КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЕСТРОВ И НАЗНАЧЕНИЕ ЕДИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕЕСТРОВ

от 25 апреля 2006 г. N 584-р

Содержание
регистрационной деятельности
предусматривает внесение данных о
зарегистрированных объектах в особые
базы данных – реестры,
регистры и
кадастры.
При ведении этих баз данных соблюдаются
общие правила и условия.

В
базе данных содержится информация,
которая позволяет идентифицировать
объект (в отношении объектов недвижимости
– место расположения с привязкой к
абсолютным географическим координатам,
в отношении автомобилей – номера кузова
и двигателя и т.д.), а также его
правообладателя (фамилия имя отчество,
адрес места жительства или данные
государственной регистрации юридического
лица). В кадастрах содержатся результаты
оценки стоимости объекта, в иных базах
– другая информация, необходимая для
целей государственной регистрации (в
частности, указание на правоустанавливающие
документы – документы, подтверждающие
возникновение права).

При
государственной регистрации объекту
присваивается уникальный номер в
соответствующем реестре, регистре или
кадастре, который указывается в
правоудостоверяющих документах и служит
дополнительным способом идентификации
зарегистрированного объекта.

В
большинстве случаев порядок регистрации
предполагает ведение реестров, регистров
и кадастров как на бумажном, так и на
электронном носителе. Электронный
носитель упрощает поиск зарегистрированных
объектов, а в случае расхождения данных
электронной и бумажной формы приоритет
отдается данным в бумажном виде.

§ 5. Общая характеристика регистрационного производства

В
регистрационном производстве чаще
всего принимают участие два субъекта
– лицо, которое желает зарегистрировать
объект, подлежащий регистрации, и
государственный орган, осуществляющий
такую регистрацию. В некоторых случаях
цели обеспечения прав и охраняемых
законом интересов могут предусматривать
участие и других лиц – например, прежнего
правообладателя, информация о котором
подлежит исключению из реестра или
регистра (освобожденный от должности
директор юридического лица, собственник
имущества, передавший это имущество по
сделке и т.п.)

Обязанность
регистрации может возникать вследствие
наступления какого-либо обстоятельства
(например, приобретения объекта), однако
административная процедура регистрации
всегда возникает по инициативе лица,
обращающегося за регистрацией и не
может исходить от регистрирующего
органа.

Государственная
регистрация обычно состоит из следующих
стадий.

Реестр содержит
перечни налогоплательщиков, налоговых
агентов и физических
лиц, документированная информация о
которых поступает вналоговые
органы от органов, перечисленных
в пп. 3-6 ст. 85 НК РФ* (объекты учета), с
указанием присвоенного каждому из них
идентификационного номера налогоплательщика,
а также информацию об объектах
учета, поступающую в налоговые
органы в соответствии сзаконодательством РФ,
и сведения, представляемые в налоговые
органы в обязательном порядке для
ведения Е.г.р.н.

В
Российской Федерации ведутся
государственные реестры, содержащие
соответственно сведения о создании,
реорганизации и ликвидации юридических
лиц, приобретении физическими лицами
статуса индивидуального предпринимателя,
прекращении физическими лицами
деятельности в качестве индивидуальных
предпринимателей, иные сведения о
юридических лицах, об индивидуальных
предпринимателях и соответствующие
документы.

Государственные
реестры ведутся на бумажных и электронных
носителях. При несоответствии между
записями на бумажных носителях и
электронных носителях приоритет имеют
записи на бумажных носителях, если не
установлен иной порядок ведения
государственных реестров.

Ведение
государственных реестров на электронных
носителях осуществляется в соответствии
с едиными организационными, методологическими
и программно-техническими принципами,
обеспечивающими совместимость и
взаимодействие государственных реестров
с иными федеральными информационными
системами и сетями.

Ведение
государственных реестров осуществляется
регистрирующим органом в порядке,
установленном Правительством Российской
Федерации.

ДЛЯ
КОНТРОЛЯ И СЛЕЖКИ БЛЕАТЬ

Единый
государственный реестр налогоплательщиков ведет
Федеральная налоговая служба и ее
территориальные органы. Сведения из
этого документа исключаются через
3 года после снятия с учета в налоговом
органе организации или физического
лица и переносятся в архив.

Реестр ведется на
электронных носителях и должен быть
совместим с иными федеральными
информационными системами.

Согласно предлагаемым
правилам документированная информация,
в том числе на электронных носителях,
содержащая сведения, составляющие в
соответствии со ст. 102Налогового
кодекса РФ налоговую тайну, должна
храниться и обрабатываться в местах,
недоступных для посторонних лиц и
сотрудников налоговых органов, не
имеющих полномочий для работы с такими
сведениями.

Региональное развитие • № 3

• 2015

«Региональное развитие: электронный научно-практический журнал» Е-ISSN 2410-1672 http://regrazvitie.ru Выпуск № 3

, 2015 http://regrazvitie.ru/2015/07/

URL статьи: https://regrazvitie.ru/vedenie-gosudarstvennyh-otraslevyh-reestrov-v-rossiiskoi-federatsii/

Ведение государственных отраслевых реестров в Российской Федерации

Почетный землеустроитель РФ

кандидат технических наук, профессор заведующий кафедрой землеустройства и кадастров Самарский государственный экономический университет

Ключевые слова: реестры, государственный кадастр недвижимости, информационные ресурсы.

Аннотация. В статье рассмотрены основные отраслевые реестры, которые ведутся на территории Российской Федерации. Дано определение понятию «реестры», а также кратко охарактеризованы цели, задачи и содержание каждого их государственных отраслевых реестров, ведущихся в целях информационного обеспечения государственного управления в РФ. Впервые в виде сводной таблицы приведено название реестра, законодательные основы регулирующего его документа, и государственный орган, которые осуществляет его ведение.

The jurisdiction of the state branch of the registers in the Russian Federation

Землеустройство и кадастры

Honorary Russian land surveyor

candidate of Technical Sciences, professor Samara State University of Economics

Key words: registers, the state cadastre of real estate, information resources.

Abstract. This article describes the main branch registers, which are conducted in the Russian Federation. The definition of the concept of “the Registry” and summarized the goals, objectives and content of each of the state branch registers maintained in order to provide information to the government of the Russian Federation. For the first time in the summary table shows the name of the registry, the legislative framework governing its document and the public agency that carries out its maintenance.

Выходные сведения статьи:

Шубкина Е. С. Шубкин Н. С. Власов А. Г. Васильева Д. И. Ведение государственных отраслевых реестров в Российской Федерации // Региональное развитие: электронный научно-практический журнал. 2015. № 3

. U RL: https://regrazvitie.ru/vedenie-gosudarstvennyh-otraslevyh-reestrov-v-rossiiskoi-federatsii/ (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.

В основе государственного управления лежит информация, т.е. совокупность различных сведений, характеристик объектов, фактов, данных о соответствующих предметах, явлениях, процессах, отношениях, событиях и пр., которые собранны и систематизированы в удобную для использования форму. Информационное обеспечение – это та база, но которой построено управление государственным аппаратом.

В систему информационного обеспечения государственного управления включены информационные ресурсы, а также организационное, программное, техническое, технологическое, правовое, кадровое и финансовое обеспечение. Системы информационного обеспечения предназначены для сбора, обработки, хранения и выдачи информации пользователям.

Одно из определений слова «реестр» (от лат. regestrnm – список, перечень, опись) – это информационный ресурс, включающий в себя документы на бу-

мажных и электронных носителях, дела и систему записей по установленной форме в книгах учёта, производимых регистратором.

Таблица 1 – Перечень государственных отраслевых реестров в РФ

№ п/п Название реестра Законодательные основы документа Г осударственный орган, ведущий реестр

1 Реестр (кадастр) особо охраняемых природных территорий Приказ Минприроды РФ от 19.03.2012 г. №312 Министерство природных ресурсов

2 Реестр учета показателей состояния плодородия земель сельхозназначения Приказ Минсельхоза от 04.05.2010 г. №150 Министерство сельского хозяйства

3 Лесной реестр Постановление Правительства от 24.05.2007 г. №318 Министерство природных ресурсов

4 Рыбохозяйственный реестр Постановление Правительства РФ от 12.08.2007 г. №601 Федеральное агентство по рыболовству; Центр системы мониторинга рыболовства и связи

5 Реестр гидротехнических сооружений Федеральый закон от 21.07.1997 г. №117-ФЗ Министерство природных ресурсов Федеральное агентство водных ресурсов, Ростехнадзор Ространснадзор

6 Реестр гидрологических скважин Распоряжение Минприроды от 03.12.2003 г. №540р Министерство природных ресурсов

7 Реестр горных отводов для разработки месторождений природных ископаемых Приказ Минприроды РФ от 07.02.1998 г. №56 Госгортехнадзор

8 Реестр объектов размещения отходов Приказ Минприроды РФ от 30.09.2011 № 792 Министерство природных ресурсов

9 Реестр автомобильных дорог Федеральный закон от 08.11.2007 г.№257-ФЗ Органы исполнительной власти

10 Реестр объектов культурного наследия Федеральный закон от 25.07.2012 г. №73 ФЗ Росохрана, региональное Министерство культуры

11 Торговый реестр Приказ Минторговли от 16.07.2010 г. №602 Минстройторг

12 Реестр субъектов естест- Федеральная служба Федеральная служба по та-

венных монополий по тарифам от 26.08.2004 г. №59 рифам

13 Реестр технического учета зданий и сооружений Приказ Минэкономразвития от 24.10.2011 г. №577 Бюро технической инвентаризации

14 Реестр прав на недвижимое имущество Постановление Правительства РФ от 19.02.1988 г. №219 Министерство экономического развития

15 Реестр объектов недвижимости Приказ Минэкономразвития от 04.02.2010 г. №42 Федеральная кадастровая палата Росреестра

16 Реестр объектов спорта Приказ Минспорта России от 12.09.2014 N 766 Департамент инвестиционного развития и управления государственным имуществом Минспорта России

Включение объекта в реестр и внесение сведений о нем единый государственный кадастр объектов недвижимости значимо с юридической точки зрения, т.к. происходит присвоение определенному объекту уникального, не повторяющегося во времени и на территории РФ соответствующего правового статуса. Сведения, внесенные в реестр как в банк данных используются во всех сферах социальной жизни без нарушения целевого использования и ограничительных режимов, установленных для данного объекта, а также без изменения его правового статуса. Реестры ведут уполномоченные государственные органы, которые могут предоставить информацию о правовом статусе определенного природного объекта.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» государственный учет показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения проводится в целях обеспечения органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления, а также заинтересованных граждан и юридических лиц информа-

Реестр (регистр) гидротехнических сооружений ведется в целях: государственной регистрации и учета гидротехнических сооружений различного назначения, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; сбора, обработки, хранения, предоставления и распространения информации о количественных и качественных показателях состояния гидротехнических сооружений, условиях их эксплуатации и соответствии этих показателей и условий критериям безопасности гидротехнических сооружений; информаци-

В Единый государственный реестр технического учета зданий и сооружений вносятся следующие сведения об уникальных характеристиках объекта учета: вид объекта учета (здание, сооружение, помещение или объект незавершенного строительства); кадастровый номер объекта учета и дата его внесения в Единый государственный реестр; описание местоположения объекта учета на земельном участке; кадастровый номер здания или сооружения, в которых расположено помещение; площадь, если объектом учета является здание или помещение и др.

Реестр объектов культурного наследия содержит сведения об объектах культурного наследия (ОКН) и их территориях, а также о зонах охраны ОКН при формировании и ведении информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, иных информационных систем или банков данных, использующих данную информацию. Реестр ОКН формируется путем включения в него и исключения из него объектов культурного наследия. Для принятия решения о включении выявленного ОКН в реестр необходима следующая информация: наименование; информация о времени возникновения или дате создания объекта, датах основных изменений данного объекта и датах связанных с ним исторических событий; категория историко-культурного значения объекта; его местонахождение; вид объекта; описание его особенностей, являющихся основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению; границы территории выявленного ОКН, включая текстовое и графическое описания местоположения этих границ, перечень координат характерных точек его границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости; а также его фотографическое (либо иное графическое) изображение.

Реестр субъектов естественных монополий ведется Федеральной службой по тарифам, которая является федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий. Данная служба осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) в нефтегазовом комплексе, электроэнергетике, на железнодорожном и ином транспорте, на услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах, услуги общедоступной электрической и почтовой связи, а также на иные виды товаров (работ, услуг), подлежащих государственному регулированию в соответствии с законодательством РФ. Федеральной службе по тарифам были переданы функции Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по регулированию тарифов на услуги общедоступной электрической и почтовой связи. Кроме того, данной службе переданы функции Минэкономразвития РФ по регулированию ценовых составляющих государственного оборонного заказа, производ-

ства сжиженного бытового газа, ядерного топлива, ценообразования в отношении лекарственных средств, зерновых товарно-закупочных интервенций и т.д.

Государственный реестр объектов размещения отходов содержит сведения о назначении, виде, состоянии объекта размещения отходов, его фактическом месте нахождения, если объект расположен вне территории, принадлежащей хозяйствующему субъекту (например, арендуемой); при наличии и возможности – географические координаты места расположения объекта; его площадь; размер санитарно-защитной зоны, количество накопленных на нем отходов. В случае нахождения объекта размещения отходов на расстоянии менее 10 км до водного объекта (река, озеро и т.д., а также скважина питьевого водоснабжения) должно указываться расстояние до водного объекта и его наименование. Кроме того, в реестр вносятся: наименование ближайшего к объекту населенного пункта и расстояние до него с указанием наименования района субъекта РФ, в котором расположен населенный пункт; категория потенциальной экологической опасности объекта размещения отходов. Учету в реестре объектов размещения отходов подлежат: действующие объекты размещения отходов; объекты размещения отходов, временно не эксплуатируемые; выведенные из эксплуатации, нерекультивированные и рекультивированные объекты размещения отходов; несанкционированные объекты размещения отходов площадью более 10 м . Не подлежат включению в региональный реестр объектов размещения отходов: специальные места размещения радиоактивных отходов; кладбища и скотомогильники.

Реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) – это государственный информационный ресурс, который содержит документы, как на бумажных, так и на электронных носителях, а также дела и систему записей по установленной форме в книгах учёта, производимых государственным регистратором. В ЕГРП хранятся следующие данные: о существующих или прекращенных правах на различные объекты недвижимого имущества, данные об объектах недвижимого имущества, сведения об их правообладателях, а также наличие арестов, обременений и пр. на территории РФ.

В порядке информационного обмена информация государственных отраслевых реестров передается в орган кадастрового учета (Росреестр) и информация вносится в единый государственный кадастр объектов недвижимости (ГКН).

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

ГКН состоят из трех разделов: реестр объектов недвижимости; кадастровые дела и кадастровые карты. Реестр объектов недвижимости – это документ, в котором содержатся записи об объектах недвижимости в текстовой форме путем описания внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о таких объектах. В случае, если объектом недвижимости является земельный участок, то к ГКН вносятся следующие сведения: вид объекта недвижимости; его кадастровый номер; описание местоположения границ и площади; сведения о вещных правах и их ограничениях (обременениях); о кадастровой стоимости; категории земель; разрешенном использовании; а также сведения о лесах, водных объектах и иных природных объектах, расположенных в пределах данного земельного участка.

1. Лесной кодекс РФ. №200-ФЗ от 4 декабря 200 6 г.

2. Водный кодекс РФ. №74-ФЗ от 3 июня 2006 г.

3. Федеральный закон РФ №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» от 24 июля 2007 г.

4. Федеральный закон РФ №101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» от 16 июля 1998 г.

5. Федеральный закон РФ №166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» от 20 декабря 2004 г.

6. Федеральный закон №117-ФЗ “О безопасности гидротехнических сооружений” от 21 июля 1997 г.

7. Федеральный закон №257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ” от 8 ноября 2007 г.

8. Федеральный закон «О недрах» № 27-ФЗ от 3 марта 1995 года

9. Приказ Минсельхоза России №160. « Порядок государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения» от 4 мая 2010 г.

10. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 16 июля 2010 г. N 602 “Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре”.

11. Приказ Минприроды РФ «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий» от 19 марта 2012 года №69.

12. Распоряжение Минприроды РФ «О мерах по созданию федерального реестра гидрогеологических скважин различного назначения» от 3 декабря 2003 года №540-р.

13. Аверина Л. В., Воронин В. В., Власов А. Г., Васильева Д. И. Земли с особым правовым режимом использования – проблемы и пути их решения // Проблемы региональной экологии, №5, 2014 – С.223 -228.

14. Васильева Д. И. Экологическое состояния земель Самарской области // Землеустройство и кадастр недвижимости: проблемы и пути их решения. Материалы международного научно-практического форума, посвященного 235-летию со дня основания Государственного университета по землеустройству. Москва, 2014. С. 286 – 290.

15. Власов А. Г., Васильева Д. И. Качественное состояние земель Самарской области и тенденции его изменения // Инновационные подходы к обеспечению устойчивого развития социо-эколого-экономических систем. Международная конференция. Самара – Тольятти 19-21 мая 2014 года. С. 59-65.

16. Власов А. Г., Воронин В. В., Васильева Д. И. Законодательная база земельно-имущественного комплекса // Проблемы региональной экологии, №4. 2013. С. 117-121.

17. Воронин В. В., Власов А. Г., Васильева Д. И. Структура и оценка качества земель Самарской области // Проблемы региональной экологии, №4. 2013. С. 109-116.

18. Воронин В. В., Власов А. Г., Васильева Д. И., Мост Е. С. Экологическое состояние и качество земель Самарской области // Экология урбанизированных территорий. № 4, 2013. С. 76-86.

1. The Forest Code of the Russian Federation. №200

2. Water Code of the Russian Federation. №74

3. Federal Law №221-FZ “On State Real Estate Cadastre” on July 24, 2007

4. Federal Law №101-FZ “On State Regulation of the fertility of agricultural land” from July 16, 1998

5. Federal Law №166-FZ “On fishery and preservation of aquatic biological resources” from December 20, 2004

6. Federal Law №117-FZ “On safety of hydraulic structures” on July 21, 1997

7. Federal Law №257-FZ “On the roads and road activities in the Russian Federation and on Amending Certain Legislative Acts of the Russian Federation” dated November 8, 2007

8. The federal law “On subsoil» № 27-FZ dated March 3, 1995

9. Order of the Ministry of Agriculture of Russia №160. ” The order of state registration of indicators of fertility of agricultural lands” on May 4, 2010

10. Order of the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation of July 16, 2010 N 602 “On Approval of the trade register, the trade register of the Procedure of formation and the provision of information contained in the commercial register.”

11. Order of the Ministry of Natural Resources of the Russian Federation “On approval of the State Cadastre of Protected Areas” of March 19, 2012 №69.

12. Order of Ministry of Natural Resources of the Russian Federation “On measures for the creation of a federal register of water wells for various purposes” from December 3, 2003 №540-p.

13. Averina L. V., Voronin V. V., Vlasov A. G., Vasilieva D. I. Earth with a special legal regime of use – problems and solutions // Problems of regional ecology, №5, 2014 – p.223 -228.

14. Vasilieva D. I. The environmental condition of the land of the Samara region // Land management and cadastre of real estate: problems and ways of solving them. Materials of the international scientific forum dedicated to the 235th anniversary of the founding of the State University of Land Management. Moscow, 2014. p. 286 -290.

15. Vlasov A. G., Vasilieva D. I. The qualitative condition of the land of the Samara region and trends // Innovative approaches to sustainable development of socioecological-economic systems. International Conference. Samara – Togliatti 19-21 May 2014. p. 59-65.

16. Vlasov A. G., Voronin V. V., Vasilieva D. I. The legal framework of land and property complex // Problems of regional ecology, №4. 2013. pp 117-121.

17. Voronin V. V., Vlasov A. G., Vasilieva D. I. Structure and evaluation of the quality of land Samara region // Problems of regional ecology, №4. 2013. pp 109116.

18. Voronin V. V., Vlasov A. G., Vasilieva D. I. E S Bridge Ecological status and quality of the land of Samara Region // Ecology of the urbanized territories. Number 4, 2013. p. 76-86.

РЕГИСТРОВ, РЕЕСТРОВ, КЛАССИФИКАТОРОВ И НОМЕНКЛАТУР,
ОТНЕСЕННЫХ К УЧЕТНЫМ СИСТЕМАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 1002)

1. Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации

2. Единый регистр нормативных правовых актов Российской Федерации

3. Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним

4. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

5. Перечни видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, в которых предусмотрено ее прохождение

6. Государственный реестр пищевых продуктов, материалов и изделий, разрешенных для изготовления на территории Российской Федерации или ввоза на территорию Российской Федерации и оборота

7. Государственный реестр лекарственных средств (сводный реестр сертифицированных лекарственных средств)

8. Государственный реестр цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства

9. Реестр средств массовой информации

10. Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи

11. Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации

12. Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

13. Государственный регистр фильмов

14. Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию

15. Реестр аккредитованных вузов

16. Государственный реестр изобретений Российской Федерации

17. Государственный реестр полезных моделей Российской Федерации

18. Государственный реестр промышленных образцов Российской Федерации

19. Красная книга Российской Федерации

20. Государственный кадастр особо охраняемых природных территорий федерального значения

21. Федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд

22. Государственный племенной регистр

23. Государственный судовой реестр Российской Федерации

24. Государственный каталог географических названий

25. Реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования

26. Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации)

27. Единый государственный реестр лотерей

28. Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза

(п. 28 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 1002)

(см. текст в предыдущей редакции)

29. Государственный земельный кадастр

30. Государственный кадастр объектов недвижимости

31. Реестр федерального имущества

32. Реестр паевых инвестиционных фондов

33. Государственный геральдический регистр Российской Федерации

34. Национальное фондохранилище обязательных бесплатных экземпляров официальных документов

35. Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти

36. Федеральная база данных участников и результатов обработки единого государственного экзамена (реестр)

37. Реестр аккредитованных образовательных учреждений (среднего профессионального образования)

38. Международная классификация изобретений

39. Международная классификация промышленных образцов

40. Международная классификация товаров и услуг

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 апреля 2006 г. N 584-р

Утвердить прилагаемый перечень регистров, реестров, классификаторов и номенклатур, отнесенных к учетным системам федеральных органов государственной власти.

Минэкономразвития России внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации в 2006 году правила отнесения регистров, реестров, классификаторов и номенклатур к учетным системам федеральных органов государственной власти, предусмотрев обязательное включение в число учетных систем федеральных органов государственной власти:

регистров, реестров, классификаторов и номенклатур, содержащих сведения, которые оказывают непосредственное влияние на осуществление или ограничение прав граждан или организаций;

регистров, реестров, классификаторов и номенклатур, общих для федеральных органов государственной власти.

Мининформсвязи России внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации в 2006 году правила формирования и ведения перечня учетных систем федеральных органов государственной власти и обеспечения доступа к этому перечню.

Председатель Правительства Российской Федерации М. ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕН Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2006 г. N 584-р

ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИСТРОВ, РЕЕСТРОВ, КЛАССИФИКАТОРОВ И НОМЕНКЛАТУР, ОТНЕСЕННЫХ К УЧЕТНЫМ СИСТЕМАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 1002)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *