ГАЗ ПСИХОЛОГА

Профиль “Психология образования”

Психолого-педагогический факультетОчное обучение / Заочное обучение

срок обучения по очной форме

бюджетных мест по очной форме

платных мест по очной форме

срок обучения по заочной форме

бюджетных мест по заочной форме

платных мест по заочной форме

Какие экзамены нужно сдавать

В скобках после названий экзаменов указан минимальный балл

Программы вступительных испытаний можно посмотреть здесь

Где и кем работать

Многие наши студенты трудоустраиваютсяеще во время обучения

– педагог-психолог, тьютор в учреждениях системы образования: общеобразовательные и специальные школы, учреждения дошкольного образования, дополнительного образования, начального и среднего профессионального образования;- педагог-психолог, специалист в учреждениях системы социальной защиты населения и здравоохранения: реабилитационные центры, центры социального обслуживания населения;- педагог-психолог, специалист, тьютор в частных образовательных и иных учреждениях в сфере, требующей навыков психологической помощи детям и взрослым, семье, сотрудникам производственного коллектива, психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.

Об образовательной программе

Программа ориентирована на подготовку обучающихся к осуществлению психолого-педагогической деятельности в области образования. Область профессиональной деятельности включает в себя образование: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование, дополнительное образование.

Как проходит обучение

Студенты приобретают базовую подготовку в области психологии, включающие основные дисциплины: Психология и педагогика развития, Педагогическая психология, Возрастно-психологическое консультирование, Конфликтология. Будущие педагоги- психологи получают фундаментальные знания по современным проблемам социальной психологии, психологии труда и управления, овладевают навыками проведения психологической диагностики, коррекции и консультирования.

Что изучают студенты

Предметы из блока “Психология образования”. В процессе обучения у студентов формируются следующие компетенции: – способность анализировать методологические проблемы современной психологии и применять методологические знания профессиональной деятельности;- способность выявлять, анализировать и осуществлять психологическую диагностику и коррекцию обучающихся, регулировать отношения и взаимодействия в педагогическом процессе.

Посмотреть учебный план

Проконсультироваться по вопросам поступления можно по телефонам +7 (38822) 6-73-66 или +7 (960) 967-45-92 (WhatsApp, Telegram)

Срок подачи документов: сроки можно посмотреть здесь

Какие документы нужны: полный список документов здесь

649000, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, улица Ленина, дом 9/1, кабинет 110, 111

Служба психологического сопровождения студентов (СПСС) является структурным подразделением управления социальной и внеучебной работы со студентами СПбГАСУ.

Функции СПСС

Целью деятельности службы психологического сопровождения студентов является создание для обучающихся и сотрудников университета условий для реализации их умственного и творческого потенциала в части, касающейся психологического сопровождения учебного процесса СПбГАСУ.

Задачи СПСС

Создание условий для получения студентами достаточных знаний, умений и навыков, касающихся психологических аспектов:

Формы работы СПСС

Специалисты-психологи службы обладают достаточными компетенциями и профессиональной подготовкой для решения следующих задач обратившихся:

а) Психологические динамические группы, в пространстве которых ведущий способствует формированию такой модели отношений, которая очень близка к тому, что происходит в реальной жизни, давая тем самым участникам группы возможность спокойно исследовать все стороны ситуаций, определяя наилучшие для себя сценарии поведения;

б) Круглый стол – особым образом организованное пространство общения участников, в которое выносится проблемная тема. Круглый стол модерируется специалистом-психологом с целью предоставления участникам возможности обнаруживать и учитывать не только содержательные компоненты проблемы, но и всё то, во что она «погружена», что её окружает (эмоции участников, их побуждения, непроизвольные поведенческие сценарии, искажения восприятия, колебания настроений и т. п.). Это помогает участникам понять проблему во всей её многогранности и многозначности и подойти к её взвешенному решению;

в) Тренинг – пространство общения участников, формируемое специалистом-психологом с целью предоставления возможности развития и совершенствования социально полезных навыков, таких как навык самопрезентации, навык разрешения конфликтов, навык формулирования и предъявления собственной позиции, навык эффективной коммуникации и др.

а) Индивидуальная психологическая диагностика решает задачи исследования индивидуальных особенностей психики и личности обучающегося с целью определения тех, которые способствуют успешному усвоению программы обучения в СПбГАСУ, и тех, которые этому препятствуют.

б) Скрининговые психологические обследования малых социальных групп (учебные группы) решают комплексные задачи как по определению отдельных индивидуальных особенностей психики и личности каждого обучающегося, помогающих или препятствующих процессу обучения, так и по выявлению факторов межличностного взаимодействия, препятствующих формированию благоприятного социально-психологического климата в коллективах.

Принципы работы СПСС

Служба осуществляет свою деятельность, основываясь на принципах безусловности тайны личной жизни, конфиденциальности любой информации, полученной в ходе консультаций, и полной добровольности взаимодействия со специалистами-психологами.

The Psychological Support Service for students (PSS) is a structural subdivision of the SPbGASU Division of Social and Extracurricular Student Activities.

PSS functions

The purpose of the psychological support service for students is to create conditions for students and university staff to realize their mental and creative potential in terms of psychological support for the SPbGASU educational process.

PSS objectives

Creation of conditions for students to obtain sufficient knowledge, skills and abilities related to psychological aspects, such as:

PSS approaches

a) Psychological dynamic groups, in the space of which the leader contributes to the formation of such a model of relations that is very close to what happens in real life, thereby giving group members the opportunity to calmly explore all aspects of situations, determining the best behavior scenarios for themselves;

b) Round table, i.e. a specially organized space for communication between participants, in which a problematic topic is brought up. The round table is moderated by a specialist psychologist in order to provide participants with the opportunity to detect and take into account not only the content components of the problem, but also everything that it is “immersed” in, that surrounds it (the emotions of the participants, their motivations, involuntary behavioral scenarios, distortions of perception, fluctuations moods, etc.). This helps the participants to understand the problem in all its versatility and ambiguity and come to its balanced solution;

c) Training, i.e. a space for participants to communicate, formed by a specialist psychologist in order to provide an opportunity to develop and improve socially useful skills, such as self-presentation skill, conflict resolution skill, skill of formulating and presenting one’s own position, effective communication skill, etc.

a) Individual psychological diagnostics solves the problems of studying the individual characteristics of the psyche and personality of the student in order to determine those that contribute to the successful assimilation of the training program at SPbGASU, and those that hinder this.

b) Screening psychological examinations of small social groups (study groups) solve complex problems both in determining cirtain individual characteristics of the psyche and personality of each student that help or hinder the learning process, and in identifying interpersonal interaction factors that prevent the formation of a favorable socio-psychological climate in teams.

PSS methods

The service carries out its activities based on the principles of unconditional privacy, confidentiality of any information obtained during consultations, and complete voluntary interaction with psychologists.

Профиль “Практическая психология в социальной сфере и образовании”

– педагог-психолог, тьютор в учреждениях системы образования: общеобразовательные и специальные школы, учреждения дошкольного образования, дополнительного образования, начального и среднего профессионального образования;- педагог-психолог, специалист в учреждениях системы социальной защиты населения и здравоохранения: реабилитационные центры, центры социального обслуживания населения;- педагог-психолог, специалист, тьютор в частных образовательных и иных учреждениях в сфере, требующей навыков психологической помощи детям и взрослым, семье, сотрудникам производственного коллектива, психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;- руководитель психологической службы, педагог-психолог в социально-педагогических и профессионально-ориентационных службах, в учреждениях системы образования, в учреждениях МВД.

“Практическая психология в социальной сфере и образовании” – это уникальная программа, позволяющая выпускникам получить специализированную подготовку в области психологии в социальной сфере и образовании.

Учебные занятия проводятся с использованием современных информационных технологий, активных и интерактивных форм обучения (дискуссии, мастер-классы, квесты и т.п.).

В процессе обучения магистранты осваивают базовую подготовку в области психологии, включающую основные дисциплины: Специальная педагогика и психология; Теория и практика социальной коррекции; Социально-психологическая диагностика; Технология разработки и проведения психологических тренингов. В результате освоения магистерской программы будут сформированы следующие компетенции: – быть способным использовать качественные и количественные методы исследования в психологической практике;- быть способным формулировать и решать прикладные задачи в области психологии межличностного взаимодействия;- уметь самостоятельно консультировать и проводить консультационные и психокоррекционные сессии в индивидуальной и групповой работе;- уметь планировать и осуществлять комплекс мероприятий по социальной защите обучающихся из числа детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;- быть способным к формированию у обучающихся профессионального самоопределения и навыков поведения на рынке труда;- уметь организовать работу с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье;- уметь разрабатывать индивидуальные траектории развития детей и подростков.

Профиль “Практическая психология”

Психолого-педагогический факультетЗаочное обучение

3 года 6 месяцев

срок обучения на базе высшего образования

– практический психолог, тьютор в учреждениях системы образования: общеобразовательные и специальные школы, учреждения дошкольного образования, дополнительного образования, начального и среднего профессионального образования, социальных учреждениях;- психолог, специалист в учреждениях системы социальной защиты населения и здравоохранения: реабилитационные центры, центры социального обслуживания населения;- психолог, специалист, тьютор в службах психологической консультации, клиниках, на предприятиях и на телефонах доверия (частных образовательных и иных учреждениях в сфере, требующей навыков психологической помощи детям и взрослым, семье, сотрудникам производственного коллектива, психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ).

Программа ориентирована на подготовку специалистов, оказывающих психологическую помощь (психологические услуги) населению в ситуациях, требующих психологического вмешательства или использования специальных знаний и технологий.

Студенты приобретают базовую подготовку в области психологии, включающие основные дисциплины: Психология и педагогика развития, Возрастно-психологическое консультирование, Конфликтология. Будущие психологи получают фундаментальные знания по современным проблемам социальной психологии, психологии труда и управления, овладевают навыками проведения психологической диагностики, коррекции и консультирования. В результате вы научитесь:- выявлять психические ресурсы, здоровье и психологические характеристики клиентов (конкретного человека, семьи, коллектива);- осуществлять социально-психологическое сопровождение труда и жизни клиентов в соответствии с социальными целями и жизненными стратегиями;- оказывать реальную помощь клиенту и выработку рекомендаций для самостоятельного решения им различных психологических проблем;- вести пропаганду психолого-педагогических знаний и совершенствование психологической культуры; – оказывать содействие государственным, общественным, предпринимательским, коммерческим и иным структурам в эффективном использовании психологического фактора при решении практических задач.

Институт безотрывных форм обучения (ИБФО)

Рада приветствовать вас на странице Института безотрывных форм обучения!

Директор института безотрывных форм обучения, к. экон. н.Елена Борисовна АЛЕКСАНДРОВАВНИМАНИЕ!Инструкция по получению индивидуальной ведомости

ВНИМАНИЕ!График подготовки к выпуску 2021-2022 ОЗФОГрафик подготовки к выпуску 2021-2022 ЗФО

ВНИМАНИЕ!Просим пройти “Опрос об университетской инфраструктуре”

Памятка первокурсникуЭлектронная информационно-образовательная среда

Всем обучающимся групп ускоренного обучениянеобходимо заполнить заявление на перевод наускоренное обучение до 29.10.2021

ВНИМАНИЕ!Как заказать копию Лицензии илиСвидетельства об аккредитации СПбГАСУ

ВНИМАНИЕ!Официальных страниц в социальной сети

Форма квитанции на оплату обучения

Последний день оплаты:

осенний семестр – весенний семестр –

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *