Как осуществляется транспортировка грузов

Направление обучения 23. 01 в СПбГАСУ. Проходные баллы, бюджетные места и стоимость обучения прошлых лет. Подробная информация об изменениях год к году.

Б бюджет / бесплатно Д договор / платно – информация отсутствует

133-ий 446

01– Технология транспортных процессов очно конкурсные группы – 1

  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профиль Автомобильные перевозки и организация движения отделение Автомобильно-дорожный факультет егэ 1русский язык 2математика 3информатика и ИКТ или физика или химия
  • Б 55 Д 35баллы егэ 2021–2Б 195 Д –212 400 / год
  • Б 55 Д 35
  • баллы егэ 2021–2Б 195 Д –
  • 212 400 / год

Основы научных исследований

Б3 Государственная итоговая аттестация

3 Иностранный язык

4 Безопасность жизнедеятельности

5 Физическая культура и спорт

6 Русский язык и культура речи

5 Начертательная геометрия и инженерная графика

6 Компьютерная графика

7 Общая электротехника и электроника

1 Транспортная инфраструктура

3 Теоретическая механика

Как осуществляется транспортировка грузов

ГУАП

Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, литера А

Общежитие Государственный Имеет лицензию
Имеет аккредитацию Есть бюджетные места

Количество вариантов для специальности Технология транспортных процессов (23. 01) в ВУЗе ГУАП – 1. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. Ниже представленая информация по поступления, проходные баллы и предметы ЕГЭ и прочие условия.

00 Техника и технологии наземного транспорта
23. 01 Технология транспортных процессов

Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, география,

бакалавриат и специалитет

Количество мест и проходные баллы:

Как осуществляется транспортировка грузов

Как осуществляется транспортировка грузов

СПбГАСУ обучение по специальности Технология транспортных процессовСанкт-Петербург, 2-я Красноармейская улица, 4

Количество предложений СПбГАСУ обучение по специальности Технология транспортных процессов 2. Вы можете выбрать одно
из направлений и оставить заявку на
поступление на сайте. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению СПбГАСУ обучение по специальности Технология транспортных процессов Вы можете
получить
на официальном сайте ВУЗа. Мы предоставили сравнительные данные по всем ВУЗам России, чтобы Вы имели
общее представление о стоимости и сроках обучения.

Количество мест на 2020 год

Проходные баллы на 2019 год

Как осуществляется транспортировка грузов

Как осуществляется транспортировка грузов

ВГУВТ обучение по специальности Технология транспортных процессовНижний Новгород, улица Нестерова, 5А

Количество предложений ВГУВТ обучение по специальности Технология транспортных процессов 2. Вы можете выбрать одно
из направлений и оставить заявку на
поступление на сайте. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению ВГУВТ обучение по специальности Технология транспортных процессов Вы можете
получить
на официальном сайте ВУЗа. Мы предоставили сравнительные данные по всем ВУЗам России, чтобы Вы имели
общее представление о стоимости и сроках обучения.

Количество мест на 2019 год

Проходные баллы на 2018 год

Как осуществляется транспортировка грузов

СПбГАСУ

Количество вариантов для специальности Технология транспортных процессов (23. 01) в ВУЗе СПбГАСУ – 2. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. Ниже представленая информация по поступления, проходные баллы и предметы ЕГЭ и прочие условия.

Институт безотрывных форм обучения

  • ГАСУ или Макаровка?

    Девочки, у кого дети в этих универах, похвалите или поругайте. Качество образования, трудоустройство потом. Интересует Технология транспортных процессов (логистика).
    Еще смущает что в ГАСУ нет военной кафедры.
    Даша и Андрей (Слава 09.04.04 и борец Федька 08.04.11)

  • Мой сын окончил 1 курс в Макаровке . Качество образования- пока не понятно. Многие ребята с ТТП( логистика) во 2 семестре улетели на дополнительную сессию . Посмотрите Учебный план , так указаны все дисциплины и количество часов . Преподаватели по предметам разные. Ребята 1 или 2 курс курса подают документы на поступление в военный центр .
    Два сыночка и лапочка дочка
  • Сообщение от natka75Мой сын окончил 1 курс в Макаровке . Качество образования- пока не понятно. Многие ребята с ТТП( логистика) во 2 семестре улетели на дополнительную сессию . Посмотрите Учебный план , так указаны все дисциплины и количество часов . Преподаватели по предметам разные. Ребята 1 или 2 курс курса подают документы на поступление в военный центр .

    А что мне даст это знание по дисциплинам? Как это может помочь?
    Вашему сыну в итоге нравится? Моего пугает что как будто наполовину военное – форма, дисциплина, на плацу маршируют. Или это все байки?
    Даша и Андрей (Слава 09.04.04 и борец Федька 08.04.11)

  • Вы спрашивали про качество образования. Мы при выборе специальности в Макаровке смотрели Учебные планы по двум направлениям подготовки логистов – В Институте Водного транспорта и в Институте международного транспортного менеджмента(ТТП). Программы у них разные и часы подготовки тоже. Например, студенты ТТП – сдают государственный экзамен по английскому языку ( в учебном плане очень много часов профессионального английского) , базовый факультет по подготовке логистов в Макаровке это ТТП . Занятия проходят в двух зданиях – на Двинской , там демократично относятся к форме и на Косой – там без формы не пускают . Никто не марширует . В итоге , моему студенту нравится.
    P.S. В Институте международного транспортного менеджмента прекрасная традиция отмечать праздник Первокурсника на территории Морского вокзала. Посмотрите в интернете видео . Там все ребята и девчата в форме. Красиво.
    Два сыночка и лапочка дочка
  • Сообщение от natka75Вы спрашивали про качество образования. Мы при выборе специальности в Макаровке смотрели Учебные планы по двум направлениям подготовки логистов – В Институте Водного транспорта и в Институте международного транспортного менеджмента(ТТП). Программы у них разные и часы подготовки тоже. Например, студенты ТТП – сдают государственный экзамен по английскому языку ( в учебном плане очень много часов профессионального английского) , базовый факультет по подготовке логистов в Макаровке это ТТП . Занятия проходят в двух зданиях – на Двинской , там демократично относятся к форме и на Косой – там без формы не пускают . Никто не марширует . В итоге , моему студенту нравится.
    P.S. В Институте международного транспортного менеджмента прекрасная традиция отмечать праздник Первокурсника на территории Морского вокзала. Посмотрите в интернете видео . Там все ребята и девчата в форме. Красиво.

    Спасибо за разъяснения Даша и Андрей (Слава 09.04.04 и борец Федька 08.04.11)

  • Сообщение от HemulА что мне даст это знание по дисциплинам? Как это может помочь?

    Так вы видите, чему будут учить. Это же не школа, где на выходе нужно освоить один и тот же перечень. В вузах могут названия быть сходные, а набор дисциплин и их содержание совершенно разные. Распечатываете оба учебных плана и сравниваете: где чего больше, где какая уникальность, что больше соответствует своим желаниям или запросам работодателя.

  • Сообщение от HemulДевочки, у кого дети в этих универах, похвалите или поругайте. Качество образования, трудоустройство потом. Интересует Технология транспортных процессов (логистика).
    Еще смущает что в ГАСУ нет военной кафедры.

    Раньше на логистику в Макаровку был большой конкурс. Это известный и старый факультет, в большинстве отделов логистики крупных компаний есть его выпускники.
    Морские и мультимодальные перевозки в нашем городе были очень популярны, как будет сейчас – не знаю. Но, может быть, к моменту окончания нашими детьми ВУЗов все опять наладится.
    Счастье можно найти даже в темные времена, если не забывать обращаться к свету.
    Альбус Дамблдор

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • HTML код Выкл.

Рейтинг всех вузов, университетов и институтов России со специальностью «Технология транспортных процессов». Подробная информация о специальностях, проходных баллах, бюджетных местах и вступительных испытаниях. Наилучший результат (СПбПУ) – 1-ое место в рейтинге вузов Санкт-Петербурга. Всего в России 110 вузов со специальностью 23. Направление «Технология транспортных процессов» находится на 217-ом место в рейтинге всех специальностей. Дополнительная информация на странице технических вузов России.

Предметы егэ в вузах России со специальностью «Технология транспортных процессов»

13-ый 548

  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профиль Цифровая логистика отделение Институт машиностроения, материалов и транспорта егэ 1математика 2русский язык 3физика или информатика и ИКТ
  • Б 25 Д 25баллы егэ 2021–2Б 184 Д 150226 000 / год
  • Б 25 Д 25
  • баллы егэ 2021–2Б 184 Д 150
  • 226 000 / год

28-ой 524

  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профиль Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте отделение Электромеханический факультет егэ 1русский язык 2математика 3физика
  • Б 30 Д 15баллы егэ 2021–2Б 208 Д 166400 000 / год
  • Б 30 Д 15
  • баллы егэ 2021–2Б 208 Д 166
  • 400 000 / год

57-ой 491

  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профили Организация перевозок и управления на автомобильном транспорте (логистика на автомобильном транспорте) Организация и безопасность логистических систем (автомобильный транспорт) отделение Институт транспортных систем (ИТС) егэ 1русский язык 2математика 3химия или иностранный язык или информатика и ИКТ или физика
  • Б 16 Д 8баллы егэ 2021–2Б 154 Д 130141 500 / год
  • Б 16 Д 8
  • баллы егэ 2021–2Б 154 Д 130
  • 141 500 / год

60-ый 490

  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профили Цифровой транспорт и логистика Планирование и эксплуатация городских транспортных систем Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте отделение Академия Высшая инженерная школа; Институт управления и цифровых технологий; Российская открытая академия транспорта егэ 1русский язык 2математика 3информатика и ИКТ или физика
  • Б 139 Д 41баллы егэ 2021–2Б 207 Д –298 000 / год
  • Б 139 Д 41
  • баллы егэ 2021–2Б 207 Д –
  • 298 000 / год
  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профиль Организация перевозок и управление в единой транспортной системе отделение Институт аэрокосмических приборов и систем егэ 1русский язык 2математика 3информатика и ИКТ или физика
  • Б 50 Д 10баллы егэ 2021–2Б 205 Д –226 000 / год
  • Б 50 Д 10
  • баллы егэ 2021–2Б 205 Д –
  • 226 000 / год

63-ий 488

01– Технология транспортных процессов очно конкурсные группы – 2

  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профиль Организация перевозок и управление на воздушном транспорте отделение Факультет аэропортов и инженерно-технического обеспечения полетов егэ 1математика 2физика или информатика и ИКТ 3русский язык
  • Б 44 Д 16баллы егэ 2021–2Б 170 Д 144212 160 / год
  • Б 44 Д 16
  • баллы егэ 2021–2Б 170 Д 144
  • 212 160 / год

81-ый 472

  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профили Управление цифровыми транспортно-логистическими процессами Организация и безопасность движения отделение Факультет управления егэ 1русский язык 2математика 3информатика и ИКТ или физика
  • Б 56 Д 80баллы егэ 2021–2Б 176 Д –234 000 / год
  • Б 56 Д 80
  • баллы егэ 2021–2Б 176 Д –
  • 234 000 / год

115-ый 452

  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профиль Управление снабжением и закупками отделение Факультет управления процессами перевозок егэ 1математика 2русский язык 3информатика и ИКТ или физика или иностранный язык
  • Б 0 Д 50баллы егэ 2021–2Б 177 Д 145148 500 / год
  • Б 0 Д 50
  • баллы егэ 2021–2Б 177 Д 145
  • 148 500 / год

143-ий 443

  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профиль Организация перевозок и управление на водном транспорте отделение Кафедра транспортной логистики егэ 1русский язык 2математика 3информатика и ИКТ или физика
  • Б 50 Д 50баллы егэ 2021–2Б 176 Д 150175 000 / год
  • Б 50 Д 50
  • баллы егэ 2021–2Б 176 Д 150
  • 175 000 / год

173-ий 433

  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профиль Цифровой транспорт и логистика отделение Факультет управления процессами перевозок егэ 1математика 2русский язык 3физика или информатика и ИКТ
  • Б 20 Д 15баллы егэ 2021–2Б 175 Д –105 780 / год
  • Б 20 Д 15
  • баллы егэ 2021–2Б 175 Д –
  • 105 780 / год

192-ой 424

  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профиль Цифровые технологии в дорожном строительстве и организации движения отделение Институт транспортных сооружений егэ 1русский язык 2математика 3информатика и ИКТ или физика или химия
  • Б 11 Д 10баллы егэ 2020–1Б – Д 170134 300 / год
  • Б 11 Д 10
  • баллы егэ 2020–1Б – Д 170
  • 134 300 / год

Вузы со специальностью 23. 01 в городах РФ:

ЧЕРНЯЕВ Игорь Олегович

Должность:
заведующий кафедрой, доцент

Ученая степень:
кандидат технических наук (2006)

Ученое звание:
доцент

Факультет:
автомобильно-дорожный

Кафедра:
технической эксплуатации транспортных средств

Образование:
специальность: автомобили и автомобильное хозяйствоквалификация: инженер (СПбГАСУ, 2002)

Повышение квалификации:
Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2020, 16 ч. )Анализ и интерпретация больших данных (Санкт-Петербургский государственный университет, 2020, 432 ч. )Разработка и реализация основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ (СПбГАСУ, 2020, 144 ч. )Цифровые технологии в управлении технической эксплуатацией транспорта при реализации образовательных программ ФГОС ВО 3++ (Российский государственный аграрный университет им. Тимирязева, 2020, 36 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021, 36 ч. )Внедрение цифровых технологий в образовательные программы (Университет Иннополис, 2021, 144 ч. )Подготовка экспертов по оценке и технических экспертов для независимой оценки квалификации (Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», 2021, 24 ч. )Цифровые методы контроля изменения технического состояния транспортных средств (Российский государственный аграрный университет им. Тимирязева, 2021, 72 ч. )Современные аспекты эксплуатации и технического сервиса автотранспортных средств (СПбГАСУ, 2021, 20 ч. )

Переподготовка:
Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств (Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ, 2002)Эксперт-техник по независимой технической экспертизе транспортных средств (2013)Эксперт по контролю качества восстановительного ремонта транспортных средств (2017)

Читаемые дисциплины:
Производственно-технологическая инфраструктура предприятий автомобильного транспортаПроектная деятельностьСовременные проблемы и направления развития технической эксплуатации транспортных средствИнженерный анализ конструкций и эксплуатационных свойств транспортных средств

Профессиональные интересы:
Контроль технического состояния автомобилей по параметрам безопасности дорожного движения, технический осмотрЭффективные методы организации и управления предприятиямиАвтоматизация процессов подразделений вузаРазвитие студенческой научно-исследовательской работыСовершенствование методики и средств преподаванияРасширение связей вуза с профильными предприятиями

Научные интересы:
Влияние технического состояния автомобиля на безопасность дорожного движенияМетоды диагностирования и оценки технического состояния автомобилей и их агрегатовМетоды data mining в сфере эксплуатации автотранспортаСовершенствование системы государственного контроля технического состояния автомобилей (системы технического осмотра)Нормирование труда в автосервисеСовершенствование методики расчета и проектирования предприятий автосервисаСистемы качества в управлении предприятиемМодернизация планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта транспортных средств

Участие в научных конференциях:
Участник более 20 научных конференций, в том числе «Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах», профильные обучающие конференции в рамках Федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения. Количество публикаций:
Более 80 опубликованных научных и учебно-методических работ, в т. три авторских свидетельства на программы для ЭВМ; два авторских свидетельства на регистрацию профильных баз данных; один патент на изобретение; соавтор и руководитель более 20 научно-исследовательских работ. Наиболее значимые публикации

Учебно-методическая литература:Черняев, И. Методы оценки и испытания технико-эксплуатационных свойств автотранспортных средств: методические указания по выполнению курсового проекта / И. Черняев. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. Черняев, И. Выполнение научно-исследовательской работы обучающимися в магистратуре: методические указания / И. Черняев. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. Черняев, И. Требования, предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, и методы их проверки: учебное пособие / И. Черняев, И. Граевский. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. Черняев, И. Диагностика, техническое обслуживание и ремонт современных топливных систем: методические указания по проведению практических занятий / И. Черняев, И. Граевский. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. Блянкинштейн, И. Организация дилерской и торговой деятельности / И. Блянкинштейн, И. Черняев, Е. Махова. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2021. Статьи:Черняев, И. Система технического осмотра транспортных средств: итоги пяти лет реформ / И. Черняев // Автотранспортное предприятие. – 2016. – № 6. – С. 2–6. Черняев, И. Анализ динамики показателей аварийности по фактору «техническое состояние транспортных средств» / И. Черняев // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. Спецвыпуск к 100-летию Н. Ждановского. – 2017. – С. 261–265. Nikolay Verevkin, Evgeniy Lavrentyev, Igor Chernyaev, Dmitriy Gurin. Method of Providing Safe Technical Condition of Vehicles by Technological Design of Enterprises. Transportation Research Procedia. – V. 20, 2017. – P. 665–670. Sergey Vorobyov, Victor Nazarkin, Kirill Filippov, Igor Chernyaev. Model of Operation of Motor Vehicles Based on Monitoring of their Performance Characteristics. Transportation Research Procedia. – V. – 2017. – P. 696–701. Черняев, И. Модель функциональной структуры системы контроля технического состояния транспортных средств / И. Черняев // Известия Международной академии аграрного образования. – 2017. – № 35. – С. 193–198. Vorobyov, A. Kondratyuk, I. Chernyaev. Directions of increase in safety of special motor transport operation in the city of Saint-Petersburg. IOP Conference Series: Earth and Environmental Science, № 90, 2017. Igor Chtenyaev, Igor Graewskiy, Sergei Korabelnikov The mechanism of continuous monitoring of compliance with environmental requirements imposed on vehicles in operation. Transportation Research Procedia. 36, 2018, P. 108–113. Viktor Dobromirov, Vitaliy Verhorubov, Igor Chtenyaev. Systematizing the factors that determine ways of developing the vehicle maintenance system and providing vehicle safety. Transportation Research Procedia. 36, 2018, P. 114–121. Черняев, И. Механизм непрерывного контроля соблюдения экологических требований, предъявляемых к транспортным средствам в эксплуатации / И. Черняев, И. Граевский // Вестник гражданских инженеров. – 2018. – № 6 (71). – С. 180–185. Черняев, И. Использование современных методов анализа информации для решения задач технической эксплуатации автотранспортных средств / И. Черняев, И. Граевский, И. Воронцив // Вестник гражданских инженеров. – № 1 (72). – 2019. – С. 194–200. Черняев, И. Способ оперативной индивидуальной корректировки периодичности технического обслуживания автотранспортных средств / И. Черняев, С. Воробьёв, С. Евтюков // Вестник гражданских инженеров. – 2020. – № 2 (79). – С. 202–208. Igor Chernyaev, Elena Oleshchenko, Igor Danilov. Methods for continuous monitoring of compliance of vehicles’ technical condition with safety requirements during operation. Transportation Research Procedia, V. 50, 2020, P. 77–85. Levan Torosian, Igor Chernyaev. Method of creating control framework for environmental safety of car tires. Transportation Research Procedia, V. 50, 2020, P. 689–697. Черняев, И. Способ корректировки периодичности технического обслуживания транспортных средств на основе учёта накопленного нагрузочного воздействия / И. Черняев // Вестник гражданских инженеров. – 2021. – № 1 (84). – С. 178–188. Отчёты о результатах научно-исследовательской работы
Технологический процесс сборки автомобилей Toyota Camry ООО «ТММР» и методика определения брака (СПбГАСУ, 2009). Программа перспективного развития производственной базы СПбГУП «Пассажиравтотранс» (СПбГАСУ, 2010). Разработка концепции программы и программы «Комплексные меры по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2013–2016 гг. » (СПбГАСУ, 2012). Разработка методики краткосрочных эксплуатационных испытаний городских автобусов и её апробация для автобуса МАЗ 215069 (2015). Разработка методики оценки расхода топлива и запаса хода автотранспортных средств, использующих в качестве топлива компримированный природный газ (2017). Разработка методики оценки эффективности применения на транспортных средствах дополнительного оборудования, улучшающего аэродинамические характеристики (2018). Разработка предложений по совершенствованию нормативно-технических документов в области государственной регистрации транспортных средств (2019). Исследование влияния состояния элементов системы питания дизельного двигателя на состав отработавших газов (2019). Разработка методики оперативной коррекции сервисного интервала транспортных средств на основе мониторинга условий движения (2021). Патенты:
База нормативных документов в области контроля технического состояния и технического осмотра транспортных средств (А. № 2015621057). База нормативных документов для специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения (А. № 2019621128). Способ оперативной индивидуальной корректировки периодичности технического обслуживания автотранспортного средства (Патент на изобретение № 2748781, приоритет от 21. 20, дата регистрации 31. 21). Дополнительные сведения:
2002–2003 гг. – эксперт по техническому контролю и диагностике АМТС на ПТО Санкт-Петербурга. 2003–2011 гг. – ведущий инженер серверного центра автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средства Санкт-Петербурга (ООО «Центр экспертизы и безопасности»). 2007–2012 гг. – секретарь учёного совета автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ. 2010–2012 гг. – технический директор профессионального объединения операторов технического осмотра Санкт-Петербурга (НП «Технический контроль и диагностика»). 2010–2012 гг. – заместитель ответственного секретаря приёмной комиссии СПбГАСУ. 2012–2015 гг. – генеральный директор учебно-производственной станции технического осмотра транспортных средств (ООО «Центр экспертизы и безопасности»).

Студентов ГАСУ пригласили на работу в ГЭТ после преддипломной практики

06 апреля 2022

Представители петербургского Горэлектротранса приняли участие в Днях карьеры Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПб ГАСУ). Состоялась встреча со студентами двух факультетов: «Технология транспортных процессов» и «Техносферная безопасность». Их выпускники могут прийти на работу в ГЭТ диспетчерами, экологами, специалистами по охране труда и безопасности дорожного движения.

Заместитель директора предприятия по организации перевозок Евгений Власов рассказал студентам о программе развития Горэлектротранса «Сохраняя историю, движемся в будущее», в рамках которой до 2028 года ожидается полное обновление подвижного состава и инфраструктуры ГЭТ. Также в рамках этой программы разрабатывается единая система диспетчеризации Горэлектротранса, которая потребует притока на предприятие молодых специалистов.

«Сейчас мы наблюдаем процесс масштабной цифровизации транспортной отрасли во всех её направлениях – от подвижного состава до диспетчеризации. В связи с этим предприятию очень нужны молодые, креативные специалисты, которые могли бы соответствовать новому высокотехнологичному уровню развития ГЭТ», – обратился к студентам Евгений Власов.

Начальник сектора по набору персонала Горэлектротранса Ольга Меньшикова ознакомила ребят с профильными направлениями работы в ГЭТ: для ГАСУ это в первую очередь организация перевозок и охрана труда. Также студентам рассказали об актуальных вакансиях и специальных бонусах для молодых работников. Их предусматривают действующие в Горэлектротрансе «Положение о молодом специалисте», «Положение о выпускнике», «Положение о наставничестве», «Положение о кадровом резерве».

Ребята, в свою очередь, интересовались графиком и условиями работы, возможностью прохождения преддипломной производственной практики в службах, трамвайных и троллейбусных парках. Студентам рассказали, что эту возможность даёт «Договор о практике и взаимодействии», заключённый между Горэлектротрансом и ГАСУ. А для того, чтобы будущие транспортники могли заранее ознакомиться со своими рабочими местами, их пригласили перед практикой посетить с экскурсией интересующие подразделения предприятия.

Начальник отдела охраны труда Горэлектротранса Наталья Королёва сообщила студентам, что вопросы здоровья работников и сохранения окружающей среды входят в число приоритетных в деятельности предприятия, и рассказала, как строится в ГЭТ работа в этом направлении.

Добавим, Дни карьеры СПб ГАСУ – это ежегодный цикл карьерных мероприятий на площадке вуза и онлайн-ярмарка вакансий. В мероприятиях принимают участие государственные структуры, ведущие российские и международные компании.

Вузы Санкт-Петербурга со специальностью 23. 01 – Технология транспортных процессов

Так как программы (профили обучения) в ВУЗах меняются каждый год, их бывает сложно сопоставить (год к году). Поэтому смотрите дополнительную информацию в подробном описании программ прошлых лет ниже.

  • Б 55 Д 35Б – Д –Б – Д –Б 195 Д –212 400 / годБ 28 Д 0Б – Д –Б 30 Д 150Б 207 Д –178 000 / год
  • Б 55 Д 35Б – Д –
  • Б – Д –Б 195 Д –212 400 / год
  • Б 28 Д 0Б – Д –
  • Б 30 Д 150Б 207 Д –178 000 / год

Прошлые годы – подробная информация и изменения

Подробное описание всех программ обучения прошлых лет по направлению 23. 01 – Технология транспортных процессов.

  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профиль Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте отделение Автомобильно-дорожный факультет егэ 1математика 2физика 3русский язык
  • Б 28 Д 0баллы егэ 2019–0Б 207 Д –156 000 / год
  • Б 28 Д 0
  • баллы егэ 2019–0Б 207 Д –
  • 156 000 / год
  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профиль Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте отделение Архитектурный факультет егэ 1физика 2математика 3русский язык
  • Б 0 Д 120баллы егэ 2018–9Б 190 Д 158178 000 / год
  • Б 0 Д 120
  • баллы егэ 2018–9Б 190 Д 158
  • 178 000 / год
  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профиль Организация и безопасность движения отделение Автомобильно-дорожный факультет / Кафедра Транспортных систем егэ 1русский язык 2математика 3физика
  • Б 30 Д 150баллы егэ 2018–9Б 190 Д 158156 000 / год
  • Б 30 Д 150
  • баллы егэ 2018–9Б 190 Д 158
  • 156 000 / год
  • 23.03.01–Технология транспортных процессов профиль Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте отделение Автомобильно-дорожный факультет / Кафедра Транспортных систем егэ 1русский язык 2математика 3физика
  • Б 30 Д 150баллы егэ 2018–9Б 190 Д 158156 000 / год
  • Б 30 Д 150
  • баллы егэ 2018–9Б 190 Д 158
  • 156 000 / год
  • 23.03.01–Технология транспортных процессов егэ 1математика 2русский язык 3физика
  • Б 58 Д 30баллы егэ 2018–9Б 186 Д 149156 000 / год
  • Б 58 Д 30
  • баллы егэ 2018–9Б 186 Д 149
  • 156 000 / год

Куда поступить в Петербурге, если набрал мало баллов на ЕГЭ

Экзамены по ЕГЭ уже сданы, выпускники массово тянутся в приемные комиссии вузов подавать документы. В этом году результаты, похоже, будут в целом ниже, чем в прошлом, а количество 100-балльников резко сократилось. Но «Фонтанка» подсказывает, где возьмут на бюджет даже со 138 баллами (из 300), а где за недорого можно учиться на дневном, даже если набрал всего 113 баллов.

Стрессы порой оставляют без высоких баллов даже тех, кто вполне может продолжать учебу в вузе. Главное — найти такой, где вас будут ценить не за ЕГЭ, а за волю к победе. Важна и гибкость в выборе профессии. «Фонтанка» проанализировала итоги прошлогодней приемной кампании, изучив несколько сотен приказов о зачислении в 35 крупнейших вузов города. И теперь готова проконсультировать выпускников и их родителей, куда податься, если баллов по ЕГЭ наберется совсем мало.

Попасть на бюджет без репетиторов и СМС

В 2021 году для обучения на бюджетных местах по направлениям бакалавриата и специалитета в вузы города было подано 709 тыс. заявлений, и эта цифра с каждым годом растет (почти все абитуриенты подавали заявления сразу в несколько заведений). Увеличивается и конкурс: в 2021 году он составил примерно 17,5 человека на место.

Сложнее всего в 2021 году оказалось поступить в филиал ВШЭ: там минимальный проходной балл на направление «Менеджмент» — 269, а на многие специальности на «бесплатное» невозможно попасть с баллом ниже 300. Такими же высокими проходными может похвастаться и СПбГУ: «Теоретическое и экспериментальное языкознание» — 302 балла, «Прикладная, компьютерная и математическая лингвистика» — 301. Однако есть в вузе и факультеты, попасть на которые не так сложно. Желающие учиться в престижном университете могут набрать 199 баллов и попасть на специальность «Физическая культура и спорт» или постараться чуть больше и углубиться в науку на специальности «Геология» с проходным баллом 228. Тяжело поступить на бюджет и в частный Университет профсоюзов: придется набрать не меньше 80 баллов за каждый экзамен, чтобы пройти на направление «История искусств» (240 баллов), «Психология» (244 балла) или «Конфликтология» (243 балла). Юристам тоже придется поднажать: самый низкий проходной балл в РГУПе — 221, на специальности «Судебная и прокурорская деятельность».

Однако далеко не во всех университетах такой большой конкурс и высокие проходные баллы. Лидирует по гостеприимности ПГУПС: туда можно пройти с рекордным баллом 132 на специальность «Подвижной состав железных дорог» и учиться бесплатно. С баллом 138 за три предмета можно попасть на направление «Наземные транспортно-технологические средства», а с 149 — на «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей». Ждут технарей и в Университете промышленных технологий и дизайна: на «Автоматизации технологических процессов и производств» проходной балл — 142, а «Промышленная теплоэнергетика» — 146. Если вы набрали примерно по 50 баллов за каждый из экзаменов, можно попробоваться в Росгидромет на «Метеорологию» (153 балла) и «Прикладную океанологию» (151 балл) и в Университет гражданской авиации на «Организацию радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов» (151 балл).

Не только технари с небольшими успехами на ЕГЭ могут рассчитывать на заветный студенческий: если цифры, самолеты и железные дороги не привлекают, можно пойти в Институт психологии и социальной работы на специальности «Конфликтология» (143 балла) и «Специальное (дефектологическое) образование» (148 баллов). К желающим отправиться в открытое плавание в приемных комиссиях тоже нетребовательны: можно набрать 138 баллов и управлять водным транспортом, получив корочку в Университете морского флота им. Макарова. Там же можно отучиться на направлениях «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (158 баллов) и «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» (161 балл). Невысоки запросы и у Морского технического университета: 154 балла — и вы и за штурвалом, и на бюджете.

У двух гигантов технического образования Петербурга тоже не такая уж высокая планка: пройти на бюджет сложно, но возможно. В ИТМО, где на ряд факультетов проходной балл доходит до 305, есть специальность «Техническая физика», проходной балл на которой — 211. В Политех на это направление поступить еще легче: 194 балла — и вы будущий ученый. В Университете Петра Великого выбор профессий с не очень значительными баллами еще больше: можно пойти на «Материаловедение и технологии материалов», «Технологические машины и оборудование» (181 балл) и «Энергетическое машиностроение» (198 баллов).

В медицинских университетах на специальность «Лечебное дело» проходной балл традиционно не опускается ниже 270. Однако будущим врачам не стоит ставить крест на красном кресте: достаточно лишь немного пересмотреть специальность — и попасть на бюджет будет не так проблематично. В Первый мед можно пойти на «Спортивную медицину» (169 баллов), в Педиатрический университет — на «Сестринское дело» (170 баллов), а в Университет имени Мечникова — на «Медико-профилактическое дело» (210 баллов).

Меньше 200 баллов для поступления понадобится сразу в трех университетах Петербурга. Технарям дорога лежит в Горный университет на специальности «Горное дело» (199 баллов) и «Наземные транспортно-технологические средства» (198 баллов). Будущим педагогам можно податься в ЛГУ им. Пушкина на направления «Педагогическое образование (информатика и математика)» со 194 баллами и на «Педагогическое образование (немецкий язык)» со 190. Тем, чья душа рвется к творчеству, необязательно ожесточенно сражаться за место в ВШЭ: можно пойти в Академию художеств на факультет теории и истории искусств (184 балла).

Те, кто набрал меньше 180 баллов, тоже могут не отчаиваться: их ждут сразу в 5 университетах. В Педагогическом университете имени Герцена люди с таким баллом могут собрать небольшую учительскую: на направлении «Химия» проходной — 162 балла, на «Физике» — 163, а на «Географии» — 164. Любители компьютерных игр тоже не прощелкали на мышке шанс поступить, кроме того, университет им. Лесгафта приготовил для них отдельную образовательную программу «Компьютерный спорт». 176 баллов — и вы не прожигаете время за компьютером, а осваиваете университетские дисциплины. Более спортивные могут пойти на «Бокс» или «Художественную гимнастику» (177 баллов). Ждут с невысокими баллами также в ГАСУ («Наземные транспортно-технологические средства» — 171 балл), в «Военмехе» («Боеприпасы и взрыватели» — 178 баллов) и Лесотехническом университете («Организация и управление лесопромышленным производством» и «Лесоинженерное дело» — 180 баллов).

Деньги решаютКак и в прошлом году, сложнее всего было попасть в СПбГУ и НИУ ВШЭ даже на договорную форму обучения. Для того чтобы поступить на менеджера в филиале московского университета на платное отделение, нужно набрать 205 баллов за 3 предмета, а на востоковеда — 207. В СПбГУ за деньги получить платно диплом юриста на очном можно при 177 баллах. Причем это не какой-то сбой в системе — год назад было 176.

Несмотря на пугающе высокие проходные баллы на бюджет в университетах Петербурга, как, например, на образовательных программах СПбГУ «Французский язык» (305 баллов, а в прошлом году было 297) и «Журналистика» (299 баллов), для студентов, готовых платить за обучение, ошибки на ЕГЭ не станут фатальными. За деньги двери университетов открываются и для тех, кто решил, что баллы на экзамене — не показатель знаний, в том числе и для счастливчика, набравшего 109 баллов за три предмета и прославившего в 2021 году Университет ветеринарной медицины как вуз с самым низким проходным баллом.

В 2021 году в Петербурге оказалось сразу пять вузов, куда можно поступить с суммой баллов ниже 120 за три предмета. Такими оказались ЛГУ имени А. Пушкина («Прикладная информатика» — 113 баллов) и Университет морского и речного флота имени Макарова: 114 баллов. Непривередлив к платникам и Финансовый университет, куда экономистов берут и со 115 баллами, но не очень успешно: всего на платную форму обучения туда поступили 37 человек. Невысоки требования к абитуриентам и в ПГУПСе: чтобы поступить за деньги на строительный факультет, будущему железнодорожнику достаточно получить 119 баллов.

Милена Солдатенко, для «Фонтанки. ру»

Это повтор публикации от 24 мая 2022 года

Итоги второго (регионального) тура конкурса ВКРпо эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов

Работа автоматической системы контроля технического состояния (Д. Сенкевич, СПбГАСУ)➠ Открыть в большем разрешении

По решению Федерального учебно-методического объединения по укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки «Техника и технологии наземного транспорта» в СПбГАСУ 22 октября прошёл второй (региональный) тур Всероссийского смотра-конкурса выпускных квалификационных работ подготовки бакалавров по направлению 23. 03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (профиль подготовки: «Автомобили и автомобильное хозяйство»).

Как и в прошлом году, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой конкурсные процедуры и заседание жюри состоялись полностью в дистанционном режиме в формате видеоконференции. В ней приняли участие представители СПбГАСУ и других вузов, представивших на конкурс выпускные квалификационные работы: Великолукской государственной сельскохозяйственной академии, Мурманского государственного технического университета, Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого и Санкт-Петербургского горного университета.

➠ Жюри II тура конкурса ВКР

Всего на конкурс было представлено 14 работ, которые соревновались в 10 из 27 номинаций. Такое количество работ и номинаций подтверждает разноплановость сферы технической эксплуатации транспортных средств, которая соответствует последним тенденциям развития автомобильной отрасли, а также науки и техники в целом. Следует отметить высокое качество и современный уровень представленных на конкурс работ. Так, актуальными в этот раз были не только традиционные номинации, связанные с проектированием и реконструкцией автопредприятий, разработкой технологических процессов, но и номинации, связанные с альтернативной энергетикой (в том числе водородной) и информационными технологиями.

➠ Итоговый протокол с распределением мест среди победителей конкурса

Работы победителей будут представлены на заключительном, третьем туре Всероссийского смотра-конкурса выпускных квалификационных работ, который пройдёт на базе Пензенского государственного университета архитектуры и строительства 28 октября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *