Гасу autocad

ШЕДОГУБОВА Екатерина Юрьевна

Должность:
ассистент

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
архитектурного проектирования

Образование:
специальность: архитектураквалификация: архитектор (СПбГАСУ, 2012)

Повышение квалификации:
Стажировка в дизайн-офисе O’Kitalia, входящем в структуру мебельной фабрики (Италия, 2012)Обучающий практический семинар на производстве компании «Knauf AMF», потолочные системы (Германия, 2014)Специалист по автоматизированному проектированию в AutoCAD (Учебный центр «Базис», 2017, 260 ч

Читаемые дисциплины:
Архитектурное проектирование (практические занятия)Архитектурная графика (практические занятия)Рабочее проектирование (практические занятия)Компьютерное проектирование (практические занятия)Архитектурное проектирование зданий и многофункциональных комплексов (практические занятия)Проектирование и исследование по профилю подготовки (практические занятия)

Профессиональные интересы:
Проектирование и реконструкция индивидуальных жилых домовПроектирование интерьеров квартир и индивидуальных жилых домовПроектирование детских образовательных учрежденийПроектирование интерьеров общественных зданийЛандшафтный дизайн общественных пространств и участков индивидуальных жилых домов

Научные интересы:
Исследование и применение новейших строительных материалов и технологийКомплексный подход в проектировании зданий и гуманной городской среды

Участие в научных конференциях:
Проект «Экология. Дизайн. Синергия» (Санкт-Петербург, 2011)Проектный семинар «Реконструкция Сенной площади» под руководством арх. Дэвида Кука (архитектурное бюро «Behnish Architekten», Германия)

Награды:
Диплом 1 степени на международном конкурсе по архитектурному рисунку (2009)Диплом 2 степени по архитектурному рисунку на Х Международном форуме «Новые идеи нового века» (NIONC-2010)

Дополнительные сведения:
Архитектор-дизайнер в составе O’Kitalia (2012). Архитектор 1-й категории в составе ОАО «ЛенГражданПроект» (2012–2016). Практикующий архитектор (с 2012). Проекты, осуществлённые в составе ОАО «ЛенГражданПроект»:
ряд типовых детских садов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;общеобразовательная школа на 1375 учащихся (Санкт-Петербург, Ленинский пр. , уч. 11);жилой дом на 70 квартир для переселения граждан из аварийного жилья (пос. Щеглово Всеволожского района Ленинградской области);Детский центр эстетического развития (реконструкция существующего здания с проектированием новой части; г. Лодейное Поле Ленинградской области);жилой дом переменной этажности с подземным паркингом (г. Гатчина Ленинградской области, ул. Карла Маркса, между домами № 27 и № 31);детский оздоровительный лагерь «Дружба» (Гатчинский район Ленинградской области);реконструкция здания Сельцовской общеобразовательной школы со строительством пристройки на 300 мест (п. Сельцо Волосовского района Ленинградской области);проект планировки и межевания территории в д. Малое Верево Гатчинского района Ленинградской области;проект планировки квартала в Новом Девяткино (Ленинградская область);проект планировки и межевания территории микрорайона № 5 (г. Тосно Ленинградской области). Прочие проекты:
индивидуальные жилые дома;интерьеры общественных зданий;интерьеры жилых домов и квартир;проекты благоустройства территории загородных домов;проект благоустройства двора с созданием площадок для игр и отдыха для разных возрастов (Санкт-Петербург, возле домов по ул. Фрунзе, 27 и ул. Ленсовета, 6).

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетСПбГАСУ

Гасу autocad

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка.

Я закончила третий курс строительного факультета в СПбГАСУ. В этом отзыве я расскажу о процессе обучения и о преподавателях, с которыми мне “посчастливилось” познакомиться. 1 курс. После поступления на протяжении двух месяцев нам помогали кураторы: разобраться с расположением аудитории и корпусов, найти подход к преподавателям, кидали работы прошлых лет. Преподаватели:
1. Начертательная геометрия. Р******** Е. – предвзятое отношение к ученикам на экзамене. Экзамен состоял из 5-ти задач, где я допустила ошибку в задании и попросила её исправить, на эту просьбу был получен отказ, в то время как другой ученице на такую же просьбу был предложена новая аналогичная задача, за которую она получила 5, вместо 3. Информационные технологии. П***** Д. – неравноценное уделение времени ученикам. Явное проявление симпатии к одной из моих одногруппниц, которой уделялось много рабочего времени не по теме, в том время, как остальные ждали помощи от преподавателя. С****** А. – по рассказам студенток старших курсов, данный преподаватель любил писать неоднозначные стихотворения и сообщения студенткам в социальных сетях. Показать полностью.

Гасу autocad

Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.

Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

ВУЗу даю положительный отзыв по праву лучшего строительного образования в стране (по крайней мере лучшего в СПб). Диплом ГАСУ это практически визитная карточка, знак качества. Однако стоит учитывать, что учеба дается нелегко. Нагрузка колоссальная, особенно если вы совмещаете. Огромное количество проектов и высокий порог требований к ним. По нагрузке ГАСУ будет раза в три выше своего ближайшего конкурента в лице ИСИ Политеха и раза в четыре выше топовых иногородних ВУЗов. Сответственно уровень знаний у выпускника, который не филонил, не идет ни в какое сравнение с другими строительными ВУЗами в стране. Работу даже без опыта найти вполне реально, пускай и с традиционными для РФии “минимальным уровнем оплаты”. Но это по началу. С опытом и дипломом можно будет рубить довольно большую капусту, особенно находя подработку. Кстати, диплом ГАСУ котируется в Европе и Штатах.

А теперь к темной стороне этого заведения. Из-за нереальных требований к студентам сформировалась целая система взятничества, из-за чего некоторые студенты вынуждены платить деньги за сдачу экзаменов и приемку курсовых. Я не ошибся, именно “вынуждены”. Некоторые преподаватели выясняют кто ты по жиз. Показать полностью.

Учусь на 5 курсе в СПбГАСУ на направление СУЗС. За 5 лет сформировалось впечатление о процессе обучения, которым я сейчас поделюсь. По началу было непросто, так как на первых курсах много разнопрофильных предметов: от экологии до химии. Казалось, что это все лишнее, но к концу 3-го курса приходит понимание, что все эти предметы дают базу, знание которой в дальнейшем обучении сильно поможет. Например, недостаточно усердное изучение математики привело к тому, что до сих пор приходится к ней возвращаться и восполнять пробелы! К слову сказать, преподаватель по математике П*** Э. очень грамотно вела лекции и практические занятия: так, что у каждого в голове основные моменты отложились!

К 4 курсу нужно было определиться с выпускающей кафедрой: геотехники, металлических и деревянных конструкций или жбк. В конце 3-го курса было собрание студентов СУЗС, где представители каждой кафедры рекламировали свою кафедру. Была интересная битва, в которой коллеги по кафедрам переманивали студентов к себе. Настоящая конкуренция! Больше всего меня впечатлило выступление Л****** С. – представителя кафедры геотехники. Да и в целом это кафедра мне показалась наиболее сложной и интересной, поэтому м. Показать полностью.

Сливов на стройку особо не нашлось, напишу своё впечатление о моей альма-матер. Приёмная кампания. Личный кабинет абитуриента был достаточно приятный и удобный, тех. поддержка вуза любезно помогала с добором документов и часто звонили, оценивая шансы студента на поступление. По сравнению с остальными вузами(например, ЛЭТИ, где доки принимали 3 ****ые недели), приёмка СПбГАСУ, наверное, лучшая). Преподаватели. Между преподами на первых курсах виден яркий контраст: одни не парят особо тебя своим предметом, понимая, что он длится всего семестр и ты не сможешь изучить его для полного понимания, другие будут душить тебя, пытаясь самоутвердится на твоей беспомощности перед ними, некоторые вообще не понимают что преподносить студентам и всё уходит на самообучение. К слову, в нашей группе неаттестованными по истории остались только лентяи и прогульщики, в соседней группе, где вел иной препод, вышло 17 неаттестованных. В принципе, к каждому можно найти подход, нужна лишь доля терпения. На старших курсах уже поинтереснее, да и преподы приятнее. Учеба. Не считая проблем с преподами, учеба не сложная, если ты не лентяй. Среди студентов имеются целые паки работ прошлых лет, которые могу. Показать полностью.

Начнём с начала , обучался на сузс(строительство уникальных зданий и сооружений ) хочу сказать что изначально довольно таки прикольное место , во втором же семестре ты понимаешь , что половина преподов это люди жизнь которых была покалечена , на уступки идут если ты подлизываешь не плохо и смеёшься с шуток про колобка который повесился , если классные преподы и их не мало , но если брать в целом то такое себе , куратор в данном университете это просто аксессуар, ни на что не влияет , ни чем не помогает , столовка реально крутая , перевёлся после на СФ( просто строительный университет ) тут уже и преподы по приятнее и шутки повеселее , если вам жалко свои нервы и время , то лучше идти сразу на стройку , а не строить из себя что-то (как это делал я) , учеба на самом деле не сложная если вы не лентяй , если повезёт то по ключевым предметам попадутся норм преподы , но это врятли , всем удачи , тут плохого много не написал , потому что без матов это не описать , на самом деле советую присмотреться к другим университетам , даже к тем что ниже в рейтинге

Не нашла особо сливов на наш универ и решила написать сама. Я закончила 2 курс по направлению “Строительство” (строительный факультет) в данном учебном заведении и уже смогла сформировать за это время свое мнение об универе. Итак, по порядку:
* поступление: приемная комиссия крайне приветлива, ваши документы принимают студенты, поэтому можно спросить у них об университете, общагах и тд. ; на сайте есть вся необходимая информация (несмотря на то, что многие из уже студентов и преподавателей недолюбливают наш сайт и считают его неудобным, у меня проблем с нахождением инфы о приеме не было) + понравилось что в последние дни работы комиссии публиковались почасовые списки и ты мог отследить ситуацию и при желании успеть в последний момент переложить оригиналы в другой уник. * общежитие: студентов гасу селят в 2 общежития: гасушное (располагается на Фонтанке в 10 мин ходьбы до универа) и МСГ (студ городок, где проживают студенты разных университетов, в какие конкретно корпуса селят гасушников не знаю, тк живу на фонтанке); распределение общежитий происходит рандомно и переселиться потом из фонтанки в мсг можно спокойно, а вот наоборот нет; что есть в общаге на фонтанке: убор. Показать полностью.

Продолжительность обучения: 24 ак. часов

Формы обучения:  дистанционная (видеокурс)

Стоимость обучения: 10 000 рублей

Вы можете купить курс в кредит. Подробнее об услуге “Заплати по частям” от Яндекс. Кассы

Документ об окончании:  Удостоверение о повышении квалификации по курсу “Проектирование двухмерных объектов в программном комплексе AutoCAD”  и Сертификат международного образца от Autodesk.

Курс будет полезен инженерам, архитекторам, конструкторам, проектировщикам, сметчикам и всем специалистам, желающим полностью, профессионально и в короткие сроки освоить возможности программы AutoCAD (двухмерное моделирование).

Изучение такой сложной программы, как AutoCAD, дает много преимуществ, в том числе и возможность работать удаленно. Но для этого требуется хорошее, желательно практическое, знание программы, на профессиональном уровне. Преподаватель на курсе подробно разберет с вами весь функционал, расскажет как работать и чертить в программе, какие инструменты применять в работе в рамках курса «AutoCAD».

Уникальность данного курса заключается в прикладном применении полученных знаний, большое внимание уделяется практическим урокам.

Получить нужные навыки эффективнее всего, пройдя онлайн-курсы по Автокаду. Кроме того, дистанционное обучение поможет вам сэкономить деньги и время на дорогу. Обучение будете проходить дома или в любой удобной обстановке.

На нашем курсе вы обретете профессиональные компетенции, необходимые для формирования навыка работы в графических программах, и научитесь работе с чертежами на примере AutoCAD 2020 по двухмерному моделированию, реалистичной визуализации, оформлению чертежей на листах, публикации и печати чертежей проекта.

В ходе изучения курса слушатели будут создавать проект, который в дальнейшем можно использовать в качестве портфолио в своём резюме.

  • принципы работы в программе AutoCAD;
  • методы черчения. Использование режимов построения. Система координат;
  • построение примитивных фигур. Редактирование примитивов;
  • команды редактирования объектов чертежа;
  • создание нового чертежа. Файлы и форматы. Организация объектов на чертеже;
  • создание штриховок и заливок. Объединение примитивов чертежа в сложные объекты (массивы, группы, блоки);
  • аннотирование чертежа. Объекты аннотаций. Работа с текстом;
  • аннотирование чертежа. Размеры. Нанесение размеров. Выбор масштаба аннотаций;
  • аннотирование чертежа. Таблицы. Работа с внешними ссылками и дизайн центром;
  • подготовка чертежа к выводу на печать. Настройка параметров печати.

По итогам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации. Для получения Сертифика международного образца от Autodesk необходимо пройти сертификационный экзамен (по желанию). Стоимость Сертификации Autodesk – 2 000 рублей.

К рассмотрению принимаются не публиковавшиеся ранее статьи общим объемом от 5 до 15 страниц (от 10 до 25 тыс. знаков с пробелами), включая таблицы и рисунки. Электронная версия предоставляется в формате MS-Word 10 и ниже (либо RTF) и называется по фамилии автора и первым словам заголовка.

Например: Постнов. Использование метода. doc (или. rtf).

Текст набирается без переносов. Все поля страницы по 25 мм, шрифт Times New Roman, размер шрифта (далее – кегль, сокращенно – кг) кг 14, межстрочный интервал – полуторный. Абзацный отступ – 0,7 см. Пробелы и табуляция в начале абзаца недопустимы!

Статья должна соответствовать международному стандарту оформления научных работ и иметь структуру IMRAD (состоит из первых букв четырех ключевых разделов статьи) — Introduction, Methods, Results and Discussion.

Подробнее можно почитать здесь.

Название (Title); Аннотация (Abstract); Введение (Introduction); Методы (Methods); Результаты (Results); Обсуждение (Discussion); Выводы (Conclusions); Библиографический список (References).

Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ 7. 5-2008 и располагается в конце статьи.

Просим использовать современную научную литературу и обратить внимание на ее количество (желательно не менее 20 научных источников, т. научные статьи, монографии).

Нормативные документы (СП, СНиП, ГОСТ), справочные материалы и статданные просим не включать в библиографический список (рекомендуем указывать их в сносках).

Формулы и таблицы

Формулы и специальные символы (например, греческие буквы) в статье набираются текстом (пункт меню «Вставка – Символ»). Для сложных формул используется редактор формул «MathType» (пункт меню «Вставка – Объект»). Если сложная формула занимает несколько строк, то каждая выделяется отдельным объектом, ширина которого не более 8 см. Для формул, выделенных в отдельную строку, знаки препинания набираются вместе с формулой. Формат формул должен составлять 100 % по горизонтали и вертикали.

Размер шрифтов: основной – кг 10; крупный индекс – кг 8, мелкий – кг 7; крупный символ – кг 14, мелкий – кг 10. Русские и греческие буквы набираются прямым шрифтом, латинские – курсивом. Следует учитывать, что при верстке формулы должны помещаться на половине страницы (7,8 см вместе с номером формулы). Длинные формулы необходимо разбивать на отдельные фрагменты. Перенос формул допускается на знаках «плюс» и «минус», реже – на знаке «умножение». Эти знаки повторяются в начале и в конце переноса. Фрагменты формул должны быть независимы (при использовании редактора формул каждая строка набирается отдельным объектом). Нумерацию следует ставить отдельно от формул обычным текстом.

Таблицы в тексте набираются стандартными средствами MS-Word (пункт меню «Таблица – Добавить таблицу»). Размер шрифта – кг 9. Ширина таблицы – 80, 170 или 230 мм (последняя с разворотом на 90 градусов). Таблицы должны быть пронумерованы и иметь заголовок. В тексте должны быть ссылки на таблицы. Слово «Таблица» в тексте пишется сокращенно («Табл. »), над таблицей – полностью. Название граф таблицы должны быть напечатаны с прописной буквы, а подчиненные – со строчной. Если таблица имеет продолжение, ее название не повторяется, а над таблицей следует писать: «Продолжение табл. » и ее номер.

Рисунки помещаются в текст статьи. Подрисуночная подпись отделяется от рисунка сверху и снизу одним интервалом. Например: Рис. Зависимость коэффициента k от напряженияРазмер рисунка вместе с подписью – не более 170, 230 мм. Надписи на рисунке и подпись под ним выполняются шрифтами Times New Roman, кг 9.

Дополнительно присылается электронная версия каждого рисунка, записанная отдельным файлом, который называется так же, как файл статьи, но с добавлением слова «рис. » и номера рисунка.

Например: Постнов. Использование метода. Рис. cdr.

  • с – любой векторный формат. Например: .WMF (Windows meta file), .CDR (Corel Draw,), .DWG (AutoCAD,
  • , – .TIF (

Материалы, не соответствующие указанным требованиям, к публикации не принимаются.

Плата за публикацию рукописей аспирантов и сотрудников СПбГАСУ не взимается.

Статьи, отклоненные редакцией, не возвращаются.

Перечень документов, предоставляемых в редакцию

К работе прилагаются и представляются отдельным файлом сведения об авторах (авторская справка): фамилия, имя, отчество (полностью); ученая степень и звание; почетные звания; должность и место работы (с полным наименованием учреждения). Контактная информация: почтовый индекс, домашний адрес, контактные телефоны (домашний или рабочий, мобильный — обязательно) и адрес электронной почты.

Соответствующий файл называется по аналогии с предыдущими.

Например: Постнов. Использование метода. Авторская справка. doc.

Ко всем статьям прилагается акт экспертизы о том, что в статье не содержатся сведения, запрещенные к публикации в открытой печати.

Лицензионный договор заполняется от руки в 2-х экземплярах. Если в статье несколько авторов, договор заключается на каждого автора в отдельности.

Экспертное заключение и лицензионный договор необходимо сканировать и выслать по эл. почте, а их оригиналы –  на адрес редакции простым письмом.

  • Образец оформления статьи
  • Образец авторской справки
  • Лицензионный договор (издательство-автор)

Идет загрузка списка

Помогите рассортировать файлы. К какому предмету относится данный файл?

Помогите дать файлам осмысленные названия

Примеры:
lab1 => Лабораторная работа №1. Фотоэффект. Savelev_molekulyarnaya_fizika => Савельев. Молекулярная физика

Аннотация

Система AutoCAD имеет огромную популярность во всем мире, а на территории СНГ стала буквально культовым продуктом. В нашей стране AutoCAD используется практически повсеместно. В дизайне, архитектуре, машиностроении и производстве умение работать в системе AutoCAD является обязательным навыком сродни необходимости владения компьютером. Когда же речь заходит о проектировании и подготовке конструкторской документации, AutoCAD становится просто незаменимым.

Система AutoCAD предлагает самые совершенные средства для выполнения чертежей, а также удобные инструменты трехмерного моделирования. Неудивительно, что она стала мощной платформой для построения САПР различного уровня сложности.

Данный курс не требует от слушателей специальной инженерной подготовки. Все необходимые сведения сообщаются по ходу изложения материала.

Слушателям 8-ми часовых групп предоставляются горячие обеды в кафе.

Курс проводится в очной и дистанционной форме.

Знания и умения, полученные в результате обучения

По окончании курса слушатели получат полное представление о процессе двумерного компьютерного проектирования в среде AutoCAD. Приобретут навыки работы с основными инструментами создания и редактирования чертежей на плоскости. Научатся грамотно и быстро создавать чертежи проектируемого архитектурного объекта или изделия, а также подготавливать их к печати.

Курсы, в освоении которых помогут приобретенные знания

Расчёт стоимости с учётом возможных скидок

10%
14 400 ₽

15%
13 600 ₽

20%
12 800 ₽

Скидки предоставляются в зависимости от количества слушателей,
суммы договора и других условий, оговариваемых с Заказчиком.

Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация. Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.

Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок.

Курс ориентирован на  слушателей имеющих уверенные навыки работы в Windows и практические навыки работы в текстовом редакторе MS Word.

Вступительное тестирование

  • Работа с файловой системой.
  • Работа с внешними устройствами.
  • Операции с файлами.
  • «Горячие клавиши» операций с файлами.
  • Понятие файла, папки (имя, расширение, тип, размер).
  • Основы работы в программе MS Word.
  • Ввод и редактирование текста.
  • Работа с основными элементами MS Windows.
  • Открытие и сохранение документов.
  • Буфер Обмена.
  • Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
  • Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
  • Панель задач: назначение.

Занятие 1

Знакомство с интерфейсом. Принципы работы в программе.

  • Знакомство с интерфейсом: инструментальные панели,  рабочее пространство, командная строка, строка состояния.
  • Команда Line
  • Способы запуска команд
  • Контекстное меню
  • Управление просмотром рабочего пространства
  • Командная строка. Принципы работы и синтаксис команд, дополнительные опции
  • Команды отмена, возврат, повтор, oops
  • Способы выделения и удаления объектов
  • Общие настройки рабочего пространства

Самостоятельная работа: построение композиций с использованием примитивов.

Занятие 2

Гасу autocad

Методы черчения. Использование режимов построения. Система координат.

  • Работа с режимами
  • Отображение сетки
  • Режим привязки
  • Использование режимов отслеживания углов
  • Объектная привязка. Использование разовой привязки
  • Режим отслеживания объектных привязок
  • Панель Utilitis. Справочная информация о размерах объекта
  • Виды координат и способы ввода
  • Команда From

Самостоятельная работа: использование режимов в работе над чертежами, вычерчивание штампа основной надписи, построение композиций с указанием точных размеров и вводом координат.

Занятие 3

Построение примитивных фигур. Редактирование примитивов

  • Построение прямоугольников, окружностей и многоугольников
  • Построение эллипсов и эллиптических дуг
  • Построение дуг. Варианты построения дугообразных сегментов
  • Команда полилиния. Принципы работы
  • Команда Spline
  • Построение вспомогательных прямых и лучей
  • Создание объектов-точек. Настройка отображения и команды разделения объектов с помощью точек
  • Редактирование примитивов
  • Изменение свойств объектов. Панель Properties

Самостоятельная работа: построение простых объектов чертежа, построение дуг

Занятие 4

Команды редактирования объектов чертежа.

  • Принцип работы с командами редактирования
  • Перемещение, копирование, создание зеркальной копии, поворот и выравнивание объектов
  • Смещение границ, растяжение и масштабирование объектов
  • Обрезка и удлинение объектов
  • Создание разрывов и объединение линий
  • Построение округлых сопряжений и снятие фасок
  • Преобразование отрезков в полилинию и расчленение

Самостоятельная работа: простое редактирование, построение дугосодержащих объектов с использованием команд редактирования.

Занятие 5

Гасу autocad

Создание нового чертежа. Файлы и форматы. Организация объектов на чертеже.

  • Создание нового чертежа, выбор шаблона и задание единиц чертежа
  • Инструменты и методы настройки слоев
  • Создание новых слоев
  • Свойства толщины и типов линий объектов чертежа
  • Расположение объектов по слоям
  • Варианты отображения объектов слоя
  • Удаление слоев
  • Задание дополнительных свойств объектам чертежа

Самостоятельная работа: создание «Рабочего» чертежа,  построение трех проекций детали и плана помещения.

Занятие 6

Гасу autocad

Создание штриховок и заливок. Объединение примитивов чертежа в сложные объекты (массивы, группы, блоки).

  • Штриховки и градиентные заливки. Параметры создания
  • Редактирование и копирование свойств
  • Массивы. Создание прямоугольных, радиальных массивов и массива по пути
  • Группировка объектов чертежа
  • Понятие блоки. Примеры блоков
  • Создание и вставка блока в чертеж
  • Редактирования блоков чертежа

Самостоятельная работа: построение массивов, штриховка элементов чертежа, создание и размещение блоков.

Занятие 7

Гасу autocad

Аннотирование чертежа. Объекты аннотаций. Работа с текстом.

  • Аннотирование чертежа. Объекты аннотаций
  • Создание однострочного текста
  • Редактирование однострочного текста
  • Ввод многострочного текста
  • Редактирование многострочного текста
  • Настройка текстового стиля

Самостоятельная работа: настройка текстового стиля, использование текста, заполнение штампа основной надписи чертежа в соответствии с ГОСТ  21. 101-97 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации.

Занятие 8

Аннотирование чертежа. Размеры. Нанесение размеров. Выбор масштаба аннотаций.

  • Создание линейных размеров
  • Редактирование и свойства размерных линий
  • Нанесение размеров углов, дуг, обозначение диаметров и радиусов
  • Построение цепи размерных линий и простановка размеров от общей базы
  • Настройка машиностроительного и архитектурного стиля размерных линий
  • Выбор и установка масштаба аннотаций
  • Настройка пользовательских масштабов

Самостоятельная работа: настройка машиностроительного и архитектурного стиля размерных линий в соответствии с ГОСТ 2. 307-68 ЕСКД. Нанесение размеров и предельных отклонений. Нанесение размеров на проекции детали и план помещения рабочего чертежа с выставлением масштаба аннотаций.

Занятие 9

Гасу autocad

Аннотирование чертежа. Таблицы. Работа с внешними ссылками и дизайн центром.

  • Создание таблиц
  • Редактирование и настройка формата и типа данных таблицы
  • Команда создания контуров
  • Вставка в таблицу блоков, полей и формул
  • Добавление содержимого других чертежей в текущий при помощи панели дизайн центр
  • Вставка в чертеж  внешних ссылок, растровых изображений и подложек
  • Отчистка чертежа от неиспользуемых элементов

Самостоятельная работа: создание и настройка таблиц, создание контуров для извлечения данных, использование подложек и внешних ссылок, добавление блоков и стилей объектов в рабочий  чертеж.

Занятие 10

Гасу autocad

Подготовка чертежа к выводу на печать. Настройка параметров печати.

  • Работа с пространством модели и пространством листа
  • Настройка параметров листа
  • Компоновка чертежа: вставка рамки и штампа, таблиц
  • Создание видового экрана
  • Работа с моделью из пространства листа
  • Настройка масштаба чертежа для вывода на печать
  • Создание и настройка дополнительных листов будущего комплекта чертежей
  • Печать из пространства листа
  • Печать чертежа из пространства модели
  • Создание файла шаблона

Самостоятельная работа: компоновка для вывода на печать плана помещения и детали в трех проекциях, создание файла шаблона.

Экзамен
Построение трех основных проекций детали и подготовка их к выводу на печать с сохранением в формате PDF

ЦЕПИЛОВА Ольга Павловна

Должность:
старший преподаватель

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
градостроительства

Образование:
специальность: дизайн в области культуры и искусстваквалификация: дизайнер (Сургутский художественно-промышленный колледж, 2008)специальность: дизайн средыквалификация: дизайнер (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. Штиглица, 2015)

Повышение квалификации:
Цифровые инструменты современного преподавателя высшего образования (СПбГАСУ, 2020, 36 ч. )Обучение по охране труда работодателей и специалистов предприятий (Инновационно-образовательный центр «Северная столица», 2021, 40 ч. )Архитектурно-конструктивные и градостроительные принципы проектирования доступной среды (Национальная академия современных технологий, 2021, 72 ч. )Инженерная графика и дизайн в системе автоматизированного проектирования AutoCAD (Учебный центр «Статус», 2021, 45 ч. )Зелёная архитектура и проектирование в контексте BIM-технологий (СПбГАСУ, 2021, 72 ч

Читаемые дисциплины:
Архитектурная графикаКомпьютерное проектирование

Научные интересы:
Архитектурные и градостроительные особенности развития промышленных территорийСовременные проблемы архитектуры и градостроительстваДизайн городской средыТеория архитектуры и градостроительства

Наиболее значимые публикации

Статьи:Цепилова, О. Анализ опыта повторной адаптации промышленной архитектуры /О. Цепилова // Вестник БГТУ им. Шухова. – 2020. – № 12. – С. 74–90. Yury Nikitin, Olga Tsepilova. Synergistic analysis of the historical and cultural development of industrial architecture / Yury Nikitin, Olga Tsepilova // Architecture and Engineering. Volume 6 Issue 1 (2021). – P. 32–39.

Система AutoCAD имеет огромную популярность во всем мире, а на территории СНГ стала буквально культовым продуктом. В нашей стране AutoCAD используется практически повсеместно. В дизайне, архитектуре и производстве умение работать в системе AutoCAD является обязательным навыком сродни необходимости владения компьютером. Когда же речь заходит о проектировании и подготовке конструкторской документации, AutoCAD становится просто незаменим. Система AutoCAD предлагает самые совершенные средства для выполнения чертежей, а также удобные инструменты трехмерного моделирования. Неудивительно, что она стала мощной платформой для построения САПР различного уровня сложности. Данный курс полезен для инженеров, конструкторов, технологов, архитекторов, дизайнеров и включает в себя помимо собственно сведений о пакете AutoCAD общие темы, касающиеся проектирования в соответствии с ЕСКД, обеспечивая тем самым необходимую инженерную подготовку выпускников-дизайнеров.

Знания и умения, полученные в результате изучения

По окончании курса слушатели получат все необходимые сведения для грамотной подготовки конструкторской документации, а также научатся быстро и аккуратно создавать чертежи в среде AutoCAD. Основные разделы курса:

  • общие сведения о проектировании;
  • правила оформления чертежей;
  • нанесение размеров;
  • особенности архитектурно-строительного черчения;
  • базовое черчение в AutoCAD (создание примитивов, редактирование геометрии);
  • организационные вопросы черчения в AutoCAD (слои, стили, блоки);
  • подготовка и вывод чертежей на печать.

Темы лекции

Система AutoCAD и обзор линейки продуктов AutoDesk на ее базе. Сведения о ГОСТ, использование справочников.

Общие правила выполнения чертежей: форматы, основные надписи, масштабы. Жизненный цикл изделия, роль проектирования.

Базовое черчение в AutoCAD

  • системы координат
  • командный ввод
  • основные примитивы

Общие правила оформления чертежей

Общие правила выполнения чертежей: типы линий и их назначение. Стандартные масштабы. Чертежные шрифты.

Базовое черчение AutoCAD:

  • редактирование контуров
  • понятие аннотативности в программе AutoCAD.
  • текстовые стили

Тема 2.

Штриховка: графическое обозначение материалов.

Правила нанесения размеров в архитектурных чертежах. Виды размеров: линейные, радиальные, угловые.

Организационные вопросы черчения в AutoCAD:

  • слои и работа с ними
  • управление стилями (текстовые, размерные, стили выносок)

Оптимизация процесса черчения.

Условные графические обозначения на чертежах, повторяющиеся элементы и их реализация в программе AutoCAD.

Оптимизация процесса черчения в AutoCAD:

  • блоки и работа с ними
  • динамические блоки

Особенности оформления архитектурно-строительной документации. Основной комплект рабочих чертежей дизайн-проекта. Спецификации.

  • массивы
  • таблицы
  • компоновка чертежа

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

  • Интерфейс. Командный режим. Создание примитивов
  • Знакомство с интерфейсом.
  • Команды зумирования и панорамирования изображений.
  • Создание примитивов (отрезок, прямоугольник, окружность).
  • Особенности работы в среде AutoCAD.
  • Работа с командной строкой (создание многоугольника).
  • Отмена ошибочных команд. Возврат команд.
  • Создание примитивов.
  • Режимы работы AutoCAD.
  • Точный ввод координат. Способы ввода координат.
  • Работа с привязками и сеткой.
  • Объектные привязки.
  • Привязки (разовые, постоянные).
  • Дуги, методы построения.
  • Полилиния.
  • Редактирование полилинии.
  • Редактирование геометрии.
  • Редактирование линий: перемещение, поворот, растяжение;
    фаски;скругления (гладкие сопряжения);построение границы, обводок;эквидистантные линии;расчленение.
  • перемещение, поворот, растяжение;
    фаски;
  • скругления (гладкие сопряжения);
  • построение границы, обводок;
  • эквидистантные линии;
  • расчленение.

Тема 3

  • Редактирование с помощью ручек (grips).
  • Свойства объектов. Слои. Работа с текстом.
  • Свойства объектов.
  • Цвет, Тип линии, Толщина линии.
  • Стиль печати.
  • Назначение слоев.
  • Создание слоев и работа с ними.
  • Использование цвета объектов в чертежах.
  • Типы линий объектов (стили).
  • Работа с текстом в AutoCAD. Общие сведения.
  • Работа со шрифтами.
  • Аннотативные стили текста.
  • Таблицы.

Тема 4

  • Нанесение размеров.
  • Простановка размеров на чертежах.
  • Одиночные размеры.
  • Размеры от общей базы.
  • Размерные цепи.
  • Редактирование размеров.
  • Радиальные размеры.
  • Угловые размеры.
  • Выноски.
  • Особенности настройки архитектурного стиля.
  • Импорт стилей: Design Center.

Тема 5

  • Блоки и работа с ними.
  • Создание и вставка блоков.
  • Редактирование блоков. Расчленение блоков.
  • Вставка блока массивом.
  • Создание динамических блоков.
  • Редактирование и настройка свойств динамических блоков.

Тема 6

  • Штриховка и заливка.
  • Редактирование свойств штриховки.
  • Вывод чертежа на принтер, плоттер.
  • Пространство модели и пространство листа.
  • Управление слоями при выводе.
  • Управление масштабами.
  • Вывод на печать.

Итоговое тестирование

В моих обзорах архитектурных вузов рассказано, что хотят видеть от абитуриента на экзаменах в конкретное заведение. Сейчас же хочу рассказать вам о том, сколько работы нужно проделать, чтобы подготовиться к бюджету этих вузов.

Обращаю внимание: материалы данной статьи в части обучения применимы только к моей Школе. Мы исходим из того, что сначала нужно дать человеку качественную базу, и уже опираясь на неё, давать задания по требованиям конкретных экзаменов. Поэтому по одному курсу можно готовиться к поступлению сразу в несколько вузов.

В результате мои курсы значительно уменьшают объём работы и одновременно ускоряют прогресс. Поэтому, когда будете читать и видеть цифры, возможно даже неожиданные, держите в голове: данные ниже рекомендации относятся только к моей программе и не подойдут к программам другого преподавателя.

И так, подготовка в Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПбГАСУ) следующая:

Композиция – это основной предмет, который требуется знать при поступлении в СПбГАСУ. На самом деле, сдать экзамен можно уже даже после одного нашего онлайн-марафона по композиции, изучив этот предмет в теории и закрепив подводящими упражнениями. Потом ещё нужно нарисовать «всего» 5-8 законченных работ.

Здесь достаточно гибкие требования, простые врезки, чёткие композиционные решения. Но, по-хорошему, нужно разыграться в полную силу. И выполнить все 20-30 работ, потому что:

• это очень важные навыки для будущего архитектора, чтобы изучить их только по верхам;• скорость, насмотренность и конкурентное преимущество никто не отменял;• понятно что 5-я и 15-я работа отличаться, как ни крути, будут очень сильно.

Опыт (практику) нельзя полностью заменить одной теорией. Также помним, что СПбГАСУ уже менял экзамены в 2020-м. Поэтому неплохо было бы заодно в подготовке потренироваться с заданиями на усложнение.

Интерьер-натюрморт – это «хвостик» к экзамену по композиции. Не знаю, как и где готовят к этому экзамену в других местах. У нас он проходится «заодно» к курсу по композиции – потому что достаточно уметь читать билет, чтобы выполнить работу, имея представление о построениях и тоне. 5-6 работ (при условии отличного владения теорией – перспектива, светотень, компоновка, закрепленного на практических подводящих упражнениях) – позволят сдать экзамен. Хотя для скорости работ 10 было бы выполнить неплохо (начать можно с нами в курсе, потом у вас будут все навыки для самостоятельной отработки).

И советую осторожно относиться к отсутствию на экзамене черчения — очень важного для архитектора предмета.

Люди, поступающие в архитектурный институт и не знакомые с этим предметом страдают во время процесса обучения на первых курсах: отстают, им приходится закрывать пробелы уже во время учебы, тратить много времени, а их работы выглядят слабее. Поэтому тут иметь запас навыков уже при поступлении – будет хорошей тактикой для будущего обучения.

Так что я очень рекомендую проходить хотя бы Базовый курс по проекционному черчению (в него входят лекции, задания, проверки домашних работ и консультации с преподавателем, освоение занимает примерно 6 недель), чтобы на первом курсе не пришлось тратить время и силы на заполнение пробелов в знаниях в таких предметах как начертательная геометрия и проект.

С той оговоркой, что сначала нужно сделать основной объём работ для поступления, а уже потом расширять навыки.

  • Требования обоих экзаменов закрывает марафон по композиции.
  • А в качестве подмоги на будущее – советую проходить базовый курс по проекционному черчению.

Вся подготовка в СПбГАСУ займёт 3 месяца в очень ускоренном темпе, или около полугода в комфортном темпе, но я всегда говорю, что лучше начинать раньше (чтобы, например, в 11-м классе готовиться к ЕГЭ, а не пытаться успеть во втором полугодии 11-го и школу хорошо закончить, и твёрдо к творческим экзаменам подготовиться)!

Статью-обзор с отзывом об обучении в СПбГАСУ, плюсами и минусами и требованиями экзаменов можно прочитать здесь.

Подобрать программу подготовки для себя, в зависимости от вузов-целей поступления, вы можете вот здесь.

Гасу autocad

СПбГАСУ, кафедра рисунка

Марина Викторовна, какие специальности наиболее востребованы?

Марина Малютина: Все наши направления подготовки актуальны для рынка труда. Но больше всего работодатели проявляют заинтересованность в специалистах по направлениям строительство, архитектура, теплоэнергетика и теплотехника, строительство уникальных зданий и сооружений и электроэнергетика.

Строительный факультет СПбГАСУ входит в число самых авторитетных строительных школ. Его выпускники возглавляют крупнейшие строительные компании. Факультет проводит совместные работы со многими строительными организациями и фирмами-производителями строительных материалов, традиционно активно участвует в реальном проектно-строительном процессе как Санкт-Петербурга, так и Северо-Западного федерального округа в целом. Среди партнеров – такие крупные строительные организации, как АО “АТОМПРОЕКТ”, ЛенСпецСМУ, “Промышленно-строительная группа ЛСР”, Главстрой СПб, фирма “КНАУФ”, АО “НИПИГАЗ”, ЗАО “Геоизол”, ГУП ТЭК и многие другие.

Высокий спрос на наших архитекторов. В образовательной программе с первого курса обучающиеся выполняют два проекта в семестр и публично защищают их перед работодателями. Так, например, бакалавры и магистры архитектурного факультета выполняли проекты по теме “Реконструкция Кронштадта”. К этой работе архитектурный факультет СПбГАСУ привлек Политехнический университет Милана (Италия). Тридцать его студентов под руководством профессора Маурицио Мериджи также готовили проекты реконструкции города.

На учебной базе университета в Красном Селе осенью открылся полигон “Умный труд” – инновационная учебная площадка с уникальной средой интерактивного обучения. Занятия на полигоне повышают уровень подготовки студентов, и, как следствие, их востребованность среди работодателей. Цели полигона – минимизировать травматизм, повысить культуру труда на стройплощадках, развить систему обеспечения безопасности труда для увеличения производительности строительных работ. Он реализован в рамках российско-финского проекта “Безопасность, высокий профессионализм и эффективность на строительных площадках” (SAFECON), являющегося частью Программы приграничного сотрудничества “Россия – Юго-Восточная Финляндия 2014 – 2020”. Строительство профинансировано Европейским Союзом, Российской Федерацией и Республикой Финляндия.

Как трудоустраиваются студенты?

Марина Малютина: Существует несколько способов. Около 250 отраслевых организаций являются кадровыми партнерами СПбГАСУ: предоставляют места практики, стажировки и открытые позиции для обучающихся и выпускников. Регулярно проводятся карьерные мероприятия в формате кейс-чемпионатов, ассессмент-сессий и др. для отбора кандидатов на вакансии организаций-партнеров и адаптации карьерных треков обучающихся внутри вуза. Это одна из площадок для открытого диалога с работодателями.

С другой стороны, это целевое обучение. Организация, с которой заключен целевой договор определяет образовательную траекторию обучающегося через выбор тем курсовых работ, практической подготовки, по заказу работодателя выполняется выпускная квалификационная работа. Такой договор позволяет организации готовить кадры для своего предприятия с первого курса обучения студента в университете.

Служба содействия трудоустройству студентов и выпускников (ССТ) совместно с профильными структурными подразделениями СПбГАСУ сформировало экосистему, которая направлена на поиск и привлечение новых отраслевых партнеров. Банк вакансий по профильным специальностям составляет свыше 300 позиций ежемесячно.

С целью усиления практикоориентированного обучения и организации практики обучающихся на базе отраслевых партнеров действуют 17 базовых кафедр. К участию в реализации образовательных программ приглашаются специалисты профильных организаций.

Можно ли студенту найти работу уже сейчас, не дожидаясь получения диплома?

Марина Малютина: Можно. У нас в течение учебного года проходит целый ряд мероприятий, они вписаны в учебный процесс. Ежегодно проходят Дни карьеры, это такая концентрированная форма общения с работодателем, позволяющая студенту выбрать работу по душе и исходя из своей занятости. В 2021 года в Днях карьеры приняли участие 533 обучающихся и 67 компаний. По итогам мероприятий были трудоустроены 19 обучающихся СПбГАСУ (ООО “Авто-Дорсервис”, ООО “Дорнадзор”, ООО “Еврохим-проект, проектный институт “Гео-Проект”, ПСК “Стройсила”, СПб ГУП Пассажиравтотранс.

Обучающиеся СПбГАСУ являются активными участниками профессиональных чемпионатов различного уровня, таких как ВIM-чемпионат СПбГАСУ, международный проект BIM-ICE, WSR, CASE-IN, “Я-профессионал”. Это еще одна из возможностей попасть на стажировку в компанию и в ней трудоустроиться.

Какие требования выдвигаются к студенту или выпускнику, чтобы вуз его рекомендовал работодателю?

Марина Малютина: Во-первых, высокий средний бал, выше 4,5. Во-вторых, желание работать и развиваться профессионально: погружение в специальность, мотивированность к выбранной сфере. Также одним из главных критериев становится владение цифровыми инструментами проектирования, например, обязательны навыки владения программным обеспечением Revit и Autocad.

В большинстве случаев компании сами выбирают с кем из наших ребят будут сотрудничать, сам работодатель проводит отбор. Так, в рамках кейс-чемпионата “BIM‑на льду” от компании Metropolis наши студенты разрабатывали проект ледового дворца. Сам проект уже существует, но заказчик провел конкурс среди студентов, чтобы оценить их уровень, сопоставить с реальной концепцией объекта. По итогу команда победителей от СПбГАСУ была приглашена на стажировку в компанию.

Если работа понадобилась человеку, который получил диплом два-три года назад, может ли он рассчитывать на помощь вуза?

Марина Малютина: Безусловно! Мы с нашими выпускниками не теряем связи, у нас есть, можно сказать, целая база данных и когда к нам обращаются работодатели, мы рекомендуем в том числе и тех, кто выпустился несколько лет назад. Недавно, например, помогли трудоустроиться нашему выпускнику, который закончил вуз 15 лет назад. В 2022 году СПбГАСУ 190 лет, к этой дате мы хотим объединить сообщество профессионалов отрасли в единую экосистему под брендом СПбГАСУ.

А с предприятиями из регионов вы сотрудничаете?

Марина Малютина: С регионами у нас взаимодействие строится не по линии конкретных компаний, а через исполнительные органы власти. Например, мы получаем от субъектов предложения для студентов по организации практики и дальнейшему трудоустройству. У нас 38 % выпускников уезжают в регионы, но, в основном, это, конечно, те города, откуда они родом. Мы поддерживаем сотрудничество департаментами труда и занятости в субъектах РФ, представители приезжают к нам, рассказывают о возможностях, которые они готовы предложить выпускникам, вакансиях, программах поддержки молодых специалистов. У нас очень тесное сотрудничество сложилось со Ставропольским краем, Астраханской и Ярославской областями, Республикой Саха (Якутия).

Наши иностранные обучающиеся успешно трудоустраиваются у себя на родине (Китай, Сирия, Турция, Марокко, Египет, в странах СНГ и другие).

Но в первую очередь мы нацелены на укрепление российского рынка труда. Наша миссия – повышение комфорта, безопасности и качества жизни населения, сохранение традиций и уникальной градостроительной и архитектурной среды Санкт-Петербурга и Российской Федерации.

ГУРЬЕВА Юлиана Александровна

Должность:
доцент

Ученая степень:
кандидат технических наук (2009)

Факультет:
архитектурный

Кафедра:
начертательной геометрии и инженерной графики

Образование:
специальность: промышленное и гражданское строительствоквалификация: инженер (СПбГАСУ, 2006; диплом с отличием по кафедре «Технология строительного производства»)очная аспирантура: по кафедре «Сопротивление материалов» (СПбГАСУ, 2006–2009)квалификация: кандидат технических наук (диссертационный совет при СПбГАСУ, 2009)Тема диссертации: «Упрощённая теория нелинейной ползучести нестареющего бетона при сжатии» (специальность 05. 17 Строительная механика). Научный руководитель: д. , проф. Харлаб

Повышение квалификации:
Основы компьютерного автоматизированного проектирования в программе Autodesk AutoCAD (СПбГАСУ, 2018)Основы информационного моделирования в строительстве в программе Autodesk Revit (СПбГАСУ, 2018)Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности (СПбГАСУ, 2018)Противодействие коррупции (для педагогических работников) (СПбГАСУ, 2018)Охрана труда педагогических работников образовательных учреждений (СПбГАСУ, 2018)Безопасность жизнедеятельности (СПбГАСУ, 2018)Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе (СПбГАСУ, 2018)Использование современных информационных технологий в преподавательской деятельности на базе MATLAB (СПбГАСУ, 2019)GRAPHISOFT Russia & CIS. Archicad 22 Certificate (2019)Современные средства компьютерной инженерии в строительстве (Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет, 2020)Autodesk Revit. Конструкции (Национальный исследовательский университет ИТМО, 2020)Autodesk Revit Structure (Revit Structure 2021), сертификат EM0343096248714735383 (2020)GRAPHISOFT Russia & CIS. Archicad 23 Certificate (2020)Аддитивные технологии (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2021)BIM – информационное моделирование на всех этапах жизненного цикла строительного объекта (Уральский государственный архитектурно-художественный университет, 2021)Renga Software Сертификат R-456-2U (2021)

Читаемые дисциплины:
Начертательная геометрияИнженерная графикаКомпьютерная графика

Профессиональные интересы:
Практическая деятельность по специальностиНаучные исследованияBIM-технологииИздательская деятельностьУчебно-методические разработкиСовершенствование методики преподавания

Научные интересы:
BIM-технологии в строительном комплексеНелинейная ползучесть бетонаКомпьютерная графика

Участие в научных конференциях:
Участник более 40 научных конференций. Количество публикаций:
Автор и соавтор более 15 научных статей и трёх учебных пособий. Публикации в РИНЦ*SPIN: 3262-5546

Наиболее значимые публикации

Учебно-методическая литература:Сборник задач для подготовки к экзамену по курсам «Техническая механика» и «Сопротивление материалов»: учебное пособие / Ю. А Гурьева, Н. Б Левченко, Д. А Смирнов, Г. С Шульман. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2013. – 72 с. Гурьева, Ю. Расчёт элементов строительных конструкций с использованием программно-вычислительных комплексов: учебное пособие / Ю. Гурьева, А. Ведерникова. – Ч. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2020. – 284 с. Шумилов, К. Моделирование в ArchiCAD: учебное пособие / К. Шумилов, Ю. Гурьева. – Ч. – Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2021. – 153 с. Статьи:Статьи в изданиях, рецензируемых ВАК
Гурьева, Ю. Устойчивость стойки Шенли в упрощённой теории нелинейной ползучести нестареющего бетона при сжатии / Ю. Гурьева, В. Харлаб // Вестник гражданских инженеров. – 2008. – № 3 (16). – С. 38–42. Гурьева, Ю. Некоторые приложения упрощённой теории нелинейной ползучести нестареющего бетона при сжатии / Ю. Гурьева // Промышленное и гражданское строительство. – 2008. – № 6. – С. 52–53. Гурьева, Ю. Упрощённая теория нелинейной ползучести бетона при сжатии / Ю. Гурьева // Вестник гражданских инженеров. – 2008. – № 2 (15). – С. 37–41. Гурьева, Ю. Внецентренное сжатие железобетонного симметрично армированного стержня с учётом нелинейной ползучести бетона / Ю. Гурьева // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 6 (65). – С. 95–101. Гурьева, Ю. Железобетонный стержень, центрально сжатый длительно действующей постоянной нагрузкой, в условиях нелинейной ползучести бетона / Ю. Гурьева // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 4 (63). – С. 124–129. Гурьева, Ю. Внецентренное сжатие бетонного стержня с учётом нелинейной ползучести / Ю. Гурьева // Вестник гражданских инженеров. – 2017. – № 3 (62). – С. 27–31. Участие в работе РАН и/или научно-общественных организациях:
Член Дома учёных им. Горького РАН, Санкт-Петербург (секция строительной механики и надёжности конструкций им. проф. Снитко)

Дополнительные сведения:
С 2007 по 2015 г. работала на кафедрах сопротивления материалов, технической механики, механики СПбГАСУ в должностях ассистента, доцента. Участвовала в разработке систем дистанционного изучения курсов «Теоретическая механика» и «Сопротивление материалов». С 2018 по 2021 г. работала на кафедре информационных технологий СПбГАСУ в должности доцента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *