Гасу внутри

В 2005-2010 году училась в этом университете. Вступительные экзамены сдать и пройти на бютжет почти нереально. Несмотря на то, что конкурс на одно бютжетное место незначительный, и я два года ходила на курсы и в школе и в другом институте по физике и математике, и была в принципе прекрасно готова к экзаменам, я не прошла, получив две тройки. Как нужно было готовиться чтоб пройти на бютжет, слабо понимаю. Видимо, многие места забиты для своих, либо для тех, кто проходил в ГАСУ серьезную подготовку на курсах, на которых людей натаскивали на экзамены, либо еще что-то.

Короче говоря, пришлось поступать на платное. Вопросы на собеседовании на платное были из разряда “Кто написал поэму “Евгений Онегин” и сколько будет 2х+3х. Короче говоря, защиты от дебилов никакой. Главное, чтобы платили. К слову, многие из людей, и платников, и бютжетников вылетели на первом же курсе. Треть группы точно вылетела. Это говорит о том, что бютжетники тоже не все бог весть какие умные.

А все потому, что само образование в ГАСУ дается с трудом, и нужно иметь хорошую умственную подготовку, чтобы отучиться там 5 лет и получить диплом. Предметы с каждым курсом все тяжелее и тяжелее. Каждую сессию попадался хотябы один преподаватель, сдать которому зачет или экзамен было просто нереально, и он вытрепывал все нервы, прежде чем делал запись в зачетку.

Два самых тяжелых предмета – это сопромат и высшая математика. Хоть мне и удалось сдать их за один-два раза, многие сдавали по 13 раз, и эти долги у них висели вплоть до диплома. Не знаю и не хочу знать как они умудрились их в итоге сдать, но диплом они получили.

Преподаватели очень умные, и дают качественно свой объем информации, правда, самого объема бывает просто чересчур много, и усвоить его очень и очень сложно.

В последнюю сессию оказалось что у нас в потоке очень много краснодипломников, хотя из тех, с кем я училась, достойно тянули на красный диплом всего пара человек. Говорят, что многие пересдавали кучу экзаменов, пока им не поставят отлично. Видимо, это можно было сделать, хотя я не помню, чтоб пересдавала какие то предметы до высоких оценок. Да и кроме универа у меня была довольно бурная личная жизнь, поэтому мне было неважно какие оценки стоят в зачетке, хотя конечно, было приятно, если они были высокие.

Насчет того какое я получила образование – я очень довольна этим образованием, оно действительно достойное, работаю по специальности с тех пор, как получила диплом, и ни капли не жалею потраченных нервов, сил и денег. Это образование высоко ценится при приеме на работу, все-таки, ГАСУ звучит гордо! Но в магистратуру и на второе высшее я бы туда не пошла, проходить этот путь – от поступления до диплома еще раз я не хочу.

Гасу внутри

Приглашаем на День открытых дверей в КГАСУ!

2 октября 2022 года, начало — в 10

Гасу внутри

XXXI Международный смотр-конкурс

Лучших выпускных квалификационных работ по архитектуре, дизайну и искусству (17 – 24 сентября 2022 года)

Гасу внутри

Научно-образовательные центры КГАСУ международного уровня

Современный тренд и точки роста

Гасу внутри

2022 год — Год культурного наследия народов России

2022 год — Год цифровизации в Республике Татарстан

Доступная среда

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет в своей деятельности широко реализует принцип равных возможностей для всех групп населения. При этом особое внимание уделяется организации доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).

Начиная с профориентационной работы с будущими абитуриентами и заканчивая трудоустройством выпускников, университет учитывает индивидуальные устремления и способности, каждому даёт возможность проявить себя и стать достойным гражданином и профессионалом, делает обучение не только интересным, но и максимально комфортным, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. В настоящее время в университете обучаются 47 студентов, имеющих инвалидность. С этими студентами при необходимости проводится индивидуальная работа, организуется сопровождение, оказывается помощь в затруднительных ситуациях.

В университете проведено обследование учебно-лабораторных корпусов, на основе которого составлены паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования. Разработан, утверждён и принят к реализации план мероприятий («дорожная карта») университета по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования на период 2015–2030 гг.

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет осуществляет комплексную подготовку специалистов в области строительства, архитектуры, транспорта и инженерно-экологических систем. При выборе направления подготовки или специальности инвалидам и лицам с ОВЗ необходимо учитывать особенности обучения, перспективы дальнейшего трудоустройства и профессиональной деятельности.

Специалисты приёмной комиссии помогают в выборе направления подготовки или специальности, более доступных при обучении, рассказывают о перспективах и возможностях применения полученных знаний на практике.

Информация о возможности приёма на обучение в пределах особой квоты и об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ОВЗ размещена на сайте университета в разделe «Абитуриентам/Информация поступающим».

Университет использует все возможности для полноценного включения студентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательный процесс. Наряду с совместным обучением широко используются индивидуальный подход и дистанционные образовательные технологии. При необходимости и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии для студентов-инвалидов, нуждающихся в особых условиях обучения, разрабатываются образовательная программа и индивидуальный учебный план с учетом имеющихся нозологий.

Преподаватели и сотрудники университета проходят обучение по вопросам обеспечения доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ услуг и объектов.

В структуре университета есть штатные работники, непосредственно занимающиеся вопросами организационно-методического сопровождения обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ. В университете функционирует медико-профилактический центр. В управлении социальной и внеучебной работы со студентами работает психолог.

В целях адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ, создания условий для их комфортного пребывания в университете работают специалисты по внеучебной и воспитательной деятельности. Заключено соглашение о сотрудничестве и реализуется «Дорожная карта» взаимодействия с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. Герцена» (РГПУ им. Герцена) в целях развития инклюзивного высшего образования, обеспечения доступности высшего образования для студентов с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья и использование возможностей и оборудования ресурсного учебно-методического центра (РУМЦ) РГПУ им. Герцена по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ университета.

Студенты из числа инвалидов и лиц с ОВЗ имеют право на получение материальной помощи, социальной стипендии и иные меры социальной поддержки.

Большое внимание уделяется вопросам прохождения практики инвалидами и лицами с ОВЗ. Утверждена и успешно реализуется программа содействия трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.

Постоянно совершенствуется материально-техническое обеспечение реализуемых образовательных программ, оснащенность зданий и помещений с учётом требований по созданию доступной образовательной среды.

Таким образом, в СПбГАСУ осуществляется комплексное сопровождение образовательного процесса для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, включающее организационно-педагогические, психолого-педагогические, социальные, медицинско-оздоровительные, технологические аспекты.

В университете обеспечивается доступ к зданиям и сооружениям в соответствии с условиями беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.

Вход в каждый корпус университета оснащён информационными табличками, дублирующими наименование и режим работы университета с рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также системой вызова вспомогательного персонала для лиц, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении и нуждающихся в помощи. Внутри зданий размещены мнемосхемы первых этажей.

Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок достаточна для перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ. На лестницах имеются поручни, предусмотрена установка съёмных пандусов с целью обеспечения комфортного перемещения по ступенькам лестничных пролётов. Имеются лифты. Приобретены сменные кресла-коляски со съёмными колёсами для преодоления узких проходов, оборудованы отдельные входы в аудитории, расположенные на первых этажах зданий для инвалидов-колясочников.

Входные группы в столовые не имеют барьеров, на полотнах дверей предусмотрена яркая контрастная маркировка, стойки раздачи низкие, имеются поручни.

В университете оборудованы семь санитарно-гигиенических помещений для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Учебные корпуса оборудованы звукоусиливающей аппаратурой для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях. В холлах корпусов, на балюстраде, в помещениях библиотеки, столовой и приёмной комиссии установлены ЖК-экраны и электронные табло (бегущая строка) для доведения как визуальной, так и звуковой информации.

Закуплено и используется специальное оборудование:

  • индивидуальное рабочее место, электронная портативная лупа, увеличители для студентов с нарушением зрения;
  • индукционные системы для студентов с нарушением слуха.

Учебные аудитории оборудованы видеотехникой (мультимедийные проекторы, экраны, ЖК-телевизоры, электронные доски), рабочие места при необходимости могут быть трансформированы (увеличение ширины прохода, установка необходимого оборудования). Для обучающихся с нарушениями зрения и слуха в аудиториях отводятся первые столы в ряду у окна и в среднем ряду.

Помещения библиотеки расположены на первом и втором этажах учебно-лабораторных корпусов. Функционирует лифт. Ширина дверных проемов в помещениях библиотек достаточна для перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ, высота порогов не превышает допустимого значения. С целью обеспечения доступа к образовательным ресурсам в читальном зале научно-технической библиотеки создано рабочее место для лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, оснащенное специальным техническим оборудованием и лицензионным ПО.

Официальный сайт университета имеет версию для слабовидящих.

На территории университета для обучающихся и сотрудников работает сеть Wi-Fi. Беспроводная сеть полностью охватывает учебные корпуса и построена на более чем ста точках доступа с единой точкой авторизации. Все электронно-библиотечные системы (ЭБС), доступные обучающимся, имеют версии для слабовидящих.

Дополнительные ссылки, которые могут быть вам полезны

  • План мероприятий университета по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов университета на период 2015–2030 гг.
  • План мероприятий по обеспечению трудоустройства выпускников с ОВЗ и инвалидностью университета
  • Программа содействия трудоустройству выпускников СПбГАСУ из числа инвалидов и лиц с ОВЗ на период 2017–2020 гг.

Гасу внутри

Новости

Всемирный день архитектуры

От наброска до трёхмерной модели: итоги международной летней школы СПбГАСУ

В СПбГАСУ открылась выставка научных трудов заведующего кафедрой НТТМ Сергея Евтюкова

Сергей Евтюков награждён знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом»

В СПбГАСУ отпраздновали Международный день студенческого спорта

Заведующий кафедрой техносферной безопасности СПбГАСУ принял участие во всероссийском совещании

Станислав Евтюков принял участие в разработке проекта для Камчатки

Анонсы

Конкурс на получение грантов РНФ по мероприятию «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований по поручениям (указаниям) Президента Российской Федерации» (генетические исследования)

Конкурс на получение грантов РНФ по мероприятию «Проведение исследований научными лабораториями мирового уровня в рамках реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации» Президентской программы исследовательских проектов

VIII Всероссийская премия «За верность науке»

Всероссийский фестиваль науки «НАУКА 0+»

Международный форум инноваторов «IN’HUB»

Конкурс на получение грантов РНФ для проведения фундаментальных и поисковых научных исследований отдельными научными группами (региональный)

Конкурс на получение грантов Российского научного фонда на проведение фундаментальных и поисковых научных исследований малыми отдельными группами

Всероссийский экономический диктант

LXXV Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Актуальные проблемы современного строительства»

Анонсы Конкурсы Объявления

Гасу внутри

VIII Международная научно-практическая конференция «Технологии, организация и управление в строительстве – 2022»

На конференции выступят ведущие ученые в области технологии производства, организации, планирования и управления при реализации строительных проектов с учетом последних мировых достижений. Приём статей к участию в конференции – до 20 октября 2022 года.

Гасу внутри

Круглый стол «Обеспечение звукоизоляции и акустического комфорта в жилых и общественных помещениях»

Круглый стол состоится 28 сентября с 14 до 15:00 в ВК «Гостиный Двор» (ул. Ильинка, д. 4) в зале BIF. Посещение бесплатное, по предварительной регистрации.

Гасу внутри

Международная просветительская акция РГО состоится 30 октября

30 октября 2022 года в 12. 00 по местному времени состоится традиционная международная просветительская акция Русского географического общества “Географический диктант”.

Гасу внутри

Всероссийский конкурс на медаль РААСН имени Н. Никитина

12 лучших выпускных квалификационных работ магистров (или специалистов) разных строительных профилей примут участие в конкурсе 29 сентября 2022 года.

Гасу внутри

Инициатива «Горячее сердце»

До 1 декабря 2022 года продолжается прием представлений на награждение в 2023 году.

Гасу внутри

Всероссийский турнир по компьютерному спорту «Кубок российского студенчества по Counter-Strike»

Гасу внутри

Международный конкурс «ЛИДЕР НАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИИ»

Регистрация участников и прием конкурсных материалов осуществляется до 30 сентября.

Гасу внутри

Открыта регистрация на конкурс «Лига Лекторов»

Участие доступно для всех желающих старше 18 лет. Подайте заявку на сайте до 25 сентября.

Гасу внутри

Включайся в #БУМБАТЛ!

Сдавай макулатуру и помогай природе. В НИУ МГСУ пункт приема макулатуры расположен в к. 55 НТБ.

Гасу внутри

«Школа мечты» приглашает студентов в креативную экспедицию

Экспедиция «Школа Мечты» – это практико-ориентированный интенсив для молодых дизайнеров и архитекторов, студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры профильных направлений.

Гасу внутри

Фестиваль культуры и творчества народов России «Наследие»

Фестиваль «Наследие» посвящен Году культурного наследия и празднованию 100-летия образования Чеченской Республики.

Гасу внутри

Стань частью студенческиих отрядов

Работа в составе студенческого отряда — это настоящая студенческая атмосфера. Это коллектив единомышленников, активный досуг и новые возможности для личностного роста: творческие и спортивные фестивали, путешествия по стране, песни у костра, социальные акции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *