Гасу качество строительства

ЯКОВЛЕВА Татьяна Алексеевна

Должность:
ассистент

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
градостроительства

Образование:
направление подготовки: градостроительствоквалификация: бакалавр (СПбГАСУ, 2018)
направление подготовки: градостроительствоквалификация: магистр (СПбГАСУ, 2020)

Читаемые дисциплины:
Градостроительное проектирование территориальных объектов

Профессиональные интересы:
Современные направления теории градостроительства и территориального планированияГеоинформационные методы анализа городских данныхПараметрическое моделирование архитектурно-пространственной среды городаПроектная и исследовательская деятельность в сфере территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории

Достойное образование

Всем привет! В 2005-2010 году училась в этом университете. Вступительные экзамены сдать и пройти на бютжет почти нереально. Несмотря на то, что конкурс на одно бютжетное место незначительный, и я два года ходила на курсы.

Прекрасные преподаватели!

Если в первый раз в университете, то легко потеряться!

Недавно окончил магистратуру в этом университете и хотел бы поделится своими впечатлениями! Считаю, что это прекрасное образовательное учреждение! Прекрасная инфраструктура, присутствуют всё необходимое без чего невозможно получать образование в современном мире. Также прекрасные и высококвалифицированные.

Лажа не советую никому туда идти

Цены на сайте

Обман,не корректный сайт,нет курсов рекламы и тд

Началось все с того, что на сайте указан один адрес, по приезду обнаружила что по этому адресу ничего нет, только общежитие, задолго до этого звонила в этот центр по поводу курсов рекламы мне никто не.

Лучший Архитектурно-Строительный университет города

Отличное обучение за небольшие деньги

Легко запутаться в Университете(Из за огромного кол-ва Аудиторий)

С самого первого шага в этом университете, я понял что хочу тут учится. Университет просто кишит чертежами и изображениями моделей домов, геометрических фигур, и разных архитектурных памятников. Все выполнено в очень красивом дизайнерском стиле. Когда.

Качественное образование

Хорошие преподаватили, интересные экскурсии

Когда стоял выбор, куда пойти поступать после лицея в Санкт-Петербурге. Я выбрала этот вуз вместо Политехнического института, не смотря на то, что Политехнический институт ближе к дому и не прогадала в своём выборе. Здесь обучают.

ЦЕПИЛОВА Ольга Павловна

Должность:
старший преподаватель

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
градостроительства

Образование:
специальность: дизайн в области культуры и искусстваквалификация: дизайнер (Сургутский художественно-промышленный колледж, 2008)специальность: дизайн средыквалификация: дизайнер (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. Штиглица, 2015)

Повышение квалификации:
Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2020, 36 ч. )Обучение по охране труда работодателей и специалистов предприятий (Инновационно-образовательный центр «Северная столица», 2021, 40 ч. )Архитектурно-конструктивные и градостроительные принципы проектирования доступной среды (Национальная академия современных технологий, 2021, 72 ч. )Инженерная графика и дизайн в системе автоматизированного проектирования AutoCAD (Учебный центр «Статус», 2021, 45 ч. )Зелёная архитектура и проектирование в контексте BIM-технологий (СПбГАСУ, 2021, 72 ч

Читаемые дисциплины:
Архитектурная графикаКомпьютерное проектирование

Научные интересы:
Архитектурные и градостроительные особенности развития промышленных территорийСовременные проблемы архитектуры и градостроительстваДизайн городской средыТеория архитектуры и градостроительства

Наиболее значимые публикации

Статьи:Цепилова, О. Анализ опыта повторной адаптации промышленной архитектуры /О. Цепилова // Вестник БГТУ им. Шухова. – 2020. – № 12. – С. 74–90. Yury Nikitin, Olga Tsepilova. Synergistic analysis of the historical and cultural development of industrial architecture / Yury Nikitin, Olga Tsepilova // Architecture and Engineering. Volume 6 Issue 1 (2021). – P. 32–39.

В 2005-2010 году училась в этом университете. Вступительные экзамены сдать и пройти на бютжет почти нереально. Несмотря на то, что конкурс на одно бютжетное место незначительный, и я два года ходила на курсы и в школе и в другом институте по физике и математике, и была в принципе прекрасно готова к экзаменам, я не прошла, получив две тройки. Как нужно было готовиться чтоб пройти на бютжет, слабо понимаю. Видимо, многие места забиты для своих, либо для тех, кто проходил в ГАСУ серьезную подготовку на курсах, на которых людей натаскивали на экзамены, либо еще что-то.

Короче говоря, пришлось поступать на платное. Вопросы на собеседовании на платное были из разряда “Кто написал поэму “Евгений Онегин” и сколько будет 2х+3х. Короче говоря, защиты от дебилов никакой. Главное, чтобы платили. К слову, многие из людей, и платников, и бютжетников вылетели на первом же курсе. Треть группы точно вылетела. Это говорит о том, что бютжетники тоже не все бог весть какие умные.

А все потому, что само образование в ГАСУ дается с трудом, и нужно иметь хорошую умственную подготовку, чтобы отучиться там 5 лет и получить диплом. Предметы с каждым курсом все тяжелее и тяжелее. Каждую сессию попадался хотябы один преподаватель, сдать которому зачет или экзамен было просто нереально, и он вытрепывал все нервы, прежде чем делал запись в зачетку.

Два самых тяжелых предмета – это сопромат и высшая математика. Хоть мне и удалось сдать их за один-два раза, многие сдавали по 13 раз, и эти долги у них висели вплоть до диплома. Не знаю и не хочу знать как они умудрились их в итоге сдать, но диплом они получили.

Преподаватели очень умные, и дают качественно свой объем информации, правда, самого объема бывает просто чересчур много, и усвоить его очень и очень сложно.

В последнюю сессию оказалось что у нас в потоке очень много краснодипломников, хотя из тех, с кем я училась, достойно тянули на красный диплом всего пара человек. Говорят, что многие пересдавали кучу экзаменов, пока им не поставят отлично. Видимо, это можно было сделать, хотя я не помню, чтоб пересдавала какие то предметы до высоких оценок. Да и кроме универа у меня была довольно бурная личная жизнь, поэтому мне было неважно какие оценки стоят в зачетке, хотя конечно, было приятно, если они были высокие.

Насчет того какое я получила образование – я очень довольна этим образованием, оно действительно достойное, работаю по специальности с тех пор, как получила диплом, и ни капли не жалею потраченных нервов, сил и денег. Это образование высоко ценится при приеме на работу, все-таки, ГАСУ звучит гордо! Но в магистратуру и на второе высшее я бы туда не пошла, проходить этот путь – от поступления до диплома еще раз я не хочу.

ТОНКИХ Вячеслав Дмитриевич

Должность:
ассистент

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
архитектурного проектирования

Образование:
специальность: архитектураквалификация: архитектор (СПбГАСУ, 2019)

Повышение квалификации:
Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2021, 16 ч. )Архитектура жилых и общественных зданий (СПбГАСУ, 2021, 16 ч. )Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021, 36 ч

КУБАСЕВИЧ Антон Евгеньевич

Должность:
старший преподаватель

Факультет:
строительный

Кафедра:
металлических и деревянных конструкций

Образование:
специальность: строительство уникальных зданий и сооруженийквалификация: инженер-строитель (СПбГАСУ, 2018)

Повышение квалификации:
Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2019)Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS Moodle (СПбГАСУ, 2019)Разработка и реализация основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС 3++ (СПбГАСУ, 2019)Современные средства компьютерной инженерии в строительстве (Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет «Сибстрин», 2019)Специалист в сфере информационного моделирования в строительстве (СПбГАСУ, 2021)

Читаемые дисциплины:
Металлические конструкцииИспытания строительных материалов и конструкцийОрганизация проектно-изыскательской деятельности в строительствеИсследование и проектирование металлических конструкцийСпецкурс по проектированию металлических и деревянных конструкций

Профессиональные интересы:
Проектирования зданий и сооружений с использованием BIM-технологийОбследование строительных конструкцийРеконструкция зданий и сооруженийПрограммные вычислительные комплексы: SCAD, LIRA, ANSYS, PLAXIS

Научные интересы:
Влияние дефектов и повреждений на несущую способность стальных конструкцийИсследование работы подкрановых конструкций с тяжёлым и весьма тяжёлым режимом работы крановПостановка и выполнение экспериментальных работНаучные исследования

Участие в научных конференциях:
Участник семи научных конференций. Наиболее значимые публикации

Статьи:Черных, А. Проектирование и расчёт строительных конструкций с применением технологий информационного моделирования / А. Черных, Д. Нижегородцев, А. Кубасевич, В. Цыгановкин // Вестник гражданских инженеров. – 2020. – № 3 (80). – С. 72–78. Кубасевич, А. Устойчивость стенок подкрановых балок с усталостными трещинами в зоне сжатого пояса / А. Кубасевич // Вестник гражданских инженеров. – 2020. – № 4 (81). – С. 47–53. Кубасевич, А. Работа подкрановых балок с усталостными трещинами в зоне сжатого пояса / А. Кубасевич // Вестник гражданских инженеров. – 2021. – № 3 (86). – С. 64–70. Белый, Г. Несущая способность подкрановых балок с усталостными трещинами в стенке / Г. Белый, А. Кубасевич // Вестник гражданских инженеров. – 2022. – № 2 (91). – С. 24–29. Белый, Г. Влияние геометрических несовершенств сжатого пояса на несущую способность подкрановых балок с усталостными трещинами в стенке / Г. Белый, А. Кубасевич // Вестник гражданских инженеров. – 2022. – № 3 (92). – С. 14–29. Дополнительные сведения:
Эксперт BIM-чемпионатов СПбГАСУ по компетенции КР.

ГЛУХОВА Александра Викторовна

Должность:
старший преподаватель

Ученая степень:
кандидат архитектуры (2022)

Факультет:
строительный

Кафедра:
архитектурно-строительных конструкций

Образование:
специальность: проектирование зданийквалификация: инженер-архитектор (СПбГАСУ, 2014)аспирантура: архитектура зданий и сооружений, творческие концепции архитектурной деятельностиквалификация: преподаватель-исследователь  (СПбГАСУ, 2021)

Повышение квалификации:
Охрана труда педагогических работников образовательных учреждений (СПбГАСУ, 2018, 40 ч. )Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Разработка и внедрение в учебный процесс электронных курсов на платформе LMS Moodle (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Система автоматизированного проектирование КОМПАС-3D в строительстве и машиностроении (2019)Система автоматизированного проектирования NanoCAD (СПбГАСУ, 2022, 20 ч. )

Переподготовка:
профессиональная переподготовка: теория и методика обучения и воспитания в рамках реализации ФГОСквалификация: педагог (Московский институт современного академического образования, 2016)

Читаемые дисциплины:
Основы архитектурно-строительных конструкцийАрхитектурно-строительные конструкции и теория конструированияНачертательная геометрия Инженерная графикаКомпьютерная графика

Профессиональные интересы:
Архитектурное проектирование жилых и общественных зданийНаучно-исследовательская работа в области архитектурного проектирования, строительства и профессионального образованияРуководство научной работой студентовУчебно-методическая работаСистемы автоматизированного проектирования

Научные интересы:
Современные тенденции архитектурыАрхитектурное проектирование общественных зданийАрхитектура концертных залов, культурных центров, школьных зданийПсихология в архитектурном образовании, совершенствование методики преподаванияАрхитектурный анализ, методология научных исследованийГрафогеометрические дисциплины

Участие в научных конференциях:
Участник более 10 научных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор семи опубликованных работ, в том пяти числе в журналах ВАК. Наиболее значимые публикации

Учебно-методическая литература:Денисова, Е. Компьютерная графика в системе автоматизированного проектирования КОМПАС-3D / Е. Денисова, А. Глухова, В. Швецова. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2021. Статьи:Глухова, А. Расчётная модель тяжёлого армоцемента на стадии деформирования без трещин / А. Глухова, В. Морозов // Вестник гражданских инженеров. – 2013. – № 5 (40). – С. 69–75. Глухова, А. Факторы, влияющие на типологию концертных залов в Санкт-Петербурге / А. Глухова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. Шухова. – 2020. – № 10. – С. 41–46. Глухова, А. Развитие архитектуры концертных залов в аспекте социальных изменений концертной деятельности / А. Глухова // Перспективы науки. – 2020. – № 7 (130). – С. 111–116. Глухова, А. Принципы формирования архитектуры современных концертных залов / А. Глухова // Перспективы науки. – 2021. – № 12 (147). – С. 64–67. – EDN JWRBEY. Глухова, А. Проблемы науки и искусства в архитектурном образовании / А. Глухова, М. Харитонов // Перспективы науки. – 2022. – № 6 (153). – С. 160–162. – EDN XFUCMG. Дополнительные сведения:
Секретарь совета молодых учёных СПбГАСУ.

АЛИЕВСКАЯ Наталья Владимировна

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат экономических наук (2013)

Факультет:
экономики и управления

Кафедра:
менеджмента в строительстве

Образование:
специальность: менеджмент организацииквалификация: менеджер (СПбГАСУ, 2002)

Повышение квалификации:
Внутренний аудит системы менеджмента качества (СПбГАСУ, 2015)Практические вопросы подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации: аспирантура – от лицензирования до аккредитации (НИУ «Высшая школа экономики», 2016)Методы и технологии управления вузом в современных условиях (НИУ «Высшая школа экономики», 2017)Инструментарий планирования и реализация механизмов устойчивого экономического развития университета (УрФУ им. Ельцина, 2018)Управление проектной деятельностью в образовании с применением электронных ресурсов (Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», 2018)Актуальные вопросы управления социально-экономическим развитием в Российской Федерации (СПбГАСУ, 2019)Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018)Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018)Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018)

Читаемые дисциплины:
МенеджментТеория организаций и организационное управлениеИсследование систем управленияУправление инновациями в строительстве

Профессиональные интересы:
Научные исследованияУчебно-методические разработкиСовершенствование методики преподавания

Научные интересы:
Современные проблемы теории и практики маркетинга и менеджмента в строительствеУправление образовательным процессомПовышение эффективности подготовки кадров для отраслей народного хозяйства

Участие в научных конференциях:
Участник 15 научных конференций. Количество публикаций:
14 опубликованных научных работ, в том числе 1 монография, 8 статей в журналах, рекомендованных ВАК. Наиболее значимые публикации

Монографии:Развитие платной подготовки научных и научно-педагогических кадров: монография / Н. Ряскова (Алиевская), И. Белова, К. Мазнева, А. Приходько, Е. Смирнов. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2012. – 182 с. Статьи:Ряскова, Н. (Алиевская). Стратегия инвестирования в малоэтажное жилищное строительство / Н. Ряскова (Алиевская) // Транспортное дело. – № 4. – 2009. Ряскова, Н. (Алиевская). Анализ состояния российского послевузовского профессионального образования / Н. Ряскова (Алиевская) // Экономика образования. – Кострома. – № 6. – 2011. Ряскова, Н. (Алиевская). Проблема повышения эффективности послевузовского профессионального образования и системный подход к её решению / Н. Ряскова (Алиевская), Е. Трушковская // Промышленное и гражданское строительство. – № 11 (ноябрь). – 2012. Ряскова, Н. (Алиевская). Исследование зарубежного опыта подготовки научных кадров: структурный и экономический аспекты / Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – № 6 (35). – 2012. Ряскова, Н. (Алиевская). Моделирование оценки качества образовательных услуг в целях повышения их эффективности / Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – № 5 (34). – 2012. Трушковская, Е. Роль идентификации рисков при управлении инновационными проектами в инвестиционно-строительной сфере / Е. Трушковская, Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – 2015. – № 6 (53). – С. 288–293. Токунова, Г. Концепция управления конкурентным потенциалом инвестиционно-строительной организации / Г. Токунова, И. Дроздова, Н. Ряскова (Алиевская) // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 5 (64). – С. 169–173. Токунова, Г. Строительный комплекс как источник экономического роста / Г. Токунова, И. Дроздова, Н. Ряскова (Алиевская) // Фундаментальные исследования. – № 11 (ч. – 2017. – С. 450–454.

ШИРШИКОВ Сергей Павлович

Должность:
заместитель деканапо профориентационной работе,доцент

Ученая степень:
кандидат экономических наук

Факультет:
экономики и управления

Кафедра:
экономики строительства и ЖКХ

Образование:
специальность: экономика и управление на предприятии строительстваквалификация: экономист-менеджер (СПбГАСУ, 2012)

Повышение квалификации:
Разработка и управление проектом с технологией информационного моделирования (BIM) зданий и сооружений (Университет ИТМО, 2019, 295 ч. )Эксперт BIM в проектировании, оценивании и педагогической деятельности (СПбГАСУ, 2018, 40 ч. )Сметное дело в строительстве (Обучающий центр «Коннесанс», 2018, 72 ч. )Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018, 72 ч. )Информационные технологии в образовательном процессе строительного вуза (СПбГАСУ, 2018, 16 ч. )Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2020, 16 ч. )Специалист в сфере информационного моделирования в строительстве (СПбГАСУ, 2021, 72 ч

Читаемые дисциплины:
Экономика строительстваЭкономический анализАнализ хозяйственной деятельности предприятияИнформационные системы в экономикеЭкономика на транспортном предприятииЭкономические расчёты в строительстве

Профессиональные интересы:
Научные исследованияУчебно-методические разработкиАктивные методы обучения, в частности разработка ролевых и деловых игр

Научные интересы:
Управление конкурентоспособностью строительных организацийСохранение устойчивости организаций в условиях неопределённости

Участие в научных конференциях:
Участник четырёх научных конференций. Количество публикаций:
Автор более 10 опубликованных научных статей. Наиболее значимые публикации

Статьи:Ширшиков, С. Проблемы функционирования малых строительных организаций в условиях конкуренции и саморегулирования / С. Ширшиков // Вестник гражданских инженеров. – 2013. – № 6 (41). – С. 242–245. Ширшиков, С. Пути повышения конкурентоспособности организаций малого и среднего бизнеса / С. Ширшиков // Вестник гражданских инженеров. – 2014. – № 2 (43). – С. 215–217. Ширшиков, С. Содержание конкурентного потенциала малых и средних строительных организаций / С. Ширшиков // 71-я научная конференция профессоров, преподавателей и аспирантов университета; С-Петерб. гос. архитектур. -строит. ун-т. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2015. Ширшиков, С. Сравнение подходов к обеспечению конкурентоспособности организаций малого и среднего бизнеса, основанных на оценке их конкурентного потенциала / С. Ширшиков // НИР Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2015. Ширшиков, С. Факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции малых и средних строительных организаций / С. Ширшиков // НИР Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2016. Ширшиков, С. Алгоритм определения единого интегрального показателя конкурентоспособности строительной организации / С. Ширшиков // НИР Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2016. Ширшиков, С. Методика обеспечения конкурентоспособности для малых и средних строительных организаций / С. Ширшиков, С. Веселов // Вестник гражданских инженеров. – 2016. – № 6 (59). – С. 364–373. Скидан, А. Трансформация объектов социальной инфраструктуры в контексте глобальной конкуренции за человеческий капитал / А. Скидан, С. Ширшиков // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2021. – Т. – № 6–1. – С. 501–509. Ширшиков, С. Повышение качества инвестиционно-строительных проектов с использованием инструментов информационного моделирования зданий / С. Ширшиков // Национальная концепция качества: государственная и общественная защита прав потребителей: сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции / Под ред. Горбашко. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2019. – С. 182–185. Виноградова, В. Опыт Европы по внедрению BIM. Перспективы России / В. Виноградова, С. Ширшиков // Современные проблемы менеджмента в строительстве: материалы всероссийской научно-практической конференции. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2022. – С. 101–108.

ГУРЬЕВА Юлиана Александровна

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат технических наук (2009)

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
начертательной геометрии и инженерной графики

Образование:
специальность: промышленное и гражданское строительствоквалификация: инженер (СПбГАСУ, 2006; диплом с отличием по кафедре «Технология строительного производства»)очная аспирантура: по кафедре «Сопротивление материалов» (СПбГАСУ, 2006–2009)квалификация: кандидат технических наук (диссертационный совет при СПбГАСУ, 2009)Тема диссертации: «Упрощённая теория нелинейной ползучести нестареющего бетона при сжатии» (специальность 05. 17 Строительная механика). Научный руководитель: д. , проф. Харлаб

Повышение квалификации:
Основы компьютерного автоматизированного проектирования в программе Autodesk AutoCAD (СПбГАСУ, 2018)Основы информационного моделирования в строительстве в программе Autodesk Revit (СПбГАСУ, 2018)Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018)Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018)Охрана труда педагогических работников образовательных учреждений (СПбГАСУ, 2018)Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018)Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018)Использование современных информационных технологий в преподавательской деятельности на базе MATLAB (СПбГАСУ, 2019)GRAPHISOFT Russia & CIS. Archicad 22 Certificate (2019)Современные средства компьютерной инженерии в строительстве (Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет, 2020)Autodesk Revit. Конструкции (Национальный исследовательский университет ИТМО, 2020)Autodesk Revit Structure (Revit Structure 2021), сертификат EM0343096248714735383 (2020)GRAPHISOFT Russia & CIS. Archicad 23 Certificate (2020)Аддитивные технологии (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2021)BIM – информационное моделирование на всех этапах жизненного цикла строительного объекта (Уральский государственный архитектурно-художественный университет, 2021)Renga Software Сертификат R-456-2U (2021)

Читаемые дисциплины:
Начертательная геометрияИнженерная графикаКомпьютерная графика

Профессиональные интересы:
Практическая деятельность по специальностиНаучные исследованияBIM-технологииИздательская деятельностьУчебно-методические разработкиСовершенствование методики преподавания

Научные интересы:
BIM-технологии в строительном комплексеНелинейная ползучесть бетонаКомпьютерная графика

Участие в научных конференциях:
Участник более 40 научных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор более 15 научных статей и трёх учебных пособий. Публикации в РИНЦ*SPIN: 3262-5546

Наиболее значимые публикации

Учебно-методическая литература:Сборник задач для подготовки к экзамену по курсам «Техническая механика» и «Сопротивление материалов»: учебное пособие / Ю. А Гурьева, Н. Б Левченко, Д. А Смирнов, Г. С Шульман. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2013. – 72 с. Гурьева, Ю. Расчёт элементов строительных конструкций с использованием программно-вычислительных комплексов: учебное пособие / Ю. Гурьева, А. Ведерникова. – Ч. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. – 284 с. Шумилов, К. Моделирование в ArchiCAD: учебное пособие / К. Шумилов, Ю. Гурьева. – Ч. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2021. – 153 с. Статьи:Статьи в изданиях, рецензируемых ВАК
Гурьева, Ю. Устойчивость стойки Шенли в упрощённой теории нелинейной ползучести нестареющего бетона при сжатии / Ю. Гурьева, В. Харлаб // Вестник гражданских инженеров. – 2008. – № 3 (16). – С. 38–42. Гурьева, Ю. Некоторые приложения упрощённой теории нелинейной ползучести нестареющего бетона при сжатии / Ю. Гурьева // Промышленное и гражданское строительство. – 2008. – № 6. – С. 52–53. Гурьева, Ю. Упрощённая теория нелинейной ползучести бетона при сжатии / Ю. Гурьева // Вестник гражданских инженеров. – 2008. – № 2 (15). – С. 37–41. Гурьева, Ю. Внецентренное сжатие железобетонного симметрично армированного стержня с учётом нелинейной ползучести бетона / Ю. Гурьева // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 6 (65). – С. 95–101. Гурьева, Ю. Железобетонный стержень, центрально сжатый длительно действующей постоянной нагрузкой, в условиях нелинейной ползучести бетона / Ю. Гурьева // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 4 (63). – С. 124–129. Гурьева, Ю. Внецентренное сжатие бетонного стержня с учётом нелинейной ползучести / Ю. Гурьева // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 3 (62). – С. 27–31. Участие в работе РАН и/или научно-общественных организациях:
Член Дома учёных им. Горького РАН, Санкт-Петербург (секция строительной механики и надёжности конструкций им. проф. Снитко)

Дополнительные сведения:
С 2007 по 2015 г. работала на кафедрах сопротивления материалов, технической механики, механики СПбГАСУ в должностях ассистента, доцента. Участвовала в разработке систем дистанционного изучения курсов «Теоретическая механика» и «Сопротивление материалов». С 2018 по 2021 г. работала на кафедре информационных технологий СПбГАСУ в должности доцента.

БЕРГМАН Анастасия Владимировна

Должность:
ассистент

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
истории и теории архитектуры

Образование:
специальность: архитектураквалификация: бакалавр (Академия архитектуры и искусств Южного федерального университета, 2018)направление подготовки: архитектураквалификация: магистр (СПбГАСУ, 2020)

Повышение квалификации:
Учёт средовых факторов в архитектурном проектировании (Московский архитектурный институт, 2021)Охрана труда в образовательных учреждениях (СПбГАСУ, 2021)Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2021)

учусь тут несколько лет. Не могу сказать, что университет продажен. Преподаватели, по большей части, прекрасно знают свое дело. Определенно, 4+. Слабое место-профком.

Отучился в период с 2008-2014гг. на заочной форме обучения. В общем и целом доволен. За технологию обучения можно смело ставить “2”: все устарело, нет эффективных технологий, все происходит медленно. Однако, те, кто стремится к получению знаний, оценят замечательный преподавательский состав и атмосферность места).

Нельзя сказать, что я был совсем уж типичным студентом, но полученные как от преподавателей, так и самостоятельно в период учебы знания позволяют мне абсолютно уверенно работать в отрасли и заниматься различными процессами: от планирования инвестиций до выполнения конкретных строительных работ.

Советую в первую очередь тем, кто мотивирован на учебу. Тем, кто не мотивирован, не поможет.

Остались приятные воспоминания)

Закончила СПбГАСУ в 2015г. Вполне приличный ВУЗ, который обладает как достоинствами, так и недостатками. К первым отнесла бы тот факт, что удалось застать “советских” преподавателей, уровень знаний которых весьма впечатляющ. Особенно хочется отметить, что в ВУЗе учат расчетам и чертежам сначала вручную. Вымогательства денег не было. Среди недостатков-не очень радостная обстановка с местами в общежитии,многих заселяют в МСГ, где проживание значительно дороже, т. к в своей общаге мест не хватает

Всем доброго времени суток! Мой сын заканчивает первый курс и очень доволен.

Поступил на стройфак очень доволен, сам с Архангельска и много знакомых учились или учатся именно в этом вузе, по-сравнению с тем же САФУ просто идеальное место для обучения. К примеру в 2015 году проходной балл на Строительство был 218, а в САФУ 117, а про Стройфак в политехе могу сказать только одно, разрекламированный шлак. Поступайте не пожалеете!

ВУЗ достойный,поехала поступать именно сюда и не пожалела. Архитектурный факультет-один из лучших в России, выпускники котируются везде. Учиться сложно,пахать приходится постоянно,но преподаватели всегда готовы помочь.

Столовая тоже прекрасная! Общежитие для архитекторов на Бойцова хорошо отремонтировано

Насчет профкома тоже не могу сказать ничего плохого. Активная студенческая жизнь только приветсвуется и поощряется.

В общем,если вы готовы работать,но и получать достойные результаты от своей учебы-поступайте к нам)

У нас действительно замечательный ВУЗ! Только подумайте,единственный по-настоящему строительный ВУЗ на территории Северо-Запада! Интересные преподаватели,заинтересованные в том,чтобы максимально научить студентов своему предмету. Доброжелательны и всегда отзывчивы к просьбам. Готовы потратить свое личное время,чтобы еще раз объяснить сложный материал. А какая у нас столовая!! Насколько,мне известно,даже не во всех ВУЗах СПб есть столовые и буфеты,а если и есть,то соотношение цена/качество оставляет желать лучшего. А у нас такой замечательный выбор и вполне приемлимые цены.

Я точно уверена в том,что намного полезнее и выгоднее питаться в нашей столовой. Да и в целом,все строительные специальности,которым обучают в нашем университете,очень важны! Ведь большинство специалистов,создающих условия благоприятной жизнедеятельности жителей нашего города,выпускаются именно из ГАСУ!

  • Хорошие преподаватили
  • интересные экскурсии

Когда стоял выбор, куда пойти поступать после лицея в Санкт-Петербурге. Я выбрала этот вуз вместо Политехнического института, не смотря на то, что Политехнический институт ближе к дому и не прогадала в своём выборе. Здесь обучают специалистов своего дела, учёба, конечно, даётся нелегко, особенно на 1-3 курсе. Но постепенно входишь в коллею и учёба становится в удовольствие.

По началу приходится сложно разобраться в аудиториях, особенно был осложнен поиск аудиторий находящихся возле разных лестниц. Кроме, того много разных корпусов, до которых нужно идти например на Курляндской ул. , д. 5, другой на ул. Егорова, д. 5, третий на 2-й Красноармейской, д. 5, основное здание 3-я Красноармейская, д.

Здание постоянно подвержено косметическому ремонту, а поскольку выпускают строителей, то студенты тренируются. Лично, я этим не занималась, у меня немного другая специализация, хоть и инженер. Работаю сейчас по своей специальности. Так, что учёба здесь мне пригодилась.

В этом ВУЗе, на авто – дорожном факультете, учился мой муж, окончил в 2001 году. Помню, что тогда СПбГАСУ был признан лучшим в России архитектурно – строительным вузом. Еще слышала, что там неплохая оздоровительная база для студентов: мед. центр, профилакторий и даже база отдыха.

ВУЗ очень хороший!! Действительно дают знания причем крепкие и надежные. Преподаватели высоко квалифицированные специалисты. Можно сказать что один из лучших университетов!! Учится мой друг и  возгласе об университете просто  отличные))))

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

В настоящее время в составе СПбГАСУ 7 факультетов (38 кафедр), осуществляющих подготовку по широкому спектру направлений подготовки бакалавров, специалистов и магистров. Обучение ведётся по всем формам: очная, очно-заочная (вечерняя), заочная. Вуз обладает необходимым учебно-аудиторным фондом и оборудованными лабораториями, имеет современное программно-информационное компьютерное обеспечение учебного процесса и научно-инновационной деятельности, достаточную учебно-спортивную базу. Имеются столовая и кафе, общежитие, здравпункт.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Программы, проходные баллы, бюджетные места

Ниже вы найдете все программы (профили) обучения бакалавриата по специальности Строительство с бюджетными местами, проходными баллами, которые реализует Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет с проходными баллами, стоимостью обучения, местами на платное/бюджет, стоимостью обучения, конкурсом, будущими дисциплинами и многим другим

event
Сроки приема

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

Строительство зданий и сооружений различного назначения всегда является неотъемлемой частью разви.

ЕГЭ: математика, русский, физика/химия/информатика

Программа ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов в области проектирования, ст.

Получаемые знания и навыки:

знания и умения разрабатывать и проектировать внутр.

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

Проходные баллы на платное

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

  • 07.03.01 Архитектура, профиль «Архитектура»
  • 07.04.04 Градостроительство, профиль «Градостроительство, районная планировка, планировка сельских населённых пунктов»
  • 08.03.01 Строительство, профиль «Промышленное и гражданское строительство»
  • 08.04.01 Строительство, профиль «Производство строительных материалов, изделий и конструкций»
  • 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, специализация «Строительство высотных и большепролётных зданий и сооружений»
  • 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника, профиль «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений»
  • 13.04.01 Теплоэнергетика и теплотехника, профиль «Энергообеспечение предприятий»
  • «Промышленное и гражданское строительство»
  • «Архитектурное проектирование жилых и общественных зданий»

Промышленное и гражданское строительство в СПбГАСУ, профиль бакалавриата 

На данной странице вы найдете всю информацию о программе «Промышленное и гражданское строительство», которую реализует Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет с подробнейшей информацией: минимальными баллами, экзаменами, бюджетными/платными местами, по формам обучения, стоимостью и многим другим

explore Чему учат?

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Промышленное и гражданское строительство, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

  • Бюджет
  • Платно

Проходной балл 2021: от 227
 
arrow_upward
227

Мест: 193
 
arrow_upward
515

в тч квота: 15

Предмет по выбору абитуриента (или)

Минимальный балл 2022: от 118

Мест: 508

 
arrow_upward
835

Параметры программы

Форма обучения:   Заочная; Очно-заочная; Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  4 года; 4. 5 года;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  нет;

По учредителю:  государственный;

Варианты программы

В этом вузе данную программу преподают в 1 варианте. Посмотрите их

О программе

Строительство зданий и сооружений различного назначения всегда является неотъемлемой частью развития любого общества, государства, стремящегося к процветанию. Профиль «Промышленное и гражданское строительство» является базовым профилем строительного направления. Рост объемов строительства, развитие научно-технического прогресса в строительной отрасли, выполнение различных государственных заказов и программ требует грамотных и квалифицированных кадров.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • инженерная графика;
  • геодезия и геология;
  • основы архитектуры и стройконструкций;
  • строительные материалы;
  • инженерные системы;
  • строительные машины и механизмы;
  • технологические процессы в строительстве;
  • менеджмент в строительстве;
  • разработка проектной документации;
  • компьютерные методы проектирования и расчета

Свидетельства о международной аккредитации (*. pdf)

  • 07.03.01 Архитектура, профиль «Архитектура»
  • 07.04.04 Градостроительство, профиль «Градостроительство, районная планировка, планировка сельских населённых пунктов»
  • 08.03.01 Строительство, профиль «Промышленное и гражданское строительство»
  • 08.04.01 Строительство, профиль «Производство строительных материалов, изделий и конструкций»
  • 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, специализация «Строительство высотных и большепролётных зданий и сооружений»

Оценка качества образования

Оценка качества образования проводится с целью обеспечения гарантий качества образования и его соответствия запросам и ожиданиям потребителей образовательных услуг. Это позволяет исключить риски и угрозы при реализации образовательных программ и способствует обеспечению открытости и доступности информации об образовательной деятельности университета.

Система оценки качества включает внутренние и внешние мероприятия.

Внутренняя оценка включает:

  • систематическую оценку качества освоения образовательных программ;
  • независимую оценку качества подготовки обучающихся с использованием комплекса независимого тестирования;
  • организацию, проведение и мониторинг участия обучающихся в конкурсных мероприятиях;
  • мониторинг удовлетворённости качеством образования;
  • проведение внутренних аудитов процессов и структурных подразделений с целью подтверждения соответствия деятельности установленным требованиям;
  • проведение самообследования университета и образовательных программ;
  • мониторинг трудоустройства выпускников.

Внешняя оценка включает:

  • участие в национальных и международных рейтингах университетов;
  • профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ;
  • сертификацию системы менеджмента качества (СМК);
  • участие в конкурсах по качеству;
  • независимую оценку качества оказания образовательных услуг.

В ноябре-декабре 2021 г. Ассоциацией по сертификации «Русский регистр» осуществлена внешняя независимая оценка качества образовательных программ, реализуемых СПбГАСУ.

На профессионально-общественную и международную аккредитацию университетом были заявлены 7 основных профессиональных образовательных программ и 2 дополнительные профессиональные программы:

Все образовательные программы получили высокую оценку экспертов и в полном объеме подтвердили соответствие национальным и европейским стандартам качества образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *