ходе реализации национальных проектов, федеральных проектов и информации о реализации региональных проектов;

г) информации, получаемой в ходе проведения контрольных мероприятий и иных проверок.

9. При подтверждении полноты и достоверности информации о реализации национальных и федеральных проектов в информационной аналитической системе реализации национальных проектов отражается цветовая индикация, соответствующая статусам реализации параметров.

10. В случае неподтверждения информации о реализации национальных и федеральных проектов или достоверности информации об их реализации, федеральный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию соответствующего национального или федерального проекта, в течение 3 рабочих дней может:

представить с использованием информационной аналитической системы реализации национальных проектов в проектный офис Правительства Российской Федерации аргументированную позицию в части подтверждения полноты и (или) достоверности информации о реализации национальных, федеральных проектов;

с использованием информационной аналитической системы реализации национальных проектов организовать обсуждение с проектным офисом Правительства Российской Федерации соответствующих параметров;

представить в информационную систему проектной деятельности уточненную информацию о реализации национальных, федеральных проектов.

Осуществление положений настоящего пункта в информационной аналитической системе реализации национальных проектов и информационной системе проектной деятельности осуществляется по мере ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей, начиная с января 2022 года.

11. Подтверждение полноты и достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется в соответствии с актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, методическими указаниями и (или) методическими рекомендациями, разработанными в субъектах Российской Федерации с учетом положений настоящих методических рекомендаций.

12. Представление информации об уровне достижения национальных, федеральных и региональных проектов, в том числе в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, осуществляется с учетом подтверждения полноты и достоверности информации о реализации соответствующих проектов по форме согласно приложению к настоящим методическим рекомендациям.

13. Расчет уровня достижения региональных проектов в субъекте Российской Федерации, уровня достижения ОЗР, задач и национального проекта в субъекте Российской Федерации осуществляется автоматически в информационной аналитической системе реализации национальных проектов после ввода в эксплуатацию ее необходимых компонентов и модулей.

II. Определение уровня достижения национальных

14. В информационной аналитической системе реализации национальных проектов производится расчет уровня достижения национальных проектов. Уровень достижения национального проекта (УДНП) рассчитывается по формуле:

если в паспорте национального проекта определены ОЗР и задачи:

УДНП = 0,7 * УДОЗР + 0,3 * УДзадач;

если в паспорте национального проекта отсутствуют задачи:

УДНП = УДОЗР;

если в паспорте национального проекта отсутствуют ОЗР:

УДНП = УДзадач,

УДОЗР – уровень достижения ОЗР национального проекта;

УДзадач – уровень достижения задач национального проекта.

Расчет уровня достижения национального проекта производится на основании уровня достижения ОЗР и задач, по которым в отчетном периоде производится расчет.

15. Уровень достижения ОЗР или задач национального проекта (УДОЗР/задач) рассчитывается по формуле:

УДОЗР/задачиi – уровень достижения i-го ОЗР или задачи;

N – количество ОЗР или задач.

16. Уровень достижения национального проекта в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле, аналогичной формуле расчета уровня достижения национального проекта.

В расчет уровня достижения национального проекта в субъекте Российской Федерации включаются только те ОЗР и задачи, показатели национального проекта и результаты которых включены в соглашения о реализации регионального проекта.

III. Определение уровня достижения ОЗР и задачи

17. Уровень достижения ОЗР или задачи национального проекта (УДОЗР/задачи) рассчитывается по формуле:

УДпНП – уровень достижения показателей национального проекта по ОЗР или задаче;

УДрез – уровень достижения результатов ОЗР или задачи.

Не производится расчет уровня достижения ОЗР или задачи, для которых в отчетном периоде отсутствуют плановые или фактические значения показателей, результатов, контрольных точек.

При расчете уровня достижения ОЗР или задачи не учитываются:

– показатели национального проекта, у которых отсутствуют запланированные значения показателей и (или) плановое значение на дату расчета равно 0, при этом нет информации о фактическом досрочном достижении;

– результаты, у которых отсутствуют запланированные значения результатов и (или) плановое значение на дату расчета равно 0, при этом нет информации о фактическом досрочном достижении, а также в отчетном периоде отсутствуют запланированные контрольные точки и (или) досрочно достигнутые контрольные точки.

18. Уровень достижения ОЗР или задачи в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле, аналогичной формуле расчета ОЗР или задачи национального проекта.

При расчете уровня достижения ОЗР или задачи в субъекте Российской Федерации учитываются только те показатели национального проекта и результаты, которые включены в соглашения о реализации на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей соответствующего национального и федерального проекта и результатов федерального проекта (далее – соглашения о реализации регионального проекта).

19. Уровень достижения показателей национального проекта по ОЗР или задаче (УДпНП) рассчитывается по формуле:

УДпНПi – уровень достижения i-го показателя национального проекта;

L – количество запланированных и (или) досрочно достигнутых показателей национального проекта, характеризующих достижение ОЗР или задачи соответственно.

20. Уровень достижения результатов ОЗР или задачи (УДрез) рассчитывается по формуле:

УДрез_достi – уровень достижения i-го результата, у которого на дату расчета наступила плановая дата достижения и (или) имеется информация о его фактическом досрочном достижении;

УДрез_испj – уровень достижения j-го результата, у которого на дату расчета не наступила плановая дата достижения, нет информации о его фактическом досрочном достижении, но есть контрольные точки с наступившей плановой датой достижения или контрольные точки, по которым имеется информация об их досрочном достижении;

M – количество результатов, у которых на дату расчета наступила плановая дата достижения и (или) имеется информация о фактическом досрочном достижении;

N – количество результатов, у которых на дату расчета не наступила плановая дата достижения (кроме результатов досрочно достигнутых) по которым имеются запланированные на дату достижения контрольные точки или досрочно достигнутые контрольные точки.

21. Уровень достижения показателя национального проекта, дополнительного показателя, результата (далее – параметр, вместе – параметры) (УДп), для которого возможно осуществление расчета при достижении его не в полном объеме (соответствующей характеристикой) и на дату расчета уровня достижения которого наступила плановая дата его достижения или имеется информация о фактическом досрочном достижении, рассчитывается по формуле:

ПП – плановое значение параметра;

ПФ – фактическое или прогнозное значение параметра;

К – понижающий коэффициент параметра;

X – индикатор возрастания/убывания.

Индикатор возрастания/убывания для результатов равен 1. Индикатор возрастания/убывания для показателей рассчитывается по формуле:

ПБ – базовое значение показателя;

ПЦ – плановое значение показателя на последнюю плановую дату его реализации.

В случае расчета уровня достижения параметра, у которого плановое значение отсутствует или равно 0, при этом имеется информация о фактическом досрочном достижении, плановым значением такого параметра считать его первое последующее плановое значение, отличное от нуля.

До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной аналитической системы реализации национальных проектов в части рабочих планов уровень достижения результата, по которому наступила плановая дата достижения или имеется информация о досрочном фактическом достижении, рассчитывается по фактическому значению соответствующего результата без учета сформированных рабочих планов соответствующих проектов по формуле, определенной в 2 абзаце настоящего пункта настоящих методических рекомендаций.

В отношении результата, для которого невозможно осуществление расчета при достижении его не в полном объеме (соответствующей характеристикой) и на дату расчета уровня достижения которого наступила плановая дата его достижения или имеется информация о фактическом досрочном достижении, уровень достижения (УДп) рассчитывается по формуле:

В случае если на дату расчета уровня достижения результата отсутствует информация о его фактическом значении и не наступила плановая дата достижения, уровень достижения результата определяется по формуле:

КТфакт – фактическое количество достигнутых контрольных точек, у которых на дату расчета наступила плановая дата достижения, включая досрочно достигнутые контрольные точки;

КТплан – плановое количество контрольных точек на дату расчета, включая досрочно достигнутые контрольные точки.

22. Если на дату достижения параметра или позднее отсутствует информация о его фактически достигнутом значении, у такого параметра понижающий коэффициент (К) равен 0.

В случае невозможности подтверждения фактического значения параметра по итогам подтверждения полноты и достоверности информации о реализации национальных и федеральных проектов, при расчете уровня достижения параметра присваивается понижающий коэффициент “0”.

В случае наличия информации о фактически достигнутом значении параметра и ее подтверждении, понижающий коэффициент параметра равен 1.

В случае если уровень достижения отдельно взятого параметра превышает 100%, уровень достижения такого параметра в расчете приравнивается к 100%.

В случае если уровень достижения отдельно взятого параметра принимает отрицательное значение, уровень достижения такого параметра в расчете приравнивается к 0.

23. Результаты с типом “Обеспечение реализации федерального проекта” не включаются в расчет уровня достижения.

IV. Определение уровня достижения федеральных проектов

24. В информационной аналитической системе реализации национальных проектов производится расчет уровня достижения федеральных проектов и региональных проектов. Расчет уровня достижения федерального проекта и регионального проекта осуществляется по формуле расчета уровня достижения национального проекта с учетом следующих особенностей:

расчет уровня достижения ОЗР и задач (УДозр/задач) производится только по тем ОЗР и задачам, достижение (выполнение) которых осуществляется в федеральном проекте и соответствующем ему региональном проекте;

в расчет уровня достижения ОЗР и задач (УДозр/задач) включаются только те параметры, достижение которых предусмотрено паспортом федерального проекта и соответствующего ему регионального проекта;

уровень достижения ОЗР или задач, отраженных в федеральном проекте, у которых не определены дополнительные показатели, рассчитывается по формуле расчета уровня достижения ОЗР или задач национального проекта;

уровень достижения ОЗР или задач, отраженных в федеральном проекте, у которых определены дополнительные показатели, рассчитывается по формуле:

УДФП(ОЗР/задачи) = 0,4 * УДпНП + 0,1 * УДпФП + 0,5 * УДрез,

УДпНП – уровень достижения показателей национального проекта, отраженных в федеральном проекте, по ОЗР или задаче;

УДпФП – уровень достижения дополнительных показателей по ОЗР или задаче, включенных в федеральный проект;

УДрез – уровень достижения результатов федерального проекта по ОЗР или задаче.

Уровень достижения дополнительных показателей (УДпФП) рассчитывается по формуле, аналогичной формуле расчета показателей национального проекта. Понижающий коэффициент (К) для дополнительных показателей равен 1.

25. Уровень достижения региональных проектов по субъекту Российской Федерации (УДС) рассчитывается по формуле:

УДРП – уровень достижения регионального проекта;

L – количество региональных проектов.

Форма предоставления информации

(по состоянию на _____________)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 апреля 2022 г. N 218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 62 Положения о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 23, ст. 4042; 2022, N 13, ст. 2111), приказываю:

Утвердить методические рекомендации по мониторингу государственных программ Российской Федерации.

приказом Минэкономразвития России

1. Настоящие методические рекомендации по мониторингу государственных программ Российской Федерации (далее – государственная программа) разработаны в соответствии с пунктом 62 Положения о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 23, ст. 4042; 2022, N 13, ст. 2111) (далее – Положение о системе управления государственными программами).

2. Настоящие методические рекомендации устанавливают порядок формирования отчетов о ходе реализации государственных программ, отчетов о ходе реализации комплексов процессных мероприятий (далее при совместном упоминании – отчетность), в том числе формы и требования к их заполнению.

3. Мониторинг государственных программ (их структурных элементов) осуществляется в соответствии с порядком и сроками, установленными Положением о системе управления государственными программами и Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 45, ст. 6947; 2022, N 13, ст. 2111).

4. Отчетность формируется за отчетный период по состоянию на последний календарный день отчетного периода включительно. Под отчетным периодом понимается:

а) квартал, год – для государственных программ и комплексов процессных мероприятий, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, и (или) сведения конфиденциального характера;

б) календарный месяц, квартал, год – для государственных программ и комплексов процессных мероприятий, не указанных в подпункте “а” настоящего пункта.

Информация в отчетности представляется нарастающим итогом (за исключением параметров государственных программ, комплексов процессных мероприятий, которые в паспортах таких государственных программ, комплексов процессных мероприятий указаны не нарастающим итогом) с начала текущего финансового года до конца месяца, предшествующего представлению ежемесячной и ежеквартальной отчетности, и с начала до конца отчетного года для годовой отчетности.

В случае если реализация комплекса процессных мероприятий осуществляется не с начала финансового года, информация в отчете о ходе реализации комплекса процессных мероприятий представляется нарастающим итогом с начала месяца реализации комплекса процессных мероприятий и до конца месяца, предшествующего представлению ежемесячной и ежеквартальной отчетности, и до конца отчетного года для годовой отчетности.

II. Формирование ежемесячного, ежеквартального и годового

отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий

5. Отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется федеральным органом исполнительной власти, иным государственным органом, организацией, являющимися главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, ответственными за разработку и реализацию комплекса процессных мероприятий (далее – разработчик комплекса процессных мероприятий), по форме согласно приложению N 1 к настоящим методическим рекомендациям.

В случае если паспортом комплекса процессных мероприятий не установлены показатели, мероприятия (результаты), контрольные точки и параметры финансового обеспечения в отчетном периоде, соответствующие разделы отчета о ходе реализации такого комплекса процессных мероприятий не заполняются.

6. Отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется в том числе на основе информации, представляемой федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, организациями, участвующими в реализации комплекса процессных мероприятий (далее – участники комплекса процессных мероприятий), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами “Электронный бюджет” (далее – система “Электронный бюджет”).

Участники комплекса процессных мероприятий по мероприятиям (результатам) и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям – не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в систему “Электронный бюджет” информацию о достижении соответствующих показателей, мероприятий (результатов) и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек в следующих отчетных периодах с учетом требований пункта 10 настоящих методических рекомендаций, а также сведения о рисках реализации комплекса процессных мероприятий.

7. Разработчик комплекса процессных мероприятий формирует в системе “Электронный бюджет” уточненный ежемесячный, ежеквартальный отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий за прошлый отчетный период в случае получения новых или уточнения имеющихся данных о параметрах комплекса процессных мероприятий.

Уточненный ежемесячный, ежеквартальный отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется в течение 2 рабочих дней со дня поступления уточненных данных по форме согласно приложению N 1 к настоящим методическим рекомендациям с указанием оснований (ссылкой на официальный документ) такого уточнения (актуализации).

8. Уточненный годовой отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется разработчиком комплекса процессных мероприятий в срок не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным.

9. Разработчик комплекса процессных мероприятий обеспечивает согласование отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий с ответственным исполнителем государственной программы и его последующее утверждение в системе “Электронный бюджет”.

Ответственный исполнитель государственной программы согласовывает отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий в течение 2 рабочих дней со дня поступления отчета в систему “Электронный бюджет” или возвращает его на доработку разработчику комплекса процессных мероприятий.

В случае отсутствия по истечении срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, позиции ответственного исполнителя государственной программы в отношении отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий указанный отчет считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы.

10. В отчете о ходе реализации комплекса процессных мероприятий отражаются:

а) мероприятия (результаты) и контрольные точки, срок выполнения (достижения) которых наступает в отчетном периоде;

б) мероприятия (результаты) и контрольные точки, выполнение (достижение) которых запланировано в течение 3 месяцев текущего года, следующих за отчетным периодом;

в) досрочно выполненные (достигнутые) мероприятия (результаты) и контрольные точки;

г) мероприятия (результаты) и контрольные точки, плановый срок выполнения (достижения) которых наступил в предыдущих отчетных периодах текущего года (для ежемесячного и ежеквартального отчетов).

11. Общий статус реализации комплекса процессных мероприятий устанавливается автоматически исходя из статусов, содержащихся в соответствующих разделах отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, с учетом следующих условий:

а) красный индикатор присваивается при наличии хотя бы одного красного индикатора в соответствующем разделе отчета;

б) красный индикатор со штриховкой присваивается при наличии хотя бы одного красного индикатора со штриховкой и отсутствии красных индикаторов в соответствующем разделе отчета;

в) желтый индикатор присваивается при наличии хотя бы одного желтого индикатора и отсутствии красных индикаторов и красных индикаторов со штриховкой в соответствующем разделе отчета;

г) желтый индикатор со штриховкой присваивается при наличии хотя бы одного желтого индикатора со штриховкой и отсутствии красных индикаторов, красных индикаторов со штриховкой и желтых индикаторов в соответствующем разделе отчета;

д) зеленый индикатор со штриховкой присваивается при наличии хотя бы одного зеленого индикатора со штриховкой и отсутствии красных индикаторов, красных индикаторов со штриховкой, желтых индикаторов и желтых индикаторов со штриховкой в соответствующем разделе отчета;

е) зеленый индикатор присваивается при отсутствии красных индикаторов, красных индикаторов со штриховкой, желтых индикаторов, желтых индикаторов со штриховкой, зеленых индикаторов со штриховкой в соответствующем разделе отчета.

Установленная в настоящем пункте цветовая индикация не используется при определении общего статуса реализации комплекса процессных мероприятий по бюджету, для которого приводится уровень кассового исполнения, а в рамках годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий – также объем неисполненных бюджетных ассигнований федерального бюджета.

В случае если паспортом комплекса процессных мероприятий не предусмотрены отдельные параметры (показатели, мероприятия (результаты), контрольные точки, финансовое обеспечение), в общем статусе комплекса процессных мероприятий в соответствующем разделе отчета указывается символ “-” (сведения отсутствуют).

12. Используемая в разделах отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий (кроме раздела, содержащего информацию о финансовом обеспечении) цветовая индикация соответствует следующим статусам реализации параметров комплекса процессных мероприятий:

а) зеленый индикатор – отсутствие отклонений фактических параметров от их плановых значений, а также при наличии таких отклонений в случаях перевыполнения плановых значений показателей, мероприятий (результатов), досрочного выполнения контрольных точек;

б) зеленый индикатор со штриховкой – отсутствие отклонений прогнозных параметров от их плановых значений, а также при наличии таких отклонений в случаях прогнозного перевыполнения плановых значений показателей, мероприятий (результатов), прогнозного досрочного выполнения контрольных точек;

в) желтый индикатор – выполнение контрольной точки комплекса процессных мероприятий позже плановой даты;

г) желтый индикатор со штриховкой – наличие отклонений прогнозных дат выполнения контрольных точек от плановых дат (для контрольных точек, срок которых не наступил), за исключением случая, установленного в подпункте “е” настоящего пункта;

д) красный индикатор – наличие отклонений фактических параметров от их плановых значений, за исключением случая, установленного в подпункте “а” настоящего пункта;

е) красный индикатор со штриховкой – наличие отклонений прогнозных параметров комплекса процессных мероприятий от их плановых значений в части значений показателей, мероприятий (результатов), а также сроков выполнения контрольных точек более чем на 1 месяц.

В разделе отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, содержащем информацию о его финансовом обеспечении, статусы с цветовой индикацией не устанавливаются.

13. Министерство экономического развития Российской Федерации в инициативном порядке или по решению управляющего совета государственной программы обеспечивает подготовку заключения на отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий, которое содержит в том числе предложения по повышению эффективности реализации комплекса процессных мероприятий (при необходимости), а также его представление разработчику комплекса процессных мероприятий и в управляющий совет государственной программы.

III. Формирование ежемесячного, ежеквартального и годового

отчета о ходе реализации государственной программы

14. Отчет о ходе реализации государственной программы включает:

а) отчетные данные по государственной программе, формируемые ответственным исполнителем государственной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящим методическим рекомендациям;

б) отчеты о ходе реализации структурных элементов государственной программы.

В случае реализации одного структурного элемента государственной программы в рамках нескольких государственных программ в состав отчета о ходе реализации каждой государственной программы включаются сведения о достижении отдельных параметров такого структурного элемента, относящихся к соответствующей государственной программе.

Указанные в абзаце четвертом настоящего пункта сведения формируются в соответствии с установленными табличными формами соответствующих разделов отчетов о ходе реализации структурных элементов.

15. Общий статус реализации государственной программы устанавливается автоматически исходя из статусов, определенных в соответствующих разделах отчета о ходе реализации государственной программы, а также содержит информацию о статусе реализации входящих в состав государственной программы структурных элементов (в части показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек) с соблюдением требований, установленных пунктом 11 настоящих методических рекомендаций.

Установленная в пункте 11 настоящих методических рекомендаций цветовая индикация не используется при определении общего статуса реализации государственной программы по бюджету, для которого приводится уровень кассового исполнения, а в рамках годового отчета о ходе реализации государственной программы – также объем неисполненных бюджетных ассигнований федерального бюджета.

16. Используемая в разделах отчета о ходе реализации государственной программы (кроме разделов, содержащих информацию о финансовом обеспечении) цветовая индикация соответствует статусам, установленным в пункте 12 настоящих методических рекомендаций.

В разделах отчета о ходе реализации государственной программы, содержащих информацию о ее финансовом обеспечении, статусы с цветовой индикацией не устанавливаются.

17. Министерство экономического развития Российской Федерации в инициативном порядке или по решению управляющего совета государственной программы обеспечивает подготовку заключения на ежемесячный, ежеквартальный отчет о ходе реализации государственной программы, которое содержит в том числе предложения по повышению эффективности реализации государственной программы (при необходимости), а также его представление ответственному исполнителю государственной программы и в управляющий совет государственной программы.

Приложение N 1

к методическим рекомендациям

по мониторингу реализации

5. Сведения о выполнении (достижении) мероприятий
(результатов) и контрольных точек комплекса
процессных мероприятий

7. Сведения об исполнении федерального бюджета в части
бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое
обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий

8. Дополнительная информация

Приложение N 2

1. Сведения о достижении показателей
государственной программы

3. Сведения об исполнении федерального бюджета в части
бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое
обеспечение реализации государственной программы

4. Сведения об использовании бюджетных ассигнований
на реализацию государственной программы по источникам
финансирования дефицита федерального бюджета

5. Дополнительная информация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *