Как называется гасу в школе

КИРК Яна Геннадьевна

Должность:
заведующая кафедрой, доцент

Ученая степень:
кандидат педагогических наук

Ученое звание:
доцент

Факультет:
инженерной экологии и городского хозяйства

Кафедра:
строительной физики и химии

Образование:
специальность: физикаквалификация: учитель физики и астрономии (Российский государственный педагогический университет им. Герцена, 1996)

Повышение квалификации:
Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Инклюзивное образование в высшей школе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Противодействие коррупции (педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS Moodle (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2020, 16 ч. )Разработка и реализация основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ (СПбГАСУ, 2020, 144 ч

В СПбГАСУ открылась международная летняя школа по рисунку

В Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете 12 сентября стартовала международная летняя школа «Архитектура, дизайн и конструкции: от наброска до 3D-модели», собравшая на одной площадке студентов и молодых исследователей в области строительства и архитектуры. На этот раз её участниками стали студенты СПбГАСУ и Хэнаньского университета (Китай) – партнёрского вуза нашего вуза.

Участники международной школы по рисунку, куратор программы – доцент Ольга Пастухи переводчик Лю Цзяньфэн

Мероприятие проходит в очном формате впервые: в прошлом году из-за коронавирусных ограничений оно состоялось онлайн.

«Уверена, что школа будет для вас, студентов из разных стран, отличным шансом познакомиться, подружиться, и результатом вашего плодотворного сотрудничества станут уникальные творческие работы», – сказала на церемонии открытия куратор программы, доцент кафедры архитектурных и строительных конструкций СПбГАСУ, кандидат архитектуры Ольга Пастух.

Проректор СПбГАСУ по молодёжной политике Ирина Луговскаяи переводчик Лю Цзяньфэн

Участников также поприветствовала проректор СПбГАСУ по молодёжной политике Ирина Луговская, отметившая, что нашему университету в этом году исполнилось 190 лет, что он является одним из старейших технических вузов России. «Многие выпускники университета прославили его в прошлом, многие прославляют сейчас, во время культурной программы Школы вы сможете увидеть их творения», – отметила она, добавив, что вузы КНР – одни из важнейших партнёров нашего университета.

Студентов ждёт насыщенная двухнедельная программа. Под руководством кураторов – преподавателей СПбГАСУ с большим практическим опытом они познакомятся с многообразием архитектурного наследия Санкт-Петербурга, прослушают лекции, посетят экскурсии с возможностью эскизирования с натуры памятников архитектуры от классицизма до конструктивизма, модерна и современности, практические занятия по созданию малых архитектурных форм и разработают трехмёрные модели реальных городских объектов в цифровой лаборатории СПбГАСУ.

В первую неделю летней школы на лекциях Ольги Пастух участники узнали об уникальности архитектурных стилей Санкт-Петербурга, основах композиции, колористики, роли света и цвета в графических зарисовках.

Профессор кафедры градостроительства, доктор архитектуры Андрей Вайтенс прочёл обзорную лекцию об истории градостроительного формирования Северной столицы и особенностях реновации индустриального наследия т. «серого пояса» мегаполиса.

Обучающиеся высоко оценили занятия в формате городского пленэра по тематическим маршрутам. Маршрут № 1 «Золотая ось: дворцы и набережные Петербурга, памятники сакральной архитектуры» прошёл под руководством преподавателей кафедры истории и теории архитектуры – кандидата архитектуры, доцента Милены Золотарёвой и старших преподавателей Александра Пономарёва и Игоря Храмова. «Всё было замечательно! Экскурсии были полезными, мы вместе с коллегами из Китая узнали здесь много нового», – поделились студенты второго курса бакалавриата направления «Градостроительство».

Маршруты «Памятники северного модерна» и «Примеры реновации промышленных территорий» прошли под руководством преподавателей кафедры архитектурно-строительных конструкций Александры Глуховой и Ольги Пастух. Участники посетили территорию бывших складских помещений и территорий вдоль Обводного канала, реконструированных в наши дни, здание Витебского вокзала (архитектор – Станислав Бржовский) и доходный дом купца Бажанова с интерьерами и каминами росписи Михаила Врубеля (расположен на ул. Марата, 72).

Прогулкой по маршруту «Советский конструктивизм и памятники сталинского ампира» руководил старший преподаватель кафедры архитектурного и градостроительного наследия Юрий Обласов. По мнению студентов, занятие прошло весело и интересно: они узнали о разнице этих двух стилей и успели поработать в команде.

  • Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 4
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Противодействие коррупции
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Оплата обучения
  • Абитуриенту
  • Сведения о доходах
  • Сведения об образовательной организации
  • Антитеррор

Как изменить информацию на сайте

Права на все материалы (включая фото и видео), опубликованные на сайте СПбГАСУ, принадлежат СПбГАСУ. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта разрешается при условии размещения прямой ссылки на официальный сайт www. spbgasu. Использование материалов с сайта СПбГАСУ в коммерческих целях запрещено

Студенческая жизнь

Горячая линия по оказанию психологической помощи студенческой молодёжи

  • «Горячая линия» Министерства науки и высшего образования РФ для психологической поддержки обучающихся: тел. 8 (800) 222-55-71. Подробности на сайте Министерства науки и высшего образования
  • «Горячая линия» для психологической поддержки студентов Санкт-Петербурга: тел. 8 (812) 494-92-99. Ежедневно с 09:00 до 21:00.
  • Круглосуточная «горячая линия» по оказанию психологической помощи студенческой молодёжи на базе горячей линии по социальной и правовой защите обучающихся ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» 8-800-222-55-71

Новости студенческой жизни

  • Сообщение от ПРИЗРАЧНО ВСЁ

    Не переживайте,в крайнем случае существуют репетиторы В арх. класс идут дети в первую очередь рисующие (сужу по дочкиным одноклассникам, “вылетальный” исход после 10 был только один и из-за химии, физики были более лояльными). Измениться может оценка по любому предмету, требования у всех педагогов разные. Даже итоговые в 564 выводят кто как. При среднем 3.62 один ставил 4, а другой 3.Конечно, если дитя идёт на медаль, то придётся попотеть, в этой школе тянуть не будут.

  • Сообщение от ПРИЗРАЧНО ВСЁ

    моя ходила на летний интенсив перед экзаменами, кто-то из класса ходил на 3-месячные, кто-то на 7, одна девочка 2 года на семимесячные ходила. На курсах ещё важно, к кому попадешь, потому как объяснять могут по-разному). С репетиторами люди занимались.Кстати, Вы знаете, что ГАСУ проводит арх. олимпиаду (в качестве приза для выпускников – бплатный летний интенсив 2 недели), в программе рисунок, комп. и история арх. СПБ

  • Сообщение от ТимуркаНет, на Егорова средние классы + обычные старшие, без уклона. А специализированные в каком-то отдельном здании вместе с малышами.
    Так дочь говорит, может, она и ошибается, а я сама вообще не в курсе.моя после школы освобождается где-то в 15:00-15:30, это если без доп. занятий. Учеба стандартно с 9:00. С допами день заканчивается часов в 5. Но у них пятидневка, правда (в старших не знаю, может, и 6-ти).

    в здании на Обводном, где младшая школа, только математики. Архитектурные классы в здании старшей школы должны быть.
    Что ж, если женской работе нет конца, то зачем же переживать о том, сколько дел не было доделано в какой-то определенный момент времени?

  • упс, поторопилась с ответом, уже выше, оказывается, все расписали))))
  • Сообщение от ПРИЗРАЧНО ВСЁ

    Кажется, с 9. Посмотрите ВК в группе малого арх. факультета.ИМХО олимпиада даёт возможность почувствовать себя в условиях, приближенных к боевым Но оценивают как-то странно И для того, чтобы работу проверили, надо обязательно идти на исторический тур, нужно правильно ответить хотя бы на 1 вопрос

  • Сообщение от ПРИЗРАЧНО ВСЁвы оттуда будете?)))

    да, но мы пока в началке. Я сама тоже закончила архитектурный класс в этой школе, но это было 20 лет назад, поэтому мои впечатления уже не актуальны. Из тех учителей, кто учил нас, осталось человека три, не считая директора)))
    Что ж, если женской работе нет конца, то зачем же переживать о том, сколько дел не было доделано в какой-то определенный момент времени?

  • Сообщение от janseда, но мы пока в началке. Я сама тоже закончила архитектурный класс в этой школе, но это было 20 лет назад, поэтому мои впечатления уже не актуальны. Из тех учителей, кто учил нас, осталось человека три, не считая директора)))

    Лёгкий оффтоп: моё дитя зантересовалось и делает ставки Кто же это? Ирина Петровна? Элла Юрьевна? Анастасия Гелиевна?

  • Сообщение от мама хороших девочекЛёгкий оффтоп: моё дитя зантересовалось и делает ставки Кто же это? Ирина Петровна? Элла Юрьевна? Анастасия Гелиевна?

    Кто из учителей остался в школе? Ирина Петровна да, Элла Юрьевна вроде тоже давно, но я с ней не сталкивалась в детстве. Моя первая учительница – Татьяна Владимировна осталась, только она теперь русский и литературу ведет. И моя классная – Римма Гаевна. А еще физрук тоже же остался, только я к стыду своему не помню, как его зовут)))
    Что ж, если женской работе нет конца, то зачем же переживать о том, сколько дел не было доделано в какой-то определенный момент времени?

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • HTML код Выкл.

Как называется гасу в школе

Всемирный день архитектуры

От наброска до трёхмерной модели: итоги международной летней школы СПбГАСУ

В СПбГАСУ открылась выставка научных трудов заведующего кафедрой НТТМ Сергея Евтюкова

Сергей Евтюков награждён знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом»

В СПбГАСУ отпраздновали Международный день студенческого спорта

Заведующий кафедрой техносферной безопасности СПбГАСУ принял участие во всероссийском совещании

Станислав Евтюков принял участие в разработке проекта для Камчатки

Анонсы

Конкурс на получение грантов РНФ по мероприятию «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований по поручениям (указаниям) Президента Российской Федерации» (генетические исследования)

Конкурс на получение грантов РНФ по мероприятию «Проведение исследований научными лабораториями мирового уровня в рамках реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации» Президентской программы исследовательских проектов

VIII Всероссийская премия «За верность науке»

Всероссийский фестиваль науки «НАУКА 0+»

Международный форум инноваторов «IN’HUB»

Конкурс на получение грантов РНФ для проведения фундаментальных и поисковых научных исследований отдельными научными группами (региональный)

Конкурс на получение грантов Российского научного фонда на проведение фундаментальных и поисковых научных исследований малыми отдельными группами

Всероссийский экономический диктант

LXXV Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Актуальные проблемы современного строительства»

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетСПбГАСУ

Как называется гасу в школе

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка.

Я закончила третий курс строительного факультета в СПбГАСУ. В этом отзыве я расскажу о процессе обучения и о преподавателях, с которыми мне “посчастливилось” познакомиться. 1 курс. После поступления на протяжении двух месяцев нам помогали кураторы: разобраться с расположением аудитории и корпусов, найти подход к преподавателям, кидали работы прошлых лет. Преподаватели:
1. Начертательная геометрия. Р******** Е. – предвзятое отношение к ученикам на экзамене. Экзамен состоял из 5-ти задач, где я допустила ошибку в задании и попросила её исправить, на эту просьбу был получен отказ, в то время как другой ученице на такую же просьбу был предложена новая аналогичная задача, за которую она получила 5, вместо 3. Информационные технологии. П***** Д. – неравноценное уделение времени ученикам. Явное проявление симпатии к одной из моих одногруппниц, которой уделялось много рабочего времени не по теме, в том время, как остальные ждали помощи от преподавателя. С****** А. – по рассказам студенток старших курсов, данный преподаватель любил писать неоднозначные стихотворения и сообщения студенткам в социальных сетях. Показать полностью.

Как называется гасу в школе

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.

Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

ВУЗу даю положительный отзыв по праву лучшего строительного образования в стране (по крайней мере лучшего в СПб). Диплом ГАСУ это практически визитная карточка, знак качества. Однако стоит учитывать, что учеба дается нелегко. Нагрузка колоссальная, особенно если вы совмещаете. Огромное количество проектов и высокий порог требований к ним. По нагрузке ГАСУ будет раза в три выше своего ближайшего конкурента в лице ИСИ Политеха и раза в четыре выше топовых иногородних ВУЗов. Сответственно уровень знаний у выпускника, который не филонил, не идет ни в какое сравнение с другими строительными ВУЗами в стране. Работу даже без опыта найти вполне реально, пускай и с традиционными для РФии “минимальным уровнем оплаты”. Но это по началу. С опытом и дипломом можно будет рубить довольно большую капусту, особенно находя подработку. Кстати, диплом ГАСУ котируется в Европе и Штатах.

А теперь к темной стороне этого заведения. Из-за нереальных требований к студентам сформировалась целая система взятничества, из-за чего некоторые студенты вынуждены платить деньги за сдачу экзаменов и приемку курсовых. Я не ошибся, именно “вынуждены”. Некоторые преподаватели выясняют кто ты по жиз. Показать полностью.

Учусь на 5 курсе в СПбГАСУ на направление СУЗС. За 5 лет сформировалось впечатление о процессе обучения, которым я сейчас поделюсь. По началу было непросто, так как на первых курсах много разнопрофильных предметов: от экологии до химии. Казалось, что это все лишнее, но к концу 3-го курса приходит понимание, что все эти предметы дают базу, знание которой в дальнейшем обучении сильно поможет. Например, недостаточно усердное изучение математики привело к тому, что до сих пор приходится к ней возвращаться и восполнять пробелы! К слову сказать, преподаватель по математике П*** Э. очень грамотно вела лекции и практические занятия: так, что у каждого в голове основные моменты отложились!

К 4 курсу нужно было определиться с выпускающей кафедрой: геотехники, металлических и деревянных конструкций или жбк. В конце 3-го курса было собрание студентов СУЗС, где представители каждой кафедры рекламировали свою кафедру. Была интересная битва, в которой коллеги по кафедрам переманивали студентов к себе. Настоящая конкуренция! Больше всего меня впечатлило выступление Л****** С. – представителя кафедры геотехники. Да и в целом это кафедра мне показалась наиболее сложной и интересной, поэтому м. Показать полностью.

Сливов на стройку особо не нашлось, напишу своё впечатление о моей альма-матер. Приёмная кампания. Личный кабинет абитуриента был достаточно приятный и удобный, тех. поддержка вуза любезно помогала с добором документов и часто звонили, оценивая шансы студента на поступление. По сравнению с остальными вузами(например, ЛЭТИ, где доки принимали 3 ****ые недели), приёмка СПбГАСУ, наверное, лучшая). Преподаватели. Между преподами на первых курсах виден яркий контраст: одни не парят особо тебя своим предметом, понимая, что он длится всего семестр и ты не сможешь изучить его для полного понимания, другие будут душить тебя, пытаясь самоутвердится на твоей беспомощности перед ними, некоторые вообще не понимают что преподносить студентам и всё уходит на самообучение. К слову, в нашей группе неаттестованными по истории остались только лентяи и прогульщики, в соседней группе, где вел иной препод, вышло 17 неаттестованных. В принципе, к каждому можно найти подход, нужна лишь доля терпения. На старших курсах уже поинтереснее, да и преподы приятнее. Учеба. Не считая проблем с преподами, учеба не сложная, если ты не лентяй. Среди студентов имеются целые паки работ прошлых лет, которые могу. Показать полностью.

Начнём с начала , обучался на сузс(строительство уникальных зданий и сооружений ) хочу сказать что изначально довольно таки прикольное место , во втором же семестре ты понимаешь , что половина преподов это люди жизнь которых была покалечена , на уступки идут если ты подлизываешь не плохо и смеёшься с шуток про колобка который повесился , если классные преподы и их не мало , но если брать в целом то такое себе , куратор в данном университете это просто аксессуар, ни на что не влияет , ни чем не помогает , столовка реально крутая , перевёлся после на СФ( просто строительный университет ) тут уже и преподы по приятнее и шутки повеселее , если вам жалко свои нервы и время , то лучше идти сразу на стройку , а не строить из себя что-то (как это делал я) , учеба на самом деле не сложная если вы не лентяй , если повезёт то по ключевым предметам попадутся норм преподы , но это врятли , всем удачи , тут плохого много не написал , потому что без матов это не описать , на самом деле советую присмотреться к другим университетам , даже к тем что ниже в рейтинге

Не нашла особо сливов на наш универ и решила написать сама. Я закончила 2 курс по направлению “Строительство” (строительный факультет) в данном учебном заведении и уже смогла сформировать за это время свое мнение об универе. Итак, по порядку:
* поступление: приемная комиссия крайне приветлива, ваши документы принимают студенты, поэтому можно спросить у них об университете, общагах и тд. ; на сайте есть вся необходимая информация (несмотря на то, что многие из уже студентов и преподавателей недолюбливают наш сайт и считают его неудобным, у меня проблем с нахождением инфы о приеме не было) + понравилось что в последние дни работы комиссии публиковались почасовые списки и ты мог отследить ситуацию и при желании успеть в последний момент переложить оригиналы в другой уник. * общежитие: студентов гасу селят в 2 общежития: гасушное (располагается на Фонтанке в 10 мин ходьбы до универа) и МСГ (студ городок, где проживают студенты разных университетов, в какие конкретно корпуса селят гасушников не знаю, тк живу на фонтанке); распределение общежитий происходит рандомно и переселиться потом из фонтанки в мсг можно спокойно, а вот наоборот нет; что есть в общаге на фонтанке: убор. Показать полностью.

УРАЗАЕВА Лилия Юсуповна

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат физико-математических наук (1986)

Ученое звание:
доцент (1996)

Факультет:
строительный

Кафедра:
математики

Образование:
специальность: математикаквалификация: математик, преподаватель (Башкирский государственный  университет, 1981)аспирантура: по специальности «Механика жидкости, газа и плазмы» (Ленинградский государственный университет им. Жданова, 1985)

Повышение квалификации:
Информационные и коммуникационные технологии в системе высшего образования (Сургутский государственный педагогический университет, 2015, 72 ч. )Методические  и содержательные аспекты образования в условиях введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Сургутский государственный педагогический университет, 2017, 72 ч. )Шкалирование (Национальный открытый университет «Интуит», 2017, 72 ч. )Охрана труда педагогических работников образовательных учреждений (СПбГАСУ, 2017, 40 ч. )Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS Moodle (СПбГАСУ, 2017, 72 ч. )Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Инклюзивное образование в высшей школе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Противодействие коррупции (педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Ведение практических и семинарских занятий по математике и программированию (Санкт-Петербургский государственный университет, 2020, 180 ч. )Количественные методы для решения прикладных задач (Санкт-Петербургский государственный университет, 2020, 720 ч. )Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2020, 16 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2020, 36 ч. )Исследования и разработки в IT (Томский государственный университет, 2020, 250 ч. )Летняя школа преподавателя 2020: пять цифровых навыков для дистанта (Юрайт. Академия, 2020, 72 ч

Университет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» (СПбГАСУ) сегодня – крупный учебный и научный центр, единственный в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации вуз, осуществляющий комплексную подготовку специалистов в области строительства, архитектуры, транспорта и инженерно-экологических систем. СПбГАСУ имеет давние профессиональные и педагогические традиции и постоянно обновляет технологии обучения, тематику и методику научных исследований. Дата создания образовательной организации – 27 апреля (9 мая по новому стилю) 1832 года. Учредитель образовательной организации – Министерство науки и высшего образования РФМестонахождение образовательной организации – Россия, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д.

Миссия и структура вуза

Миссия СПбГАСУ – сохранение и приумножение традиций школы российских гражданских инженеров и уникальной градостроительной и архитектурной среды Санкт-Петербурга и Российской Федерации, обеспечение реализации национальной цели создания комфортной и безопасной среды для жизни, проведение научных исследований и разработок в области архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства и автомобильно-дорожного комплекса, обеспечивающих повышение комфорта, безопасности и качества жизни населения.

Программа развития ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» на 2021–2025 гг.

  • Архитектурный (АФ)
  • Строительный (СФ)
  • Инженерной экологии и городского хозяйства (ФИЭиГХ)
  • Автомобильно-дорожный (АДФ)
  • Экономики и управления (ФЭУ)
  • Судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте (ФСЭиПСТ)

Кроме того, университетская структура включает

  • 38 кафедр
  • Институт безотрывных форм обучения (ИБФО)
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (ИПК)
  • Институт судебной и технической экспертизы (ИСТЭ)
  • Малое инновационное предприятие
  • Подготовительный центр архитектурного факультета
  • Пять учебно-компьютерных центров (УКЦ)
  • Научно-исследовательские центры, реализующие в своей деятельности научно-технический потенциал учёных, а также студентов университета, осваивающих профессиональные навыки параллельно с учёбой
  • Научно-техническую библиотеку – одно из старейших и крупнейших в России хранилищ литературы по строительству и архитектуре с фондом в 800 тыс. единиц хранения
  • Музей истории университета, Музей петербургского кирпича

В университете осуществляется подготовка бакалавров, магистров и специалистов по очной, очно-заочной, заочной формам обучения в соответствии с утверждёнными программами высшего профессионального образования.

В университете трудятся более 500 преподавателей, из них более 70% с учёными степенями и званиями. Два профессора являются академиками, семь – членами-корреспондентами и семь – советниками Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН), 25 преподавателей – члены других российских и международных академий. Свыше 400 преподавателей отмечены за успехи в работе орденами и медалями, почётными званиями и грамотами разных уровней.

Заключено 58 соглашений с отраслевыми партнёрами и государственными организациями.

АЛИЕВСКАЯ Наталья Владимировна

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат экономических наук (2013)

Факультет:
экономики и управления

Кафедра:
менеджмента в строительстве

Образование:
специальность: менеджмент организацииквалификация: менеджер (СПбГАСУ, 2002)

Повышение квалификации:
Внутренний аудит системы менеджмента качества (СПбГАСУ, 2015)Практические вопросы подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации: аспирантура – от лицензирования до аккредитации (НИУ «Высшая школа экономики», 2016)Методы и технологии управления вузом в современных условиях (НИУ «Высшая школа экономики», 2017)Инструментарий планирования и реализация механизмов устойчивого экономического развития университета (УрФУ им. Ельцина, 2018)Управление проектной деятельностью в образовании с применением электронных ресурсов (Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», 2018)Актуальные вопросы управления социально-экономическим развитием в Российской Федерации (СПбГАСУ, 2019)Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018)Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018)Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018)

Читаемые дисциплины:
МенеджментТеория организаций и организационное управлениеИсследование систем управленияУправление инновациями в строительстве

Профессиональные интересы:
Научные исследованияУчебно-методические разработкиСовершенствование методики преподавания

Научные интересы:
Современные проблемы теории и практики маркетинга и менеджмента в строительствеУправление образовательным процессомПовышение эффективности подготовки кадров для отраслей народного хозяйства

Участие в научных конференциях:
Участник 15 научных конференций. Количество публикаций:
14 опубликованных научных работ, в том числе 1 монография, 8 статей в журналах, рекомендованных ВАК. Наиболее значимые публикации

Монографии:Развитие платной подготовки научных и научно-педагогических кадров: монография / Н. Ряскова (Алиевская), И. Белова, К. Мазнева, А. Приходько, Е. Смирнов. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2012. – 182 с. Статьи:Ряскова, Н. (Алиевская). Стратегия инвестирования в малоэтажное жилищное строительство / Н. Ряскова (Алиевская) // Транспортное дело. – № 4. – 2009. Ряскова, Н. (Алиевская). Анализ состояния российского послевузовского профессионального образования / Н. Ряскова (Алиевская) // Экономика образования. – Кострома. – № 6. – 2011. Ряскова, Н. (Алиевская). Проблема повышения эффективности послевузовского профессионального образования и системный подход к её решению / Н. Ряскова (Алиевская), Е. Трушковская // Промышленное и гражданское строительство. – № 11 (ноябрь). – 2012. Ряскова, Н. (Алиевская). Исследование зарубежного опыта подготовки научных кадров: структурный и экономический аспекты / Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – № 6 (35). – 2012. Ряскова, Н. (Алиевская). Моделирование оценки качества образовательных услуг в целях повышения их эффективности / Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – № 5 (34). – 2012. Трушковская, Е. Роль идентификации рисков при управлении инновационными проектами в инвестиционно-строительной сфере / Е. Трушковская, Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – 2015. – № 6 (53). – С. 288–293. Токунова, Г. Концепция управления конкурентным потенциалом инвестиционно-строительной организации / Г. Токунова, И. Дроздова, Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 5 (64). – С. 169–173. Токунова, Г. Строительный комплекс как источник экономического роста / Г. Токунова, И. Дроздова, Н. Ряскова (Алиевская) // Фундаментальные исследования. – № 11 (ч. – 2017. – С. 450–454.

АНТОНЕНКО Наталия Владимировна

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат филологических наук (2002)

Ученое звание:
доцент

Факультет:
экономики и управления

Кафедра:
межкультурной коммуникации

Образование:
специальность: английский и русский языкиквалификация: учитель английского и русского языков с дополнительной специальностью «немецкий язык», филолог-германист (Благовещенский государственный педагогический институт, 1996; Санкт-Петербургский государственный университет, 2002)

Повышение квалификации:
Проведение занятий для студентов Сайменского университета прикладных наук (Финляндия) в рамках международной недели «Сайма приглашает» (2018)Современные педагогические технологии обучения иностранному языку в высшей школе (СПбГАСУ, 2018)Инструменты и сервисы разработки контента и организации электронного обучения (Санкт-Петербургский политехнический университет, 2018) Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS MOODLE (СПбГАСУ, 2018)Современные педагогические технологии обучения иностранному языку в высшей школе (СПбГАСУ, 2019)Научно-методологические основы организации самостоятельной работы студентов (Омск, Институт новых технологий в образовании, 2020)Новые ИКТ-компетенции педагогов вуза: актуальные аспекты использования ИКТ в профессиональной деятельности (Омск, Институт новых технологий в образовании, 2020)Наука и технологии в цифровом обществе (Москва, Государственный академический университет гуманитарных наук, 2020)Основы видеопроизводства для образовательной деятельности (Санкт-Петербургский политехнический университет, 2020)Методики и тренды обучения иностранным языка (Москва, ЮРАЙТ-Академия, 2021)Совершенствование профессиональных компетенций кадров научно-образовательной сферы (Elsevier Россия и Восточная Европа, 2021)II Летняя школа перевода СПбГУ (Санкт-Петербург, СПбГУ, 2021)Иностранный язык и русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в неязыковом вузе (СПбГАСУ, 2022, 36 ч. )

Переподготовка:
Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета (НИЯУ МИФИ, Москва, 2021)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *