Гасу расписание сессии заочников

Расписание СпбГАСУ

На официальном сайте Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета есть два варианта отображения расписания учебных групп.

Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен.

Мы поможем закрыть сессию «под ключ».

Расписания СпбГАСУ (. xls)

Гасу расписание сессии заочников

1 вариант. Открываем стартовую страницу расписания. Ищем свой факультет и скачиваем xls-документ с расписанием. На что обратить внимание:

  • в названии листа указан курс. Открывайте нужный вам курс;
  • в начале таблицы предлагаются номера групп, выбираем и смотрим расписание своей группы;
  • по левому краю указаны дата и время проведения занятий, а также числитель и знаменатель – для пар, которые проводятся один раз в две недели;
  • название дисциплины;
  • тип занятия указан в скобках – «(пр)» – практическое занятие, «(лаб)» – лабораторное и так далее;
  • ФИО преподавателя;
  • аудитория.

Гасу расписание сессии заочников

Сервис расписания СпбГАСУ

2 вариант. Воспользоваться онлайн-расписанием.

Пользоваться им удобно, если Вы точно знаете номер группы, расписание которой хотите найти. Также сервис даёт возможность найти расписание аудитории или преподавателя.

Для поиска расписания введите номер группы в поисковую строку. Когда снизу появится кнопка с номером группы, нажмите на неё. Далее Вам откроется расписание группы. Сверху будет указана дата и неделя – чётная или нечётная – важная информация по чередующимся занятиям.

Информация онлайн-расписания дублирует xls-документ и имеет такие же условные обозначения.

Нажав кнопку «Структура», можно пошагово выбрать номер своей группы и открыть расписание. Для этого нужно указать факультет, ступень образования (бакалавриат, магистратура), курс и найти номер группы.

Расписание преподавателей СпбГАСУ

Найти расписание преподавателя очень просто: задайте критерий «Преподаватели» и начните вводить фамилию в поисковую строку. Выберите необходимое ФИО и ознакомьтесь с расписанием.

Гасу расписание сессии заочников

Расписание звонков СпбГАСУ

ПараВремя

1 пара09:00 – 10:30
2 пара10:45 – 12:15
3 пара12:30 – 14:00
4 пара15:00 – 16:30
5 пара16:45 – 18:15
6 пара18:30 – 20:00
7 пара20:15 – 21:45

Рейтинг

Отрываем список факультетов и институтов и выбираем свой.

Гасу расписание сессии заочников

Открывается общая информация. В списке страниц справа находим и нажимаем кнопку «Расписание».

Гасу расписание сессии заочников

Находим в предложенном списке курс и нажимаем на кнопку «Посмотреть».

Открывается расписание для всех групп выбранного курса. Необходимо обратить внимание на следующее:

  • дату и время проведения пары;
  • номер группы (подгруппы, если есть деление);
  • название предмета;
  • ФИО преподавателя;
  • тип занятия – лекция (Л), практическое занятие (П) и так далее;
  • чередование занятий – верх/низ;
  • форму проведения пары – номер аудитории или ДОТ (дистанционные образовательные технологии).

Гасу расписание сессии заочников

Рекомендуем ознакомиться с памяткой по ДОТ.

Возможны изменения в расписании занятий. Их можно отследить в личном кабинете студента.

Расписания преподавателей на сайте, к сожалению, нет. Его можно узнать в Вашем деканате.

ПараВремя

1 пара07:45 – 09:15
2 пара09:30 – 11:00
3 пара11:15 – 12:45
4 пара13:00 – 14:30
5 пара14:45 – 16:15
6 пара16:30 – 18:00
7 пара18:10 – 19:40

Расписание МГСУРасписание занятий Московского государственного строительного университета загружено на официальный сайт в виде документов для скачивания. Навигация по страничке расписания простая, давайте рассмотрим её подробнее.

Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен. Мы поможем закрыть сессию «под ключ».

Для начала ищем аббревиатуру своего института, затем – номер группы, а после – нажимаем на него. Внимание: перед таблицей с номерами групп публикуются объявления о возможных изменениях.

Гасу расписание сессии заочников

В открывшемся документе следует обратить внимание на:

  • время проведения занятия;
  • название дисциплины;
  • ФИО преподавателя;
  • форму проведения пары;
  • тип занятия (лекция, практическое или лабораторное занятие);
  • номер аудитория.

Гасу расписание сессии заочников

Указанные данные позволят Вам не допустить ошибок при посещении занятий. Следует уделить страничке достаточно времени, так как помимо семестрового расписания, на ней можно найти расписание сессий и зачётов по практике. В самом конце страницы есть ссылка на расписание занятий в Мытищинском филиале. Данное расписание имеет упомянутые ранее условные обозначения. Для удобства каждая дисциплина имеет своё цветовое отображение.

Гасу расписание сессии заочников

ИНН 710405926959
ОГРНИП 319715400081319

Вся информация, полученная студентами на сайте, носит консультационный и методологический характер, предоставляется в виде вспомогательных материалов и не является научным трудом. Студенты самостоятельно распоряжаются всем объемом оказанной помощи.

Сотрудниками компании и менеджерами сайта mozgstudent. ru проводятся работы подбора и компиляции материала, его структурному оформлению по теме и заданию, полученных от клиента. Созданные с помощью наших специалистов работы не классифицируются как готовые научные проекты.

Клиенты компании mozgstudent. ru заказывают, а компания в свою очередь предоставляет только допустимые законодательством РФ услуги. Оказываемая силами сотрудников mozgstudent. ru помощь не отрицает личного участия клиента и не уменьшает осознанную и самостоятельно определенную клиентом долю его собственного вклада в образовательный процесс.

От сессии до сессии. Вечернее обучение в Петербурге становится похожим на заочное

Студенты-вечерники негодуют: никакой полной учебы в этом году у них не выходит. Образ вечерней учебы из «Большой перемены» полностью стерся, и кое-где речь идет лишь о паре онлайн-лекций в неделю. Все остальное — давайте сами.

Редакция «Фонтанки» изучила, что сейчас представляет собой пост-ковидное очно-заочное обучение в Петербурге.

Дистанционка — (не)равно вечерка

В некоторых университетах не то из сочувствия к преподавателям, не то с целью экономии электричества вечерние пары переносят из аудитории в дистанционный режим, и дело не в ковиде.

Например, в СПбГУТе в расписании несколько раз за осень встречаются недели, во время которых универсанты приезжают в вуз всего два раза в неделю на две пары. Второкурсники в Росгидромете на направлении «Государственное и муниципальное управление» в осеннем семестре не ездят на пары по понедельникам и средам, по вторникам — только в нечетную неделю, по пятницу — в четную.

В КИТе расписание вечерников тоже нестабильное: одна из групп ездит на пары то 3, то 4 раза в неделю, причем в расписании первого семестра свободные дни не совпадают. Выходные там бывают то в понедельник, то во вторник, то в среду, то в пятницу. В РАНХИГСе обычно есть сразу 2–3 дня самостоятельной работы в неделю.

«Такое обучение уже больше походит на заочку, однако в кассах университета о части «очно» в «очно-заочном обучении» вспоминают, когда за учебу нужно платить, а не когда составляют расписание», — пожаловался один из студентов.

Еще сильнее бросается в глаза ситуация на очно-заочном отделении в ГАСУ. Вечерников там перевели в дистанционный формат, и большинство занятий проходят не в аудиториях, а дистанционно — через MS Teams, рассказал редакции «Фонтанки. ру» родитель одного из студентов. Наслаждаются в архитектурном не только ностальгией по карантинным временам, но и сокращенной рабочей неделей. Пока большинство петербургских очников безуспешно мечтают о свободной субботе, в вузе для вечерников ввели не пяти-, а четырехдневку. По итогу многие вечерники чаще всего занимаются всего четыре раза в неделю, как правило с 18:30 до 21:45.

Однако в ГАСУ дело вряд ли в дискриминации вечерников. Студенты-очники тоже рассказали «Фонтанке» о счастливых дистанционных днях: лекции у них проходят в MS Teams, практические занятия — в стенах университета.

На официальный запрос о причинах такого положения дел в вузе «Фонтанке» к моменту публикации не ответили.

При этом в таком смешанном формате в вузах не видят большой проблемы. «Использование как такового дистанционного формата не является нарушением, просто изменяется «способ доставки» учебного материала. Как показывает практика, для университета сделать качественный курс, преподаваемый в дистанционной форме, даже сложнее», — отметили в ВОЕНМЕХе.

Более того, в вузах есть случаи, когда дистанционка — инициатива самих студентов. Тогда при согласии преподавателя целые дисциплины или их части переводят в домашний режим. «В дистант переводятся преимущественно лекционные занятия, причем с обязательной записью и представлениям материалов в СДО. Практические занятия, особенно требующие специального лабораторного оборудования, проводятся исключительно на базе университета», — подчеркнули в ВОЕНМЕХе.

Однако даже обучение в стенах университета у вечерников в некоторых вузах очень сильно отличается от распорядка дня у очных студентов. Разумеется, это далеко не заочная форма обучения, когда студенты приезжают в вуз только на сессию, но приходится констатировать: большую часть знаний студентам-вечерникам сейчас приходится получать самостоятельно.

Кстати, в СПбГУ с расписанием немногочисленных (всего два факультета) вечерников все четко: пары начинаются с 17:10, а заканчиваются каждый день только в 22:00. С понедельника по пятницу первый курс журфака ездит на 2–3 очные пары в университет. То есть главный вуз города все еще сохраняет максимально приближенный к старому порядку формат учебы вечерников.

Вечер утра мудренее Официально вечерняя форма обучения называется очно-заочной. В идеале у вечерников учеба должна быть такой же полноценной, как и у очников: они каждый день должны ходить на пары в университет и заниматься по той же самой образовательной программе — только не в первой половине дня, а во второй. Ведь на выходе у очников и вечерников должен получаться один и тот же диплом, подтверждающий одинаковую квалификацию специалиста.

Занятия у вечерников начинаются, как правило, в 5–6 вечера и длятся до 22:00. Из-за более сжатых временных рамок в расписании поставить столько же пар, сколько и очникам, в учебном отделе обычно не получается. Поэтому за корочкой бакалавра вечерники идут не четыре года, а пять, чтобы пройти все предлагаемые вузом учебные дисциплины и при этом не возвращаться домой ближе к утру.

Основное преимущество вечерки — свободная первая половина дня и возможность работать параллельно учебе. «Я работаю с первого курса по своей специальности и учусь с 18:30 до 21:45 почти каждый день. Преподаватели лояльно относятся к опозданиям и редким прогулам из-за работы. Я советую всем своим знакомым и друзьям выбирать такую форму (обучения. — Прим. ред. Ты получаешь необходимые знания и опыт вместе, не теряя времени», — делится студентка Политеха Петра Великого на одном из форумов о петербургском высшем образовании.

Возможность получать вышку вечером предоставляют сразу в 40 вузах Петербурга на любой вкус и цвет. Выучиться на очно-заочном можно и на строителя в ПГУПСе, и на программиста в ЛЭТИ, и на дизайнера в СПбГУПТД. Подготовить в таком формате удается и медицинские кадры: в СЗГМУ им. Мечникова на вечерку можно пойти на «Сестринское дело». Поспать днем дают возможность даже в старейшем СПбГУ: на журфаке и юрфаке. От последних для такой привилегии, правда, требуют второе высшее образование.

Есть вечерка и в Университете морского и речного флота им. Макарова: за штурвал ближе к ночи не поставят, но есть вариант с программой «Государственное и муниципальное управление». Еще из ассортимента очно-заочного отделения — «Продюсерство» и «Телевидение» в КИТе.

При этом поступить на вечерку обычно проще: конкуренция меньше, следовательно, проходные баллы — тоже. В СПбГУПТД на «Художественное проектирование декоративных аксессуаров» можно пройти на бюджет с 237 баллами, на «Конструирование изделий легкой промышленности» — с 151. 199 баллов достаточно для «Квантовой и оптической электроники» в ЛЭТИ, 169 — для «Ветеринарно-санитарной экспертизы» в СПбГАВМ.

Для студентов есть у вечерки и другое преимущество — цена. Учиться на очно-заочном отделении обычно куда дешевле, чем на очном. Например, в СПбГУ журфак днем стоит 269 тыс. рублей в год, а вечером «дешевеет» до 156,9 тыс. рублей. Даже с учетом того, что на очно-заочном учиться на год дольше, заплатить за корочку нужно будет на 37% меньше. В других вузах стоимость учебы на вечерке еще ниже: в ВОЕНМЕХе за направление «Бизнес-информатика» берут 78,8 тыс. рублей в год, в Лесотехническом университете за «Деревянное домостроение» — 95 тыс. рублей, а в СПбГУТе за «Прикладные информационные системы и технологии» — 76 тыс. рублей.

Не мудрено, что интерес к очно-заочному обучению среди абитуриентов сохраняется из года в год. В 2022 году в вузы Петербурга на платное отделение поступило более 2 тысяч абитуриентов. Рекордсмен по вечерникам — архитектурный СПбГАСУ, куда подали согласие на зачисление 489 студентов-платников, большая часть из них — на направление «Строительство».

Пользуется спросом среди очно-заочников и Университет технологий и дизайна. Правда, студенты-платники отдают предпочтение непрофильным специальностям: из 394 человек 50 пошли на «Финансы и кредит», 39 — на «Бухгалтерский учет, аудит и финансовый консалтинг». Неплохо зарабатывают на вечерниках также в Политехе Петра Великого (238 студентов-платников), ЛГУ (192), СПбГИПСР (180) и РАНХИГС (175).

Нельзя быть немножко студентом

Однако за преимущества вечерки приходится платить целым списком неудобств, которые могут значительно усложнить обучение в вузе. «Достаточно многих привилегий, которые есть у очников, у вечерников нет. Мы называем вечерку демо-версией очного обучения: у нас, в принципе, все одно и то же по учебе, но тонкости отличаются», — рассказала студентка СПбГУ Катя.

Из насущного: хотя по указу президента от мобилизации отсрочка студентам очно-заочного отделения полагается, от призыва в армию их никто не освобождает. Нет у очно-заочного отделения и двух типичных атрибутов студенческой жизни — стипендии и общежития.

По учебе тоже бывают проблемы, к примеру вечерники не могут учиться по обмену. Доступность и полноценность образования на очно-заочном отделении тоже под вопросом. Программа бывает попроще: практических занятий и семинаров столько же, сколько у очников, а лекций меньше. Ассортимент дисциплин по выбору у вечерников тоже значительно уступает дневному отделению: «Нам на выбор даны четыре эллектива (обязательные дисциплины по выбору), студентам-очникам — гораздо больше. Берешь не какой хочешь, а какой дали, поэтому многие ребята не попали туда, куда хотели. Если бы мы учились на очке, скорее всего, такой проблемы бы не было», — поделилась Катя. Кроме того, часто вечером проходят интересные факультативы: очники могут их посещать после обязательных пар, а у вечерников они в это время только начинаются.

«Многое (проблемы на вечернем отделении. — Прим. ред. ) связано с тем, что почему-то люди думают, что если человек — вечерник, то он обязательно работает. Но, на мой взгляд, этот тезис достаточно глупый. Например, в СПбГУ вечерние пары начинаются в 5 часов вечера. Где такая работа 8-часовая, которая заканчивается в 5? Обычно все смены начинаются с 9–10 утра. Условно, все равно приходится выбирать: либо работа, либо учеба. Поэтому на самом деле большинство студентов-вечерников не работают. Я работаю, но это полный ад. Время пар отличается, но задания в любом случае одинаковые, что у очников, что у вечерников», — объяснила Катя.

Поэтому часто очно-заочную форму выбирают студенты уже на следующем уровне образования — в магистратуре. «Очно-заочная форма востребована прежде всего для уровня магистратуры. Люди, уже получившие образование бакалавра или специалиста, осознанно стремятся получить именно профильное образование. Очно-заочный формат в этом смысле более гибкий — при сохранении достаточно большого объема непосредственно контактной работы с преподавателем и с учетом выполнения такого же учебного плана, возможно совмещать работу и учебу», — рассказали редакции «Фонтанки» в ВОЕНМЕХе.

Милена Солдатенко, «Фонтанка. ру»

Чегге Валерия Сергеевна

 Биография и награды

Родилась в 1991 г. в Ростове-на-Дону. В 2014 г. окончила Академию архитектуры и искусств ЮФУ. Поступила в аспирантуру в СПбГАСУ на кафедру архитектурного проектирования, факультет архитектуры.

В 2015-2019 – куратор и координатор мероприятий в неформальном образовательном проекте «Трава» (Санкт-Петербург). Направления работы: острые социальные темы, дискуссионный клуб на английском языке, интерактивные лекции с путешественниками и носителями культур, экология, и другие. Фотосъемка на городских фестивалях и других мероприятиях для агентства Doing Great Agency, а также СПбГУ и администрации города.

В 2019 году поступила на работу в ДГТУ. Направления работы до 2022 года: подготовка заявок для международных проектов ERASMUS+ (Отдел международных проектов и программ); переводы научных статей и сайтов, редакция и менеджмент контента журнала, организационная деятельность и брендинг конференций (факультет «Агропромышленный, ЦРТК «Долина Дона»); преподавательская, в т. проведение занятий на английском языке для иностранных студентов (Университет им. Короля Хуана Карлоса, Мадрид), кураторская, профориентационная деятельность; модерация секции «Городские реновации» на конференции «Молодежная инициатива 2021», участие в организации и проведении мастер-классов в рамках фестиваля «Включай ЭКОлогику!» и Дней открытых дверей (факультет «Школа архитектуры, дизайна и искусств»); модератор и преподаватель встреч по архитектуре в модуле «Введение в ОНТ “Гуманитарные науки и искусство”» (T–университет).

Помимо работы занимается профессиональной фотосъемкой, а также написанием публицистических и художественных текстов, интервью. Увлекается конным спортом и сноубордом.

Премии и награды:

2013 г. Диплом за участие во Всероссийском конкурсе «Старс Бридж» в номинации «дизайн проект небоскреба «Четыре стихии»;

2020 г. Диплом III степени за место в номинации «Я – часть ДГТУ!» фотоконкурса «Важен каждый!», приуроченного к празднованию 90-летия ДГТУ;

2021 г. Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении VI Фестиваля науки «Включай ЭКОлогику!»;

2021 г. Благодарственное письмо за проведение и организацию осенней смены Интенсивных проектных смен

Архитектор, специальность «Архитектура» (Академия архитектуры и искусств ЮФУ). Имеет более 10 публикаций, в том числе 7 статей Scopus (в том числе Q4). Участвовала в Стратегических сессиях Системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», Стратегических сессиях «Приоритеты и стратегические проекты ДГТУ до 2030г. » (проект “AgroTech”), Проектно-аналитических сессиях «Гуманитарные науки и искусство» Т–университета, группа «Модераторы».

Академия Архитектуры и Искусств, Южный Федеральный Университет,
Бакалавр Архитектуры

Академия Архитектуры и Искусств, Южный Федеральный Университет,
Специалист Архитектуры

Факультет архитектуры, Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет,
Аспирантура

Концептуальное архитектурное проектирование

Информационное моделирование в архитектуре

Архитектурное проектирование: пропедевтика для архитекторов

Пространственно-композиционное моделирование и архитектурная графика

2010 – 2014

ООО Концерн «Единство», «Дон-Проект», техник

2014 – 2019

ООО Фирма «Агропроект», архитектор

Стаж работы по специальности

– трансформация образования;
– принципы формообразования в архитектуре мусороперерабатывающих заводов;
– переработка отходов методом высокотемпературного пиролиза с выработкой синтез-газа с последующим получением топливных фракций и сухого льда

Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка

2020 – «Цифровая трансформация сельского хозяйства», 72 часа

2020 – «Цифровая трансформация дополнительного профессионального образования», 72 часа

2021 – «Информационное обеспечение научной и производственной деятельности», 72 часа

2021 – «Государственное и муниципальное управление», 72 часа

2022 – «Основы организации обучения проектной деятельности студентов», 24 часа

2022 – «Разработка модулей/дисциплин на английском языке для программ двойного дипломирования», 72 часа

The use of catalysts in the production of fuel for agricultural machinery

Alexander Sobchinsky, Maria Zharkova, Yekaterina Bozhenko, Valeriia Chegge, XIV International Scientific Conference “INTERAGROMASH 2021″, Part of the Lecture Notes in Networks and Systems book series (Springer, LNNS, volume 246)

Чегге В. / Основные тенденции формообразования мусороперерабатывающих заводов. Цифровизация и автоматизация в сфере промышленного проектирования

Собчинский А. , Жаркова М. , Ольшевская А. , Чегге В. // Инновационные технологии в науке и образовании (ИТНО-2020), сборник трудов VIII Международной научно-практической конференции, с применением дистанционных технологий. Ростов-на-Дону, 2020. «ДГТУ-ПРИНТ», С. 311-316

Чегге В. / Исследование зарубежного опыта проектирования и строительства мусороперерабатывающих заводов: архитектурные приемы и конструкции, экологическая и экономическая эффективность

Выборова Н. , Кислякова А. , Боженко Е. , Собчинский А. , Чегге В. Чегге В. / Перспективы применения тенденций ландшафтной архитектуры в г. Ростове-на-Дону в целях сохранения флористического разнообразия донского края / Жаркова М. , Чегге В.

Polyketides are agents for probiotics antagonizing pathogenic microbiota

Anna Bogdanova, Aleksandr Refeld, Evgeniya Prazdnova, Michael Chikindas, Anastasiya Olshevskaya, Tatyana Maltseva, Valeriia Chegge, XIV International Scientific Conference “INTERAGROMASH 2021″, Part of the Lecture Notes in Networks and Systems book series (Springer, LNNS, volume 246)

Ecological problems in the Russian Federation. Impact on the health of people and the country’s economy

Chegge V. , Balinskaya M. , Kobzev K. , Kobzeva N. , Bozhenko E. , Saakian S. , Sarkisian D. , E3S WEB OF CONFERENCES 217, 11001 (2020) International Scientific and Practical Conference “Environmental Risks and Safety in Mechanical Engineering” (ERSME-2020)

Studying soil-reclamation state of rice agricultural landscapes

Chegge V. , Malysheva M. , Kizinek S. , Khadzhidi A. , Khadzhidi L. , Sarkisian D. , Saakian S. , E3S WEB OF CONFERENCES 210, 04006 (2020) ITSE-2020

Methodology of grain heap quantity and structure determination and economic evaluation of harvester-thresher cleaning enhancement

Chegge V. , Muratova E. , Muratov D. , Makarenko E. , Shepelev S. , Korobeynikova O. , Kabanova1 Y. , E3s Web of Conferences 175, 01009 (2020) INTERAGROMASH 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *