Гасу луговская

Хвалебные оды редко пишутся искренне. И искренне тяжело написать о чужом тебе человеке, сложно, стесняешься какого-либо чувства, кажущегося лишним в академических стенах. О человеке, про которого мало знаешь и вас с ним разделяет разность прожитых лет, шесть лет с момента последней встречи, да и иерархия.

Мне хочется отойти от конспектных сухих выжимок, просто написать: что знаю и как ощущаю, ничего не выясняя. Сколько людей оставили след в вашей жизни? Как много учителей можно вспомнить из вереницы воспитателей, преподавателей, доцентов, лаборантов? Я полагаю, везёт тем, кто найдёт хоть для одного добрые слова.

Мне думается, что настоящий учитель – это тот, на кого хочется быть похожим, просто хочется вобрать от него часть.

Сделать реверанс я хочу перед одним человеком, причастным к СПбГАСУ. Я всё-таки не стану писать фамилию, имя, отчество по изложенным выше причинам. У меня с ним было всего по три часа в неделю на протяжении двух лет обучения на малом архитектурном факультете. Встретился я с этим преподавателем, будучи девятиклассником с мечтой об архитектуре. Если я в жизни и любил что-то, то архитектуру – эту женщину со стеклянными глазами и гранитными скулами.

Можно сказать, что я у него учился совсем недолго и мало что тогда знал. Но я уверен, что для важных вещей в жизни время не играет роли, время ничего не оставляет только от повседневности. И не нужно знать всё о человеке, чтобы сохранить его в сознании.

С писателями и живописцами я в жизни тоже не был тесно связан, но это не значит, что они не стали для меня опорой духа. С человеком, о ком пишу, мне повезло больше: я с ним успел и поговорить, и увидеть то, что оставляет его рука на листе бумаги. Отношение человека к бумаге вообще показательно: на ней можно написать гадость, а можно начертить композицию. Можно её смять, но можно и поместить под окаймлённое рамой стекло. Вероятно, тогда и я был почти таким же чистым листом, какой кладут на кульман.

Чему я научился, вопрос многогранный. Да, до сих пор я помню эти собрания фигур, напоминающие работы Якова Чернихова. Наверное, карандаш я держу с тех пор увереннее и пользуюсь держателем для источившихся грифельных проводников в мир линий. Это не самое важное: важно, что было кроме этих навыков и что я тогда увидел. Я увидел человека, который знает своё дело.

А это очень важно, особенно для мужчины. Какие бы испытания ни выпали, самое главное – понимать, что в своей жизни ты занимался делом. И только это и остаётся любому человеку для вклада в мировое счастье: делать своё дело хорошо. Это очень просто звучит, но какой тяжкий путь лежит к тому, чтобы оправдать эти слова.

Не нужно кричать о добродетелях и о культуре, культуру вообще бесполезно прививать или насаждать, ею можно только поразить. У человека с произведением искусства выстраивается своя связь сродни любви, а чувство никогда не отвечает на вопрос «почему именно».

Если ты художник или архитектор, то всегда нужно носить с собой карандаш в кармане пиджака. Да, именно пиджака, потому что только в нём можно подходить к архитектуре: эта женщина оценивает тех, кто осмелился с ней заигрывать. Острый карандаш, а не платок – платок лежит во внутреннем кармане, личном и скрытом от глаз, общему зрению это не нужно.

Мир меняется, для этого утверждения не нужно много знать и осознавать, понимание скорее в том, что какие бы программы ни существовали, как бы еще ни переписали двоичный код, момента, когда рука творца карандашом соприкасается с бумагой, не заменит ничто. И мы только в облике ушли от Витрувия. И я убеждён, что если человек научится творить одним карандашом, на клочке бумаги, то его искусство непобедимо. Ему более ничего не надо. Всё остальное – это лишь приложение. Не стоит просить скрипача уметь играть на одной струне, но всегда важно, чтобы он умел играть без оркестра.

Своего учителя после курсов я встретил только один раз, на Кирочной улице. Как тому и подобало быть: среди строгих фасадов он был в пальто и кепке. Я спешил по делам и постеснялся подойти поздороваться, да и не думаю, что он меня помнил. Как и сейчас, практически ничего не знаю о судьбе этого человека, да и не хочу интересоваться.

У женщины-архитектуры много ухажёров: она выбирает лучших. В моей жизни эта любовь осталась неразделённой. Я занимался совсем другими вещами. Человеческая жизнь не всегда полна счастья и не всегда ведёт к успеху где-то. И чаще мы судим по людям, которые выбрали себе на жизнь что-то и достигли в этом вершин, все мы хотим быть такими, и это правильно. Но за человеком всегда остаётся вопрос перед самим собой, наедине: что он вынес из прожитого и кому в нём он благодарен. В успехе легко искать помощников, сложнее найти их при проигрышах.

Я верю, что не один я познал тайну единения с бумагой. Не один я учился у этого человека. Есть люди, которые остаются с нами навсегда.

И как я уже сказал, не важно и не жалко иногда, как ты прожил: важно, что и о ком ты вынес в своей памяти. Это не свобода жить так, как ты мыслишь, наоборот, это умение находить себе правильные устои. Для этого и существуют школы и университеты. Потому что главное умение в жизни – проживать её. Сухое знание и прагматизм может завести человека далеко, не нужно это иллюстрировать. Люди всегда учатся у личностей. Как и здание – не только набор камней, труб, проводов да оконных рам. Здания – это ещё и биографии, и в первую очередь архитекторов.

Я встретил нескольких преподавателей, которые остались не только подписями в зачётной книжке. Наверное, чтобы научить чему-то светлому, нужно самому прожить достойную жизнь. Эта жизнь полна соблазнов, полна разочарований, в ней легко оступиться. Но если бы люди садились за чистый лист бумаги и каждый раз видели в нём вечность, абсолютный ноль, то задумывались бы над тем, что на него наносить.

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетСПбГАСУ

Гасу луговская

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка.

Я закончила третий курс строительного факультета в СПбГАСУ. В этом отзыве я расскажу о процессе обучения и о преподавателях, с которыми мне “посчастливилось” познакомиться. 1 курс. После поступления на протяжении двух месяцев нам помогали кураторы: разобраться с расположением аудитории и корпусов, найти подход к преподавателям, кидали работы прошлых лет. Преподаватели:
1. Начертательная геометрия. Р******** Е. – предвзятое отношение к ученикам на экзамене. Экзамен состоял из 5-ти задач, где я допустила ошибку в задании и попросила её исправить, на эту просьбу был получен отказ, в то время как другой ученице на такую же просьбу был предложена новая аналогичная задача, за которую она получила 5, вместо 3. Информационные технологии. П***** Д. – неравноценное уделение времени ученикам. Явное проявление симпатии к одной из моих одногруппниц, которой уделялось много рабочего времени не по теме, в том время, как остальные ждали помощи от преподавателя. С****** А. – по рассказам студенток старших курсов, данный преподаватель любил писать неоднозначные стихотворения и сообщения студенткам в социальных сетях. Показать полностью.

Гасу луговская

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.

Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

ВУЗу даю положительный отзыв по праву лучшего строительного образования в стране (по крайней мере лучшего в СПб). Диплом ГАСУ это практически визитная карточка, знак качества. Однако стоит учитывать, что учеба дается нелегко. Нагрузка колоссальная, особенно если вы совмещаете. Огромное количество проектов и высокий порог требований к ним. По нагрузке ГАСУ будет раза в три выше своего ближайшего конкурента в лице ИСИ Политеха и раза в четыре выше топовых иногородних ВУЗов. Сответственно уровень знаний у выпускника, который не филонил, не идет ни в какое сравнение с другими строительными ВУЗами в стране. Работу даже без опыта найти вполне реально, пускай и с традиционными для РФии “минимальным уровнем оплаты”. Но это по началу. С опытом и дипломом можно будет рубить довольно большую капусту, особенно находя подработку. Кстати, диплом ГАСУ котируется в Европе и Штатах.

А теперь к темной стороне этого заведения. Из-за нереальных требований к студентам сформировалась целая система взятничества, из-за чего некоторые студенты вынуждены платить деньги за сдачу экзаменов и приемку курсовых. Я не ошибся, именно “вынуждены”. Некоторые преподаватели выясняют кто ты по жиз. Показать полностью.

Учусь на 5 курсе в СПбГАСУ на направление СУЗС. За 5 лет сформировалось впечатление о процессе обучения, которым я сейчас поделюсь. По началу было непросто, так как на первых курсах много разнопрофильных предметов: от экологии до химии. Казалось, что это все лишнее, но к концу 3-го курса приходит понимание, что все эти предметы дают базу, знание которой в дальнейшем обучении сильно поможет. Например, недостаточно усердное изучение математики привело к тому, что до сих пор приходится к ней возвращаться и восполнять пробелы! К слову сказать, преподаватель по математике П*** Э. очень грамотно вела лекции и практические занятия: так, что у каждого в голове основные моменты отложились!

К 4 курсу нужно было определиться с выпускающей кафедрой: геотехники, металлических и деревянных конструкций или жбк. В конце 3-го курса было собрание студентов СУЗС, где представители каждой кафедры рекламировали свою кафедру. Была интересная битва, в которой коллеги по кафедрам переманивали студентов к себе. Настоящая конкуренция! Больше всего меня впечатлило выступление Л****** С. – представителя кафедры геотехники. Да и в целом это кафедра мне показалась наиболее сложной и интересной, поэтому м. Показать полностью.

Сливов на стройку особо не нашлось, напишу своё впечатление о моей альма-матер. Приёмная кампания. Личный кабинет абитуриента был достаточно приятный и удобный, тех. поддержка вуза любезно помогала с добором документов и часто звонили, оценивая шансы студента на поступление. По сравнению с остальными вузами(например, ЛЭТИ, где доки принимали 3 ****ые недели), приёмка СПбГАСУ, наверное, лучшая). Преподаватели. Между преподами на первых курсах виден яркий контраст: одни не парят особо тебя своим предметом, понимая, что он длится всего семестр и ты не сможешь изучить его для полного понимания, другие будут душить тебя, пытаясь самоутвердится на твоей беспомощности перед ними, некоторые вообще не понимают что преподносить студентам и всё уходит на самообучение. К слову, в нашей группе неаттестованными по истории остались только лентяи и прогульщики, в соседней группе, где вел иной препод, вышло 17 неаттестованных. В принципе, к каждому можно найти подход, нужна лишь доля терпения. На старших курсах уже поинтереснее, да и преподы приятнее. Учеба. Не считая проблем с преподами, учеба не сложная, если ты не лентяй. Среди студентов имеются целые паки работ прошлых лет, которые могу. Показать полностью.

Начнём с начала , обучался на сузс(строительство уникальных зданий и сооружений ) хочу сказать что изначально довольно таки прикольное место , во втором же семестре ты понимаешь , что половина преподов это люди жизнь которых была покалечена , на уступки идут если ты подлизываешь не плохо и смеёшься с шуток про колобка который повесился , если классные преподы и их не мало , но если брать в целом то такое себе , куратор в данном университете это просто аксессуар, ни на что не влияет , ни чем не помогает , столовка реально крутая , перевёлся после на СФ( просто строительный университет ) тут уже и преподы по приятнее и шутки повеселее , если вам жалко свои нервы и время , то лучше идти сразу на стройку , а не строить из себя что-то (как это делал я) , учеба на самом деле не сложная если вы не лентяй , если повезёт то по ключевым предметам попадутся норм преподы , но это врятли , всем удачи , тут плохого много не написал , потому что без матов это не описать , на самом деле советую присмотреться к другим университетам , даже к тем что ниже в рейтинге

Не нашла особо сливов на наш универ и решила написать сама. Я закончила 2 курс по направлению “Строительство” (строительный факультет) в данном учебном заведении и уже смогла сформировать за это время свое мнение об универе. Итак, по порядку:
* поступление: приемная комиссия крайне приветлива, ваши документы принимают студенты, поэтому можно спросить у них об университете, общагах и тд. ; на сайте есть вся необходимая информация (несмотря на то, что многие из уже студентов и преподавателей недолюбливают наш сайт и считают его неудобным, у меня проблем с нахождением инфы о приеме не было) + понравилось что в последние дни работы комиссии публиковались почасовые списки и ты мог отследить ситуацию и при желании успеть в последний момент переложить оригиналы в другой уник. * общежитие: студентов гасу селят в 2 общежития: гасушное (располагается на Фонтанке в 10 мин ходьбы до универа) и МСГ (студ городок, где проживают студенты разных университетов, в какие конкретно корпуса селят гасушников не знаю, тк живу на фонтанке); распределение общежитий происходит рандомно и переселиться потом из фонтанки в мсг можно спокойно, а вот наоборот нет; что есть в общаге на фонтанке: убор. Показать полностью.

  • Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 4
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Противодействие коррупции
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Оплата обучения
  • Абитуриенту
  • Сведения о доходах
  • Сведения об образовательной организации
  • Антитеррор

Как изменить информацию на сайте

Права на все материалы (включая фото и видео), опубликованные на сайте СПбГАСУ, принадлежат СПбГАСУ. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта разрешается при условии размещения прямой ссылки на официальный сайт www. spbgasu. Использование материалов с сайта СПбГАСУ в коммерческих целях запрещено

Вуз-отстой! Знания можно датировать прошлым веком, преподов нормальных не найти-вчерашние студенты с амбициями мэра с Марса! Лабораторий нет, Науки-нет! Столовка- только для металлических желудков! Всех только бабки интересуют за платное обучение и взятки преподам!!!Не советую.

15 сентября 2020

Отучился в период с 2008-2014гг. на заочной форме обучения. В общем и целом доволен. За технологию обучения можно смело ставить “2”: все устарело, нет эффективных технологий, все происходит медленно. Однако, те, кто стремится к получению знаний, оценят замечательный преподавательский состав и атмосферность места). Нельзя сказать, что я был совсем уж типичным студентом, но полученные как от преподавателей, так и самостоятельно в период учебы знания позволяют мне абсолютно уверенно работать в отрасли и заниматься различными процессами: от планирования инвестиций до выполнения конкретных строительных работ. Советую в первую очередь тем, кто мотивирован на учебу. Тем, кто не мотивирован, не поможет. Остались приятные воспоминания)

27 апреля 2020

Закончил СПБГАСУ по направлению «экономика», в данный момент продолжаю обучение в магистратуре. В целом обучение в университете оцениваю сугубо положительно. На базе ВУЗа созданы все условия для успешного освоения специальности, приобретения соответствующих компетенций и навыков, осуществления научной деятельности. Отличительной чертой ГАСУ является вовлечение студентов в научную деятельность, формирование интереса к исследованиям, разработкам, практическому применению теоретических знаний. Считаю необходимым, особо отметить профессорско-преподавательский состав данного государственного образовательного учреждения, в синергии с которым за время обучения нами были достигнуты определенные достижения в научной деятельности(написание статей, получение грантов, научных степеней), в частности хочется отметить заслуженного деятеля науки, доктора наук, профессора кафедры Экономики строительства Асаула Анатолия Николаевича, за помощь, внимание, научное руководство и ценные теоретические знания, которые он вложил и продолжает вкладывать в нас в процессе обучения. Прохождение учебного процесса с данным преподавателем так же является интересным ещё и потому, что помимо теоретической составляющей он обладает и с удовольствием делится большим объемом практический знаний, так как помимо значимых научных достижений, является заслуженным строителем Российской Федерации, что для нас, как студентов строительного ВУЗа является отличной возможностью перенять важный практический опыт. Мнений об университете может быть множество, ведь его формирование зависит не только от учебного заведения, но в главной степени от желания обучаться и достигать успехов самого студента. Бесспорным является то, что СПБГАСУ занимает высокие позиции среди всех ВУЗов России, и несомненно является одним из лидирующих строительных университетов нашей страны.

Добрый вечер. Хотел поделиться впечатлениями об университете. Для платников составлены абсолютно безграмотные договора, с постоянным повышением платы за обучение (в серьёзных Вузах этого нет). Получал академическую справку – выдали на простом листе А-4, часть сданных предметов не указали (в МГУ сказали можно использовать в качестве туалетной бумаги). Всё ориентировано на заработок любыми путями. Расчёт по аплате сделали с нарушениями (в свою пользу). Собираюсь подавать заявление в прокуратуру, а также писать в министерство образования. Никому не советую этот ВУЗ.

В 2005-2010 году училась в этом университете. Вступительные экзамены сдать и пройти на бютжет почти нереально. Несмотря на то, что конкурс на одно бютжетное место незначительный, и я два года ходила на курсы и в школе и в другом институте по физике и математике, и была в принципе прекрасно готова к экзаменам, я не прошла, получив две тройки. Как нужно было готовиться чтоб пройти на бютжет, слабо понимаю. Видимо, многие места забиты для своих, либо для тех, кто проходил в ГАСУ серьезную подготовку на курсах, на которых людей натаскивали на экзамены, либо еще что-то. Короче говоря, пришлось поступать на платное. Вопросы на собеседовании на платное были из разряда “Кто написал поэму “Евгений Онегин” и сколько будет 2х+3х. Короче говоря, защиты от дебилов никакой. Главное, чтобы платили. К слову, многие из людей, и платников, и бютжетников вылетели на первом же курсе. Треть группы точно вылетела. Это говорит о том, что бютжетники тоже не все бог весть какие умные. А все потому, что само образование в ГАСУ дается с трудом, и нужно иметь хорошую умственную подготовку, чтобы отучиться там 5 лет и получить диплом. Предметы с каждым курсом все тяжелее и тяжелее. Каждую сессию попадался хотябы один преподаватель, сдать которому зачет или экзамен было просто нереально, и он вытрепывал все нервы, прежде чем делал запись в зачетку. Два самых тяжелых предмета – это сопромат и высшая математика. Хоть мне и удалось сдать их за один-два раза, многие сдавали по 13 раз, и эти долги у них висели вплоть до диплома. Не знаю и не хочу знать как они умудрились их в итоге сдать, но диплом они получили. Преподаватели очень умные, и дают качественно свой объем информации, правда, самого объема бывает просто чересчур много, и усвоить его очень и очень сложно. В последнюю сессию оказалось что у нас в потоке очень много краснодипломников, хотя из тех, с кем я училась, достойно тянули на красный диплом всего пара человек. Говорят, что многие пересдавали кучу экзаменов, пока им не поставят отлично. Видимо, это можно было сделать, хотя я не помню, чтоб пересдавала какие то предметы до высоких оценок. Да и кроме универа у меня была довольно бурная личная жизнь, поэтому мне было неважно какие оценки стоят в зачетке, хотя конечно, было приятно, если они были высокие. Насчет того какое я получила образование – я очень довольна этим образованием, оно действительно достойное, работаю по специальности с тех пор, как получила диплом, и ни капли не жалею потраченных нервов, сил и денег. Это образование высоко ценится при приеме на работу, все-таки, ГАСУ звучит гордо! Но в магистратуру и на второе высшее я бы туда не пошла, проходить этот путь – от поступления до диплома еще раз я не хочу.

СПбГАСУ и ДонНАСА заключили соглашение о сотрудничестве

15–16 октября СПбГАСУ посетила делегация Донбасской национальной академии строительства и архитектуры. Было подписано соглашение о сотрудничестве двух вузов.

Подписание соглашения: Николай Зайченко и Евгений Рыбнов

В состав делегации ДонНАСА входили ректор, д. Николай Зайченко и проректор, к. Ярослав Назим. Гости приняли участие в круглом столе по тематике композиционных материалов и конструкций в современном строительстве, осмотрели музей, библиотеку и лаборатории СПбГАСУ. Программа визита включала встречу с ректором СПбГАСУ, д. Евгением Рыбновым и круглый стол по межвузовскому сотрудничеству.

Ярослав Назим, Николай Зайченко, Евгений Рыбнов, проректор по внешним связям и молодёжной политике СПбГАСУ, д. Ирина Луговская

«Сегодня состоялось очень важное событие в жизни двух учебных заведений. Надеюсь, что в рамках подписанного соглашения будет реализовано много интересных проектов, которые позволят, прежде всего, решить главную проблему – подготовку кадров», – отметил Николай Зайченко.

«Установление партнёрских отношений с другими вузами – одно из приоритетных направлений нашей работы. СПбГАСУ готов к взаимовыгодному сотрудничеству и делает всё для его успешного развития», – полагает ректор СПбГАСУ Евгений Рыбнов.

При копировании материалов гиперссылка на www. list-org. com обязательна.

Международная научно-практическая конференция «Новое и традиционное в практике обучения русскому языку как родному и иностранному в университетах нефилологического профиля»

27 мая 2022 года

Рабочий язык мероприятия – русский

Целевая аудитория: обучающиеся по программам аспирантуры, молодые учёные, ведущие учёные, профессорско-преподавательский состав.

Цель мероприятия: Обсуждение научно-методических вопросов в области преподавания русского языка как иностранного с точки зрения лингвистики, педагогики, методики, психологии, социологии, философии языка, новых технологий и межкультурных коммуникаций.

  • совершенствование стратегий языковой подготовки и повышения качества обучения русскому языку как иностранному в контексте национальных и международных образовательных стандартов;
  • обсуждение и разработка принципов и методов оптимизации обучения русскому языку как иностранному в высших учебных заведениях;
  • анализ моделей интеграции информационных и дистанционных технологий в учебный процесс в условиях внедрения новых стандартов общего образования;
  • пропаганда научных знаний и научных исследований, обмен новыми научно-методическими идеями в сфере методики преподавания русского языка как иностранного между учёными России, стран СНГ и дальнего зарубежья; изучение и распространение опыта учебно-исследовательской и инновационной деятельности в обучении русскому языку как иностранному.

Конференция будет посвящена актуальным проблемам, подходам и современным стратегиям иноязычного образования.

Направления работы конференции:

  • современные концепции преподавания русского языка как иностранного (использование образовательных платформ, в том числе при организации самостоятельной работы обучающихся, система контроля знаний на разных этапах обучения);
  • обучение языку специальности в рамках реализации подготовительных и основных образовательных программ; русский язык в современном медиапространстве: личность, общество, коммуникация, культура;
  • русская литература и русское искусство в аспекте русского языка как иностранного;
  • актуальные вопросы преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» в нефилологическом вузе;
  • межкультурная коммуникация и изучение иностранных языков.

Организационный комитет

  • Кощеев В. А. – д. э. н., доцент, заместитель декана по научной работе факультета экономики и управления Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета;
  • Глущевская Н. В. – к. фил. н., и. о. заведующего кафедрой русского языка Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета;
  • Дун Чжаофэн – доцент кафедры зарубежной лингвистики, заместитель декана факультета международного образования, заместитель директора отдела международных обменов и сотрудничества Хэнаньского градостроительного университета (Китай);
  • Вагнерова М. – к. фил. н., PhDr (Чехия).

Условия участия

  • Для участия необходимо создать учётную запись на платформе
  • При подаче заявки на участие необходимо указывать адрес электронной почты, используемый при регистрации учётной записи на платформе
  • При возникновении проблем с доступом к заявленному адресу электронной почты потребуется завести новую учётную запись и обратиться в организационный комитет конференции для подачи обновленной заявки на участие.
  • К публикации в сборнике материалов допускается не более двух статей одного автора; у статьи должно быть не более трёх авторов.
  • Каждый автор должен заполнить и представить в оргкомитет:
  • в электронной форме по электронной почте Алпеевой Ларисе Владимировне (см. раздел :
  • заявку на участие в конференции:

➠ Требования к оформлению текста статей

  • почтовым отправлением на адрес СПбГАСУ (см. раздел :
  • лицензионный договор в двух экземплярах;
  • акт приёма-передачи в двух экземплярах;
  • заключение о возможности опубликования статьи в открытой печати по форме организации (не требуется участникам из СПбГАСУ).
  • Тексты статей будут проверяться в системе «Антиплагиат». Требования к оригинальности текста в соответствии с Регламентом проверки научных текстовых документов на наличие заимствований в корпоративной версии системы «Антиплагиат. Эксперт» в СПбГАСУ:

Оригинальность текста.

В СПбГАСУ устанавливается следующий процент оригинальности при проверке в Системе для научных текстов, указанных в п

  • приём заявок на участие;
  • приём текстов статей для сборника;
  • приём сопутствующих документов:
  • лицензионный договор с автором в двух экземплярах;
  • приёма-передачи в двух экземплярах;
  • заключение о возможности открытого опубликования.

Место и время проведения мероприятия

Мероприятие пройдёт на платформе Microsoft Teams.

Время: с 10:00 до 16:00 МСК

Контактные данные

Контактное лицо – Алпеева Лариса Владимировна

Тел. : 8 (812) 490-27-97; 8 (812) 490-24-86; 8 (921) 646-40-58

Адрес для приёма документов, направляемых почтовым отправлением:Адрес для корреспонденции: 2-я Красноармейская ул. , д. 4, Санкт-Петербург, Россия, 190005. Кафедра русского языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *