Гасу евтюков станислав

Гасу евтюков станислав

Новости

Всемирный день архитектуры

От наброска до трёхмерной модели: итоги международной летней школы СПбГАСУ

В СПбГАСУ открылась выставка научных трудов заведующего кафедрой НТТМ Сергея Евтюкова

Сергей Евтюков награждён знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом»

В СПбГАСУ отпраздновали Международный день студенческого спорта

Заведующий кафедрой техносферной безопасности СПбГАСУ принял участие во всероссийском совещании

Станислав Евтюков принял участие в разработке проекта для Камчатки

Анонсы

Конкурс на получение грантов РНФ по мероприятию «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований по поручениям (указаниям) Президента Российской Федерации» (генетические исследования)

Конкурс на получение грантов РНФ по мероприятию «Проведение исследований научными лабораториями мирового уровня в рамках реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации» Президентской программы исследовательских проектов

VIII Всероссийская премия «За верность науке»

Всероссийский фестиваль науки «НАУКА 0+»

Международный форум инноваторов «IN’HUB»

Конкурс на получение грантов РНФ для проведения фундаментальных и поисковых научных исследований отдельными научными группами (региональный)

Конкурс на получение грантов Российского научного фонда на проведение фундаментальных и поисковых научных исследований малыми отдельными группами

Всероссийский экономический диктант

LXXV Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Актуальные проблемы современного строительства»

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 01. 2022, публикуемым налоговой службой РФ, Евтюков Станислав Сергеевич (ИНН 784802070190) упоминается в следующих юридических лицах.

  • 1. Руководитель, директор
  • 2. Учредитель Евтюков С. С.
  • 3. Евтюков Станислав Сергеевич и опосредованно связанные лица

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Санкт-Петербург.

Ранее Евтюков С. значился в сведениях об организациях, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербург: торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров).

Руководитель, директор

До 6 февраля 2020 г. * Евтюков С. был руководителем (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) ООО “АРТЛИН”.

Учредитель Евтюков С.

Ранее Евтюков С. значился учредителем в организациях:

  • ООО “АРТЛИН” (с 21.11.2019 г. до 18.03.2022 г.*; организация ликвидирована 18.03.2022).
  • ООО “ОНИКС” (с 28.03.2022 г. до 15.04.2022 г.*).

По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО “Профсофт” (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Гасу евтюков станислав

Первокурсник победил в конкурсе для молодых учёных

В Новосибирске 15 сентября состоялась  научно-практическая конференция  «Перспективы внедрения инновационных  методов и современных цифровых технологий  на городском транспорте и в дорожном  движении», организованная  Научно-исследовательским институтом  автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»)  по заказу Министерства транспорта  России.

В рамках  конференции проводился конкурс научных  работ молодых учёных «Молодые кадры  автотранспортной науки» среди студентов,  аспирантов и преподавателей колледжей,  вузов, сотрудников научно-исследовательских  организаций в возрасте от 18 до 35 лет. Темой конкурса стали организация и  безопасность дорожного движения. Цель  конкурса – повышение статуса молодого  учёного, популяризации науки как сферы  деятельности.

В номинации  «Наша цель – безопасность на дорогах»  первое место и приз завоевал студент  первого курса СПбГАСУ Иван Бешенцев,  обучающийся на автомобильно-дорожном  факультете по направлению подготовки  23. 01 «Технология транспортных процессов».

✔  Иван выступил  с работой «Мастер-план по увеличению  безопасности дорожного движения как  ключевой элемент развития городов». По  словам автора, темой работы стала  ключевая для любого города проблема  безопасности на дорогах.

«Когда я  услышал объявление о своей победе, я  почувствовал гордость за себя и за  СПбГАСУ», – поделился Иван.

Фазы  предложенного Иваном мастер-плана  должны выполняться в определённой  последовательности: следует грамотно  распределить транспортные потоки на  улицах; разработать физические и  ментальные меры успокоения движения;  повысить эффективность пешеходов,  велосипедистов, водителей электросамокатов,  общественного транспорта. Кроме того,  Иван предлагает внедрить программы  повышения безопасности дорожного  движения – Vision Zero, «Безопасные транспортные  средства».

Ещё новости о событии

Гасу евтюков станислав

Прими участие в научной конференции!

Гасу евтюков станислав

На территории Никольского и Сосновоборского районов Пензенской области проходит профилактическое мероприятие «Автоперевозчик»

Гасу евтюков станислав

Гасу евтюков станислав

Сотрудники ГИБДД Южного округа столицы провели для будущих медицинских работников профилактическую лекцию по ПДД

Гасу евтюков станислав

День безопасности дорожного движения для дошкольников Западного округа столицы

21 сентября 2022 года в МБДОУ Детский сад 38 “Сказка” в рамках Всероссийский недели безопасности дорожного движения прошел Единый день безопасности дорожного движения. 16:03 21. 2022 Управление образования – Калтан

От наброска до трёхмерной модели: итоги международной летней школы СПбГАСУ

С 12 по 23 сентября в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете работала международная летняя школа «Архитектура,

ФОТО pixabay

Небольшой драматический театр

1 и 2 октября в 19. 00 на этой сцене (пр. Всемирный день архитектуры

Всемирный день архитектуры отмечается ежегодно в первый понедельник октября.

Автомобиль загородил пешеходный переход после столкновения с другим участником движения. ИА Невские Новости

Безработный мужчина попался на краже смартфона за 150 тысяч у девушки Петр КИБЕР

Карманника поймали в Петербурге за кражу телефона. Злоумышленники увезли пострадавшего в Кириши, где продержали неделю, требуя, чтобы он переоформил квартиру. ИА Невские Новости

Вице-губернатор проверил ход строительства нового отделения. ФОТО пресс-службы Смольного

В Санкт-Петербурге в НИИ скорой помощи им. Выделенные средства должны пойти на зарплаты медикам и на «обеспечение стабильной работы» больниц с поликлиниками. ИА Невские Новости

Президент РФ Владимир Путин 21 сентября подписал Указ о частичной мобилизации. ИА Невские Новости

30 сентября в Эрмитажном театре прошел праздник наших первоклашек – «Первый выход на сцену», во время которого ректор Академии Николай Максимович Цискаридзе торжественно вручил им ученические билеты. Академия Русского балета им. Вагановой

Василий Заика

Первыми законсервируют фонтанные комплексы на Московской площади и на площади Ленина, светомузыкальные фонтаны в Кронштадте и Петергофе, а также фонтан «Крестики-нолики» в Сестрорецке. Виктория Мельникова Metro Москва

1 октября исполняется 95 лет со дня рождения Олега Ефремова.

Статьи Web of Sciense

  • Method of forming a fleet of transport and technological machines for road construction / Sergei Repin, Andrey Zazykin, Valery Gordienko // Transportation Research Procedia. Volume 36, 2018, Pages 654–660. (Метод формирования парка транспортно-технологических машин для дорожного строительства / С. В. Репин, А. В. Зазыкин, В. Е. Гордиенко // 13-я Международная конференция «Организация и управление безопасностью движения в больших городах» 28–30 сентября 2018 г., Санкт-Петербург, Россия.)
  • A method for quantitative assessment of vehicle reliability impact on road safety / Sergei Repin, Sergey Evtiukov, Sergei Maksimov // Transportation Research Procedia. Volume 36, 2018, Pages 661–668. (Метод количественной оценки влияния надёжности транспортных средств на безопасность дорожного движения / С. В. Репин, С. А. Евтюков, А. В. Зазыкин, С. Е. Максимов // 13-я Международная конференция «Организация и управление безопасностью движения в больших городах» 28–30 сентября 2018 г., Санкт-Петербург, Россия.)
  • Development of Strategy for Ensuring Operability of Transport and Technological Machines (Разработка стратегии обеспечения работоспособности транспортно-технологических машин) / Sergey Repin, Sergey Maximov, Andrei Zazykin, Nikolay Voropaev // E3S Web of Conferences, Volume 164 03046 (2020), Topical Problems of Green Architecture, Civil and Environmental Engineering 2019 (TPACEE 2019)
  • Criterion estimation of stability of hydraulic cylinder and method of increasing its reliability under conditions of longitudinal-transverse loading (Критериальная оценка устойчивости гидроцилиндра и способ повышения его надёжности в условиях продольно-поперечной нагрузки) / Dmitriy Kobzov, Sergei Repin, Vladimir Gubanov // K E3S Web of Conferences, Volume 164 08022 (2020), Topical Problems of Green Architecture, Civil and Environmental Engineering 2019 (TPACEE 2019)
  • Influence of recrystallization annealing regime on the formation of a fine-grained structure in structural steels (Влияние режима рекристаллизационного отжига на формирование мелкозернистой структуры в конструкционных сталях) / Valeriy Gordienko, Alexandr Chernykh, Sergei Repin // E3S Web of Conferences 164, 08021 (2020), Topical Problems of Green Architecture, Civil and Environmental Engineering 2019 (TPACEE 2019).
  • S.V. Repin & K.V. Roulis, O.A. Bardishev, P.V. Druginin. Method of ensuring efficient operation of transport and technological machines at construction sites // Contemporary Problems of Architecture and Construction. Proceedings of the 12th International Conference on Contemporary Problems of Architecture and Construction (ICCPAC-2020), November 25-26, 2020, Saint Petersburg, Russia. P. 263–268. (Методика обеспечения эффективной работы транспортно-технологических машин на строительных объектах / С. В. Репин, К. В. Рулис, О. А. Бардышев, П. В. Дружинин.)
  • Study on the aspects of organizing the repair of construction machinery in the Arctic / Oleg Bardyshev, Sergei Repin, Andrei Zazykin, Sergey Evtyukov, Jaroslaw Rajczykb, Irina Ruchkinaa, Anastasiya Maksimova, Mariya Korotkevich // International Conference on Arctic transport accessibility: networks and systems, Transportation Research Procedia 57 (2021) 49–55.
  • Improving the reliability of metal structures of transport and technological machines during operation in the Arctic / Valeriy Gordienko, Sergey Repin, Anzhelika Abrosimova, Petr Druzhinin, Marlena Rajczyk // International Conference on Arctic transport accessibility: networks and systems, Transportation Research Procedia 57 (2021) 230–240.
  • Theoretical study of throttle valve system operation in the hydropneumatic shock absorber of the transport and technological machinery undercarriage / Sergei Repin, Polina Vasileva, Stanislav Evtykov, Sergei Maksimov, Irina Ruchkina, Anatoly Eremeev // International Conference on Arctic transport accessibility: networks and systems, Transportation Research Procedia 57 (2021) 562-572.
  • Improving the movement smoothness of a mobile repair shop for machinery servicing in the Arctic / Sergei Repin, Roman Bukirov, Ivan Vorontsov, Valeriy Gordienko, Pawel Rajczyk // International Conference on Arctic transport accessibility: networks and systems, Transportation Research Procedia 57 (2021) 553-561.

Статьи в изданиях, рекомендованных ВАК РФ

  • Repin S. Optimizing the service life of plant machinery and vehicles using information system for management of engineering status / S. Repin, S. Evtjukov, J. Rajczyk// Architecture and Engineering, 1(2). 2016.
  • Assessment of the coriolis force impact on the operation of the tower crane swing mechanism (Оценка влияния кориолисовой силы на нагруженность механизма поворота башенного крана) / Vadim Aleynik, Sergey Repin, Constantine Rulis // Architecture and Engineering, Vol 1, No 4 (2016).
  • Study on the efficiency in setting up a mobile vehicle inspection station / Sergey Repin, Vladimir Golovko, Sergey Evtyukov // Architecture and Engineering, Vol 3, No 3 (2018). P. 51–56. (Исследование эффективности создания мобильного пункта технического осмотра транспортных средств / С. В. Репин, С. А. Евтюков, В. А. Головко.)
  • Automotive shock absorbers’ applicability for damping resonant oscillations in construction machines. Sergei Repin, Roman Litvin, Victor Kuzmichev, Ivan Vorontsov // Architecture and Engineering, V Vol 6, No 1 (2021). Pages 81-87. DOI: 10.23968/2500-0055-2021-6-1-81-87 (С. В. Репин, Р. А. Литвин, В. А. Кузьмичёв, И. И. Воронцов. Исследование применяемости амортизаторов автомобильного типа для демпфирования резонансных колебаний в вибрационных строительных машинах.)

Публикации в прочих изданиях

  • Репин, С. В. Анализ влияния надёжности структурных элементов транспортных средств на безопасность дорожного движения / С. В. Репин, А. В. Зазыкин // Вестник МАНЭБ. – 2019. – Т. 24, № 3. – С. 15–20.
  • Репин, С. В. Метод определения периодичности замен элементов транспортно-технологических машин по условию обеспечения заданного уровня безопасности дорожного движения / С. В. Репин, А. В. Зазыкин, В. Е. Чечуев // Национальная безопасность: проблемы, достижения и перспективы развития транспортного комплекса страны: материалы научно-практической конференции 25 апреля 2019 г.; Военный институт (железнодорожных войск и военных сообщений). – Санкт-Петербург: Военный институт (железнодорожных войск и военных сообщений), 2019. – С. 161–170.
  • Репин, С. В. Моделирование характеристик двухтрубного гидропневматического амортизатора / С. В. Репин, В. Н. Добромиров, Д. С. Орлов // Механика, оборудование, материалы и технологии: электронный сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции Кубанского государственного технического университета, 29–30 октября 2019 г. – Краснодар: ООО «ПринтТерра», 2019. – С. 701–707.

Свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ

  • Свидетельство на программу для ЭВМ № 2019619466, 09.07.2019. Оптимизация состава парка строительных машин / Репин С. В., Зазыкин А. В., Чечуев Е. В.
  • Свидетельство РФ на программу для ЭВМ № 2020616445, 17.06.2020. Расчёт упругой характеристики пневмогидравлического амортизатора / Репин С. В., Букиров Р. Р., Васильева П. В.
  • Свидетельство на программу для ЭВМ № 2020616785, 22.06.2020. Расчёт скоростной характеристики и параметров амортизатора / Репин С. В., Войтко А. М.
  • Свидетельство на программу для ЭВМ № 2020617545, 08.07.2020. Расчёт колебаний подвески автомобиля / Репин С. В., Букиров Р. Р., Васильева П. В.
  • Свидетельство на программу для ЭВМ № 2020617546, 08.07.2020. Расчёт демпфирующей характеристики пневмогидравлического амортизатора / Репин С. В., Букиров Р. Р., Васильева П. В.

Патенты на полезную модель

Содержание к диссертации

Глава 1. Фактор скорости в системе обеспечения безопасности дорожного движения и методы его исследования при реконструкции и экспертизе ДТП

1 Анализ причин и последствий аварийности на автомобильном транспорте 23

2 Скоростной режим и его влияние на БДД 15

3 Анализ методов определения скорости движения транспортных средств при экспертизах ДТП

1 Определение скорости ТС исходя из условий дорожной обстановки 23

2 Определение скорости ТС по длине следов торможения и волочения 24

3 Определение скорости ТС на основе законов сохранения энергии и количества движения

4 Определение скорости исходя из полученных деформаций конструкций ТС

4 Оценка корректности отдельных справочных исходных данных для реконструкции ДТП

5 Выводы по главе 1. Задачи исследования 39

Глава 2. Теоретические исследования по определению параметров скорости ТС на различных этапах развития ДТП

1 Методика определения начальных скоростей движения ТС при ДТП до их столкновения

2 Математическая модель взаимодействия эластичного колеса с пороговым препятствием при ДТП

1 Определение силовых факторов взаимодействия упругого колеса с абсолютно жестким пороговым препятствием

2 Движение колеса в первой фазе 50

3 Движение колеса во второй фазе 52

4 Движение колеса в третьей фазе 55

5 Движение колеса в четвёртой фазе 59

3 Сравнительная оценка достоверности традиционного и доработанного метода расчёта скоростей движения ТС до столкновения при ДТП

4 Расчётная оценка отдельных составляющих предельных энергетических затрат на деформацию подвесок легковых автомобилей

Выводы по главе 2 73

Глава 3. Экспериментальные исследования взаимодействия ТС с элементами дорожной среды при ДТП

1 Цель и задачи экспериментальных исследований 75

2 Объекты, стенды, приборы, оборудование, методики проведения и результаты экспериментальных исследований

1 Экспериментальное определение коэффициентов сцепления для специфических опорных поверхностей УДС

2 Стендовые исследования характеристик упругих и демпфирующих элементов подвесок

1 Исследование упругих характеристик пружин подвесок 81

2 Исследование демпфирующих характеристик амортизаторов 92

3 Расчётно-экспериментальный метод определения энергоёмкости амортизатора на ходе сжатия при его работе в клапанном режиме в процессе преодоления порогового препятствия

3 Дорожные исследования энергетических затрат ТС на преодоление малых пороговых препятствий

3 Выводы по главе 3 112

Глава 4. Научно-методическая и инструментальная база реконструкции ДТП и направления её совершенствования

1 Технологический процесс реконструкции ДТП и современные тенденции его развития

2 Подвижная лаборатория реконструкции ДТП, как современное средство инструментального обеспечения расследования

3 Выводы по главе 4 123

  • Анализ причин и последствий аварийности на автомобильном транспорте
  • Методика определения начальных скоростей движения ТС при ДТП до их столкновения
  • Объекты, стенды, приборы, оборудование, методики проведения и результаты экспериментальных исследований
  • Подвижная лаборатория реконструкции ДТП, как современное средство инструментального обеспечения расследования

Введение к работе

Актуальность исследования. Стабильно высокий уровень тяжести последствий дорожно-транспортные происшествие (ДТП) на дорогах Российской Федерации (РФ) диктует необходимость реализации действенных мер по совершенствованию системы обеспечения безопасности дорожного движения. Одним из мероприятий, показавших высокую эффективность воздействия на снижение количества ДТП и тяжести их последствий, является управление скоростью, предусматривающее чёткую регламентацию разрешенных скоростей движения и жесткий контроль исполнения этих норм участниками дорожного движения. Одним из направлений совершенствования системы такого контроля является повышение качества экспертных исследований ДТП, обеспечивающего объективность и достоверность реконструкций действий их участников и экспертных исследований, в том числе на основе оценки скоростного фактора, характеризуемого совокупностью скоростных параметров транспортных средств (ТС) на всех этапах развития ДТП.

Используемые сегодня в российской экспертной практике методы расчётного определения скоростей ТС при ДТП были разработаны в последней четверти прошлого века и во многом не учитывают произошедшие к настоящему времени изменения как в конструкции ТС и в дорожной среде, так и в развитии информационных технологий, обеспечивающих сегодня возможность оперативного и высокодостоверного моделирования самых сложных дорожно-транспортных ситуаций.

В связи с этим, совершенствование научно-методического аппарата оценки скоростного фактора в направлении более детального учёта всех обстоятельств происшествия при проведении дорожно-транспортных экспертиз является актуальной научной задачей.

ным, так как не имеет убедительного подтверждения в научно-технической литературе и требует проведения более глубокого исследования.

Цель и задачи исследования.

Цель исследования – повышение достоверности оценки скорости ТС при ДТП путём уточнения условий и процесса их взаимодействия с элементами дорожной среды на путях перемещения (разлёта) после столкновения.

анализ роли, места и причин ДТП из-за нарушения скоростного режима в формировании негативной ситуации в системе обеспечения безопасности дорожного движения в РФ;

анализ методологических процедур и существующего расчетно-методического аппарата реконструкции и экспертизы ДТП и определение направлений их совершенствования;

уточнение методики определения начальных скоростей движения ТС до столкновения, основанной на использовании законов сохранения энергии и количества движения;

разработка математической модели взаимодействия одиночного эластичного колеса с пороговым препятствием, обеспечивающей возможность расчёта предельных энергетических затрат на преодоление автомобилем порогового препятствия при ДТП;

статистические исследования по формированию и актуализации базы данных по жесткостным и демпфирующим характеристикам подвесок современных автомобилей и коэффициентам сцепления пневматических шин с поверхностью дорожного покрытия;

экспериментальные исследования по определению коэффициентов сцепления пневматических шин с опорной поверхностью различных участков улично-доржных сетей УДС – тротуаров, бордюрных ограждений, линий разметки, газонов и трамвайных рельс, по определению жесткостных и демпфирующих характеристик элементов подвески отдельных ТС, по определению энергетических затрат ТС на преодоление трамвайных путей;

сравнительная оценка достоверности традиционных и доработанных методов расчёта скоростей движения ТС до столкновения при ДТП;

разработка предложений по инструментальному обеспечению подвижной лаборатории для реконструкции ДТП на месте происшествия.

Объект исследования автотранспортные средства категории Мi и Nb ставшие участниками ДТП.

Предметом исследования является процесс взаимодействия транспортных средств между собой и с элементами дорожной среды при ДТП.

Научная новизна исследования:

Уточнена методика определения начальных скоростей движения ТС при ДТП до их столкновения, в части учёта энергетических затрат на разворот машин после соударения и на преодоление пороговых препятствий на путях их перемещения после выхода из контакта.

  • Разработана математическая модель взаимодействия колесного ТС с пороговым препятствием, позволяющая на основе расчёта силовых параметров взаимодействия для каждой характерной фазы преодоления порога определить суммарные максимально возможные затраты энергии на преодоление препятствия при ДТП.
  • Обоснованы аналитические зависимости для расчёта энергоемкости упругих элементов подвески и энергетических затрат на внутреннее трение в подвеске в зависимости от снаряженной массы автомобиля, преодолевающего типовой порог.
  • Экспериментально установлена малозначимость затрат энергии на преодоление трамвайных рельс удовлетворительной укладки на путях разлёта ТС после соударения для расчёта начальной скорости их движения.
  • Разработан метод определения энергоёмкости амортизатора на ходе сжатия при его работе в клапанном режиме в процессе преодоления порогового препятствия.
  • Экспериментально определены значения коэффициентов сцепления для различных опорных поверхностей элементов УДС (тротуары, бордюры, газоны, линии разметки и рельсы трамвайных путей) в интересах расширения базы исходных данных для моделирования ДТП.
  • Разработаны типовые структурные схемы реконструкции и экспертизы ДТП: проведения осмотра места ДТП и транспортного средства; моделирования и анализа механизма ДТП; формирования исходной пространственной схемы ДТП и отчёта о его реконструкции с учётом современной научно-методической и инструментальной базы, а также передового зарубежного опыта.

Методологической основой диссертационного исследования является совокупность теоретических и экспериментальных методов, таких как математическое моделирование физических процессов, стандартизованные методы определения характеристик дорожного покрытия и методы стандартных стендовых испытаний отдельных элементов подвески автомобиля, специально разработанные программа и методика дорожных испытаний натурных образцов ТС, а также вероятностно-статистические методы обработки результатов исследований.

Область исследования соответствует требованиям паспорта научной специальности ВАК 05. 10 – Эксплуатация автомобильного транспорта, п. 7 «Исследования в области безопасности движения с учётом технического состояния автомобиля, дорожной сети, организации движения автомобилей; проведение дорожно-транспортной экспертизы».

никами; в расширении базы знаний и повышении качества подготовки автотехнических экспертов для деятельности в сфере реконструкции ДТП.

Предложенная методика расчета начальных скоростей ТС при ДТП принята к использованию в практике экспертных исследований Институтом безопасности дорожного движения СПбГАСУ, МИП «СПбГАСУ-ДОРСЕРВИС», Экс-пертно-Правовым Центром «КУАТТРО», ООО «Кит Оценка».

Результаты работы используются в учебном процессе СПбГАСУ при под готовке студентов по специальностям «Эксплуатация транспортно- технологических машин и комплексов» (23. 03, 23. 03) и «Организация и безопасность движения» (23. 01), в Центре повышения квалификации ИБДД СПбГАСУ при переподготовке специалистов «Эксперт-техник по независимой технической экспертизе транспортных средств» и «Судебная инженерно- техническая экспертиза (по специализации судебная автотехническая эксперти за)».

Апробация работы. Основные положения работы докладывались и обсуждались на конференциях: 63,64-я и 67,68,69-я научные конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета СПбГАСУ (2010-2014гг); Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов молодых ученых и докторантов СПбГАСУ (2012); 78-я международная научно-техническая конференция «Конструктивная безопасность автотранспортных средств» НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» (2012г); 10-я международная научно-практическая конференция «Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах. Инновации: ресурс и возможности» (2012г. ); 4-я международная конференция «Реконструкция и экспертиза ДТП» (2012г. ); 7-я Российско-Германская конференция по безопасности дорожного движения (2014г).

Публикации. Материалы диссертации опубликованы в 13 печатных работах, общим объемом 5,95 п. , лично автором – 4,35 п. , в том числе 5 работ опубликованы в изданиях, входящих в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, утвержденный ВАК РФ, получено 2 патента.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырёх глав с выводами по каждой из них, заключения. Диссертация содержит 136 страниц машинописного текста, 25 таблиц, 57 рисунков, 81 формулу, 4 приложения и список использованной литературы из 100 наименований работ отечественных и зарубежных авторов.

Анализ причин и последствий аварийности на автомобильном транспорте

Один из наиболее распространенных методических подходов – определение скорости транспортного средства по длине следов торможения (юза), скольжения, волочения, зафиксированных на месте происшествия. Этот способ является сегодня самым применяемым в экспертной практике, обоснованным множеством научных трудов, методических пособий с приведенными в них формулами и коэффициентами. Его достоинством является простота расчета, а значит и быстрота проведения экспертного исследования. Но при его использовании игнорируется ряд существенных недостатков. Во-первых, такой расчет проводится с учетом длины оставленных следов юза. Если их не видно или не зафиксировано, считается, что водитель ТС не предпринимал торможения, а это не всегда соответствует истине. Ведь сегодня значительная доля автомобилей в российском парке имеет систему ABS, которая исключает на определенных скоростях блокировку колес и не оставляет следов торможения. Во-вторых, в данном способе не учитывается влияние действия одного транспортного средства на перемещение другого. К примеру, автомобиль оставил следы торможения длиною 10м, а потом столкнулся с другим ТС, продвинув его еще на 20м. В расчете таким способом будет учтена только длина следов 10м и поэтому рассчитанная скорость столкновения окажется весьма незначительной. Несомненно, чтобы переместить другое ТС на расстояние 20м надо обладать большим заносом кинетической энергии, а значит и скоростью. Особенно это очевидно, когда перемещенное транспортное средство обладает большой массой. В-третьих, в данном способе не учитываются затраты кинетической энергии на образование повреждений ТС. Ведь при столкновении скорость может существенно гаситься в процессе деформаций конструкции обоих ТС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *