КАК УЗНАТЬ ИДЕНТИФИКАТОР ФГУ

Как узнать учетный номер ГМУ организации по ИНН


КАК УЗНАТЬ ИДЕНТИФИКАТОР ФГУ

Государственные органы российской власти наделены правом создания учреждений и предприятий, на которые возлагаются вопросы проведения закупочных тендеров и прочих текущих вопросов. Муниципальные учреждения вносят в специализированный список с присвоением им учетного номера. По своей сути это база напоминает ЕГРЛЮЛ, но в ней только государственные учреждения. Как узнать по ИНН учетный номер ГМУ, что это вообще такое, а также кому и для каких целей его присваивают – рассказываем в этой статье.

Как узнать по ИНН учетный номер ГМУ

Реестр организаций сектора государственного управления можно сравнить с базами ЕГРЮЛ и ЕГРПИР, используемые для юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Участники госзакупок имеют свои учетные номера, являющиеся цифровыми кодами, каждый из которых индивидуален. Все сведения размещаются на специальном ресурсе https://bus.gov.ru/.

Он создан по распоряжению Правительства, а отвечает за его работу Федеральное казначейство.у этого веб-портала две основные задачи:


КАК УЗНАТЬ ИДЕНТИФИКАТОР ФГУ

Узнать по ИНН учетный номер ГМУ может любой желающий на официальном сайте для размещения информации о государственных/муниципальных учреждениях. Для поиска нужной информации, воспользуйтесь готовым алгоритмом:

Результаты поиска отобразятся в нижней части экрана. Прокрутите вниз, найдите пункт «Регистрационные данные», и перейдите по этой строчке. Откроется полный свод информации об организации, найдите строку «Реестровый номер в перечне ГМУ», напротив размещен учетный номер ГМУ.


КАК УЗНАТЬ ИДЕНТИФИКАТОР ФГУ

Обратите внимание! Не доверяйте сторонним источникам в интернете. Все сведения об учетном номере ГМУ вы получите на официальном государственном портале по адресу www.bus.gov.ru.

Что такое учетный номер ГМУ организации

Создавать собственные предприятия могут не только частные лица, но и государственные и муниципальные органы власти РФ. Чтобы более понятно выглядела данная картина, приведем список образований, которые наделены данным правом:


КАК УЗНАТЬ ИДЕНТИФИКАТОР ФГУ

Для отнесения к этому перечню требуется важное условие – учредителем организации должен быть муниципальный или государственный орган власти. При этом компания будет находиться в ведение оного из таких органов, распоряжаться бюджетными денежными средствами и предоставлять услуги населению.

В 2011 году было утверждено Постановление Правительства РФ № 861 о создании единого ресурса «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». Ф РГУ создан для контроля над предоставлением населению сервисов со стороны администрации, МВД, образовательных и медицинских учреждений, внебюджетных фондов и других ведомств.

Разделы перечня

Сводная информационная система состоит из четырех разделов:

Перечень регулируется законодательными и иными нормативно-правовыми актами (НПА), включая административные регламенты местных властей.

Каждый раздел содержит сведения о деятельности соответствующих ведомств. В части справочного блока содержится информация о местоположении организации, оказывающей содействие гражданам.

Для ведения ФРГУ(Федерального реестра государственных и муниципальных услуг) Правительством РФ определено уполномоченное представительство по заполнению информационного регистра. Размещение и актуализация данных осуществляется ответственными сотрудниками ведомства.

Для предоставления доступа гражданам к функциям различных ведомств создаются региональные перечни и веб-порталы г.

Услуги

ФРГУ должен содержать следующие данные об оказываемом сервисе:

Реестр был создан с целью решения следующих задач:

Благодаря созданию ФРГУ появились единые требования к структуре и содержанию НПА, регламентирующих порядок реализации полномочий со стороны властей.

Справка: Главной целью создания ФРГУ был перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид.

Кто имеет право доступа


КАК УЗНАТЬ ИДЕНТИФИКАТОР ФГУ

Для оказания помощи гражданам создан портал www.gosuslugi.ru, который напрямую связан с Федеральным перечнем.

Региональный реестр

Административные органы субъектов РФ могут создавать региональные реестры государственных и муниципальных услуг, а также местные веб-порталы госуслуг. В каждой области назначены структурные подразделения, ответственные за формирование перечня. Информация, публикуемая в РГУ, проверяется уполномоченным представителем на соответствие НПА. Также она проходит автоматическую формально логическую сверку в течение одного дня. При выявлении нарушений данные направляются на доработку.

В таких РГУ содержится информация о сервисах, предоставляемых местным самоуправлением. Состав и порядок размещения регламентированы Правительством РФ. Административные регламенты, принятые на региональном уровне, должны быть опубликованы на официальном сайте области.

Принципы взаимодействия при обмене информацией

Для обеспечения работоспособности портала Правительство РФ из числа федеральных органов управления назначает:

Каждая структура наделена определенными функциями. Оператор:

Ведомство, отвечающее за ведение информационного портала, обеспечивает:

Организация, ответственная за выдачу сертификатов ЭЦП, формирует и публикует на «Госуслугах» наименования и адреса удостоверяющих центров, в которые граждане могут обратиться для получения цифрового ключа подписи.

Важно знать: Получателями помощи от муниципальных властей являются физические и юридические лица.


КАК УЗНАТЬ ИДЕНТИФИКАТОР ФГУ

Что переносится на «Госуслуги»

После внесения функции в Федеральный или региональный реестр, она должна быть перенесена на портал государственных услуг в течение трех дней. На «Госуслугах» размещается следующая информация:

Кроме того к каждой функции прописывается порядок досудебного оспаривания действий должностных лиц.

Помимо сведений из сводного перечня оператор вправе опубликовать на интернет-ресурсе www.gosuslugi.ru справочную информацию, определенную Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.

Дополнительно

Ниже приведены ответы на типовые вопросы по предоставлению в ГАС «Управление» сведений о государственных (муниципальных) услугах:

Для передачи отчетов по форма «1-ГУ» и «1-МУ» пользователю ГАС «Управление» необходимо присвоить полномочие «Специалист». Запрос полномочий доступа осуществляется в соответствии с Приложением Е « » ГАС «Управление».

Пользователю, имеющему полномочие доступа с ролью «Специалист», необходимо нажать на кнопку «Информационные сервисы». В конце списка информационных сервисов необходимо выбрать «Мониторинг государственных (муниципальных) услуг».

Первоначально рекомендуется обновить страницу, зажав одновременно кнопки Ctrl+F5. Если ошибка осталась, то необходимо проверить наличие корректного ОГРН органа власти в базе данных федерального реестра государственных услуг (ФРГУ). Для этого рекомендуется обратиться в уполномоченный орган власти субъекта РФ, ответственный за формирование и ведение регионального РГУ, а также отправку этих сведений в ФРГУ. При отсутствии информации об ответственном органе власти рекомендуется обратиться в службу поддержки регионального или федерального РГУ.

Если ОГРН органа власти отсутствует или указан некорректно в сводном реестре ФРГУ, то необходимо поправить соответствующие сведения. Обновление данных в ГАСУ из ФРГУ осуществляется один раз в сутки. Поэтому после того, как скорректированная запись организации будет проверена и согласована, в итоге чего в сводном реестре ФРГУ получит статус «Опубликовано «, необходимо через 1 день заново проверить доступ к «Мониторингу государственных (муниципальных) услуг» в закрытой части ГАСУ.

Если по истечении 2 суток ошибка осталась, то рекомендуется обратиться в службу поддержки ГАСУ по данной проблеме. При обращении рекомендуется указать полное наименование, ОГРН и идентификатор организации в ФРГУ, а также необходимо прислать скриншот ошибки при входе в «Мониторинг государственных (муниципальных) услуг». В обращении необходимо указать, сколько времени прошло после редактирования записи организации в ФРГУ.

Первоначально рекомендуется обновить страницу, зажав одновременно кнопки Ctrl+F5. Если ошибка осталась, то необходимо проверить наличие зарегистрированных услуг, предоставляемых органом власти, в базе данных ФРГУ. Для этого рекомендуется обратиться в уполномоченный орган власти субъекта РФ, ответственный за формирование и ведение регионального РГУ, а также отправку этих сведений в ФРГУ. При отсутствии информации об ответственном органе власти рекомендуется обратиться в службу поддержки регионального или федерального РГУ.

Если в ФРГУ у органа власти отсутствуют записи государственных (муниципальных) услуг, то необходимо поправить соответствующие сведения. Обновление данных в ГАСУ из сводного реестра в ФРГУ осуществляется один раз в сутки. Поэтому после того, как скорректированные записи об услугах организации будут проверены и согласованы, в итоге чего в сводном реестре ФРГУ они получат статус «Опубликовано «, необходимо через 1 день заново проверить, появились ли в «Мониторинге государственных (муниципальных) услуг» в закрытой части ГАСУ у соответствующего органа власти записи предоставляемых им государственных (муниципальных) услуг.

Если по истечении 2 суток ошибка осталась, то рекомендуется обратиться в службу поддержки ГАСУ по данной проблеме. При обращении рекомендуется указать полное наименование и ОГРН органа власти, идентификаторы необходимых услуг в ФРГУ, а также необходимо прислать скриншот ошибки при входе в «Мониторинг государственных (муниципальных) услуг». В обращении необходимо указать, сколько времени прошло после загрузки соответствующих записей услуг, предоставляемых органом власти, в ФРГУ.

Сведения о государственной (муниципальной) услуге заполняет организация (ФОИВ, РОИВ, ОМСУ), ответственная за предоставление услуги, согласно информации опубликованной на ФРГУ. Сведения о государственной (муниципальной) услуге, ответственной за которую является государственное (муниципальное) учреждение вносит вышестоящая организация (ФОИВ, РОИВ, ОМСУ). Если у организации, ответственной за предоставление услуги нет технической возможности работы с ГАС «Управление», то за нее сведения о государственных (муниципальных) услугах вносит ее вышестоящая организация.

В случае возникновения подобной ошибки рекомендуется обновить страницу, зажав одновременно кнопки Ctrl+F5. Если ошибка осталась, то необходимо проверить наличие записи органа власти в базе данных ФРГУ. Для этого рекомендуется обратиться в уполномоченный орган власти субъекта РФ, ответственный за формирование и ведение регионального РГУ, а также отправку этих сведений в ФРГУ. Если в ФРГУ данные заведены корректно, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки ГАСУ по данной проблеме. При обращении рекомендуется указать полное наименование, ОГРН и идентификатор организации в ФРГУ, а также необходимо прислать скриншот ошибки при входе в «Мониторинг государственных (муниципальных) услуг». В обращении необходимо указать, сколько времени прошло последнего редактирования записи органа власти в ФРГУ.

Необходимо отправить на почту службы технической или методической поддержки ГАСУ информацию, содержащую полное наименование органа власти, его ОГРН и НПА или ссылку на НПА, в соответствии с которым за этим органом власти закреплены соответствующие полномочия. В обращении необходимо указать, что данному органу власти необходимо предоставить полный доступ к «Мониторингу государственных (муниципальных) услуг» в закрытой части ГАСУ. При этом пользователям из данного органа власти все равно в профиле органа власти в ЕСИА необходимо выдать полномочие доступа с ролью «Специалист».

В соответствии с приказом Росстата №217 данные по разделам 1 и 4 отчетных форм 1-ГУ и 1-МУ предоставляются только в годовом отчете. В квартальных отчетах необходимо передать данные только по разделам 2 и 3.

Необходимо проверить корректность списка зарегистрированных услуг, предоставляемых органом власти, в базе данных ФРГУ. Для этого рекомендуется обратиться в уполномоченный орган власти субъекта РФ, ответственный за формирование и ведение регионального РГУ, а также отправку этих сведений в ФРГУ. При отсутствии информации об ответственном органе власти рекомендуется обратиться в службу поддержки регионального или федерального РГУ.

Если в ФРГУ у органа власти отсутствуют записи некоторых государственных (муниципальных) услуг, то необходимо поправить соответствующие сведения в ФРГУ. Обновление данных в ГАСУ из сводного реестра в ФРГУ осуществляется один раз в сутки. Поэтому после того, как скорректированные записи об услугах организации будут проверены и согласованы, в итоге чего в сводном реестре ФРГУ они получат статус «Опубликовано «, необходимо через 1 день заново проверить соответствие списка предоставляемых органом власти услуг, которые отображаются в ГАСУ, списку зарегистрированных услуг, предоставляемых органом власти, из ФРГУ.

Если по истечении 2 суток список не изменился, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки ГАСУ по данной проблеме. При обращении рекомендуется указать полное наименование, ОГРН и идентификатор организации в ФРГУ. Также необходимо указать идентификаторы услуг в ФРГУ, которые не отображаются у органа власти в списке в ГАСУ. В обращении необходимо указать, сколько времени прошло после изменения соответствующих записей услуг, предоставляемых органом власти, в ФРГУ.

В случае возникновения подобной проблемы рекомендуется обновить страницу, зажав одновременно кнопки Ctrl+F5. Если проблема осталась, то необходимо проверить корректность списка зарегистрированных услуг, предоставляемых органом власти, в базе данных ФРГУ. Для этого рекомендуется обратиться в уполномоченный орган власти субъекта РФ, ответственный за формирование и ведение регионального РГУ, а также отправку этих сведений в ФРГУ. При отсутствии информации об ответственном органе власти рекомендуется обратиться в службу поддержки регионального или федерального РГУ.

Если в ФРГУ у органа власти присутствуют записи государственных (муниципальных) услуг, которые этим органом власти уже не предоставляются, то необходимо поправить соответствующие сведения в ФРГУ. Обновление данных в ГАСУ из сводного реестра в ФРГУ осуществляется один раз в сутки. Поэтому после того, как скорректированные записи об услугах организации будут проверены и согласованы, в итоге чего в сводном реестре ФРГУ они поменяют статус с «Опубликовано » на статус «Удалено «, необходимо через 1 день заново проверить соответствие списка услуг, которые отображаются у органа власти в ГАСУ, списку зарегистрированных услуг, предоставляемых органом власти, из ФРГУ.

Если по истечении 2 суток список не изменился, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки ГАСУ по данной проблеме. При обращении рекомендуется указать полное наименование, ОГРН и идентификатор организации в ФРГУ. Также необходимо указать идентификаторы услуг в ФРГУ, которые отображаются в списке в ГАСУ, несмотря на то, что в сводном реестре ФРГУ имеют статус «Удалено». В обращении необходимо указать, сколько времени прошло после изменения соответствующих записей услуг, предоставляемых органом власти, в ФРГУ.

В случае возникновения подобной проблемы рекомендуется обновить страницу, зажав одновременно кнопки Ctrl+F5. Если проблема осталась, то необходимо проверить корректность списка организаций в базе данных ФРГУ. Для этого рекомендуется обратиться в уполномоченный орган власти субъекта РФ, ответственный за формирование и ведение регионального РГУ, а также отправку этих сведений в ФРГУ. При отсутствии информации об ответственном органе власти рекомендуется обратиться в службу поддержки регионального или федерального РГУ.

В ФРГУ у организации в статусе должно быть указано «Удалено». Если в статусе указано что-то другое, то необходимо поправить соответствующую запись организации в ФРГУ и дождаться, когда статус записи организации поменяется на «Удалено». Помимо этого услуги, зарегистрированные в ФРГУ для этой организации, также должны иметь статус «Удалено». Обновление данных в ГАСУ из сводного реестра в ФРГУ осуществляется один раз в сутки. Поэтому после того, как в сводном реестре ФРГУ изменения пройдут проверку и будут согласованы, в итоге чего запись организации поменяет статус на «Удалено «, необходимо через 1 день заново проверить соответствие списка организаций в ГАСУ списку организаций в ФРГУ, имеющих статус «Опубликовано».

Если по истечении 2 суток список не изменился, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки ГАСУ по данной проблеме. При обращении рекомендуется указать полные наименования, ОГРН и идентификаторы в ФРГУ организаций, которые в ФРГУ имеют статус «Удалено», но отображаются в ГАСУ. В обращении необходимо указать, сколько времени прошло после изменения соответствующих записей организаций в ФРГУ.

По формам 1-ГУ и 1-МУ (срочная, квартальная) за 3 квартал 2015 года необходимо предоставить информацию только за период с июля по сентябрь 2015 года включительно.

Согласно Приказа Росстата №217 от 06.05.2015 (в ред. Приказа Росстата №342 от 23.07.2015) в формах 1-ГУ и 1-МУ (срочная, квартальная) прочерки ставятся только строках 1-11 раздела 1, а также в строках 46-56 раздела 4. Все остальные показатели (т.е. строки разделов 2 и 3) в квартальных формах должны быть заполнены, прочерки в этих разделах проставлять не разрешается.

Согласно Приказа Росстата №217 от 06.05.2015 (в ред. Приказа Росстата №342 от 23.07.2015) в формах 1-ГУ и 1-МУ все показатели должны заполняться в целых числах без десятичного знака.

Состав

Ниже представлена высокоуровневая функциональная архитектурная схема ФРГУ с указанием компонент, входящих в него:

Описание компонентов (функциональных модулей) ФРГУ версии 4.1:

Обеспечивает идентификацию и аутентификацию пользователей, получивших доступ к ФРГУ.

2. Модуль внесения информации в ФРГУ

Обеспечивает автоматизацию следующих процессов:

3. Модуль администрирования

Обеспечивают автоматизацию следующих процессов:

4. Модуль формирования отчетов

Обеспечивает формирование аналитических отчетов в заданной форме по совокупным сведениям ФРГУ, а также по статистике готовности объектов ФРГУ или работы пользователей.

5. Модуль взаимодействия с внешними системами

Модуль интеграции с системами-потребителями и системами-поставщиками информации об услугах (функциях) и органах власти (организациях), обеспечивающий взаимодействие с внешними информационными системами посредством следующих веб-сервисов:

6. Транспортная подсистема

Обеспечивает информационное взаимодействие с региональными узлами СПГУ (Типовыми реестрами) в части передачи и получения информации об услугах (функциях, органах власти), а также передачи и получения справочной информации.

Нормативно-правовая база

Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски

Инструкция.

Письмо на Носко Б. П., начальника Управления инноваций в органах власти Правительства РО с причинами удаления.

Как удалить опубликованную услугу?

Письмо на Носко Б. П., начальника Управления инноваций в органах власти Правительства РО с идентификаторами, наименованием услуги и причинами удаления.

Как получить/удалить учётные записи?

Письмо в свободной форме на начальника управления информационных технологий Седовича В. А. с указанием ФИО, рабочего телефона и адреса электронной почты.

По организации корректного ответа в Кадастровую палату Ростовской области по эл. почте

Коллеги из Кадастровой палаты Ростовской области направляют по электронной почте запросы по ПЗЗ и прочим данным, которые не реализованы в СИР. Для проведения юридически значимых действий им необходимо получать ответы от ОМСУ, то есть нас с вами, подписанные электронной подписью ответственного должностного лица (ЭП-СП).

Для того чтобы по электронной почте направить корректный ответ, подписанный ЭП и самое главное что бы коллеги из Кадастровой палаты могли его дальше легитимно использовать в работе, делаем следующее:

При редактировании услуги не допускать пересоздания цели услуги, поскольку это меняет код цели ФРГУ и такую услугу придётся привязывать к пользователю заново.

Если услуга создана очень давно и нормально не заполнена, то она может быть опубликована. Но после этого форма слетит, даже если её не изменяют после этого. Исправляется заполнением услуги и повторной отправкой на согласование.

Редактирование «Рабочих документов». Кроме названия самого документа, используйте Рабочее название документа. Оно на сайте не отображается и для улучшения поиска можно добавлять именно в Рабочее название района, города, поселения, код ОКТМО и/или номер или название услуги. И по нему потом искать.

Выгрузку в файл услуг и их статусов из реестра можно получить в Telegram на канале «Реестр госуслуг РО». Выгрузка будет содержать информацию по всей области. Часть записей может дублироваться, из-за наличия внутри услуги нескольких целей.

Вносить изменения в услуг необходимо в течении 1 календарного месяца со дня вступления в силу регламента.

ОГРН и ОГРНИП – номера которые могут сообщить достаточное количество информации о своих владельцах.

Разберемся, какие сведения заключены в этих персональных идентификаторах.

Компаниям и частным лицам, принявшим решение заняться предпринимательской деятельностью, неизменно придется столкнуться с различной документацией, которой присваиваются коды. Одним из самых важных персональных номеров является ОГРН, ведь он должен указываться во всех без исключения заявлениях и декларациях.

ОГРН – идентификатор, несущий в себе важную информацию о его владельце. Понимать какую именно – значит избежать в процессе ведения бизнеса массы проблем.

ОГРНИП – что это и где его взять? Разберем в статье.

Что такое ОГРН

Количество предприятий в современной России достаточно велико.

С развитием различных организационно-правовых форм для ведения бизнеса контролирующим организациям стало недостаточно идентифицировать юрлица по ИНН.

Ведь идентификационный номер налогоплательщика свидетельствует только о том, под каким номером было зарегистрировано то или иное предприятие и к какой налоговой инспекции оно приписано.

С целью всестороннего контроля деятельности юрлиц в 2001 г. был разработан федеральный закон, регламентирующий обязательную госрегистрацию компаний. Для этого ввели понятие ОГРН. Под основным государственным регистрационным номером следует понимать специфический нумератор, содержащий набор данных о дате создании, юрлица, форме собственности, регионе, а также сведения о налоговой инспекции, в ведении которой находится предприятие.

Расшифровка кода

Рассмотрим детально методику, позволяющую расшифровать ОГРН. Для начала разберемся, сколько цифр содержит ОГРНИП. К примеру, ОГРН компании выглядит следующим образом: 1-14-77-49-50378-5. То есть, всего 13 цифр. Формат набора из 13 цифр таков: С-ГГ-КК-НН-ХХХХХ-Ч. Расшифруем их:

Таким образом, становится ясно, что двух одинаковых номеров не бывает, следовательно, достоверную информацию о компании можно получить быстро. Достаточно взглянуть на ее персональный номер ОГРН.

ОГРН для индивидуальных предпринимателей

Присваивается он каждому и изменению не подлежит. О ГРНИП указывается на всех документах, которые используются в работе ИП, а также всех государственных бумагах.

Для ИП этот номер используется в качестве регистрационного номера дела.

Необходим ОГРНИП для систематизации ИП во Всероссийской БД. Контролирующим органам идентификатор позволяет:


КАК УЗНАТЬ ИДЕНТИФИКАТОР ФГУ

Пример свидетельства о государственной регистрации физлица в качестве ИП с указанием номера ОГРН

Расшифровывается несколько иначе:

Как проверить ОГРНИП по-другому? Можно воспользоваться соответствующим онлайн-сервисом (к примеру, http://kontragent.info/calcs/ogrnip). Вам необходимо будет ввести сам номер, после чего будет сгенерировано сообщение с указанием его подлинности.

Как узнать ОГРНИП по ИНН

Взаимосвязь всех присвоенных компании или частному предпринимателю реквизитов дает возможность осуществить поиск одного кода по-другому.

К примеру, определить ОГРНИП по ИНН можно так:

Заказать Выписку из ЕГРИП. В налоговые органы подается соответствующий запрос. Ускоренное рассмотрение вопроса позволяет получить требуемый документ в течение 1 раб. дня. Обычно же процедура длится 3-5 раб. дней. От сроков зависит сумма, которую следует уплатить в качестве госпошлины.

Бывают случаи, когда в полученной выписке указаны два номера ОГРНИП. Ошибки в этом нет. Причина в том, что предприниматель подавал в налоговую инспекцию измененные данные, к примеру адрес нового места жительства. Важно отметить, что действующим признаётся данный при первичной регистрации номер. Следующий имеет значение лишь в качестве внутренней информации для контролирующего органа.

Бизнес предполагает сотрудничество с контрагентами. Перед тем, как заключить сделку, важно убедиться, что перед вами не мошенник. Проверить реальность существования компании или ИП просто. Достаточно проверить подлинность его персональных данных. К тому же, зная ОГРНИП или ОГРН, вам будет открыта информация о прочих, не менее важных для ведения бизнеса, моментах.

6       Классификатор услуг

6.1    Описание справочника

Справочник используется для структурирования перечня (каталогизации) услуг. Представляет собой двухуровневый справочник.

6.2    Содержание справочника

7      Тип входящего документа

7.1   Описание справочника

Используется как описание обязательности предоставления документа для предоставления услуги.

7.2   Содержание справочника

8      Варианты предоставления документа

8.1   Описание справочника

Используется как описание порядка предоставления документа.

8.2   Содержание справочника

9      Жизненные ситуации

9.1   Описание справочника

Справочник используется как альтернативный вариант структурирования перечня (каталогизации) услуг по жизненным ситуациям заявителя. Представляет собой двухуровневый справочник.

9.2   Содержание справочника

10      Класс документа

10.1   Описание справочника

Используется для типизации НПА по отношению к услуге.

10.2   Содержание справочника

11      Вид акта (НПА)

11.1   Описание справочника

Используется для структурирования сведений об НПА, регулирующих услугу.

11.2   Содержание справочника

12      Варианты выдачи документа

12.1   Описание справочника

Используется для определения момента выдачи документа.

12.2   Содержание справочника

13      Тип участия

13.1   Описание справочника

Используется для описания характера участия ОИВ/ОМСУ в предоставлении услуги.

13.2   Содержание справочника

14      Классификатор функций и услуг федеральных органов власти

14.1   Описание справочника

Справочник является классификатором функций и услуг ФОИВ по полномочиям.

14.2   Содержание справочника

15      Тип платежа

15.1   Описание справочника

Используется для описания возможных способов оплаты услуги.

15.2   Содержание справочника

16      Требования к местам предоставления

16.1   Описание справочника

Используется как классификатор типовых требований к местам предоставления услуги.

16.2   Содержание справочника

17      Категория получателей

17.1   Описание справочника

Справочник используется для описания заявителей (физических лиц и организаций), которым услуга может быть предоставлена. Представляет собой двухуровневый справочник.

17.2   Содержание справочника

18       Тип сценария завершения

18.1    Описание справочника

Используется для типизации сценариев завершения услуги в зависимости от принятого решения о предоставлении.

18.2    Содержание справочника

19       Тип организации

19.1    Описание справочника

Используется для структурирования сведений об органах, предоставляющих услуги.

19.2    Содержание справочника

20       Тип подчинения

20.1    Описание справочника

Используется для различия центральных офисов федеральных органов исполнительной власти с территориально-распределенной структурой и их территориальных подразделений.

20.2    Содержание справочника

Коды услуги

Для указания соответствия услуг, оказываемых в МФЦ с «Федеральным реестр государственных и муниципальных услуг» у каждой услуги указываются:

Эти реквизиты необходимы для определения услуги на федеральных сервисах, в частности для отправки анкет по системе контроля качества, отправки запросов через СМЭВ и функционирования модуля МДМ.

Аналогично, для разных территорий (исполнителей) указываются разные коды МДМ. Это позволяет зарегистрировать одну и ту же типовую услугу в МДМ для разных муниципалитетов. Коды МДМ генерируются системой автоматически и также должны быть зарегистрированы в ИС МДМ

Для типовых муниципальных услуг кнопкой

Федеральные и региональные услуги имеют 1 уникальный идентификатор услуги в ФРГУ.

Для услуги могут быть введены несколько Идентификаторов процедуры, для каждого из которых обязательно указание одной или нескольких Идентификаторов цели обращения

позволяет добавить новую процедуру.

позволяют отредактировать и удалить процедуру соответственно:

в разделе целей позволяют отредактировать и удалить цель обращения.

в первой строке раздела целей позволяет добавить новую цель на процедуру.

Ниже можно посмотреть статус запроса. После того, как придет ответ его можно просмотреть нажав соответствующую кнопку.

Поиск кодов через API госуслуг

Перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ

В соответствии со ст. 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с общероссийскими перечнями (классификаторами) государственных (муниципальных) услуг, федеральными классификаторами государственных (муниципальных) услуг и работ, региональными классификаторами государственных (муниципальных) услуг и работ.

Структура номера реестровой записи перечня (классификатора)

1, 2, 3, 4, 5, 6 разряд – код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуги или работе в разрезе описывающих ее характеристик содержания и условий (форм) оказания (выполнения) в соответствии с реестровой записью.

Код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности

О – для реестровых записей общероссийского базового (отраслевого) перечня,

Ф – для реестровых записей федерального перечня,

Р – для реестровых записей регионального перечня.

99/Код субъекта РФ

8, 9 разряды – код субъекта Российской Федерации, принимающий значение:

Признак государственной (муниципальной) услуги или работы

10 разряд – признак государственной (муниципальной) услуги или работы, принимающий значение:

Номер реестровой записи

11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 разряды – номер реестровой записи, принимающий значение:

для реестровых записей общероссийского базового (отраслевого) перечня:

для реестровых записей федерального перечня:

для реестровых записей регионального перечня:

Номер версии реестровой записи

19, 20, 21 – номер версии реестровой записи, присваиваемый информационной системой, для реестровых записей общероссийского базового (отраслевого) перечня, федерального перечня, регионального перечня.

Перечень государственных услуг (функций) Росреестра, опубликованных в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)

Перечень государственных услуг (функций) Росреестра, опубликованных в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)

Идентификатор услуги (функции)

Наименование услуги (функции)

Код доходов бюджетной классификации Российской Федерации,

наименование кода доходов бюджетной классификации Российской Федерации

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

321 1 08 07020 01 1000 110 «Государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

321 1 08 07020 01 8000 110 «Государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при обращении через многофункциональные центры)»

Государственный кадастровый учет недвижимого имущества

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Предоставление сведений, содержащихся в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

321 1 13 01030 01 6000 130 «Плата за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)»

00000000000000000130 «Плата за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости»

В настоящее время полномочия по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости осуществляют филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам Российской Федерации (плата поступает на счета бюджетных учреждений)

Аккредитация образовательных организаций высшего образования, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена*

321 1 08 07200 01 0039 110 «Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (государственная пошлина за совершение прочих юридически значимых действий)»

Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью*

Ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих*

Ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков*

Ведение сводного государственного реестра арбитражных управляющих*

Внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций медиаторов*

Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов*

321 1 13 01991 01 6000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)»

Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих*

Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков*

Предоставление сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих*

Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью*

Предоставление сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров

Предоставление в пользование материалов и данных из федерального картографо-геодезического фонда *

321 1 11 09050 01 6000 120 «Доходы от распоряжения исключительным правом Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности в области геодезии и картографии (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)»

Предоставление сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки

Лицензирование геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства)

321 1 08 07081 01 0300 110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за предоставление лицензии)»

321 1 08 07081 01 0400 110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах)»

321 1 08 07081 01 0500 110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях)»

321 1 08 07081 01 0700 110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии)»

Участие в подготовке арбитражных управляющих, проведении и приеме теоретического экзамена по единой программе их подготовки

321 1 08 07081 01 0900 110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации)»

321 1 08 07081 01 0920 110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в

федеральный бюджет (государственная пошлина за внесение изменений в аттестат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества)»

321 1 08 07081 01 0940 110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за выдачу дубликата аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей)»

Контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

321 1 16 90020 02 6000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» (в бюджеты городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания)

321 1 16 90040 04 6000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов»

321 1 16 90050 05 6000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов»

321 1 16 43000 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков

321 1 16 43000 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Государственная функция по осуществлению государственного земельного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан

321 1 16 25060 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства»

Федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии

321 1 16 90020 02 6000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (в бюджеты городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания)

*- предоставление государственной услуги осуществляется центральным аппаратом Росреестра

Перечень реестровых записей, содержащихся в федеральных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и р

Дата публикации: 23.06.2021

Постановление Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2021 № 907 «О внесении изменения в пункт 4 Правил формирования, ведения и утверждения федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общеросси.

Дата публикации: 16.06.2021

Видеоматериалы по итогам совещания, проведенного в формате ВКС 11 июня 2021 г. по вопросу формирования федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственн.

Дата публикации: 15.06.2021

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2020 № 161 «О внесении изменения в пункт 5 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений.

Дата публикации: 13.03.2020

Приказ Минфина России

Приказ Минфина России от 10.07.2019 № 107н «О внесении изменения в Перечень видов деятельности, в соответствии с которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и норма.

Дата публикации: 05.08.2019

Приказ Минфина России от 14.09.2018 № 193н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 октября 2017 г. № 153н «О перечнях видов деятельности, в соответствии с которыми федеральными органами исполни.

Дата публикации: 09.10.2018

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 396 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1043»

Дата публикации: 04.04.2018

Приказ Минфина России от 18.10.2017 № 153н «О перечнях видов деятельности, в соответствии с которыми федеральными органами исполнительной власти, осущест.

Зарегистрирован 18.12.2017 № 49284

Дата публикации: 19.12.2017

Письмо Минфина России

от 14.11.2017 № 09-07-09/74805

Письмо Минфина России от 14.11.2017 № 09-07-09/74805 Финансовым органам субъектов Российской Федерации

Дата публикации: 14.11.2017

О формировании государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечням.

Что такое фргу или федеральный реестр государственных услуг?

Кратко опишите в форме вашу проблему, юрист БЕСПЛАТНО подготовит ответ и перезвонит в течение 5 минут! Решим любой вопрос!

ФРГУ – Федеральный реестр государственных услуг, доступ к которому имеют далеко не все пользователи. Данный портал предназначен в первую очередь для муниципальных и государственных учреждений. Он позволяет отслеживать и управлять услугами, которыми пользуются граждане.