Конструктор форм гасу это

“Даже если весь Донбасс от Славянска до Мариуполя они отдадут вам, даже если всю Новороссию – не верьте! Они всё превратят в поражение. Власть в России и Украине в одних руках. И там, и там спецслужбы служат олигархам. И им нет разницы, кто ты – украинский националист или русский доброволец, писатель Олесь Бузина или командир ополчения Александр Беднов. ” (Алексей Мозговой “Письмо к русским и украинцам”)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с начавшимися военными действиями, просьба воздержаться от резких комментариев.

Мы не должны забывать, что и Россия и Украина находятся в экономической и политической оккупации. Решения принимаемые “органами власти” с обеих сторон не должны разделять народ.

Мы остаёмся над этой схваткой и будем поддерживать только те решения, которые минимизируют потери населения и остановят геноцид русского и других коренных народов России и Украины.

При этом мы подтверждаем, что и сейчас и в будущем, мы будем руководствоваться ст. 3 Конституции России:  Народ – единственный источник власти.

Gasu. mosreg. ru – Сайт ГАСУ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области

Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.

С 11 октября по 8 ноября в нашем университете проходил Всероссийский BIM-чемпионат. Участие в нём приняли семь команд: из СПбГАСУ, Московского государственного строительного университета (НИУ МГСУ), Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (ННГАСУ), Самарского государственного технического университета (СамГТУ), Ивановского государственного политехнического университета (ИвГПУ), Тюменского индустриального университета (ТИУ) и Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ).

Эксперты чемпионата и команда СПбГАСУ. Слева направо: доцент кафедры архитектурного проектирования Игорь Иванов; Илья Крачковский; декан ФИЭиГХ, член оргкомитета Инна Суханова; Мария Новикова; Константин Тимуков; руководитель отдела продуктов информационного моделирования «Визардсофт» Николай Самопал; Максим Хамидулин; студент, член команды экспертов Тимур Дриси; Дарья Шехватова; Александр Гримитлин; директор лаборатории цифровых информационных моделей в строительстве, член оргкомитета Денис Нижегородцев; Екатерина Шевцова; Мария Хмельницкая; Анна Баранова; доцент кафедры водопользования и экологии Юрий Столбихин; студент, член команды экспертов Максим Саньков

Координатор BIM-чемпионата, директор лаборатории цифровых информационных моделей в строительстве СПбГАСУ Денис Нижегородцев

✔ Задачей участников было спроектировать здание транспортно-пересадочного узла в Санкт-Петербурге и, в том числе, создать его информационную модель.

В состав каждой команды входили архитектор, инженер-конструктор, инженер отопления, инженер вентиляции, инженер водоснабжения и водоотведения, BIM-координатор, инженер организации строительства, сметчик. Победу одержала команда СПбГАСУ.

«Чемпионат дал студентам возможность решить задачу реального проектирования, почувствовать профессиональную атмосферу. В процессе работы над проектом каждый проявил себя в решении стандартных и нестандартных вопросов. Студенты смогли оценить свои сильные и слабые стороны, определить или изменить область своих интересов. Это поможет им сформировать направления развития, приоритеты в дальнейшем изучении дисциплин и выборе будущего места работы», – рассказала старший преподаватель кафедры информационных систем, технологий и автоматизации в строительстве НИУ МГСУ Ангелина Рыбакова.

В командном зачёте места распределились следующим образом:

1 место: СПбГАСУ (Презентация проекта команды)

2 место: ННГАСУ (Презентация проекта команды)

3 место: ЮУрГУ (Презентация проекта команды)

4 место: ТИУ (Презентация проекта команды)

5 место: СамГТУ (Презентация проекта команды)

6 место: МГСУ (Презентация проекта команды)

7 место: ИВГПУ (Презентация проекта команды)

В состав команды-победителя входили: Мария Хмельницкая, Анна Баранова, Екатерина Шевцова, Максим Хамидулин, Дарья Шехватова, Константин Тимуков, Илья Крачковский, Анастасия Диско, Марина Новикова.

В индивидуальном зачёте победителями стали:

Лучший архитектор

1 место: Мария Хмельницкая (СПбГАСУ)

2 место: Сергей Сапожников (СамГТУ)

3 место: Иван Велижанин (ТИУ)

Лучший инженер-конструктор

1 место: Анна Баранова (СПбГАСУ)

2 место: Екатерина Люкина (ННГАСУ)

3 место: Антон Ващенко (ТИУ)

Лучший инженер отопления

1 место: Екатерина Шевцова (СПбГАСУ)

2 место: Алексей Руин (ННГАСУ)

3 место: Марина Середа (ЮУрГУ)

Лучший инженер вентиляции

1 место: Максим Хамидулин (СПбГАСУ)

3 место: Антон Верёвкин (НИУ МГСУ)

Лучший инженер водоснабжения и водоотведения

1 место: Павел Калиновский (ТИУ)

2 место: Дарья Шехватова (СПбГАСУ)

3 место: Иван Феничев (ННГАСУ)

Лучший инженер проекта организации строительства

1 место Анастасия Диско (СПбГАСУ)

2 место Богдан Гизатуллин (ТИУ)

3 место Сергей Бравков (ЮУрГУ)

Лучший инженер-электрик

1 место Даниил Курмелёв (ЮУрГУ)

2 место Иван Маслов (ННГАСУ)

3 место Константин Тимуков (СПбГАСУ)

Лучший BIM-координатор

1 место Илья Крачковский (СПбГАСУ)

2 место Валерия Рахимьянова (ТИУ)

3 место Виктор Прокопенко (ННГАСУ)

Лучший сметчик

1 место: Мария Новикова (СПбГАСУ)

2 место: Мария Строгая (ННГАСУ)

3 место: Алексей Герасимов (ЮУрГУ)

Победителей поздравил вице-президент, член совета, координатор Национального объединения изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ) по Северо-Западному федеральному округу Александр Гримитлин: «С 1 января ни один государственный заказ по проектированию нельзя будет выполнять, не применяя BIM-моделей. Без вас, без ваших знаний и умений проектная и изыскательская отрасль не обойдётся. Не сомневаюсь, что на вас будет огромный спрос на рынке труда».

Организаторы благодарят генерального партнёра BIM-чемпионата – Национальное объединение изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ), а также выражают благодарность партнёрам мероприятия: Ассоциации деревянного домостроения, компаниям AMCAD, Graphisoft, «Лира Софт», «Визардсофт», «Большепролёт», членам жюри из NNDevelopment, Renaissance Construction, «Газпромнефть-Цифровые решения», ГК «ФСК», «ПНК-Девелопмент» и других компаний.

К созданию танковых сил в Японии приступили в начале 20-х годов. Для вооружения первых подразделений были закуплены: французские легкие танки «Рено» FT и NC-27 (последние получили название «Оцу»), английские танкетки «Карден-Лойд» МкVI, средние танки Мк А «Уиппет» и Мк С. От использования зарубежной техники к развитию собственного танкостроения Япония перешла в конце 20-х годов, и к началу 40-х было разработано 16 образцов танков; но серийно производились только 7 из них. Производством бронетанковой техники занимался ряд фирм — «Токио-Гасу Денкн», «Исикавадзима», «Дзидося Косно», а также арсеналы в Нагоя и Осака. Но ведущим производителем стала «Мицубиси», выпустившая за 1931—1945 годы 3300 танков из общего числа около 6,5 тысячи. Производство развивалось медленно. Причинами тому были недостаточно развитая автомобильная промышленность, постоянный дефицит ресурсов, большие затраты на авиа- и кораблестроительные программы.

В 1933—1934 годах прошел испытания новый легкий танк, созданный фирмой «Мицубиси» и получивший обозначение «95» (числовые обозначения образцам вооружения и боевой техники в Японии давались в соответствии с летосчислением «от основания Империи» (660 г. До н. ): до 1940 г. обозначения были полными или по последним двум цифрам — так, образцу 1935 г. соответствовало обозначение «2595» или «95», 1940 г. — «Тип 100»; с 1941 г. использовалась только последняя цифра: «Тип 1» соответствовал обр. 1941 г. , «Тип 2» — 1942 г. и т. Танк «95» стал известен также под названием «Ха-го» или «Ке-го». В советской литературе одно время он именовался «Мицубиси-95». Хотя танк и был принят японской армией, он несколько лет производился небольшими сериями; массовое его производство началось только в 1938 году.

«Ха-го» имел компоновку с задним расположением двигателя и передним — элементов трансмиссии. В средней части находились отделения управления и боевое, совмещенные в одно. Корпус танка собирался из катаных броневых листов толщиной 12 мм на каркасе с помощью болтов и заклепок. Объем подбашенной коробки был несколько увеличен за счет выступающих надгусеничных ниш полуконической формы. Башня — цилиндрическая, клепано-сварной конструкции с «куполом». Дабы уменьшить поражение экипажа осколками брони и травмы от ударов, с внутренней стороны корпуса крепили довольно толстый асбестовый «подбой». Дополнительно, «подбой» служил хорошим теплоизолятором, что в условиях жаркого климата являлось совсем не лишним и значительно улучшало условия работы экипажа. К примеру, в советском танке Т-34, не имевшем подобных «излишеств», температура в боевом отделении, летом, могла подниматься до +60 и более градусов, что уже после часа нахождения в подобных условиях делало экипаж почти не боеспособным.

В башне устанавливалась 37-мм пушка, снаряды которой пробивали по нормали броню толщиной 35 мм с расстояния 300 м. Крепление пушки в маске допускало качание как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Отдельно от пушки, справа сзади, в башне был установлен 6,5-мм пулемет. В корпусе, в чуть выступающей передней рубке, крепился лобовой пулемет.

Конструктор форм гасу это

Экипаж танка состоял из трех человек. Впереди справа располагался механик-водитель, слева — пулеметчик. Выгнутая крышка люка механика-водителя откидывалась вперед-вверх; в ней имелся смотровой лючок со своей крышкой. В крышке смотрового лючка и по бокам от него были прорезаны вертикальные и горизонтальные смотровые щели — таким образом старались сохранить обзор при колебаниях машины. Командир танка размещался в одноместной башне и выполнял также функции наводчика и заряжающего. Почти перед грудью командира находилась казенная часть орудия, под левой рукой — маховичок механизма поворота башни, за правым плечом — установка пулемета. В крыше купола башни имелся круглый двустворчатый люк. Края крыши загибались вниз, прикрывая вентиляционные отверстия. В левом борту башни и по бокам рубки пулеметчика имелись лючки для стрельбы из личного оружия (пистолет Намбу или револьвер Хино) с броневыми заслонками.

Двигатель танка представлял собой двухтактный 6-цилиндровый дизель воздушного охлаждения мощностью 120 л. Двигатель устанавливался сзади вдоль правого борта и через редуктор соединялся с механической коробкой передач, от которой по оси танка шел карданный вал в переднюю часть корпуса. Здесь кардан коническими шестернями соединялся с валами бортовых фрикционов. На ведущие колеса вращение передавалось одноступенчатыми бортовыми редукторами. Удельная мощность 16,2 л. /т обеспечивала танку неплохую подвижность. Выхлопная труба с глушителем выводилась наружу вдоль правого борта. Слева от двигателя устанавливались топливный и масляный баки.

Танк имел подвеску, разработанную в 1933 году майором (впоследствии — генералом) Томно Хара и впервые опробованную на серийном малом танке «2592». Опорные катки были сблокированы по два на качающихся балансах, а упругими элементами служили горизонтальные спиральные пружины, заключенные в трубы, крепившиеся к бортам корпуса. Балансиры были связаны с двуплечими рычагами, оси которых также крепились к корпусу. Рычаги шарнирно соединялись с тягами, идущими к пружинам. Такая конструкция подвески использовалась на большинстве японских серийных танков 30—40-х годов. Ходовая часть «Ха-го» включала по четыре сдвоенных обрезиненных опорных катка и два обрезиненных поддерживающих ролика на борт. Гусеница — металлическая, мелкозвенчатая с открытым шарниром, цевочного зацепления.

Для связи с водителем командир имел переговорную трубу («танкофон»). Специальных средств внешней связи не устанавливалось, и сигналы подавались флажками.

Танк был прост в изготовлении и эксплуатации, чем и понравился японским танкистам. Однако простота конструкции иной раз доходила порой до примитивности.

В 1935 году «95-е» в составе отряда смешанной механизированной бригады приняли участие в учениях на территории оккупированной японцами Маньчжурии — в районе Большого Хингана. Результатом было появление «маньчжурской» модификации танка с усиленной ходовой частью. На новых балансирах между опорными катками поместили дополнительные обрезиненные каточки, слегка приподнятые над опорной поверхностью. Каточек принимал на себя часть нагрузки на мягком грунте и смягчал удары на каменистом. В 1938 году «Ха-го» перевооружили удлиненной 37-мм пушкой и — в связи с общим изменением ружейно-пулеметного калибра в японской армии — 7,7-мм пулеметами.

Конструктор форм гасу это

«Ха-го» стал самым массовым японским танком 30—40-х годов — всего до 1943 года было произведено 1300 машин. Малые и легкие танки вообще составили основу танкового парка Японии во Второй мировой войне. Согласно взглядам японского военного руководства танки предназначались для сопровождения пехоты в бою в составе небольших подразделений. В наставлении 1935 года по подготовке танковых частей указывалось, что «основное назначение танков — бой в тесном взаимодействии с пехотой». Основными их задачами считались: борьба с огневыми точками и полевой артиллерией и проделывание проходов пехоте в заграждениях. Танки могли посылаться в «ближние рейды» за передний край обороны противника на глубину не более 600 м. При этом, нарушив его систему обороны, они должны были возвращаться к своей пехоте и поддерживать ее атаку. Наиболее маневренным видом боевых действий были «глубокие рейды» вместе с кавалерией, моторизованной пехотой на автомашинах, саперами и полевой артиллерией. В обороне танки использовались для проведения частых контратак (в основном ночью) или для ведения огня из засады. Борьба с танками противника допускалась только при крайней необходимости. Правда, к концу войны японские наставления уже рассматривали танки как наиболее эффективное противотанковое средство. Нередко легкие танки в обороне закапывали в землю.

«Ха-го» неплохо показал себя в боях против китайской армии. Но летом 1939 года японским танкистам довелось столкнуться в боях на Халхин-Голе с советскими войсками. Вместе с другими повоевали здесь и три роты «Ха-го» из 4-го танкового полка под командой подполковника Тамада. В основном это были машины «маньчжурской» модификации. Бои показали такие их недостатки, как слабая бронезащита, большое «мертвое пространство» при стрельбе, неудовлетворительный обзор. Большой урон японцам нанесли мощные 45-мм танковые и противотанковые советские пушки. Советские БТ, Т-26, БА-6 и БА-10 открывали огонь с максимальных дистанций, пользуясь преимуществом в вооружении. Советские войска отмечали «медлительность японских танков, боязнь оторваться в бою от своей пехоты». Теснота боевого отделения, отсутствие специальных средств наблюдения и связи, разнесенная установка пушки и пулемета в башне сильно затрудняли работу командира «Ха-го», действовавшего к тому же «в одиночку». Открытые смотровые щели были причиной частых ранений экипажа свинцовыми брызгами от пуль. Опыт боев заставил японцев улучшать характеристики легких танков.

Уже в ходе войны — в 1942 году — небольшой серией в 100 машин был выпущен «скоростной» 7,2-тонный танк «98» («Ке-ни»), разработанный четырьмя годами раньше. От «Ха-го» «Ке-ни» отличался компоновкой: механик-водитель располагался по оси корпуса, лобового пулемета и «купола» башни не было. «Ке-ни» вооружался 37-мм пушкой «Тип 100». В ходовой части добавили одну тележку на борт, упругие элементы убрали внутрь корпуса. В том же году построили несколько танков Тип 2 «Ке-то» с удлиненной 37-мм пушкой «Тип 1» и шестицилиндровым дизелем мощностью 150 л. Небольшой серией была выпущена модификация «Ке-ну» весом 8,4 т, с 25-мм броней и 47-мм пушкой. Интересно, что одновременно с этим танком был создан опытный легкий «98 В» с ходовой частью «типа Кристи»: четыре опорных катка большого диаметра на борт, с индивидуальной пружинной подвеской, без поддерживающих роликов.

Фирма «Хино Моторе» тогда же построила опытный легкий танк «Ке-хо» весом 10 т, вооруженный 47-мм пушкой и 7,7-мм пулеметом, оснащенный 150-сильным дизелем. «Ке-хо» привлек внимание военных, но поставить его на производство не удалось.

В 1943 году «Ха-го» был вновь модернизирован. Новая модель — Тип 3 «Кери» — имела 57-мм орудие «Тип 97» с длиной ствола 18,5 калибра. В 1944 году небольшой серией был выпущен «Тип 4» с таким же орудием в увеличенной клепаной башне с кормовой нишей, где в шаровой опоре устанавливался пулемет.

Начав —и весьма успешно — в декабре 1941 года войну на Тихом океане, Япония имела по одной танковой роте (9 танков) в составе десяти пехотных дивизий, и в основном это были «95» («Ха-го»). Последние имелись также в отдельных легкотанковых ротах и разведротах, придавались они и специальным военно-морским десантным отрядам. В ходе второй мировой войны легкие танки применялись японцами почти повсюду. В Малайе, к примеру, действовали смешанные танковые роты по 10 средних «97» и два легких «95» в каждой. «95» воевали на Тараве, Макине, Сайпане, Окинаве, Филиппинах. Столкновения с американскими войсками подтвердили слабость бронезащиты, недостаточную огневую мощь и невысокую надежность японских машин. Японские танкисты весьма охотно пользовались трофейными американскими М3 «Стюарт», бывшими для них, пожалуй, даже слишком просторными. В боях с Советской Армией в августе—сентябре 1945 года «Ха-го» себя никак не проявили и были захвачены в основном в парках. Исправные танки потом передали Народно-освободительной армии Китая.

Танки «Ха-го» и «Ке-ни» послужили базой для создания ряда машин. Так, на основе «Ха-го» в 1941 году построили плавающий танк «Ка-ми» для десантных отрядов, ставший одной из лучших японских машин второй мировой войны. Корпус танка был увеличен, имел коробчатую форму и сварную, герметизированную конструкцию, лобовой лист спрямлен. Несколько изменена ходовая часть: пружины подвески убраны внутрь корпуса, направляющее колесо опущено на землю. Башня стала двухместной. Для придания танку плавучести и «мореходности» спереди и сзади крепились на зажимах металлические понтоны, придававшие корпусу обтекаемую форму. После выхода танка на берег понтоны легко сбрасывались. Двигателем на воде служили гребные винты. С 1943 года выпускался улучшенный Тип 2 «Ка-ми». Всего было выпущено 180 танков, применявшихся в ряде десантных операций; в частности, на Сайпане, на Маршалловых островах.

На основе «Ха-го» в 1940 году был выпущен бронированный «носитель» «Сото» для 37-мм противотанковой пушки. Ходовую часть дополнили одним катком на борт с полуэллиптической рессорой, направляющее колесо опустили на землю. Пушка крепилась открыто позади двухместной бронерубки, оснащенной лобовым пулеметом. Уже в 1945 году на шасси «Ха-го» была разработана, но не пошла в серию 47-мм самоходная противотанковая пушка «Тип 5» («Хо-ру»). Пушка крепилась в лобовом листе открытой сзади рубки. На базе «Ке-ни» в 1942 году было выпущено небольшое количество зенитных установок «Та-ха», вооруженных 20-мм автоматическими пушками системы «Эрликон».

Р русскоязычных источниках принято считать, что японское танкостроение шло «на шаг позади» танкостроения СССР, США, Англии и Германии. Но стоит, однако, отметить, что японцы уже в предвоенные годы создали семейства 6-, 8- и 12-цилиндровых двухтактных танковых дизелей с едиными размерами цилиндров, чего в вышеназванных странах, до начала Второй мировой не было. Конструкция трансмиссии и подвески танка «Ха-го» была более совершенна чем  аналогичные конструкции других танковых держав того периода. Так же стоит сказать, что танки типа «Ха-го» почти идеально подходили для проведения многочисленных десантных операций на островах Тихого океана, а их простая конструкция позволяла выпускать танки на относительно небольших предприятиях силами низкоквалифицированных рабочих.

Любопытно, что еще в середине 30-х годов японское военное руководство считало необходимым иметь при величине армии в 2,3 миллиона человек до 2150 легких и 3855 средних танков. Численность сухопутной армии во время войны была доведена до 6 миллионов человек, а вот желаемого уровня танкового производства достичь так и не удалось.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАНКА «ХА-ГО»

Толщина брони, мм:

Вооружение 37-мм пушка и два 6,5-мм пулемета

Боекомплект 75 выстрелов и 3300 патронов

Тип двигателя дизель, 6-цилиндровый, воздушного охлаждения

Конструктор форм гасу это

Первый прототип «Ха-Го»

Конструктор форм гасу это

Конструктор форм гасу это

Конструктор форм гасу это

Конструктор форм гасу это

Конструктор форм гасу это

Конструктор форм гасу это

Останки танка «Ха-го» на острове Шумшу

Конструктор форм гасу это

Конструктор форм гасу это

Конструктор форм гасу это

Конструктор форм гасу это

https://youtube.com/watch?v=3z_Ix1RieXE%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Все фотографии взяты из открытых источников

Конструктор форм гасу это

Ведение отчетности на предприятии является весьма сложной, затратной по времени и скучной процедурой, но с программным продуктом ГАСУ Мосрег справиться с ней будет гораздо проще, быстрее и эффективнее. Главным назначением программы является автоматизация процессов госуправления в области сбора, исследования, анализа и предоставления информации, касающейся особенностей социально-экономического развития Московской области и учреждений муниципального типа. С помощью сервиса ГАСУ работники ЦИОГВ, ОМСУ и ГО могут оперативно заполнять отчеты в электронном формате, а система позаботится о том, чтобы они полностью соответствовали требованиям действующих нормативных актов и программ развития. Среди ключевых возможностей ГАСУ не только эффективный сбор информации, но также создание материалов для презентации в автоматическом режиме, ведение ведомственной отчетности и настройка пользовательских рабочих столов работников. Прежде всего, программа создана для обработки данных, собранных правительственными органами и управлением местных муниципалитетов, включая государственную статистику, касающуюся:

  • Экономического и социального развития области.
  • Информации о среднесрочных и длительных прогнозах.
  • Организации и внедрения программ государственного назначения.

Главной целью данной системы является совершенствование актуальных процессов формирования ведомственных отчетов для максимально эффективного государственного управления. Проект ГАСУ Мосрег. ру быстро и эффективно решает ряд сложных задач, которые раньше работникам государственных структур приходилось выполнять вручную, и оказывает требуемую автоматизированную поддержку для:

  • Формирования, мониторинга, а также анализа процесса реализации программ социального и финансового развития в МО.
  • Внутриведомственных процессов организации и учета актуальных нужд подразделений структурного типа. Речь идет об определенных продуктах, услугах специализированных работах и процессах контроля.
  • Построения и управления выполнением путевых карт региона, которые могут помочь в достижении установленных уровней социального и финансового совершенствования.
  • Поддержки и организации процессов, направленных на построение прогнозов совершенствования на средний и более длительный срок.
  • Получения и изучения показателей, свидетельствующих о качестве работы местных управленческих органов на основе соответствующего президентского указа, №607.
  • Мониторинга и изучения показателей, свидетельствующих об эффективности работы органов исполнительной власти на основе соответствующего президентского указа, №1199.
  • Создания форм сбора ведомственной отчетности в электронном виде, а также согласования полученной информации с исполнительными органами власти в Московской области.
  • Свободного и бесплатного публичного доступа к информации о социальном и экономическом развитии региона через интернет.
  • Формирования детализированных сводок, учитывающих показатели, которые определены технологическими картами межведомственного взаимодействия ГАСУ.

Ключевые компоненты структуры gasu. mosregМодульная структура сервиса подразумевает его разделение на три крупные подсистемы:

  • Базовые. Предназначаются для работы с информационными данными по тенденциям и результатам социально-экономического развития. Все сведения принадлежат Министерству экономики Московской области и полностью находятся под его ответственностью.
  • Ведомственные. Превосходно справляются с ведением и наполнением соответствующих информационных ресурсов, главной целью которых является исполнительно-распорядительная деятельность в определенной сфере общественных отношений. Такая информация находится под контролем и защитой органа управления, для которого и была сформирована конкретная подсистема.
  • Обеспечивающие. Третья группа подсистем ГАСУ работает для обеспечения правильного функционирования основных и ведомственных подсистем. В данной ситуации вся информация доступна специально обученному оператору ГАСУ. Они отвечают за достоверность предоставляемых данных, а также их полноту и актуальность.

Конструктор форм гасу это

регистрация в ГАСУ. Мосрег

Обратите внимание на то, что пароль должен быть сложным и безопасным, обязательно содержать не меньше 8 знаков, включая буквы и цифры. Проследите за тем, чтобы пароль был корректно введен дважды. Пункт, касающийся отчитывающейся организации, нельзя вводить самостоятельно, так как он может быть выбран исключительно из списка зарегистрированных компаний. Если все поля были заполнены правильно, после отправки данных на экране появится сообщение об успешном завершении регистрационной процедуры.

Конструктор форм гасу это

регистрация в gasu. mosreg

Внимание! На ранее введенный адрес почты должно прийти письмо со ссылкой подтверждения регистрации. Достаточно перейти по ней на официальный сайт, чтобы завершить все необходимые приготовления со своей стороны. Однако пользоваться всеми преимуществами системы зарегистрированный участник сможет после того, как модератор присвоит ему соответствующие права.

  • Нажатием на активную ссылку запустите необходимую форму.
  • Затем необходимо будет выбрать запрашиваемый отчетный период и перенести соответствующие табличные данные. К заполнению доступны все ячейки, кроме отмеченных крестиком.

Через подсистему «Ведомственные показатели» пользователи также могут заполнять специальные карточки по клиентам. В системе удобно работать с готовыми продуктами или добавлять новые, создаваемые с нуля. Когда внесенные изменения будут подтверждены, возможность менять или заполнять отчет дальше исчезнет. Ответственные лица также могут делегировать свою работу другим сотрудникам через функцию «Делегирования формы». Достаточно выбрать в списке отчитывающихся лиц ФИО конкретного сотрудника, установить напротив его имени галочку и применить изменения. Преимущества работы с gasu. mosreg

  • Безопасность. Грамотно продуманная система безопасности и серьезный подход к выдаче прав пользователям исключает передачу конфиденциальной информации третьим лицам. Порядок внесения информационных данных в ГАСУ регламентируется соответствующей документацией правительства Московской области. Операторы эффективно регулируют сферы доступа и устанавливают ограничения для всех пользователей на основе действующего законодательства и установленных правил в отчитывающихся организациях.
  • Удобство работы. В рамках gasu.mosreg.ru работает удобная система обозначения статусов и сроков обработки данных с помощью цветовой гаммы. Желтый цвет используется для форм, которые нужно заполнить, но пока еще не были открыты. Все сроки отображаются под названием. Красный цвет применяется для обозначения форм, которые были просрочены или были подвержены редактированию. Вместо количества дней до истечения срока указывается период просрочки. Что ж касается зеленых надписей, то они используются для фиксации форм, которые были успешно и своевременно заполнены.
  • Курс дистанционного обучения. Для изучения особенностей использования программной среды gasu.mosreg.ru не нужно посещать специализированные курсы, так как вся необходимая информация и подробные справочные материалы представлены на официальном сайте сервиса. Курс дистанционного обучения состоит из теоретического курса, практических занятий для освоения полученных навыков и итогового тестирования. По ходу обучения система выдает полезные и эффективные подсказки, существенно упрощающие и ускоряющие процесс.

Конструктор форм гасу это

обучающий курс gasu. mosreg

О развитии и эффективности портала ГАСУ вы сможете узнать в видеороликеhttps://www. youtube. com/embed/KgrrPZbovbY?feature=oembed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *