Гасу целевое обучение

Как изменить информацию на сайте

Права на все материалы (включая фото и видео), опубликованные на сайте СПбГАСУ, принадлежат СПбГАСУ. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта разрешается при условии размещения прямой ссылки на официальный сайт www. spbgasu. Использование материалов с сайта СПбГАСУ в коммерческих целях запрещено

31 августа 2022

От СПбГУДСП “Курортное” (файл pdf)

8 августа 2022

Хочу выразить огромную благодарность приёмной комиссии за отличное проведение вступительной кампании 2022 в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете!

Как многие абитуриенты, дочь подала документы в несколько вузов, поэтому нам было с чем сравнивать.

Информация, размещённая для абитуриентов на сайте вуза, абсолютно полна, прозрачна и понятна. После того, как мы прочитали все документы, вопросов у нас не осталось. Информация вовремя пополнялась, вносились необходимые изменения. Никаких сбоев в работе не возникало даже в самые пиковые моменты.

Организация и работа сайта ГАСУ построена на порядок лучше, чем в других вузах. Когда дочь подала документы через личный кабинет, из университета позвонили несколько раз! Сообщили, на какие специальности она точно проходит и где у неё пограничное количество баллов. Постоянно держали нас в курсе дела. Такое неравнодушное отношение к абитуриентам очень приятно, не чувствуешь себя никому не нужным!

2 августа при подаче оригиналов документов мы настроились на длинные очереди в СПбГАСУ, поскольку знакомые рассказывали о ситуации в других университетах. Как же приятно мы были удивлены, не увидев в приёмной комиссии скопления абитуриентов и их родителей! При входе нас встретила Эльвира Вячеславовна Ткаченко, ответила на все вопросы, проводила к нужному сотруднику. У нас были сомнения, связанные с выбором направления. Слова поддержки от Эльвиры Вячеславовны, что своих не бросаем, поможем и подскажем, для нас были очень важны.

После подачи оригинала документа об образовании и согласия на зачисление Александра Данилова предложила провести небольшую экскурсию по университету, тем самым вселив в дочь уверенность, что выбор сделан правильно.

Мы можем только догадываться о нагрузке, которую выдерживают каждый год члены приёмной комиссии! При этом у них хватает терпения и такта по многу раз объяснять родителям, ребятам правила приёма, нюансы поступления. В СПБГАСУ работают настоящие профессионалы.

Хочу сказать большое спасибо приёмной комиссии уже НАШЕГО университета. Желаем всем успеть передохнуть от напряжения приёмной кампании и со свежими силами приступить к учебному году. Удачи и успехов!

Марина Викторовна, какие специальности наиболее востребованы?

Марина Малютина: Все наши направления подготовки актуальны для рынка труда. Но больше всего работодатели проявляют заинтересованность в специалистах по направлениям строительство, архитектура, теплоэнергетика и теплотехника, строительство уникальных зданий и сооружений и электроэнергетика.

Строительный факультет СПбГАСУ входит в число самых авторитетных строительных школ. Его выпускники возглавляют крупнейшие строительные компании. Факультет проводит совместные работы со многими строительными организациями и фирмами-производителями строительных материалов, традиционно активно участвует в реальном проектно-строительном процессе как Санкт-Петербурга, так и Северо-Западного федерального округа в целом. Среди партнеров – такие крупные строительные организации, как АО “АТОМПРОЕКТ”, ЛенСпецСМУ, “Промышленно-строительная группа ЛСР”, Главстрой СПб, фирма “КНАУФ”, АО “НИПИГАЗ”, ЗАО “Геоизол”, ГУП ТЭК и многие другие.

Высокий спрос на наших архитекторов. В образовательной программе с первого курса обучающиеся выполняют два проекта в семестр и публично защищают их перед работодателями. Так, например, бакалавры и магистры архитектурного факультета выполняли проекты по теме “Реконструкция Кронштадта”. К этой работе архитектурный факультет СПбГАСУ привлек Политехнический университет Милана (Италия). Тридцать его студентов под руководством профессора Маурицио Мериджи также готовили проекты реконструкции города.

На учебной базе университета в Красном Селе осенью открылся полигон “Умный труд” – инновационная учебная площадка с уникальной средой интерактивного обучения. Занятия на полигоне повышают уровень подготовки студентов, и, как следствие, их востребованность среди работодателей. Цели полигона – минимизировать травматизм, повысить культуру труда на стройплощадках, развить систему обеспечения безопасности труда для увеличения производительности строительных работ. Он реализован в рамках российско-финского проекта “Безопасность, высокий профессионализм и эффективность на строительных площадках” (SAFECON), являющегося частью Программы приграничного сотрудничества “Россия – Юго-Восточная Финляндия 2014 – 2020”. Строительство профинансировано Европейским Союзом, Российской Федерацией и Республикой Финляндия.

Как трудоустраиваются студенты?

Марина Малютина: Существует несколько способов. Около 250 отраслевых организаций являются кадровыми партнерами СПбГАСУ: предоставляют места практики, стажировки и открытые позиции для обучающихся и выпускников. Регулярно проводятся карьерные мероприятия в формате кейс-чемпионатов, ассессмент-сессий и др. для отбора кандидатов на вакансии организаций-партнеров и адаптации карьерных треков обучающихся внутри вуза. Это одна из площадок для открытого диалога с работодателями.

С другой стороны, это целевое обучение. Организация, с которой заключен целевой договор определяет образовательную траекторию обучающегося через выбор тем курсовых работ, практической подготовки, по заказу работодателя выполняется выпускная квалификационная работа. Такой договор позволяет организации готовить кадры для своего предприятия с первого курса обучения студента в университете.

Служба содействия трудоустройству студентов и выпускников (ССТ) совместно с профильными структурными подразделениями СПбГАСУ сформировало экосистему, которая направлена на поиск и привлечение новых отраслевых партнеров. Банк вакансий по профильным специальностям составляет свыше 300 позиций ежемесячно.

С целью усиления практикоориентированного обучения и организации практики обучающихся на базе отраслевых партнеров действуют 17 базовых кафедр. К участию в реализации образовательных программ приглашаются специалисты профильных организаций.

Можно ли студенту найти работу уже сейчас, не дожидаясь получения диплома?

Марина Малютина: Можно. У нас в течение учебного года проходит целый ряд мероприятий, они вписаны в учебный процесс. Ежегодно проходят Дни карьеры, это такая концентрированная форма общения с работодателем, позволяющая студенту выбрать работу по душе и исходя из своей занятости. В 2021 года в Днях карьеры приняли участие 533 обучающихся и 67 компаний. По итогам мероприятий были трудоустроены 19 обучающихся СПбГАСУ (ООО “Авто-Дорсервис”, ООО “Дорнадзор”, ООО “Еврохим-проект, проектный институт “Гео-Проект”, ПСК “Стройсила”, СПб ГУП Пассажиравтотранс.

Обучающиеся СПбГАСУ являются активными участниками профессиональных чемпионатов различного уровня, таких как ВIM-чемпионат СПбГАСУ, международный проект BIM-ICE, WSR, CASE-IN, “Я-профессионал”. Это еще одна из возможностей попасть на стажировку в компанию и в ней трудоустроиться.

Какие требования выдвигаются к студенту или выпускнику, чтобы вуз его рекомендовал работодателю?

Марина Малютина: Во-первых, высокий средний бал, выше 4,5. Во-вторых, желание работать и развиваться профессионально: погружение в специальность, мотивированность к выбранной сфере. Также одним из главных критериев становится владение цифровыми инструментами проектирования, например, обязательны навыки владения программным обеспечением Revit и Autocad.

В большинстве случаев компании сами выбирают с кем из наших ребят будут сотрудничать, сам работодатель проводит отбор. Так, в рамках кейс-чемпионата “BIM‑на льду” от компании Metropolis наши студенты разрабатывали проект ледового дворца. Сам проект уже существует, но заказчик провел конкурс среди студентов, чтобы оценить их уровень, сопоставить с реальной концепцией объекта. По итогу команда победителей от СПбГАСУ была приглашена на стажировку в компанию.

Если работа понадобилась человеку, который получил диплом два-три года назад, может ли он рассчитывать на помощь вуза?

Марина Малютина: Безусловно! Мы с нашими выпускниками не теряем связи, у нас есть, можно сказать, целая база данных и когда к нам обращаются работодатели, мы рекомендуем в том числе и тех, кто выпустился несколько лет назад. Недавно, например, помогли трудоустроиться нашему выпускнику, который закончил вуз 15 лет назад. В 2022 году СПбГАСУ 190 лет, к этой дате мы хотим объединить сообщество профессионалов отрасли в единую экосистему под брендом СПбГАСУ.

А с предприятиями из регионов вы сотрудничаете?

Марина Малютина: С регионами у нас взаимодействие строится не по линии конкретных компаний, а через исполнительные органы власти. Например, мы получаем от субъектов предложения для студентов по организации практики и дальнейшему трудоустройству. У нас 38 % выпускников уезжают в регионы, но, в основном, это, конечно, те города, откуда они родом. Мы поддерживаем сотрудничество департаментами труда и занятости в субъектах РФ, представители приезжают к нам, рассказывают о возможностях, которые они готовы предложить выпускникам, вакансиях, программах поддержки молодых специалистов. У нас очень тесное сотрудничество сложилось со Ставропольским краем, Астраханской и Ярославской областями, Республикой Саха (Якутия).

Наши иностранные обучающиеся успешно трудоустраиваются у себя на родине (Китай, Сирия, Турция, Марокко, Египет, в странах СНГ и другие).

Но в первую очередь мы нацелены на укрепление российского рынка труда. Наша миссия – повышение комфорта, безопасности и качества жизни населения, сохранение традиций и уникальной градостроительной и архитектурной среды Санкт-Петербурга и Российской Федерации.

Университет

Воронежский государственный технический университет (ВГТУ) – современный инновационный научно-образовательный центр, являющийся опорой экономики области. Это мощный инже­нерно-технологический производственный комплекс непрерывного многоуровневого образования. Базой для его создания стали два крупнейших в регионе инженерных вуза, имеющих богатую историю и традиции: Воронежский государственный технический университет и Воронежский государствен­ный архитектурно-строительный университет. Объединение этих образовательных органи­заций привело к созданию современного мас­штабного университета, входящего в число ведущих вузов России. ВГТУ выпускает специалистов новой формации, которые обе­спечивают работу сложнейшего оборудо­вания, конструируют современную технику, создают и внедряют в производство новые технологии.

В вузе обучаются более 20 тысяч студентов. В их числе – иностранные граждане из 68 государств. Подготовка будущих инженеров осуществляется по широкому спектру специальностей и направлений. Университет реализует 97 программ бакалавриата, 10 программ специалитета, 108 программ магистратуры, 41 программу аспирантуры и 32 программы среднего профессионального образования. Образовательную деятельность в вузе осуществляют более 1000 высококвалифицированных преподавателей, среди которых 172 доктора наук и 577 кандидатов наук.

Университет тесно сотрудничает с крупнейшими предприятиями региона. На многих из них созданы и эффективно работают базовые кафедры. Студенты имеют возможность совершенствовать профессиональные навыки в условиях реального производства. Всё это позволяет готовить современных инженеров, востребованных на рынке труда. Более 90% выпускников ВГТУ успешно трудоустраиваются.

Вуз обладает уникальными лабораториями, оснащенными новейшим высокотехнологичным оборудованием. Это позволяет ученым ВГТУ успешно вести фундаментальные и прикладные исследования по наиболее актуальным научным направлениям. Среди них – новые материалы и покрытия; энергосберегающие технологии; экология; технологии жилищного и дорожного строительства; радиоэлектроника и робототехника; информационные технологии; машиностроение; архитектура и градостроительство.

В вузе созданы и успешно работают инновационный бизнес-инкубатор для поддержки субъектов инновационного предпринимательства, а также Центр коллективного пользования, оснащенный высокотехнологичным оборудованием мирового уровня. Разработки ученых ВГТУ находят широкое применение в реальном производстве. В вузе постоянно ведется работа над новыми прорывными проектами, нацеленными на промышленное внедрение и коммерческое использование.

С каждым годом укрепляются связи университета с зарубежными партнерами. Одно из ключевых направлений международной деятельности – разработка и осуществление совместных научных проектов и образовательных программ.

Вуз обладает хорошо развитой спортивной инфраструктурой. В распоряжении студентов – физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном. В студенческом городке расположена многофункциональная спортивная площадка. Она предназначена для занятий воздушно-силовой гимнастикой и игры в мини-футбол, волейбол, баскетбол и бадминтон. Среди студентов – рекордсмены и чемпионы Европы и мира, а также первый в истории чемпион юношеских олимпийских игр по брейк-дансу.

ВГТУ – один из лидеров движения российских студенческих отрядов. Студотряды ВГТУ неоднократно признавались лучшими по итогам работы на Всероссийских студенческих стройках. В трудовой летописи бойцов ВГТУ – олимпийский Сочи, космодром «Восточный», объекты атомной энергетики.

Воронежский государственный технический университет входит в число наиболее динамично развивающихся вузов страны. В апреле 2021 года распахнул свои двери новый учебно-лабораторный корпус университета. В распоряжении студентов и преподавателей – аудитории, оснащенные современным оборудованием, актовый зал на 500 мест. Здесь полностью обеспечена доступность для маломобильных групп населения. В существующих общежитиях проведен капитальный ремонт. В 2022 году запланировано открытие современного благоустроенного общежития квартирного типа. Оно рассчитано на 300 мест.

Коллектив университета неуклонно движется вперед, накапливая всё самое передовое и перспективное, при этом бережно сохраняя традиции. ВГТУ открыт для всех друзей и партнеров!

Аспирантура

  • Количество мест для приема на обучение
  • Перечень направлений подготовки/образовательных программ, по которым проводится прием

Количество мест для приема

В образовательной организации не проводится прием с выделением мест для целевого приема в рамках контрольных цифр

знак “-” означает что, по данной форме обучения прием не ведется

№КонкурсПеречень специальностей или направлений подготовки/образовательных программФорма обученияВсегоКонтрольные цифры приема (КЦП)
С оплатой обучения

Всего по КЦПОбщие условияОсобая квота

1
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ/Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ очная241111-13

2
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения/Строительные конструкции, здания и сооружения очная1733-14

3
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия/Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия очная1411-13

4
2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. /Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. очная150–15

5
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов/Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов очная130–13

6
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения/Основания и фундаменты, подземные сооружения очная130–13

7
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение/Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение очная1522-13

8
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов/Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов очная1411-13

9
2. 5 Строительные материалы и изделия
2. 5 Строительные материалы и изделия/Строительные материалы и изделия очная1411-13

10
2. 7 Технология и организация строительства
2. 7 Технология и организация строительства/Технология и организация строительства очная1622-14

11
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей/Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей очная1411-13

12
2. 9 Строительная механика
2. 9 Строительная механика/Строительная механика очная130–13

13
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы/Наземные транспортно-технологические средства и комплексы очная2699-17

14
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта/Эксплуатация автомобильного транспорта очная2477-17

15
5. 3 Региональная и отраслевая экономика
5. 3 Региональная и отраслевая экономика/Региональная и отраслевая экономика очная100–10

Перечень направлений подготовки/образовательных программ, по которым проводится прием

№Наименование специальности или направления подготовки/образовательной программы (профиля)КвалификацияФормы обученияТребование к уровню образования

Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура
11. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
Очная
высшее образование
22. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
Очная
высшее образование
32. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
Очная
высшее образование
42. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. Очная
высшее образование
52. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
Очная
высшее образование
62. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
Очная
высшее образование
72. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
Очная
высшее образование
82. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
Очная
высшее образование
92. 5 Строительные материалы и изделия
Очная
высшее образование
102. 7 Технология и организация строительства
Очная
высшее образование
112. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
Очная
высшее образование
122. 9 Строительная механика
Очная
высшее образование
132. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
Очная
высшее образование
142. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
Очная
высшее образование
155. 3 Региональная и отраслевая экономика
Очная
высшее образование

  • Информация о сроках проведения приёма
  • Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления
  • Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
  • Шаблоны документов, необходимые абитуриенту для отправки по электронной почте или через почтовые отделения связи

Информация о сроках проведения приема на обучение (за исключением сроков зачисления)

Наименование места приемаАдрес места приема документовКонтактные телефоныГрафик работы

ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет»190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. , д. 4(812) 316-20-26, (812) 316-11-23Прием документов проводится: понедельник – пятница с 10. 00 до 17. 001 августа и 6 августа с 10. 00 до 18

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

  • Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих
  • Расписание вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  • Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  • Результаты вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  • Приказы об установлении перечня вступительных испытаний

Перечень вступительных испытаний и их приоритетность при ранжировании списков поступающих

№Наименование вступительного испытанияМесто проведения вступительного испытанияРасписание вступительного испытанияИнформация о форме проведения вступительного испытанияИнформация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительного испытанияКатегории абитуриентов

Не проводятся

Программы вступительных испытаний

2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов2. 5 Строительные материалы и изделия2. 7 Технология и организация строительства2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей2. 9 Строительная механика2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта5. 3 Региональная и отраслевая экономика

Результаты вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

  • Списки поступающих абитуриентов
  • Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления
  • Количество поданных заявлений
  • Приказы о зачислении на обучение

Списки поступающих абитуриентов по направлениям подготовки/образовательным программам

В списках выводятся абитуриенты, которые сдали все вступительные
испытания, предоставили оригинал документа об образовании и дали согласие на зачисление

№Ссылка на списки по конкурсной группе

Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура
1
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

2
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения

3
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия

4
2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 5
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов

6
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения

7
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение

8
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов

9
2. 5 Строительные материалы и изделия

10
2. 7 Технология и организация строительства

11
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей

12
2. 9 Строительная механика

13
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы

14
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта

15
5. 3 Региональная и отраслевая экономика

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления

знак “-” означает, что по данной форме обучения прием не ведется

№КонкурсПеречень специальностей или направлений подготовки/образовательных программФорма обученияВсего

Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура

1
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ очная
0

2
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения очная
0

3
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия очная
0

4
2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. очная
0

5
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов очная
0

6
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения очная
0

7
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение очная
0

8
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов очная
0

9
2. 5 Строительные материалы и изделия
2. 5 Строительные материалы и изделия очная
0

10
2. 7 Технология и организация строительства
2. 7 Технология и организация строительства очная
0

11
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей очная
0

12
2. 9 Строительная механика
2. 9 Строительная механика очная
0

13
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы очная
0

14
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта очная
0

15
5. 3 Региональная и отраслевая экономика
5. 3 Региональная и отраслевая экономика очная
0

Приказы о зачислении

Наименование показателяОбщежитийИнтернатов

Количество

всего

в том числе приспособленных для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1

1

Нет

Нет

Общая площадь (кв. )21916. 2Нет
Жилая площадь (кв. )11347. 2
Нет

Количество мест:

всего

в том числе приспособленных для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2055

1

Нет

Нет

Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным
стандартным нормам
да-
Наличие питания (включая буфеты, столовые)нет-

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

  • Стоимость обучения
  • Образец договора об оказании платных образовательных услуг
  • Стоимость обучения за год

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

№Конкурс
Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ
Форма обученияПараметры конкурсаСтоимость обучения за год

1
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
1. 2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

2
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
2. 1 Строительные конструкции, здания и сооружения
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 3
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
2. 11 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 4
2. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. 12 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности. очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 5
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
2. 13 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 6
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
2. 2 Основания и фундаменты, подземные сооружения
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 7
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
2. 3 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 8
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
2. 4 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 9
2. 5 Строительные материалы и изделия
2. 5 Строительные материалы и изделия
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 10
2. 7 Технология и организация строительства
2. 7 Технология и организация строительства
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 11
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
2. 8 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 12
2. 9 Строительная механика
2. 9 Строительная механика
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 13
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
2. 11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 14
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
2. 5 Эксплуатация автомобильного транспорта
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб. 15
5. 3 Региональная и отраслевая экономика
5. 3 Региональная и отраслевая экономика
очная
Источник финансирования:
с оплатой обучения

0. 00 руб.

Порядок зачисления на обучение

В исключительных случаях при наличии мест в рамках контрольных цифр, оставшихся вакантными после зачисления, может предоставить СПбГАСУ право объявить дополнительный прием на обучение. Зачисление по результатам дополнительного приема должно заканчиваться не позднее начала учебного года.

Правила приема, утвержденные организацией самостоятельно

Документы, направленные не через Личный кабинет поступающего (в том числе по электронной почте или факсу), СПбГАСУ не принимаются и не рассматриваются.

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с
использованием суперсервиса “Поступление в вуз онлайн” посредством федеральной
государственной информационной системы “ЕПГУ”

Перечень обязательной информации, размещаемой в разделе “Абитуриенту”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *