Машинки
Курс для детей посвящен любимому занятию – рисованию машин. Они услышат удивительные истории про транспорт, попробуют разные техники иллюстрации, коллажи, будут фантазировать и придумывать свой транспорт будущего
₽ 3800абонемент на месяц
Одно занятие в неделю
Первый и второй семестры посвящены истории развитии транспорта от паровых двигателей до электромобилей. На практической части занятия дети рисуют транспорт по теме лекции, используя разные творческие подходы и техники рисования.
Третий и четвертый семестры охватывают историю дизайна и технологий в более широком смысле. Здесь мы говорим и про летающий, и про водный транспорт, про изобретения человечества, которые повлияли на жизнь, такие как персональный компьютер и интернет. Рисунок помогает анализировать и изучать предметы, фантазировать и придумывать новые формы объектов, будь то автомобиль или космический корабль
Занятия состоят из
Короткой теоретической части, где ребята знакомятся с новой темой и практической, на которой рисуют, моделируют и макетируют в разных техниках. Ребята также учатся выступать, рассказывая о своих проектах.
Продолжительность занятия – 1 час
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетСПбГАСУ
Пожалуйста, подождите. Идет загрузка.
Я закончила третий курс строительного факультета в СПбГАСУ. В этом отзыве я расскажу о процессе обучения и о преподавателях, с которыми мне “посчастливилось” познакомиться. 1 курс. После поступления на протяжении двух месяцев нам помогали кураторы: разобраться с расположением аудитории и корпусов, найти подход к преподавателям, кидали работы прошлых лет. Преподаватели:
1. Начертательная геометрия. Р******** Е. – предвзятое отношение к ученикам на экзамене. Экзамен состоял из 5-ти задач, где я допустила ошибку в задании и попросила её исправить, на эту просьбу был получен отказ, в то время как другой ученице на такую же просьбу был предложена новая аналогичная задача, за которую она получила 5, вместо 3. Информационные технологии. П***** Д. – неравноценное уделение времени ученикам. Явное проявление симпатии к одной из моих одногруппниц, которой уделялось много рабочего времени не по теме, в том время, как остальные ждали помощи от преподавателя. С****** А. – по рассказам студенток старших курсов, данный преподаватель любил писать неоднозначные стихотворения и сообщения студенткам в социальных сетях. Показать полностью.
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
ВУЗу даю положительный отзыв по праву лучшего строительного образования в стране (по крайней мере лучшего в СПб). Диплом ГАСУ это практически визитная карточка, знак качества. Однако стоит учитывать, что учеба дается нелегко. Нагрузка колоссальная, особенно если вы совмещаете. Огромное количество проектов и высокий порог требований к ним. По нагрузке ГАСУ будет раза в три выше своего ближайшего конкурента в лице ИСИ Политеха и раза в четыре выше топовых иногородних ВУЗов. Сответственно уровень знаний у выпускника, который не филонил, не идет ни в какое сравнение с другими строительными ВУЗами в стране. Работу даже без опыта найти вполне реально, пускай и с традиционными для РФии “минимальным уровнем оплаты”. Но это по началу. С опытом и дипломом можно будет рубить довольно большую капусту, особенно находя подработку. Кстати, диплом ГАСУ котируется в Европе и Штатах.
А теперь к темной стороне этого заведения. Из-за нереальных требований к студентам сформировалась целая система взятничества, из-за чего некоторые студенты вынуждены платить деньги за сдачу экзаменов и приемку курсовых. Я не ошибся, именно “вынуждены”. Некоторые преподаватели выясняют кто ты по жиз. Показать полностью.
Учусь на 5 курсе в СПбГАСУ на направление СУЗС. За 5 лет сформировалось впечатление о процессе обучения, которым я сейчас поделюсь. По началу было непросто, так как на первых курсах много разнопрофильных предметов: от экологии до химии. Казалось, что это все лишнее, но к концу 3-го курса приходит понимание, что все эти предметы дают базу, знание которой в дальнейшем обучении сильно поможет. Например, недостаточно усердное изучение математики привело к тому, что до сих пор приходится к ней возвращаться и восполнять пробелы! К слову сказать, преподаватель по математике П*** Э. очень грамотно вела лекции и практические занятия: так, что у каждого в голове основные моменты отложились!
К 4 курсу нужно было определиться с выпускающей кафедрой: геотехники, металлических и деревянных конструкций или жбк. В конце 3-го курса было собрание студентов СУЗС, где представители каждой кафедры рекламировали свою кафедру. Была интересная битва, в которой коллеги по кафедрам переманивали студентов к себе. Настоящая конкуренция! Больше всего меня впечатлило выступление Л****** С. – представителя кафедры геотехники. Да и в целом это кафедра мне показалась наиболее сложной и интересной, поэтому м. Показать полностью.
Сливов на стройку особо не нашлось, напишу своё впечатление о моей альма-матер. Приёмная кампания. Личный кабинет абитуриента был достаточно приятный и удобный, тех. поддержка вуза любезно помогала с добором документов и часто звонили, оценивая шансы студента на поступление. По сравнению с остальными вузами(например, ЛЭТИ, где доки принимали 3 ****ые недели), приёмка СПбГАСУ, наверное, лучшая). Преподаватели. Между преподами на первых курсах виден яркий контраст: одни не парят особо тебя своим предметом, понимая, что он длится всего семестр и ты не сможешь изучить его для полного понимания, другие будут душить тебя, пытаясь самоутвердится на твоей беспомощности перед ними, некоторые вообще не понимают что преподносить студентам и всё уходит на самообучение. К слову, в нашей группе неаттестованными по истории остались только лентяи и прогульщики, в соседней группе, где вел иной препод, вышло 17 неаттестованных. В принципе, к каждому можно найти подход, нужна лишь доля терпения. На старших курсах уже поинтереснее, да и преподы приятнее. Учеба. Не считая проблем с преподами, учеба не сложная, если ты не лентяй. Среди студентов имеются целые паки работ прошлых лет, которые могу. Показать полностью.
Начнём с начала , обучался на сузс(строительство уникальных зданий и сооружений ) хочу сказать что изначально довольно таки прикольное место , во втором же семестре ты понимаешь , что половина преподов это люди жизнь которых была покалечена , на уступки идут если ты подлизываешь не плохо и смеёшься с шуток про колобка который повесился , если классные преподы и их не мало , но если брать в целом то такое себе , куратор в данном университете это просто аксессуар, ни на что не влияет , ни чем не помогает , столовка реально крутая , перевёлся после на СФ( просто строительный университет ) тут уже и преподы по приятнее и шутки повеселее , если вам жалко свои нервы и время , то лучше идти сразу на стройку , а не строить из себя что-то (как это делал я) , учеба на самом деле не сложная если вы не лентяй , если повезёт то по ключевым предметам попадутся норм преподы , но это врятли , всем удачи , тут плохого много не написал , потому что без матов это не описать , на самом деле советую присмотреться к другим университетам , даже к тем что ниже в рейтинге
Не нашла особо сливов на наш универ и решила написать сама. Я закончила 2 курс по направлению “Строительство” (строительный факультет) в данном учебном заведении и уже смогла сформировать за это время свое мнение об универе. Итак, по порядку:
* поступление: приемная комиссия крайне приветлива, ваши документы принимают студенты, поэтому можно спросить у них об университете, общагах и тд. ; на сайте есть вся необходимая информация (несмотря на то, что многие из уже студентов и преподавателей недолюбливают наш сайт и считают его неудобным, у меня проблем с нахождением инфы о приеме не было) + понравилось что в последние дни работы комиссии публиковались почасовые списки и ты мог отследить ситуацию и при желании успеть в последний момент переложить оригиналы в другой уник. * общежитие: студентов гасу селят в 2 общежития: гасушное (располагается на Фонтанке в 10 мин ходьбы до универа) и МСГ (студ городок, где проживают студенты разных университетов, в какие конкретно корпуса селят гасушников не знаю, тк живу на фонтанке); распределение общежитий происходит рандомно и переселиться потом из фонтанки в мсг можно спокойно, а вот наоборот нет; что есть в общаге на фонтанке: убор. Показать полностью.
- Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 4
- Министерство науки и высшего образования РФ
- Противодействие коррупции
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Оплата обучения
- Абитуриенту
- Сведения о доходах
- Сведения об образовательной организации
- Антитеррор
Как изменить информацию на сайте
Права на все материалы (включая фото и видео), опубликованные на сайте СПбГАСУ, принадлежат СПбГАСУ. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта разрешается при условии размещения прямой ссылки на официальный сайт www. spbgasu. Использование материалов с сайта СПбГАСУ в коммерческих целях запрещено
Мы называемся: Детская архитектурно-дизайнерская школа «ДАШКА» – это аббревиатура: Детская архитектурная школа Казани Ка
Мы – часть КГАСУ (КИСИ) n «ДАШКА» – подразделение Казанского государственного архитектурно-строительного университета.
Формы обучения «Студия» – 5 -10 лет – группы С можно заниматься от 1 года до 5 лет; n «Школа» – 5 -8 -классники – группы Ш: 5 -84 -летний курс с выдачей свидетельства; n «Колледж» – 9 -10 -классники – группы К: 9 -102 -летний курс с выдачей свидетельства или 1 -годичный курс для 10 -классников n
Начало учебного года n с 13 сентября и соответственно расписанию вашей группы
Заключение договора 1 Родители (или взрослые учащиеся) заключают договор с КГАСУ, с проректором по дополнительному образованию Загидуллиной Г. n Учащиеся принимаются на обучение приказом ректора КГАСУ (на основании договоров)
Заключение договора 2 Договор заключается на один учебный год, независимо от продолжительности формы обучения. n Если Вы планируете заниматься в «ДАШКЕ» и на следующий год, то в апреле необходимо будет расписаться в специальном журнале, чтобы место за ребенком было зарезервировано
Заключение договора 3 Договор заполняется в двух экземплярах. n Оба экземпляра будут находиться на оформлении в течение 1 -2 недель. n Ваш экземпляр можно будет получить после этого срока у администратора школы Нелли Олеговны Альчиковой
Содержание договора n n Указываются: выбранная форма обучения, название группы количество учебных (оплачиваемых) недель, учебных часов в неделю сроки начала и окончания учебы, каникул (различаются в разных формах обучения) условия оплаты
Про оплату за обучение
Условия оплаты n n Стоимость обучения зависит от количества учебных часов и уровня оплаты задействованных преподавателей. Оплата производится за 8 уч. недель вперед (предоплата). предоплата 1
Условия оплаты Стоимость одной недели обучения: n n n n n 2 группы С (2 ак. в нед. ) – 310 руб. группы С (4 ак. в нед. ) – 440 руб. группы Ш дн, утр 1 и 2 (9 ак. в нед) – 550 руб группы Ш дн, утр 3 и 4 (11 ак. в нед)- 660 руб группы К-5. 1 –К-5. 3 (12 ак. в нед. ) – 700 руб. К-5 группы К-6. 1 –К-6. 3 (12 ак. в нед. ) – 700 руб. К-6 группы К-6. 4 (8 ак. в нед. ) – руб. К-6. группа К-6 рис. (8 ак. в нед. ) – руб. К-6 рис Студия для взр. (2/4 ак. ) – руб. / руб. взр
Условия оплаты n n Всего за год получается четыре платежа соответственно графику: – до 13 сентября – до 9 ноября – до 21 января – до 18 марта* Первый платеж равен стоимости одной недели, умноженной на 8 недель
Условия оплаты n n n * Сумма четвертого платежа указывается особо. Она зависит от продолжительности последней четверти в разных группах: 5 недель в группах С 7 недель в группах Ш (и 1 нед. практики) 5 -11 недель в группах К (и 1 нед. практики, Пятый платеж – за пленерную практику в тех группах, где она предусмотрена (гр. Ш и К-5) 4
Пропуски по болезни Учитываются, если: 1. болезнь была 7 и более календарных дней; 2. представлены справки от врача (копии)не позднее, чем через две недели после выздоровления
Пропуски по болезни 2 Перерасчет оплаты производится один раз в конце учебного года, учитывая все накопившиеся справки по болезни на 7 и более дней. Пофамильные списки с конкретными суммами администрация школы вывешивает в марте. Таким образом, сумма последнего платежа пропорционально уменьшится.
Льготы n n n 1 Льготы по оплате в нашей школе имеют Многодетные семьи (3 и более ребенка) Дети-инвалиды Дети-сироты Дети и внуки сотрудников КГАСУ Вторые (младшие) ученики из одной семьи Льготная оплата – 70 % от основной
Льготы n n 2 Льготная сумма оплаты указывается в договоре. Договор с льготной оплатой направляется на оформление после получения копий документов или справок, подтверждающих право на льготу.
Как оплатить обучение 1 n n n Оплачивать на р/счет КГАСУ (КИСИ) Рекомендуется через ИК Банк (Вишневского, 55; Чистопольская), где наши реквизиты имеются в базе данных, не потребуется их вписывать и платить проценты. Указать обязательно назначение платежа: «За обучение в «ДАШКЕ» , Ф. О учащегося
Как оплатить обучение 2 NB! Выпишите себе отдельно сумму первого платежа и название группы, поскольку у Вас на руках не будет Вашего экземпляра договора до завершения оформления (до 2 -х недель). n Если Вы пользуетесь другим банком, то для первого платежа возьмите у секретаря листочек с реквизитами.
Реквизиты КГАСУ (янв 2012 г. ) ФГБОУ ВПО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет» 420043, г. Казань, Зеленая, д. 1 ИНН 1655018025, КПП 165501001 УФК по Республике Татарстан (Каз. ГАСУ, лс 20116 X 06860) Рс 40501810292052000002 ГРКЦ НБ РТ Банка России г. Казань; БИК 049205001 Код дохода 000000000130
Снижение налогов n n 1 Относитесь внимательно ко всем документам и храните в одном месте договор и квитанции об оплате. Если Вам потребуются документы для налоговой инспекции, обратитесь к администратору школы за необходимым пакетом бумаг (копия лицензии вуза, справка об обучении).
Снижение налогов n 2 Учитывая возможность льготного налогообложения впоследствии, подумайте, на кого из родителей целесообразнее оформить договор.
Разъясняем некоторые положения договора
О выполненной работе и успехах детей 1 • Результаты обучения, выполненные работы преподаватели представляют на родительских собраниях по окончании учебной четверти, полугодия и года (кроме групп студий): • в группах Ш – 4 родительских собрания • в группах К – 2 родительских собрания NB! Обращайте внимание на объявления!
О выполненной работе и успехах детей 2 Родители или ученики имеют право и должны по завершении учебной четверти получить у своих преподавателей, работы, выполненные учеником, за исключением отобранных в фонд школы. Собирайте вместе с ребенком портфолио лучших выполненных работ! работ Заведите папку с файлами формата А-3!
О выполненной работе и успехах детей 3 Школа имеет право оставлять в методическом или выставочном фонде работы учеников и использовать их для выставок и публикаций с обязательным указанием автора.
Форс-мажорные обстоятельства* при которых плата за обучение не возвращается, если занятие не состоится:. • Карантин • Отмена занятий в школах в связи с морозами. NB! В «ДАШКе» есть правило: в любой мороз присутствует преподаватель, который может заниматься с детьми, если их привели/привезли в школу.
Обратите внимание n n n 1 Занятия не проводятся в праздничные дни 23. 02, 08. 03 и другие, объявляемые постановлением правительства РТ и приказом ректора университета. Школа оставляет право смещать сроки каникул, сохраняя количество учебных недель. В «ДАШКе» не бывает переносов выходных на будни и наоборот. Все дни в соответствии с основным расписанием.
Обратите внимание n 2 За личные вещи ученика, в частности, оставленные на летний период, не переданные на хранение конкретному преподавателю, школа ответственности не несет.
Обратите внимание 1. 3 в плане безопасности детей на крыльцо в наше здание: оно высокое, но с низким ограждением; пожалуйста обратите внимание детей на то, что здесь не место для игр и беготни; дети должны ожидать родителей в вестибюле; если вы допускаете, чтобы ваш ребенок после занятий выходил на Н. Ершова, где вы его будете «подхватывать» на машине, то напишите завучу расписку об этом.
Обратите внимание 4 Вдоль здания имеется парковка КГАСУ. Въезд на парковку – через ворота, которые бывают прикрыты, но не заперты. Просьба не парковаться на въезде, не создавать заторов на выезде с парковки Минтранса.
Просим родителей • • • способствовать соблюдению учащимся правил поведения, включая: бережное отношение к школьному имуществу и выставленным работам; соблюдение в школе рабочей атмосферы и чистоты; своевременный возврат библиотечных книг; наличие второй обуви; обуви запрет на ненормативную лексику.
В случае неприятности Родители обязаны возместить материальный ущерб, нанесенный школе действиями учащегося, в частности, в случае порчи или невозвращения книг в библиотеку школы.
Родительский фонд 1 Информируем о решении родительского комитета школы от 20. 15, касающегося взноса в родительский фонд. n Взнос составляет 500 руб. на весь год
Родительский фонд 2 Средства из Родительского фонда используются для: 1. пополнения библиотеки и фонотеки школы; 2. для мелких хозяйственных нужд и текущих ремонтных работ; 3. для оформления и транспортировки выставок детских работ; 4. для проведения «строительных» акций; акций 5. для закупки некоторых материалов преподавателями для своих групп.
Родительский фонд n n n 3 Взносы родителей принимаются в школе секретарем, выписывается приходный ордер. Все расходы средств из Родительского фонда учитываются, в школе ведется компьютерная база данных и при необходимости родителям может быть представлен отчет. Спасибо за понимание в этом вопросе!
Не очень приятные моменты
Досрочное расторжение договора 1 • Школа имеет право досрочно расторгнуть договор по решению администрации или педсовета в случаях: а) пропуска двух учебных недель без предварительного объяснения причин в форме письменного заявления; б) задолженности по оплате за две учебные недели; в) систематического/серьёзного нарушения учащимся правил внутреннего распорядка.
Досрочное расторжение договора 2 • Родители имеют право досрочно расторгнуть договор, обязательно представив директору письменное заявление за две недели до предполагаемого прекращения занятий, т. до даты расторжения договора.
Досрочное расторжение договора 3 • Досрочное расторжение договора (отчисление ученика) оформляется приказом ректора КГАСУ. • Плата взимается до даты расторжения договора. • Предоплата за оставшиеся недели возвращается по заявлению родителей на имя ректора, согласованному с директором школы через банк или бухгалтерию КГАСУ.
Взаимодействие с администрацией школы • Директор школы: Забрускова Марина Юрьевна, доцент кафедры архитектурного проектирования, кандидат архитектуры • Завуч: Галиакберова Диляра Рашитовна, ведущий специалист, педагог-музыкант
Информация о школе и текущие объявления: • Сайт КГАСУ: kgasu. ru Казанский государственный архитектурностроительный университет-Детская архитектурная школа •
Спасибо за внимание! Просьба заполнить договоры
Техническая сторона ИТС
Иван Морданов, замдиректора по строительству, эксплуатации и развитию ИТС «Швабе — Москва» (холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех), отметил в интервью журналу «Интеллектуальные транспортные системы России», что цели создания ИТС можно описать проще: повышение безопасности дорожного движения и снижение транспортных заторов (пробок), тем самым повышается не только комфорт, но и улучшается экономическая ситуация в регионе. Таким образом, по мнению эксперта, есть три ключевых показателя ИТС:
- сокращение количества ДТП;
- сокращение транспортных заторов;
- социальное обследование уровня удовлетворенности жителей (населения).
У ИТС существует множество определений, замечает Николай Клепиков, руководитель управления продуктового развития, директор продукта ИТС компании «Систематика» (входит в ГКС).
Я рассматриваю ИТС как цифровой инструмент интеграции всех разобщенных элементов управления дорожной инфраструктурой с целью управления мобильностью и спросом каждого пассажира или груза,- говорит Николай Клепиков. – Такой подход формирует возможность использования ИТС не просто как системы управления светофором, контроля положения автобуса или уборочной техники, а как источник эффективного сервиса снижения аварийности, сокращения времени передвижения, повышения комфорта.
Основные типы интеллектуальных транспортных систем, по оценке PWC
ИТС содержит очень широкий пул систем, подчеркивает Игорь Кравченко, заместитель директора по инновационным рынкам компании «Рексофт»: системы фото-видеофиксации, автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУДД), системы весогабаритного контроля, пункты оплаты проезда по платным дорогам, системы, показывающие доступность парковок.
Эксперт выделяет также особый класс ИТС-систем – мониторинг пассажирского транспорта, чья главная задача заключается в повышении качества пассажирских перевозок, а также подкласс инфраструктурных систем, например, интеллектуальное освещение дорог, которое позволяет не только повышать безопасность движения на трассах, но и существенно экономить ресурсы.
Основное назначение всех ИТС – обеспечение безопасности дорожного движения и оптимизация транспортных потоков,- резюмирует Игорь Кравченко.
Вопрос безопасности ИТС, как полагает Александр Сёмкин, председатель совета кластера ГЛОНАСС, включает также угрозы влияния на высокоавтоматизированные транспортные средства и умные системы, что требует глубокой проработки рисков, оценки уязвимостей, вплоть до уровня программного кода.
Вячеслав Лукин, генеральный директор компании «Интеллектуальная видеоаналитика», обращает внимание на особые требования, предъявляемые к надежности систем мониторинга и управления транспортными потоками в условиях существенных бросков нагрузки.
Беспилотный транспорт, новые виды транспорта и системы взаимодействия V2X (автомобиль – инфраструктура, автомобиль – автомобиль, и т. ), адаптация сети светофорных объектов под изменение шаблонов поведения водителей, например, при проведении Олимпийских игр. При событиях такого уровня, транспортная сеть испытывает серьезную проверку на прочность за счет изменения поведения водителей и увеличения количества автомобилей в городе,- говорит Вячеслав Лукин. – Один из аспектов ИТС как раз и состоит в решении такие задач – распределять водителей по маршрутам таким образом, чтобы снизить общее время и нагрузку на дорожные участки или обеспечить максимальный приоритет проезда общественному транспорту. Пока внедрения таких решений либо отсутствуют либо единичны в рамках пилотного тестирования.
Интегральная суть ИТС
Важнейшая особенность ИТС заключается в том, что наравне с технической составляющей интеллектуальная транспортная система включает значительный социальный аспект. Об этом говорит Игорь Евстигнеев, начальник управления внедрения цифровых технологий ФАУ «РОСДОРНИИ» в журнале «Интеллектуальные транспортные системы России»:
Цель современной ИТС в городской агломерации сводится к формированию своего рода экосистемы транспортно-логистических и информационных сервисов на базе передовых цифровых технологий и платформенных решений, которые обеспечивают гармоничный баланс функционирования личного и общественного транспорта, что позволяет обеспечивать безопасность транспортной среды и улучшать качество жизни граждан.
Причем, два этих направления ИТС не существуют раздельно, а дополняют друг друга.
Вот почему, по оценке Игоря Евстигнеева, главная задача сегодня заключается в определении пути наиболее эффективного вложения финансовых ресурсов, который даст наибольший результат на вложенный рубль:
Мировой опыт показывает, что это совершенствование ОДД и создание ИТС. За стоимость одного искусственного сооружения (одной развязки на УДС) можно создать ИТС целого городского района.
А это подразумевает особую тщательность в вопросе грамотного планирования ИТС.
Критически важные аспекты ИТС
Интегральная суть ИТС обусловливает ряд специфических особенностей таких проектов, напрямую влияющих на их эффективность. С одной стороны, эксперты говорят о том, что ИТС является одним из наиболее эффективных направлений стабилизации и улучшения транспортной ситуации в городах: срок окупаемости таких проектов не превышает 2-3 лет, а затраты на создание значительно ниже стоимости развития транспортной инфраструктуры. С другой стороны, достижение таких результатов невозможно без тщательно проработанной программы мероприятий по созданию ИТС города или региона, которая создается и реализуется во взаимосвязи с территориальным, планировочным и функциональным развитием города/региона.
А с третьей стороны, крайне сложно оценить текущий уровень развития ИТС в целом в России.
Существует огромное количество систем ИТС, отвечающие за разные сегменты транспортной отрасли,- отмечает Владимир Каюров, старший менеджер проектов группы компаний ICL. – Для оценки можно использовать разные критерии – данные, полученные в результате сбора статистической информации по транспортным потокам, опросы людей об удобстве пользования транспортной инфраструктурой, анализ данных по аварийности.
Кроме того, развитие систем ИТС зачастую очень сильно зависит от позиции государства и законодательной базы, отмечает Владимир Каюров:
Так, именно государство сегодня активно стимулирует развитие ИТС в регионах.
Александр Сёмкин добавляет, что без участия государства невозможно решить задачу создания передовой электронной аппаратуры на элементной базе отечественного производства.
Важный аспект нынешнего момента – неравномерное развитие ИТС в различных регионах страны.
Сегодня в разных регионах России развитие ИТС происходит по-разному и на различных уровнях, а лидерами являются крупные города, в которых наиболее ощущаются проблемы в сфере транспорта,- говорит Владимир Каюров.
При этом города России (за исключением Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Казани) по уровню развития управляющих центров ИТС значительно отстают от большинства аналогичных по численности городов в Европе и США, замечает Игорь Евстигнеев. Вот почему, добавляет Владимир Каюров, стимулом для перехода на следующие этапы развития пока что является использование опыта по развитию систем ИТС в других странах.
Значительным событием в этой связи стал старт проекта внедрения ИТС в городских агломерациях на всей территории страны в рамках проекта БКД в 2020 г. Он стал прорывом для всей отрасли, считает Александр Сёмкин:
Если буквально пару лет назад большинство регионов не имело никаких шансов достичь уровня наших мегаполисов в части эффективного управления дорожным движением, то с его началом появилась возможность использовать лучшие технологические решения для создания ИТС в регионе.
Конкурс Росавтодора на создание ИТС в агломерациях, который позволил регионам получить финансирование, закладывает основу для объединения всех создаваемых региональных ИТС в единую национальную сеть. В плане софтовых решений наибольший стимул получают системы анализа и моделирования данных, системы поддержки управленческих решений, системы автоматизации транспортных процессов в городах.
Распоряжением Правительства РФ №169-р от 3 февраля 2022 г. на реализацию мероприятий по внедрению ИТС в нынешнем году будет направлено 7,35 млрд руб.
Впрочем, факт получения бюджетного финансирования не является гарантом успешности проекта. Например, в 2020 г. 22 пилотным регионам перечислили порядка 3 млрд руб. на развитие «умных дорог» в городских агломерациях с населением свыше 300 тысяч человек. Однако часть агломераций, получивших господдержку, не смогли соблюсти сроки подготовки конкурсной документации и провести конкурсные процедуры до конца 2020 г. Ряду областей, в частности, Ростовской, Саратовской, Самарской, Ивановской областям, Ставропольскому краю, Бурятии пришлось отказаться от части трансфертов из федерального бюджета. В результате нераспределенный остаток межбюджетных трансфертов в объеме 494 млн руб. был направлен в резервный фонд Правительства России.
В конце сентября 2021 г. на заседании рабочей группы Федерального дорожного агентства по внедрению ИТС на дорожной сети субъектов РФ, которое прошло в Казани, отмечалось, что по состоянию на конец III кв. заключено контрактов только на 60% от выделенной федеральной поддержки порядка 4 млрд руб. на 25 субъектов.
Таким образом, по мнению отраслевых экспертов, сегодня стоит задача не просто создавать ИТС на различных территориях страны, но и повышать эффективность функционирования подсистем ИТС, ускорять процессы их развития, в том числе, за счет формирования на государственном уровне единой политики, концепции и стратегии процесса развития ИТС. Только единый согласованный подход будет гарантировать, что все субъекты Федерации будут развивать транспортные системы согласованно и по отношению друг к другу будут функционально совместимы.
Как это происходит на различных ветвях и уровнях интеллектуальных транспортных систем?
Следующий материал обзора >>>
Другие материалы обзора
- Интеллектуальная транспортная система России: курс – на национальный масштаб
- Городские и региональные ИТС
- Безопасные и качественные автодороги: от фотовидеофиксации ДТП – к комплексному интеллектуальному управлению автодорогами
- Передовые методы управления дорожным движением
- Управление общественным транспортом
- Цифровая логистика
- Передовые телематические решения и умная доставка грузов
- Инфраструктура ИТС. Платформенный и сервисный подход
- Сервисы интеллектуальной транспортной системы
- Создание национальной ИТС
- Цифровая дорога
- Перспективное развитие ИТС: беспилотный транспорт
Время: 10 час.
Название: Выставка к 80 -летию Павла Александровича Кравченко, доктора технических наук, профессора кафедры наземных транспортно-технологических машин автомобильно-дорожного факультета, заслуженного работника высшей школы.
Участники: студенты, аспиранты, магистранты, преподаватели
Организаторы: отдел научной литературы.
Описание: 15 ноября отмечает свой юбилей Павел Александрович Кравченко. Вся его деятельность тесно связана с нашим вузом. В 1965 г. – выпускник механико-автодорожного факультета ЛИСИ. Защитил диссертации: кандидатскую – в 1971 г. ; докторскую – в 1985. В СПбГАСУ в 1989 г. на базе кафедры технической эксплуатации и ремонта автомобилей была создана кафедра автомобилей и автомобильного транспорта для подготовки специалистов по организации перевозок и управлению автотранспортными предприятиями, первым заведующим кафедры стал П. Кравченко (1989-1999). Павел Александрович – основатель международных конференций по организации и безопасности дорожного движения в крупных городах, которые постоянно проводятся в СПбГАСУ. На выставке представлены научные труды, книги, учебные пособия П. Кравченко, сборники конференций.
Партнёр: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
официальный сайт Казначейства Россииwww. roskazna
Доска почета
Андреева Полина МихайловнаНачальник отдела обслуживания силовых ведомств
Бачурина Татьяна АнатольевнаСпециалист 1 разряда отдела № 16
Глущенко Наталья ПетровнаЗаместитель начальника отдела № 28
Кабдилова Лидия ВладимировнаЗаместитель начальника отдела № 14
Карунка Наталья ВладимировнаСтарший казначей отдела внутреннего контроля и аудита
Ленкова Анна ВикторовнаЗаместитель начальника отдела по контролю в сфере бухгалтерского учета (аудита)
Маркова Елена АнатольевнаГлавный казначей отдела № 26
Плетнев Игорь АлексеевичВедущий специалист – эксперт юридического отдела
Сосикова Елена АлександровнаКазначей отдела № 24
Татаркова Елена СергеевнаСтарший казначей отдела № 31
Тиц София ИвановнаГлавный специалист – эксперт отдела информационных систем
Ткаченко Виктория АнатольевнаЗаместитель начальника отдела доходов
Хомяк Александра ИвановнаГлавный казначей отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов
Ширяева Тамара ВладимировнаСтарший специалист 3 разряда отдела № 21
Шпак Елена ЮрьевнаГлавный казначей отдела кассового обслуживания исполнения бюджетовДокумент создан 10. 2020 16:59 (изменен 22. 2022 10:52)
Приглашаем к участию во II Международной научно-практической конференции «Транспортная доступность Арктики: сети и системы», которая состоится 1-2 июня 2022 года на базе СПбГАСУ
1 – 2
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ
Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук
Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР)
Цель конференции
Поиск решений актуальных вопросов, объединение усилий, обмен опытом и результатами исследований ведущих ученых и специалистов во всех аспектах повышения доступности Арктических регионов, развития устойчивых, в том числе к климатическим воздействиям, сетей и систем транспорта.
Задачи конференции
- Транспортное обеспечение освоения месторождений полезных ископаемых в Арктической зоне;
- Экологические аспекты освоения Арктики;
- Развитие агротехнического комплекса в Арктической зоне;
- Повышение доступности арктических регионов;
- Инновационные технологии и оборудование;
- Международное сотрудничество;
- Подготовка кадров для работы в Арктике;
- Экономические аспекты развития Арктики.
Организационный комитет
Рыбнов Евгений Иванович
, профессор, к. , старший научный сотрудник, заслуженный работник высшей школы РФ, первый вице-президент Международной общественной организации содействия строительному образованию (АСВ), почетный член РААСН, ректор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Королев Евгений Валерьевич
, профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Пушкарев Александр Евгеньевич
, профессор, Действительный член Академии горных наук (АГН); Академик Международной Академии наук Экологии и Безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ); Действительный член Российской Академии транспорта (РАТ); Действительный член (Академик) Международной академии холода (МАХ); профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Евтюков Сергей Аркадьевич
, профессор, директор Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ (ИБДД СПбГАСУ), Заслуженный работник высшей школы, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA), действительный член Российской академии транспорта, действительный член Международной академии транспорта, Doctor of Philosophy in the field of jurisprudence (DPH), заведующий кафедрой наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Марусин Алексей Вячеславович
, доцент кафедры технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ, заместитель председателя совета молодых учёных Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)
Члены организационного комитета
Ginzburg Gregory – доктор административного бизнеса, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA) (США)
Robert Hausler – профессор, Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)
Rajczyk Jaroslaw – д. , профессор, заведующий кафедрой Ченстоховского политехнического университета (Czestochowa University of Technology (CUT)) (Польша)
Rosen Ivanov – Профессор, заведующий кафедрой «двигатели и транспортные средства», координатор международных связей транспортного факультета университета Ruse (Болгария) (Prof. , Head of Department «Engines and Vehicles», International Relations Coordinator of Transport Faculty, UNIVERSITY OF RUSE (Bulgaria)
Ищенко А. – к. , Председатель Центрального Совета Общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР) (г. Москва)
Тарасова О. – Председатель молодежного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) (г. Москва)
Андреев А. – Президент Ассоциации «Единая Логистика», руководитель рабочей группы при Комитете Санкт-Петербурга по делам Арктики «Санкт-Петербургский агрегатор грузооборота Северного морского пути» (г. Санкт-Петербург)
Харитончик С. – д. , доцент, ректор Белорусского национального технического университета (Беларусь)
Кравченко П. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы, научный руководитель ИБДД СПбГАСУ, профессор-консультант кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ
Капский Д. – д. , доцент, декан автотракторного факультета Белорусского национального технического университета (Беларусь)
Карелина М. – д. , д. , профессор, проректор по научной работе МАДИ, заведующий кафедрой «Детали машин и теория механизмов» МАДИ (г. Москва)
Малыгин И. – д. , профессор, директор Института проблем Транспорта им. Соломенко РАН (г. Санкт-Петербург)
Костин Г. — д. , доцент, старший научный сотрудник, проректор по науке и цифровизации ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Новиков А. – д. , профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, действительный член Российской академии транспорта, директор Политехнического института имени Н. Поликарпова Орловского государственного университета (г. Орел)
Корягин С. – д. , директор инженерно-технического института Балтийского федерального университета им. Канта, профессор кафедры машиноведения и технических систем (г. Калининград)
Пугачёв И. – д. , профессор кафедры «Изыскания и проектирования железных и автомобильных дорог», советник при ректорате Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск)
Данилов И. – д. , профессор, директор департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)
Марусин А. – к. , доцент департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)
Ткаченко И. – к. , Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада)
Трофименко Ю. – д. , профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, вице-президент Российской академии транспорта, заведующий кафедрой техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (г. Москва)
Головин К. – д. , доцент, заведующий кафедрой «Городское строительство, архитектура и дизайн» ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» (г. Тула)
Соколов Н. – к. , доцент, генеральный директор ООО «Научно-производственная фирма «ФОРСТ» (г. Чебоксары)
Пегин П. – д. , профессор, заведующий кафедрой №23 «Аэропортов и авиационных перевозок» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Кошелева Т. – д. , доцент, заведующий кафедрой №2 «Социально-экономических дисциплин и сервиса» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Маслаков В. — д. , доцент, заведующий кафедрой № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Баранов Н. – к. , доцент, заведующий кафедрой №14 «Аэродинамики и динамики полета» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Шлафман А. – к. , доцент, доцент кафедры № 20 «Менеджмента» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)
Шаталова Н. – к. , ведущий научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)
Селиверстов Я. – к. , старший научный сотрудник ФГБУН «Институт проблем транспорта им. Соломенко Российской академии наук» (г. Санкт-Петербург)
Ложкин В. – д. , профессор, профессор кафедры пожарной, аварийно-спасательной техники и автомобильного хозяйства Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (г. Санкт-Петербург)
Зазыкин А. – к. , доцент, декан автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Гайдо А. – д. , доцент, декан строительного факультета, зав. кафедрой технологии строительного производства СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Солодкий А. – д. , доцент, Заслуженный работник транспорта РФ, действительный член Международной академии транспорта, заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Клековкина М. – к. , доцент, зав. кафедрой автомобильных дорог, мостов и тоннелей СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Евтюков С. — д. , доцент, зав. кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Добромиров В. – д. , профессор, действительный член Российской академии транспорта и Российской академии проблем качества, профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Черняев И. – к. , доцент, заведующий кафедрой технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Подопригора Н. – к. , доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, председатель совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Секретари
Мейке У. — ассистент, аспирант кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, член совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Орлов Д. – документовед кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)
Формат конференции
Проведение конференции запланировано в очно-дистанционном формате с применением корпоративной платформы Zoom (в случае изменения эпидемиологической ситуации формат может быть изменён)
Требуется предварительная регистрация на конференцию
Рабочие языки: русский, английский, французский
Секция 1. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ АРКТИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ
- Современное состояние транспортной инфраструктуры Арктической зоны России.
- Развитие транспортной инфраструктуры (железнодорожных магистралей, водных путей и автомобильных дорог), расширение сети аэропортов и посадочных площадок.
- Развитие агропромышленного комплекса в Арктической зоне.
- Обеспечение долговечности и эксплуатационной надежности дорог и объектов транспортной инфраструктуры.
- Развитие систем мониторинга обстановки и прогнозирования техногенных чрезвычайных ситуаций в Арктической зоне.
- Состояние и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры.
- Проблемы обеспечения устойчивости зданий и сооружений, способы устранения или снижения негативного воздействия изменения климата.
Секция 2. ИНОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ
- Разработка технологии и оборудования для бурения в условиях вечной мерзлоты.
- Разработка методов обеспечения требуемого уровня надежности машин при эксплуатации в арктических условиях.
- Разработка материалов и техники для применения в арктических условиях.
- Разработка и применение эффективных инженерно-технических решений в целях предотвращения повреждения элементов инфраструктуры вследствие глобальных климатических изменений.
- Разработка строительных материалов и конструкций для эксплуатации в арктических условиях.
Секция 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- Опыт практического использования результатов научных исследований в условиях Арктической зоны.
- Подготовка кадров и приведение системы профессионального образования и дополнительного образования в соответствие с прогнозируемой кадровой потребностью работодателей в экономике и социальной сфере Арктической зоны.
- Интенсификация международного экономического, научного и гуманитарного сотрудничества по вопросам развития Арктической зоны.
- Создание государственной системы мониторинга и предупреждения негативных последствий деградации многолетней мерзлоты.
- Экономические аспекты развития Арктики.
Секция 4. МОЛОДЁЖНАЯ СЕКЦИЯ ВОИР «ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ»
Секция 5. КРУГЛЫЙ СТОЛ «МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ»
Публикация
- Сборник статей участников конференции, индексируемый в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science, публикуется на английском языке в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation))
- В теме письма обязательно требуется указать «статья в сборник конференции Арктика»
- Требования по оформлению статей представлены в разделе «Правила оформления статей для издания Transportation Research Procedia»
Статьи принимаются на русском и английском языке. Машинный перевод текста не допускается.
Для формирования статей рекомендуется работать в файле – пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате word, набирая (подставляя) собственный текст в разделы шаблона.
Максимальное количество статей от одного автора – 4 шт.
Максимальное число авторов одной статьи – не более 4 человек.
Название файла (документа) не должно превышать 5-6 слов и должно содержать:
- Сокращённое название ВУЗа (в соответствии с общепринятым сокращением и с сокращением, указанным при регистрации участников на сайте конференции).
- ФИО автора ведущего переписку.
Пример: СПбГАСУ, Марусин А. Методика оценки эффективности.
Объём статей – от 6 до 8 страниц (со списком источников). Формат листа – А4.
Интервал – перед: 0 пт. ; после: 0 пт. ; межстрочный: точно; значение – 12 пт.
Количество знаков – до 10 000 (без учёта списка источников).
Требования к списку источников:
- Список источников:оформляется на английском языке в алфавитном порядке;должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
- оформляется на английском языке в алфавитном порядке;
- должен содержать не менее 30 источников, из которых:ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science – не менее 50%.
- ссылки на собственные статьи (самоцитирование) – не более 20%;
- Рекомендуется цитировать источники не старше 10 лет, так как это говорит о наличии высокой актуальности исследования, поданного к публикации (ссылки на учебники, учебные пособия, методические указания и другую учебную литературу не допускаются).
Совместно со статьёй, должны быть направлены следующие документы:
- Рисунки (с возможностью редактирования или на английском языке).
- Результаты проверки текста в системе «Антиплагиат».
- Договор.
- Гарантийное письмо (от юр. лиц).
- Соглашение.
Оригинальность текста для научных статей – не менее 80 %, в том числе обязательна оригинальность выводов статьи. Для оставшихся не более 20 %, допускаются оформленные по правилам цитирования, самоцитирования или собственный перефразированный текст. Текст, не определенный системой «Антиплагиат» как оригинальный, должен представлять собой правомерные заимствования и технические заимствования.
Обращаем ваше внимание на часто встречающиеся ошибки при написании статьи для SCOPUS, из-за которых статья может быть не принята к изданию:
- не проанализирован мировой опыт;
- отсутствует структурированность статьи;
- описательный характер статьи и отсутствие новизны и актуальности;
- некорректно составленный список литературы:более 20% источников самоцитирования;менее 30 источников;наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.
- более 20% источников самоцитирования;
- менее 30 источников;
- наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;
- из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.
Статьи, оформленные не по требованиям, не будут приняты к публикации.
Оплата публикации участником производится только после прохождения внутреннего рецензирования статьи и после получения от оргкомитета соответствующего уведомления и реквизитов для оплаты.
Ссылки на материалы и примеры для оформления статей:
Требования по оформлению статей в Transportation Research Procedia Пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате wordКраткие рекомендации по оформлению научных статей Ссылка на сборник Transportation Research Procedia 57
- 24 850 руб. – публикация статьи в сборнике статей конференции, индексируемом в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science в издании Transportation Research Procedia издательства Elsevier BV (SJR 2019 = 0,48 сопоставимо с журналами Q2 предметной области «Социальные науки» направления «Транспорт» (SA — Social Sciences (Transportation)) (включая 20% НДС), в стоимость входит: рецензирование, взаимодействие с журналом по техническим вопросам представления материалов и перевод на английский язык.
- 5 000 руб. – оргвзнос (при очном участии в конференции в случае улучшения эпидемиологической ситуации), в стоимость входит: раздаточный материал, обеды, дружеский ужин, культурная программа. Цена указана с НДС 20%
1 июня, 10:30-13:00
Подключиться к «Пленарное заседание конференции» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 514 813 3099
Код доступа: № 705601
1 июня, 14:00-18:00
Подключиться к «Секция 1. Повышение доступности арктических регионов» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 970 9066 7136
Код доступа: № 7tzwFi
Подключиться к «Секция 2. Инновационные технологии и оборудование» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 842 6793 5389
Код доступа: № 767723
1 июня 15:00-17:00
Подключиться к «Объединённая Секция 3 и Секция 4. Молодёжная секция ВОИР «Изобретения для освоения Арктики» и перспективы международного сотрудничества» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 514 813 3099
2 июня 12:00-17:30
Подключиться к «Круглый стол «Молодые учёные» в Zoom:
Идентификатор конференции: № 944 3680 3002
Код доступа: № 4wQVH9
Контакты
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)
Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д