Гасу строительный контроль

Диплом о профессиональной переподготовке

от 250 до 506 часов

на базе высшего или средне-профессионального образования

Гасу строительный контроль

Строительные компании, выполняющие работы по возведению и ремонту зданий, сооружений, элементов инфраструктуры, должны состоять в СРО – саморегулируемых строительных организациях. Функция СРО заключается в том, чтобы частично перенести обязанности по контролю за соблюдением норм и стандартов выполнения работ, а также допуска к выполнению данных работ работников с соответствующей квалификацией, на застройщиков. СРО – это некоммерческая организация, являющаяся объединением организаций, которые выполняют определенные виды работ. Их деятельность регулируется ФЗ-315 «О саморегулируемых организациях». Вступление в СРО является обязательным для организаций, выполняющих изыскательные, проектные и строительных работы из перечня в Приказе Министерства регионального развития № 624. Не имея членства в СРО, организация не сможет получать государственные заказы и участвовать в тендерах.

Гасу строительный контроль

СРО выполняет функции по разработке и контролю исполнения требований организаций/субъектов предпринимательства, вступающих в объединение, и регулирующих отношения между этими организациями. На участников объединения СРО вправе воздействовать, применяя определенные меры в рамках существующего законодательства, и защищать интересы при взаимодействии с Ростехнадзором и другими государственными уполномоченными органами, выполняющие функцию государственного надзорного органа по контролю в сфере строительства (стройконтроль). СРО вправе проводить независимую экспертизу при возникновении спорных моментов и конфликтных ситуациях с органами государственной и муниципальной власти.

Программа МАСПК (АНО ДПО «Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса») предназначена для управленцев в строительстве, желающих сменить профиль деятельности для работы в СРО и выполнении обширного перечня функций. Обучение проводится на базе оконченного высшего или средне-специального образования, и длится 520 часов. Программа адаптирована для дистанционного обучения, поэтому учебу на курсах удобно совмещать с основной работой. Выпускники курса получат диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

В процессе обучения слушателям предлагается освоить необходимые дисциплины для формирования комплекса знаний и навыков, необходимых для дальнейшей работы по специальности:

  • Законодательные основы работы саморегулируемых организаций в строительстве;
  • Нормативные требования строительства;
  • Государственный строительный надзор и стройконтроль;
  • Задачи и функции строительной экспертизы;
  • Нормы охраны труда и безопасности.

Учебные материалы размещены в электронном виде на портале МАСПК, доступ к которому слушатели получают в режиме онлайн. Помимо изучения материалов, слушатели проходят тесты для самопроверки знаний, а в конце сдают итоговый экзамен. По окончании обучения им выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Дистанционная форма обучения в МАСПК

Программа «Госстройнадзор, стройконтроль и экспертиза в строительстве, организационно-правовые основы деятельности застройщика в условиях саморегулируемого строительства» адаптирована для дистанционного обучения. Этот формат позволит специалистам получать дополнительное образование, находясь в любом регионе. Дополнительные преимущества дистанционного обучения в МАСПК:

  • Прием на основании диплома об оконченном средне-специальном или высшем образовании;
  • Обучение без набора группы, в индивидуальном формате;
  • Подать документы и пройти курс можно в течение всего года;
  • Академия обеспечивает сопровождение слушателей на всех этапах обучения;
  • Диплом о профессиональной переподготовке можно получить курьером, почтой или забрать из академии самостоятельно.

По вопросам обучения обращайтесь по контактным телефонам или в онлайн-чат.

Внимание!

Размещенные на сайте учебные планы несут ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленных вам на период обучения. Актуальную информацию по выбранному курсу можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или через форму на сайте.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

О программе

Актуальность обучения по программе обусловлена требованиями повышения квалификации специалистов в области строительного контроля не реже одного раза в пять лет.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Безопасность строительства и осуществление строительного контроля» предназначена для лиц, имеющих профильное среднее профессиональное или профильное высшее профессиональное образование

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для нового вида профессиональной деятельности: «Безопасность строительства и осуществление строительного контроля».

Повышение квалификации

  • Курс АСУ по вопросам мобилизационного развертывания Вооружённых сил (2008)
  • Комплексная безопасность образовательного учреждения (Санкт-Петербургский политехнический университет, 2016)
  • Антикоррупционные государственные механизмы (для руководителей образовательных организаций) (Государственная академия промышленного менеджмента им. Н. П. Пастухова, 2017)
  • Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля (Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова, 2018)
  • Практические вопросы гражданской обороны и предупреждения ЧС на предприятии (Учебный центр ООО «Издательство Форум Медиа», 2018)
  • Обеспечение безопасности и антитеррористической защищённости высших учебных заведений (Санкт-Петербургская академия безопасности, 2018)
  • Обеспечение противодействия коррупции в образовательных и научных организациях: антикоррупционные стандарты и развитие общественного правосознания (Государственный институт новых форм обучения, 2019)
  • Гражданская оборона на современном этапе и перспективы её развития (Институт развития МЧС России Академии гражданской защиты МЧС России, 2020)
  • Противодействие коррупции в образовательной организации (АНО ДПО «Единый центр подготовки кадров», 2020)

Переподготовка

  • Мобилизационная подготовка военных комиссаров субъектов РФ (Военный институт повышения квалификации специалистов мобилизационных органов ВС РФ, 2008)
  • Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций (АНО ДПО «Единый центр подготовки кадров», 2019)
  • Обучение по пожарной безопасности в учреждениях (ЧОУ ДПО «Пожарная безопасность», 2019)

Участник

  • 3-го научно-практического форума «Информационная безопасность в науке и образовании» (2016)
  • Всероссийского совещания по проблемам гражданской обороны и защиты населения
  • Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность 2019»
  • Конференции «Безопасные условия образовательной деятельности и охрана труда в подведомственных Минобрнауки России организациях» (2020)
  • Семинара в рамках Всероссийского совещания с руководителями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ по проблемам организации гражданской обороны, защиты населения и пожарной безопасности (2021)

Кафедра экономической безопасности

Уважаемые коллеги, друзья! Спасибо всем, кто посетил страницу нашей выпускающей кафедры «Экономическая безопасность». Кафедра готовит специалистов по специальности «Экономическая безопасность», специализациям «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности» и «Финансово-аналитическое обеспечение экономической безопасности хозяйствующих субъектов и организаций», а также ведёт обучение слушателей курсов повышения квалификации по профильным программам.

Кафедра реализует современную программу подготовки специалистов, которая позволяет готовить высококвалифицированных руководителей служб безопасности, финансовых и контролирующих организаций и предприятий строительного направления.

Развитие нового сектора современной экономики на базе передовых технологий привело к формированию такого явления экономической деятельности, как «электронная экономика», основанного на цифровых технологиях, в том числе и технологии блокчейн. Благодаря появлению новых IT-технологий развиваются такие направления, как автоматизация банковской транзакционной деятельности, налоговые выплаты, происходит существенное выравнивание конкурентных преимуществ традиционных производств, автоматизация логистики и транспорта, вырабатываются гибкие логистические решения; производится накопление, анализ, обработка и использование больших объёмов информации, включая личную информацию.

Реализация предлагаемой учебной программы согласуется с направлением развития Российской Федерации «Цифровая экономика РФ», в основе которой лежит цифровая экономика и технологическое лидерство, обеспечивающее значительные темпы роста национальной экономики. В целом, низкий уровень конкуренции в сфере образования по данному направлению связан, в первую очередь, с новизной тематики и внедряемых технологий и предоставляет значительные возможности для роста и качественного изменения профессиональной подготовки специалистов.

Цель данной платформы – профессиональная ориентация в сфере аналитики и экспертной деятельности, а также ориентированное обучение с дальнейшим трудоустройством выпускников кафедры.

На кафедре работают высококвалифицированные преподаватели.

Модуль контроля и экспертизы обеспечивается следующими квалифицированными специалистами:

  • д. э. н., к. ю. н., проф. А. К. Моденов;
  • к. э. н., доц. Т. Н. Орловская;
  • к. э. н., доц. А. А. Бобошко.

Модуль экономической безопасности обеспечивается следующими практикующими специалистами:

  • д. э. н., проф. М. П. Власов;
  • к. ю. н., проф. О. В. Харченко;
  • к. ю. н., доц. А. И. Васильченко;
  • к. э. н, доц. В. В. Усков;
  • к. э. н., доц. А. П. Дурандина.

В области психологии и профессиональной деятельности:

  • к. э. н., доц. Т. А. Лелявина;
  • д. э. н., проф. С. А. Ершова.

Практика студентов проводится в банках; в валютно-финансовых подразделениях и отделах внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций, Северо-Западном таможенном управлении; в госструктурах и органах государственной власти; УФНС, иностранных фирмах; на базовой кафедре ГК «ТрансБалт» и др.

На кафедре создана образовательная платформа, в состав которой входят:

  • Базовая кафедра экономической безопасности ООО ГК «ТрансБалт»;
  • Группа компаний INFOWATCH, специализирующаяся на информационной безопасности в корпоративном секторе: защите корпораций от утечек информации и целевых атак извне;
  • ООО «Атом Безопасность» – российский разработчик программных решений в области информационной безопасности и контроля действий персонала;
  • компания «Севзапмонтажавтоматика» (занимается проектированием, установкой и обслуживанием инженерных систем);
  • ООО «СНГ-Автотранс».

Кафедра обладает хорошим материально-техническим и методическим обеспечением, которое ориентировано на современное высокотехнологичное образование и необходимость внедрения инновационных технологий в учебный процесс. Имеются специализированные мультимедийные аудитории и закреплённые компьютерные классы, оснащённые современными персональными компьютерами, локальной сетью с подключением к общеуниверситетской компьютерной сети и имеющие выход в Интернет с высокой скоростью. Программное обеспечение, предоставленное разработчиками: Группой компаний INFOWATCH, ООО «Атом Безопасность» и компанией «Севзапмонтажавтоматика», позволяет проводить на его базе практические занятия по многим дисциплинам.

Профессиональная деятельность выпускников по направлению подготовки 38. 01 «Экономическая безопасность» возможна:

  • в структурах, осуществляющих контрольно-надзорные функции в финансовой и экономической сферах деятельности;
  • в консалтинговых компаниях;
  • в сфере частного предпринимательства;
  • в международных организациях;
  • в информационно-аналитических отделах компаний, занимающихся сбором и обработкой информации о рыночной конъюнктуре, технологиях производства;
  • в инвестиционных, банковских, кредитных и т. п. организациях;
  • на должностях, требующих высшего экономического образования;
  • в организациях различных отраслей и форм собственности (в том числе финансово-кредитных, некоммерческих, неправительственных и общественных организациях), реализующих мероприятия по повышению эффективности финансово-хозяйственной и управленческой деятельности в условиях цифровизации экономики;
  • в академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, осуществляющих теоретические и прикладные исследования по обоснованию направлений развития экономики, цифровых технологий, социальной и финансовой сфер, управленческих механизмов в государственном, общественном и коммерческом секторах;
  • в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования.

Кафедра активно участвует во многих международных, российских и университетских научных мероприятиях, а также самостоятельно проводит конференции, семинары, круглые столы, открытые лекции, форумы. Студенты, обучающиеся по специальности «Экономическая безопасность», неоднократно становились победителями международных и всероссийских олимпиад и участниками форумов молодых учёных.

Надеемся, что студенты и слушатели кафедры получат полный объём современных знаний и профессиональных навыков в области экономической безопасности.

Заведующий кафедройэкономической безопасности,доктор экономических наук,кандидат юридических наук, профессорАнатолий Константинович МОДЕНОВ

Направления подготовки

ЧЕРНЯЕВ Игорь Олегович

Должность:
заведующий кафедрой, доцент

Ученая степень:
кандидат технических наук (2006)

Ученое звание:
доцент

Факультет:
автомобильно-дорожный

Кафедра:
технической эксплуатации транспортных средств

Образование:
специальность: автомобили и автомобильное хозяйствоквалификация: инженер (СПбГАСУ, 2002)

Повышение квалификации:
Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2020, 16 ч. )Анализ и интерпретация больших данных (Санкт-Петербургский государственный университет, 2020, 432 ч. )Разработка и реализация основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ (СПбГАСУ, 2020, 144 ч. )Цифровые технологии в управлении технической эксплуатацией транспорта при реализации образовательных программ ФГОС ВО 3++ (Российский государственный аграрный университет им. Тимирязева, 2020, 36 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021, 36 ч. )Внедрение цифровых технологий в образовательные программы (Университет Иннополис, 2021, 144 ч. )Подготовка экспертов по оценке и технических экспертов для независимой оценки квалификации (Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», 2021, 24 ч. )Цифровые методы контроля изменения технического состояния транспортных средств (Российский государственный аграрный университет им. Тимирязева, 2021, 72 ч. )Современные аспекты эксплуатации и технического сервиса автотранспортных средств (СПбГАСУ, 2021, 20 ч. )

Переподготовка:
Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств (Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ, 2002)Эксперт-техник по независимой технической экспертизе транспортных средств (2013)Эксперт по контролю качества восстановительного ремонта транспортных средств (2017)

Читаемые дисциплины:
Производственно-технологическая инфраструктура предприятий автомобильного транспортаПроектная деятельностьСовременные проблемы и направления развития технической эксплуатации транспортных средствИнженерный анализ конструкций и эксплуатационных свойств транспортных средств

Профессиональные интересы:
Контроль технического состояния автомобилей по параметрам безопасности дорожного движения, технический осмотрЭффективные методы организации и управления предприятиямиАвтоматизация процессов подразделений вузаРазвитие студенческой научно-исследовательской работыСовершенствование методики и средств преподаванияРасширение связей вуза с профильными предприятиями

Научные интересы:
Влияние технического состояния автомобиля на безопасность дорожного движенияМетоды диагностирования и оценки технического состояния автомобилей и их агрегатовМетоды data mining в сфере эксплуатации автотранспортаСовершенствование системы государственного контроля технического состояния автомобилей (системы технического осмотра)Нормирование труда в автосервисеСовершенствование методики расчета и проектирования предприятий автосервисаСистемы качества в управлении предприятиемМодернизация планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта транспортных средств

Участие в научных конференциях:
Участник более 20 научных конференций, в том числе «Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах», профильные обучающие конференции в рамках Федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения. Количество публикаций:
Более 80 опубликованных научных и учебно-методических работ, в т. три авторских свидетельства на программы для ЭВМ; два авторских свидетельства на регистрацию профильных баз данных; один патент на изобретение; соавтор и руководитель более 20 научно-исследовательских работ. Наиболее значимые публикации

Учебно-методическая литература:Черняев, И. Методы оценки и испытания технико-эксплуатационных свойств автотранспортных средств: методические указания по выполнению курсового проекта / И. Черняев. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. Черняев, И. Выполнение научно-исследовательской работы обучающимися в магистратуре: методические указания / И. Черняев. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. Черняев, И. Требования, предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, и методы их проверки: учебное пособие / И. Черняев, И. Граевский. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. Черняев, И. Диагностика, техническое обслуживание и ремонт современных топливных систем: методические указания по проведению практических занятий / И. Черняев, И. Граевский. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. Блянкинштейн, И. Организация дилерской и торговой деятельности / И. Блянкинштейн, И. Черняев, Е. Махова. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2021. Статьи:Черняев, И. Система технического осмотра транспортных средств: итоги пяти лет реформ / И. Черняев // Автотранспортное предприятие. – 2016. – № 6. – С. 2–6. Черняев, И. Анализ динамики показателей аварийности по фактору «техническое состояние транспортных средств» / И. Черняев // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. Спецвыпуск к 100-летию Н. Ждановского. – 2017. – С. 261–265. Nikolay Verevkin, Evgeniy Lavrentyev, Igor Chernyaev, Dmitriy Gurin. Method of Providing Safe Technical Condition of Vehicles by Technological Design of Enterprises. Transportation Research Procedia. – V. 20, 2017. – P. 665–670. Sergey Vorobyov, Victor Nazarkin, Kirill Filippov, Igor Chernyaev. Model of Operation of Motor Vehicles Based on Monitoring of their Performance Characteristics. Transportation Research Procedia. – V. – 2017. – P. 696–701. Черняев, И. Модель функциональной структуры системы контроля технического состояния транспортных средств / И. Черняев // Известия Международной академии аграрного образования. – 2017. – № 35. – С. 193–198. Vorobyov, A. Kondratyuk, I. Chernyaev. Directions of increase in safety of special motor transport operation in the city of Saint-Petersburg. IOP Conference Series: Earth and Environmental Science, № 90, 2017. Igor Chtenyaev, Igor Graewskiy, Sergei Korabelnikov The mechanism of continuous monitoring of compliance with environmental requirements imposed on vehicles in operation. Transportation Research Procedia. 36, 2018, P. 108–113. Viktor Dobromirov, Vitaliy Verhorubov, Igor Chtenyaev. Systematizing the factors that determine ways of developing the vehicle maintenance system and providing vehicle safety. Transportation Research Procedia. 36, 2018, P. 114–121. Черняев, И. Механизм непрерывного контроля соблюдения экологических требований, предъявляемых к транспортным средствам в эксплуатации / И. Черняев, И. Граевский // Вестник гражданских инженеров. – 2018. – № 6 (71). – С. 180–185. Черняев, И. Использование современных методов анализа информации для решения задач технической эксплуатации автотранспортных средств / И. Черняев, И. Граевский, И. Воронцив // Вестник гражданских инженеров. – № 1 (72). – 2019. – С. 194–200. Черняев, И. Способ оперативной индивидуальной корректировки периодичности технического обслуживания автотранспортных средств / И. Черняев, С. Воробьёв, С. Евтюков // Вестник гражданских инженеров. – 2020. – № 2 (79). – С. 202–208. Igor Chernyaev, Elena Oleshchenko, Igor Danilov. Methods for continuous monitoring of compliance of vehicles’ technical condition with safety requirements during operation. Transportation Research Procedia, V. 50, 2020, P. 77–85. Levan Torosian, Igor Chernyaev. Method of creating control framework for environmental safety of car tires. Transportation Research Procedia, V. 50, 2020, P. 689–697. Черняев, И. Способ корректировки периодичности технического обслуживания транспортных средств на основе учёта накопленного нагрузочного воздействия / И. Черняев // Вестник гражданских инженеров. – 2021. – № 1 (84). – С. 178–188. Отчёты о результатах научно-исследовательской работы
Технологический процесс сборки автомобилей Toyota Camry ООО «ТММР» и методика определения брака (СПбГАСУ, 2009). Программа перспективного развития производственной базы СПбГУП «Пассажиравтотранс» (СПбГАСУ, 2010). Разработка концепции программы и программы «Комплексные меры по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2013–2016 гг. » (СПбГАСУ, 2012). Разработка методики краткосрочных эксплуатационных испытаний городских автобусов и её апробация для автобуса МАЗ 215069 (2015). Разработка методики оценки расхода топлива и запаса хода автотранспортных средств, использующих в качестве топлива компримированный природный газ (2017). Разработка методики оценки эффективности применения на транспортных средствах дополнительного оборудования, улучшающего аэродинамические характеристики (2018). Разработка предложений по совершенствованию нормативно-технических документов в области государственной регистрации транспортных средств (2019). Исследование влияния состояния элементов системы питания дизельного двигателя на состав отработавших газов (2019). Разработка методики оперативной коррекции сервисного интервала транспортных средств на основе мониторинга условий движения (2021). Патенты:
База нормативных документов в области контроля технического состояния и технического осмотра транспортных средств (А. № 2015621057). База нормативных документов для специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения (А. № 2019621128). Способ оперативной индивидуальной корректировки периодичности технического обслуживания автотранспортного средства (Патент на изобретение № 2748781, приоритет от 21. 20, дата регистрации 31. 21). Дополнительные сведения:
2002–2003 гг. – эксперт по техническому контролю и диагностике АМТС на ПТО Санкт-Петербурга. 2003–2011 гг. – ведущий инженер серверного центра автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средства Санкт-Петербурга (ООО «Центр экспертизы и безопасности»). 2007–2012 гг. – секретарь учёного совета автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ. 2010–2012 гг. – технический директор профессионального объединения операторов технического осмотра Санкт-Петербурга (НП «Технический контроль и диагностика»). 2010–2012 гг. – заместитель ответственного секретаря приёмной комиссии СПбГАСУ. 2012–2015 гг. – генеральный директор учебно-производственной станции технического осмотра транспортных средств (ООО «Центр экспертизы и безопасности»).

Организация строительной деятельности представляет собой сложную взаимоувязанную систему экономических, организационных и технических мер, призванных обеспечить порядок и условия возведения зданий и сооружений с наименьшими, насколько это возможно, затратами ресурсов. Крайне необходимой составляющей в строительстве всех видов является строительный контроль, который позволяет проследить за целым рядом направлений: за сроками выполнения работ, за соответствием стройматериалов заявленным ранее стандартам, за соотношением сметы и реальных расходов и т. Говоря другими словами, строительный контроль выступает своего рода гарантом безопасности строительства и обеспечивает надёжность возводимого объекта. Он представляет собой многоуровневую систему, которая включает целый ряд мероприятий, направленных на контроль за качеством строительства и повышение его качества в целом. Строительный контроль могут осуществлять как сами заказчики, так и застройщики, а также третье лица.

Гасу строительный контроль

В целом строительный контроль играет важную роль в вопросе формирования деловой репутации застройщика, которая создаётся, прежде всего, его же продукцией с высококачественными характеристиками. Важно, что строительный контроль продолжает и после сдачи объекта в эксплуатацию: если обнаружится, что какие-либо работы были выполнены некачественно, исполнитель будет обязан устранить все нарушения за свой счёт. Таким образом, строительный контроль осуществляет также и функцию профилактики нарушений.

Специалистам строительного контроля необходимы соответствующие допуски к работе, которые, в свою очередь, выдаются только тем, кто имеет все необходимые знания и может подтвердить их. Курсы профессиональной переподготовки по специальности «Организация строительной деятельности. Строительный контроль», которые проводит Межрегиональная Академия строительно-промышленного комплекса (МАСПК) даёт возможность освоить новую профессию либо вернуться к работе по ней, если ранее был допущен перерыв в стаже на пять и более лет. Ну курсы могут быть приняты лица, уже имеющие высшее образование. При подаче документов на зачисление им необходимо предоставить свой диплом об окончании вуза.

Профессиональная переподготовка по специальности «Организация строительной деятельности. Строительный контроль»

В ходе обучения слушатели будут должны освоить ряд тематических разделов, среди которых:

  • Нормативные документы, касающиеся строительного контроля. Последние изменения строительного законодательства.
  • Особенности инвестиционной деятельности в строительстве.
  • Экономика строительного производства.
  • Методология проведения строительного контроля.
  • Различные виды работ и строительный контроль.
  • Техника безопасности при строительном производстве.
  • Региональные особенности строительного производства.
  • Строительное производство и техника безопасности.

Дистанционное обучение

Принятые на учёбу слушатели имеют право пройти обучение в МАСПК полностью дистанционно. Помимо экономии финансовых и временных затрат на дорогу к месту учёбы (которых нельзя избежать при очной форме обучения) это даёт возможность получить образование в московском вузе, находясь в любом регионе России, причём без необходимости брать учебный отпуск.

Преимущества дистанционного обучения в МАСПК

  • При подаче документов на зачисление можно предоставить как подлинники документов, так и их электронные копии.
  • Слушатели могут сами выбрать наиболее интересующий их учебный модуль с набором профессиональных дисциплин.
  • Максимально удобный график обучения.
  • Персональный менеджер для каждого слушателя МАСПК.
  • Электронный образовательный портал, разработанный специально для слушателей МАСПК, где содержатся все требующиеся в процессе учёбы материалы.
  • Разнообразные сервисы самопроверки, позволяющие в любое время проконтролировать свою успеваемость.
  • Итоговый документ. В финале обучения слушатели в обязательном порядке проходят итоговую аттестацию. В случае её успешной сдачи выпускникам выдаётся диплом о прохождении курсов профессиональной переподготовки установленного образца.

Похожие программы обучения:

  • — Профессиональная переподготовка по программе “Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий”
  • — Профессиональная переподготовка по программе “Строительство объектов электросетевого хозяйства”
  • —Повышение квалификации “Строительный контроль и управление качеством в строительстве”

Внимание! Новая версия Схемы ГАСУ находится в разработке. Расположение и описание некоторых кабинетов могут быть неактуальными.

Ресурс поддерживается силами УИТ и УИП СПбГАСУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *