КТО ИМЕЕТ ПРАВО ИЗМЕНИТЬ ВРЕМЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОКНА НА 1 ЧАС ОТ ПЛАНА

При предоставлении окон на соседних участках одного направления, окна должны быть расположены в створе, обеспечивающем минимальный съем поездов. Остальные окна предоставляются в соответствии с планом, утвержденным начальником железной дороги.

Что относится к работам для выполнения которых требуется предоставление технологических окон?

1.10 Для выполнения работ текущего содержания обустройств с применением машинных комплексов предоставляются технологические «окна» продолжительностью не менее 2 часов.

Кто разрабатывает годовой календарный план график работ в пределах железнодорожной дороги?

На основании годовых планов-графиков капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов железнодорожной инфраструктуры по каждой железной дороге, ЦД совместно с ЦДИ и ЦДРП разрабатывает годовой директивный план-график производства работ на сети железных дорог ОАО “РЖД”.

Кто имеет право изменить время предоставления окна на один час от плана?

Вопрос. Кто ив каком случае имеет право изменить время предоставления «окна» на 1 час от плана? Ответ. Изменение времени предоставления «окна» допускается в исключительных случаях, исходя из поездной обстановки приказом поездного диспетчера не более чем на 1 час от плана.

Кто рассматривает заявки на предоставление окна?

3.6. Заявки на «окна» рассматриваются оперативным штабом (группой) с представителями служб и дирекций.

Что должен предусматривать расчёт оптимальная продолжительность окон?

2.2. При расчете оптимальной продолжительности окон должно предусматриваться обеспечение выработки не ниже расчетной, снижение расходов на выполнение работ и затрат, связанных с задержками поездов на весь период проведения работ.

Для чего на станциях и перегонах предоставляются окна?

Для чего в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна?

Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

Кто разрабатывает годовой календарный план график проведения ремонтных и строительно монтажных работ на железной дороге?

Начальник станции обязан перед началом работ ознакомить всех причастных с телеграммой о предоставлении и порядке проведения окна и провести целевой инструктаж с дежурным по станции.

Как производится отправление отдельной единицы Сспс на закрытый перегон?

Продвижение хозяйственных поездов должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить их прибытие на железнодорожную станцию (далее – станция), ограничивающую перегон, где производятся работы, не позднее, чем за 2 часа до начала “окна”.

Откуда запускают ракеты наса?
Отпускные как рассчитать правила начисления?
Перегной как удобрение как использовать?
Переплата по НДС как зачесть?
Почём килограмм бронзы?
Портулак огородный как вывести из огорода?
Прием на испытательный срок как оформить?
Пролонгация договора что это значит?
Расходится молния на кошельке как починить?
С какого часа считать ночные часы?

Что такое позднее начало окна?

Какой термин используется в случае если окно не состоялась по причине нарушения технологических процессов?

Срыв «окна» – не состоявшееся запланированное «окно» по причине нарушения технологических процессов, сбоев или нарушений в выполнении ГДП и вариантных графиков движения поездов (далее по тексту – Вариантный график), допущенных различными предприятиями и организациями, в т. ч. О АО «РЖД».

Что такое технологические окна?

Какие организационно технические мероприятия применяются в целях сокращения задержек поездов в период предоставления окон?

Кто рассматривает заявки на предоставление окон ржд?

Н – начальник железной дороги – филиала ОАО «РЖД»; НЗ-1- первый заместитель начальника железной дороги – филиала ОАО «РЖД»; НЗтер – заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению); ОАО «РЖД» – открытое акционерное общество «Российские железные дороги».

Какое время предоставляется технологические окна для ремонтных и строительно монтажных работ?

Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, путей и других сооружений и устройств на горках должны предоставляться технологические «окна» продолжительностью 0,7-1,5 часа в соответствии с порядком, устанавливаемым начальником железной дороги.

Что указывается в заявке на окно?

В тексте заявки указывается последовательность отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или главном железнодорожном пути) и железнодорожной станции, куда они должны следовать по окончании работ.

Кто разрабатывает инструкции на предприятии?
Кто разрабатывал проблему ноосферы в русской философии?
Кто разрушил город Троя?
Кто реально открыл Америку?
Кто родился 28 ноября знак зодиака?
Кто родители Вики шоу?
Кто рожал в Лапино из звезд?
Кто руководит тсж?
Кто самая сильная из Трикс?
Кто самый быстрый?

Предоставление «окна» для производства работ на двухпутных перегонах

5.1. Вопрос. Как называются «окна» по устранению внезапно возникших неисправностей пути, создающих угрозу безопасности движения, кто имеет право затребовать такое «окно» и как быстро оно должно быть предоставлено?

Ответ. При обнаружении неисправностей, создающих угрозу безопасности движения, запрашиваются «аварийные окна», которые предоставляются по требованию руководителя работ немед ленно вне зависимости от поездной обстановки.

5.2. Вопрос. В каком случае при выполнении работ, не требующих закрытия перегона, сцепленные хозяйственные поезда отправляются на закрытый перегон?

Ответ. При выполнении работ, которые не требуют по своему характеру закрытия перегона, в случае разъединения хозяйственного поезда, состоящего из двух и более единиц специального самоходного подвижного состава, необходимо производить закрытие перегона.

5.3. Вопрос. В каком случае разрешается отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц специального самоходного подвижного состава, для работы на перегоне с ключом-жезлом?

Ответ. Разрешается отправлять с ключом-жезлом хозяйственный поезд, состоящий из двух и более единиц специального самоходного подвижного состава, при условии, что этот поезд не будет разъединяться на перегоне.

5.4. Вопрос. Как поездной диспетчер и дежурный по станции может узнать, имеет ли право руководить хозяйственными работами то, или иное должностное лицо?

Ответ. Списки руководителей работ, сдавших испытания, заверенные главным ревизором по безопасности движения отделения железной дороги, должны находиться на рабочих местах поездных диспетчеров, а в случае производства работ в границах станции—у дежурного по станции.

5.5. Вопрос. Какая должна быть минимальная должность работника дистанции пути, назначаемого для осуществления технадзора за производством работ?

Ответ. Для осуществления технического надзора за качеством работ и соблюдением требований по безопасности движения поездов при проведении путевых работ в «окно» не силами ПЧ, к организации, производящей такие работы, на весь период ремонта прикрепляется работник дистанции пути по квалификации не ниже дорожного мастера.

5.6. Вопрос. Как дежурный по станции и поездной диспетчер узнают предприятие, а также фамилию и должность работника назначенного для осуществления технадзора?

Ответ. Предприятие, а также фамилия и должность работника, осуществляющего технадзор за производством работ и подачу уведомления об окончании работ, указывается в телеграмме-разрешении на производство работ.

5.7. Вопрос. От кого должен получить уведомление поездной диспетчер об окончании путевых работ, отсутствии на перегоне хозяйственных поездов и других препятствий для движения поездов, если работы производились под техническим надзором?

Ответ. Если работы производились под техническим надзором, поездной диспетчер может открыть перегон только после получения уведомления от осуществляющего технический надзор работника об окончании путевых работ и свободности перегона от хозяйственных поездов.

5.8. Вопрос. Какие функции выполняет работник, осуществляющий технадзор за производством работ?

Ответ. Работник, осуществляющий технадзор за производством работ, контролирует соблюдение требований по безопасности движения поездов, проекта производства работ, определяет безопасное состояние пути и передаёт поездному диспетчеру заявку-разрешение на открытие перегона, а также выдачу и отмену предупреждений об ограничении скоростей движения по месту работ.

5.9. Вопрос. Какое максимальное количество руководителей работ может осуществлять руководство несколькими хозяйственными поездами, принадлежащими разным организациям, одновременно работающим на одном перегоне, и разрешается ли меняться руководителю работ, при продолжительности «окна» более 12 часов?

Ответ. Работы на закрытом перегоне одновременно нескольких хозяйственных поездов, принадлежащих как одной, так и различным организациям, осуществляются под единым руководством работника указанного в телеграмме-разрешении на производство работ.

При продолжительности «окна» более 12 часов руководитель работ может меняться, об этом также указывается в телеграмме-разрешении.

5.10. Вопрос. За сколько минут до отправления хозяйственного поезда к месту работ, представитель производителя работ должен доложить дежурному по станции о готовности поезда для прицепки локомотива?

Ответ. Не позднее, чем за 30 минут до отправления хозяйственных поездов к месту работы, представитель организации производителя работ докладывает дежурному по станции отправления о готовности хозяйственного поезда для прицепки локомотива, проведения технического осмотра и опробования тормозов.

5.11. Вопрос. За сколько часов до начала «окна» хозяйственный поезд должен прибыть на станцию ограничивающую перегон, на котором запланировано «окно»?

Ответ. Поездной диспетчер обязан так организовать продвижение хозяйственного поезда, чтобы обеспечить прибытие его на станцию, ограничивающую перегон, где планируется проведение «окна» не позднее, чем за 2 часа до его начала. Это время необходимо дежурному по станции для орган и-зации формирования хозяйственных поездов в соответствии с заявкой руководителя работ.

5.12. Вопрос. Кто ив каком случае имеет право изменить время предоставления «окна» на 1 час от плана?

5.13. Вопрос. Кем устанавливается перечень работ, которые разрешается производить в тёмное время суток?

Ответ. Разрешается производить в тёмное время суток работы, перечень которых устанавливается приказом начальника отделения дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений — приказом главного инженера железной дороги.

5.14. Вопрос. Укажите, какую информацию должна содержать телеграмма-разрешение на проведение «окна»?

Ответ. Телеграмма-разрешение на проведение «окна» содержит следующую информацию:

– время начала и окончания «окна»;

– раздельные пункты, ограничивающие перегон;

– перегонные времена хода для всех категорий поездов;

– отмена, назначение, изменение расписания движения и плана формирования поездов;

– порядок отправления и возвращения хозяйственных поездов;

– требование по безопасному выполнению работ и пропуску поездов;

– фамилия и должность руководителя работ, а при необходимости осуществления технического надзора, фамилии и должности работников осуществляющих его.

5.15. Вопрос. Укажите, в каком журнале и за сколько часов до начала «окна» руководитель работ обязан записать заявку о последовательности отправления хозяйственных поездов на закрываемый перегон (путь перегона)?

Ответ. Руководитель работ не менее чем за 1 час до установленного времени начала «окна» записывает в журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58, находящийся на одной из станций, ограничивающих перегон, заявку о последовательности отправления на закрываемый перегон (путь перегона) хозяйственных поездов.

5.16. Вопрос. Какая информация должна содержаться в заявке о последовательности отправления хозяйственных поездов на закрываемый перегон и кому её обязан передать руководитель работ?

Ответ. Руководитель работ в заявке о последовательности отправления хозяйственных поездов указывает километр первоначальной остановки для каждого поезда, станции, куда они должны следовать по окончании работ, и лично передаёт её поездному диспетчеру и дежурным по станциям, ограничивающим перегон.

5.17. Вопрос. Где поездной диспетчер должен записать полученную от руководителя работ заявку о последовательности отправления хозяйственных поездов на закрытый перегон?

Отв ет. Полученную от руководителя работ заявку о последовательности отправления поездов на закрытый перегон и прибытии их на станцию после окончания «окна» поездной диспетчер обязан записать в журнал диспетчерских распоряжений.

5.18. Вопрос. О чем должен предупредить поездной диспетчер дежурных по станциям, ограничивающим перегон, перед передачей приказа о закрытии пути перегона для производства хозяйственных работ?

Ответ. Перед передачей приказа о закрытии пути для производства хозяйственных работ поездной диспетчер обязан вызвать дежурных по станциям, ограничивающим перегон, предупредить их о предстоящем закрытии, сообщить фамилию и должность руководителя работ, а также намечаемый порядок пропуска поездов по оставшемуся пути.

5.19. Вопрос. В чём обязан убедиться поездной диспетчер перед передачей приказа о закрытии пути перегона, если выполняемые работы требуют осуществления технического надзора?

Ответ. Если выполняемые работы требуют осуществления технического надзора, поездной диспетчер убеждается через руководителя работ, что указанное в разрешении на производство работ лицо, осуществляющее технадзор, прибыло на «окно».

5.20. Вопрос. Укажите, в каком случае разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по устному согласованию с поездным диспетчером, не ожидая закрытия перегона, и какие документы при этом выдаются руководителю работ и машинисту каждого хозяйственного поезда.

Ответ. При производстве работ на перегоне, оборудованном автоблокировкой, разрешается по согласованию с поездным диспетчером отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона.

В этом случае разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали вручаются руководителю работ или уполномоченному им работнику, который после остановки поезда в указанном в заявке месте и получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона, передаёт эти разрешения машинистам.

Машинисту каждого хозяйственного поезда перед отправлением со станции выдаётся письменное предупреждение об остановке в месте, указанном руководителем работ.

5.21. Вопрос. Укажите порядок отправления хозяйственных поездов на большие по времени хода перегоны необорудованные автоблокировкой, не ожидая их закрытия.

Ответ. На больших по времени хода перегонах, имеющих благоприятный план и профиль пути, не оборудованных автоблокировкой, разрешается по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому станциям, ограничивающим перегон, и руководителю работ, отправлять хозяйственные поезда к месту работы, не менее чем через 5 минут вслед за ранее отправленным ГРУЗОВЫМ ПОЕЗДОМ, не ожидая закрытия перегона.

Машинисту каждого хозяйственного поезда выдаётся разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, в котором в соответствии с заявкой руководителя работ указывается место первоначальной остановки каждого поезда на перегоне.

Машинисту первого хозяйственного поезда, отправляемого по удалению за грузовым, вручается предупреждение о следовании по удалению за грузовым поездом.

5.22. Вопрос. Кому адресуется и какую информацию должен содержать диспетчерский приказ о закрытии (пути) перегона для производства хозяйственных работ без снятия напряжения с контактной сети?

Ответ. Перед закрытием перегона (пути) для проведения ремонтных и строительных работ поездной диспетчер устанавливает его свободность, после чего передаёт дежурным по станциям, ограничивающим перегон, а также руководителю работ регистрируемый приказ о закрытии перегона (пути). В приказе указывается должность и фамилия руководителя работ, а при производстве работ, требующих технадзора, также должность и фамилия лица, ответственного за передачу уведомления об открыт™ перегона.

5.23. Вопрос. Какой приказ и в чей адрес должен передать поездной диспетчер после приказа о закрытии перегона, если производимые работы требуют снятия напряжения в контактной сети?

Ответ. В том случае, если производимые работы требуют снятия напряжения в контактной сети, поездной диспетчер после приказа о закрытии пути для производства работ обязан передать приказ дежурным по станциям, ограничивающим перегон, руководителю работ и энергодиспетчеру о снятии напряжения с контактной сети и закрытии пути для электроподвижного состава.

5.24. Вопрос. Допускается ли объединять приказы о закрытии пути для производства ремонтных работ и приказ о снятии напряжения с контактной сети в один приказ?

Ответ. Приказы о закрытии пути для производства ремонтных работ и снятии напряжения с контактной сети могут быть объединены в один.

5.25. Вопрос. Перечислите, когда руководитель работ может приступить к путевым работам, требующим снятия напряжения с контактной сети?

Ответ. Руководитель работ при производстве путевых работ, требующих снятия напряжения с контактной сети, может дать указание приступить к работам после:

1) получения диспетчерского приказа о закрытии перегона (пути) ;

2) ограждения установленными сигналами места работ;

3) получения от представителя ЭЧ письменного разрешения приступить к работам.

5.26. Вопрос. Какие условия должны быть соблюдены в случае отправления со станции на перегон нескольких соединённых друг с другом хозяйственных поездов, если для производства работ требуется их разъединение на перегоне?

Ответ. В случае отправления со станции нескольких хозяйственных поездов, соединённых друг с другом, если для производства работ планируется их разъединение на перегоне, каждому хозяйственному поезду присваивается отдельный номер, а машинисту каждого из них выдаётся разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *